Ямальское газопромысловое управление: Ямальское газопромысловое управление

Содержание

ЯМАЛЬСКОЕ ГАЗОПРОМЫСЛОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ООО НАДЫМГАЗПРОМ вакансии, официальный сайт, телефон отдела кадров, отзывы

Вакансии в ЯМАЛЬСКОЕ ГАЗОПРОМЫСЛОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ООО НАДЫМГАЗПРОМ


Список вакансий предоставляет сам отдел кадров работодателя ЯМАЛЬСКОЕ ГАЗОПРОМЫСЛОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ООО НАДЫМГАЗПРОМ . Актуальность базы вакансий — ноябрь 2022.

Контакты, адрес, телефон,

Официальный сайт ЯМАЛЬСКОЕ ГАЗОПРОМЫСЛОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ООО НАДЫМГАЗПРОМ

Адрес: 629730, Россия, Тюменская обл., -1
Телефон:смотреть

Деятельностью в рубрике «Газоснабжение» актуальна на ноябрь 2022.

ЯМАЛЬСКОЕ ГАЗОПРОМЫСЛОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ООО НАДЫМГАЗПРОМ

Контакты

Адрес: , 629730, Россия, Тюменская обл. , -1

Официальный сайт:

Е-mail:

Телефон: показать

Факс:

Работа, вакансии:

Для соискателей

Послать резюме на электронную почту или по факсу

ЯМАЛЬСКОЕ ГАЗОПРОМЫСЛОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ООО НАДЫМГАЗПРОМ отдел кадров, телефон, контакты

см номер телефона

 

Фото:

Режим работы

⦁ Время работы

⦁ Пояснения на официальном сайте

⦁ Уточнить информацию о работе можно по номеру телефону

 

ЯМАЛЬСКОЕ ГАЗОПРОМЫСЛОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ООО НАДЫМГАЗПРОМ вакансии

⦁ Должностные обязанности

⦁ Зарплата

⦁ Список свежих вакансий


Новые отзывы

Вопрос о работе


Свежие вакансии на сайте

MatthewLiexy

Водитель категории

18000 руб

Контакты ЯМАЛЬСКОЕ ГАЗОПРОМЫСЛОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ООО НАДЫМГАЗПРОМ


629730, Россия, Тюменская обл. , -1

График работы

Вакансии

Полный список

Каталог товаров и услуг

Описание






Подписаться


Поделиться



Читайте информацию о работе и вакансиях. Все вакансии опубликованы отделом кадров

Соискателям

⦁ Соискателям вакансий полезно ознакомиться с другими компаниями в каталоге «Газоснабжение», предоставляющие свои данные об уровне зарплаты и часах работы:

ПРОМСТРОЙ-ИНЖЕНЕРИНГ

113209 Россия Москва Севастопольский просп. 51 корп. 3

ПЕТРОДВОРЦОВОЕ РСУ

198903 Россия Санкт-Петербург г. Петродворец ул. Костантиновская. 8

ПОИСК-РМ1

107140 Россия Москва ул. Верхняя Красносельская 3 стр. 1

ПРОЕКТ ТЕХНО

123423 Россия Москва ул. Демьяна Бедного 19 корп. 2

КРОМ-ТОР

123458 Россия Москва ул. 2-я Лыковская 63 стр. 4

Отзывы о работе

⦁ Любой посетитель сайта может оставить объективный отзыв о работе организации

Напишите свое мнение о данном работодателе


Как добраться до ЯМАЛЬСКОЕ ГАЗОПРОМЫСЛОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ООО НАДЫМГАЗПРОМ

✔ запомнить адрес 629730, Россия, Тюменская обл., -1;

✔ позвонить по телефону и уточнить условия для посещения;

✔ посмотреть на карте города , как удобнее доехать на машине или общественным транспортом.

В «Газпром добыча Надым» подвели итоги корпоративного конкурса на «Лучшее состояние условий труда и производственной безопасности»

ПАО «Газпром» 29 апреля 2022 10:05


Сегодня в «Газпром добыча Надым» состоялась церемония награждения победителей и призеров конкурса на «Лучшее состояние условий труда и производственной безопасности». Корпоративное состязание проходит ежегодно и приурочено ко Всемирному дню охраны труда. Филиалы компании оценивались по 33 показателям единой системы управления производственной безопасностью.


Интеллектуальное состязание среди работников компании по разгадыванию кроссвордов на тему охраны труда


Результаты подводились в трех производственных группах. Лучшими стали Ямальское газопромысловое управление, Управление технологического транспорта и спецтехники, Служба корпоративной защиты.


Руководители филиалов-победителей конкурса на «Лучшее состояние условий труда и производственной безопасности»: Андрей Тарасенко (СКЗ), Азамат Усманов (ЯГПУ), Роман Мельников (УТТ и С)


При подведении итогов за 2021 год было отмечено, что основные цели в области охраны труда, промышленной, пожарной и дорожной безопасности достигнуты. В течение отчетного периода проведены аттестация и специальная оценка условий труда, процедура идентификации опасностей и оценка профессиональных рисков, организованы периодические медицинские осмотры, произведена замена некоторых видов средств индивидуальной защиты на более качественные образцы.


В каждом филиале «Газпром добыча Надым» ведется системная работа в области производственной безопасности и охраны труда


«В настоящее время в мире стремительно развиваются производственные технологии, в связи с чем соблюдение требований безопасности имеет огромное значение. В постоянном приоритете находятся жизнь и здоровье каждого сотрудника, обеспечение безопасности при выполнении им своих трудовых обязанностей», — отметил заместитель главного инженера по охране труда, промышленной и пожарной безопасности «Газпром добыча Надым» Олег Лимонов.


Квест для учащихся «Газпром-классов» по теме производственной безопасности


Лучший плакат по охране труда по мнению конкурсной комиссии и общественного жюри

Справка


ООО «Газпром добыча Надым» — 100-процентное дочернее предприятие ПАО «Газпром». Основные направления деятельности — добыча и подготовка газа и газового конденсата.


Первое газодобывающее предприятие на севере Западной Сибири. Создано для разработки и эксплуатации Медвежьего нефтегазоконденсатного месторождения. Сегодня также ведет добычу на Юбилейном, Ямсовейском и Бованенковском месторождениях. Компания владеет лицензией на разработку Харасавэйского газоконденсатного месторождения, где идут работы по обустройству.


Территория деятельности: Надымский, Пуровский, Ямальский районы Ямало-Ненецкого автономного округа. Является градообразующим предприятием для Надыма и п. Пангоды. Коллектив насчитывает более 9,5 тыс. сотрудников.


В составе предприятия 13 действующих газовых промыслов, 14 специализированных филиалов. Ежегодный объем добычи природного газа — более 100 млрд куб. м.


В компании внедрена система экологического менеджмента ISO 14001:2015.

Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.

Ямал Арктик Нефть и Газ

Магистраль — Ямал Арктик Нефть и Газ

29-30 ноября 2022, Тюмень, Россия

ЯМАЛ АРКТИК НЕФТЬ И ГАЗ — единственная в своем роде площадка, ежегодно собирающая более 200 руководителей отрасли Ямало-Ненецкого автономного округа и Российской Арктики.
Здесь вы получите самую достоверную информацию о стратегиях и планах, о ходе реализуемых проектов, узнаете о проблемах, стоящих перед компаниями, и найденных решениях, о том, как развивается сложная инфраструктура, какие инженерные новинки внедряются и тестируются, как отрасль Ямала влияет на положение России в мировом энергетическом балансе и какие возможности существуют для подрядчиков.

Среди спикеров и VIP-гостей

Директор Департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства

Правительство Тюменской области

Заместитель генерального директора по перспективному развитию

ООО «Газпром добыча Ямбург»

Заместитель генерального директора по перспективному развитию

Газпром недра

Директор проектов интеграции с корпоративными процессами

Газпром нефть

Директор по программе, формированию и управлению новыми вариантами развития

Меретояханефтегаз

Начальник филиала Заполярного управления

3

Газпром 9003 9 Газнадзор

Сибирское отделение

Главгосэкспертиза России

Капитан морского флота

Порт Сабетта

Генеральный директор

Общественный комитет по запасам полезных ископаемых

Заместитель директора по правовым вопросам

Росгеолэкспертиза

Начальник отдела

НОВАТЭК НТЦ

Начальник Управления газа

Славнефть-Мегионнефтегаз

Флагманские инвестиционные проекты

Основные события форума 2022:

Аналитические материалы

Потенциал развития нефтегазовых проектов Ямала

Отчет, посвященный перспективам развития флагманских нефтегазовых проектов Ямала

Получить отчет по нефтегазовым инвестиционным проектам Ямала и прилегающих территорий

Отчет составлен на основе анализа опросов и глубинных интервью с руководителями отрасли

Перечень инвестиционных проектов на Ямале

Полный перечень инвестиционных проектов реализовано на Ямале

Среди постоянных участников

Регистрация

запрос

Полное имя

Компания

Должность

Мобильный телефон

Рабочий e-mail

Обратите внимание, что в соответствии с нашей внутренней политикой мы не имеем права отправлять какие-либо материалы на личные электронные адреса (Yahoo, Yandex, Google и т. д.)

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. :

+44 207 394 3090 (Лондон)

Откуда вы узнали об этом событии?

Интернет-журнал, порталПечатные СМИСоциальные сетиИнтернетE-shotРекомендации

Другое

Настоящим принимаю условия предоставления услуг и подтверждаю свое согласие на обработку и хранение персональных данных.

 

Присоединяйтесь к нам

29-30 ноября 2022, Тюмень, Россия

Проезд

Взгляните на новый крупный российский газовый завод на арктическом побережье

В то время как большая часть мира с растущей тревогой наблюдает за быстро тающей Арктикой и возлагает вину исключительно на ископаемое топливо, Россия и ее партнеры во Франции и Китае наблюдают признаки рубля. Миллиарды из них, по сути, должны быть сделаны путем продажи арктического ископаемого топлива остальному миру.

Горит газ на буровой на Ямале. Во время бурения здесь и в других странах мира избыточный газ, который не может быть доставлен на рынок, обычно сжигается в факелах — обычно в менее пустых местах, из высокой трубы.

Фотография Чарльза Зело

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

В конце прошлого года российский энергетический гигант «Новатэк» завершил строительство самого северного промышленного объекта в мире: «Ямал СПГ», завода по производству сжиженного природного газа (СПГ) стоимостью 27 миллиардов долларов, расположенного в Сабетте, на берегу Оби, на 71,2 градуса северной широты. . Объект и его новый порт цепляются за восточное побережье богатого газом полуострова Ямал, который, как отмороженный большой палец, торчит в Карское море, то есть посреди замерзшего нигде.

Строительство завода было завершено на год раньше запланированного срока, в немалой степени благодаря тому, что российское правительство помогло построить крупный порт для танкеров СПГ, аэропорт и электростанцию, не говоря уже об использовании флота атомных ледоколов для поддержания канал свободен для судов, прибывающих со строительными материалами.

Нурлан — один из многих рабочих завода «Ямал СПГ», приехавших из Казахстана, который также является крупным производителем нефти и газа.

Фотография Чарльза Зело

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

И это только начало. Заказано около 15 ледокольных танкеров-газовозов, а также новая железнодорожная ветка и еще два завода СПГ через устье реки Обь. Русские ожидают, что к 2030 году все заводы будут производить 60 миллионов тонн СПГ в год. в великом повороте президента России Владимира Путина на север. «Это очень удобное место с действительно хорошей логистикой», — сказал Путин в 2015 году. Он видит в Сабетте «универсальный порт для всех видов товаров».

Перспектива относительно дешевого газа вдоль короткого пути между Азией и Европой привлекла нескольких инвесторов, стремящихся закрепиться в Арктике, которая, по оценкам Геологической службы США, может содержать пятую часть оставшихся запасов нефти и газа на Земле. Французской нефтяной компании Total принадлежит 20 процентов акций завода «Ямал СПГ», как и китайской национальной газовой компании CNPC. Фонд Шелкового пути правительства Китая владеет десятью процентами.

Завод только сейчас выходит на полную мощность, но в прошлом году он отгрузил 7,5 млн тонн СПГ на пять континентов, по данным «Новатэка». Это также привлекло французского фотографа Шарля Ксело, бывшего инженера-эколога, который был очарован масштабным проектом.

«Для них это очень важный проект, — говорит Кселот. Первоначально нанятый «Новатэком», ему было предоставлено право фотографировать завод, на котором во время строительства работало около 30 000 рабочих. «В России очень мало крупных промышленных проектов. Это единственное, о чем говорит российское телевидение, говоря, что это будущее». Сейчас Сабетта — это небольшой город с ресторанами и спортзалами и даже небольшой русской православной церковью, которую в 2016 году благословил Патриарх Московский и всея Руси9. 0003

Кселот несколько раз возвращался с тех пор, чтобы сфотографировать новый рабочий поселок, а также традиционные поселения близлежащих ненецких оленеводов, поколениями живших на Ямале. Он был единственным жителем Запада, который путешествовал на борту Christophe de Margerie — первого ледокольного танкера-газовоза Совкомфлота, названного в честь покойного генерального директора Total, — во время его первого рейса с Ямала во Францию. По пути он пробил пятиметровый лед.

«Это было похоже на поездку на поезде, — говорит Кселот. «Никакой качки, только плоскость. Снаружи слышно, как вдоль борта плещется лед».

Свет ледокола пронзает метель в Карском море, недалеко от полуострова Ямал. Морская поверхность покрыта льдом большую часть года.

Фотография Чарльза Зело

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Гигантский корабль, как и многие другие, которые Россия планирует эксплуатировать на Северном морском пути, работает на СПГ, и это хорошо, считает Фредерик Хауге, основатель норвежской экологической группы Bellona , , работавший в России Арктика на десятилетия.

«Эксплуатация корабля на СПГ не сильно поможет климату, — говорит Хауге, — но с точки зрения случайного выброса существует большая разница между газом и мазутом».

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Левый :

Капитан Christophe de Margerie, , первого из 15 ледокольных танкеров, предназначенных для перевозки СПГ с Ямальского завода, следит за траекторией движения судна во льдах.

Справа :

Экипаж корабля проводит учения по пожарной безопасности.

Фотографии Шарля Зело

Ночью в Карском море мощные прожекторы освещают впереди лед для офицеров на мостике «Кристоф де Маржери». Построенный компанией Daewoo в Южной Корее, корабль имеет длину почти тысячу футов, может перевозить 172 000 кубометров СПГ (около 85 000 тонн) и может развивать скорость до пяти узлов во льду толщиной в пять футов.

Фотография Чарльза Зело

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Последние несколько лет Россия транспортирует нефть танкерами ледового класса с нескольких небольших месторождений и морских платформ в Арктике в нетронутый норвежский фьорд недалеко от Хоннингсвога. Там груз перегружается на более крупные танкеры неледового класса для отправки дальше на юг. В ноябре прошлого года он начал делать то же самое с СПГ.

Больше трафика в Арктике?

Производство на новом заводе на Ямале помогло увеличить грузопоток по Северному морскому пути России, который простирается на 2800 миль от Карского моря на восток до Берингова пролива, на 25 процентов в прошлом году, до 18 миллионов тонн грузов. Путин приказал увеличить тоннаж в четыре раза до 80 миллионов тонн всего за пять лет. Это по-прежнему составляет лишь около одной десятой части объема, проходящего по Суэцкому каналу, но для Арктики это огромно.

Даже российское министерство природных ресурсов подавилось этой мишенью. Для его выполнения, как сообщалось, потребуются дополнительные инвестиции в размере 163 млрд долларов в арктические ресурсы, включая разработку угольных месторождений на Таймырском полуострове к востоку от Ямала, Пайяхинского нефтяного месторождения в дельте Енисея и нефтепровода, идущего на север от Арктики. Ванкорское нефтяное месторождение.

«Для Путина это больше тщеславие, чем реальность», — говорит Наташа Уденсива, эксперт по энергетике и морскому транспорту и преподаватель Школы международных отношений и государственной политики Колумбийского университета. «Его ходит не так много судов, и весь маршрут открыт лишь несколько месяцев в году. Но даже если бы это был открытый океан и вы отправляете грузовые суда из Европы в Азию, там ничего нет. не может делать несколько остановок. Я не думаю, что это так жизнеспособно, как говорят русские».

Завод Сабетта в три часа ночи февральским утром. В феврале этого года она отгрузила свою десятимиллионную тонну СПГ.

Фотография Чарльза Зело

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

И есть еще одна большая проблема, которая может разрушить мечту Путина о промышленно развитой российской Арктике, говорит Уденсива, — та самая проблема, которую русские усугубляют, добывая здесь больше ископаемого топлива из-под земли.

«Я не знаю, как долго продлится проект из-за изменения климата», — говорит Уденсива. «Завод СПГ построили на сваях из-за вечной мерзлоты, а в Арктике все тает. В частности, на газовых месторождениях есть некоторая опасность. Там уже много дыр в вечной мерзлоте, и неизвестно когда они откроются».

Помимо самого изменения климата, усилия по его ограничению также делают инвестиции в арктический газ рискованными. «Насущный вопрос: нужен ли нам газ так долго?» — говорит Уденсива. — Европа ставит перед собой агрессивные цели по декарбонизации, Китай быстро переходит на электромобили, а мир наводнен дешевым бензином.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *