Вопросы 3 группа электробезопасность: ЭБ 1257.11. Тесты по электробезопасности 3 группа до и выше 1000 В

Содержание

Подтверждение группы по электробезопасности \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Подтверждение группы по электробезопасности

Подборка наиболее важных документов по запросу Подтверждение группы по электробезопасности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Охрана труда:
  • 2 группа по электробезопасности
  • 3 группа по электробезопасности
  • Административная ответственность за нарушение требований охраны труда
  • Аптечка производственная
  • Безопасность труда
  • Ещё…

Судебная практика: Подтверждение группы по электробезопасности

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Верховного Суда РФ от 11.10.2021 N 310-ЭС21-17526 по делу N А48-231/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительными результатов конкурса и государственного контракта на оказание услуг по комплексному эксплуатационно-техническому обслуживанию инженерных систем и оборудования.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, так как, рассматривая спор, суды первой и апелляционной инстанций, оценив представленные доказательства, руководствуясь положениями Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», пришли к выводу о наличии оснований для удовлетворения исковых требований.Судом отмечено, что включая в закупочную документацию требование о предоставлении документа, подтверждающего наличие в штате ответственного за электрохозяйство с группой по электробезопасности не ниже IV, не предусмотренного Правилами по охране труда при эксплуатации электроустановок, заказчик отдал предпочтение Михайловскому Д.В., представившему копии следующих документов: приказа ответственного за электрохозяйство, журнала учета проверки знаний и правил работы, удостоверения о допуске с V группой по электробезопасности. При этом представленные договоры второго участника не были приняты конкурсной комиссией при подсчете баллов исключительно по причине непредставления протокола аттестации по электробезопасности.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Подтверждение группы по электробезопасности

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Последние изменения: Обязанности работодателя по охране труда в отдельных отраслях и организациях и при выполнении определенных видов работ
(КонсультантПлюс, 2022)Указано, в частности, что внеочередные проверки знания правил работы в электроустановках с подтверждением группы по электробезопасности и правил работы в тепловых энергоустановках членов комиссий организаций, ответственных за электрохозяйство, специалистов по охране труда, работников организаций, в которых не могут быть сформированы комиссии по проверке знаний в связи с их малой численностью, в территориальных отраслевых комиссиях Ростехнадзора будут обязательными после 1 июля 2021 г.

Нормативные акты: Подтверждение группы по электробезопасности

ТОП популярных вопросов Линии консультаций (20.

05.2021)




От нашего пользователя поступил вопрос:

Можем ли мы внутренней комиссией организации провести первичное обучение и присвоить 2 группу по электробезопасности новому работнику? Прошу ответить со ссылками на нормативно-правовые акты.   


Ответ Эксперта Линии консультаций по юридическим вопросам

Ляйс Оксаны

Добрый день!


Рассмотрев Ваш вопрос, сообщаем следующее:



Комиссия, созданная в организации в соответствии с требованиями пунктов 1.4.30 — 1.4.31 Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей (далее — ПТЭЭП) для проведения проверки знаний, имеет право проводить проверку знаний правил работы в электроустановках, присваивать II группу и выше по электробезопасности, делать соответствующие записи в удостоверениях. Для присвоения персоналу организации соответствующей группы по электробезопасности должны быть выполнены условия, определенные Приложением N 1 Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок (далее — Правила).


В соответствии с пунктом 1.4.9 ПТЭЭП подготовка электротехнического персонала в организации может осуществляться по программам подготовки, разработанным в организации и утвержденным ответственным за электрохозяйство.


Одновременно сообщаем, что вновь принятым работникам с основным общим или средним полным образованием для присвоения II группы по электробезопасности необходимо пройти обучение в объеме не менее 72 часов в специализированном образовательном учреждении (учебном центре и т.д.) (основание — Приложение N 1 Правил).


Обоснование:


II группа электробезопасности присваивается лицам электротехнического и электротехнологического персонала, в частности, включаемого в состав бригады для работы в электроустановке; выполняющего уборку электропомещений с электрооборудованием напряжением до и выше 1 000 В; выполняющего электросварочные работы.


Для присвоения II группы электробезопасности должны выполняться соответствующие условия, касающиеся уровня образования, опыта работы, и иные требования.




Обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя (ч. 1 ст. 212 ТК РФ).


Электробезопасность — система организационных и технических мероприятий и средств, обеспечивающих защиту персонала от вредного и опасного воздействия электрического тока, электрической дуги, электромагнитного поля и статического электричества (п. 2.1.1 ГОСТ 12.1.009-2017, введенного в действие Приказом Росстандарта от 07.11.2018 N 942-ст).


Работодатель обеспечивает обучение лиц, поступающих на работу с вредными и (или) опасными условиями труда, безопасным методам и приемам выполнения работ со стажировкой на рабочем месте и сдачей экзаменов и проведение их периодического обучения по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в период работы (ч. 3 ст. 225 ТК РФ).


Обучение электробезопасности является важной составляющей обеспечения охраны труда в организации. Работники обязаны проходить обучение безопасным методам и приемам выполнения работ в электроустановках (п. 2.1 Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок, утв. Приказом Минтруда России от 15.12.2020 N 903н (далее — Правила N 903н)).



Для присвоения II  группы электробезопасности должны выполняться условия, приведенные в Приложении N 1 к Правилам N 903н, касающиеся уровня образования, опыта работы, а также иных требований.


Требования Правил N 903н распространяются на работодателей — юридических и физических лиц независимо от их организационно-правовых форм и работников из числа электротехнического, электротехнологического и неэлектротехнического персонала организаций, занятых техническим обслуживанием электроустановок, проводящих в них оперативные переключения, организующих и выполняющих строительные, монтажные, наладочные, ремонтные работы, испытания и измерения, в том числе работы с приборами учета электроэнергии, измерительными приборами и средствами автоматики, а также осуществляющих управление технологическими режимами работы объектов электроэнергетики и энергопринимающих установок потребителей (п. 1.1 Правил N 903н).


Работники, относящиеся к электротехническому и электротехнологическому персоналу, а также должностные лица, осуществляющие контроль и надзор за соблюдением требований безопасности при эксплуатации электроустановок, специалисты по охране труда, контролирующие электроустановки, должны пройти проверку знаний требований Правил и других требований безопасности, предъявляемых к организации и выполнению работ в электроустановках, в пределах требований, предъявляемых к соответствующей должности или профессии, и иметь соответствующую группу по электробезопасности, требования к которой предусмотрены Приложением N 1 к Правилам N 903н. Приведенные в указанном Приложении N 1 требования к персоналу в отношении электробезопасности являются минимальными и решением руководителя организации могут быть дополнены (п. 2.3 Правил N 903н).


Следует учесть, что проведение проверки знания требований охраны труда и других требований безопасности, предъявляемых к организации и выполнению работ в электроустановках, до 01. 07.2021 не требуется. Однако теперь такая проверка знаний может быть проведена по соответствующей инициативе юридического лица или индивидуального предпринимателя. До проведения внеочередной проверки знаний в соответствии с требованиями действующих нормативных актов в области электроэнергетики рекомендуется провести внеплановые инструктажи с оформлением в журнале регистрации инструктажа и техническую учебу с доведением до сведения работников изменений и дополнений, включенных в новую редакцию правил по охране труда (п. 4 Приложения N 8 к Постановлению Правительства РФ от 03.04.2020 N 440, Письмо Ростехнадзора от 26.01.2021 N 00-06-05/55, Информация Ростехнадзора «Продлены сроки действия отдельных разрешительных режимов»).


Электротехнологический персонал, имеющий группу по электробезопасности II и выше, в своих правах и обязанностях приравнивается к электротехническому. Перечень должностей и профессий электротехнического и электротехнологического персонала, которым необходимо иметь соответствующую группу по электробезопасности, утверждает работодатель (п. 1.4.3 Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, утв. Приказом Минэнерго России от 13.01.2003 N 6 (далее — Правила N 6)).


Работники, принимаемые для выполнения работ в электроустановках, должны иметь профессиональную подготовку, соответствующую характеру работы (п. 1.4.7 Правил N 6). Для присвоения II группы по электробезопасности должны быть выполнены условия, определенные Приложением N 1 к Правилам N 903н.


Работники, имеющие группу II по электробезопасности, могут быть допущены в частности к следующим работам (п. п. 5.15, 7.13, 7.15 Правил N 903н; п. 3.1.15 Правил N 6):



  • включены в состав бригады для работы в электроустановке, если на каждого такого работника приходится член бригады, имеющий группу по электробезопасности не ниже III и если общее число членов бригады с группой II не превышает трех;


  • выполнять уборку коридоров закрытого распределительного устройства (ЗРУ) и электропомещений с электрооборудованием напряжением до и выше 1 000 В, где токоведущие части ограждены;


  • выполнять по распоряжению осмотр воздушных линий (ВЛ) в светлое время суток при благоприятных метеоусловиях, в том числе с оценкой состояния опор, проверкой загнивания деревянных оснований опор; осуществлять противопожарную очистку площадок вокруг опор;


  • выполнять электросварочные работы при условии прохождения обучения, инструктажа и проверку знаний требований безопасности, а также имеющие соответствующие удостоверения.



Электротехнический персонал до назначения на самостоятельную работу или при переходе на другую работу (должность), связанную с эксплуатацией электроустановок, а также при перерыве в работе в качестве электротехнического персонала свыше года обязан пройти стажировку (производственное обучение) на рабочем месте. После окончания стажировки работник должен пройти проверку знаний, по результатам успешной сдачи которой электротехническому (электротехнологическому) персоналу устанавливается группа по электробезопасности (п. п. 1.4.8, 1.4.38 Правил N 6).


Стажировку и проверку знаний должна предусматривать программа подготовки руководителей оперативного персонала, работников из числа оперативного, оперативно-ремонтного и ремонтного персонала (п. 1.4.9 Правил N 6).


Также п. 10 Правил работы с персоналом в организациях электроэнергетики Российской Федерации (утв. Приказом Минэнерго России от 22.09.2020 N 796) (далее — Правила N 796) предусмотрены такие формы работы с различными категориями персонала, как, в частности, стажировка и предэкзаменационная подготовка и проверка знаний. По результатам проверки знаний, которая проводится после прохождения предэкзаменационной подготовки, работникам из числа административно-технического, диспетчерского, оперативного, оперативно-ремонтного, ремонтного и вспомогательного персонала в зависимости от выполняемых должностных обязанностей (трудовых функций) должна устанавливаться группа по электробезопасности (п. п. 41, 44 Правил N 796).


Руководитель организации или структурного подразделения может освобождать от стажировки работника, имеющего стаж по специальности не менее трех лет, переходящего из одного цеха в другой, если характер его работы и тип оборудования, на котором он работал ранее, не меняются (п. 1.4.12 Правил N 6).


Сроки проведения проверки знаний установлены п. п. 1.4.19 — 1.4.27 Правил N 6, п. п. 42, 43, 45, 47 Правил N 796.


Проверка знаний каждого работника проводится индивидуально. Объем проверки знаний норм и правил для каждой должности руководителем организации или структурного подразделения определяется с учетом должностных обязанностей и характера производственной деятельности работника по соответствующей должности (профессии), а также требований тех нормативных документов, обеспечение и соблюдение которых входят в его служебные обязанности (п. 1.4.37 Правил N 6).


Подготовка электротехнического персонала в организации может осуществляться по программам подготовки, разработанным в организации и утвержденным ответственным за электрохозяйство (п. 1.4.9 Правил N 6).


По Правилам N 796 программы предэкзаменационной подготовки должны разрабатываться и утверждаться в порядке, установленном руководителем организации или уполномоченным им должностным лицом. Прохождение проверки знаний должно осуществляться в соответствии с порядком и формами проверки знаний, предусмотренными принятым в организации порядком проведения работы с персоналом. Проверка знаний каждого работника должна проводиться индивидуально (п. п. 44, 56, 57 Правил N 796).


Руководитель организации для проведения проверки знаний должен назначить приказом по организации комиссию в составе не менее 5 человек (п. 1.4.30 Правил N 6, п. п. 50, 51 Правил N 796). Требования к комиссии установлены п. п. 1. 4.30 — 1.4.31 Правил N 6, п. п. 55, 58 Правил N 796.


Учитывая вышесказанное, полагаем, что если комиссия в организации создана в соответствии с требованиями п. п. 1.4.30 — 1.4.31 Правил N 6, п. п. 55, 58 Правил N 796 для проведения проверки знаний, то она имеет право осуществлять проверку знаний, присваивать II, III группу по электробезопасности и выше, делать соответствующие записи в удостоверениях.


Однако организация не вправе проводить собственными силами обучение работников, не имеющих профессиональной подготовки. Так, п. 1.4.7 Правил N 6 установлено, что при отсутствии профессиональной подготовки работники должны быть обучены (до допуска к самостоятельной работе) в специализированных центрах подготовки персонала (учебных комбинатах, учебно-тренировочных центрах и т.п.). Кроме того, согласно Приложению N 1 к Правилам N 903н работникам с основным общим или средним полным образованием для присвоения соответствующей группы по электробезопасности необходимо пройти обучение в образовательных организациях с целью получения знаний и навыков, указанных для данной группы, в объеме не менее 72 часов.


Работникам, успешно прошедшим проверку знаний, выдаются удостоверения о проверке знаний правил работы в электроустановках, формы которых предусмотрены Приложениями N N 2, 3 к Правилам N 903н, удостоверение о проверке знаний, форма которого предусмотрена Приложением N 5 к Правилам N 796.


Результаты проверки знаний оформляются протоколом проверки знаний правил работы в электроустановках (протоколом проверки знаний), а также заносятся в журнал установленной формы (п. 1.4.39 Правил N 6, п. 2.4 Правил N 903н, п. 61 Правил N 796).




Подборка:



1. Приказ Минэнерго России от 13.01.2003 N 6 (ред. от 13.09.2018) «Об утверждении Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей» {КонсультантПлюс} 





2. Приказ Минтруда России от 15.12.2020 N 903н «Об утверждении Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок» {КонсультантПлюс} 



Скачать подборку документов



В ноябре Plant Engineering провела веб-трансляцию презентации высококвалифицированного предметного эксперта Терри Билке, старшего консультанта по соблюдению NERC из Института здоровья и безопасности в Юджине, штат Огайо.

Опыт работы в области электротехники Билке начал в качестве квалифицированного электрика-ядерщика на авианосце USS Dwight D. Eisenhower. После военно-морского флота Терри в течение 20 лет был инструктором по электротехнике и сертифицированным NERC оператором энергосистемы в Wisconsin Electric Power Company. После этого Терри проработал почти 20 лет в независимом системном операторе Мидконтинента (MISO), занимаясь поддержкой сетевых операций и соблюдением нормативных требований. Во время работы в MISO Терри также был адъюнкт-профессором программы «Технологии систем электропередачи» штата Бисмак.

Как известно читателям, согласно OSHA, многие работники не знают о потенциальной опасности поражения электрическим током в их рабочей среде, что делает их более уязвимыми к травмам или смерти. Наиболее частые причины поражения электрическим током включают контакт с линиями электропередач, отсутствие защиты от замыканий на землю, отсутствие или прерывистость пути к земле, неиспользование оборудования по назначению, неправильное использование удлинителей и гибких шнуров.

Во время веб-трансляции Билке рассказал, как можно избежать этих опасностей, включая обзор соответствующих OSHA (29CFR 1910), NFPA 70E и другие соответствующие стандарты. Он также поделился советами о том, как оценить программу электробезопасности вашей компании, которая может привести к решениям, снижающим риск травм, связанных с электромонтажными работами.

По завершении веб-трансляции Билке ответила на вопросы многочисленной аудитории. Вопросы, на которые не ответили во время мероприятия, были впоследствии предоставлены Билке и представлены ниже.

Вопрос: Должен ли лицензированный электрик проходить отдельное обучение, чтобы считаться квалифицированным электриком (QEW)?

Терри Билке: Это зависит от рабочей среды, должностных обязанностей и сопутствующих рисков. Ключевым моментом является оценка риска, а также навыков и знаний работника.

В: Я видел онлайн-курсы OSHA 10 и 30. Знаете ли вы о каких-либо онлайн-сертификационных курсах QEW?

ТБ: Есть хорошие базовые классы. Для QEW не существует универсальной программы, подходящей для всех. Как отмечалось ранее, обучение должно учитывать риски, связанные с работой.

В: Нужно ли обучать неквалифицированных сотрудников или их нужно просто предупредить об опасностях?

TB: Обучение требуется для сотрудников, которые, хотя и не имеют права работать на потенциально находящемся под напряжением оборудовании, сталкиваются с риском, поскольку работают на источниках поражения электрическим током или рядом с ними. Это требование OSHA.

В: Должны ли электрики демонстрировать мастерство во всех задачах, которые они будут выполнять? Или подготовка квалифицированных электриков включает в себя основы, а затем они переходят к своей конкретной программе обучения и повышения квалификации?

TB: Если нет специально разработанного практического компонента, большая часть обучения, связанного с QEW, дает базовые знания (отличные от навыков), необходимые для работы.

В: Имеем ли мы право обучать квалифицированных электриков?

TB: Да, на самом деле ожидается, что вы обеспечите обучение.

В: Как часто следует проводить обучение дуговому разряду?

ТБ: Общее требование – каждые 3 года. Это требование NFPA-70E.

В: Как менеджеры могут определить сотрудников, которым может потребоваться дополнительное обучение?

ТБ: Вот несколько советов. Менеджер должен выработать привычку проводить «сканирование безопасности» при входе на рабочее место. Носят ли люди надлежащие СИЗ и соблюдают ли правила техники безопасности? Меняется ли поведение людей, когда вы приезжаете? Является ли рабочее место чистым и незагроможденным (это означает разные вещи в разных рабочих условиях)? Указывают ли данные о промахах и травмах на проблемы?

В: Как обратиться к высшему руководству по поводу того, что низшее руководство подвергает опасности неквалифицированных людей?

ТБ: Вы хотите предоставить факты и информацию, указывая на риски (человеческие и финансовые). Что-то вроде оценки безопасности на этом тренинге может вызвать у вас «фактор беспокойства». Данные OSHA и отраслевых травм для подобных компаний могут быть полезными.

В: Должны ли электрики демонстрировать мастерство во всех задачах, которые они будут выполнять? Или подготовка квалифицированных электриков включает в себя основы, а затем они переходят к своей конкретной программе обучения и повышения квалификации?

TB: Имеющееся в продаже обучение QEW предназначено для создания основы. Работодатель определяет, какое обучение необходимо для получения квалификации электрика. Сотрудник должен быть квалифицирован во всех выполняемых работах. Квалификационная программа расширяет количество задач, которые они могут выполнять.

В: Нужен ли вам лицензированный специалист для проведения исследования дугового разряда?

TB: NFPA Исследования вспышек дуги должны выполняться только опытными и квалифицированными инженерами-электриками, знакомыми с исследованиями качества электроэнергии, коротких замыканий и замыканий

В: Когда я принимал OSHA 30, они сказали, что не ремонтируются удлинители.

Это изменилось?

TB: Хотя, вероятно, это не лучшая практика, OSHA разрешает ремонт удлинителей. 1926.404(b)(1)(iii)(C) говорится: «Каждый набор шнуров, крышка крепления, вилка и розетка комплектов шнуров, а также любое оборудование, соединенное шнуром и вилкой, за исключением наборов шнуров и розеток, которые закреплены и не подвергаются воздействию повреждения, необходимо визуально осматривать перед каждым использованием на наличие внешних дефектов, таких как деформированные или отсутствующие контакты или повреждение изоляции, а также признаков возможного внутреннего повреждения. Оборудование, обнаруженное поврежденным или неисправным, не должно использоваться до тех пор, пока оно не будет отремонтировано». В стандарте есть больше информации о том, как это сделать.

В: Какая подготовка требуется, чтобы отличить квалификацию по электротехнике от квалификации по среднему напряжению?

TB: Сотрудник должен быть знаком с задачами и оборудованием, которое используется при напряжении от 1 кВ до 35 кВ. Для получения дополнительной информации см. OSHA 1910.269 – Производство, передача и распределение электроэнергии.

В: Допустимо ли когда-либо, чтобы электрик (или бригада) разрешал квалифицированному коллеге, например мастеру, выполнять замыкание/размыкание цепи, над которой он работает, без использования группового замка?

ТБ: Да. В процессе групповой блокировки/маркировки один уполномоченный сотрудник назначается с основной ответственностью за определенное количество других работников.

В: Что нужно для того, чтобы работать вживую на рабочем месте?

TB: Если вы выполните поиск NFPA 70E по фразе «разрешение на электрические работы под напряжением», вы найдете десятки требований.

Есть ли у вас опыт и знания по темам, упомянутым в этом содержании? Вам следует подумать о том, чтобы внести свой вклад в нашу редакционную команду CFE Media и получить признание, которого вы и ваша компания заслуживаете. Нажмите здесь, чтобы начать этот процесс.

Образец вопросов и ответов на собеседовании инженера-электрика

Преобладание электричества и триллионы киловатт-часов, ежегодно потребляемых только в США, нельзя недооценивать. И поскольку это потребление продолжает расти с каждым годом, растет и количество инженеров-электриков. Эта субдисциплина инженерии широко распространена и охватывает все, от крошечных цепей до массивных электрических сетей. Инженеры-электрики проектируют, тестируют и контролируют любой аспект электрических компонентов в рамках проекта или продуктов, работающих на электричестве. Эта карьера имеет большой потенциал для роста и долголетия, но все рабочие места в области электротехники потребуют, чтобы вы сначала ответили на несколько четких ответов на вопросы интервью инженера-электрика.

Вы чувствуете дрожь? Это ваше первое собеседование при приеме на работу? Или, может быть, вы хотите сменить работу? Не беспокойтесь — мы поможем вам подготовиться соответствующим образом, чтобы вы могли сосредоточиться на том, что вы знаете лучше всего: на электротехнике. Технические вопросы на собеседовании могут охватывать весь спектр вопросов: от того, как вы можете определить теорему Нортона и как вы оцениваете безопасность электрических цепей, до того, есть ли у вас какая-либо специальность в этой области (например, бытовое или промышленное применение или, скажем, микроэлектроника). Мы составили список некоторых наиболее распространенных вопросов на собеседовании по электротехнике с динамическими ответами, которые помогут вам сориентироваться перед важным днем.

Вопросы на собеседовании инженера-электрика

  1. Что изначально вызвало у вас интерес к электротехнике?
  2. Каковы основные виды электрического тока?
  3. Можете ли вы определить индуктивность и емкость?
  4. Какие типы кабелей используются для передачи электроэнергии?
  5. Как поддерживать точность во время работы?
  6. Как вы справляетесь с разногласиями в своей команде?

Вопрос № 1: Что изначально вызвало у вас интерес к электротехнике?

Несомненно, работодатели хотят знать, что привело вас в область электротехники. Вопросы на собеседовании, подобные этому, дают вам возможность поделиться некоторой информацией и, возможно, даже личным анекдотом, чтобы передать ваш первоначальный интерес к отрасли. Хитрость заключается в том, чтобы не просто сказать, что вы хорошо разбирались в математике, химии или физике в старшей школе или что вы знали, что будущие зарплаты инженеров-электриков будут на более высоком уровне. Вместо этого подумайте о:

  • Можете ли вы вспомнить какой-либо импульс, который мотивировал вас?
  • Почему вы выбрали инженерное дело, а не электрика?

Как вы могли бы ответить

«В юном возрасте я был очарован электричеством и хотел узнать, как оно работает. Его невероятная скорость и потенциал мощности заставляли меня мечтать каждое утро по дороге в школу, поэтому я Я заранее знал, что буду изучать в колледже. Там я открыл для себя Николу Теслу и феноменальные прорывы, которые он сделал в области электричества. делать, поскольку я хотел иметь возможность создавать новаторские продукты, работающие на электричестве, или проектировать сложные электрические системы управления, которые находятся в авангарде отрасли, или оборудование, которое эффективно распределяет электроэнергию для различных целей. Короче говоря, я знал, что у меня есть быть инженером, работающим с электричеством».

Вопрос № 2: Каковы основные виды электрического тока?

В этой карьере очень важно, чтобы вы понимали ключевые концепции и теории, особенно потому, что безопасность всегда является важным фактором. Даже если вопросы для собеседования с инженером-электриком кажутся достаточно простыми, работодатели хотят оценить, насколько хорошо вы понимаете концепцию и как вы можете вдумчиво выразить ее значение своими словами. Прежде чем ответить, вы должны подумать:

  • Как вы можете показать, что хорошо понимаете основную концепцию?
  • Как вы можете повысить ценность своего ответа, расширив его за пределы элементарного определения?

Как вы могли бы ответить

«Электрический ток можно определить как заряженные частицы, протекающие через проводящую среду. В настоящее время используются два основных типа тока: постоянный ток (DC) и переменный ток (AC). постоянный ток, электроны текут в одном направлении (и нет обратного провода или кабеля).Постоянный ток часто используется для передачи на большие расстояния.С другой стороны, переменный ток течет внутри цепи, и, следовательно, он безопаснее (что является одним из причинам, по которым он используется в жилых и коммерческих целях). В цепи или системе переменного тока поток электрического заряда меняет направление через равные промежутки времени. Возвращаясь к Тесле, интересно отметить, что он впервые разработал (вместе с Westinghouse Electric Corporation) асинхронный двигатель, необходимый для производства переменного тока. Электричество, создаваемое его вращающимся ротором, меняет направление один раз и обратно с каждым циклом. Это потрясающе!»

Вопрос № 3: Можете ли вы определить индуктивность и емкость?

Ваш интервьюер может спрыгнуть с чего-то, что вы упомянули в предыдущем ответе на вопросы интервью инженера-электрика, или попросить вас уточнить, как в этом случае. Индукция и индуктивность не совсем одно и то же, поэтому вы должны начать свой ответ с разъяснения этой разницы, а затем также принять во внимание:

  • Как вы можете наиболее четко определить эти понятия?
  • Как эти концепции используются для проектирования электрических цепей?

Как вы могли бы ответить

«Проще говоря, индуктивность — это когда катушка сопротивляется изменениям электрического тока. Индукция относится к процессу генерации тока в проводнике путем помещения его в изменяющееся магнитное поле. Итак, , когда индукция происходит в электрической цепи и влияет на поток электричества, это называется индуктивностью.Теперь емкость — это способность конденсатора хранить электрический заряд для любого заданного напряжения, и этот заряд может быть высвобожден при необходимости или когда конденсатор достиг своего предела. , Конденсаторы и катушки индуктивности также являются двумя основными пассивными компонентами во многих схемах, помимо резисторов.

Вопрос № 4: Какие типы кабелей используются для передачи электроэнергии?

Опять же, работодатели захотят оценить ваш опыт. Демонстрация своих знаний без помощи руководства выгодна для любого инженера-электрика. Вопросы на собеседовании, подобные этому, являются частью этой оценки. Итак, освежите в памяти следующее:

  • Как классифицируются типы кабелей?
  • Каковы различные значения напряжения?

Как вы могли бы ответить

«Кабели дальней связи, такие как воздушные линии электропередач, классифицируются в зависимости от их размера и теплоемкости. Таким образом, у нас есть кабели низкого напряжения, которые могут передавать напряжение до 1000 вольт или один киловольт (1 кВ). Затем идут кабели высокого напряжения, которые передают напряжение от 1 кВ до 23 000 вольт (23 кВ). И, наконец, кабели сверхвысокого напряжения, передающие напряжение от 66 000 вольт (66 кВ) до 132 000 вольт (132 кВ)».

Вопрос № 5: Как вы поддерживаете точность в своей работе?

Любой проект, связанный с электричеством, требует предельной строгости, аккуратности и аккуратности, будь то работа с генераторами или сложной навигационной системой. Это просто подходит для любого инженера-электрика. Вы должны ответить на такие вопросы на собеседовании:

  • Какие у вас есть навыки, которые способствуют точности в вашей работе?
  • Какие конкретные, основанные на точности процедуры вы обычно выполняете?

Как вы могли бы ответить

«По натуре я перфекционист, так что это всегда помогало мне в работе. Я трижды проверяю все, что делаю, на безопасность и эффективность. Я очень методичен, всегда дотошен. Я веду чрезвычайно подробный блокнот, в котором есть все, от моих самых ранних исследований до нескольких эскизов проекта и различных комментариев на каждом этапе моего процесса. отчет о производительности.»

Вопрос № 6: Как вы справляетесь с разногласиями в своей команде?

В некоторых проектах вы можете сотрудничать с несколькими другими инженерами, и работодатели могут задавать этот или подобные вопросы по поведенческой электротехнике, чтобы определить, насколько хорошо вы работаете с другими, и какова может быть ваша точка зрения, когда дело доходит до взаимодействия с вашими коллегами. коллег и профессионалов отрасли. Прежде чем ответить, подумайте над:

  • Откуда берутся камни раздора?
  • Как вы смягчаете возможные разногласия?

Как вы могли бы ответить

«Несомненно, мне нравится одиночество при проектировании новой схемы или поиске решения электрической проблемы. Это лишь часть самодостаточного удовольствия быть инженером. Но я также люблю сотрудничество с членами команды и обучение у других инженеров. И, конечно, будут возникать разногласия. Но когда мы все создаем эскизы для проектов, я думаю, что лучше всего иметь разумные ожидания. Это означает, что мы садимся за стол переговоров, зная, что не все согласятся с вашим подходом».

«Поэтому, когда я присоединяюсь к новой команде, я всегда стараюсь как можно лучше узнать своих коллег — их биографию, их прошлый опыт работы и их предпочтения в дизайне. иди тоже. Как только мы все лучше узнаем друг друга, легче вести целенаправленный разговор о нашей работе, взвешивая преимущества и недостатки одного подхода по сравнению с другим, чтобы мы могли прийти к гармоничному и осмысленному заключению».


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *