ВН 10-87 Инструкция по оценке качества содержания (состояния) автомобильных дорог, ВН от 29 декабря 1986 года №10-87
ВН 10-87
Дата введения 1987-04-01(с изменениями с 1990-01-01)
ВНЕСЕНА Росдорнии, Влад. ПИ, Госдорнии, КАДИ, Казахским ф-лом Союздорнии, трестом Оргдорстрой Миндорстроя УССР, трестом Латтехоргдорстрой Минавтошосдора ЛССР, трестом Оргдорстрой Минавтодора МолдССРУТВЕРЖДЕНА Министерством автомобильных дорог РСФСР 29 декабря 1986 г. (с изменениями, утвержденными 15 ноября 1989 г.)
ВЗАМЕН ВСН 10-82
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Инструкция определяет основные положения оценки качества содержания (состояния), в дальнейшем "содержания", автомобильных дорог. На основе инструкции оценивают качество содержания сети дорог*, дороги** или ее участка***, обслуживаемых облавтодорами, автомобильными дорогами (в дальнейшем "объединения") их производственными подразделениями (ДРСУ, ДРСУуч), в дальнейшем "подразделения", бригадами или мастерскими участками._______________* Сеть дорог - совокупность дорог, обслуживаемых облавтодором, автомобильными дорогами или их подразделениями.** Дорога - автомобильная дорога, соединяющая собой географические пункты.*** Участок дороги - отрезок дороги (или сумма отрезков дорог), закрепленный за одной бригадой (мастерским участком).
1.2. Оценка качества служит для определения уровня содержания обслуживаемых дорог или отдельных участков; является основой для планирования заданий по качеству содержания и материального стимулирования руководителей, специалистов и служащих объединений и их подразделений, рабочих, занятых на содержании дорог; является основой для определения суммы фондов материального поощрения и фондов оплаты труда за качество содержания и составления соответствующих форм отчетности, а также оценки деятельности объединений и их подразделений в целом.
1.3. Качество содержания дорог (участков) оценивают по балльной системе. Оценку сети дорог рассчитывают по результатам оценки качества содержания обследованных дорог (участков), которые определяют на основе оценок отдельных элементов дороги*, перечисленных в табл.1. Оценки элементов дороги выставляют на основании визуального осмотра по последовательно расположенным участкам дефектовки**. ______________ * Элемент дороги - элементы конструкции автомобильной дороги.** Участок дефектовки - отрезок дороги (равный 1 км), по которому выставляют целочисленные оценки (5, 4, 3, 0).
1.4. Оценке не подлежат (при условии установки соответствующих дорожных знаков):- участки дорог, подвергшиеся стихийному бедствию в течение срока, установленного соответствующими органами для ликвидации его последствий;
- грунтовые дороги в период распутицы;- участки или элементы дороги, пострадавшие в результате аварии в течение срока, установленного соответствующими органами для ликвидации ее последствий;- участки дорог, на которых в момент проверки выполняются работы по ремонту или реконструкции, но при условии обеспечения безопасного пропуска по ним транспортных средств (если указанные условия не обеспечиваются, данному участку выставляется оценка "0").
1.5. Если в оцениваемый период на обслуживаемом участке имели место дорожно-транспортные происшествия (ДТП) по вине дорожной службы, то месячная оценка по этому участку устанавливается "0".
2. ПОРЯДОК ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА СОДЕРЖАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
Приемка и инспекционный контроль качества содержания автомобильных дорог осуществляется в следующем порядке.Приемка качества содержания автомобильных дорог проводится ежемесячно - до 5 числа месяца, следующего за отчетным, комиссией ДРСУ*. В комиссию включаются главный инженер (заместитель начальника по эксплуатации) ДРСУ, представитель профсоюзной организации, мастер и бригадир, осуществляющие работы по содержанию участка дороги, а также могут включаться представители органов Госавтоинспекции и автотранспортных предприятий. Персональный состав комиссии утверждается облавтодором, автомобильной дорогой по предложению начальника ДРСУ или начальника ДРСУ - по поручению облавтодора, автомобильной дороги. Комиссия оценивает качество содержания путем сплошного обследования участков дороги.__________
* ДРСУ, ДРСУуч или иное дорожное подразделение, входящее в состав облавтодора, автомобильной дороги.Инспекционный контроль качества содержания автомобильных дорог проводится ежеквартально - до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, комиссией облавтодора, автомобильной дороги. В комиссию включаются ответственные работники облавтодора, автомобильной дороги, представители органов ГАИ и автотранспортных предприятий. Персональный состав комиссии, порядок и график контроля утверждаются приказом по облавтодору, автомобильной дороге. Работа комиссии проводится в присутствии начальника или главного инженера, проверяемого ДРСУ. Комиссия оценивает качество содержания всех автомобильных дорог общегосударственного и республиканского значения, а также не менее 25% протяженности местных дорог, обслуживаемых ДРСУ (в течение года должна быть проведена оценка всей сети местных дорог)*.__________* Автомобильные дороги могут самостоятельно разрабатывать и утверждать порядок обследования обслуживаемых дорог по согласованию с Главмагистралью и Управлением технологии и качества.Комиссии облавтодоров, автомобильных дорог могут проводить внеочередной инспекционный контроль качества содержания любого участка дороги.Результаты инспекционного контроля оформляются соответствующим актом (приложение N 7).Министерство систематически организует инспекционный контроль качества содержания автомобильных дорог по специальному графику и с учетом плана работы комплексных ревизий. Инспекционный контроль проводится ответственным работником Министерства в присутствии заместителя начальника, курирующего вопросы эксплуатации дорог, или главного инженера облавтодора, автомобильной дороги. Результаты инспекционного контроля Министерства оформляются соответствующим актом, который передается начальнику облавтодора, автомобильной дороги.Проверяемая организация предъявляет указанным комиссиям следующие документы: а) паспорт автомобильной дороги; б) утвержденную в установленном порядке схему дислокации дорожных знаков; в) карточку осмотра за предыдущий оцениваемый период; г) заверенную в органах ГАИ справку о ДТП по вине дорожной службы.
3. РАСЧЕТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА СОДЕРЖАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
3.1. Оценку качества содержания автомобильной дороги (участка) устанавливают по формуле:
, (1)
где - показатели качества содержания элементов дороги: дорожной одежды, земляного полотна и водоотвода, искусственных сооружений, обстановки дороги, благоустройства и озеленения;n - число оцениваемых элементов.
3.2. Значение показателя качества каждого из элементов дороги определяют в результате осмотра при проезде по дороге путем их сплошной, последовательной оценки по участкам дефектовки (рекомендуемая форма ведомости дефектов представлена в прил.N 2). Порядок заполнения и обработки карточки осмотра автодороги (участка) изложен в прил.N 3.
3.3. Если на одном из участков дефектовки по элементу "дорожная одежда" выставлена оценка "0", то по всему участку дороги = 0.
3.4. Месячная оценка качества содержания для бригады (мастерского участка), обслуживающей одну дорогу, приравнивается к оценке, установленной по формуле (1).Месячная оценка качества содержания для бригады (мастерского участка), обслуживающей две и более дорог, а также месячная оценка качества содержания подразделения устанавливается по формуле:
, (2)
где - оценка качества содержания -й дороги - протяженность -й дороги; - общее количество оцененных дорог.
3.5. Квартальная оценка качества содержания для подразделения (объединения) рассчитывают по формуле:
, (3)
где - оценка качества содержания подразделения (объединения) за месяц; - протяженность оцененных в -м месяце дорог по данному подразделению (объединению).
3.6. Годовая оценка качества содержания для подразделения (объединения) рассчитывается по формуле:
, (4)
где - оценка качества содержания подразделения (объединения) за квартал;- протяженность оцененных в -м квартале дорог по данному подразделению (объединению).Оценка качества содержания дорог отражается в статистической отчетности по форме 4-КП (автодор) и представляется в вышестоящую организацию в установленные сроки (указание Минавтодора РСФСР от 17.04.89 N ГД-4/520).
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Таблица 1
Элементдороги
Перечень дефектов, допускаемых при выставлении оценок
(5)
(4)
(3)
(0)
1
2
3
4
5
1. Дорожная одежда с покрытием:1.1 Усовершен- ствованного типа
Дефектов нет.На покрытии снежный покров отсутствует; при гололеде покрытие обработано противо-гололедными материалами (ПГМ) в расчетные сроки, согласованные с ГАИ
Шелушение, отдельные неровности покрытия, отсутствие посыпки в местах выпотевания битума; отдельные не заполненные мастикой швы и трещиныНа покрытии снег, обработанный ПГМ в расчетные сроки, согласованные с ГАИ
Выкрашивание, раковины, сдвиги, колейность, разрушение кромок проезжей части, граней плит и бордюров, не заполненные мастикой швы и трещины, просадки, неровности покрытия из-за нарушения технологии устранения выбоин, мусор на проезжей части.Снежный накат, обработанный ПГМ в расчетные сроки, согласованные с ГАИ
Выбоины, проломы; на проезжей части застой воды, грязь, посторонние предметы, создающие аварийную обстановку при отсутствии соответствую-щих дорожных знаков.Снежный накат и лед, не обработанные ПГМ, в расчетные сроки, согласованные с ГАИ
1.2. Из щебня, гравия, а также грунтовые и улучшенные покрытия
Дефектов нет.Ровный снежный накат до 5 см или гололед, обработанные ПГМ в расчетные сроки, согласованные с ГАИ
Отдельные нарушения поперечного профиля. Ровный снежный накат более 5 см, обработанный ПГМ в расчетные сроки, согласованные с ГАИ
Выкрашивание, колейность, гребенка, застой воды на проезжей части, наличие несвязного щебня или гравий, мусор пылимость покрытия.Рыхлый снег не более 20 см
Выбоины, на проезжей части застой воды, посторонние предметы, создающие аварийную обстановку при отсутствии соответствующих дорожных знаков.Снежный накат и лед, не обработанные ПГМ в расчетные сроки, согласованные с ГАИ
2. Земляное полотно и водоотвод
Дефектов нет.На обочинах с усовершенство-ванным покрытием снежный покров отсутствует.Для обочин, укрепленных щебнем, гравием и грунтовых, соблюдается условие п.1.2
В полосе отвода неубранная древесно-кустарниковая растительность (после корчевки) с учетом технологического цикла; незначительные нарушения поперечных уклонов обочин; отдельные незаполненные мастикой трещины на обочинах с усовершенствованным покрытием.По бровке земляного полотна имеются снежные валы. Для обочин, укрепленных щебнем, гравием, и грунтовых, соблюдается условие п.1.2
На откосах, в кюветах и резервах неокошенная травянистая и древесно-кустарниковая растительность; несоблюдение поперечных уклонов обочин; загрязнение полосы отвода; превышение кромки проезжей части над поверхностью обочины менее 40 мм; не заполненные мастикой трещины и разрушения кромок на обочинах с усовершен-ствованным покрытием.Выбоины, колейность обочин.Обочины расчищены от снежных завалов не менее чем на 1/2 ширины. Заработка или неисправность снегоза-щитных устройств
Размывы обочин и откосов, заиливание и застой воды в водоотводных лотках. Кустарник на обочинах. Разрушение водоотводных лотков. Превышение кромки проезжей части над поверхностью обочины более 40 мм. Отсутствие снегозащитных устройств на участках, подверженных снежным заносам.Обочины не расчищены от снега или расчищены от снежных валов менее чем на 1/2 ширины
3. Искусственные сооружения:
Содержание проезжей части мостов и путепроводов оцениваетсяаналогично п.1
а) мосты, путепроводы
Дефектов нет.На тротуарах искусственных сооружений снежный покров отсутствует, при гололеде они обработаны ПГМ
Наличие мелких повреждений, не препятствующих нормальной эксплуатации искусственных сооружений (одиночные потеки на наружных поверхностях пролетных строений, одиночные волосяные трещины, мелкие искривления ограждений)
Повреждение отдельных элементов без потери ими устойчивости; отдельные трещины, сколы в железобетонных, бетонных конструкциях; нарушение деформационных швов; загрязнение или отсутствие окраски элементов искусственных сооружений; отдельные обнажения арматуры
Отсутствие ограждений или направляющих устройств, коррозия металлических элементов сооружений; разрушения ограждений, тротуарных блоков, деформационных швов, укреплений конусов и откосов. Обнажение несущей арматуры в балках пролетных строений, наличие сквозных трещин на тротуарах, ребрах балок, консолях пролетных строений; разрыв элементов сквозных ферм; наличие слоя грязи на металлических опорных частях, выщелачивание плиты проезжей части с образованием сталактитов; разрушения стоечных опор, подмывы опор
б) трубы
Дефектов нет
Отсутствие побелки или покраски оголовков труб
Трещины, сколы элементов трубы, незначительные просадки звеньев и незначительное заиливание отверстий труб
Разрушение оголовков, заиливание труб более чем на 1/4 диаметра; отверстия труб на зимний период не закрыты щитами. Заросшие кустарнико-вой растительностью входные и выходные отверстия
4. Обстановка дороги (организация и безопасность движения)
Дефектов нет.Дорожные знаки, разметка, ограждения и тротуары очищены от снега
Незначительное загрязнение (заснеженность) или повреждение горизонтальной и вертикальной разметки, дорожных знаков, не затрудняющие их видимость.Незначительное загрязнение или повреждение покрытия тротуаров, элементов подземных пешеходных переходов, корпусов сигнально-вызывных колонок аварийно-вызывной связи
Установка знаков и ограждений с нарушениями ГОСТа. Загрязнение (заснеженность), повреждение и другие причины, затрудняющие видимость горизонтальной и вертикальной разметки, дорожных ограждений, знаков, направляющих устройств. Наличие неорганизованных съездов, некачественно выполненная разметка; значительные повреждения покрытия тротуаров. Загрязнение, повреждение окраски и облицовки, недостаточная освещенность подземных пешеходных переходов, неисправность отдельных элементов аварийно-вызывной связи. Неисправность освещения
Отсутствие в необходимых местах или значительное разрушение дорожных ограждений при отсутствии соответствующих знаков. Отсутствие (согласно дислокации), загрязнение (заснеженность) или повреждение дорожных знаков, исключающие их видимость
5. Благоустройст-во и озеленение (автопавильоны, площадки отдыха, площадки-стоянки, туалеты, малые формы и др.)
Дефектов нет.
Посадочные площадки на автобусных остановках, площадки-стоянки, площадки отдыха свободны от снега, при гололеде обработаны ПГМ
Незначительная загрязненность (заснеженность) элементов благоустройства
Мелкие повреждения и отсутствие окраски элементов благоустройства; отсутствие скамеек, урн в необходимых местах. Посадочные площадки, площадки-стоянки и площадки отдыха замусорены, не полностью освобождены от снега, имеются повреждения покрытий
Антисанитарное состояние, разрушения элементов благоустройства; на посадочных площадках, площадках-стоянках и площадках отдыха гололед, не обработанные ПГМ в расчетные сроки, согласованные с ГАИ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ВЕДОМОСТЬ ДЕФЕКТОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Наименование обнаруженного дефекта
Месторасположение участков (км),на которых обнаружен данный дефект
Примечание
docs.cntd.ru
ВЫКЛЮЧАТЕЛИ НАГРУЗКИ АВТОГАЗОВЫЕ ТИПА ВН-10-630(400)/20 У3 ЛИСТОК-КАТАЛОГ
Общие сведения
Выключатели нагрузки автогазовые типа ВН-10-630(400)/20 У3 предназначены для коммутации под нагрузкой цепей трехфазного переменного тока частоты 50 Гц напряжением 10 кВ, номинальным током 400 и 630 А с изолированной или заземленной через реактор нейтралью. Устанавливаются в качестве комплектующих изделий в комплектных распределительных устройствах (КРУ), камерах одностороннего обслуживания (КСО), комплектных трансформаторных подстанциях (КТП) в качестве комплектующего изделия, а также для замены выключателей нагрузки устаревших конструкций в перечисленных устройствах, находящихся в эксплуатации.
Структура условного обозначения
ВН-10-630(400)/20 ДХп3 У3: В - выключатель; Н - нагрузки; 10 - номинальное напряжение, кВ; 630(400) - номинальный ток, А; 20 - номинальное начальное значение периодической составляющей сквозного тока короткого замыкания, кА; Д - с приводом дистанционного управления; Х-з - с заземляющими ножами снизу или сверху; з2 - с заземляющими ножами снизу и сверху; п - со встроенными предохранителями и заземляющими ножами, расположенными за предохранителями; 3 - с устройством подачи команды на отключение при перегорании предохранителей; У3 - климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69.
Условия эксплуатации
Наибольшая высота установки над уровнем моря 1000 м.   Температура окружающего воздуха:   Верхнее рабочее значение 40°С; нижнее рабочее значение минус 25°С.   Относительная влажность воздуха 80% при 25°С (эффективное значение), верхнее значение до 98% при 25°С.   Тип атмосферы II по ГОСТ 15150-69, окружающая среда невзрывоопасная.   Рабочее положение в пространстве - на вертикальной плоскости, допускается отклонение до 5° в любую сторону.   Выключатели соответствуют ТУ 16-95 ИКЖМ. 674212.007.   ТИПОИСПОЛНЕНИЕ   Выключатели имеют следующие конструктивные отличия:   ВН-10-400(630)/20 У3 - выключатели на номинальные токи 400 и 630 А со встроенным пружинным приводом местного управления.   ВН-10-400(630)/20 з У3 - выключатели на номинальные токи 400 и 630 А со встроенным пружинным приводом местного управления, имеющие ножи заземления снизу или сверху.   ВН-10-400(630)/20 з2 У3 - выключатели на номинальные токи 400 и 630 А со встроенным пружинным приводом местного управления, имеющие ножи заземления снизу и сверху.   ВН-10-400/20 Д У3 - выключатели на номинальные токи 400 и 630 А со встроенным пружинным приводом дистанционного управления.   ВН-10-400(630)/20 Д з У3 - выключатели на номинальные токи 400 и 630 А со встроенным пружинным приводом дистанционного управления, имеющие ножи заземления снизу.   ВН-10-400(630)/20 Д з2 У3 - выключатели на номинальные токи 400 и 630 А со встроенным пружинным приводом дистанционного управления, имеющие ножи заземления снизу и сверху.   ВН-10-400(630)/20 Д зп3 У3 - выключатели на номинальные токи 400 и 630 А со встроенным пружинным приводом дистанционного управления, встроенными предохранителями, имеющие ножи заземления за предохранителями и устройство для подачи команды на отключение при перегорании предохранителей. ТУ 16-95 ИКЖМ.674212.007
Технические характеристики
Номинальное напряжение, кВ - 10 Наибольшее рабочее напряжение, кВ - 12 Номинальный ток, А - 400, 630 Номинальный ток отключения при соs j?0,7, А - 400, 630 Нормированные параметры тока включения и сквозных токов короткого замыкания, кА: наибольший пик (ток электродинамической стойкости) - 51 номинальное начальное значение периодической составляющей сквозного тока короткого замыкания (ток термической стойкости) - 20 Время протекания тока термической стойкости, с - 1 Испытательное напряжение промышленной частоты одноминутное, кВ - 42 Электронное сопротивление главной цепи полюса, мкОм, не более: при Iн = 630 А - 98 при Iн = 400 А - 130 Механическая износостойкость выключателя "включение-произвольная пауза-отключение" (В-tn-О), циклов - 2000 Срок службы до списания, лет, не менее - 25 Коммутационная износостойкость (допустимое количество операций без ревизии для различных режимов работ), циклов ВО: для выключателя на Iн = 400 А при соs j?0,7 - 150 для выключателя на Iн = 630 А при соs j?0,7 - 100, 150 отключение зарядного тока кабеля не менее 10 А - 200 ВО зарядного тока кабеля при заземлении одной фазы со стороны источника - 200 ВО тока холостого хода трансформатора - 200 включение на ток короткого замыкания 20 кА (амплитуда 51 кА) при наибольшем рабочем напряжении 12 кВ - 2 Номинальное напряжение вспомогательных электрических цепей включения и отключения, В: при постоянном токе - 110, 220 при переменном токе - 127, 220
Конструкция и принцип действия
Выключатели относятся к коммутационным аппаратам, снабженным автогазовым дугогасительным устройством. Принцип действия выключателя при отключении токовой нагрузки основан на гашении электрической дуги, возникающей при размыкании дугогасительных контактов, потоком газа, образующегося в результате воздействия высокой температуры дуги на твердое газогенерирующее вещество. При включении выключателя первыми замыкаются главные контакты, а затем - дугогасительные. При отключении первыми размыкаются главные контакты, а затем - дугогасительные.   Выключатель (рис. а) состоит из сварной рамы с валом, на которой установлены опорные изоляторы трех полюсов. На трех нижних изоляторах крепятся контакты, к которым шарнирно присоединены главные подвижные контакты. На верхних изоляторах установлены дугогасительные устройства и главные неподвижные контакты. На главных подвижных контактах закреплен корпус, в котором расположен подвижный дугогасительный контакт.
Рис. 1а.
Рис. 1б.
Рис. 1в.
Рис. 1г.
  Габаритно-установочные и присоединительные размеры выключателей типа ВН-10- 630(400)/20 У3   а - выключатели с пружинным приводом местного управления;   1, 7 - изоляторы; 2 - корпус; 3 - главные неподвижные контакты; 4 - изоляционные тяги; 5 - главные подвижные контакты; 6 - подвижный   дугогасительный контакт; 8 - дугогасительное устройство; 10 - вал; 11 - контакты; 12 - пружинный привод местного управления;   б - выключатели с пружинным приводом дистанционного управления;   13 - пружинный привод местного управления; 14 - блок включения и отключения; 15 - управляющие электромагниты; 16 - вспомогательные контакты сигнальные;   в - выключатель типа ВН-10-630(400)/20 з У3   17 - дополнительные пластины; 18 - заземляющий вал с ножами; 19 - пружинный привод заземлителя; 20 - механическая блокировка включения;   г - выключатель типа ВН-10-630(400)/20 Дзп3 У3   21 - предохранители; 22 - устройство подачи команды; 23 - электромагнит включения; 24 - электромагнит отключения   Включение и отключение выключателя обеспечиваются пружинным приводом местного управления (рис. а) или пружинным приводом дистанционного управления (рис. б). Передачу движения от вала к подвижным контактам выключателя обеспечивают изоляционные тяги.   Для управления выключателями в камере КСО, КРУ или КТП устанавливается поворотный или другой привод, обеспечивающий необходимое усилие для включения и отключения выключателя с пружинным приводом местного управления или для заводки включающей пружины в выключателе с приводом дистанционного управления. Для выключателя с пружинным приводом дистанционного управления (рис. б) на раме установлен блок включения и отключения и управляющие электромагниты, а также вспомогательные контакты сигнальные.   В выключателях типа ВН-10-630(400)/20 з У3 (рис. в) с помощью боковых пластин дополнительно присоединяются заземляющий вал с ножами и пружинным приводом заземлителя снизу, сверху или снизу и сверху, а также механическая блокировка включения.   В выключателях типа ВН-10-630(400)/20 Дзп3 У3 (рис. г) дополнительно установлены предохранители и устройство для подачи команды на отключение при перегорании предохранителей. Включение выключателя производится электромагнитом включения, а отключение - электромагнитом отключения.   В конструкции выключателя с приводами местного и дистанционного управления предусмотрены блокировки, которые обеспечивают:   невозможность включения выключателя при неполностью взведенной пружине привода;   невозможность включения заземляющих ножей при включенном положении выключателя;   невозможность включения выключателя при включенных заземляющих ножах;   невозможность включения заземляющих ножей при взведенном приводе;   невозможность взведения привода при включенных заземляющих ножах;   невозможность повторного взведения привода при включенном выключателе. В комплект поставки входят: выключатель нагрузки; паспорт; техническое описание и инструкция по эксплуатации.
Центр комплектации «СпецТехноРесурс»Все права защищены.
laborant.ru
ВИХРЬ ВН-10Н цена, характеристики, отзывы
-Защита от перегрева: есть
-Дополнительная информация: нижний забор воды
-Размеры (ШхВхД): 10 см
-Механизм насоса: вибрационный
-Установка насоса: вертикальная
Средняя цена 1380 ₽ Где купить
Здесь вы можете посмотреть видео обзор водяного насоса ВИХРЬ ВН-10Н, прочитать отзывы, узнать характеристики и цену.
Видео обзоры
Видео для этого товара нет, но мы нашли видео для похожих моделей: