Eng Ru
Отправить письмо

Механический винтовой домкрат — виды и особенности применения. Винтовой домкрат с электроприводом


плюсы и минусы, как выбрать, характеристики, модели

vintovye-domkraty

Винтовые домкраты – разновидность подъемных механизмов, привод которых выполняется за счет вращательного и поступательного движения. Конструктивно винтовые механизмы могут быть вертикальными (простейший вариант с малой грузоподъемностью, который на автосервисах практически не используется) и стоечными (одно- и двухвинтовые устройства).

Устройство и принцип работы

ustrojstvo

В простейшем случае механизм состоит из винта, гайки и редуктора червячного типа. Платформа, на которой закреплена гайка, за счет работы червячного редуктора подымается и осуществляется подъем транспортного средства. Есть модели с шарико-винтовой передачей (ШВП) – меньше усилий при подъеме и опускании транспортного средства.

Двухвинтовые домкраты обеспечивают достаточную высоту подъема автомобиля при нагрузке до 2-3 т.

Максимальная грузоподъемность винтовых подъемных устройств составляет 15 т, но такие модели встречаются достаточно редко и не применяются на СТО.

Традиционно домкраты данного типа имеют ручной привод, хотя встречаются модели с электроприводом, облегчающим выполнение подъемных операций. Модели с электрическим приводом имеют пульт управления для регулировки высоты, скорости подъема.

Питание электропривода осуществляется от сети 220 В. Единственное, что нужно учесть при выборе таких моделей помимо мощности – длину электропровода.

Назначение и функции

naznachenie

Винтовые домкраты предназначены для подъема автомобиля с одной из сторон для выполнения необходимых операций на СТО, в автомастерской или сервисе – шиномонтаж, замена резины, дисков, комплекта, ремонт подвески, рулевого механизма и т.д.

Благодаря простой конструкции и малому усилию, необходимому для поднятия транспортного средства на заданную высоту, винтовые механизмы широко применяются не только на специализированных автомастерских, но и автовладельцами в условиях гаража.

Как выбрать

vybor

При выборе устройства необходимо определиться с типом домкрата. Различают 2 типа:

  • Ромбические. Конструкция из 4-х рычагов, соединенных между собой, а также с основанием и платформой посредством шарниров. Внешне напоминает ромб, поэтому называются ромбическими. При вращении винта изменяются углы между рычагами, и транспортное средство либо поднимается, либо отпускается.
  • Рычажно-винтовые. Считается самым распространенным среди владельцев отечественных авто. При подъеме имеют меньшую продольную устойчивость, чем ромбические.

Основными характеристиками являются:

  • Грузоподъемность. От 0,5 до 2-3 т. Для грузовиков есть модели грузоподъемностью до 15 т.
  • Максимальная высота подъема. До 400-420 мм.
  • Минимальная высота подхвата. От 50 мм (для ромбических конструкций).

Важно

vazhno

Основными параметрами, на которые следует обратить внимание при выборе винтового домкрата:

  • Грузоподъемность. Несмотря на то, что в среднем 2-3 т являются максимальным значением грузоподъемности для механизмов данного типа, среди моделей можно найти варианты и для специализированных СТО, которым необходимо осуществлять подъем авто с большим усилием.
  • Максимальная высота подъема. Определяется конструкцией домкрата.

    В среднем составляет 200-400 мм, что вполне достаточно для легковых автомобилей с небольшим клиренсом.

  • Высота подхвата. Ромбические подъемные устройства имеют относительно небольшую высоту подхвата, что позволяет использовать их для операций на авто с малым дорожным просветом.

Не важно

ne-vazhno

На следующие параметры при покупке подъемного механизма можно не обращать внимания:

  • Бренд. На автомобильном рынке представлены различные производители, предлагающие механизмы винтового типа – Skyway, «ЗУБР», Airline, STAYER, Sparta и др. Если ориентироваться только на известного производителя, то можно переплатить за тот же самый механизм, аналог которого от малоизвестной компании стоит дешевле.
  • Цвет. Производители в основном предлагают устройства желтого, черного, красного, серебристого цвета. Единственное, о чем нужно помнить – краска на металле со временем отслоится, поэтому разницы в цвете всё равно нет.
  • Габариты. Все винтовые подъемные механизмы относятся к компактным устройствам, поэтому разница в 5-10 см в сложенном состоянии между параллельными шарнирами (ромбические домкраты) никакого существенного влияния на выбор не оказывает.

Преимущества

preimushhestva

  • Доступная цена. Простые винтовые механизмы имеют меньшую цену, чем другие виды подъемных устройств, в которых рабочим телом является жидкость (гидравлические) или воздух (пневматические).
  • Вертикальный подъем. При подъеме транспортного средства отсутствует горизонтальный сдвиг и воздействие на кузов, что повышает устойчивость авто на домкрате.
  • Автономность. Не требуется применение воздуха или гидравлического масла, электрического привода.
  • Простая конструкция. Исключаются поломки, износ механизма, срыв резьбы при соблюдении правил эксплуатации.
  • Компактность. Устройства отличаются малым весом и компактными размерами – не занимают много места в автомастерской.

Недостатки

  • Недостаточная устойчивость конструкции. Вертикальные механизмы считаются наименее устойчивыми. Нельзя выполнять работы на неровной площадке.
  • Ограниченность применения. Из-за малой площади опоры применение подъемного механизма на мягком и рыхлом грунте недопустимо.
  • Малая грузоподъемность. Для винтовых конструкций грузоподъемность не превышает 2-3 т.

    Грузовые модификации могут осуществлять подъем груза большей массы, но их грузоподъемность меньше, чем у гидравлических домкратов.

  • Ограничение по грузоподъемности. При подъеме груза, масса которого превышает максимально допустимую, можно сорвать резьба винта – устройство при сорванной резьбе полностью выходит из строя.
  • Малая высота подъема. Автомобили с увеличенным дорожным просветом поднимаются при помощи устройства на небольшую высоту.

ТОП-3

top-3-vintovyh-domkratov

  • Лучший винтовой домкрат с электроприводом – RoverTech Force MJ-01.
  • Самый доступный по цене – AIRLINE AJ-R-02.
  • Максимальная функциональность (грузоподъемность + высота подъема) – Skyway S01801006.
  • Лучший профессиональный домкрат для грузовой техники – Алмар ДВЗ 32Н.

stogear.pro

Винтовые домкраты, электроприводы, муфты и другая продукция от НПП "Сервомеханизмы" - Энергетика и промышленность России - № 18 (230) сентябрь 2013 года - WWW.EPRUSSIA.RU

Газета "Энергетика и промышленность России" | № 18 (230) сентябрь 2013 года

Компания НПП "Сервомеханизмы" производит продукцию, которая используется на предприятиях различных отраслей, главным образом это машиностроение, энергетика (например, в солнечной энергетике - для перемещения и регулирование батарей), металлургия, приборостронение, горно - добывающая промышленность и многие другие.

- наша самая популярная позиция. Его преимуществом является широкий диапазон типоразмеров, возможность заказать устройство точно для своих требований. Выдерживает нагрузки до 1000000 Н. Работает на растяжение и сжатие, но не переносит осевых (боковых) нагрузок на винт.Рабочий цикл домкрата рассчитывается исходя из его условий работы. Для особо интенсивной работы - серия МА с жидкой смазкой и улучшенным охлаждением, для менее интенсивной- серия SJ с упрощенным корпусом и консистентной смазкой

Домкраты обеих серий имеют два конструктивных различия, определяющих принцип их работы.Так конструкция может быть:

  • с перемещающимся винтом - Модель А 
  • с перемещающейся по винту гайкой (винт остается неподвижен) - Модель В

Чугунный корпус, алюминиевый - у самых легких маломощных моделей. Винты с различными типами резьбы - одно-, двух,-трех заходная. От "заходности" зависит скорость и плавность хода. Длина винта - по запросу, вплоть до нескольких метров. Защитный гофрированный чехол - для работы в пыльных и грязных помещениях. Шарико-винтовая передача значительно повышает надежность и срок эксплуатации домкрата, дает ему возможность работать при самых больших циклах рабочих циклах.

Дополнительные опции по обеспечению безопасности: дополнительная бронзовая гайка, защитная труба, устройство антиповорота штока, система настройки зазора, контроль степени износа резьбы, индуктивные и магнитные датчики конечных положений и т.п.

Линейные приводы (электроприводы) осуществляют линейное перемещение рабочего органа по оси штока. Способны работать при высокой и низкой температуре, неблагоприятных погодных условиях. Длина штока может быть любая. Для выбора также важно знать скорость перемещения, статическое и динамической усилие, габаритные размеры. Есть возможность подсоединить к механизму любой тип двигателя. Продукция изготавливается под заказ по вашим требованиям, с согласованием чертежей. Возможно параллельное и перпендикулярное расположением вала электродвигателя и различные способы его крепления.

Муфты - у нас действительно большой ассортимент качественных муфт итальянского производства.Аналогов многих из них нет на рынке. Работаем под заказ, возможно любое количество., предохранительные, фрикционные, цепные, пневматические, жесткие и гибкие, кулачковые, муфты на валу и т.п.

Электрические двигатели производства итальянской компании Carpanelli; мы уже длительный срок сотрудничаем с этой узкоспециализированной компанией, ставим данные электромоторы на все типы наших механизмов и их уверены в качестве. Большое количество серий и типоразмеров Carpanelli позволяют  подобрать двигатель для любых условий  эксплуатации, а также изготовить штучный и уникальный - под заказ.

А также у нас есть вся сопутствующая продукция - энкодеры, датчики линейного перемещения, редуторы различных типов, серводвигатели и сервоприводы, вариаторные шкивы, муфты в комплекте с валами и многое другое.

www.eprussia.ru

Винтовой домкрат – как не запутаться в моделях и сделать выбор? + видео

Винтовой домкрат – механизм для поднятия и фиксации груза. От других грузоподъемных устройств он отличается тем, что помещается под грузом, это позволяет обходиться без вспомогательных канатов и цепей. А винтовой он потому, что плечо с грузом приводится в движение с помощью винта.

Устройство винтового домкрата и типы агрегатов

Домкрат механический винтовой у большинства людей ассоциируется со сменой колеса у автомобиля. Мало кто знает, что с помощью этого механизма можно переместить пролет моста, поднять и держать корпус машины в удобном для ремонта положении, сжимать мощные пружины, проталкивать через грунт водопроводные трубы и выполнять еще много различных сложных операций. Домкрат прост и надежен в обслуживании и эксплуатации.

По типам источника усилия бывают винтовые домкраты с электроприводом и ручные. А по конструктивным особенностям и принципу действия различают реечные, гидравлические, пневматические и винтовые. Винтовые регулируемые домкраты или подъемники – это относительно простые и одновременно мощные устройства. Принцип работы основан на преобразовании вращательного движения в поступательное. Использовать такие приспособления для поднятия грузов начали сразу после изобретения винта, т.е. более 2 тысяч лет назад.

Однако массово домкрат начал использоваться только в конце XVIII века. Устройство данного домкрата включает в себя рабочую пару «винт-гайка» и червячный редуктор. Крутящий момент от редуктора передается на гайку, преобразуется в поступательное движение, и таким образом груз поднимается. Инновационное решение – домкрат ШВП (шарико-винтовая передача). В пару винт-гайка помещаются промежуточные тела качения: ролики или шарики. Такая конструкция снижает потери на трение, значит, повышает КПД, скорость подъема и срок службы устройства. Но и цена в этом случае тоже повышается.

Домкраты винтовые и с ШВП используются в равной степени, т.к. у каждого типа есть свои преимущества. Вначале существовал только домкрат винтовой ручной, но со временем потребовалось поднимать более тяжелые грузы, для них стали изобретать специальные подъемники на нескольких домкратах, где рациональней было использовать электрический привод. При установке нескольких домкратов параллельно друг другу можно достичь абсолютной синхронности в пределах данной конструкции, если приводить в движение через симметричные трансмиссии.

Механический домкрат – вертикальные и стоечные варианты

Вертикальные винтовые домкраты, которые автомобилисты называют жигулевскими, уже больше 30 лет выпускаются без существенных изменений. Грузоподъемность их достигает 1 тонны, главные несущие элементы – стальной корпус и винт. К достоинствам вертикального домкрата следует отнести небольшие и стабильные усилия на рукоятке, сравнительно большой рабочий ход, значительную высоту подъема, небольшой вес и низкую цену.

Недостатки: маленькая площадь опоры и, следовательно, малая устойчивость, несколько великоваты габаритные размеры, а также их можно использовать только для автомобилей, которые оснащены специальными проушинами. Опытные автомобилисты советуют подкладывать под поднятый кузов бревно, камень или еще что-нибудь подходящее для подстраховки на тот случай, если домкрат «подломится».

Стоечно-винтовые домкраты бывают одновинтовыми и двухвинтовыми. Грузоподъемность их до 3 тонн. Одновинтовые работают так же, как вертикальные. А если глянуть на схему, которую имеет двухвинтовой домкрат, чертеж покажет нам, что у него опорной гайкой служит сам корпус. Внутри винта с большим диаметром вкручивается второй винт с более крупной резьбой. При вращении рукоятки выдвигается винт с большим диаметром, и одновременно из него выдвигается «напарник» с меньшим диаметром, тем самым увеличивая высоту подъема.

Этот тип домкратов (стоечный) имеет жесткую конструкцию и хорошую устойчивость. Недостатками является большой вес и большая начальная высота, для одновинтовых – малая высота подъема.

Ромбический и рычажно-винтовой домкрат

Рычажно-винтовые домкраты могут считаться универсальными, они пригодны для работы с любым автомобилем массой до 1 тонны. Несущими элементами являются силовой винт, нижний и верхний рычаги. На верхнем рычаге расположены гайка и подхват, на нижнем – опорная площадка и упор для винта. При вращении рукоятки увеличивается угол между рычагом с опорной площадкой и рычагом с подхватом, тогда и происходит подъем. Данные домкраты имеют небольшой вес и небольшую начальную высоту с большим рабочим ходом, но плохую устойчивость и маленькую жесткость конструкции.

Винтовые (механические) ромбические домкраты могут использоваться для поднятия автомобилей весом до 2 тонн. Несущий элемент состоит из четырех рычагов, шарнирно соединенных между собой и образующих ромб. Подъем (спуск) происходит при изменении углов ромба. Такие домкраты универсальны, имеют жесткую конструкцию и большую опорную поверхность. К недостаткам следует отнести маленький рабочий ход. Ромбические домкраты выпускаются также гидравлические с ручным и электрическим приводом. Грузоподъемность их до 1,5 тонн. Это надежный, малогабаритный агрегат с достаточно большой высотой подъема. Основной недостаток – высокая цена.

Комбинированные рычажно-винтовые – это симбиоз ромбического и рычажного домкратов. Они имеют немного большую грузоподъемность, чем рычажные. Эти устройства компактны, имеют малую начальную высоту. Недостатки: слабая конструкция и плохая устойчивость. Это все более бытовые модели, но во всех категориях данного устройства можно найти мощные модели, которые выполняют несколько другую функцию. Домкрат винтовой строительный имеет более внушительные размеры, поднимает в разы больший вес. Выбор устройства следует делать на основании предстоящих объемов работ, для этого нужно прибегнуть не только к маркетинговым изысканиям, но и математике.

Расчет винтового домкрата и другие условия покупки

Итак, вы запланировали купить себе помощника для работы с грузами. Сначала подумаем, справимся ли мы вручную или нужен электропривод. Для ручного варианта математика не потребуется, а вот для более сложных задач потребуется произвести расчет винтового домкрата. Суть математических изысканий в том, чтобы правильно рассчитать мощность устройства, не переплатить за ненужные показатели или не расстраиваться из-за неспособности домкрата осуществить ваши планы. В интернете можно найти специальные калькуляторы, в которые уже запрограммированы нужные формулы.

С другой, потребительской стороны при выборе домкрата следует учитывать основные технические характеристики: высоту подхвата, высоту подъема и рабочий ход. Для гидравлических домкратов имеет значение величина передаточного числа – от него зависит усилие на рукоятке или мощность электродвигателя. Наиболее распространенными у автомобилистов остаются механические (винтовые) домкраты. Они просты, надежны, недороги и не требуют особых условий для хранения и транспортировки (гидравлические необходимо перевозить в вертикальном положении). Также легко можно самому осуществить ремонт винтового домкрата, но в случае с гидравликой это довольно сложно.

Наибольшей популярностью пользуются ромбические домкраты. Большинство современных отечественных автомобилей комплектуются именно такими устройствами. Но бывает так, что возникает необходимость приобрести новый механизм. Для приобретения домкрата следует знать точный вес автомобиля и выбирать устройство с соответствующей грузоподъемностью. Брать устройство нужно с небольшим запасом, но следует помнить, что более сильные конструкции имеют большие габариты и занимают больше места.

Выбирать лучше отечественные домкраты, по сравнению с импортными разница по функциональности небольшая, но стоит импортный значительно дороже, а гарантийные сервисные центры встречаются гораздо реже. Если площадка под днищем автомобиля ровная, можно выбирать любой домкрат, если есть выемки под конкретный тип домкрата, тогда искать нужно только подходящую конструкцию. Для гаража подойдет любая механическая или гидравлическая модель с электроприводом. Для работы в полевых условиях лучше остановить выбор на механическом домкрате с ручным (как вариант – с ножным) приводом.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

remoskop.ru

виды конструкций и их применение, особенности выбора

Винтовой домкрат представляет собой механизм, главная цель которого заключается в поднятии и фиксировании грузов на высоте. Отличие его от иных механизмов заключается в установке винтового механизма непосредственно под грузом, что позволяет исключить необходимость в использовании дополнительных инструментов. Подъём груза осуществляется посредством винтов.

Конструкция и виды винтовых домкратов

Огромное число людей полагает, что механические винтовые домкраты необходимы только для смены автомобильных колёс, и даже не догадываются о том, что посредством таких устройств перемещаются пролётные строения мостов.

Удерживаются в необходимом положении корпуса тяжёлых автомобилей, сдавливаются мощнейшие пружины, перемещаются сквозь грунт стальные трубы. Конструкция винтовых устройств незамысловата, они отличаются своей надёжностью.

По виду приложения усилий, винтовые изделия разделяются на следующие:

  • ручные;
  • оснащённые электроприводом.

По своей конструкции:

  1. Гидравлические.
  2. Винтовые.
  3. Реечные.
  4. Пневматические.

Винтовые домкраты относятся к несложным и мощным механизмам. Принцип их действия заключается в превращении вертящего момента в поступательное перемещение. Главными элементам этих приспособлений является пара «винт-гайка» и редуктор червячного типа.

Редуктор подаёт вертящий момент к гайке, где он, преобразовавшись в поступательное движение, производит подъём груза. В более усовершенствованной модификации — домкратах с шариково-винтовой передачей (ШВП) к паре «винт-гайка» добавляются дополнительные шарики либо ролики.

Добавление дополнительных элементов позволяет повысить КПД такого устройства путём снижения фрикционного сопротивления, увеличить время эксплуатации и быстроту поднимания груза. Однако, стоимость такого механизма несколько выше, чем у обычного винтового приспособления.

У винтовых и механизмов с ШВП имеются свои достоинства. Сначала был разработан домкрат винтовой. Затем, когда понадобилось поднимание грузов со всё большей массой, были изобретены устройства, базирующиеся на группе домкратов с электроприводом.

Установка группы таких изделий, работающих одновременно и синхронно, позволяет производить поднимание грузов большой массы, осуществляя их в перемещение посредством симметричной трансмиссии.

Вертикальные механические устройства

Устройство винтовых домкратов вертикального типа было разработано ещё 30 лет назад и с тех пор практически не претерпело изменений. Основными конструктивными элементами этих устройств считаются винт и корпус, изготовленный из стали. Грузоподъёмность их невелика — до 1 тонны.

Основные преимущества вертикальных приспособлений:

  • Приложение незначительного усилия на рукоятку, стабильность нагрузки.
  • Значительный рабочий ход.
  • Существенная высота поднятия.
  • Небольшая масса.
  • Невысокая стоимость.

Минусы вертикальных конструкций:

  • маленькая площадь опирания и как следствие, невысокая устойчивость;
  • крупные размеры;
  • возможность применения только при подъёме автомобилей, оснащённых особыми проушинами.

Для страховки от «подлома» вертикального домкрата, опытные автолюбители рекомендуют дополнительно подлаживать под кузов поднятого автомобиля бревна, кирпичи или иные подходящие предметы.

Стоечные механические домкраты

Конструкции стоечно-винтовые выпускаются с одним или с двумя винтами и способны осуществлять поднятие грузов массой до 3 т. Принцип работы одновинтовых изделий идентичен вертикальным. А у двухвинтовых в качестве опорной гайки служит корпус.

В первый винт, с более крупным диаметром, вкручен другой винт, имеющий крупную резьбу. Во время вращения ручки выносится винт большей окружности, а из него — винт с меньшим диаметром, чем увеличивается высота поднятия груза.

Стоечные винтовые конструкции обладают отличной устойчивостью, обладают жёсткой конструкцией. К изъянам можно отнести серьёзный вес, а для домкратов с одним винтом — ещё и относительно небольшую высоту подъёма.

Рычажно-винтовые приспособления

Домкраты рычажно-винтовые относятся к многофункциональным устройствам и применяются для подъёма автомашин массой до 1 т. Главные элементы конструкции — винт, верхний и нижний рычаги.

На верхнем рычаге размещены подхват и гайка, а на нижнем — винтовой упор и опорная площадка. Угол между рычагом с подхватом и рычагом с опорной площадкой изменяется путём вращения ручки.

Достоинствами таких устройств считаются относительно небольшая масса, низкая стартовая высота и значительный рабочий ход. К минусам можно отнести низкую устойчивость и малую жёсткость конструкции.

Винтовые механические ромбические устройства применяются для подъёма машин массой до 2 т. В комплект несущего компонента включены четыре рычага, которые соединены при помощи шарниров, расположенных ромбом.

Опускание и поднятие приспособления осуществляется путём изменения углов ромба. Винтовые домкраты обладают жёсткой конструкцией и большой поверхностью опоры, универсальны в использовании. Недостаток один — это малый рабочий ход.

Ромбические домкраты

Ромбические механизмы производятся не только с механическим, но ещё и с гидравлическим электро — либо ручным приводом. Эти устройства способны поднимать груз весом до 1,5 т.

Конструкция их отличается надёжностью, малыми размерами и значительной высотой поднимания груза. Единственным недостатком является достаточно высокая стоимость.

Изделия комбинированные рычажно-винтовые являются своеобразным соединением рычажного и ромбического домкратов. Такие домкраты не габаритны, обладают малой начальной высотой. Недостатка два — это низкая устойчивость и недостаточная жёсткость конструкции.

Описанные виды винтовых механических изделий можно отнести к устройствам преимущественно для бытового использования, однако, у каждой разновидности можно подобрать и модели, отличающиеся своей мощностью. Так, винтовой механизм, применяемый в строительстве, обладает большими габаритами и способен поднимать в десятки раз больший вес.

Выбирать подходящее устройство нужно, отталкиваясь не только от планируемых объёмов работ, но и проводя необходимые подсчёты.

Выбор винтовых подъёмных механизмов

При выборе домкрата, сначала необходимо определиться, хватит ли собственных сил при использовании приспособления механического или необходим электрический привод. Для поднятия груза вручную расчёты не нужны, а вот при постановке более серьёзных задач следует сделать расчёт винтового устройства.

Расчёт сводится к тому, чтобы верно вычислить требуемую мощность конструкции. На страницах, имеющихся в сети сайтов, располагаются калькуляторы, при помощи которых можно провести расчёт. Но при подборе домкрата также нужно рассматривать и их главные характеристики: высоту подъёма и подхвата, рабочий ход.

Для приспособлений гидравлических будет иметь влияние и передаточное число, от которого зависит усилие на рукоятку, а также мощность электродвигателя. Самые распространённые домкраты среди автолюбителей – механические.

Они отличаются простотой конструкции, низкой стоимостью и нетребовательны к условиям перевозки и хранения. Также они легко поддаются ремонту, в отличие от гидравлических.

Но наиболее популярными изделиями являются, все же, ромбические, так как подавляющее большинство автомашин российского изготовления оснащаются именно такими устройствами. Однако случается и такое, что необходимо купить новое устройство на замену, отслужившего свой срок, старого.

При покупке нужно точно знать массу своей машины и подбирать домкрат с соответствующей грузоподъёмностью. Приобретать устройство следует с небольшим запасом и не забывать о том, что более мощные механизмы обладают большей массой и габаритами, для них требуется больше свободного места в багажнике или в гараже.

Лучше всего приобретать устройства отечественного производителя, так как по сравнению с иностранными аналогами отличие в функциональности незначительное, а стоимость гораздо ниже. К тому же сервисные центры для импортных устройств имеются не во всех, даже крупных городах.

Если под днищем машины имеется достаточно ровная площадка, то в принципе подойдёт любой домкрат, но коль имеются впадины под какой-либо конкретный тип устройства, то придётся искать только такую конструкцию.

Для поднятия автомобиля в гаражных условиях подойдёт практически любая модель с электроприводом как гидравлическая, так и механическая. Для использования домкрата в полевых условиях лучше выбирать механическую модель с ручным приводом.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

stanok.guru

Винтовые домкраты

Винтовой домкрат (или винтовой подъёмник) – это довольно простое и вместе с тем мощное промышленное оборудование, издaвна используемое для подъёма тяжёлых грузов. Принцип действия винтового домкрата прост: вращение преобразуется в поступательное движение.

Основными элементами конструкции винтового домкрата с электроприводом являются винт, гайка и червячный редуктор в корпусе. Червячный редуктор состоит из ведущего червячного винта, на который передается крутящий момент от электродвигателя, и червячного колеса (шестерни), которое приводит в движение гайку и подъёмный винт, и тaким образом происходит подъём полезного груза.

Важным этапом развития винтовых домкратов стало появление домкратов с шариковой винтовой передачей вместо передачи винт-гайка. Это позволило повысить эффективность, скорость и долговечность домкратов.

Винтовой домкрат кубический

Обладает большой грузоподъёмностью при компактном размере. Кубический корпус позволяет устанавливать домкрат на любые поверхности.

Кубические винтовые домкраты могут устанавливатья отдельно, в парах или в виде мультисистемы.

Имеет варианты исполнения: G, AS, VS, AS-VS, LM.

С моделями и аксессуарами для кубического винтового домкрата можно ознакомится в каталоге.

Особенности кубического винтового домкрата:

  • 11 различных модификаций;
  • грузоподъёмность от 2,5 кН до 500 кН;
  • линейная скорость до 1,5 м/мин;
  • шариковая винтовая передача для высокоскоростых систем;
  • может быть установлен в любом положении;
  • алюминиевый или чугунный корпус кубической формы.

Винтовой домкрат классический

Обладает грузоподъёмностью до 2000 кН. Предназначен для использования там, где кубический винтовой домкрат не подходят из-за своей конструкции.

Классические винтовые домкраты могут устанавливатья отдельно, в парах или в виде мультисистемы.

Имеет варианты исполнения: G, VS, VN, LM.

С моделями и аксессуарами для классического винтового домкрата можно ознакомится в каталоге.

Особенности классического винтового домкрата:

  • 12 различных модификаций;
  • грузоподъёмность от 25 кН до 2000 кН;
  • линейная скорость до 1,6 м/мин;
  • шариковая винтовая передача для высокоскоростых систем;
  • может быть установлен в любом положении;
  • чугунный корпус округлой формы.

Винтовой домкрат высокоскоростной

Шестерни высокоскоростного винтового домкрата выполнены из высококачественной легированной стали.

Высокоскоростной винтовой домкрат обеспечивает линейную скорость перемещения 13,5 м/мин.

Имеет варианты исполнения: G, AS, VS, AS-VS, LM.

С моделями и аксессуарами для классического винтового домкрата можно ознакомится в каталоге.

Особенности высокоскоростного винтового домкрата:

  • 3 различных модификаций;
  • грузоподъёмность от 15 кН до 90 кН;
  • линейная скорость до 13,5 м/мин;
  • шариковая винтовая передача для высокоскоростых систем;
  • может быть установлен в любом положении;
  • чугунный корпус кубической формы.

 

Купить винтовой домкрат в Украине с электроприводом Вы можете отправив заявку нам, для этого нажмите кнопку "Отправить заявку".

 

 

Теги: винтовой домкрат, винтовой домкрат с электроприводом, купить винтовой домкрат, купить винтовой домкрат в Украине, винтовой домкрат цена, винтовой домкрат где купить, заказать винтовой домкрат, винтовой домкрат купить Украина, домкрат винтовой, домкрат винтовой купить.

cominpro.com.ua

Домкраты винтовые промышленные с передвижным винтом в Москве

Данный тип домкратов преобразуют вращательное движение в поступательное. Они одинаково работают с нагрузкой на растяжение и на сжатие.Выбор между типами исполнения подъемно винтового домкрата зависит от конфигурации и компоновки механизма, в которой планируется его применение.

Принцип действия моделей A обозначение Chiaravalli TS заключается в перемещении винта через червячное колесо. В нашем магазине Вы можете купить домкрат винтовой с передвижным винтом любой грузоподъемности.

Домкрат винтовой с передвижным винтом

  • СHS-1 с максимальной нагрузкой до 5 KN: 0,5 тонны и диаметром винта 18 мм.
  • CHS-2 с максимальной нагрузкой до 10 KN: 1 тонна и диаметром винта 20 мм.
  • CHS-3 с максимальной нагрузкой до 25 KN: 2,5 тонны и диаметром винта 30 мм.
  • CHS-4 с максимальной нагрузкой до 50 KN: 5 тонн и диаметром винта 40мм.
  • CHS-5 с максимальной нагрузкой до 200 KN: 10 тонн и диаметром винта 55 мм.
  • CHS-6 с максимальной нагрузкой до 150 KN: 15 тонн и диаметром винта 60 мм.
  • CHS-7 с максимальной нагрузкой до 200 KN: 20 тонн и диаметром винта 70 мм.
  • CHS-8 с максимальной нагрузкой до 250 KN: 25 тонн и диаметром винта 80 мм.

Дополнительные опции

 

  • PE-ЭЛАСТИЧНАЯ ЗАЩИТА
  • PR-ЖЕСТКАЯ ЗАЩИТА
  • AS-СТОПОРНАЯ ПЛИТА
  • CS-ЗАЩИТНАЯ ГАЙКА<
  • FCO-ФЛАНЦЫ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • LO-МАСЛЯНАЯ СМАЗКА
  • CF-КОРПУС С РЕЗЬБОВЫМИ ОТВЕРСТИЯМИ
  • CF-КОРПУС С ФИКСИРОВАННЫМИ ОТВЕРСТИЯМИ
  • OX-ПОДЪЕМНЫЕ ВИНТЫ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ

При переходе на страницу самого домкрата вы можете уточнить расчетную стоимость. Конечная цена формируется с учетом дополнительных опций.

Данный продукт конструируется индивидуально по Вашим потребностям. Рекомендуем обратить внимание на катологвинтовых домкратов с вращающимся винтом

mechprivod.com

механизм работы, главные критерии, преимущества и недостатки

В современном мире существует несколько типов автомобильных домкратов. Однако несмотря на различия, главная задача каждого из них — поднятие авто на заданную высоту. Действительно, если в дороге случилась поломка, любое устройство должно в полной мере выполнять свою основную функцию.

Разновидности

Прежде чем приступить к обзору электрических домкратов, следует рассмотреть все существующие типы таких изделий. Это поможет понять, какие преимущества и недостатки имеются у электрических устройств. Итак, существуют следующие виды автомобильных домкратов:

  • Механические.
  • Гидравлические.
  • Пневматические (надувные).
  • Электронные.

Механические автомобильные устройства — наиболее простые, но в то же время надёжные изделия. Однако из-за небольшой грузоподъёмности их применяют только для легковых авто. Могут иметь реечный или винтовой механизм.

Принцип работы гидравлических разновидностей основан на воздействии давления жидкости. Благодаря этому, они имеют отличные показатели грузоподъёмности и хорошее значение передачи нажимных усилий. Главный недостаток заключается в требовании постоянного техобслуживания.

Пневматические автомобильные устройства представляют собой надувную подушку, сделанную из крепкого материала. Под воздействием воздуха камера в ней раздувается и происходит поднятие автомобиля. Несмотря на хорошую грузоподъёмность и простоту использования, данные модели применяются довольно редко. Дело в том, что для использования необходим специальный компрессор.

Электрические домкраты

Прежде всего стоит сказать, что несмотря на потребность в электричестве, подобные устройства могут работать автономно. То есть, их необязательно постоянно подключать к розетке. Чаще всего для электроснабжения, устройство подключают к бортовой электросети авто. При этом неважно, работает двигатель в данный момент или нет.

Механизм работы электрического домкрата довольно прост:

  1. Устройство подключается к сети (обычно через прикуриватель).
  2. Сигнал о подключении подаётся по проводам к микросхеме домкрата.
  3. Посылается сигнал на «движок» устройства.
  4. С помощью пульта управления, водитель задаёт необходимую высоту, на которую требуется поднять автомобиль.
  5. Микросхема и «движок» домкрата получают эти данные и выполняют операцию.

Главные критерии при выборе

Стоимость электрических изделий выше, чем, например, механических или гидравлических домкратов. Поэтому выбирать устройство рекомендуется особенно внимательно. И уж точно не стоит покупать самую дешёвую модель. Кроме того, если электрический домкрат приобретается впервые также не следует приобретать наиболее дорогие модели. Кто знает, может, электрическое изделие придётся не по душе? Поэтому наилучший подход — делать покупку в средней ценовой категории.

Итак, при выборе необходимо обратить внимание на следующие характеристики:

  • Непосредственно, стоимость домкрата.
  • Грузоподъёмность — самая важная характеристика, о которой будет сказано отдельно.
  • Максимальная высота подъёма — расстояние, на которое автомобиль может подняться над землёй.
  • Уровень подхвата (дорожный просвет) — минимальное расстояние, которое требуется домкрату для установки под автомобилем. Чем ниже у машины подвеска, тем меньше будет уровень подхвата.
  • Устойчивость — качество, которое обеспечивает равновесие при поднятии авто.

В качестве бонусного параметра, можно указать универсальность домкрата. Это характеристика, отвечающая за возможность подъёма всех типов автомобилей. Как правило, эта функция не очень востребована из-за того, что стоимость универсального электрического домкрата становится значительно выше.

Кроме того, при выборе также рекомендуется акцентировать внимание на габаритах устройства — его массе и размерах. Тем не менее это пункт важен далеко не для всех водителей.

Главное качество — грузоподъёмность

Грузоподъёмность — самая важная характеристика при выборе устройства. Действительно, так ли важны габариты домкрата или уровень его подъёма, если он не в состоянии поднять автомобиль? Поэтому при выборе любого типа домкрата, необязательно электрического, на этом параметре необходимо акцентировать особое внимание.

Чтобы подобрать подходящее устройство, следует уточнить массу своего авто. Узнать точное значение можно из технического паспорта. Затем к весу следует прибавить 100-150 кг. Это будет своеобразной страховкой на случай, если в багажнике или салоне машины «заваляется» что-нибудь тяжёлое.

Ни в коем случае не следует забывать о прибавке дополнительных килограммов. Иначе могут возникнуть опасные ситуации. Самая банальная — когда домкрат не выдерживает веса авто и выходит из строя, а автомобиль с грохотом падает на землю. Получается, что водитель за свои же деньги сломал и машину и домкрат.

Несмотря на важность характеристики, электрические устройства не обладают большой грузоподъёмностью. Например, винтовые изделия могут поднимать авто весом до 15 т, реечные — до 20 т, гидравлические — вообще до 200 т. Электрические же разновидности, как и их пневматические (надувные) собратья, не выдерживают веса больше 4 т.

Исходя из вышесказанного, электрические модели следует приобретать только для малогабаритных автомобилей. Пикапы, внедорожники и другие «мощные» авто вряд ли подойдут для такой грузоподъёмности.

Преимущества и недостатки

Некоторые водители наверняка решат, что покупка электрического домкрата — это безрассудство. Тем не менее у этой разновидности имеются и свои почитатели. Чем же именно им по душе подобные агрегаты? Давайте разберёмся:

  • Простота эксплуатации. Всё, что требуется водителю — это установить устройство под автомобилем, подключить его к электрической системе машины и нажать нужную кнопку на пульте управления. Это является существенным преимуществом для водителей женского пола.
  • Хорошая устойчивость. Благодаря конструкции аппарата, его можно использовать даже в самых жёстких условиях. Например, на неровной поверхности.
  • Отсутствие физических усилий. Как было сказано выше, домкрат выполняет всю работу самостоятельно. Водителю не требуется прикладывать какие-либо усилия для того, чтобы поднять свою «ласточку».

Это наиболее существенные и значимые преимущества. Однако, как и у любого изделия, электрические домкраты также обладают и рядом недостатков:

  • Высокая стоимость. Помимо механических деталей, в устройстве имеется множество различных датчиков, проводов, микросхем и других компонентов. Поэтому вкупе со сложной конструкцией, всё это выливается в высокую стоимость.
  • Новизна. Множество людей уверены, что лучше приобретать устройства, проверенные временем. Поэтому довольно большое число водителей пока не доверяют электрическим домкратам, полагая, что те ненадёжны.
  • Большие габариты. Довольно много моделей имеют существенные размеры и немалый вес. С такими характеристиками «простота использования» буквально сходит на нет.
  • Значительный уровень подхвата. Некоторые изделия не могут опускаться ниже 150 см. Поэтому такие домкраты явно не подходят для определённых моделей авто.

Наиболее популярные модели

Несмотря на то что электронные устройства появились не так давно, среди них уже успели появиться как лидеры, так и аутсайдеры. Наибольшей популярностью среди пользователей подобных изделий, пользуется продукция немецкой компании Varta. Тем не менее не отстаёт от конкурента и американская фирма Turbo.

Домкраты от компании Varta

Наиболее популярная среди водителей модель — V-CJ2.01. Конструкция изготовлена из нержавеющего стального сплава и имеет ромбовидную форму в рабочем состоянии. Благодаря цельности конструкции (т. е. без отдельных отсоединяющихся деталей), устройство обладает превосходной устойчивостью и надёжностью. Согласно информации от производителя, данное изделие было разработано специально для работы в тяжёлых условиях. Например, во время дождя, в условиях снегопада и т. д.

Главный недостаток — не слишком выдающаяся грузоподъёмность — до 2 т. В какой-то мере к минусам можно отнести и большой вес — 6 кг. Однако это своеобразный «побочный эффект» от цельной конструкции, которая и придаёт домкрату превосходную устойчивость.

По отзывам водителей, какие-либо проблемы с установкой или работой данной модели отсутствуют. Каких-то сложностей с установкой или подъёмом автомобиля не наблюдается. Правда, если двигатель выключен, устройство работает более шумно из-за сниженного напряжения АКБ.

Помимо вышеописанного домкрата, многим водителям по душе другая модель от той же компании — V-CJ2.11W. Весь механизм здесь также цельный и изготовлен из нержавеющих сплавов. По аналогии с предыдущим устройство, данное изделие также имеет специальный пульт, на котором всего 2 кнопки — для подъёма и опускания машины. Однако если питание обеспечить невозможно, для опускания на устройстве предусмотрен специальный рычаг.

V-CJ2.11W также не отличается большой грузоподъёмностью. Максимальный вес — 2 т. Кроме того, у некоторых водителей возникают проблемы при установке, т. к. данное устройство должно располагаться на ровной поверхности.

Электрический домкрат от Turbo

Наиболее популярный домкрат от этой компании — модель Jack GB-A20. Вполне возможно, что создавалось устройство по аналогичной модели конкурентов — V-CJ2.11W. Поэтому имеет более хорошие характеристики. Наиболее существенные плюсы — повышенная грузоподъёмность (до 3 т) и уменьшенный уровень подхвата (110 мм).

Водители хвалят данное изделие за простоту его использования, отличное качество и отсутствие строгих требований к ровной поверхности. Кроме того, даже при выключенном двигателе, данный агрегат работает без лишнего шума.

Электрические домкраты для автомобилей — довольно специфические устройства, которые пока что не прошли «проверку временем». Тем не менее довольно большое число водителей с удовольствием используют данные изделия. Может, и вам пора приобщиться к ним?

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

stanok.guru


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта