Велосипед вырабатывающий электроэнергию: Как вырабатывать электричество крутя педали?

Как вырабатывать электричество крутя педали?

На первом фото немецкие связисты времен первой мировой войны вырабатывают электричество для походной радиостанции. Такие девайсы были в ходу в начале 20-го века.

Актувльны такие устройства и сейчас. Когда нефть и газ закончится у всех, электричество можно будет получать только из динамо-машин с педальным приводом ;). Поэтому предлагаю всем немедленно наладить производство такой электроэнергии.

Как вырабатывать электричество крутя педали? Для получения киловатт-часа энергии необходимо вращать педали примерно 10 часов. Нет никакого смысла говорить о промышленных масштабах производства электроэнергии с помощью педальных генераторов. Тем не менее такой способ получения электрического тока требуется достаточно часто, потому что с помощью мускульной силы мы можем вырабатывать электричество где угодно без потребления топлива, днём и ночью. Оборудование дешёвое и практически не требует технического обслуживания.

В основном они требуются в двух случаях:

— Для подзарядки батарей для мобильных устройств во время путешествий на велосипеде.
— Для выработки как можно большего количества электроэнергии на стационарных педальных генераторах.

Внутреннее устройство двигателя втулки

Педальные велогенераторы предназначены для получения электричества в отдалённых районах, где неудобно использовать солнечные батареи неудобны. Генератор для велосипеда может вырабатывать до 300 Вт электроенерги (в среднем 40-150 Вт в зависимости от велосипедиста).

В интернете дано много рекомендаций, как своими руками сделать велосипедный генератор, работающий за счёт вращения педалей. Самодельные генераторы не лучший выбор, так как они содержат много редких ненужных деталей или требуют много работы по адаптации генератора к велосипеду, страдают от проблем с трением, проскальзыванием ремня и быстрого износа.

С ростом популярности электрических велосипедов купить педальный втулочный электрогенератор стало проще. Сейчас хороший выбор вело-мотор-генераторов китайского производства, которые уже можно купить менее чем за 100 евро. В них магниты перенесены на ротор, а медная обмотка неподвижна. Достаточно неплохие динамо-машины.

Как правильно выбрать велогенератор.

Мотор устанавливается на неподвижный велосипед — это задний втулочный мотор (переднее колесо неподвижного велосипеда не вращается).

Для хорошей производительности в моторе должны использоваться современные редкоземельные постоянные магниты, велогенератор должен быть бесщёточной конструкции. Для получения хорошего эффекта инерции, он должен быть тяжёлым и представлять собой электрическое велосипедное колесо. Для уменьшения механических потерь мотор должен быть прямоприводным/не использовать передач на шестерёнках.

Чтобы человек мог справится с педалированием в течении длительного времени, мотор должен давать мощность не менее 200 Вт. Чем больше — тем лучше (снижаются потери, возрастает масса). Напряжение мотора должно превышать заданное выходное напряжение, чтобы оно не падало ниже критического значения, даже во время педалирования не на полную мощность.

На втором фото показано внутреннее устройство мотор-колеса, исполненного в виде втулочного генератора на 24 В, 500 Вт производства Golden Motor / Jiangsu, заряжающего аккумулятор 12 В.

Установка генератора на велосипед.

Найдите велосипед — любую рухлядь, но с работающими передней осью, педалями, цепью, седлом и желательно задним переключателем. Замените заднее колесо на втулочный мотор. Установите велосипед на опору так, чтобы заднее колесо могло свободно вращаться. Также можно подвесить зад велосипеда, чтобы он совсем не касался земли, взять подставку из металлических кронштейнов, установленных на деревянное основание.

Вернуть велосипед в его исходное состояние можно очень быстро — нужно лишь снять с опоры и поставить колесо назад.

Электрическая схема подзарядки аккумуляторов с помощью педального генератора. Мотор-генератор расположен слева схемы, выходящее напряжении (+/-12 В) — справа. К выходу можно подсоединить любую нагрузку: лампочки, люминесцентные лампы, светодиодное осветительное оборудование, радио, портативное зарядное устройство для мобильного телефона, телевизор, спутниковый ресивер, инвертор. Все подключённые устройства должны быть рассчитаны на 12 В.

Схема мощного педального генератора

Разберём схему более детально. Велосипедный генератор производит 3-трёхфазный переменный ток, который перед использованием необходимо преобразовать в постоянный. Трёхфазный выпрямитель можно сделать из шести диодов или приобрести в готовом виде (используется в ветроэнергетике). Он выглядит как обычный мостовой выпрямитель, только снабжён пятью клеммами вместо четырёх. Выпрямитель должен быть рассчитан не меньше чем на 100 В и 35 А. Каждый из диодов должен выдерживать такое же напряжение, но только половину тока (20 А). Для выпрямителя требуется некоторое охлаждение — поэтому прикрепите его к большой металлической детали.

Выходная мощность выпрямителя не может напрямую подаваться на лампочку или телевизор, так как при педалировании не вырабатывается стабильное напряжение. Оно будет колебаться между нулём и максимумом и может повредить оборудование. Данная проблема решается подсоединением аккумулятора параллельно к выходу выпрямителя, который будет поглощать лишнюю мощность вырабатываемую генератором и заполнять промежутки времени, когда генератор не вырабатывает достаточно мощности или даже останавливается на короткое время. Аккумулятор не обязательно должен быть большим или каким-то особенным — подходит любой свинцово-кислотный аккумулятор. Если он имеет большую ёмкость это тоже неплохо. Можно использовать старый аккумулятор компьютерного ИБП на 12 В 16 А·ч. Для домашнего применения рекомендуются герметичные аккумуляторы, не выделяющие газов.

На схеме есть и другие компоненты. Один из них это плавкий предохранитель, который нужен на случай короткого замыкания. Аккумулятор производит настолько сильный ток, что даже может воспламенится кабель. Рекомендуется кабель 2.5 мм2 и плавкий предохранитель на 30 А. Также на схеме есть два измерительных прибора (нет на фотографии). Один вольтметр (со своим плавким предохранителем) и один амперметр. Несмотря на то что педальный генератор работает и без них, вольтметр крайне рекомендуется ради исправности аккумулятора. Лучше брать цифровой вольтметр. Как только на нём высветится 14 В (для систем на 12 В) нужно прекратить вращать педали. Никогда не превышайте 15 В. Напряжение также не должно падать ниже 10.5 В. Аналоговый амперметр (с нулевой отметкой в середине шкалы) не очень важен, но он показывает идёт ли закачка энергии в аккумулятор (в итоге ведущая к полной зарядке аккумулятора) или потребление (ведущее к разряду аккумулятора). В схеме не может использоваться цифровой амперметр, так как ток меняется слишком часто, что не позволяет стабильно считывать показания. Диапазон амперметра зависит от отводимого нагрузкой тока. Лучше всего купить с диапазоном +/- 20 А.

Прочитать больше

Tags: Велосипед, Газ, Нефть, Электричество, Электроэнергия

крути педали и не плати за свет| ichip.ru

25.03.2018

Автор: Ольга Дмитриева

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Электричество – необходимая часть повседневной жизни, за которую приходится немало платить. Но одно изобретение из США может обеспечить наши дома совершенно бесплатной энергией.

Изобретение для выработки бесплатного электричества будет очень кстати при постоянном повышении цен на свет. Американская организация Billions in Change представила своего рода домашний тренажер: час езды на этом велосипеде обеспечит домашнее хозяйство электричеством на 24 часа.

«Накручиваем» бесплатное электричество с помощью велосипеда

Велосипед Free Electric — не первый в своем роде, но до сих пор подобные модели вырабатывали так мало электроэнергии, что могли зажечь максимум одну энергосберегающую лампу.

В велосипеде установлен турбогенератор, который сохраняет вырабатываемый ток в аккумуляторе. Сколько электроэнергии на самом деле генерируется, до сих пор неизвестно.

Чтобы обеспечить энергией обычную городскую квартиру с бытовой техникой и осветительными приборами, необходимо от 7 до 20 кВт/ч в сутки. Однако велосипед Free Electric вырабатывает только 200 Ватт. Таким образом, его бесполезно использовать в городе.

Free Electric предназначен не для промышленно развитых, а для развивающихся стран. В бедных регионах, не обеспеченных или плохо обеспеченных электричеством, один час езды на велосипеде будет генерировать достаточно энергии для целого дня.

В настоящее время устройства тестируются в индийском штате Уттаракханд. В будущем организация планирует поставить 10000 велосипедов для бедных индийцев.

Читайте также:

  • 5 советов, как сократить расходы на оплату счетов за электричество
  • Российские власти хотят ловить майнеров по счетам за электричество
  • Топ-6 смартфонов с лучшими аккумуляторами и разумным энергопотреблением

Фото и видео: компания производитель, pixabay.com

Теги

Free Electric

Автор

Ольга Дмитриева

Была ли статья интересна?

Поделиться ссылкой


Нажимая на кнопку «Подписаться»,
Вы даете согласие на обработку персональных данных

Рекомендуем

Реклама на CHIP
Контакты

Смотрители парка используют бесшумные электровелосипеды для поимки браконьеров

В конце 2021 года группа ночных браконьеров в национальном парке Мозамбика, ослепивших антилоп с помощью фонарика, внезапно оказалась оглушенной в темноте. Браконьеры, местные оппортунисты, ищущие мясо диких животных в местных саваннах, лесах и заболоченных местах, часто могут почти безнаказанно убить сотни животных за одну охоту, используя собак для выслеживания и уничтожения своей добычи. Они двигаются уверенно, потому что слышат шумные бензиновые мотоциклы переутомленных рейнджеров более чем за милю, что позволяет им не только сбежать, но и знать, где находятся охранники парка, и охотиться вокруг них — достаточно легко сделать это в темноте. тысячи квадратных километров местности.

Не в этот раз. Группа рейнджеров бесшумно подъехала на своих внедорожниках, немедленно прекратив охоту. Почти бесшумный двигатель электровелосипеда — фактор, который может сделать их опасными в оживленном городе — стал неожиданным секретным оружием для спасения самых исчезающих видов в мире.

«Бензиновые велосипеды, которые мы использовали ранее, были громкими, тяжелыми и дорогими, чтобы продолжать работать в этих районах. Эти байки тихие, что позволяет нам незаметно приближаться к браконьерам», — говорит Мфана Ксаба, руководитель группы по борьбе с браконьерством Южноафриканского колледжа дикой природы (SAWC), некоммерческой организации, базирующейся недалеко от национального парка Крюгера в Южной Африке. Он поставляет обученных рейнджеров в 127 парков по всей Африке, в том числе в Мозамбик. (Точные места, где они используют велосипеды, держатся в секрете из опасения, что миссия будет скомпрометирована.)

В этом году уже было остановлено несколько попыток браконьерства, что спасло множество животных, в том числе крошечных антилоп — суни, красных дукеров и синих дукеров, которых браконьеры убивают в огромных количествах ради мяса диких животных. Хотя эти виды сами по себе не классифицируются как «подверженные риску», они составляют неотъемлемую часть хрупких экосистем, от которых зависят находящиеся под угрозой исчезновения животные, — говорит Алан Гардинер, профессор экологии и глава отдела прикладного обучения в SAWC. «Суни и другие мелкие антилопы являются добычей многих хищников, таких как леопарды, венценосные орлы и питоны, а также влияют на рост растительности. Когда какой-либо вид подвергается воздействию в системе, это имеет эффект домино».

Велосипеды Fifty Kalk Anti-Poaching, произведенные шведской компанией CAKE, теперь будут использоваться в африканских парках SAWC после испытаний на разнообразной местности континента, включая равнины, леса и джунгли. «Предыдущие бензиновые велосипеды были очень проблематичными, и не только из-за шума», — говорит Стефан Иттерборн, основатель и генеральный директор CAKE. «Бензин для их питания приходится доставлять с помощью грузовиков или даже вертолетов, что крайне неэффективно. Поскольку бензин приходится хранить в джунглях, то бензин могут украсть либо сами браконьеры, либо местные жители, которым он нужен».

CAKE уже произвела существующий внедорожный электровелосипед для отдыха и объединилась с SAWC, когда колледж понял, что тихий, прочный велосипед может стать революционным в разнообразной топографии Африки. После некоторых доработок Kalk AP был отправлен в Африку. Он весит 80 кг (176 фунтов) и может развивать скорость 56 миль в час, а время в пути составляет около пяти часов. CAKE заменила свои стандартные шины на 18-дюймовые шины для бездорожья, такие как те, которые используются в мотокроссе, и поставила программную систему, обеспечивающую навигацию, связь и идентификацию местоположения, что позволяет CAKE получать данные о транспортном средстве, а также продолжать отслеживать и улучшать характеристики каждого мотоцикла.

RadTrike — это первый электрический трехколесный велосипед Rad Power Bikes, и мне довелось его протестировать. В Бруклине безоблачный день, и я следую за основателем и председателем Rad Power Bikes через двор, через несколько дверей, в лифт, вниз на несколько этажей в подвальный гараж, мимо кучи дорого выглядящих машин, через другую. дверь и в пещерообразное пространство с бетонным полом, где ждет следующая большая идея Раденбо: трехколесный велосипед.

Это не Большое Колесо, заметьте. Это трехколесный велосипед для взрослых. Электрический трехколесный велосипед . В частности, это RadTrike, первая попытка компании по производству электронных велосипедов из Сиэтла в области трехколесного передвижения с батарейным питанием. Раденбо с трудом сдерживает свое волнение.

«Раньше, до автомобилей, было много исследований. Мол, больше, чем продукты с двухколесным велосипедом, и мы просто сбились с пути», — говорит он. «Мы просто были обмануты четырехколесным автомобилем и всей рекламой, которая была с ним».

«Это народный трайк».

«Значит, это, — добавляет он, присев рядом с трехколесным транспортным средством с серой рамой и любовно положив руку на седло, — народный трехколесный велосипед».

Rad Power Bikes — крупнейший производитель электрических велосипедов в Северной Америке, а также самый финансируемый, во многом благодаря своей разнообразной и доступной линейке, которая включает грузовой велосипед с длинным хвостом RadWagon, универсальный велосипед RadRunner и складной велосипед RadExpand. . Добавление электрического трехколесного велосипеда в этот список кажется несколько нелогичным, но Раденбо настаивает на том, что это был его самый востребованный продукт с тех пор, как он основал компанию 15 лет назад.

«Идея этого возникла, когда я основал компанию в 2007 году», — вспоминает он, и его голос эхом отдается в огромном помещении, которое в настоящее время используется для хранения дополнительных запасов для розничного магазина компании в Вильямсбурге. «У первого клиента были некоторые проблемы со здоровьем, и ему требовались шины большего размера, прямая посадка, удобное сиденье, сквозная рама и больше мощности, чтобы подниматься в гору. А потом люди начали привозить мне трайки, чтобы я обратился».

Основатель и председатель Rad Power Bikes Майк Раденбо в пещере Rad с новым Rad Trike. Фото Эндрю Хокинса / The Verge

Идея стабильности и мощности лежит в основе того, почему Раденбо считает, что RadTrike может стать самой революционной моделью Rad Power Bikes. В дополнение к производству продуктов, которые являются быстрыми, надежными и доставляют удовольствие при езде, компания также имеет скрытый мотив, чтобы заставить людей отказаться от своих автомобилей и перейти на более устойчивый и экологически чистый вид транспорта.

Radenbaugh рассматривает RadTrike как «мини-пикап», призванный дать его водителям уверенность и стабильность, чтобы владеть дорогой в стране, где отсутствует защитная инфраструктура и обычно предпочтение отдается более загрязняющим видам транспорта. RadTrike — новейшее оружие в продолжающейся войне Rad Power Bikes с автомобилями.

Фото: Эндрю Хокинс / The Verge

Фото: Эндрю Хокинс / The Verge самый тяжелый в линейке Рэда. Седло оснащено регулируемой спинкой, подходящей для райдеров ростом от 4 футов 10 дюймов и выше. И в то время как алюминиевая рама поднималась бы во время крутого поворота, стальная рама RadTrike обеспечивает некоторую гибкость, которая действительно фиксирует автомобиль и надежно удерживает его на дороге без проскальзывания.

Силовой агрегат поддерживает до пяти уровней помощи, но, в отличие от других моделей Rad, RadTrike развивает максимальную скорость 14 миль в час, что, по словам Раденбо, будет «быстрым», несмотря на то, что он немного медленнее, чем типичные велосипеды компании с максимальной скоростью 20 миль в час. .

Radenbaugh рассматривает RadTrike как «мини-пикап», созданный для того, чтобы дать его водителям уверенность и устойчивость при управлении дорогой. . Мы думаем, что это, вероятно, не очень хорошо для движения, если оно движется так быстро. Тем не менее, трайк обладает «тонной крутящего момента» и на самом деле будет набирать скорость даже при движении вверх по крутому склону, говорит Раденбо.

Когда у меня появляется возможность испытать RadTrike, я держу это в уме, пока вьюсь и вылетаю из бетонных колонн комнаты, делая все более и более крутые повороты. Автомобиль чувствует себя устойчивым и заземленным, и я не замечаю никакого подъема шин, когда я вхожу и выхожу. Скорость кажется адекватной даже такому профессионалу в области электронного велосипеда, как я, который предпочитает более высокие скорости, чтобы не отставать от автомобильного движения.

Другие знакомые функции включают поворотный дроссель, контроллер с пятью уровнями поддержки мощности, двигатель мощностью 750 Вт и аккумулятор на 672 Вт-час (48 вольт и 14 ампер-час) для дальности действия до 35 миль. — в зависимости от уровня помощи. Руль можно сложить для удобства хранения.

Кроме того, RadTrike также послужит введением в несколько функций, которые являются совершенно новыми для линейки Rad Power Bikes, включая двигатель с передней ступицей, 180-миллиметровый передний дисковый тормоз, стояночный тормоз, задний дроссель. , и вышеупомянутое седло со спинкой. Компания хотела предоставить своим клиентам уникальный опыт, помня при этом, что большинство ее клиентов, вероятно, будут пожилыми людьми с чувствительностью коленей и суставов.

Фото Эндрю Хокинса / The Verge

Фото Эндрю Хокинса / The Verge

С этой целью максимальная скорость RadTrike первого уровня мощности составляет 4,7 мили в час, что также является средней скоростью ходьбы, что делает трайк отличным транспортным средством для тех, кто мобильен. проблемы, но не хочет быть в инвалидной коляске или мотороллере.

RadTrike также имеет широкие возможности настройки. Клиенты могут иметь или не иметь возможность установить на свои мотоциклы солнцезащитный козырек и ветровое стекло из плексигласа — в зависимости от того, решит ли Rad Power Bikes предложить его, поскольку он все еще находится в стадии разработки, — или с передним и задним грузовыми держателями, как и многие другие модели Rad. . Также исследуются и рассматриваются дополнительные аксессуары, включая возможную переноску для домашних животных.

«Вы можете взять с собой целый зоопарк», — говорит Раденбо. «Доктор. Дулиттл и его волшебный трехколесный велосипед».

Фото Эндрю Хокинса / The Verge

Это причудливая идея, но Rad Power Bikes идет на серьезный риск с RadTrike. Производственный процесс компании необходимо адаптировать к новому форм-фактору — и, поскольку это бизнес, ориентированный на потребителя, клиенты должны быть готовы взять на себя задачу самостоятельной сборки мотодельтаплана.

Что касается последнего пункта, Раденбо сказал, что RadTrike был спроектирован таким образом, чтобы максимально упростить сборку. Трайк будет состоять из двух частей: передняя вилка и колесо, руль, кабина, нижняя труба и аккумулятор как единое целое, а сиденье, шестерни, педали, задние колеса и задняя стойка — как одно целое. Две части соединяются посередине и крепятся четырьмя винтами. Ламинированное руководство по сборке на одном листе будет включено в комплект поставки мотодельтаплана. Онлайн-видео с практическими рекомендациями также поможет в этом процессе. По оценкам Раденбо, на это уйдет примерно 45 минут.

Rad Power Bikes идет на серьезный риск с RadTrike

В прошлом году Rad привлекла 304 миллиона долларов в рамках двух отдельных денежных вливаний для поддержки своего капиталоемкого бизнеса. По данным PitchBook, в октябре 2021 года он был оценен в 1,65 миллиарда долларов, что делает его одним из немногих стартапов-«единорогов» в регионе Сиэтла. В этом году компания пережила несколько раундов увольнений, пытаясь приспособить свой бизнес к потенциальному экономическому спаду. В прошлом месяце компания была вынуждена отозвать 30 000 грузовых велосипедов из-за проблем с безопасностью. А недавно Раденбо был заменен Филом Молинье, главным операционным директором компании и бывшим руководителем Sony и Dyson, на посту генерального директора Rad Power Bikes. (Он остается председателем.)

RadTrike призван продемонстрировать, что, несмотря на эти неудачи, компания продолжает внедрять инновации. В конечном счете, Раденбо считает, что они пришли к окончательному дизайну, который многое говорит о будущем компании: в целом привлекательный, безопасный, доступный и доступный. В то время как другие компании, производящие электронные велосипеды, пытаются превзойти друг друга с помощью высокоскоростных мотоциклетных моделей, которые выглядят агрессивно, захватывающе и даже немного опасно, Rad Power Bikes уверенно занимает первое место среди продавцов электронных велосипедов в мире. страна, и она не намерена сдвинуться с места.

«Фольксваген Жук был разработан, чтобы иметь этот дружелюбный вид, — говорит Раденбо. «Да, это та же идея: как сделать ее футуристической, но при этом дружелюбной?»

RadTrike уже доступен для предварительного заказа за 2499 долларов США; компания заявляет, что начнет поставки клиентам в середине января 2023 года.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *