В каких случаях назначается работник выдающий разрешение на подготовку рабочего места и на допуск: Страница не найдена \ КонсультантПлюс

Содержание

Ошибка 404: страница не найдена!

  • Главная
  •  > 
  • Деятельность
  •  > 
  • Аттестация работников
  •  > 
  • Вопросы для проверки знаний

К сожалению, запрошенный вами документ не найден. Возможно, вы ошиблись при наборе адреса или перешли по неработающей ссылке.

Для поиска нужной страницы, воспользуйтесь картой сайта ниже или перейдите на главную страницу сайта.

Поиск по сайту

Карта сайта


  • Об управлении
    • Руководство
      • Руководитель управления










      • Заместители руководителя









    • Структура










    • Историческая справка











    • Организационно-распорядительные документы
      • Документы, определяющие политику в отношении персональных данных










      • Федеральные законы










      • Указы Президента Российской Федерации










      • Постановления Правительства Российской Федерации










      • Приказы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору










      • Административные регламенты Ростехнадзора










      • Противодействие коррупции










      • Контрольно-надзорная деятельность









    • Отчеты о деятельности управления










    • Публикации











    • Вакансии
      • Информация о вакансиях в Уральском управлении Ростехнадзора










      • Образцы бланков и анкет










      • Кадровый резерв










      • Нормативные правовые и правовые акты










      • Информация для инвалидов, заинтересованных в поступлении на государственную гражданскую службу Российской Федерации










      • Результаты специальной оценки условий труда










      • Документы, регламентирующие обработку персональных данных










      • Информация об обучении









    • Контакты
      • Общая информация










      • Телефонный справочник










      • Телефоны доверия









  • Новости
    • Федеральные новости










    • Новости управления









  • Деятельность
    • Проведение проверок










    • Государственный контроль и надзор
      • Государственный строительный надзор










      • Надзор за безопасностью гидротехнических сооружений










      • Горный надзор










      • Металлургический надзор










      • Надзор за оборудованием, работающим под давлением, и подъемными сооружениями










      • Энергетический надзор










      • Методические рекомендации по осуществлению федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственного контроля (надзора) за соблюдением требований промышленной безопасности и лицензионных требований с использованием средств дистанционного взаимодействия










      • Межрегиональный отдел по надзору за объектами магистрального трубопроводного транспорта и газового надзора










      • Межрегиональный отдел по надзору в химической промышленности и на предприятиях по хранению и переработке растительного сырья









    • Лицензирование
      • Перечень выданных лицензий










      • Расписание работы










      • Нормативные документы










      • Государственная пошлина










      • Перечень объектов лицензионного контроля (надзора), отнесенных к соответствующим категориям риска









    • Публичные обсуждения результатов правоприменительной практики Управления










    • Проверка знаний в области энергетического надзора
      • График проверки норм и правил по электробезопасности, эксплуатации тепловых энергоустановок и тепловых сетей (по Свердловской области)










      • Графики проверки знаний норм и правил по электробезопасности, по эксплуатации тепловых энергоустановок и тепловых сетей (по Челябинской области)










      • График проверки знаний и аттестации (по Курганской области)










    • Выдача разрешений










    • Регистрация ЭПБ










    • Регистрация ОПО










    • Профилактика











    • Аттестация работников










    • Производственный контроль










    • Рассмотрение планов развития горных работ










    • Прием и учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации










    • Оформление документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода









  • Противодействие коррупции
    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
      • Федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, международные правовые акты










      • Ведомственные нормативные правовые акты










      • Организационно-распорядительные документы Уральского управления Ростехнадзора









    • Методические материалы
      • Методические рекомендации










      • Методический инструментарий по вопросам противодействия коррупции










      • Как осуществлять профилактику коррупции (материалы, рекомендуемые к использованию в работе подразделений кадровых служб по профилактике коррупционных и иных правонарушений)»










      • Соблюдение иных запретов и ограничений










      • Письма с разъяснениями законодательства
        • «Разъяснения пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 25. 12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» — обязанность граждан, замещавших должности государственной службы










        • «Разъяснения части 1 статьи 19 Федерального закона от 27.04.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» — определение понятия «конфликт интересов»










        • «Разъяснения положений антикоррупционного законодательства Российской Федерации (Разъяснения Минтруда, письмо от 16.06.2013 г. № 18-2/3168)»









      • Обзор практики привлечения к ответственности государственных служащих за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или о урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции









    • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения










    • Объявления











    • Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих управления Ростехнадзора










    • Деятельность Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов управления Ростехнадзора
      • Состав комиссии










      • Положение о комиссии










      • Сведения о планируемом проведении заседания Комиссии (анонс), о состоявшемся заседании Комиссии, принятых Комиссией решениях










      • Порядок подачи заявлений для рассмотрения на комиссии









    • Антикоррупционная экспертиза











    • Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация
      • Результаты онлайн-опроса: Оценка работы по противодействию коррупции, проводимой должностными лицами территориального управления Ростехнадзора по профилактике коррупционных и иных правонарушений в 2017 году










      • Результаты онлайн-опроса: Оценка работы по противодействию коррупции, проводимой должностными лицами территориального управления Ростехнадзора по профилактике коррупционных и иных правонарушений в 2018 году









    • Обратная связь для сообщения о фактах коррупции










    • Телефон «горячей линии» Уральского управления Ростехнадзора










    • Материалы антикоррупционного просвещения







  • Полезные ссылки










  • Поиск
    • Поиск










    • Карта сайта









  • Общественная приемная
    • Нормативные правовые акты










    • Порядок приема и рассмотрения обращений граждан










    • График приема










    • Обратиться в приемную










    • Вопрос-ответ










    • Обзор обращений граждан










    • Результаты рассмотрения обращений










    • Общероссийский день приёма граждан










    • Общественный совет
      • Приказ










      • Положение










      • Состав Общественного совета










      • Деятельность










      • План работы










      • Контакты









  • Информация по аварийности








  • Госзакупки










  • Планы проверок










  • Статистическая информация






Кто относится к оперативному персоналу? — КиберПедия


Навигация:



Главная
Случайная страница
Обратная связь
ТОП
Интересно знать
Избранные



Топ:

Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре. ..

Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь…

Динамика и детерминанты показателей газоанализа юных спортсменов в восстановительном периоде после лабораторных нагрузок до отказа…


Интересное:

Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все…

Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья…

Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов…



Дисциплины:


Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция




⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 8Следующая ⇒

П. 3.1. Оперативный персонал – работники, выполняющие оперативные переключения, осуществляющие оперативное управление и обслуживание электроустановок (осмотр, оперативные переключения, подготовку рабочего места, допуск и надзор за работающими, выполнение работ в порядке текущей эксплуатации).

 

Кто имеет право проводить единоличный осмотр электроустановок напряжением выше 1000 В?

П. 3.4. Единоличный осмотр электроустановки, электротехнической части технологического оборудования имеет право выполнять работник, из числа оперативного персонала, имеющий группу не ниже III, обслуживающий данную электроустановку в рабочее время или находящийся на дежурстве,либо работник из числа административно-технического персонала(руководители и специалисты, на которых возложены обязанности по организации технического и оперативного обслуживания, проведения ремонтных, монтажных и наладочных работ в электроустановках (далее — административно — технический персонал), имеющий группу V – для электроустановок напряжением выше 1000 В и работник, имеющий группу IV -для электроустановок напряжением до 1000В. Право единоличного осмотра предоставляется на основании ОРД организации (обособленного подразделения).

 

Сколько экземпляров наряда должно выписываться?

П. 6.1. Наряд оформляется в двух экземплярах.При передаче по телефону, радио наряд выписывается в трех экземплярах. В последнем случае работник, выдающий наряд оформляет один экземпляр, а работник, принимающий текст в виде телефонограммы или радиограммы, факса или электронного письма, заполняет два экземпляра наряда и после проверки указывает на месте подписи выдающего наряд его фамилию и инициалы, подтверждая правильность записи своей подписью. Наряд также разрешено оформлять в электронном виде и передавать по электронной почте.

В тех случаях, когда производитель работ назначается одновременно допускающим, наряд независимо от способа его передачи заполняется в двух экземплярах, один из которых остается у выдающего наряд.

В зависимости от местных условий (расположения диспетчерского пункта) один экземпляр наряда остается у работника, выдающего разрешение на подготовку рабочего места и допуск (диспетчера).

 

Какой срок хранения установлен для журналов учета работ по нарядам и распоряжениям?

Приложение (журнал):Срок хранения журнала — один месяц со дня регистрации в графе 10 журнала полного окончания работы по последнему зарегистрированному в журнале наряду-допуску или распоряжению.

 

17. За что отвечает работник, выдающий разрешение на подготовку рабочих мест и на допуск к работам?

П. 5.5. Работник, выдающий разрешение на подготовку рабочих мест и на
допуск к работам в электроустановках, отвечает:

за дачу команд по отключению и заземлению оборудования и получению подтверждения их выполнения, а также самостоятельные действия по отключению и заземлению оборудования в соответствии с мероприятиями по подготовке рабочего места, определенными нарядом (распоряжением) с учётом фактической схемы электроустановок и электрической сети;

за возможность безопасного осуществления отключения, включения и заземления оборудования, находящегося в его управлении;

за координацию времени и места допускаемых к работам в электроустановках бригад, в том числе учет бригад, получение информации от всех допущенных к работам в электроустановках бригад (допускающих) о полном окончании работ и возможности включения электроустановки в работу;

за правильность данных команд, самостоятельных действий по включению коммутационных аппаратов в части исключения подачи напряжения на рабочие места допущенных бригад.

 

18. В каких случаях назначается выдающий разрешение на подготовку рабочих мест и на допуск к работам?

П. 5.14. Выдача разрешения на подготовку рабочего места и допуск
осуществляются при необходимости производства отключений и заземлений электроустановок, относящихся к объектам электросетевого хозяйства, находящегося в эксплуатации субъектов электроэнергетики или иных собственников, в отношении которых осуществляется оперативное управление при оказании услуги по передаче электрической энергии потребителям.

 


⇐ Предыдущая12345678Следующая ⇒

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой…

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)…

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни. ..

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого…



Краткое изложение Закона о конфликте интересов для муниципальных служащих

Всем городским служащим необходимо предоставить это Краткое изложение Закона о конфликте интересов для муниципальных служащих в течение 30 дней после приема на работу или избрания, а затем ежегодно. Затем все городские и городские служащие должны подтвердить в письменной форме, что они получили сводку.

Краткое изложение Закона о конфликте интересов для муниципальных служащих

Это краткое изложение не заменяет юридическую консультацию и не упоминает все аспекты права, которые могут применяться в конкретной ситуации. Муниципальные служащие могут получить бесплатную конфиденциальную консультацию по вопросам закона о конфликте интересов в юридическом отделе Комиссии на нашем веб-сайте, по номеру телефона и адресу, указанному выше. Муниципальный советник также может дать совет.

Закон о конфликте интересов направлен на предотвращение конфликтов между частными интересами и общественными обязанностями, укрепление честности на государственной службе и укрепление доверия общества к этой службе путем введения ограничений на то, что муниципальные служащие могут делать на работе, в нерабочее время, и после ухода с государственной службы, как описано ниже. Разделы, указанные ниже, являются разделами G.L. c. 268А.

Когда Комиссия установит, что закон о конфликте интересов был нарушен, она может наложить гражданский штраф в размере до 10 000 долларов США (25 000 долларов США в случаях взяточничества) за каждое нарушение. Кроме того, Комиссия может приказать нарушителю возместить любую экономическую выгоду, которую он получил в результате нарушения, и возместить ущерб пострадавшим третьим лицам. Нарушения закона о конфликте интересов также могут преследоваться в уголовном порядке.

I. Являетесь ли вы муниципальным служащим для целей закона о конфликте интересов?

Чтобы считаться муниципальным служащим в целях конфликта интересов, вам не обязательно быть оплачиваемым муниципальным служащим, работающим полный рабочий день. Любое лицо, оказывающее услуги городу или поселку или занимающее муниципальную должность, оплачиваемую или неоплачиваемую, включая муниципальных служащих, работающих полный или неполный рабочий день, выборных должностных лиц, волонтеров и консультантов, является муниципальным служащим в соответствии с законом о конфликте интересов. Сотрудник частной фирмы также может быть муниципальным служащим, если у частной фирмы есть контракт с городом или городом, и сотрудник является «ключевым сотрудником» по контракту, то есть город специально заключил контракт на ее услуги. Закон также распространяется на частных лиц, которые вступают в недопустимые отношения с муниципальными служащими, например предлагают взятки или незаконные подарки. Члены городского собрания и члены уставной комиссии не являются муниципальными служащими в соответствии с законодательством о конфликте интересов.

II. Ограничения на рабочем месте.

(а) Взятки. Просить и брать взятки запрещено. (См. Раздел 2)

Взятка – это что-либо ценное, полученное муниципальным служащим коррупционным путем в обмен на то, что служащий находится под влиянием своих официальных действий. Дача, предложение, получение или просьба о взятке являются незаконными.

Взятки более серьезны, чем незаконные подарки, потому что они связаны с коррупционными намерениями. Другими словами, муниципальный служащий намеревается продать свою должность, согласившись совершить или не совершить какое-либо официальное действие, а даритель намеревается повлиять на него, чтобы он это сделал. Взятки любой стоимости незаконны.

b) Подарки и чаевые. Запрещается просить или принимать подарок из-за вашего официального положения или из-за того, что вы можете сделать или сделали в своем официальном положении. (См. Разделы 3, 23(b)(2) и 26)

Муниципальные служащие не могут принимать подарки и вознаграждения на сумму 50 долларов США или более, предоставленные для оказания влияния на их официальные действия или из-за их официального положения. Принятие подарка, предназначенного для поощрения прошлых официальных действий или побуждения к будущим официальным действиям, является незаконным, как и дарение таких подарков. Принятие подарка, сделанного вам из-за занимаемой вами муниципальной должности, также является незаконным. Еда, билеты на развлекательные мероприятия, гольф, подарочные корзины и оплата дорожных расходов могут быть незаконными подарками, если они предоставляются в связи с официальным действием или положением, как и все, что стоит 50 долларов или более. Несколько небольших подарков общей стоимостью 50 долларов и более также могут нарушать эти разделы.

Пример нарушения : Администрация города принимает от застройщиков сниженные арендные платежи.

Пример нарушения : Застройщик предлагает поездку на лыжах сотруднику школьного округа, который курирует работу застройщика для школьного округа.

Регулятивные исключения . Бывают ситуации, когда получение муниципальным служащим подарка не представляет реального риска конфликта интересов и может фактически способствовать общественным интересам. Комиссия ввела исключения, разрешающие дарить и получать подарки в таких ситуациях. Одно из широко используемых исключений позволяет муниципальным служащим принимать оплату командировочных расходов, если это преследует общественные цели. Еще одно распространенное освобождение позволяет муниципальным служащим принимать оплату расходов, связанных с посещением программ обучения и обучения. Другие исключения перечислены на веб-сайте Комиссии.

Пример отсутствия нарушения : Производитель пожарных машин предлагает оплатить путевые расходы начальника пожарной охраны на торговую выставку, где начальник может осмотреть различные виды противопожарного оборудования, которое город может закупить. Начальник заполняет форму раскрытия информации и получает предварительное одобрение от назначающего органа.

Пример отсутствия нарушения : Городской казначей посещает двухдневную ежегодную школу, включающую несколько основных семинаров по вопросам, касающимся казначеев. Ежегодная школа частично оплачивается банками, которые ведут дела с городскими казначействами. Казначей обязан раскрывать информацию только в том случае, если один из банков-спонсоров ведет официальные дела до нее в течение шести месяцев до или после ежегодной школы.

(c) Злоупотребление служебным положением. Использование своего служебного положения для получения чего-либо, на что вы не имеете права, или для получения кем-либо чего-либо, на что они не имеют права, запрещено. Заставлять кого-либо делать эти вещи также запрещено. (См. Разделы 23(b)(2) и 26)

Муниципальный служащий не может использовать свое служебное положение для получения чего-либо на сумму 50 долларов или более, что не было бы должным образом доступно другим лицам, находящимся в аналогичном положении. Точно так же муниципальный служащий не может использовать свое служебное положение, чтобы получить что-то на сумму 50 долларов или более для кого-то другого, что не было бы должным образом доступно другим лицам, находящимся в аналогичном положении. Заставлять кого-либо делать эти вещи также запрещено.

Пример нарушения : Городская служащая, работающая полный рабочий день, пишет роман в рабочее время, используя офисный компьютер и поручая своему секретарю вычитку черновика.

Пример нарушения : Член городского совета приказывает своим подчиненным отвезти жену советника в продуктовый магазин и обратно.

Пример нарушения : Мэр избегает штрафа за превышение скорости, спрашивая останавливающего его полицейского: «Вы знаете, кто я?» и показывает свое муниципальное удостоверение личности.

(d) Самодеятельность и кумовство. Запрещается участвовать в качестве муниципального служащего в делах, в которых вы, ваши ближайшие родственники, ваша бизнес-организация или ваш будущий работодатель имеют финансовый интерес. (См. Раздел 19)

Муниципальный служащий не может участвовать в каком-либо конкретном деле, в котором он или его ближайший родственник (родители, дети, братья и сестры, супруг, а также родители, дети, братья и сестры супруга) имеют финансовый интерес. Он также не может участвовать в каком-либо конкретном деле, в котором потенциальный работодатель или коммерческая организация, директором, должностным лицом, доверенным лицом или сотрудником которой он является, имеет финансовый интерес. Участие включает в себя обсуждение вопроса, а также голосование по нему и делегирование вопроса другому лицу.

Финансовый интерес может создать конфликт интересов независимо от того, большой он или маленький, положительный или отрицательный. Другими словами, не имеет значения, много денег вложено или мало. Также не имеет значения, кладете вы деньги в карман или достаете их. Если вы, ваши ближайшие родственники, ваш бизнес или ваш работодатель имеет или имеет финансовую заинтересованность в каком-либо вопросе, вы не можете участвовать. Финансовый интерес должен быть прямым и непосредственным или разумно предсказуемым, чтобы создать конфликт. Финансовые интересы, которые являются отдаленными, спекулятивными или недостаточно идентифицируемыми, не создают конфликтов.

Пример нарушения : Жена члена школьного комитета работает учителем в муниципальных школах города. Член школьного комитета голосует по бюджетной статье заработной платы учителей.

Пример нарушения : Член городского комитета по доступному жилью также является директором некоммерческой корпорации жилищного строительства. Некоммерческая организация подает заявку в комитет, и член/директор участвует в обсуждении.

Пример : Член совета по планированию живет по соседству с домом, где застройщик планирует построить новое здание. Поскольку член совета по планированию владеет прилегающей собственностью, предполагается, что он имеет финансовую заинтересованность в этом вопросе. Он не может участвовать, если не предоставит Государственной комиссии по этике заключение квалифицированного независимого оценщика о том, что новое строительство не повлияет на его финансовые интересы.

Во многих случаях, когда участие не требуется иным образом, муниципальный служащий может соблюдать закон, просто не участвуя в конкретном вопросе, в котором у него есть финансовый интерес. Ей не нужно объяснять причину своего неучастия.

В этом разделе закона есть несколько исключений. Назначенный муниципальный служащий может подать письменное заявление о финансовой заинтересованности в назначающий его орган и запросить разрешение на участие, несмотря на конфликт. Назначающий орган может дать письменное разрешение, если он решит, что рассматриваемый финансовый интерес не настолько существенен, чтобы это могло повлиять на честность его услуг в муниципалитете. Участие без раскрытия финансового интереса является нарушением. Избранные сотрудники не могут использовать процедуру раскрытия информации, поскольку у них нет полномочий на назначение.

Пример отсутствия нарушений : Назначенный член консультативного комитета по зонированию города, который будет рассматривать и рекомендовать изменения в уставе города в отношении коммерческого района, является партнером компании, которая владеет Коммерческая недвижимость в районе. Прежде чем участвовать в каких-либо обсуждениях комитета, член подает заявление в апелляционный совет по зонированию, который назначил его на эту должность, и этот совет дает ему письменное определение, разрешающее его участие, несмотря на финансовый интерес его компании. Нарушения нет.

Существует также исключение как для назначенных, так и для выборных сотрудников, если задача сотрудника заключается в решении вопроса общей политики, а финансовые интересы сотрудника разделяются со значительной частью (обычно 10% или более) населения города, например например, финансовая заинтересованность в ставках налога на недвижимость или муниципальных тарифах на коммунальные услуги.

Регулятивные исключения . В дополнение к только что упомянутым законодательным исключениям, Комиссия ввела несколько нормативных исключений, позволяющих муниципальным служащим участвовать в определенных вопросах, несмотря на наличие финансового интереса в определенных очень конкретных ситуациях, когда разрешение им делать это способствует достижению общественной цели. Существует исключение, позволяющее членам школьного комитета участвовать в установлении платы за обучение, которая повлияет на их собственных детей, если они предварительно раскроют информацию в письменной форме. Существует исключение, позволяющее городским клеркам выполнять функции, связанные с выборами, даже если они или их ближайшие родственники включены в бюллетени для голосования, поскольку функции клерков, связанные с выборами, широко регулируются другими законами. Существует также исключение, разрешающее лицу, работающему в качестве члена муниципального совета в соответствии с юридическим требованием о том, что совет имеет членов с определенной принадлежностью, для полного участия в определении общей политики совета, даже если организация, с которой он состоит аффилированное лицо имеет финансовую заинтересованность в этом вопросе. Другие исключения перечислены в правилах Комиссии, доступных на веб-сайте Комиссии.

Пример отсутствия нарушений : Муниципальный консультативный совет по моллюскам был создан для консультирования Совета избранных по вопросам политики, связанным с ловлей моллюсков. Консультативный совет должен состоять из членов, которые в настоящее время являются коммерческими рыбаками. Член правления, являющийся коммерческим рыбаком, может участвовать в принятии решений по общей политике, в которых он имеет финансовый интерес, общий для всех коммерческих рыбаков, но не может участвовать в решениях, в которых он один имеет финансовый интерес, таких как расширение его собственного индивидуальные разрешения или договоры аренды.

(e) Ложные заявления. Запрещается предъявлять вашему работодателю ложные требования о выплате или льготе, а также запрещается принуждать к этому кого-либо другого. (См. Разделы 23(b)(4) и 26)

Муниципальный служащий не может предъявлять своему работодателю ложное или мошенническое требование о выплате или льготе на сумму 50 долларов США или более или принуждать к этому другое лицо.

Пример нарушения : Директор общественных работ поручает своему секретарю заполнить табели рабочего времени, чтобы показать его присутствие на работе в дни, когда он катался на лыжах.

(f) Внешний вид конфликта. Запрещается вести себя так, что разумный человек может подумать, что на вас можно оказать неправомерное влияние. (См. Раздел 23(b)(3))

Муниципальный служащий не может действовать таким образом, который может заставить здравомыслящего человека подумать, что он проявит благосклонность по отношению к кому-либо или что на него можно оказать неправомерное влияние. Раздел 23(b)(3) требует, чтобы муниципальный служащий рассмотрел вопрос о том, могут ли его отношения и связи помешать ему действовать справедливо и объективно при выполнении своих обязанностей в городе или поселке. Если она не может быть справедливой и объективной из-за отношений или принадлежности, она не должна выполнять свои обязанности. Однако муниципальный служащий, избранный или назначенный, может избежать нарушения этого положения путем публичного раскрытия фактов. Назначенный сотрудник должен сообщить об этом в письменной форме назначившему его должностному лицу.

Пример отсутствия нарушения : Застройщик, являющийся двоюродным братом председателя комиссии по консервации, подал заявление в комиссию. Разумный человек мог бы заключить, что кресло может быть благосклонно к ее двоюродному брату. Председатель подает письменное заявление в назначающий орган с объяснением ее отношений с двоюродным братом до встречи, на которой будет рассматриваться заявление. Нарушения п.п. нет. 23(б)(3).

(ж) Конфиденциальная информация. Ненадлежащее раскрытие или личное использование конфиденциальной информации, полученной в ходе вашей работы, запрещено. (См. Раздел 23(с))

Муниципальные служащие не могут ненадлежащим образом разглашать конфиденциальную информацию или использовать в личных целях закрытую информацию, полученную ими при исполнении служебных обязанностей, для продвижения своих личных интересов.

III. Ограничения в нерабочее время.

(a) Запрещается устраиваться на вторую оплачиваемую работу, которая противоречит обязанностям вашей муниципальной работы. (См. Раздел 23(b)(1))

Муниципальный служащий не может соглашаться на другую оплачиваемую работу, если обязанности по совместительству несовместимы с его или ее муниципальной работой.

Пример : Сотрудник полиции не может работать оплачиваемым частным охранником в городе, где он служит, потому что требования его частной занятости противоречат его обязанностям полицейского.

(b) Разделение лояльности. Запрещается получать оплату от кого-либо, кроме города или поселка, за работу по делу, связанному с городом или поселком. Выступать в качестве агента или поверенного для кого-либо, кроме города или города, в делах, связанных с городом или городом, также запрещено, независимо от того, платят вам или нет. (см. раздел 17)

Поскольку города и населенные пункты имеют право на безраздельную лояльность своих служащих, муниципальный служащий не может получать оплату от других людей и организаций в связи с вопросом, если город или населенный пункт имеет к этому интерес. Кроме того, муниципальный служащий не может действовать от имени других лиц и организаций или выступать в качестве поверенного для других лиц и организаций, в которых город имеет интерес. Выполнение функций агента включает обращение в муниципалитет лично, по телефону или в письменной форме; выступая в качестве связного; предоставление документов в город или населенный пункт; и выступает в качестве официального представителя.

Муниципальный служащий всегда может представлять свои личные интересы, даже перед своим муниципальным органом или советом, на тех же условиях, что и другим представителям общественности, находящимся в аналогичном положении. Муниципальный служащий также может подать заявку на получение разрешений на строительство и связанные с ним разрешения от имени другого лица и получить за это оплату, если только он не работает в органе, выдающем разрешения, или в органе, который регулирует деятельность агентства, выдающего разрешения.

Пример нарушения : Медицинский работник, работающий полный рабочий день, представляет план септической системы, который она подготовила для частного клиента, в городской совет здравоохранения.

Пример нарушения : Член совета по планированию представляет частного клиента перед советом избранных по просьбе городского собрания рассмотреть вопрос о перезонировании собственности клиента.

В то время как многие муниципальные служащие зарабатывают себе на жизнь муниципальными работами, некоторые муниципальные служащие работают добровольно, оказывая услуги городу или получая небольшие стипендии. Другие, такие как частный поверенный, который оказывает юридические услуги городу по мере необходимости, могут занимать должности, на которых они могут иметь другую личную или частную работу в обычное рабочее время. Признавая необходимость необоснованно ограничивать возможности городских волонтеров и служащих, работающих неполный рабочий день, зарабатывать на жизнь, закон менее ограничителен для «особых» муниципальных служащих, чем для других муниципальных служащих.

Статус «специального» муниципального служащего присваивается муниципальной должности голосованием избирательной комиссии, городского совета или аналогичного органа. Должность может быть обозначена как «специальная», если она неоплачиваемая, или если она неполный рабочий день, и работнику разрешено иметь другую работу в течение обычного рабочего времени, или если работнику не платили за работу более 800 часов. в течение предшествующих 365 дней. Именно должность определяется как «особая», а не лицо или лица, занимающие эту должность. Избранные в городах с населением 10 000 человек или меньше автоматически становятся «особенными»; selectman в больших городах не может быть «особым».

Если муниципальная должность определена как «особая», служащий, занимающий эту должность, может получать оплату от других, действовать от имени других и выступать в качестве поверенного других в отношении вопросов, рассматриваемых муниципальными советами, помимо его собственных, при условии, что что он официально не участвовал в этом деле, и это дело не находится сейчас и в течение последнего года в его официальной ответственности.

Пример : Член школьного комитета, назначенный специальным муниципальным служащим, предстает перед советом здравоохранения от имени клиента своей частной юридической практики по вопросу, в котором он не участвовал и не нес ответственности в качестве члена школьного комитета. Конфликта нет. Однако он не может выступать перед школьным комитетом или школьным отделом от имени клиента, поскольку он несет официальную ответственность за любой вопрос, который рассматривается школьным комитетом. Это остается в силе, даже если он отказался от участия в деле в своем официальном качестве.

Пример : Член, который является заместителем в комиссии по сохранению, является специальным муниципальным служащим. По городским законам он несет официальную ответственность только за порученные ему дела. Он может представлять резидента, который хочет подать заявление в природоохранную комиссию, если дело не возложено на него и он не будет в нем участвовать.

(c) Внутренняя направляющая. Запрещается получать оплату от вашего города, прямо или косвенно, по какой-либо второй договоренности в дополнение к вашей работе, если только не применяется исключение. (См. Раздел 20)

Муниципальный служащий, как правило, не может иметь финансовой заинтересованности в муниципальном контракте, включая вторую муниципальную работу. Муниципальному служащему также, как правило, запрещается иметь косвенную финансовую заинтересованность в контракте, заключенном городом или городом с кем-либо еще. Это положение предназначено для того, чтобы муниципальные служащие не имели «внутреннего пути» к дополнительным финансовым возможностям.

Пример нарушения : Юрисконсульт городского жилищного управления становится исполняющим обязанности исполнительного директора управления и получает оплату за обе должности.

Пример нарушения : Селекционер покупает лишний грузовик у городского DPW.

Пример нарушения : Секретарь отдела здравоохранения, работающий полный рабочий день, хочет найти вторую оплачиваемую работу, работающую неполный рабочий день в городской библиотеке. Она нарушит Раздел 20, если не сможет выполнить требования освобождения.

Пример нарушения : Член городского совета хочет работать в некоммерческой организации, которая получает финансирование по контракту с ее городом. Если она не может удовлетворить требования освобождения в соответствии с разделом 20, она не может принять работу.

Существует множество исключений. Муниципальный служащий может занимать несколько неоплачиваемых или выборных должностей. Некоторые льготы распространяются только на специальных муниципальных служащих. Конкретные исключения могут касаться работы в качестве неоплачиваемого волонтера во втором городе, льгот, связанных с жильем, должностей в сфере общественной безопасности, определенных выборных должностей, небольших городов и других конкретных ситуаций. Пожалуйста, позвоните в юридический отдел Комиссии по этике, чтобы получить консультацию по конкретной ситуации.

IV. После ухода с муниципальной службы. (см. раздел 18)

(а) Вечный бан. После того, как вы уволитесь с муниципальной работы, вы никогда не сможете работать на кого-либо, кроме муниципалитета, по делу, над которым вы работали в качестве муниципального служащего.

Если вы участвовали в каком-то деле в качестве муниципального служащего, вам не могут платить за работу по этому же вопросу для кого-либо, кроме муниципалитета, и вы не можете действовать в интересах кого-либо другого, независимо от того, платно это или нет. Цель этого ограничения состоит в том, чтобы запретить бывшим работникам продавать в частные руки свое знакомство с фактами конкретных вопросов, которые постоянно беспокоят их бывшего муниципального работодателя. Ограничение не запрещает бывшим муниципальным служащим использовать опыт, приобретенный на государственной службе, в последующей частной деятельности.

Пример нарушения : Бывшая сотрудница школьного отдела работает на подрядчика по контракту, который она помогла составить и контролировать для школьного отдела.

(b) Один год периода обдумывания. В течение одного года после того, как вы уволитесь с муниципальной работы, вы не можете участвовать ни в каких делах, за которые вы официально отвечали в течение последних двух лет вашей государственной службы.

Бывшим муниципальным служащим запрещается в течение одного года после того, как они покидают муниципальную службу, лично выступать перед любым органом муниципалитета в связи с вопросами, входившими в их компетенцию на их прежних муниципальных должностях в течение двух лет до их увольнения.

Пример : Помощник городского управляющего заключает трехлетний контракт с компанией. Городской менеджер, который руководил помощником и нёс официальную ответственность за контракт, но не участвовал в его переговорах, увольняется со своей работы, чтобы работать в компании, с которой был присуждён контракт. Бывший руководитель не может звонить или писать в город в связи с работой компании по контракту в течение одного года после отъезда из города.

Бывший муниципальный служащий, участвовавший в качестве такового в общем законодательстве о расширении игорного бизнеса и связанных с ним вопросах, не может становиться должностным лицом или сотрудником или приобретать финансовую заинтересованность в соискателе игорной лицензии или игорном лицензиате в течение одного года после прекращения его государственной службы.

(с) Партнеры. На ваших партнеров будут распространяться ограничения, пока вы будете служить муниципальным служащим, а также после окончания вашей муниципальной службы.

На партнеров муниципальных служащих и бывших муниципальных служащих также распространяются ограничения в соответствии с законодательством о конфликте интересов. Если муниципальный служащий участвовал в деле или если он несет официальную ответственность за дело, то его партнер не может действовать от имени кого-либо, кроме муниципалитета, или предоставлять услуги в качестве адвоката кому-либо, кроме города или поселка, в отношении дела. иметь значение.

Пример :  Во время работы в городской комиссии по историческому району архитектор рассмотрел заявку на получение зданию статуса памятника архитектуры. Его партнеры в его архитектурной фирме не могут подготавливать и подписывать планы для владельца здания или иным образом действовать от имени владельца в отношении заявки на получение статуса достопримечательности. Кроме того, поскольку архитектор несет официальную ответственность в качестве уполномоченного по каждому вопросу, рассматриваемому комиссией, его партнеры не могут общаться с комиссией или иным образом действовать от имени любого клиента по любому вопросу, рассматриваемому комиссией, в течение времени, когда Архитектор входит в комиссию.

Пример : Бывший городской советник становится партнером юридической фирмы. Поскольку она вела судебный процесс в пользу города, ее новые партнеры не могут представлять частных клиентов в судебном процессе в течение одного года после того, как ее работа в городе закончилась.

* * * * *

 

Это краткое изложение не предназначено для использования в качестве юридической консультации, и поскольку оно является кратким, в нем не упоминаются все положения коллизионного права, которые могут применяться в конкретной ситуации. Наш веб-сайт www.mass.gov/state-ethics-commission содержит дополнительную информацию о том, как закон применяется во многих ситуациях. Вы также можете связаться с юридическим отделом Комиссии через наш веб-сайт, по телефону или письмом. Наша контактная информация находится вверху этого документа.

Версия 7: изменено 14 ноября 2016 г.
 

Подтверждение получения резюме Закона о конфликте интересов для муниципальных служащих

I, __________________________________________________________________________, (имя и фамилия)

Сотрудник в _______________________________________________________,
                      (название муниципального департамента)

настоящим подтверждаю, что я получил копию резюме закона о конфликте интересов

для муниципальных служащих, пересмотренного 14 ноября 2016 года, ______________________________ .
(дата)

Муниципальные сотрудники должны завершить подтверждение получения и вернуть его человеку, которое предоставило им копию резюме. В качестве альтернативы муниципальные служащие могут отправить электронное письмо с подтверждением получения резюме лицу, которое предоставило им его копию.

Дополнительные ресурсы
для

Высшая квалификация и орган по установлению заработной платы с особыми потребностями

Описание

Учреждения могут устанавливать базовую заработную плату вновь назначенного сотрудника на уровне, превышающем минимальную ставку соответствующего разряда общего расписания (GS) из-за—

  1. более высокой квалификации кандидата; или
  2. особая потребность агентства в услугах кандидата.

Пожалуйста, свяжитесь с агентством по трудоустройству для получения информации о его политике. Агентство должно утвердить каждое решение об использовании этих полномочий до того, как сотрудник приступит к работе — решение не может быть принято задним числом.

Охватываемые должности

Агентства могут использовать полномочия по установлению заработной платы в соответствии с более высокой квалификацией и особыми потребностями для установления ставки базовой заработной платы для вновь назначенного работника на любую должность Общего расписания, включая постоянные и временные должности на конкурсной или освобожденной службе , на любом уровне обучения.

Вновь назначенные сотрудники

Агентства могут использовать полномочия по установлению заработной платы в соответствии с более высокой квалификацией и особыми потребностями для установления ставки базовой заработной платы для сотрудника при—

  1. первом назначении в качестве гражданского служащего Федерального правительства.
  2. повторное назначение на должность общего обслуживания после перерыва в службе 90 и более дней. См. 5 CFR 531.212(a)(3) об исключениях из требования о 90-дневном перерыве в обслуживании.

Необходимая документация

Перед тем, как использовать полномочия по установлению заработной платы в соответствии с более высокой квалификацией и особыми потребностями, агентства должны разработать документацию и процедуры ведения учета, достаточные для того, чтобы можно было воссоздать действия, предпринятые в каждом случае. Документация должна включать описание —

  1. высшей квалификации отдельного лица или специального учреждения, необходимого для услуг кандидата, что оправдывает более высокую минимальную ставку;
  2. Фактор(ы)

  3. и сопроводительная документация в соответствии с 5 CFR 531.212(c), которые использовались для обоснования размера заработной платы работника*; и
  4. причина (причины) для утверждения более высокой минимальной ставки вместо или в дополнение к поощрению при приеме на работу в соответствии с 5 CFR, часть 575, подраздел A.

* Правила OPM разрешают агентству устанавливать ставку базовой заработной платы работника на основе одного фактора после определения его более высокой квалификации или особых потребностей. Однако, если более чем один фактор поддерживает решение об установлении заработной платы, агентство должно задокументировать все применимые факторы. Определение, основанное на более чем одном факторе, может обеспечить более сильное обоснование, чем определение, основанное на одном факторе, таком как заработная плата. Агентства также могут захотеть убедиться, что решения об установлении заработной платы соответствуют тому, как была установлена ​​оплата для кандидатов с аналогичной квалификацией на аналогичных должностях.

Определение высшей квалификации

Агентство может определить, что кандидат имеет высшую квалификацию на основании:

  • уровня, типа или качества навыков или компетенций кандидата, продемонстрированных или полученных благодаря опыту и/или образованию;
  • качество достижений кандидата по сравнению с другими в этой области; или
  • другие факторы, которые поддерживают определение более высокой квалификации.

Навыки, компетенции, опыт, образование и/или достижения кандидата должны соответствовать требованиям занимаемой должности. Эти качества должны быть значительно выше, чем те, которые необходимы для минимальной квалификации на должность, и/или иметь более специализированное качество по сравнению с другими кандидатами.

Определение особых потребностей

Агентство может определить, что кандидат удовлетворяет особые потребности агентства, если тип, уровень или качество навыков и компетенций или других качеств и опыта, которыми обладает кандидат, соответствуют требованиям должности и необходимо для выполнения важной миссии агентства, цели или программной деятельности.

Кандидат также может соответствовать критериям особых потребностей, удовлетворяя потребности агентства в рабочей силе, как указано в стратегическом плане кадрового агентства агентства.

Определение ставки заработной платы

Агентство может учитывать один или несколько из следующих факторов, применимых в данном случае, для определения шага, на котором должна устанавливаться выплачиваемая ставка базовой заработной платы работника с использованием более высокой квалификации и оплаты особых потребностей -устанавливающий орган:

  1. Уровень, тип или качество навыков или компетенций кандидата;
  2. Существующая заработная плата кандидата, недавняя история заработной платы или заработная плата, задокументированная в конкурирующем предложении о работе (с учетом места, где заработная плата была или будет получена, и сравнения заработной платы с подлежащими выплате ставками базовой заработной платы в том же месте)*;
  3. Значительные различия между федеральными и нефедеральными зарплатами в отношении навыков и компетенций, необходимых для занимаемой должности;
  4. Существующие условия на рынке труда и тенденции занятости, включая наличие и качество кандидатов на те же или аналогичные должности;
  5. Успех недавних усилий по набору кандидатов на те же или аналогичные должности;
  6. Недавняя текучесть кадров на тех же или подобных позициях;
  7. Важность/критичность должности, подлежащей заполнению, и влияние на агентство, если она не заполнена или если есть задержка с ее заполнением;
  8. Желательность географического положения, обязанностей и/или условий работы, связанных с должностью;
  9. Потребности агентства в рабочей силе, как указано в стратегическом плане кадрового агентства агентства; или
  10. Другие соответствующие факторы. **

* Правила OPM не требуют, чтобы кандидат имел существующую заработную плату или конкурирующее предложение о заработной плате, чтобы обосновать шаг, на котором устанавливается ставка базовой заработной платы сотрудника. Существующая заработная плата, недавняя история заработной платы или конкурирующее предложение по заработной плате — это лишь один из множества факторов, которые можно использовать для определения ступенчатой ​​​​ставки сотрудника. Например, агентство может учитывать факторы, отличные от существующей заработной платы или конкурирующих предложений заработной платы, при определении ступенчатой ​​​​ставки для недавних выпускников колледжей, которые недавно не работали, кандидатов, которые сделали перерыв в своей карьере, чтобы работать полный рабочий день сиделками. детям или другим членам семьи, или кандидатам, чья существующая заработная плата или недавняя история заработной платы не отражают рынок труда для должности, которая должна быть заполнена, после того, как агентство определило, что эти кандидаты имеют более высокую квалификацию или агентство имеет особую потребность в их услугах .


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *