Ту на аккумуляторные батареи: Аккумуляторы, ГОСТы

Содержание

Аккумуляторы, ГОСТы

Товары в корзине: 0 шт
Оформить заказ

  • Классификатор государственных стандартов
    • Энергетическое и электротехническое оборудование
      • Аккумуляторы, элементы и конденсаторы
        • Аккумуляторы
  • ГОСТ 24958-81 Аккумуляторы щелочные никель-кадмиевые малогабаритные герметичные прямоугольные. Общие технические условия. Заменен на ГОСТ 26367-84.
  • ГОСТ 26367.1-93 Аккумуляторы никель-кадмиевые герметичные цилиндрические. Общие технические условия. Утратил силу в РФ.
  • ГОСТ 26367.2-93 Аккумуляторы никель-кадмиевые герметичные дисковые. Общие технические условия. Утратил силу в РФ.
  • ГОСТ 26367.3-93 Аккумуляторы никель-кадмиевые герметичные призматические. Общие технические условия. Утратил силу в РФ.
  • ГОСТ 26367-84 Аккумуляторы и батареи аккумуляторные щелочные никель-кадмиевые герметичные. Общие технические условия
  • ГОСТ 26500-85 Аккумуляторы щелочные никель-железные тяговые. Общие технические условия. Утратил силу в РФ.
  • ГОСТ 26692-85 Аккумуляторы и батареи аккумуляторные щелочные никель-кадмиевые негерметичные емкостью свыше 150 А.Ч. Общие технические условия. Заменен на ГОСТ 26692-93.
  • ГОСТ 26692-93 Аккумуляторы никель-кадмиевые закрытые призматические. Общие технические условия. Утратил силу в РФ.
  • ГОСТ 26812-86 Источники тока химические. Первичные элементы и аккумуляторы. Основные размеры. Утратил силу в РФ.
  • ГОСТ 26881-86 Аккумуляторы свинцовые стационарные. Общие технические условия
  • ГОСТ 27174-86 Аккумуляторы и батареи аккумуляторные щелочные никель-кадмиевые негерметичные емкостью до 150 А.ч. Общие технические условия
  • ГОСТ 28132-89 Аккумуляторы свинцовые тяговые. Основные параметры и размеры. Заменен на ГОСТ 28132-95.
  • ГОСТ Р 50091-92 Аккумуляторы никель-кадмиевые герметичные цилиндрические. Общие технические условия. Отменён.
  • ГОСТ Р 50092-92 Аккумуляторы никель-кадмиевые герметичные дисковые. Общие технические условия. Отменён.
  • ГОСТ Р 50093-92 Аккумуляторы никель-кадмиевые герметичные призматические. Обшие технические условия. Отменён.
  • ГОСТ Р 50299-92 Аккумуляторы никель-кадмиевые закрытые призматические. Общие технические условия. Отменён.
  • ГОСТ Р 50654-94 Щелочные аккумуляторы и батареи. Аккумуляторы никель-кадмиевые герметичные цилиндрические для длительного заряда при повышенных температурах. Заменен на ГОСТ Р МЭК 285-97.
  • ГОСТ Р 52083-2003 Аккумуляторы никель-железные открытые призматические. Общие технические условия
  • ГОСТ Р 56229-2014 Транспорт дорожный на электрической тяге. Аккумуляторы литий-ионные. Обозначение и размеры
  • ГОСТ Р 58152-2018 Аккумуляторы литий-ионные для электрических дорожных транспортных средств. Часть 3. Требования безопасности
  • ГОСТ Р 58243-2018 Оборудование мультимедийное переносное и портативное. Мобильные компьютеры. Измерение времени действия аккумуляторной батареи
  • ГОСТ Р ИСО 6469-1-2016 Транспорт дорожный на электрической тяге. Требования безопасности. Часть 1. Системы хранения энергии аккумуляторные бортовые. Заменен на ГОСТ Р ИСО 6469-1-2021.
  • ГОСТ Р МЭК 285-97 Аккумуляторы и батареи щелочные. Аккумуляторы никель-кадмиевые герметичные цилиндрические. Заменен на ГОСТ Р МЭК 60285-2002.
  • ГОСТ Р МЭК 60086-1-2010 Батареи первичные. Часть 1. Общие требования. Заменен на ГОСТ Р МЭК 60086-1-2019.
  • ГОСТ Р МЭК 60086-2-2011 Батареи первичные. Часть 2. Физические и электрические характеристики. Заменен на ГОСТ Р МЭК 60086-2-2019.
  • ГОСТ Р МЭК 60086-4-2009 Батареи первичные. Часть 4. Безопасность литиевых батарей. Заменен на ГОСТ Р МЭК 60086-4-2018.
  • ГОСТ Р МЭК 60086-4-2018 Батареи первичные. Часть 4. Безопасность литиевых батарей. Заменен на ГОСТ Р МЭК 60086-4-2021.
  • ГОСТ Р МЭК 60086-5-2009 Батареи первичные. Часть 5. Безопасность батарей с водным электролитом. Заменен на ГОСТ Р МЭК 60086-5-2019.
  • ГОСТ Р МЭК 60285-2002 Аккумуляторы и батареи щелочные. Аккумуляторы никель-кадмиевые герметичные цилиндрические
  • ГОСТ Р МЭК 60509-2002 Аккумуляторы и батареи щелочные. Аккумуляторы никель-кадмиевые герметичные дисковые
  • ГОСТ Р МЭК 60622-2002 Аккумуляторы и батареи щелочные. Аккумуляторы никель-кадмиевые герметичные призматические. Заменен на ГОСТ Р МЭК 60622-2010.
  • ГОСТ Р МЭК 60622-2010 Аккумуляторы и аккумуляторные батареи, содержащие щелочной и другие некислотные электролиты. Герметичные никель-кадмиевые призматические аккумуляторы
  • ГОСТ Р МЭК 60623-2002 Аккумуляторы и батареи щелочные. Аккумуляторы никель-кадмиевые открытые призматические. Заменен на ГОСТ Р МЭК 60623-2008.
  • ГОСТ Р МЭК 60623-2008 Аккумуляторы и аккумуляторные батареи, содержащие щелочной и другие некислотные электролиты. Аккумуляторы никель-кадмиевые открытые призматические. Заменен на ГОСТ Р МЭК 60623-2019.
  • ГОСТ Р МЭК 60896-11-2015 Батареи свинцово-кислотные стационарные. Часть 11. Открытые типы. Общие требования и методы испытаний
  • ГОСТ Р МЭК 60896-2-99 Свинцово-кислотные стационарные батареи. Общие требования и методы испытаний. Часть 2. Закрытые типы
  • ГОСТ Р МЭК 61056-1-99 Портативные свинцово-кислотные аккумуляторы и батареи (закрытого типа). Часть 1. Общие требования, функциональные характеристики. Методы испытаний. Заменен на ГОСТ Р МЭК 61056-1-2012.
  • ГОСТ Р МЭК 61056-2-99 Портативные свинцово-кислотные аккумуляторы и батареи (закрытого типа). Часть 2. Размеры, выводы, маркировка. Заменен на ГОСТ Р МЭК 61056-2-2012.
  • ГОСТ Р МЭК 61056-3-99 Портативные свинцово-кислотные аккумуляторы и батареи (закрытого типа). Часть 3. Рекомендации по безопасному применению в электрическом оборудовании
  • ГОСТ Р МЭК 61427-1-2014 Аккумуляторы и аккумуляторные батареи для возобновляемых источников энергии. Общие требования и методы испытаний. Часть 1. Применение в автономных фотоэлектрических энергетических системах
  • ГОСТ Р МЭК 61427-2-2016 Аккумуляторы и аккумуляторные батареи для возобновляемых источников энергии. Общие требования и методы испытаний. Часть 2. Сетевое применение
  • ГОСТ Р МЭК 61429-2004 Маркирование аккумуляторов и аккумуляторных батарей международным символом переработки – ИСО 7000-1135
  • ГОСТ Р МЭК 61436-2004 Аккумуляторы и аккумуляторные батареи, содержащие щелочной и другие некислотные электролиты. Аккумуляторы никель-металл-гидридные герметичные
  • ГОСТ Р МЭК 61951-1-2004 Аккумуляторы и аккумуляторные батареи, содержащие щелочной и другие некислотные электролиты. Портативные герметичные аккумуляторы. Часть 1. Никель-кадмий.  Заменен на ГОСТ Р МЭК 61951-1-2019.
  • ГОСТ Р МЭК 61951-2-2007 Аккумуляторы и аккумуляторные батареи, содержащие щелочной и другие некислотные электролиты. Портативные герметичные аккумуляторы. Часть 2. Никель-металл-гидрид. Заменен на ГОСТ Р МЭК 61951-2-2019.
  • ГОСТ Р МЭК 61959-2007 Аккумуляторы и аккумуляторные батареи, содержащие щелочной и другие некислотные электролиты. Механические испытания для портативных герметичных аккумуляторов и аккумуляторных батарей
  • ГОСТ Р МЭК 61960-2007 Аккумуляторы и аккумуляторные батареи, содержащие щелочной и другие некислотные электролиты. Аккумуляторы и аккумуляторные батареи литиевые для портативного применения. Заменен на ГОСТ Р МЭК 61960-3-2019.
  • ГОСТ Р МЭК 62133-2004 Аккумуляторы и аккумуляторные батареи, содержащие щелочной и другие некислотные электролиты. Требования безопасности для портативных герметичных аккумуляторов и батарей из них при портативном применении.  Отменён.
  • ГОСТ Р МЭК 62259-2007 Аккумуляторы и аккумуляторные батареи, содержащие щелочной и другие некислотные электролиты. Аккумуляторы никель-кадмиевые призматические с газовой рекомбинацией
  • ГОСТ Р МЭК 62281-2007 Безопасность при транспортировании первичных литиевых элементов и батарей, литиевых аккумуляторов и аккумуляторных батарей. Заменен на ГОСТ Р МЭК 62281-2020.

Обслуживание 🔋 аккумуляторных батарей СONBAT. Тестеры и разрядные устройства. Мониторинг АКБ

С какими задачами мы сталкиваемся в процессе эксплуатации аккумуляторных батарей

  • Процесс:

    Закупка
    и поставка АКБ

    Задача:

    1. Проверка АКБ заявленным характеристикам
    2. 100% входной контроль качества поставляемых аккумуляторов
  • Процесс:

    Комплектование
    систем питания

    Задача:

    1. Поддержание АКБ в рабочем состоянии на складе
    2. Подбор аккумуляторов с одинаковыми параметрами
  • Процесс:

    Монтаж АКБ

    Задача:

    1. Ввод в эксплуатацию аккумуляторных батарей
    2. Инструментальный контроль монтажа включая межэлементные перемычки АКБ
  • Процесс:

    Текущая
    эксплуатация

    Задача:

    Контроль АКБ в порядке текущей эксплуатации: напряжение, температура, проводимость, емкость или время автономии

  • Процесс:

    Вывод из эксплуатации. Утилизация

    Задача:

    1. Метрологическое обеспечение вопросов вывода из эксплуатации, утилизация АКБ
    2. Планирование бюджетов закупок

Узнайте, как Мы делаем бесперебойное питание по-настоящему надежным

Современные решения в области эксплуатации и применения аккумуляторных батарей

Узнать больше

или

Попробовать бесплатно

В результате

Экономия операционных затрат на обслуживание АКБ

Выявление некачественных и неисправных аккумуляторов с минимальными затратами человеческих и временных ресурсов

Уменьшение капитальных затрат на приобретение новых АКБ

От 30 до 50% при закупке новых аккумуляторных батарей и увеличении ресурса АКБ

Обеспечение надежности энергоснабжения

Снижение рисков отказов и уменьшение времени простоя оборудования

ПРИМЕНЯЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Conbat BCT-MINI

Conbat BCT

Conbat BCT-O

Conbat BCT-O-12/100

Conbat BCT-m

Conbat BSL

Conbat RT1000

DIRA-4 (ДИРА-4)

Перейти в каталог продукции

Узнать больше

или

Попробовать бесплатно

ПОЧЕМУ КОНБАТ?

  • Более 1000 довольных пользователей
  • «Конбат» – это самое современное оборудование для диагностики аккумуляторных батарей
  • Самая большая линейка оборудования подходящая именно для вашей области применения
  • Техническая поддержка по телефону и email в течение всего срока службы оборудования
  • Бесплатное обновление функционала оборудования при выходе новых версий прошивок
  • Гарантийная поддержка оборудования в течение 24 месяцев 5 лет гарантии!*
  • Подписка на выход новых версий программного обеспечения для печати отчетов
  • Бесплатное обучение персонала по работе с оборудованием
  • Сертифицирован и разрешен к применению в Российской Федерации и большинстве стран СНГ
  • Производитель «Battery Service» — член ассоциации производителей химических источников тока «РУСБАТ»

 

СЕРТИФИКАТЫ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПА СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ:

Россия

Беларусь

Таджикистан

Казахстан

Азербайджан

Армения

Киргизия

Узбекистан (в работе)

Доверяют

Преимущества работы с оборудованием Conbat

Высокая точность измерений

Малое время и удобство
подготовки прибора к работе

Компактные размеры

ONE представляет безанодный элемент мощностью 1007 Вт⋅ч/л, позволяющий использовать аккумулятор Gemini на расстоянии 600 миль

Пресс-релизы

   
Аккумуляторный запуск ONE нацелен на снижение стоимости аккумуляторов и увеличение радиуса действия до 600 миль -Бесплатная батарея с запасом хода 600 миль

-Clean Technica

ONE представляет высокоэнергетическую безанодную аккумуляторную ячейку

— Внутри электромобилей

НОВИ, штат Мичиган, 13 сентября 2022 г. — Наша компания Next Energy (ONE), компания по хранению энергии из Мичигана, сегодня представила призматический безанодный элемент емкостью 240 Ач после успешного 12 месяцев НИОКР. Компания считает, что ее безанодная ячейка является крупноформатной ячейкой с самой высокой плотностью энергии из когда-либо созданных. Прорывная технология позволит коммерциализировать двойную химическую архитектуру ONE GeminiTM, которая будет интегрирована в прототип автомобиля BMW iX в конце этого года.

Ячейка ONE первого поколения мощностью 1007 Вт⋅ч/л устраняет необходимость в оборудовании для производства графита и анодов, что обеспечивает стоимость ячейки 50 долларов США за кВт⋅ч в масштабе. «Наша призматическая безанодная ячейка производится с использованием примерно половины существующего оборудования для производства ячеек эквивалентной мощности, что позволяет нам резко снизить затраты на масштабирование», — сказал Муджиб Иджаз, основатель и генеральный директор ONE.

Аккумуляторы без анодов обычно имеют более низкий срок службы по сравнению с обычными аккумуляторами, что делает их непригодными для применения в автомобильной промышленности. Двойная химическая архитектура ONE Gemini открыла прямой путь к широкому использованию безанодных элементов за счет снижения требований к циклической и пиковой мощности на 90%. Gemini сочетает в себе более стандартизированные LFP и безанодные химические вещества в одном аккумуляторном блоке, что обеспечивается запатентованным DC-DC преобразователем компании. Это позволяет каждой специальной химии сосредоточиться на различных функциях: LFP для ежедневного вождения и безанодные для увеличения диапазона на большие расстояния. Ожидается, что эта комбинированная система прослужит более 250 000 миль в течение всего срока службы.

«100-кратное масштабирование от пакетного элемента емкостью 2 Ач до призматического элемента емкостью 240 Ач менее чем за 12 месяцев является свидетельством простоты конструкции и возможности использования обычного производственного оборудования для литий-ионных аккумуляторов», — сказал Стивен Кэй, технический директор ONE. . «Мы движемся быстрее, чем самые быстрые исследовательские программы, в которых я участвовал. Gemini выйдет на массовое производство в 2026 году, что ускорит внедрение электромобилей, обеспечив запас хода в 600 миль на широком спектре транспортных платформ, включая грузовики и SVU».

ONE продемонстрирует свои безанодные элементы и технологию архитектуры аккумуляторов Gemini на выставке аккумуляторов в Нови, штат Мичиган, с 13 по 15 сентября.

Безанодная ячейка ONE является первой, которая выдает 1007 Втч/л в крупноформатную призматическую ячейку

«Наша призматическая безанодная ячейка производится с использованием примерно половины существующего производственного оборудования для эквивалентной производительности, что позволяет нам резко снизить стоимость масштабирования».

Муджиб Иджаз Основатель и генеральный директор

Наша компания Next Energy, Inc. (ONE) из Мичигана занимается технологиями накопления энергии и специализируется на разработке аккумуляторов, которые ускорят электрификацию. Наше видение простое: удвоить запас хода электромобилей; использовать более безопасное и экологически чистое сырье; и установить локализованную цепочку поставок.

Близнецы™
Переписывая правила диапазона

Gemini™
Переписывая правила диапазона

Gemini™
Переписывая правила диапазона

Аккумулятор ONE для электромобиля на 752 мили продвигает планы по строительству своего первого завода в США

Автомобилестроение

Просмотр 2 изображений

Стартап из Мичигана Our Next Energy (ONE) ставит перед собой задачу предоставить дешевые батареи, которые разгоняют электромобили намного дальше при каждой зарядке, и за последние несколько месяцев он произвел серьезную волну в космосе. Продемонстрировав в прошлом году 752-мильный (1210-километровый) запас хода для своей батареи Gemini, теперь компания привлекла миллионы в виде нового финансирования, поскольку она ищет места для своего первого завода по производству аккумуляторов в США, производство которого начнется в конце этого года.

Чтобы представить амбиции ONE в перспективе, Tesla Model S имеет номинальный запас хода в 405 миль (651 км) при использовании аккумуляторной батареи емкостью около 100 кВтч. Несмотря на успехи Tesla и растущую популярность электромобилей, беспокойство потенциальных покупателей по поводу инфраструктуры зарядки и запаса хода остается очень реальным, и достижения в области аккумуляторных технологий сыграют важную роль в смягчении этих опасений.

ONE надеется сыграть важную роль в этом будущем благодаря своей аккумуляторной технологии Gemini, которая на данный момент представляет собой экспериментальное устройство с емкостью 203,7 кВтч и заявленной плотностью энергии 416 Втч/л. В декабре компания модернизировала Tesla Model S, получившую название Gemini 001, с батареей для реальных дорожных испытаний, чтобы показать, на что она способна.

Затем последовала поездка на 752 мили со средней скоростью 55 миль в час (88,51 км/ч), при этом компания также передала Gemini 001 третьей стороне для дальнейших испытаний, где он фактически проехал 882 мили (1419 км). ). Неясно, какое влияние этот аккумулятор большего размера окажет на другие аспекты производительности Model S (или сколько будет стоить такой автомобиль), но достижение впечатляет.

У ONE большие планы на свой аккумуляторный блок Gemini

ONE

«Мы хотим ускорить внедрение электромобилей, устранив беспокойство по поводу запаса хода, которое сегодня сдерживает большинство потребителей», — сказал Муджиб Иджаз, основатель и генеральный директор ONE. «Сейчас мы сосредоточены на превращении этого экспериментального аккумулятора в новый продукт под названием GeminiTM, который позволит совершать дальние поездки без подзарядки, одновременно повышая стоимость и безопасность с использованием экологически чистых материалов».


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *