Тт схема подключения: Подключение счетчика через трансформаторы

Как подключить трансформатор тока: информация, маркировка, инструкция

Сегодня обсудим, как подключить трансформатор тока. Рассмотрим некоторые особенности измерительных приборов. Должны называть инструмент вспомогательным. Используется совместно со счетчиками электрической энергии, защитными цепями. Ток вторичной обмотки пропорционален потребляемому полезной нагрузкой – электрическими двигателями, нагревательными приборами, освещением. Позволит оценить параметры мощной промышленной сети без риска порчи контрольного оборудования. Косвенной выгодой становится безопасность обслуживающего персонала, снимающего показания, ведущего контроль. Значительно уменьшает требования к квалификации, снимает другие ограничения.

Общие сведения о трансформаторах тока

Трансформаторы тока создаются согласно нормативной документации. Параметры регламентированы. Например, стандартами:

  1. ГОСТ 7746-2001.
  2. ГОСТ 23624-2001.

Небольшой трансформатор

Дело касается коэффициента трансформации. Главный параметр, показывающий отношение меж токами первичной, вторичной обмоток. Цифра позволит сопрягать трансформатор тока с счетчиком, защитным автоматом. Причем требования значительно снижаются. Сеть потребляет 200 А, коэффициент трансформации равен 100, достаточно наличия защитного автомата 2 А. Видите, очень выгодно. Безопасность персонала расписали.

Получается, во вторичной цепи напряжение сетевое. Выгоды не получается. Собственно, поэтому прибор называется трансформатором тока. Не меняет напряжения. Напоминаем, действующее значение фазы напряжения 380 вольт составляет 220 вольт. Работа с промышленной сетью напоминает однофазные. Трансформаторов тока понадобится три. Счетчик измеряет напряжение, ток, определяя параметры:

  • Полную мощность потребления в ВА.
  • Реактивную мощность в вар.
  • Активную мощность Вт.

Часто нужен нейтральный провод (даже в трехпроводных промышленных сетях). К трансформатору тока не относится. Включается не так, как обычный. Первичная обмотка малого сопротивления, чтобы не вносить возмущений в цепь. Включается последовательно полезной нагрузке (двигателям).

Типичный трансформатор включается следующим образом: нагрузка находится в цепи вторичной обмотки. Позволит развязать потребителя, источник по постоянному току (гальваническая развязка), получить нужные параметры. В нашем случае (!) манипуляций с входными напряжениями, токами не производится.

В цепь вторичной обмотки включается прибор измерения, контроля. Счетчики снабжены двумя катушками: тока, напряжения. В цепь вторичной обмотки включается первая. Катушка напряжения одним концом заводится на фазу, на второй подается нейтраль. Комплексный подход позволит оценить мощность. На нейтраль положено заводить один конец токовой катушки. Как узнать последовательность действий более подробно? Схема дается на приборе контроля, измерения. Трансформатор тока является изделием универсальными, тонкости нужно искать на корпусе (шильдике) стороннего оборудования.

Первичная обмотка включается последовательно полезной нагрузке, вторичная используется для внедрения в сеть устройств контроля, измерения. Подробная схема включения зависит от типа сопрягаемых устройств, приводится на корпусе, шильдике, инструкцией. Рассмотрим, как трансформатор тока обозначается электрическими схемами. На просторах сети встретим много ошибок. В предыдущих обзорах приводили рисунок трансформатора тока, просто копируем из предыдущей локации:

  1. Прямой толстой линией показана первичная обмотка. К одному концу подводится фаза, к другому подключается потребитель. Холодильник, кондиционер, завод. Чертеж дан показывает трехфазное напряжение 380 вольт. Показана одна ветка. Прочие подключаются аналогично. В нижнем правом углу можем видеть измерительные катушки счетчика. Одна из возможных схем, не является догмой. Подробно электрические карты приводятся корпусами, шильдиками приборов. Можно достать на специализированном форуме.

    Подключение трансформатора тока

  2. Витками схема обозначает вторичную обмотку. Иногда на рисунках точки включения могут лежать на толстой линии, не должно смущать. Для большей наглядности выводы вторичной обмотки расположили ниже. К ним подсоединяются приборы измерения, контроля. Здесь ток меньше потребляемого полезной нагрузкой (холодильники, кондиционеры) в разы. Сколько – показывает коэффициент трансформации. Кстати, согласно ГОСТ, не может быть произвольным. Значение выбирается из ряда! Согласно требованиям к измерительным приборам, контрольным, ток вторичной цепи равен 1, 2, 5 А. На такие условия работы рассчитываются счетчики, прочие контрольные, учетные приспособления. Коэффициент трансформации выбирается за счет варьирования тока полезной нагрузки, протекающего в первичной обмотке. Пределы широкие. Приводим неполный ряд, взятый из стандартов (для измерительных лабораторных трансформаторов тока), указанных выше – подробно читатели могут ознакомиться с документом самостоятельно: 0,1; 0,5; 1; 1,5; 5; 7,5; 10; 15; 20; 25; 30; 800 А; 1; 1,2; 5; 6; 8; 15; 16; 18; 30; 32; 50; 60 кА. Из неполного перечня видно: не всегда трансформатор тока понижающий. Может повысить значение тока 0,1 А до 5 А. Что позволит использовать мощные измерители простейшими цепями. Счетчик должен давать возможность учитывать существующее положение дел, некоторые предназначены для использования только с определенным коэффициентом трансформации. Подробно о пригодности прибора судим в каждом конкретном случае отдельно.

Что касается приборов, применяемых за пределами лабораторий, разброс ниже. Обратите внимание, нагрузка вторичной цепи ученых должна быть по возможности активной. Точнее говоря, если коэффициент мощности меньше 1, следует подключать только индуктивные сопротивления. По большей части выполняется, в особенности для трехфазных цепей. Сварочный аппарат на входе содержит обмотку трансформатора, двигатель подключается на катушку статора, ротора. Касается счетчиков, где витой провод послужит для оценки параметров напряжения, тока. Примеры индуктивных сопротивлений. В реальности лучше перестраховаться, если коэффициент мощности меньше 1 (реактивное сопротивление обусловило возникновение потерь), пусть лучше импеданс (комплексное сопротивление) будет индуктивным, не емкостным.

Маркировка трансформаторов тока

Различные трансформаторы

Прежде, чем произвести подключение трансформатора, убедитесь, что годится выбранным целям. Из сказанного выше понятно, как оценить количественно параметры, для применения знаний на практике следует уметь читать маркировку изделия. Код регламентируется стандартом. Приводим перечень параметров, указываемых производителем на шильдике трансформатора тока:

  1. Логотип производителя с последующей надписью «трансформатор тока». Достаточно сложно промахнуться, выбрав в магазине другой прибор.
  2. Тип трансформатора характеризуется конструктивными особенностями, видом изоляции. Расшифровка приводится в стандартах, указанных выше. Рядом в маркировке идет климатическое исполнение. Есть сомнения в умении читать шильдик, проще дома заранее распечатать таблицы ГОСТ. При необходимости следует изучить конструктивные особенности. Поможет понять, как подключить трансформатор, оценить пригодность для цепи в принципе.
  3. Порядковый номер по реестру предприятия-изготовителя понадобится при обращении в службу поддержки (иностранные компании), используется для отчетности, если покупку осуществит не физическое лицо.
  4. Номинальное напряжение первичной обмотки указывается для всех трансформаторов тока за исключением встроенных. Потому что в последнем случае электрические параметры должны быть соблюдены внешним по отношению к прибору устройством.
  5. Номинальная частота может отсутствовать, если (по значению напряжения) можно понять: стандартна для государства (РФ – 50 Гц).
  6. В природе встречаются трансформаторы с несколькими выводами вторичной обмотки. Позволит получить два-три прибора в одном. В зависимости от электрической схемы будет меняться коэффициент трансформации. Напротив параметров указывается номер вторичной обмотки.

    Характеристики трансформатора тока

  7. Коэффициент трансформации является важнейшей величиной, идет далеко не первым в маркировке. Обозначается прямой, наклонной дробью, в числителе стоит первичный ток, в знаменателе вторичный. Коэффициент трансформации намного больше единицы. Среди лабораторных изделий найдем вопиющие исключения из правила. Планируется подключение трансформаторов тока в маломощную цепь для использования стандартных приборов учета – ищите покупку по другому номеру ГОСТ (23624-2001).
  8. Класс точности важен мощным потребителям. Едва ли захочется платить лишние деньги. При необходимости обращайте внимание на параметр. Расшифровывается согласно ГОСТ 7746-2001.
  9. Номинальный класс безопасности прибора свидетельствует о том, что упоминали выше: за счет более мягких условий во вторичной обмотке риск поражения электрическим током падает. При соблюдении требований никто не гарантирует 100%, что несчастный случай не произойдет. Производственный процесс сразу закладывает некую мизерную вероятность летальных исходов, наша задача цифру уменьшить. Про коэффициент безопасности вторичной обмотки трансформатора тока расскажем следующим образом. Допустим, максимальный ток счетчика составляет 20 А. Коэффициент трансформации обозначен 20/2 А. Коэффициент безопасности изделия должен равняться 10, не более. При коротком замыкании первичной обмотки сердечник войдет в насыщение, ток вторичной цепи не превысит 20 А. Счетчик не сгорит. Аналогично рассчитывается безопасность рабочего персонала.
  10. Предельная кратность тесно связана с предыдущим значением. Отношение некоторого тока, при котором погрешность составляет не менее 10%, к номинальному. Предел, при котором трансформатор тока способен помогать в измерениях, выступать средством контроля.

Надеемся, читатели теперь знают, чем рассматриваемая задача отличается от вопроса о том, как подключить понижающий трансформатор 220/12 В. Совершенно разные вещи. Обмотки идут последовательно с нагрузкой, измерителем. Коэффициент трансформации показывает, какой прибор контроля можно использовать во вторичной цепи.

Схема подключения трансформатора тока — варианты подключения

Токовые трансформаторы являются важными защитным устройством релейного типа.

Схема подключения трансформатора тока предполагает использование первичной и вторичной обмотки с учетом коэффициента относительной погрешности.

В статье подробно о монтаже счетчика через трансформатор тока.

Содержание

Схема подключения счетчика через трансформаторы тока

Установка электрического счетчика осуществляется в соответствии с основными правилами и требованиями, предъявляемыми к схеме подключения прибора. Счетчик устанавливается при температурном режиме не ниже 5оС.

Приборы энергоучета, наряду с любой другой электроникой, крайне тяжело переносят низкотемпературное воздействие. Установка электрического счетчика на улице потребует сооружения специального герметичного утепленного шкафа. Прибор учета фиксируется на высоте не более 100-170 см, что облегчает эксплуатацию и его обслуживание.

Схема подключения счетчиков МЕРКУРИЙ

Для самостоятельной установки необходимо приобрести электросчетчик и щиток, изоляционные автоматические материалы, кабеля и крепежные элементы, DIN-рейки, а также подготовить набор монтажного инструмента.

Подключение однофазного прибора

При монтаже однофазного прибора учета, особое внимание необходимо уделить порядку подключения кабелей на клеммные элементы:

  • на первую клемму производится подсоединение фазного провода. Вводимый кабель чаще всего обладает белым, коричневым или черным окрашиванием;
  • на вторую клемму осуществляется подключение фазного провода, испытывающего силовую нагрузку. Такой кабель обычно бывает белого, коричневого или черного цвета;
  • на третью клемму выполняется подсоединение электропровода «ноль». Этот вводной кабель имеет голубую или синевато-голубую маркировку;
  • на четвертую клемму производится подключение нулевого провода, имеющего голубое или синевато-голубое окрашивание.

Подключение однофазного прибора

Обеспечивать защиту на заземление для устанавливаемого и подключаемого электрического прибора учета не потребуется.

Следует отметить, что дополнительные участки подсоединения на однофазном электросчетчике являются вспомогательными, и обеспечивают эффективность эксплуатации или автоматизацию учета используемой электроэнергии.

Схема подключения трехфазного счетчика через трансформаторы тока

Трёхфазные устройства учета электроэнергии комплектуются, как правило, DIN-рейкой, двумя видами панелей, которые прикрывают подключаемые клеммы, а также руководство и пломбы. Технология самостоятельной установки:

  • монтаж на DIN-рейке электрического щита вводного автомата и трехфазного счетчика электроэнергии;
  • спуск фиксаторов на оборотной стороне трёхфазного прибора энергоучета, с последующей установкой и поднятием фиксаторов;
  • подсоединение вводного автомата с необходимыми вводными клеммами на электросчетчике, в соответствии со схемой подключения.

Схема монтажа трехфазного счетчика

Удобным является использование токопроводящих жил из медных проводов, сечение которых не меньше, чем стандартные размеры вводного кабеля.

При прямом подсоединении трехфазного электрического счётчика, без применения вводной автоматизации, на соответствующие клеммы прибора подключаются одновременно провода «фаза» и «ноль».

Соединение обмоток реле и трансформаторов тока

Принцип воздействия токового трансформатора не имеет существенных отличий от подобных характеристик стандартного силового прибора. Особенностью первичной трансформаторной обмотки является последовательное включение в измеряемую электрическую цепь. Кроме всего прочего, обязательно присутствует замыкание на вторичную обмотку на разные, подключенные друг за другом приборы.

В полную звезду

В условиях стандартного симметричного уровня токового протекания, трансформатор устанавливается на всех фазах. В этом случае вторичная трансформаторная и релейная обмотка объединяются в звезду, а связка их нулевых точек выполняется посредством одной жилы «ноль», а зажимы на обмотках подсоединяются.

Соединение трансформаторов тока и обмоток реле в полную звезду

Таким образом, трехфазное короткое замыкание характеризуется протеканием токов в обратном кабеле в условиях двух реле. Для двухфазного короткого замыкания, протекание тока отмечается в единственном или сразу в паре реле, согласно фазовому повреждению.

Любые замыкания, кроме «земля», сопровождаются протеканием в нулевом проводе токовой геометрической суммы в реле, приблизительно «О».

В неполную звезду

Особенностью двухфазной двухрелейной схемы подсоединения с образованием неполной звезды. К достоинствам такой схемы можно отнести реагирование на любой вид короткого замыкания, кроме земли фазы, а также вероятность применения данной схемы на междуфазных защитах.

Соединение трансформаторов тока и обмоток реле в неполную звезду

Таким образом, в условиях различных типов короткого замыкания, токовые величины в реле, а также уровень его чувствительности, будут разнообразными.

Недостаток подсоединения в неполную звезду представлен слишком низким коэффициентом чувствительности, по сравнению со схемой полной звезды.

Проверка трансформатора на работоспособность требуется, если имеются подозрения на его неисправность. Как проверить трансформатор мультиметром – инструкцию вы найдете в статье.

Как правильно установить заземление на даче, расскажем тут.

Как правильно выбрать провод заземления и какие марки наиболее популярны, читайте далее.

Подсоединение трансформаторов тока в фильтр токов нулевой последовательности

Токовые величины в реле проявляются исключительно при наличии однофазового и двухфазного короткого замыкания «земля».

Такой вариант находит широкое применение в защите от замыкания «земля».

В условиях нагрузки трехфазного и двухфазного короткого замыкания показатели IN=0.

Тем не менее, при наличии погрешности токовых трансформаторов, в реле наблюдается проявление небаланса или Iнб.

Подсоединение трансформаторов тока

В процессе выполнения последовательного подключения вторичной обмотки в условиях параллельного подсоединения, позволяет уменьшать трансформирующий коэффициент и увеличивать уровень тока на вторичной цепи. Первичные обмотки подсоединяются исключительно в последовательности, а вторичные — в любом положении.

Последовательное подсоединение

При варианте последовательного подключения токовых трансформаторов, обеспечивается повышение нагрузочных показателей. В этом случае применяются трансформаторы, имеющие идентичные показатели kТ.

Соединение обмоток трансформатора последовательно

При протекающем через прибор одинаковом токе, величина поделится на коэффициент два, а уровень нагрузки снизится в пару раз. Применение такой схемы актуально при подсоединении Y/D с целью обеспечения защиты дифференциального типа.

Если устройству требуется напряжение в 12 Вольт, необходимо подключать его через трансформатор. Трансформатор 220 на 12 Вольт – назначение и принцип действия рассмотрим подробно.

Об особенностях использования и монтажа шины заземления вы узнаете из этой информации.

Параллельное подсоединение

Такой вариант позволяет уменьшить показатели kТ.

При использовании токовых трансформаторов, обладающих одинаковым уровнем kТ, отмечается появление результативного трансформирующего коэффициента, сниженного в пару раз.

Таким образом, при последовательном подсоединении вторичных обмоток обеспечивается повышение уровня выходного напряжения и показателей мощности в условиях сохранения номинальных значений выходного тока.

Если обмотка вторичного типа на каждом трансформаторе предполагает напряжение на выход 6,0 В при номинальных токовых показателях 1,0 А, то последовательное подсоединение позволяет сохранить номинал, а уровень мощности повышается в два раза.

Параллельное подключение вторичной обмотки в таком варианте помогает обеспечивать показатели напряжения на выходе 6,0 В, а также уровень тока — в два раза выше.

Видео на тему

Audi TT — электрические схемы

АУДИ ТТ

История Audi TT восходит к 1995 году, когда ее концепт был показан на автосалоне во Франкфурте. Audi TT в кузове 8S – третье поколение полюбившегося всем автомобиля. Нет, это не так
сложно идентифицировать новинку, хотя она и сохранила все черты, свойственные предшественникам, но приобрела новые решения в плане дизайна. Так в глаза сразу бросается новый
фирменная решетка радиатора Audi, она представляет собой выступающий вниз шестигранник, выполненный из черного пластика с длинными горизонтально ориентированными ребрами. Также стоит отметить обновленную оптику, фары головного света
хищно выглядывают из-под кромки капота, в базовой комплектации они ксеноновые с окантовкой светодиодных дневных ходовых огней, но за доплату можно установить матричные
налобный фонарь. Естественно, у машины новый бампер, он выглядит очень агрессивно и динамично благодаря воздухозаборникам по обеим сторонам решетки радиатора, они напоминают воздухозаборники реактивного истребителя.
или гоночный автомобиль.

РАЗМЕРЫ АУДИ ТТ

Новое поколение Audi TT стало немного короче, но увеличился размер колесной базы, что сделало салон более просторным. В целом, габаритные размеры
Новинку составляют: длина 4177 мм, ширина 1832 мм, высота 1353 мм, колесная база 2505 мм, клиренс небольшой 130 мм, но следует учитывать, что это
купе с небольшим, но мощным мотором, предназначенным для спринта по городским джунглям или маневрирования в потоке машин на трассе. На счет ствола можно сказать то же самое, такой
машина вообще не подразумевает перевозку грузов или что-то в этом роде, в машине 305 литров свободного места для ваших сумок и прочих необходимых вещей.

Кроме того, хочу отметить, что Audi TT базируется на пространственной раме Audi Space Frame. Роль несущей конструкции выполняет своеобразная ячейка внутри автомобиля, которая, в свою очередь, подвешивается
с кузовными панелями. Из плюсов данной конструкции хочу отметить необычайную легкость и жесткость конструкции, благодаря такому решению машина покажет хорошую управляемость и устойчивость
в крутых поворотах. Благодаря тому, что роль несущей конструкции выполняет рама, кузовные панели могут быть выполнены из легких и устойчивых к коррозии сплавов, например
Каркас крыши и пороги автомобиля алюминиевые.

ДВИГАТЕЛИ АУДИ ТТ

Audi TT оснащается двумя двигателями и двумя коробками передач. Каждый может выбрать что-то для себя, особенно если вы любитель чистого драйва и предпочитаете полностью контролировать ситуацию на дороге.
дороге, ведь даже топовый двигатель может комплектоваться шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с переменными передачами.

  • Базовый двигатель Audi TT — бензиновая турбированная рядная четверка мощностью 1,798 кубических сантиметров. Такой силовой агрегат в пике своего развития развивает 180 лошадиных сил и способен
    разгон автомобиля массой 1285 килограммов до скорости 100 километров в час за 6,9 секунды с МКПП и за 7 секунд с роботизированной коробкой передач. Скоростной потолок, в свою очередь,
    будет 241 км/ч. Несмотря на такую ​​потрясающую динамику, автомобиль не заставит вас жить на заправке, ведь его расход при поездке по городу с частыми разгонами и
    торможение составит всего 7,5 литров бензина на сто километров, 5 литров при неспешной поездке по трассе и 5,9литров в смешанном цикле движения. Как было сказано выше, этот силовой агрегат
    может комплектоваться шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а также семиступенчатым роботом. Но вот система полного привода для него недоступна.
  • Топовый двигатель Audi TT – турбированная четверка объемом 1984 кубических сантиметра. Эта силовая установка в пике развивает 230 лошадиных сил, что вполне прилично для такого легкого автомобиля.
    автомобиль. Максимальная скорость составит 250 километров в час, ограниченная электроникой, а разгон до сотни с МКПП — 6 секунд. Если оборудовать автомобиль семиступенчатой
    роботизированной коробкой передач и системой полного привода, до сотни автомобиль будет стрелять за 5,3 секунды. Несмотря на впечатляющую динамику и табун лошадей под капотом, силовой агрегат вполне
    экономичный, при поездке в городе с частыми разгонами и торможениями расход топлива автомобиля оснащенного шестиступенчатой ​​механической коробкой передач составит 7,4 литра бензина на сотню
    км, 5,1 литр при движении по трассе и 6 литров при движении в смешанном цикле движения. Как уже было сказано выше, такой двигатель может работать в паре как с шестиступенчатой
    механической коробкой передач и семиступенчатым роботом, кроме того, автомобиль с роботизированной коробкой передач можно оснастить системой полного привода.

Audi TT Руководство по ремонту и электрические схемы

AUDI TT COUPE с бензиновыми двигателями – руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и руководство по эксплуатации в формате PDF для бесплатного скачивания.

См. также:

  • Руководство пользователя Audi RS 5 PDF
  • Руководство по эксплуатации Audi R8 PDF

Руководство по ремонту Audi TT

Название Размер файла Ссылки для скачивания
Руководство по ремонту Audi TT 2007 [RAR] 169.7Мб Скачать
Audi TT Coupe 1998 Руководство по обслуживанию [PDF] 26. 3Мб Скачать
Электрическая схема AUDI TT [PDF] 2 Мб Скачать
Audi TT RS с двигателем 2,5 л TFSI – Программа самообучения PDF [PDF] 2.6Мб Скачать
Audi TT Программа самообучения 207 [PDF] 3.9Мб Скачать

Руководство пользователя Audi TT PDF

Название Размер файла Ссылки для скачивания
Руководство по эксплуатации Audi TT 2012 [PDF] 89.4Мб Скачать
Audi TT Coupe 2007 Руководство по эксплуатации [RAR] 219.6Мб Скачать
Руководство по эксплуатации Audi TT Coupe 2009 [PDF] 71.2Мб Скачать
Руководство по эксплуатации Audi TT Coupe 2014 [PDF] 34. 4Мб Скачать
Руководство по эксплуатации Audi TT Coupe 2016 [PDF] 52.9Мб Скачать
Руководство по эксплуатации Audi TT Coupe 2016 [PDF] 79.8Мб Скачать
Руководство по эксплуатации Audi TT Coupe 2017 [PDF] 79.7Мб Скачать
Руководство по эксплуатации Audi TT Coupe 2019 [PDF] 83.9Мб Скачать
Руководство по эксплуатации Audi TT Coupe 2020 [PDF] 98.8Mb Скачать
Audi TT Roadster 2008 Руководство по эксплуатации [PDF] 70.1Мб Скачать
Руководство по эксплуатации Audi TT Roadster 2016 [PDF] 31.8Мб Скачать
Руководство по эксплуатации Audi TT Roadster 2016 [PDF] 77. 6Мб Скачать
Руководство по эксплуатации Audi TT Roadster 2017 [PDF] 76.5Мб Скачать
Руководство по эксплуатации Audi TT Roadster 2018 [PDF] 143.7Мб Скачать
Руководство по эксплуатации Audi TT Roadster 2019 [PDF] 80.8Mb Скачать
Руководство пользователя Audi TT Roadster [PDF] 4.4Мб Скачать
Руководство по эксплуатации Audi TT RS 2012 [PDF] 89.4Мб Скачать
Audi TT/TTS купе 2009Руководство пользователя [PDF] 72Мб Скачать
Руководство по эксплуатации Audi TT/TTS Coupe 2010 [PDF] 70.3Мб Скачать
Аудиосистема Audi TT/TTS Coupe 2010 [PDF] 8. 5Mb Скачать
Руководство по эксплуатации Audi TT/TTS Coupe 2014 [PDF] 63.3Мб Скачать
Руководство по эксплуатации Audi TT/TTS Coupe 2016 [PDF] 79.6Мб Скачать
Руководство по эксплуатации Audi TT/TTS Coupe 2017 [PDF] 79.7Мб Скачать
Audi TT/TTS Roadster 2011 Руководство по эксплуатации [PDF] 64.1Мб Скачать
Audi TT/TTS Roadster 2014 Руководство по эксплуатации [PDF] 60.9Мб Скачать
Audi TT/TTS Roadster 2015 Руководство по эксплуатации [PDF] 60.7Мб Скачать
Руководство по эксплуатации Audi TT/TTS/TT RS Coupe 2012 [PDF] 65.9Мб Скачать
Audi TT/TTS/TT RS Coupe 2013 Система навигации плюс (RNS-E) [PDF] 16. 8Мб Скачать
Audi TT/TTS/TT RS Coupe 2013 Руководство по эксплуатации [PDF] 65.9Мб Скачать
Audi TT/TTS/TT RS Coupe 2013 Краткое руководство [PDF] 2.8Мб Скачать
Руководство по эксплуатации Audi TT, TTS, TTRS купе [PDF] 97.2Мб Скачать
Руководство по эксплуатации Audi TTS Coupe 2015 [PDF] 34.8Мб ​​ Скачать
Руководство по слабости Audi TT [PDF] 1,1 Мб Скачать

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию AUDI TT COUPE.

Настоящие руководства представляют собой подробные инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля AUDI TT COUPE.

Став владельцем AUDI TT COUPE, Вы получили автомобиль, изготовленный по последнему слову техники и с широким набором оборудования, обеспечивающего комфорт в повседневном использовании.

Поэтому мы рекомендуем вам внимательно прочитать данное руководство по эксплуатации, чтобы быстро и всесторонне ознакомиться с вашим автомобилем.

В дополнение к информации по эксплуатации данное руководство содержит инструкции по уходу, техническому обслуживанию и безопасности вашего автомобиля, которые важны для вашей безопасности, а также полезные советы и помощь.

Кроме того, мы расскажем вам об эксплуатации вашего автомобиля с минимальным ущербом для окружающей среды.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию для владельца Audi TT Coupe.

Audi TT

Audi TT — небольшой двухдверный двухдверный автомобиль 9-го поколения.0003 Audi AG компании в кузовных версиях купе и родстер. Первое поколение появилось в 1998 году.

Первое поколение (8N, 1998-2006)

Купе Audi TT 8N выпускается с 1998 года, а родстер выпускается с 1999 года. Началась разработка и проектирование модели в 1994 году в Audi Design Center, расположенном в Калифорнии (США). Впервые эта модель была показана в качестве концепт-кара на автосалоне во Франкфурте в 1995 году. Дизайн разрабатывался ведущими дизайнерами Audi: Джеем Мейсом, Фриманом Томасом и Мартином Смитом. Начало производства модели несколько задержалось из-за адаптации к бесшовной сварке, которая ранее не применялась. Серийное производство Audi TT было налажено в два этапа. Модель предлагалась с такими типами кузова, как купе и родстер.

Audi TT первого поколения был номинирован на премию Североамериканский автомобиль года 2000. Автомобиль также был одним из лучших автомобилей в автомобильных журналах 2000-х и 2001-х годов.

Название автомобиля происходит от легендарного европейского автоспорта Tourist Trophy. Благодаря участию в гонках NSU в 1967 году был построен компактный автомобиль ТТ. Первые ТТ были построены на заводе в Неккарсульме. Спустя 28 лет на автосалоне в Германии был показан первый концепт-кар Audi TT.

Производство модели было налажено на заводе в Венгрии и построено на платформе Volkswagen Group A4 (PQ34), которая использовалась для Volkswagen New Beetle , Volkswagen Golf Mk4 , Audi A3 , Шкода Октавия и другие.

В 1998 году автомобильная группа Automotive Circle International вручила Audi свою традиционную премию EuroCarBody AWARD за кузов спортивного купе TT, обойдя 13 конкурентов. Кузов TT представляет собой интерпретацию облегченной Audi Space Frame (ASF), которую компания впервые использовала при сборке Audi A8 в начале 9-го века.0 с. Кузов ТТ представляет собой гибридную конструкцию — в нем сочетаются алюминий и сталь. 69% его изготовлено из алюминия. Дверь и крышка багажника изготовлены из стали. Неокрашенный кузов Audi TT весит 206 килограммов, 140 из которых приходится на алюминиевую составляющую. Если бы кузов был полностью стальным, он был бы на 48% тяжелее.

Производство модели завершено в июне 2006 г.

Второе поколение (8J, 2006-2014 гг.)

Автомобиль следующего поколения Audi TT Coupe был представлен 8 апреля 2006 г. Помимо визуальных изменений экстерьера и интерьер, этот автомобиль был также первым, который был использован: адаптивная система демпфирования Audi Magnetic Ride, которая предлагается в качестве опции. Кроме того, новый ТТ использует при разработке ASF (Audi Space Frame) комбинацию материалов из алюминия и стали, что сделало автомобиль легче. Также в продаже автомобиль с турбированным 2,0-литровым двигателем (встроенные четыре цилиндра) мощностью 147 кВт (200 л.с.) и 3,2-литровым V6 мощностью 184 кВт (250 л.с.). .). Оба оснащены комбинированным двойным сцеплением S Tronic (ранее DSG). На базе первого весной 2008 года был представлен недавно разработанный 1,8-литровый TFSI мощностью 118 кВт (160 л.с.). Также есть модель с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 125 кВт (170 л.с.).

Новый Audi TT Roadster был представлен в марте 2007 года.

TTS

Audi TTS — спортивная версия Audi TT, представленная во втором квартале 2008 года. В качестве двигателя — 2-литровый двигатель TFSI мощностью 200 кВт. (272 л.с.). Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 5,2 с (купе) и 5,3 с (родстер) соответственно.

TT RS

TT RS — самая быстрая и мощная спортивная версия Audi TT, она была представлена ​​в первом квартале 2009 года.

Двигатель автомобиля взят от американской модели Volkswagen Jetta с пятью цилиндрами , это 2,5-литровый TFSI мощностью 250 кВт (340 л.с.) и максимальным крутящим моментом 450 Нм, который находится в диапазоне от 1600 до 5300 об/мин.

Автомобиль с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,6 с (купе) и 4,7 с (родстер) и достигает 200 км/ч за 15,9 с (купе) и 16,9 с (родстер).

С сентября 2010 года в дополнение к 6-ступенчатой ​​механической коробке передач также доступна 7-ступенчатая коробка передач S Tronic с двойным сцеплением. При этом TT RS благодаря оптимизированному переключению без перерыва разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды (купе) и 4,4 секунды (родстер).

Третье поколение (8S, с 2014 г.)

Третье поколение Audi TT дебютировало на автосалоне в Женеве в марте 2014 года. Audi TT – маневренный и быстрый автомобиль, с хорошей реакцией на запросы водителя и отличным контролем движений тела. Он отлично справляется с маневрами уклонения, демонстрируя при этом скорость 93,3 км/ч, а компактные размеры и отличная тяга обеспечивают водителю абсолютную уверенность. Также неплохо то, что в этой модели высокое ограничение скорости на поворотах, это позволяет быстро выполнять маневры на их основе. Модель ТТ отлично входит в повороты и уверенно выравнивается по линии разметки. Система полного привода позволяет очень успешно выходить из поворотов, максимально нажимая на педаль акселератора.

Универсальный 2-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель Audi TT мощностью 220 лошадиных сил. Этот энергичный двигатель издает мощный звук, но при этом обеспечивает автомобилю довольно посредственный стартовый момент. С 0 до 96,5 км/ч Audi TT разгоняется за 6,3 секунды.

Для 2021 модельного года автомобиль обновлен. Audi сделала Apple CarPlay и Android Auto стандартными, а также навигационную систему. С 2021 года Audi TT доступен в новых цветах Chronos Grey и Navarra Blue.

Audi TT

Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» вы соглашаетесь, после прочтения удалить скачанный файл с вашего компьютера. Весь контент на сайте Carmanualsclub.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *