Содержание
Плакат «Не влезай! Убьёт» | ТАБЛИЧКИОНЛАЙН
- Описание
- Прямая печать по пластику
- Оплата
Этот знак (код SES 09) используется для предупреждения об опасности подъема по конструкциям, при котором возможно приближение к токоведущим частям, находящимся под напряжением.
Область применения: в РУ вывешивают на конструкциях, соседних с той, которая предназначена для подъема персонала к рабочему месту, расположенному на высоте.
Знаки (плакаты) электробезопасности, которые можно купить в интернет-магазине ТАБЛИЧКИОНЛАЙН, в точности соответствуют требованиям ГОСТ Р 12.4.026-2015 и СО 153-34.03.603-20032.18, что позволяет избежать возможных неприятностей со стороны проверяющих органов. Для вашего удобства мы разместили стандарты знаков пожарной безопасности в разделе СТАНДАРТЫ на главной странице сайта.
Стандартные знаки, изображенные на готовых комбинированных знаках и на табличках, также полностью соответствуют ГОСТ Р 12.4.026-2015 и СО 153-34.03.603-20032.18.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРЯМОЙ УФ-ПЕЧАТИ ПО ПЛАСТИКУ
Пластиковые таблички и знаки изготавливаются из матового двухслойного вспененного ПВХ толщиной 2-3 мм.
Материал обладает небольшим весом и высокой жесткостью, что позволяет ему быть
идеальной заменой наклеек. В отличие от них, табличка не повторяет неровностей стены и может крепиться на нее точечно в нескольких местах на двусторонний скотч или клей и легко сниматься с нее, не испортив поверхность. Кроме того, таблички могут легко крепиться на саморезах.
При необходимости таблички и знаки могут также изготавливаться из пластика любой толщины от 1 до 5 мм.
Светостойкость и влагостойкость
Светостойкость краски составляет
не менее 5 лет в зависимости от интенсивности солнечной радиации, влагостойкость краски и материала позволяется эксплуатировать таблички на отрытом воздухе без дополнительных средств защиты. Подробнее о материале и способе печати смотрите в разделе
ТЕХНОЛОГИЯ ПЕЧАТИ
Безопасность
Материал пожаробезопасен (относится к самозатухающим материалам).
Материал и краски сертифицированы для использования внутри помещений.
КРЕПЛЕНИЕ
Двусторонний скотч
Благодаря небольшому весу материал прочно удерживается на ровной поверхности при помощи двустороннего скотча.
Существуют различные виды скотча для различных поверхностей. При необходимости вы можете приобрести необходимое количество скотча вместе с заказом или отдельно. Описание скотча мы можем выслать на вашу электронную почту.
Саморезы
При креплении саморезами материал не трескается, и для крепления таблички нет необходимости в предварительном сверлении отверстий.
Универсальный полимерный водостойкий клей для ПВХ
Клей подходит для быстрой наклейки ПВХ и пенопласта на любые поверхности.
Купить клей «TAIFUN» можно в разделе «Сопутствующие товары». Нажмите здесь.
Мы поддерживаем низкие цены на высококачественную продукцию и изготавливаем каждую табличку или знак индивидуально под ваш заказ, поэтому просим отнестись с пониманием к условиям оплаты и доставки, предлагаемым нашим сервисом.
БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
1. Счет на оплату заказа выставляется при оформлении заказа вы выберете безналичную оплату для юридических лиц.
2. Вы можете выслать заявку на необходимые знаки или таблички, написав сообщение (нажать на кнопку НАПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ) вверху страницы и приложив реквизиты организации.
3. Вы можете написать на почту, указанную в разделе КОНТАКТЫ. В
письмо вы можете вложить реквизиты, спецификацию заявки и изображения
необходимых знаков, например, если вы не нашли их на сайте. Перед
запуском в печать макеты будут высланы вам на утверждение.
НАЛИЧНАЯ ОПЛАТА
Наличная оплата не принимается. Если вы хотите оплатить заказ как частное лицо, то наиболее просто это сделать, запросив счет на частное лицо и оплатив его через Сбербанк Онлайн (или любой другой банк) как перевод организации по реквизитам. Также можно оплатить распечатанный счет через оператора в офисе Сбербанка или любого другого банка.
ОПЛАТА ПРИ КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКЕ
Доставка любых знаков осуществляется только после 100% оплаты заказа, вне зависимости от суммы заказа
Мы доставляем таблички в любую точку России. Прием заказов на сайте 24 часа в сутки. Если вы сделали заказ в выходные, мы обработаем его в понедельник.
Просмотр
Выберите. ..
Выберите…
Выберите…
Выберите…
Выбрать
- Сначала популярные
- Сначала дешевле
- Сначала дороже
- Сначала новинки
196.00 ₽
175.00 ₽
84.00 ₽
378.00 ₽
98.00 ₽
105. 00 ₽
77.00 ₽
98.00 ₽
350.00 ₽
105.00 ₽
77.00 ₽
77.00 ₽
98.00 ₽
140.00 ₽
119.00 ₽
98.00 ₽
77. 00 ₽
77.00 ₽
98.00 ₽
84.00 ₽
140.00 ₽
162.00 ₽
154.00 ₽
140.00 ₽
140.00 ₽
169.00 ₽
140.00 ₽
140. 00 ₽
140.00 ₽
140.00 ₽
140.00 ₽
140.00 ₽
140.00 ₽
140.00 ₽
154.00 ₽
147.00 ₽
154.00 ₽
161.00 ₽
108. 00 ₽
140.00 ₽
157.00 ₽
90.00 ₽
90.00 ₽
135.00 ₽
70.00 ₽
70.00 ₽
105.00 ₽
120.00 ₽
120.00 ₽
120. 00 ₽
120.00 ₽
60.00 ₽
60.00 ₽
60.00 ₽
60.00 ₽
120.00 ₽
70.00 ₽
70.00 ₽
70.00 ₽
70.00 ₽
- Сначала популярные
- Сначала дешевле
- Сначала дороже
- Сначала новинки
slimdx — Как установить контур для трафарета DirectX 11
Вы близки. .. это одна из ситуаций, для которых был создан буфер трафарета. Единственная проблема заключается в том, что вам нужно настроить буфер трафарета глубины так, чтобы он был читаемой текстурой (для графического процессора), если вы хотите сделать здесь настоящую буферизацию трафарета, поскольку вам нужно будет прочитать буфер трафарета, чтобы понять какие пиксели нужно отбросить. Есть «более простой» способ сделать это, и он включает в себя обман буфера глубины, чтобы он выполнял за нас шаги чтения/сравнения/отбрасывания.
При обычном 3D-рендеринге мы отрисовываем все объекты в задний буфер. Когда мы делаем это, графический процессор использует буфер трафарета глубины, чтобы выяснить, какие пиксели находятся «позади» других, ранее нарисованных пикселей. Самый дальний пиксель может находиться при значении Z 1,0f, а ближайший — при значении Z 0,0f. Что мы можем сделать, так это очистить буфер трафарета глубины до нуля, настроить сравнение глубины так, чтобы оно всегда проходило, и когда мы отрисовываем нашу фигуру, наш вершинный шейдер устанавливает значение Z вершины для отрисовки в W. Когда мы заканчиваем работу с перспективой делим (часть растеризации), мы получаем координату Z 1.0f, максимально возможное расстояние. Во втором проходе рендеринга рендеринг может продолжаться как обычно, а графический процессор вырезает пиксели нарисованных данных, которые не находятся в области фигуры.
Другой, более простой способ:
В этом методе мы фактически держим лист бумаги перед сценой с отверстием в нем, точной формой нашего трафарета. Когда реальная сцена нарисована, она рисуется «за» трафаретом во всех местах, кроме того, где находится наша фигура («отверстие»), создавая точный вырез. При обычном 3D-рендеринге значения обычно находятся в диапазоне от 0 до 1. Все эти объекты будут отрисованы нормально, но все, что находится за пределами области трафарета, не пройдет проверку глубины (поскольку мы установили все на ноль 9).0007, кроме , где форма была) и быть обрезанным.
Для этого метода требуется два прохода рендеринга, один из которых — рендеринг формы трафарета в буфер глубины, а второй — рендеринг цвета данных в задний буфер.
Обратите внимание, что этот метод, вероятно, потребует настройки, если вы планируете сделать больше, чем указано в описании вопроса. Это работает для простых сценариев, но для более сложных сцен вам нужно будет прочитать буфер трафарета. Это, хотя и в C/C++, является отличным обзором по теме и напрямую применимо к SlimDX, поскольку SlimDX является просто тонкой оболочкой над родным C/C++ API. Вы можете использовать это для перекрестной ссылки на объекты и структуры C/C++ с объектами и структурами C# в SlimDX (посмотрите на поле Unmanagedдвойник на страницах документации по классам/структурам).
Кроме того, этот метод будет неудачным со сценами, которые все визуализируются с одинаковым уровнем глубины (хотя это не следует делать в любом случае, потому что Z-файтинг будет пинать ваш стул на протяжении всего пути). Лучшим методом создания 2D-графики в 3D является размещение компонентов на разных «слоях» по оси Z и рисование их в 3D с ортогональной проекцией (что предотвращает сжатие более дальних изображений из-за перспективы).
Наконец, поскольку я некоторое время не писал код пиксельного шейдера, я не совсем помню, приведет ли запись единицы к Z в пиксельном шейдере к записи единицы в буфер глубины. Я почти уверен, что это так, но мне нужно подтвердить это, прежде чем я дам это в качестве твердого совета. Если это так, то установка значения Z точки в пиксельном шейдере может заменить назначение W на Z в вершинном шейдере.
Как нанести трафарет на ткань без кровотечения
Опубликовано в Домашний декор своими руками
Привет творческие друзья! У всех нас было время, когда мы хотели определенный внешний вид или дизайн, но не могли найти ткань, которую хотели. Это происходит со мной все время. Вместо того, чтобы довольствоваться второсортным, почему бы не создать свой собственный дизайн? Научиться наносить трафарет на ткань проще, чем вы думаете, и у вас есть полный контроль над тканью, дизайном и цветом. Начнем!
Приблизительное время прочтения: 7 минут
Этот пост содержит несколько партнерских ссылок, которые помогут вам найти продукты, которыми я пользуюсь. С вас не взимается дополнительная плата за использование какой-либо из ссылок, но любой доход, который я получу, будет использован для более удивительных проектов DIY, которыми я поделюсь с вами! Чтобы увидеть мой полный отказ от ответственности, нажмите здесь!
Соберите все необходимое
- Хлопчатобумажная ткань или Хлопчатобумажные наволочки
- Трафарет Hounds Tooth или трафарет по вашему выбору
- Перестраиваемый на клейком распылении (рекомендуется)
- Gemstone Mousts (в зависимости от размера трафарета)
- Малярная лента
- Фартук или малярная одежда (рекомендуется)
Какой тип ткани?
Вы можете использовать любую ткань, которая вам нравится. Но некоторые из лучших результатов получаются на натуральном волокне, таком как хлопок. Это мое предпочтение.
Если вы никогда раньше не использовали трафаретную ткань, начните с более плотного переплетения. Ткань более прочная и с ней легче работать. При рыхлом переплетении краска могла просачиваться сквозь волокна и просвечиваться на изнаночной стороне. Нет, это плохо, если вы планируете нанести трафарет на наволочку или использовать подложку на ткани. Шторы были бы хорошим примером этого, просто чтобы вы знали.
Нужно ли предварительно стирать ткань или нет?
Не все согласятся с моим мнением, но советую предварительно постирать ткань. Вот почему.
- Ткань дает усадку, особенно хлопок, но это зависит от выбранной вами ткани.
- Ткань может давать неравномерную усадку, что может исказить ваш дизайн.
- Удаляет химикаты и защитные средства производителя.
Если вы решите предварительно постирать, то после этого ткань необходимо прогладить. Это помогает волокнам ложиться и облегчает работу с тканью. Для достижения наилучших результатов вам понадобится гладкая поверхность.
Как предотвратить протекание ткани
Для этого проекта я использую хлопковую наволочку. Чтобы предотвратить просачивание на другую сторону ткани при нанесении трафарета, попробуйте использовать барьер из пергаментной бумаги. Вставьте кусок внутрь наволочки, и вы не пожалеете.
Шаг 1: Стабилизация ткани и трафарета
Сначала накройте поверхность. Закрепите ткань и рисунок малярным скотчем. Мой дизайн был немного больше, чем я хотел, поэтому я использовал малярный скотч, чтобы заклеить края. Это отличный способ настроить трафареты. Кроме того, не забывайте выровнять волокна ткани, чтобы ваш дизайн был правильно выровнен.
Шаг 2: Репозиционный клеевой спрей… Рекомендуется
Использование клеевого спрея для препозиции на обратной стороне трафарета может быть очень полезным, если вы хотите, чтобы ваш трафарет выглядел четким и чистым. Ткань может сдвигаться и двигаться, поэтому рекомендуется. Но я не решил использовать его с этим проектом. 😏 Я выбежал. В отличие от трафарета на твердых поверхностях, вы не можете исправить упс. Только попробуйте это, чтобы закрепить трафарет на месте одной рукой и рисовать другой. НЕ рекомендуется, но вы меня знаете.
Шаг 3. Нанесение краски/мусса для драгоценных камней
В зависимости от используемой краски ее всегда следует наносить слоями постукивающими движениями (вверх и вниз), стараясь не протолкнуть краску под трафарет. Нанесение слишком большого количества краски вызовет кровотечение под трафаретом. Небольшие количества слоев с хорошей трафаретной кистью — залог успеха.
Я использую новый продукт Dixie Belle Paint Co. под названием Gemstone Mousse in Golden Gem для этой подушки . Он немного гуще краски и на водной основе, поэтому я решил немного разбавить его водой. Чтобы покрыть этот большой трафарет на этой наволочке 18X18, я использовал около 1 чайной ложки мусса и несколько капель воды, чтобы создать нужную мне консистенцию. Хорошо перемешайте перед нанесением.
После добавления воды я был несколько удивлен, что это не повлияло на блеск металлического мусса.
Я предпочитаю круговые движения моей трафаретной кистью (кисть для воска с плоским дном), а не традиционные движения вверх и вниз для нанесения мусса Gemstone на ткань. Я пробовал оба способа. Причина в консистенции краски. Это лось, а не краска… но это краска. Это краска с текстурой мусса, поэтому она более кремовая, чем краска. Поэтому меньше вероятность растекания под трафарет. УРА!
Я также заметил, что он очень хорошо сцепляется с тканью. Этот высокопигментированный мусс теперь станет моим любимым трафаретом на ткани.
Когда краска/мусс для драгоценных камней полностью затвердеет (около 24 часов при комнатной температуре), все готово.
Мои результаты использования мусса для драгоценных камней На ткани
- отличное покрытие
- металлик не так блестит на ткани, но все же приятный цвет
- легко наносится
- хорошо прилипает к ткани
- легко смывается с трафаретов и пальцев
- приклеивается через 24 часа (не стирается)
Снимите трафарет сразу после нанесения краски и промойте его теплой мыльной водой. Промойте водой и дайте высохнуть для вашего следующего проекта.
Добавить комментарий