Типовое положение о производственно диспетчерской службе: ФГОС 080203.01 Оператор диспетчерской (производственно-диспетчерской) службы

Диспетчер производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету (включая старшего) \ КонсультантПлюс

Диспетчер производственно-диспетчерской службы по контролю

за подготовкой воздушных судов к вылету (включая старшего)

Должностные обязанности. Осуществляет оперативное регулирование и контроль за обеспечением материальных и трудовых ресурсов для подготовки воздушных судов к вылету. Осуществляет контроль за качеством работ диспетчеров и правильностью заполнения ими перевозочной и отчетной документации. Осуществляет подготовку к обслуживанию воздушных судов конкретных рейсов в соответствии с суточным планом с учетом предварительной информации. В соответствии с требованиями командира воздушного судна и технологическим графиком организует подготовку воздушного судна всеми заинтересованными службами и подразделениями авиапредприятия. Осуществляет контроль исполнения графика подготовки воздушных судов к вылету. Своевременно информирует руководство производственно-диспетчерской службы о подготовке воздушных судов к вылету, при необходимости принимает меры для устранения сбойной ситуации. Обеспечивает коммерческую загрузку воздушных судов в соответствии со схемой загрузки. Изменения по загрузке согласовывает с диспетчером по центровке. При загрузке воздушных судов максимально использует коммерческие объемы грузовых отсеков с обязательным соблюдением требований безопасности полета, контролирует крепление багажа, груза, почты, а также средств пакетирования. Контролирует и ведет учет выполнения всех работ персоналом авиапредприятия. Оформляет перевозочную и отчетную документацию, участвует в составлении актов при подготовке воздушного судна. При возникновении на перроне ситуаций, влияющих на безопасность полета или угрожающих жизни людей, прекращает подготовку воздушных судов, докладывает командиру воздушного судна об оперативной обстановке, вызывает необходимые технические средства и принимает меры по выводу людей из опасной зоны. Выполняет мероприятия по переходу к сезонным видам обслуживания воздушного судна.

Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие загрузку и центровку воздушных судов и авиационные перевозки, а также по вопросам организации производственной диспетчерской деятельности на авиационном предприятии; технические инструкции по перевозке опасных грузов по воздуху; правила международных воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты; типовые технологические процессы и режимы производства; руководство по обеспечению и учету регулярности полетов воздушных судов; государственные стандарты и технические условия выполнения погрузочно-разгрузочных работ, основные требования организации труда при проектировании технологических процессов; современные средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; технические и коммерческие характеристики воздушных судов, используемые средства пакетирования; технологию выполнения работ по центровке и загрузке воздушных судов, технологические графики подготовки воздушных судов; правила перевозки пассажиров, багажа, груза и почты; основы трудового законодательства; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование по специальности «организация перевозок и управление на транспорте» и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 2 лет.

Должностная инструкция диспетчера производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету

УТВЕРЖДАЮ:

_______________________________

[Наименование должности]

_______________________________

_______________________________

[Наименование организации]

_______________________________

_______________________/[Ф.И.О.]/

«______» _______________ 20___ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Диспетчера производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету

1. Общие положения

1. 1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность диспетчера производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету [Наименование организации в родительном падеже] (далее — Компания).

1.2. Диспетчер производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Компании.

1.3. Диспетчер производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Компании.

1.4. Диспетчер производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету относится к категории специалистов и имеет в подчинении [наименование должностей подчиненных в дательном падеже].

1.5. На должность диспетчера производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности «Организация перевозок и управление на транспорте» и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 2 лет.

1.6. Диспетчер производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету отвечает за:

  • эффективное исполнение поручаемой ему работы;
  • соблюдение требований исполнительской, трудовой и технологической дисциплины;
  • сохранность находящихся у него на хранении (ставших ему известными) документов (сведений), содержащих (составляющих) коммерческую тайну организации.

1.7. Диспетчер производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету должен знать:

  • законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие загрузку и центровку воздушных судов и авиационные перевозки, а также по вопросам организации производственной диспетчерской деятельности на авиационном предприятии;
  • технические инструкции по перевозке опасных грузов по воздуху;
  • правила международных воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты;
  • типовые технологические процессы и режимы производства;
  • руководство по обеспечению и учету регулярности полетов воздушных судов;
  • государственные стандарты и технические условия выполнения погрузочно-разгрузочных работ, основные требования организации труда при проектировании технологических процессов;
  • современные средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
  • технические и коммерческие характеристики воздушных судов, используемые средства пакетирования;
  • технологию выполнения работ по центровке и загрузке воздушных судов, технологические графики подготовки воздушных судов;
  • правила перевозки пассажиров, багажа, груза и почты;
  • основы трудового законодательства;
  • правила по охране труда и пожарной безопасности.

1.8. Диспетчер производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету в своей деятельности руководствуется:

  • локальными актами и организационно-распорядительными документами Компании;
  • правилами внутреннего трудового распорядка;
  • правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения производственной санитарии и противопожарной защиты;
  • указаниями, приказаниями, решениями и поручениями непосредственного руководителя;
  • настоящей должностной инструкцией.

1.9. В период временного отсутствия диспетчера производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя].

2. Должностные обязанности

Диспетчер производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Осуществляет оперативное регулирование и контроль за обеспечением материальных и трудовых ресурсов для подготовки воздушных судов к вылету.

2.2. Осуществляет контроль за качеством работ диспетчеров и правильностью заполнения ими перевозочной и отчетной документации.

2.3. Осуществляет подготовку к обслуживанию воздушных судов конкретных рейсов в соответствии с суточным планом с учетом предварительной информации.

2.4. В соответствии с требованиями командира воздушного судна и технологическим графиком организует подготовку воздушного судна всеми заинтересованными службами и подразделениями авиапредприятия.

2.5. Осуществляет контроль исполнения графика подготовки воздушных судов к вылету.

2.6. Своевременно информирует руководство производственно-диспетчерской службы о подготовке воздушных судов к вылету, при необходимости принимает меры для устранения сбойной ситуации.

2.7. Обеспечивает коммерческую загрузку воздушных судов в соответствии со схемой загрузки.

2.8. Изменения по загрузке согласовывает с диспетчером по центровке.

2.9. При загрузке воздушных судов максимально использует коммерческие объемы грузовых отсеков с обязательным соблюдением требований безопасности полета, контролирует крепление багажа, груза, почты, а также средств пакетирования.

2.10. Контролирует и ведет учет выполнения всех работ персоналом авиапредприятия.

2.11. Оформляет перевозочную и отчетную документацию, участвует в составлении актов при подготовке воздушного судна.

2.12. При возникновении на перроне ситуаций, влияющих на безопасность полета или угрожающих жизни людей, прекращает подготовку воздушных судов, докладывает командиру воздушного судна об оперативной обстановке, вызывает необходимые технические средства и принимает меры по выводу людей из опасной зоны.

2.13. Выполняет мероприятия по переходу к сезонным видам обслуживания воздушного судна.

В случае служебной необходимости диспетчер производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету может привлекаться к выполнению своих должностных обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном положениями федерального законодательства о труде.

3. Права

Диспетчер производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету имеет право:

3. 1. Давать подчиненным ему сотрудникам и службам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

3.2. Контролировать выполнение производственных заданий, своевременное выполнение отдельных поручений и заданий подчиненными ему службами.

3.3. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности диспетчера производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету, подчиненных ему служб и подразделений.

3.4. Взаимодействовать с другими предприятиями, организациями и учреждениями по производственным и другим вопросам, относящимся к компетенции диспетчера производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету.

4. Ответственность и оценка деятельности

4.1. Диспетчер производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, — и уголовную) ответственность за:

4. 1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.

4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.

4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.

4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.

4.1.6. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.

4.2. Оценка работы диспетчера производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету осуществляется:

4.2.1. Непосредственным руководителем — регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.

4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия — периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.

4.3. Основным критерием оценки работы диспетчера производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.

5. Условия работы

5.1. Режим работы диспетчера производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Компании.

5.2. В связи с производственной необходимостью диспетчер производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету обязан выезжать в служебные командировки (в том числе местного значения).

5.3. В связи с производственной необходимостью диспетчеру производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету для осуществления его трудовых функций может предоставляться служебный автотранспорт.

6. Право подписи

6. 1. Диспетчеру производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету для обеспечения его деятельности предоставляется право подписи организационно-распорядительных документов по вопросам, входящим в его функциональные обязанности.

С инструкцией ознакомлен ___________/____________/ «____» _______ 20__ г.

(подпись)

Что такое диспетчеризация? Функции и процедуры в производственном процессе

Диспетчеризация в производственном процессе направлена ​​на определение функции производственного планирования, которая занимается вопросами начала работы. Другими словами, назначение означает начало производственного планирования с ответственностью за предоставление полномочий для начала производственной деятельности.

Назначение также может облегчить процесс записи всех транзакций и помочь процессу управления системой бухгалтерского учета стать лучше и быстрее. Кроме того, этот процесс также направлен на выполнение производственного процесса в соответствии с правилами и обеспечение того, чтобы каждый процесс соответствовал потребностям, которые были в предыдущем плане.

Содержание

  • Определение диспетчеризации
  • Диспетчерские функции
  • Процедуры диспетчеризации
  • Типы отправки
  • Заключение

Определение Диспетчеризации

Диспетчеризация – это реализация третьего этапа производственного процесса, состоящего из отправки заказов, инструкций, распоряжений и прочего для начала работы. Это этап действия или реализации, который следует за маршрутизацией и планированием на этапе производственного процесса. Этот процесс включает в себя различные вещи для производственных целей, такие как сырье, инструменты и оборудование, офицеры, которые будут над этим работать, производственный поток и время выполнения и так далее.

Кроме того, если все работы начали входить в операцию установки, сотрудник по производственной инспекции несет ответственность за передачу ее операционному директору. Это касается таких вопросов, как; работа, которую мы должны сделать, план времени для завершения и отчет об оценке хода работы. В результате эти вещи впоследствии создадут прямую связь между процессами производства и продаж.

Читайте также: Производственный процесс в бизнесе: определение, виды и характеристика

Диспетчерские функции

Функции распределения в производственном процессе включают:

  • Контроль наличия поступающих материалов и обеспечение передачи материалов от одного процесса к другому.
  • Обеспечьте доступность всего вспомогательного производственного оборудования и надзор.
  • Знание общего описания, спецификаций и списков материалов является основной основой.
  • Определите рабочие места, подходящие для машин, рабочих мест и рабочих.
  • Выдача рабочих заданий, позволяющих выполнять действия в соответствии с заранее оговоренными датами и временем.
  • Выдача табелей учета рабочего времени, карточек инструкций и других предметов, необходимых для работников, которые будут выполнять различные виды деятельности.
  • Выдавать заказы на проверку после завершения каждого действия, чтобы узнать результаты в отношении качества продукции.
  • Убедитесь, что каждое задание, которое нужно продолжить, может быть продолжено в следующем отделе.
  • Запишите время начала и окончания работы в табелях учета рабочего времени, чтобы узнать расчет временного разрыва.

Процедуры отправки

  • Выдача приказа магазина : Уполномочивает магазин или отдел отгружать необходимые материалы.
  • Заказ инструмента : Разрешить мастерской выпускать необходимые инструменты.
  • Приказ о работе : Указывает рабочим продолжать работу.
  • Табель учета рабочего времени : фиксируйте время начала и окончания операций и становитесь основанием для оплаты труда рабочих.
  • Приказ о проверке : Направляет инспекторов для проведения проверок и предоставления отчетов о качестве компонентов.
  • Приказ о перемещении : предоставить разрешение на перемещение материалов и компонентов с одного объекта на другой для дальнейших операций.

Подробнее: Лучшее производственное программное обеспечение для малого бизнеса

Типы диспетчеризации

В диспетчеризации есть два типа систем, в том числе:

1. Централизованная система

В этой системе центральный отдел доставки отправляет заказы непосредственно на рабочую станцию. Таким образом, мы можем вести каждую запись с характеристиками и производительностью каждого оборудования и каждого рабочего для каждой машины. Таким образом, у этой системы есть несколько преимуществ, в том числе:

  • Обеспечивает эффективную координацию между различными объектами
  • Больше гибкости
  • Может легко оценить ход выполнения заказов в любое время, поскольку вся информация доступна в централизованном месте
  • Эффективно и лучше используется рабочая сила и техника.

Дополнительный совет: техническое обслуживание каждого актива компании, такого как машина, имеет жизненно важное значение, поскольку оно имеет высокую стоимость и недешево. Для защиты активов компании вы можете использовать систему управления активами от HashMicro. С помощью этой системы мы можем контролировать активы, чтобы свести к минимуму потери.

2. Децентрализованная система

В этой системе выполнение производственных заказов полностью является задачей инспектора или руководителя. Таким образом, они должны определить относительный порядок, в котором партия будет принимать эти заказы внутри отдела. Кроме того, заинтересованные стороны обязаны доставить этот заказ и обеспечить наличие необходимых материалов на каждой машине и у каждого оператора. Эта система имеет ряд преимуществ, в том числе:

  • Минимизация большинства бюрократических процедур
  • Избегайте сложных отчетов и дублирующих сообщений
  • Сокращение пробелов в общении
  • Легко решать повседневные проблемы

Читайте также: Производитель оригинального оборудования: определение, характеристики и преимущества

Заключение

Таким образом, можно сделать вывод, что этап назначения является важной частью внимания деловых людей при осуществлении процесса планирования производства. Это сделано для того, чтобы избежать убытков в компании. Это может произойти из-за накопления товарных запасов и неправильной продажи продукции. С другой стороны, это не то, чего хочет компания. Поэтому важно все тщательно продумать, чтобы весь производственный процесс можно было провести правильно.

Поэтому важно все тщательно продумать, чтобы весь производственный процесс мог быть осуществлен должным образом. Чтобы добиться успеха в процессе планирования производства, используйте программное обеспечение Hashmicro для автоматизации производства, которое может повысить эффективность работы вашего бизнеса.

Интеграция диспетчеризации и планирования с имитационной моделью для повышения пропускной способности — Applied SmartFactory

Как правило, предприятия по производству полупроводников реализуют от 8 до 10 правил диспетчеризации для конкретных областей и от 4 до 5 планировщиков для конкретных областей для устранения узких мест оборудования. Алгоритмы, как правило, имеют от 5 до 10 параметров каждый, которые можно настроить для оптимизации производительности системы. Пользователи склонны менять эти параметры несколько раз в неделю.

Поскольку сложно воссоздать сложную логику в автономной среде, производители проводят программные прогоны в производственной среде, чтобы проанализировать влияние алгоритмов диспетчеризации и планирования. Выполнение этого анализа в производственной среде может привести к простою или негативно повлиять на производственные перемещения в течение периода тестирования.

Компании используют возможности динамического моделирования для прогнозирования еженедельной производительности заводов, выявления узких мест, планирования простоев оборудования и постановки целевых показателей перемещения для областей. Они используют простые базовые правила диспетчеризации вместо правил, используемых в производстве, что приводит к возникновению нескольких пробелов между выходными данными производства и моделирования. На рис. 1[1] ниже показаны типичные пробелы, наблюдаемые при онлайн-моделировании на уровне партии. В этом случае разрыв представляет собой дельту между фактическим количеством шагов лота и смоделированным количеством шагов лота, и эта дельта превышает допустимый порог за период.

Рис. 1. Сравнение разрывов между партиями при моделировании и производстве

Для решения этих проблем модуль APF Fusion от Applied интегрирует алгоритмы диспетчеризации и планирования, разработанные с использованием правил Applied APF Real-Time Dispatcher ® (RTD) в производстве в пределах наша имитационная модель SmartFactory AutoSched ® .

Наш модуль APF Fusion позволяет производителям повторно использовать правила диспетчеризации производства, не требуя от инженеров настройки модуля моделирования AutoSched. На рис. 2 показана высокоуровневая архитектура возможностей APF Fusion.

Механизм Fusion действует как диспетчер для AutoSched. Основное различие между Fusion и диспетчером APF заключается в том, что Fusion был разработан для использования заводских данных Autosched в памяти, а не данных из репозитория.

Рис. 2. Архитектура Fusion

Чтобы создать правила диспетчеризации для моделирования и производства, необходимы следующие шаги, которые показаны ниже на рисунке 3.

  • Вам необходимо создать отдельные «ветви» блоков, которые считывают входные данные из соответствующего источника данных. Затем используйте блок Switch-in, чтобы переключить и определить ветвь входных данных для выполнения при выполнении правила. Ветвь, которая считывает данные из модели AutoSched (если правило выполняется в режиме моделирования) или из MES (если правило выполняется в рабочей среде)
  • Поскольку схема модели AutoSched отличается от схемы данных MES, правило использует функциональный блок для переименования элементов данных из модели AutoSched и выполняет преобразования типов (при необходимости), чтобы их имена и типы соответствовали соответствующим элементам данных из MES. Затем логика правила выполняет одни и те же операции, используя одни и те же входные параметры, независимо от источника данных.

Рисунок 3: Создание правил с помощью APF Fusion

Преимущество использования интегрированного решения для диспетчеризации и моделирования заключается в том, что оно позволяет производителям активно работать в среде производственной системы с фактическими данными в рамках деятельности по постоянному совершенствованию.

Преимущества интегрированного решения для диспетчеризации и моделирования SmartFactory

  • Оценка изменений правил диспетчеризации/планирования без влияния на производство к новым изменениям
  • Снижение стоимости владения
    • Нет необходимости использовать расширения C++ для моделирования политик диспетчеризации и планирования
    • Совместное использование правил между производством и моделированием
    • Совместное использование отчетов KPI между производством и моделированием
    • Уменьшение сложности правил за счет исключения ненужной логики
    • Получите онлайн-ресурсы для обучения RTD, что позволит производителям экспериментировать в безопасной песочнице
  • ССЫЛКА

    Рисунок 1 – [1] Материалы зимней конференции по моделированию 2013 г.


    Опубликовано

    в

    от

    Метки:

    Комментарии

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *