Тгк 14 горячая линия: ПАО «Территориальная генерирующая компания №2»

Консультативное юридическое заключение — Школьный совет не расширяет полномочия по аресту

Версия для печати

Номер: AGO 95-14
Дата: 14 февраля 1995 г.
Тема: Школьный совет не расширяет полномочия на арест , Florida 33132

RE: ШКОЛЬНЫЙ СОВЕТ ОКРУГА ДЕЙД — ШКОЛЫ — ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ — СОГЛАШЕНИЯ О ВЗАИМНОЙ ПОМОЩИ — ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ АГЕНТСТВА — школьный совет не может расширять полномочия по аресту сотрудников школьной службы безопасности; школьный совет не является правоохранительным органом, который может заключить соглашение о взаимопомощи в соответствии с Частью I, C. 23, F.S.

Уважаемая г-жа Дуглас:

От имени школьного совета округа Дейд вы задаете по существу следующие вопросы: полномочия на арест за нарушения закона, которые не происходят на территории школы, но совершены учащимися или связаны с непосредственной защитой и безопасностью учащихся, персонала и школьной собственности?

2. Могут ли сотрудники службы безопасности специальных школ участвовать в соглашениях о взаимопомощи, таким образом производя аресты и выполняя другие полицейские обязанности за пределами школы и не связанные со школьной деятельностью?

Итого:

1. При отсутствии установленных законом полномочий Школьный совет округа Дейд не может расширять полномочия по аресту своих специальных сотрудников службы безопасности за нарушения закона, которые не происходят на школьной территории. Однако специальные офицеры службы безопасности могут быть назначены шерифом в качестве заместителей, если они не получают вознаграждения за работу в таком качестве, и они могут осуществлять свое право по общему праву производить арест за пределами своей юрисдикции при определенных обстоятельствах.

2. Школьный совет округа Дейд не является правоохранительным органом, который может заключать соглашения о взаимопомощи, согласно которым специальные сотрудники службы безопасности совета могут производить аресты и выполнять другие обязанности за пределами школьных помещений и не связанные со школьной деятельностью.

Первый вопрос

Школьный совет округа Дейд был уполномочен согласно главе 70-519 Законов Флориды назначать одного или нескольких специальных должностных лиц для защиты и безопасности школьного персонала, имущества и учащихся в школьном округе. . Закон устанавливает следующие полномочия, которые должны осуществляться специальными должностными лицами:

«Специальный офицер должен иметь и осуществлять на всей территории округа, в котором он работает, право производить аресты за нарушение закона в отношении имущества окружного школьного совета, а также арестовывать лиц, находящихся на или за пределами такого имущества. которые нарушают любой закон о таком имуществе на тех же условиях, на которых заместители шерифа могут по закону производить аресты и имеют право носить оружие при исполнении своих служебных обязанностей

в законе были даны полномочия на арест только за нарушение закона об имуществе окружного школьного совета. Хотя офицеры могут осуществлять такие полномочия на арест на всей территории округа, в котором они работают, они ограничиваются арестом лиц, совершивших нарушения закона о школе. доска собственности

Специальный закон, разрешающий назначение специальных должностных лиц, был отменен Главой 71-29 Законов Флориды. Раздел 3(4), главы 71-29, Законы Флориды, однако, при условии, что отмененные главы, «влияющие на конкретный школьный округ или школьные округа, становятся действительным постановлением этого школьного округа, подлежащим изменению или отмене, как и другие правила. .» Вы предоставили копию правил, принятых школьным советом, в которых излагаются полномочия специальных офицеров на арест, отраженные в отмененном специальном законе.

Как правило, полномочия сотрудника правоохранительных органов ограничены юрисдикционными границами правоохранительного органа, нанявшего сотрудника, если иное не разрешено законом.[1] В этом случае полномочия специальных должностных лиц государственных школ по аресту были законодательно ограничены за нарушение закона о школьной собственности. Хотя полномочия специальных офицеров по аресту отражены в правилах школьного совета, школьный совет не имеет неотъемлемых полномочий расширять такие полномочия сверх того, что было разрешено законом.

Вы не обратили мое внимание на какие-либо законодательные или конституционные полномочия школьных советов, которые позволили бы им расширить конкретные полномочия по аресту своих специальных сотрудников. Школьным советам было предоставлено право «самоуправления» «осуществлять любые полномочия, за исключением случаев, прямо запрещенных Конституцией штата или общим законом». ]

Вы заявили, что школьный совет желает расширить полномочия сотрудников школьной службы безопасности по аресту уголовных правонарушений в отношении не школьной собственности, чтобы обеспечить безопасность учащихся, персонала и имущества школы. Как правило, правоохранительные органы в отношении нешкольной собственности осуществляют муниципальные полицейские управления и шериф округа. Мне неизвестны какие-либо статутные или прецедентные законы, подтверждающие принятие школьным советом правоохранительных полномочий, равных полномочиям шерифа.

Однако при определенных обстоятельствах шериф может назначить помощниками других сотрудников правоохранительных органов, например школьных охранников. Как правило, сотрудник правоохранительных органов в одной юрисдикции не может согласиться на работу или назначение в качестве сотрудника в другой юрисдикции без нарушения запрета на совмещение должностей в разделе 5 (а) статьи II Конституции штата. Однако суды признали ограниченное исключение из этого запрета, когда офицер не получает вознаграждения за дополнительные обязанности.[5] Кроме того, сотрудники специальных служб безопасности по-прежнему имеют свое общее право как граждане производить аресты за пределами своей юрисдикционной территории.[6]

Соответственно, в отсутствие законодательных или конституционных положений, наделяющих школьный округ общими правоприменительными полномочиями, по моему мнению, школьный совет не может наделять своих специальных должностных лиц полномочиями по аресту за нарушения закона, которые не происходят на собственность школьного округа. Офицеры школьной безопасности могут быть назначены шерифом в качестве заместителей, если такие офицеры не получают вознаграждения за такую ​​службу. Они также могут осуществлять свое право по общему праву как граждане производить аресты за пределами своей юрисдикции.

Второй вопрос

«Закон Флориды о взаимной помощи»5 (закон) предоставляет право «правоохранительным органам заключать соглашение о взаимной помощи с другим правоохранительным органом этого штата или любого другого штата или с любым правоохранительным органом Соединенных Штатов или их территорий». [8] Термин «правоохранительный орган» не определен для целей закона. Следовательно, определения этого термина в соответствующих законах, касающихся деятельности правоохранительных органов, могут быть пересмотрены и прочитаны вместе с законом, чтобы определить его значение[9].] Раздел 934.02(10) Устава Флориды определяет «правоохранительные органы» как

«агентство штата Флорида или его политическое подразделение или Соединенных Штатов, если основная ответственность агентством является предотвращение и раскрытие преступлений или обеспечение соблюдения уголовных законов, правил дорожного движения или дорожного движения этого штата, и если его агенты и должностные лица уполномочены законом проводить уголовные расследования и производить аресты «. (э.с.)

Таким образом, создается впечатление, что прежде чем агентство будет считаться правоохранительным органом, в качестве его основной обязанности должно быть предотвращение и раскрытие преступлений. Вы не заявили, да и не кажется, что основная обязанность школьного совета состоит в предотвращении и раскрытии преступлений.

Этот офис признал,[10] и было установлено в судебном порядке[11], что школьные охранники являются «сотрудниками правоохранительных органов». Такое назначение офицеров, однако, не означает, что школьный совет является правоохранительным органом. В заключении Генерального прокурора 91-39 (1991), этот офис рассматривал вопрос о том, является ли отдел безопасности школьного совета правоохранительным органом, имеющим право на участие в конфискованных средствах или имуществе в соответствии с «Законом Флориды о конфискации контрабанды» (закон о конфискации), сс. 932.701-932.704, Устав Флориды. Признав, что сотрудники службы безопасности являются сотрудниками правоохранительных органов, это управление обнаружило, что условия закона о конфискации, предписывающие порядок распределения конфискованных средств, касаются только округов, муниципалитетов и государственных органов, наделенных правоохранительными полномочиями. Был сделан вывод, что в отсутствие законодательного положения, позволяющего другим, помимо перечисленных агентств, участвовать в конфискованных средствах, отдел безопасности школьного совета не был правоохранительным органом для целей закона о конфискации контрабанды.

Раздел 23.1225 Устава Флориды описывает типы соглашений, которые считаются соглашениями о взаимопомощи. Закон относится к добровольным соглашениям о сотрудничестве между двумя или более правоохранительными органами, чтобы обеспечить сотрудничество и помощь в обычном правоохранительном характере в пределах юрисдикции, примером чего может быть создание совместной оперативной группы города и округа по борьбе с контрабандой наркотиков [. 12] Другой тип соглашения, предусмотренный законом, предусматривает оказание оперативной помощи правоохранительным органам в чрезвычайных ситуациях.[13] Закон, однако, предусматривает, что «соглашение о взаимопомощи может быть заключено шерифом, мэром или главным должностным лицом муниципалитета или округа от имени правоохранительного органа, если это разрешено руководящим органом округа. муниципалитет или графство». [14] В законе нет аналогичных положений, разрешающих школьному совету заключать соглашение о взаимопомощи в соответствии с законом.

Соответственно, я считаю, что школьный совет не является правоохранительным органом для целей заключения соглашения о взаимопомощи в соответствии с Частью I, Главой 23, Устава Флориды.

С уважением,

Роберт А. Баттерворт
Генеральный прокурор

RAB/tgk

89 ——————— ————————————————————

[ 1] См. Оп. Att’y Gen. Fla. 90-86 (1990) (муниципальный полицейский не имеет официальных полномочий арестовывать человека за пределами корпоративных границ муниципалитета, за исключением нового преследования) [Section 901.252, Fla. Stat. (1993), созданный с. 1, гл. 91-174, Законы Флориды, уполномочивает муниципального полицейского патрулировать собственность, находящуюся в муниципальной собственности, за пределами географических границ города и задерживать лицо, которое, по вероятным основаниям, считает офицер, нарушило закон штата или постановление округа о такой собственности, но требует такому сотруднику немедленно вызвать сотрудника правоохранительных органов, в ведении которого находится имущество. ]. См. также нерж. 23.12-23.127, Флорида, Стат. (1993 г.), «Закон Флориды о взаимной помощи», разрешающий правоохранительным органам этого штата заключать соглашение о взаимной помощи с другими правоохранительными органами этого штата или любого другого штата, или Соединенных Штатов, или их территорий, чтобы, в том числе оказывать помощь рутинного правоохранительного характера в разных подведомственных сферах.

[2] См. Центр хирургии катаракты против Комиссии по сдерживанию расходов на здравоохранение , 581 Со. 2d 1359 (Fla. 1st DCA 1991) (агентство не может расширять свою юрисдикцию сверх той, которая предоставлена ​​законом).

[3] Раздел 230.03(2), Флорида Стат. (1993).

[4] См. Оп. Att’y Gen. Fla. 83-72 (1983) (окружной школьный совет может осуществлять любые полномочия в школьных целях, за исключением случаев, прямо запрещенных Конституцией штата или общим законом; однако в случае прямого противоречия между законом штата и правило, политика или иная форма законодательного акта, принятого окружным школьным советом, закон штата будет иметь преимущественную силу).

[5] См. Rumple v. State , 422 So. 2d 867 (Fla. 2nd DCA, 1982) (муниципальный полицейский также может быть заместителем шерифа, не нарушая статью 5 (a) статьи II Конституции штата, когда за службу в качестве заместителя шерифа не выплачивается вознаграждение) . См. также Оп. Att’y Gen. Fla. 90- 15 (полицейский не может работать на постоянной основе в другом муниципалитете, если он получает вознаграждение за обе должности).

[6] См. State v. Phoenix , 428 So. 2d 262, 265 (Fla. 4th DCA, 1982) (полицейские имеют право по общему праву как граждане производить арест гражданина; частные лица могут арестовывать за тяжкое преступление, совершенное в их присутствии, и за тяжкое преступление, о совершении которого они знали, если у них есть вероятные дают основания полагать и действительно считают, что арестованное лицо совершило уголовное преступление).

[7] Part I, C. 23, Fla. Stat. (1993).

[8] Раздел 23.121(1)(g), Флорида Стат. (1993).

[9] См. Krause v. Reno , 366 So. 2d 1244, 1252 (Fla. 3rd DCA 1979) (отсутствие определения «агентства» в Sunshine Law, s. 286.011, Fla. Stat., позволяет суду обращаться к аналогичным или аналогичным законодательным положениям, которые приводят в действие один и тот же общественный порядок. в основе Закона о солнечном свете).

[10] См. Оп. Att’y Gen. Fla. 91-39 (1991).

[11] См. E.P. с. Государственный , 462 Со. 2d 559 (Fla. 3d DCA 1985) (сотрудник службы безопасности школы является сотрудником правоохранительных органов по смыслу закона, разрешающего вынесение судебного решения о правонарушении за нанесение побоев сотруднику правоохранительных органов.)

[12] Раздел 23.1225(1)(a ), штат Флорида. (1993).

[13] Раздел 23.1225(1)(b), Флорида Стат. (1993).

[14] Раздел 23.1225(3), Флорида Стат. (1993).

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан

Министерства Республики Татарстан

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан

25 сентября 2018, вторник

В первую очередь теплом снабжаются детские сады, школы, больницы и социальные учреждения. В Татарстане начался отопительный сезон. Тепло в батареях уже появилось у жителей 28 муниципальных образований республики, к ним постепенно подключат все регионы РТ. Об этом на брифинге журналистам сообщил министр строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Ирек Файзуллин. Он отметил, что дома рекомендуется тепло при среднесуточной температуре 8 градусов в течение пяти дней. Такой показатель в Татарстане еще не достигнут. Однако если раньше это было обязательным требованием, то теперь стандарт упразднили и министерство рекомендовало подавать тепло во все регионы республики. В первую очередь это касается детских садов, школ и части жилых домов, подчеркнул спикер. «На сегодняшний день 28 муниципальных образований уже приняли соответствующие решения. И 3,2 тыс. многоквартирных домов (19,5%), уже обеспечены теплом более 900 детских садов (50,6%), 668 школ (43%), а также более 1500 объектов здравоохранения, культуры, спорта и социальной защиты», — сказал Файзуллин. В завершение Файзуллин сообщил, что теплоэнергетики республики подготовили к предстоящей зиме все 12 крупнейших источников теплоснабжения — Казанские ТЭЦ-1, ТЭЦ-2, ТГК-16, Набережночелнинские ТЭЦ, Нижнекамская и Елабужская ТЭЦ, Заинская ГРЭС. и другие объекты

Делиться:

Читать все новости

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


22

Декабрь 2022

Утвержден Кодекс профессиональной этики экспертных организаций

Специалисты ГАУ «УГЭК РТ» приняли участие в разработке Кодекса профессиональной этики и поведения сотрудников экспертных организаций. 20 декабря 2022 года на общем собрании членов Ассоциации экспертов России документ был одобрен.


21

Декабрь 2022

В Нижнекамске посёлок 110-ти квартирный жилой дом

В 35-м микрорайоне Нижнекамска началась застройка 110-квартирного жилого дома № 15А (строение — поз. № 8) по проспекту Химиков.


20

Декабрь 2022

В Минстрое РТ состоялась церемония награждения победителей конкурса СМИ

В Министерстве строительства Татарстана состоялась церемония награждения победителей ежегодного конкурса средств массовой информации на лучшее освещение тем в сфере строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства. Награды победителям вручил первый заместитель министра строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Алексей Фролов.


19

Декабрь 2022

Владимир Кудряшев представил Губернатору Кировской области Александру Соколову строительный комплекс Татарстана

Строительный комплекс Татарстана представили делегации во главе с губернатором Кировской области Александром Соколовым, заместителем министра строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Владимиром Кудряшевым.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *