Тгк 1 тэц 5: Правобережная теплоэлектроцентраль (ТЭЦ-5) филиала «Невский» ПАО «ТГК-1»

1057810153400,телефон, юридический адрес, схема проезда, контакты

Копировать все реквизиты

ПРАВОБЕРЕЖНАЯ ТЕПЛОЭЛЕКТРОЦЕНТРАЛЬ (ТЭЦ-5) ФИЛИАЛА «НЕВСКИЙ» ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ГЕНЕРИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ № 1»

Учредители (участники) Правобережная ТЭЦ Филиала «Невский» ОАО «ТГК-1»

Похожие компании

Первомайская ТЭЦ Филиала «Невский» ОАО «ТГК-1»


198096, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД, район Кировский, УЛ КОРАБЕЛЬНАЯ, 4

ИНН: 7841312071

ОГРН: 1057810153400

Василеостровская ТЭЦ Филиала «Невский» ОАО «ТГК-1»


199106, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД, район Василеостровский, ЛИНИЯ КОЖЕВЕННАЯ, 33

ИНН: 7841312071

ОГРН: 1057810153400

Выборгская ТЭЦ Филиала «Невский» ОАО «ТГК-1»


195197, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД, район Калининский, УЛ ЖУКОВА, 26

ИНН: 7841312071

ОГРН: 1057810153400

Автовская ТЭЦ Филиала «Невский» ОАО «ТГК-1»


198188, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД, район Кировский, УЛ БРОНЕВАЯ, 6

ИНН: 7841312071

ОГРН: 1057810153400

ЦПРП «ЛЕНЭНЕРГО»


195027, г Санкт-Петербург, район Красногвардейский, муниципальный округ Большая Охта, УЛ ПУГАЧЁВА, 5/7

ИНН: 7803002209

ОГРН: 1027809170300

Южная ТЭЦ Филиала «Невский» ОАО «ТГК-1»


196642, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД, район Колпинский, поселок Петро-Славянка, УЛ СОФИЙСКАЯ, 96

ИНН: 7841312071

ОГРН: 1057810153400

ФЛ ППТК «ЛЕНЭНЕРГО»


198188, г Санкт-Петербург, район Кировский, муниципальный округ Автово, УЛ ЗАЙЦЕВА, 41

ИНН: 7803002209

ОГРН: 1027809170300

» ВЕТКА » ООО


199058, г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. Муниципальный Округ Остров Декабристов, наб Морская, д. 37, к. 1, литера Б, кв. 125

ИНН: 7801196502

ОГРН: 1027800509725

ООО»СТАТУС»


190013, Г.Санкт-Петербург, пр-кт Московский, д. 22 литер л, помещ. 40н (каб №4)

ИНН: 7826073118

ОГРН: 1027810290188

1 Источник данных: ЕГРЮЛ

2 Единый федеральный реестр сведений о банкротстве

Пожарно-тактические учения на Правобережной ТЭЦ-5 филиала «Невский» ПАО «ТГК-1» — Новости — Пресс-центр — Муниципальный округ Оккервиль

2020-10-28 09:32

Пожарно-тактические учения
на Правобережной ТЭЦ-5 филиала «Невский» ПАО «ТГК-1»

В Невском районе состоялись масштабные учения на ТЭЦ-5. Правобережный ТЭЦ-5 филиала «Невский» ПАО «ТГК-1» это стратегический объект жизнеобеспечения с общей площадью 100 гектаров расположенный на территории Невского района. Основными целями учений явились:
1. Проверка:
— оперативности прибытия пожарно-спасательных подразделений к месту вызова;
— знание обязанностей персонала и администрации ТЭЦ-5 при возникновении чрезвычайной ситуации.
2. Тренировка:
— навыков и умений личного состава пожарно-спасательных подразделений при тушении резервуарных парков;
— действий персонала ТЭЦ-5 и организация взаимодействия администрации объекта с оперативными службами города;
3. Отработка:
— взаимодействия оперативных подразделений со службами жизнеобеспечения;
— приемов и способов тушения пожаров на объектах хранения нефтепродуктов.
Согласно сценарию в группе расходных резервуаров, а именно в металлическом резервуаре №1 объемом 1000м3 при нарушении технологического процесса произошел взрыв паровоздушной смеси.
Ликвидация таких катастроф — очень сложная с технической точки зрения операция. В случае ЧП работы хватит всем: и пожарным, и работникам станции. Кажется, что на площадке царит хаос. На самом деле все действия хорошо организованы. У каждого участника свой фронт работы. Как показывает практика, такие тренировки позволяют при реальных чрезвычайных ситуациях действовать по отработанному алгоритму, быстрее и эффективнее устранять их последствия.
Благодаря слаженной и профессиональной работе всех служб экстренного реагирования Невского района поставленные задачи были выполнены в полном объём и условный пожар был ликвидирован.

Количество просмотров: 392 Cегодня: 1

Версия для печати

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Ссылки

Официальный портал Администрации Санкт-Петербурга

http://gov.spb.ru/

Муниципальная власть в Санкт-Петербурге

http://www. sovetmo-spb.ru/

Портал ГосУслуги

https://www.gosuslugi.ru/

Сайт Президента РФ

http://kremlin.ru/

Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге

http://www.spbdeti.org/

Прокуратура Санкт-Петербурга

http://procspb.ru

Информационный центр Военного комиссариата Санкт-Петербурга

https://voenkomat.online

Правовой портал Министерства Юстиции Российской Федерации

http://pravo.minjust.ru

Курс

TGC | Введение в Послание к Колоссянам

Об этом курсе

Этот вводный курс предназначен для того, чтобы дать ключевое представление о Послании к Колоссянам, объединив ряд ключевых ресурсов: обзорные видео из Fast Facts и The Bible Project, полезную контекстуальную информацию из The ESV Study Библия, рекомендации-комментарии от The Gospel Coalition, единственная проповедь, которая подытоживает книгу от начала до конца Марка Девера, и многое другое. Просматривая, слушая и читая эти ресурсы, вы будете лучше подготовлены к чтению, изучению, преподаванию или проповеди Послания к Колоссянам.

  • ‘> Быстрый обзор фактов

  • ‘> Обзор библейского проекта

  • ‘> Быстрые факты по главе 1

  • ‘> Быстрые факты по главе 2

  • ‘> Быстрые факты на главе 3

  • ‘>Краткие сведения о главе 4

Автор

  • ‘>

Павел и Тимофей прямо названы авторами Послания к Колоссянам (Кол. 1:1). Тимофей, вероятно, служил секретарем Павла (личный секретарь), поскольку первое лицо единственного числа («I») используется на протяжении всего письма (например, Кол. 1:24). Название указывает на то, что Павел написал письмо христианам, живущим в маленьком городе Колоссах.

Некоторые ученые сомневаются в авторстве Павла на основании (1) стиля письма , который они считают несовместимым с его неоспоримыми письмами, и (2) набора богословских утверждений , которые они считают более развитыми, чем то, что он написал в предыдущие письма. На последнее возражение легко отвечает уникальная ситуация, отраженная в письме, что побудило Павла обратиться к этим конкретным проблемам с наиболее актуальными теологическими акцентами. В богословии нет ничего, что противоречило бы тому, что он написал в другом месте, и многие из его утверждений являются просто логическим развитием предыдущих мыслей. Аргумент о стиле намного слабее, поскольку на самом деле существует сильная преемственность стиля между этим письмом и другими его письмами. Также весьма ненадежно судить об авторстве на основании такой небольшой выборки писем. Неуместно ожидать, что автор продемонстрирует стилистическое единообразие во всех своих произведениях.

Дата

  • ‘>

Письмо, вероятно, было написано c. 62 год от Р.Х. Павел написал его примерно в то же время, что и Филимону и Ефесянам. Все три письма были отправлены с Тихиком (см. Еф. 6:21) и Онисимом. Эта дата предполагает, что заключение, о котором говорит Павел, было его римским заточением, которое последовало за его мучительным путешествием в Рим (Деяния 27–28).

Взято из Учебной Библии ESV® (The Holy Bible, English Standard Version®), авторское право © 2008 – Crossway, издательское служение Good News Publishers. Используется с разрешения. Все права защищены. Дополнительную информацию о том, как цитировать этот материал, см. в информации о разрешениях здесь.

Жанр

  • ‘>

Послание к Колоссянам точно следует эпистолярным условностям других посланий Павла к собраниям ранней церкви. Письмо открывается обычными приветствиями, включая благодарение и молитву. Основная часть письма довольно поровну разделена между богословским изложением и практическим применением (включая бытовые инструкции), за которыми следуют личные приветствия, укрепляющие отношения между писателем и его корреспондентами. Из-за своей полемической (убеждающей и аргументированной) направленности Послание к Колоссянам также принимает форму диспута, в котором апостол отстаивает евангельскую сторону спора между вседостаточностью Христа и ложными утверждениями искусственной религии. Строки восхваления Христа в Колоссянам 1: 15–20 имеют форму гимна или символа веры, прославляющего Его.

Как одна из книг Библии, наиболее полно посвященных Христу, Послание к Колоссянам находит свое существенное единство в божественной и возвышенной личности выдающегося Христа. В послании представлены вариации на эту центральную тему, где Христос прославляется как объект веры верующих, образ невидимого Бога, создатель всех господств, глава церкви, первенец из мертвых, объединитель и примиритель всего, Спаситель Своими крестными страданиями, сокровищница всякой премудрости и знания, торжествующий победитель греха и сатаны, превознесенный Господь жизни и славы и истинный образ жизни христианской веры. Послание также объединяет пастырская забота Павла о том, чтобы отговорить колоссян от попадания в бесполезные религиозные предписания и пробудить в Нем возвышение и ликование Христа. Павел пишет со стилистическим чутьем и афористическим блеском.

Настройка

  • ‘>

Взято из Учебной Библии ESV® (Священная Библия, английская стандартная версия®), авторские права © 2008 – Crossway, издательского министерства Good News Publishers. Используется с разрешения. Все права защищены. Дополнительную информацию о том, как цитировать этот материал, см. в информации о разрешениях здесь.

Темы

Христос — Господь всего творения, включая невидимое царство. Он обеспечил искупление для своего народа, позволив им участвовать вместе с ним в его смерти, воскресении и полноте.

  1. Иисус Христос выше всего творения, Господь над всеми человеческими правителями и космическими силами.

    Колоссянам 1:15–20; 2:9–10; 3:1

  2. Бог работал через Христа, чтобы обеспечить искупление и примирение для всех, кто поверил в Него.

    Колоссянам 1:13–14, 20–22

  3. Верующие находятся во Христе и, таким образом, участвуют в отношениях солидарности со Христом в Его смерти на кресте, Его воскресении из мертвых, Его новой жизни и Его полноте.

    Колоссянам 2:9–14; 3:1–4

  4. Христос победил силы тьмы на кресте, и христиане разделяют его силу и власть над этим царством.

    Колоссянам 2:10, 15; см. также Колоссянам 2:8, 20

  5. Иисус является исполнением еврейских ожиданий, и христиане теперь разделяют наследие ветхозаветного народа Божьего через их союз с ним.

    Колоссянам 1:12, 21–22, 27

  6. Верующие призваны возрастать во Христе, избавляясь от греховных привычек и взращивая христианские добродетели.

    Колоссянам 1:10–12, 28; 3:1–4:6

Предыстория

  • ‘>

Церковь в Колоссах, по-видимому, зародилась во время трехлетнего служения Павла в Эфесе (52–55 гг. по Р.Х.). В это время колоссянин по имени Епафрас, вероятно, отправился в Ефес и откликнулся на провозглашение Евангелия Павлом (см. Деяния 19:10). Этот новообращенный вернулся в свой родной город и начал делиться благой вестью о Христе, что привело к рождению Колоссанской церкви (Кол. 1:7). На момент написания этой статьи Епафрас находился с Павлом в Риме и, вероятно, поделился плохими новостями о том, что церкви в Колоссах угрожает опасное учение (Кол. 4:12). Павел пишет это письмо, чтобы ответить на эту ситуацию и ободрить этих верующих в их росте к христианской зрелости.

Ученые долгое время не могли понять природу разрушительного учения, с которым столкнулись колоссяне. Эта неопределенность, однако, не мешает точному толкованию богатого богословского учения Послания. Предыдущее поколение ученых думало, что проблема в Колоссах была гностицизмом, ранней ересью, которая учила, что мир был создан низшим богом, что материальный мир — это зло, и (в некоторых случаях) что следует практиковать аскетизм. Но более глубокое понимание гностицизма, чему отчасти способствовало открытие гностических документов в Египте, заставило большинство ученых отвергнуть эту интерпретацию. В Послании к Колоссянам отсутствует полемика против гностического взгляда на существование неизвестного бога, отличного от Бога-творца. Также не обсуждается убеждение гностиков в том, что материя и материальное существование по своей сути являются злом.

Тот факт, что в лжеучениях есть много явно еврейских элементов (таких как соблюдение субботы, иудейские праздники и интерес к ангелам; см. Кол. 2:16–18), побудил многих ученых утверждать, что конкурирующие учение имело какое-то отношение к иудаизму. Некоторые предполагают, что на церковь повлияла форма иудейского мистицизма, в результате чего христиане в Колоссах занимались аскетической практикой (например, постом) для подготовки к визионерскому восхождению на небеса, где они присоединятся к ангелам в поклонении Богу у Его небесного престола (см. Кол. 2:18). Это возможно, но не дает наиболее убедительного объяснения «поклонения ангелов» и некоторых других элементов лжеучения (Кол. 2:18).

Другие придерживаются той же точки зрения, утверждая, что главной проблемой в Колоссах было не опасное учение изнутри церкви, а пришедшее извне. Они предполагают, что местная еврейская синагога развернула кампанию по дискредитации и осуждению христианского собрания, особенно потому, что эта группа преимущественно верующих-язычников теперь заявляла о своем еврейском наследии в Ветхом Завете. Одна из проблем этой точки зрения, однако, заключается в том, что роль еврейского закона никогда не упоминается в Послании к Колоссянам. Он также не учитывает должным образом роль других синкретических элементов других местных религий.

Лучшее объяснение этого опасного учения состоит в том, что оно исходит из контекста местных еврейских и языческих народных верований. Центральной особенностью местных народных верований была тенденция призывать ангелов для помощи и защиты от злых духов. Эта характеристика хорошо засвидетельствована во многих надписях и древних документах. Например, магический каменный амулет, предназначенный для ношения на шее для защиты от злых духов, гласит: «Михаил, Гавриил, Уриэль, Рафаил, защитите того, кто носит это. . . . Беги, ненавидимый, тебя преследует Соломон».

Вероятно, в Колоссах произошло то, что шаманоподобная фигура внутри церкви привлекла последователей и представила себя чем-то вроде христианского духовного наставника (ср. «его чувственный ум», Кол. 2:18). Этот человек, вероятно, утверждал, что обладает превосходным пониманием духовной сферы, и советовал колоссским христианам практиковать определенные обряды, табу и ритуалы как средство защиты от злых духов и избавления от страданий. Когда Павел слышит о распространяющемся влиянии этого учения, которое обесценивает Христа и не в состоянии оценить новую идентичность верующих «во Христа», он пишет это письмо с предупреждением и ободрением. Он не умаляет угрозы, исходящей от бесовских сил, но подчеркивает превосходство Христа над всеми силами. Он утверждает единство христиан с возвышенным Христом, что влечет за собой их участие в Его силе и авторитете.

Павел также пользуется случаем, чтобы ободрить этих верующих стремиться к зрелости во Христе, продолжая свою борьбу против греха, стремясь к святости во Христе и учась жить как христианская семья.

Краткий обзор истории спасения

Христиане должны крепко держаться единственного пути спасения во Христе, в отличие от лжеучений.

Взято из Учебной Библии ESV® (The Holy Bible, English Standard Version®), авторские права © 2008 – Crossway, издательского служения Good News Publishers. Используется с разрешения. Все права защищены. Дополнительную информацию о том, как цитировать этот материал, см. в информации о разрешениях здесь.

  1. Приветствие (Кол. 1:1–2)
  2. День благодарения (Кол. 1:3–8)
  3. Молитва (Кол. 1:9–14)
  4. Хвала Христу (Кол. 1:15–20)
    1. Христос — Господь творения (Кол. 1:15–17)
    2. Христос — Господь искупления (Кол. 1:18–20)
  5. Примирение колоссян с Богом (Кол. 1:21–23)
  6. Труд апостола Павла для Евангелия (Кол. 1:24–2:3)
    1. Страдания Павла и управление тайной (Кол. 1:24–28)
    2. Труд Павла для Колоссян (Кол. 1:29–2:3)
  7. Опасное учение в Колоссах (Кол. 2:4–23)
    1. Предупреждение об лжеучении (Кол. 2:4–8)
    2. Помощь в случае опасности: ресурсы во Христе (Кол. 2:9–15)
    3. Дополнительные предупреждения об учении (Кол. 2:16–23)
  8. Правильный фокус: Христос и жизнь наверху (Кол. 3:1–4)
  9. Наставления о христианской жизни (Кол. 3:5–4:6)
    1. Работа с грехами прошлого (Кол. 3:5–11)
    2. Облечение в добродетели Христа (Кол. 3:12–17)
    3. Жизнь в христианской семье (Кол. 3:18–4:1)
    4. Постоянство в молитве (Кол. 4:2–4)
    5. Хорошее поведение по отношению к тем, кто не принадлежит к сообществу (Кол. 4:5–6)
  10. Личные приветствия и наставления (Кол. 4:7–17)
    1. Замечания о посланниках, несущих письмо (Кол. 4:7–9)
    2. Приветствие соратников Павла (Кол. 4:10–14)
    3. Приветствие христианам в Лаодикии (Кол. 4:15–17)
  11. Закрытие письма (Кол. 4:18)

Взято из Учебной Библии ESV® (The Holy Bible, English Standard Version®), авторские права © 2008 – Crossway, издательского служения Good News Publishers. Используется с разрешения. Все права защищены. Дополнительную информацию о том, как цитировать этот материал, см. в информации о разрешениях здесь.

  • Марк Девер — Послание к Колоссянам: ЖизньВремя выполнения: 59мин

  • Дуглас Му — Колоссянам 1:3-14Время выполнения: 46 мин

  • Дуглас Му — Колоссянам 1:15-20Время выполнения: 53 мин

  • Дуглас Му 1:15-2 Дуглас Му 3:3; 2: 6-15Runtime: 44 мин

  • Дуглас Му-Колоссинам 2: 6-23Runtime: 69 мин


Дополнительное чтение

  • Приобретение

    Послание Нового Завета: ОБЪЕДИТЕЛЬНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЕ DEVER


Следующие рекомендации взяты из Д. А. Карсона, Обзор комментариев к Новому Завету . 7-е изд. Grand Rapids, MI: Baker, 2013.

  • Purchase

    The Letters to the Colossians and to PhilemonDouglas J. Moo

    Purchase


  • Purchase

    Colossians and PhilemonDavid W. Pao

    Purchase


TGC Course | Введение в Послание к Филимону

Об этом курсе

Этот вводный курс предназначен для того, чтобы дать ключевое представление о Книге Филимона, объединив ряд ключевых ресурсов: обзорные видео из Fast Facts и The Bible Project, полезную контекстуальную информацию из The ESV Study. Библия, рекомендации-комментарии от The Gospel Coalition, единственная проповедь, которая подытоживает книгу от начала до конца Марка Девера, и многое другое. Просматривая, слушая и читая эти ресурсы, вы будете лучше подготовлены к чтению, изучению, обучению или проповеди книги Филимона.

  • ‘>Быстрые факты

  • ‘>Библейский проект

Автор

Павел и Тимофей прямо названы авторами в стихе 1. Однако становится очевидным, что апостол Павел является главным автором, когда первое лицо единственного числа («I») используется в Послании к Филимону 4 и в остальной части письма. Название указывает на то, что это личное письмо человеку по имени Филимон. Тем не менее, Павел намеревается прочитать ее всей церкви, собравшейся в доме Филимона (Филимону 2).

Дата

Письмо, вероятно, было написано c. 62 г. н.э. Павел, возможно, написал его примерно в то же время, что и Колоссянам и Ефесянам. Все три письма были отправлены с Тихиком и Онисимом. Эта дата предполагает, что заключение, о котором говорит Павел (см. Филимону 1, 9, 10, 13, 23), — это его заточение в Риме (Деяния 27–28).

Взято из Учебной Библии ESV® (The Holy Bible, English Standard Version®), авторское право © 2008 – Crossway, издательское служение Good News Publishers. Используется с разрешения. Все права защищены. Дополнительную информацию о том, как цитировать этот материал, см. в информации о разрешениях здесь.

Это упрощенное письмо приблизительно соответствует письмам, которые обычно пишут люди, в отличие от более стилизованного и литературного формата из пяти частей, характерного для большинства новозаветных посланий. Письмо является шедевром убеждения, и его можно проанализировать с точки зрения того, как Павел ищет благосклонного приема для возвращающегося раба, тогда как нормальная реакция господина была бы мстительной. Стратегия Павла следует стратегии, предписанной греческими и римскими риторами того времени: начните с установления взаимопонимания и доброжелательности с аудиторией (Филимону 4–10), затем излагайте факты так, чтобы убедить ум или интеллект (Филимону 11–19).) и, наконец, обращение к эмоциям аудитории (Филимону 20–21).

Взято из Учебной Библии ESV® (The Holy Bible, English Standard Version®), авторские права © 2008 – Crossway, издательского служения Good News Publishers. Используется с разрешения. Все права защищены. Дополнительную информацию о том, как цитировать этот материал, см. в информации о разрешениях здесь.

Темы

Тема Послания к Филимону — сила Евангелия преображать жизни («прежде он был бесполезен», но «теперь он действительно полезен», Филимону 11) и воздействовать на человеческие отношения (воспринимать его «уже не как рабом [или рабом], но более чем рабом, как братом возлюбленным», Филимону 16). На ГК. слово doulos , см. Предисловие к Учебной Библии ESV, с. 21.

  1. В основе этого письма лежит тема примирения. Онисим примирился с Богом, и теперь он находится в процессе примирения с соверующим.
  2. В основе обращения Павла к Филимону лежит высшая христианская добродетель любви (а не римская общественная условность). Павел хвалит Филимона за любовь, которую он проявил не только к нему, но и ко всем верующим в этом районе.

Фон

 

Филемон был богатым христианином, который жил в городе Колоссах, примерно в 100 милях (161 км) от Эфеса. Очевидно, во время трехлетнего служения Павла в Ефесе (52–55 гг. по Р. Х.) Филимон услышал Евангелие и был спасен. Он начал служить делу Христа в колоссской общине, открыв свой дом для регулярных встреч группы христиан.

В какой-то момент Онисим, один из рабов Филимона, бежал в Рим. Возможно, украв деньги (или имущество) у Филимона и теперь скрываясь от правосудия, Онисим жил в самом густонаселенном городе Римской империи, надеясь избежать обнаружения. При довольно примечательном стечении обстоятельств — не описанных в письме, но определенно отражающих суверенитет Бога — Онисим каким-то образом вступил в контакт с апостолом Павлом и стал христианином. Возрастая во Христе, он тратил много времени и сил на помощь Павлу, который был сильно ограничен своим заключением.

Как бы Пол ни хотел сохранить услуги Онисима, Пол знал, что статус беглеца Онисима, разорванные отношения и проступки против его хозяина необходимо решить. Таким образом, Павел написал это письмо как призыв к Филимону оценить преображение, произошедшее в жизни Онисима, и принять его обратно не просто как раба, но как «возлюбленного брата» (Филимону 16).

Трудно сказать, стремился ли Павел к полному освобождению и освобождению Онисима (см. примечания ESV Study Bible к Филимону 16 и 21). Однако ясно, что он стремился к трансформированным отношениям между рабом и хозяином — новым отношениям, которые бросили бы вызов всем укоренившимся статусным различиям окружающей греческой и римской культур. Несомненно, такому рабству было бы трудно выжить в атмосфере любви, созданной Посланием, и фактически элементы призыва Павла, содержащиеся в этом Послании, помогли заложить основу для отмены такого рабства.

Взято из Учебной Библии ESV® (The Holy Bible, English Standard Version®), авторские права © 2008 – Crossway, издательского служения Good News Publishers. Используется с разрешения. Все права защищены. Дополнительную информацию о том, как цитировать этот материал, см. в информации о разрешениях здесь.

  1. Приветствия (Филимону 1–3)
  2. Благодарение и молитва (Филимону 4–7)
  3. Обращение Павла к Филимону за Онисимом (Филимону 8–20)
  4. Личные замечания и приветствия (Филимону 21–25)

Взято из Учебной Библии ESV® (The Holy Bible, English Standard Version®), авторские права © 2008 – Crossway, издательского служения Good News Publishers.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *