Тэс на угле: Будущее угольных ТЭС становится неопределенным

Содержание

Будущее угольных ТЭС становится неопределенным

Популярность угольной генерации объяснятся прежде всего доступностью топлива. Особенно в странах, где сосредоточены основные его запасы: Россия, США, Китай, Индия, ЮАР, Индонезия, Австралия, Казахстан, Украина, Германия и др. Китай лидирует по количеству угольных ТЭС и является самым крупным потребителем угля в мире.

«Перспективы у угольной энергетики более чем хорошие, — считает доцент кафедры экономики промышленности РЭУ им. Г.В. Плеханова Вадим Свирчевский. — Разработки залежей угля играют все большую роль в энергобалансе многих стран, особенно КНР».

Вместе с этим уголь является и самым «грязным» топливом, лидируя по выбросам углекислого газа в атмосферу. Однако уголь углю рознь. Так, например, ТЭС, сжигающие низкокачественный лигнит (бурый уголь), могут выбрасывать в атмосферу до 1200 тонн CO2 на один ГВт/час вырабатываемой электроэнергии. Высококачественный уголь выделяет при сжигании гораздо меньше диоксида углерода. Влияет и технология сжигания. Внедрение инноваций позволяет значительно уменьшить негативное влияние на окружающую среду.

«Современные технологии позволяют значительно снизить воздействие угольных электростанций на окружающую среду, как с точки зрения уменьшения объемов выбросов традиционных загрязняющих веществ (оксида серы и азота), так и парниковых газов. Для решения этой задачи может использоваться новейшая технология улавливания и захоронения углекислого газа — CCS», — рассказывает директор по операционной работе кластера энергоэффективных технологий фонда «Сколково» Олег Перцовский.

Однако даже самая современная угольная электростанция не в состоянии конкурировать по степени чистоты с газовыми станциями, по крайней мере при сопоставимых инвестициях.

«Использование самых современных технологий очистки резко повышает затраты на строительство угольных электростанций, делая их неконкурентоспособными, — считает Олег Перцовский. — С экономической точки зрения при выборе технологии для строительства новой электростанции для сравнения часто используют такой показатель, как LCOE (приведенная стоимость электроэнергии, включающая в себя как капитальные, так и прогнозные текущие затраты на протяжении жизненного цикла электростанции).

И в различных странах соотношение эффективности тех или иных электростанций отличается. В некоторых европейских государствах электроэнергия, производимая на угольных электростанциях, по этому показателю дешевле конкурентов. Однако внедрение технологии CCS повышает экологичность, но делает такую угольную ТЭС неконкурентоспособной.

Современные технологии позволяют снизить воздействие угольных электростанций на окружающую среду

По данным Всемирной угольной ассоциации, даже самые современные угольные электростанции выбрасывают в атмосферу около 800 тонн CO2 на один ГВт/час. Это примерно в два раза больше, чем выбросы от газовой электростанции и в 50-100 раз выше выбросов от атомной, ветровой и солнечной электростанций.

Специалисты Международного энергетического агентства считают, что даже внедрение новейших технологий улавливания и захоронения углекислого газа на угольных ТЭС не делает их по-настоящему экологичными, так как остаточные выбросы все равно слишком высоки.

Экологические требования с каждым годом ужесточаются по всему миру. Многие страны добровольно отказываются «коптить небо» и переходят на более дружелюбные по отношению к окружающей среде источники энергии. На сегодня 27 стран добровольно присоединились к Альянсу поэтапного отказа от угольной генерации. Даже Китай — мировой лидер по выбросам CO2 в атмосферу — планирует сократить использование угля вдвое к 2030 году. Кроме того, в связи с курсом на повышение экологичности производств китайское правительство намерено ввести национальную систему торговли квотами на выбросы двуокиси углерода, а также ограничить строительство новых угольных ТЭС.

Сегодня 27 стран добровольно присоединились к альянсу поэтапного отказа от угольной генерации

В Индии, одной из крупнейшей по потреблению угля стран, также постепенно сокращается количество угольных станций. В частности, в ближайшей перспективе Индия намерена отказаться от 48 ГВт угольной энергии из-за несоответствия ТЭС экологическим требованиям.

Эксперты считают, что общемировая тенденция лояльности к окружающей среде не дает стимулов к развитию угольной генерации, по крайней мере на современном технологическом этапе развития. Пока в фаворитах — возобновляемые источники энергии (ВИЭ).

«Объем инвестиций в ВИЭ в 2017 году в мире превысил совокупные инвестиции в угольную и газовую генерацию, вместе взятые, — рассказывает Олег Перцовский. — Рост объемов чистой энергии в некоторых странах действительно начал замедляться, что связано со сложностью управления системой, которая критично зависит от времени суток и погоды. Но эта проблема может быть решена благодаря использованию накопителей, цены на которые снижаются по мере развития технологий».

Удешевление альтернативной энергии делает ее весьма доступной для многих стран, в том числе развивающихся. В частности, эксперты считают, что, например, у Индии есть все шансы перейти на ВИЭ, поскольку стоимость чистого киловатта здесь уже сопоставима со стоимостью угольного и склонна к дальнейшему снижению.

«Динамика внедрения инноваций в сфере возобновляемой, в первую очередь солнечной, энергетики, а также в сфере технологий накопления энергии позволяет предположить, что зеленые источники будут становиться более экономически выгодными по сравнению как с угольной, так и с газовой генерацией во всем мире», — уверен Олег Перцовский.

Мировая энергетика никак не избавится от угля

Уголь остается привлекательным способом удовлетворить быстрорастущий спрос на электричество при минимальных издержках / Biswaranjan Rout / AP

В энергетическом секторе ощущение перемен часто опережает реальность. Так, XIX в. традиционно называют «веком угля». Хотя ученый, специалист по экологии Вацлав Смил отмечает, что основными видами топлива в структуре топливного баланса того времени все-таки оставались дерево, древесный уголь и солома. А настоящим веком угля стал XX в. «Переход на более качественное топливо занимает очень-очень много времени», – говорит Смил. Сохраняющаяся востребованность угля в XXI в. подтверждает его точку зрения.

В 2017 г. мировой спрос на уголь вырос впервые за три года, и в этом году может опять увеличиться. Используемый для электрогенерации уголь сильно подорожал в последние месяцы из-за жары в Китае и других азиатских странах: люди там стали больше пользоваться кондиционерами и расходовать электричество.

Если в развитых странах использование угля для электрогенерации, по-видимому, достигло пика, то во многих развивающихся, особенно в Юго-Восточной Азии, спросу на него по-прежнему есть куда расти. Для стран, чья энергетическая политика не ставит сокращение выбросов парниковых газов в качестве одной из основных задач, уголь остается привлекательным способом удовлетворить быстрорастущий спрос на электричество при минимальных издержках. Правда, во многих развивающихся странах беспокойство вызывают выбросы не углекислого газа, а оксидов серы и азота, загрязняющих окружающую среду. В Китае, на который приходится почти половина мирового спроса на уголь, ситуация неопределенная: правительство намерено ограничить вредные выбросы, но энергетические компании хотят строить новые теплоэлектростанции (ТЭС).

Возобновляемая энергетика становится все более конкурентоспособной. «Стоимость солнечной и ветряной энергии снизилась до уровня, когда во многих уголках Азии она может конкурировать с работающими на угле станциями без каких-либо дополнительных субсидий», – утверждает гендиректор CLP Holdings Ричард Ланкастер, чья компания управляет электростанциями в Китае, Индии и других азиатских странах.

Но несмотря на снижение стоимости возобновляемой энергии развивающиеся страны по-прежнему инвестируют в уголь, чтобы обеспечить бесперебойное электроснабжение и поддержать свою промышленность. Например, Вьетнам планирует, что возобновляемая энергия (без учета гидроэнергетики) будет удовлетворять 6,5% его спроса на электричество в 2020 г. и 10,7% в 2030 г. Но за этот же период использование им угля тоже должно увеличиться, чтобы удовлетворить растущий спрос на электричество. Правительство Вьетнама хочет к 2020 г. получать 850 МВт солнечной энергии и 800 МВт ветряной, тогда как сейчас в стране строятся угольные электростанции совокупной мощностью 10 640 МВт, а также уже одобрены на 8750 МВт и запланированы, но еще не одобрены на 15 000 МВт, по данным CoalSwarm.

Природный газ — еще одна более экологичная альтернатива углю, но в Азии он остается относительно дорогим. Морские поставки сжиженного природного газа (СПГ) стоят почти $10 за 1 млн британских тепловых единиц (BTU). Для сравнения: в США газ дешевле $3 за 1 млн BTU. Поэтому если США в электрогенерации переходят с угля на газ, то в Юго-Восточной Азии наблюдается обратная картина. Пока газ не станет значительно дешевле, этот тренд вряд ли изменится.

В результате ожидается, что использование угля в мире будет медленно расти в ближайшие годы несмотря на снижение спроса в США и Европе. По прогнозам Международного энергетического агентства, спрос на уголь в Китае будет ежегодно снижаться на 11 млн т, в европейских странах Организации экономического сотрудничества и развития — на 30 млн т, в Северной Америке — на 37 млн т. Но это с избытком компенсирует ежегодное увеличение спроса на 135 млн т в Индии и на 70 млн т в Ассоциации государств Юго-Восточной Азии. Хотя прогноз для Индии может оказаться несколько завышенным, если ее правительство не станет спасать убыточные ТЭС.

Кроме того, в Азии более современные ТЭС, чем в Европе и Северной Америке, и многие из них оснащены технологией HELE (high efficiency low emissions – высокая производительность, низкие выбросы). По словам Бенжамина Спортона из Международной угольной ассоциации (WCA), некоторые страны Азии полагаются на угольные станции с технологией HELE, чтобы выполнить обещания по сокращению выбросов, данные при подписании Парижского соглашения по климату.

Эпоха угля, возможно, близится к закату. Но какое-то время он еще будет оставаться одним из основных источников энергии в мире.

Перевел Алексей Невельский

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  Подпишитесь, 
чтобы скрыть её

Search TES Resources

1-21 из 78 Ресурсов

Сортируйте по

  • Фильтры (0)
  • 78 Ресурсы

Quick View

Wolseyacademy

4 — Промышленная революция

. :
Из схемы работы над промышленной революцией. Цель — KS3, но все оценки — это GCSE и критерии Edexcel. Каждый урок содержит план урока, краткое руководство по началу работы, материалы для печати, мини-пленарные заседания, контрольные вопросы, схемы оценок, рамки для письма, множество дифференциаций, хорошее сочетание типов деятельности и лист активности EAL для конкретного урока. Всего 14 уроков, но в каждом уроке материала хватит на 2 или 3 урока даже для классов с высокими способностями.
Большинство уроков включают некоторый высокоуровневый анализ источников.
Уроки также включают ссылку на сайт, на котором размещена викторина End of Unit с самостоятельным оцениванием, и руководство по повторению, которое отлично подходит для домашних заданий. SOW использовался в течение нескольких лет (с постоянными обновлениями и улучшениями) на очень успешном историческом факультете выдающейся школы.
Если он используется в KS3, он также служит основой для любых модулей истории медицины, с которыми они могут столкнуться в KS4 (отсюда акцент на общественное здравоохранение и изобретения).
SOW охватывает следующие темы:
Введение в промышленную революцию (бесплатно)
Демографический бум (бесплатно)
Заводы
Добыча угля
Транспорт
Роберт Стефенсон
Изобретатели промышленной революции
Детский труд
Проблемы общественного здравоохранения
Решения для общественного здравоохранения & Государственное вмешательство
Исходный вопрос о большой вони
луддиты
британская империя
Исходный вопрос об Империи
Руководство по редакции & деятельность ЭАЛ.
Пожалуйста, посетите, чтобы получить больше ТЗ и получить доступ к блогу Cardinal’s Corner, в котором представлены обоснования и комментарии к этой ТЗ и многим другим. Здесь вы также найдете доступ к онлайн-концу модульного теста.
Надеюсь, это поможет.

Быстрый просмотр

aegore

Промышленная революция — добыча угля

Используется с верхним набором класса Y8.
Ссылки с новыми навыками 9-1 GCSE — вывод / исходный вопрос.
Задание на взаимооценку.
Все ресурсы для урока включены в powerpoint.
Индивидуальные и групповые задания.

Быстрый просмотр

azaelius666

Добыча угля (Промышленная революция)

Рабочий лист KS3 с диаграммой, показывающей развитие добычи угля во время промышленной революции с акцентом на опасности и решения.

Быстрый просмотр

Roy_Huggins

Промышленная революция: добыча угля

Этот превосходный ресурс посвящен истории добычи угля в Великобритании в 18 и 19 веках. Он фокусируется на нескольких темах, включая проблемы, с которыми столкнулись шахтеры, найденные ими решения и влияние парового двигателя на революцию в угольной промышленности.
Цели и задачи:
Тема: Как паровая машина произвела революцию в промышленности?
Знать: Какие изменения произошли в угольной промышленности 1750 — 1850 гг.?
Поймите: как новые методы увеличили добычу угля?
Оцените: Как паровая машина произвела революцию в горнодобывающей промышленности?
Навыки: причина, следствие, значение, оценка и суждение.
Что я ищу для этого урока?
L3 Определить = изменения, произошедшие в угледобывающей промышленности.
L4 Опишите = изменения, произошедшие в угледобывающей промышленности.
L5 Объясните = как новые машины и паровые двигатели улучшили добычу угля?
L6 Анализировать = сформировать суждение, насколько паровая машина произвела революцию в добыче угля?
Рабочий лист разделен на два урока и включает в себя дифференцированные задания, предназначенные для удовлетворения потребностей учащихся с более низкими и средними способностями.
Получайте удовольствие, и если вы хотите заплатить немного больше, вы можете купить мою презентацию PowerPoint и сортировку карточек, которые можно использовать для сопровождения этого урока. Они содержат дополнительные мероприятия и отмеченные наградами устные исторические интервью с шахтерами Донкастера.
С уважением
Рой

Пакет

Быстрый просмотр

WolseyAcademy

Промышленная революция

19

Ресурсы

Промышленная революция:
Схема работы Академии Вулси над промышленной революцией. Цель — KS3, но все оценки — это GCSE и критерии Edexcel. Каждый урок содержит план урока, краткое руководство по началу работы, материалы для печати, мини-пленарные заседания, контрольные вопросы, схемы оценок, рамки для письма, множество дифференциаций, хорошее сочетание типов деятельности и лист активности EAL для конкретного урока. Всего 14 уроков, но в каждом уроке материала хватит на 2 или 3 урока даже для классов с высокими способностями.
Большинство уроков включают некоторый высокоуровневый анализ источников.
Уроки также включают ссылку на сайт, на котором размещена викторина End of Unit с самостоятельным оцениванием, и руководство по повторению, которое отлично подходит для домашних заданий. SOW использовался в течение нескольких лет (с постоянными обновлениями и улучшениями) на очень успешном историческом факультете выдающейся школы.
Если он используется в KS3, он также служит основой для любых модулей истории медицины, с которыми они могут столкнуться в KS4 (отсюда акцент на общественное здравоохранение и изобретения).
SOW охватывает следующие темы:
Введение в промышленную революцию (бесплатно)
Демографический бум (бесплатно)
Заводы
Добыча угля
Транспорт
Роберт Стефенсон
Изобретатели промышленной революции
Детский труд
Проблемы общественного здравоохранения
Решения для общественного здравоохранения & Государственное вмешательство
Исходный вопрос о большой вони
луддиты
британская империя
Исходный вопрос об Империи
Руководство по редакции & деятельность ЭАЛ.
Уильям Каффей & Чартисты (урок Месяца черной истории)
Причины независимости Индии (Амритсар)
Чтение под руководством — Империя и экономика
Чтение под руководством — Бедность в индустриальной Британии
Чтение с гидом — Резня в Петерлоо
Пожалуйста, посетите www.wolseyacademy.com/history, чтобы узнать больше о ТЗ и получить доступ к блогу Cardinal’s Corner, где представлены обоснования и комментарии к этой ТЗ и многим другим. Здесь вы также найдете доступ к онлайн-концу модульного теста.
Надеюсь, это поможет.

Quick View

WolseyAcademy

3 — Промышленная революция — Заводы

Промышленная революция:
Из схемы работы над промышленной революцией. Цель — KS3, но все оценки — это GCSE и критерии Edexcel. Каждый урок содержит план урока, краткое руководство по началу работы, материалы для печати, мини-пленарные заседания, контрольные вопросы, схемы оценок, рамки для письма, множество дифференциаций, хорошее сочетание типов деятельности и лист активности EAL для конкретного урока. Всего 14 уроков, но в каждом уроке материала хватит на 2 или 3 урока даже для классов с высокими способностями.
Большинство уроков включают некоторый высокоуровневый анализ источников.
Уроки также включают ссылку на сайт, на котором размещена викторина End of Unit с самостоятельным оцениванием, и руководство по повторению, которое отлично подходит для домашних заданий. SOW использовался в течение нескольких лет (с постоянными обновлениями и улучшениями) на очень успешном историческом факультете выдающейся школы.
Если он используется в KS3, он также служит основой для любых модулей истории медицины, с которыми они могут столкнуться в KS4 (отсюда акцент на общественное здравоохранение и изобретения).
SOW охватывает следующие темы:
Введение в промышленную революцию (бесплатно)
Демографический бум (бесплатно)
Заводы
Добыча угля
Транспорт
Роберт Стефенсон
Изобретатели промышленной революции
Детский труд
Проблемы общественного здравоохранения
Решения для общественного здравоохранения & Государственное вмешательство
Исходный вопрос о большой вони
луддиты
британская империя
Исходный вопрос об Империи
Руководство по редакции & деятельность ЭАЛ.
Пожалуйста, посетите www.wolseyacademy.com/history, чтобы узнать больше о ТЗ и получить доступ к блогу Cardinal’s Corner, где представлены обоснования и комментарии к этой ТЗ и многим другим. Здесь вы также найдете доступ к онлайн-концу модульного теста.
Надеюсь, это поможет.

Быстрый просмотр

sammyub

Угольные шахты

Посмотрите на важность угля для промышленной революции, а затем некоторые рабочие места и условия на угольных шахтах в угольных шахтах, особенно опасности. Он также включает оценку стиля GCSE с оценочным листом

Quick View

woodgreenhistory

Industrial Revolution

Coal, Iron & Steel

Быстрый просмотр

sweacpst

Жизнь в угольных шахтах

Рабочий лист без излишеств, содержащий информацию, источники и текст о разработке угольных шахт во время промышленной революции. В конце следуют вопросы на понимание.

Быстрый просмотр

Roy_Huggins

Добыча угля 1750 — 1900

От этих отмеченных наградами ресурсов просто захватывает дух. Они подробно рассматривают проблемы, стоящие перед шахтерами, и решения, которые они придумали с 1750 по 1919 год.00.
PowerPoint включает в себя цели и задачи, информационные слайды, восемь заданий, оценку, схему оценок учеников и три выдающихся видеоклипа из интервью с шахтерами Донкастера, которые я создал в рамках проекта устной истории. Рабочий лист можно использовать вместе с PowerPoint, но он содержит четыре дополнительных дифференцированных задания для учащихся с более низкими способностями. Между тем, упражнение по сортировке карточек разработано как мини-общее занятие, чтобы помочь вам оценить, что ваши учащиеся узнали на данный момент в процессе подготовки или выполнения оценочного задания.
Цели и задачи:
Тема: Как паровая машина произвела революцию в промышленности?
Знать: Какие изменения произошли в угольной промышленности 1750 — 1850 гг. ?
Поймите: как новые методы увеличили добычу угля?
Оцените: Как паровая машина произвела революцию в горнодобывающей промышленности?
Навыки: причина, следствие, значение, оценка и суждение.
Что я ищу для этого урока?
Определить = изменения, произошедшие в угледобывающей промышленности.
Опишите = изменения, произошедшие в угледобывающей промышленности.
Объясните = как новые машины и паровые машины улучшили добычу угля?
Проанализируйте = сформулируйте суждение, насколько паровая машина произвела революцию в добыче угля?
В 2011 году я был награжден премией преподавателя за ресурсы по устной истории и интерактивный контент, который я разработал для этих ресурсов для уроков, которые вы можете скачать по выгодной цене!
Упражнение 1: Упражнение «как снежный ком»
Упражнение 2: Создайте диаграмму пауков, обобщающую проблемы, с которыми сталкивается майнер, используя вырезку из худших работ в истории.
Упражнение 3: Обратная связь с классом и обзор того, что было изучено
Задание 4: Запишите пять фактов о том, как выжить после обрушения крыши в угольной шахте.
Упражнение 5: Угадай мою работу
Упражнение 6: Сортировка карт
Занятие 7: Обсуждение в классе: Насколько паровой двигатель решил проблемы, с которыми столкнулись горняки?
Упражнение 8: Резюме паука
Мероприятие 9: оценка по схеме оценок учащихся.
Получайте удовольствие — эти ресурсы должны охватывать 2/3 урока, но их можно легко адаптировать.
С уважением
Рой

Быстрый просмотр

woodgreenhistory

Добыча угля

Опасности добычи угля

Быстрый просмотр

jordanbatters

Промышленная революция SOW 1750-1900 (12 уроков) медицина-население-горнодобывающие заводы-города

90 для промышленной революции SOW.
Включено: введение- условия жизни- здравоохранение и медицина-заводы-угольная промышленность-население-города-заключение
Включены все мероприятия и вспомогательные материалы (кроме видеоклипов, но добавлены гиперссылки).
Это было произведено для смешанных способностей год 9class- но может использоваться с другими годами.
Вот некоторые идеи, которые я создал, нашел и адаптировал
Используйте как хотите и получайте удовольствие

Быстрый просмотр

Roy_Huggins

Проблемы добычи угля 1750 — 1900

Эти замечательные ресурсы посвящены проблемам, с которыми сталкивались шахтеры в период с 1750 по 1900 год. Презентация PowerPoint включает цели и задачи, информационные слайды, восемь заданий, оценка, схема оценок учеников и три выдающихся видеоклипа из интервью с шахтерами Донкастера, которые я создал в рамках проекта устной истории. Между тем, упражнение по сортировке карточек разработано как мини-пленарное заседание, чтобы помочь учащимся узнать, что они уже узнали, или подготовиться, или выполнить оценочное задание.
Цели и задачи:
Тема: Как паровая машина произвела революцию в промышленности?
Знать: Какие изменения произошли в угольной промышленности 1750 — 1850 гг.?
Поймите: как новые методы увеличили добычу угля?
Оцените: Как паровая машина произвела революцию в горнодобывающей промышленности?
Навыки: причина, следствие, значение, оценка и суждение.
Что я ищу для этого урока?
Определить = изменения, произошедшие в угледобывающей промышленности.
Опишите = изменения, произошедшие в угледобывающей промышленности.
Объясните = как новые машины и паровые машины улучшили добычу угля?
Проанализируйте = сформулируйте суждение, насколько паровая машина произвела революцию в добыче угля?
В 2011 году я получил от BECTA награду за преподавание за ресурсы по устной истории и интерактивный контент, который я разработал для этих материалов для уроков.
Упражнение 1: Упражнение «как снежный ком»
Упражнение 2: Создайте диаграмму пауков, обобщающую проблемы, с которыми сталкивается майнер, используя вырезку из худших работ в истории.
Упражнение 3: Обратная связь с классом и обзор того, что было изучено
Задание 4: Запишите пять фактов о том, как выжить после обрушения крыши в угольной шахте.
Упражнение 5: Угадай мою работу
Упражнение 6: Сортировка карт
Занятие 7: Обсуждение в классе: Насколько паровой двигатель решил проблемы, с которыми столкнулись горняки?
Упражнение 8: Резюме паука
Мероприятие 9: оценка по схеме оценок учащихся.
Вы также можете загрузить дифференцированный рабочий лист, который можно использовать в качестве дополнения к этим ресурсам. Однако эти ресурсы могут легко стоять сами по себе.
С уважением
Roy

Быстрый просмотр

knepute

Технология добычи угля

Powerpoint и сопутствующие рабочие листы. N5 Изменение единицы измерения Великобритании.

Быстрый просмотр

Mrs_Sc

Промышленная революция. Каково было работать в шахтах?

Урок начинается с перемотки назад и повторения условий на фабриках – учащимся предоставляется изображение девушки с фабрики, и они записывают аспекты ее жизни.
Обсуждение того, для чего использовался уголь, чтобы проверить понимание.
Учащиеся читают рассказ Тома и заполняют таблицу, в которой указываются все проблемы, с которыми Том сталкивается в шахтах, и предлагают возможные решения. Проблемные вопросы включены.
Источники предоставляются для развития понимания учащихся.
Студентам предлагается собрать воедино все свои знания и написать отчет об условиях труда в шахтах. Рамка для письма входит в комплект. Это идеальная возможность для класса пройти взаимооценку.
Сложный урок.
Пожалуйста, ознакомьтесь с другими моими уроками и учебными материалами о промышленной революции.

Quick View

WolseyAcademy

13 — Промышленная революция — Британская империя

Промышленная революция:
Из схемы работы над промышленной революцией. Цель — KS3, но все оценки — это GCSE и критерии Edexcel. Каждый урок содержит план урока, краткое руководство по началу работы, материалы для печати, мини-пленарные заседания, контрольные вопросы, схемы оценок, рамки для письма, множество дифференциаций, хорошее сочетание типов деятельности и лист активности EAL для конкретного урока. Всего 14 уроков, но в каждом уроке материала хватит на 2 или 3 урока даже для классов с высокими способностями.
Большинство уроков включают некоторый высокоуровневый анализ источников.
Уроки также включают ссылку на сайт, на котором размещена викторина End of Unit с самостоятельным оцениванием, и руководство по повторению, которое отлично подходит для домашних заданий. SOW использовался в течение нескольких лет (с постоянными обновлениями и улучшениями) на очень успешном историческом факультете выдающейся школы.
Если он используется в KS3, он также служит основой для любых модулей истории медицины, с которыми они могут столкнуться в KS4 (отсюда акцент на общественное здравоохранение и изобретения).
SOW охватывает следующие темы:
Введение в промышленную революцию (бесплатно)
Демографический бум (бесплатно)
Заводы
Добыча угля
Транспорт
Роберт Стефенсон
Изобретатели промышленной революции
Детский труд
Проблемы общественного здравоохранения
Решения для общественного здравоохранения & Государственное вмешательство
Исходный вопрос о большой вони
луддиты
британская империя
Исходный вопрос об Империи
Руководство по редакции & деятельность ЭАЛ.
Пожалуйста, посетите www. wolseyacademy.com/history, чтобы узнать больше о ТЗ и получить доступ к блогу Cardinal’s Corner, где представлены обоснования и комментарии к этой ТЗ и многим другим. Здесь вы также найдете доступ к онлайн-концу модульного теста.
Надеюсь, это поможет.

Quick View

WolseyAcademy

8 — Промышленная революция — Детский труд

Промышленная революция:
Из схемы работы над промышленной революцией. Цель — KS3, но все оценки — это GCSE и критерии Edexcel. Каждый урок содержит план урока, краткое руководство по началу работы, материалы для печати, мини-пленарные заседания, контрольные вопросы, схемы оценок, рамки для письма, множество дифференциаций, хорошее сочетание типов деятельности и лист активности EAL для конкретного урока. Всего 14 уроков, но в каждом уроке материала хватит на 2 или 3 урока даже для классов с высокими способностями.
Большинство уроков включают некоторый высокоуровневый анализ источников.
Уроки также включают ссылку на сайт, на котором размещена викторина End of Unit с самостоятельным оцениванием, и руководство по повторению, которое отлично подходит для домашних заданий. SOW использовался в течение нескольких лет (с постоянными обновлениями и улучшениями) на очень успешном историческом факультете выдающейся школы.
Если он используется в KS3, он также служит основой для любых модулей истории медицины, с которыми они могут столкнуться в KS4 (отсюда акцент на общественное здравоохранение и изобретения).
SOW охватывает следующие темы:
Введение в промышленную революцию (бесплатно)
Демографический бум (бесплатно)
Заводы
Добыча угля
Транспорт
Роберт Стефенсон
Изобретатели промышленной революции
Детский труд
Проблемы общественного здравоохранения
Решения для общественного здравоохранения & Государственное вмешательство
Исходный вопрос о большой вони
луддиты
британская империя
Исходный вопрос об Империи
Руководство по редакции & деятельность ЭАЛ.
Пожалуйста, посетите, чтобы получить больше ТЗ и получить доступ к блогу Cardinal’s Corner, в котором представлены обоснования и комментарии к этой ТЗ и многим другим. Здесь вы также найдете доступ к онлайн-концу модульного теста.
Надеюсь, это поможет.

Quick View

WolseyAcademy

5 — Промышленная революция — Транспорт

Промышленная революция:
Из схемы работы над промышленной революцией. Цель — KS3, но все оценки — это GCSE и критерии Edexcel. Каждый урок содержит план урока, краткое руководство по началу работы, материалы для печати, мини-пленарные заседания, контрольные вопросы, схемы оценок, рамки для письма, множество дифференциаций, хорошее сочетание типов деятельности и лист активности EAL для конкретного урока. Всего 14 уроков, но в каждом уроке материала хватит на 2 или 3 урока даже для классов с высокими способностями.
Большинство уроков включают некоторый высокоуровневый анализ источников.
Уроки также включают ссылку на сайт, на котором размещена викторина End of Unit с самостоятельным оцениванием, и руководство по повторению, которое отлично подходит для домашних заданий. SOW использовался в течение нескольких лет (с постоянными обновлениями и улучшениями) на очень успешном историческом факультете выдающейся школы.
Если он используется в KS3, он также служит основой для любых модулей истории медицины, с которыми они могут столкнуться в KS4 (отсюда акцент на общественное здравоохранение и изобретения).
SOW охватывает следующие темы:
Введение в промышленную революцию (бесплатно)
Демографический бум (бесплатно)
Заводы
Добыча угля
Транспорт
Роберт Стефенсон
Изобретатели промышленной революции
Детский труд
Проблемы общественного здравоохранения
Решения для общественного здравоохранения & Государственное вмешательство
Исходный вопрос о большой вони
луддиты
британская империя
Исходный вопрос об Империи
Руководство по редакции & деятельность ЭАЛ.
Пожалуйста, посетите, чтобы получить больше ТЗ и получить доступ к блогу Cardinal’s Corner, в котором представлены обоснования и комментарии к этой ТЗ и многим другим. Здесь вы также найдете доступ к онлайн-концу модульного теста.
Надеюсь, это поможет.

Быстрый просмотр

hlw1066

Экзамен 9 класса: Промышленная революция: Уголь и хлопок.

КС3.

Этот экзамен написан в стиле экзамена GCSE. Он состоит из двух разделов.
Раздел А.УГОЛЬ. 20 марок.
1-Что сообщает источник об условиях в угольной шахте.
2-Опишите, как уголь был поднят на поверхность.
3-Объясните, почему так много горняков погибло в шахтах.
4-Улучшились ли условия в угольных шахтах в девятнадцатом веке?
Раздел B: Условия на хлопчатобумажных фабриках. 25 баллов.
1-Что источник А показывает вам о…
2-Используйте информацию из источника B и свои собственные знания, чтобы объяснить…
3-Насколько полезен источник С для историка, изучающего…
4-Почему Источники D и E говорят разные вещи о…
Это отличный экзамен, который доступен большинству студентов. В обоих разделах становится все труднее. Отлично подходит для подготовки студентов к вопросам стиля GCSE.

Быстрый просмотр

WolseyAcademy

7 — Промышленная революция — Изобретения и изобретатели

Промышленная революция:
Из схемы работы над промышленной революцией. Цель — KS3, но все оценки — это GCSE и критерии Edexcel. Каждый урок содержит план урока, краткое руководство по началу работы, материалы для печати, мини-пленарные заседания, контрольные вопросы, схемы оценок, рамки для письма, множество дифференциаций, хорошее сочетание типов деятельности и лист активности EAL для конкретного урока. Всего 14 уроков, но в каждом уроке материала хватит на 2 или 3 урока даже для классов с высокими способностями.
Большинство уроков включают некоторый высокоуровневый анализ источников.
Уроки также включают ссылку на сайт, на котором размещена викторина End of Unit с самостоятельным оцениванием, и руководство по повторению, которое отлично подходит для домашних заданий. SOW использовался в течение нескольких лет (с постоянными обновлениями и улучшениями) на очень успешном историческом факультете выдающейся школы.
Если он используется в KS3, он также служит основой для любых модулей истории медицины, с которыми они могут столкнуться в KS4 (отсюда акцент на общественное здравоохранение и изобретения).
SOW охватывает следующие темы:
Введение в промышленную революцию (бесплатно)
Демографический бум (бесплатно)
Заводы
Добыча угля
Транспорт
Роберт Стефенсон
Изобретатели промышленной революции
Детский труд
Проблемы общественного здравоохранения
Решения для общественного здравоохранения & Государственное вмешательство
Исходный вопрос о большой вони
луддиты
британская империя
Исходный вопрос об Империи
Руководство по редакции & деятельность ЭАЛ.
Пожалуйста, посетите, чтобы получить больше ТЗ и получить доступ к блогу Cardinal’s Corner, в котором представлены обоснования и комментарии к этой ТЗ и многим другим. Здесь вы также найдете доступ к онлайн-концу модульного теста.
Надеюсь, это поможет.

BankTrack – Угольная электростанция ТЭС 6


Этот профиль больше не поддерживается активно, и информация, возможно, устарела


Отправить отзыв об этом профиле
Скачать в формате PDF


Автор: BankTrack
Создано до ноября 2016 г.
Последнее обновление: 12.10.2016 09:52:04


Контактное лицо:

Пиппа Галлоп, CEE Bankwatch


Поделиться этой страницей:


Сектор Угольная электроэнергетика
Местоположение
Статус

Планирование

Проектирование

Соглашение

Строительство

Эксплуатация

Закрытие

Вывод из эксплуатации

Веб-сайт http://www.te-sostanj.si/blok6en/

Шоштань в Северной Словении, в 30 километрах от австрийской границы, находится существующая электростанция Termoelektrarna Šoštanj или TEŠ, работающая на буром угле. Он принадлежит HSE, Holding Slovenske Elektrarne, электроэнергетической компании, на 100% принадлежащей государству. В настоящее время завод состоит из пяти блоков. Блоки 1 и 2, построенные в 1950-х годах, закрыты, блок 3 вот-вот закроется, а блоки 4 и 5 должны быть закрыты в 2016 году. Новый шестой блок мощностью 600 МВт, известный как ТЭШ 6, находится в стадии строительства.

Стоимость проекта резко возросла с 2007 года, когда Европейский инвестиционный банк утвердил первый кредит, и теперь ожидается, что она составит около 1,44 миллиарда евро, что вдвое превышает первоначально заявленную сумму. По сообщениям словенских СМИ, завод будет нести убытки в размере 50 миллионов евро в год. Все это плохие новости для словенского государства, которое, несмотря на ожесточенные споры на эту тему, предоставило гарантии по кредиту ЕИБ в размере 440 млн евро.

В течение многих лет проект подвергался обвинениям в коррупции и был расследован национальными властями, Европейским бюро по борьбе с мошенничеством (OLAF), Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) и ЕИБ. 14 октября 2014 г. 10 человек были обвинены в мошенничестве, связанном с проектом.

28.02.2016 00:00:00

20.08.2015 00:00:00

ТЭС6
Развитие угольных электростанций резко противоречит европейскому климату
законодательство и амбиции, а также сомнительные экономические инвестиции; не
упомянуть текущее расследование на основании подозрения в коррупции, которое окружает эту инициативу.

Частные инвесторы
и коммерческие банки должны проводить комплексную проверку, прежде чем брать на себя финансирование
этот проект, включая тщательное расследование и здравое суждение, основанное на
полный обзор истории и целей проекта.

Требуем
немедленное прекращение любой частной финансовой поддержки этого проекта и
что обещанное финансирование в размере 100 миллионов евро от UniCredit, Société Générale, Helaba и Kommunalkredit Austria должно быть отозвано немедленно.

Один
из ключевых аргументов в пользу дальнейшего продвижения этого проекта заключается в том, что он
сохранить около 3000 рабочих мест в долине Шалешка, около 1500 рабочих мест в
Буроугольный рудник Веленье, около 700-800 в самой TEŠ и около 700-800 в связанных
компании поддержки. Однако это означает, что инвестиции в размере 1,2 миллиарда евро в сохранение около 3000 рабочих мест означают инвестиции в размере около 400 000 евро в каждое из этих рабочих мест. Вложение той же суммы денег
в энергоэффективность и возобновляемые источники энергии, безусловно, откроет больше рабочих мест, может быть,
не только в районе долины Шалешка, но и в других местах Словении.
Дело также в том, что в долгосрочной перспективе эти рабочие места исчезнут, потому что
бурый рудник исчерпает лигнит. То, что делается сегодня для сохранения этих рабочих мест,
только отложить настоящую проблему до следующего поколения, которое
неизбежно приходится с этим сталкиваться.

Эксплуатация TEŠ6 без сокращения выбросов углерода приведет к выбросам в размере 3,1 метрических тонн CO 2 в год, что почти эквивалентно всем выбросам Словении.
выбросов в 2050 году, если он сократит выбросы на 80% в соответствии с европейскими
цели. Согласованная цель ЕС фактически составляет 80-95% сокращения выбросов 1990 года. ЕИБ и ЕБРР поддерживают этот проект с условиями освещения вокруг
УХУ или альтернативы углю могут оставить открытой дверь для многих других угольных
проекты. Хотя проект позиционируется как экологическая инвестиция,
потому что это уменьшит выбросы на произведенный киловатт-час, это далеко не
который.

ОВОС ОВОС не рассматривает никаких альтернатив, как того требует Директива ЕС по ОВОС 97/11/EC. Это относится не только к альтернативным участкам для новой теплоэлектростанции или альтернативным угольным технологиям, но и к альтернативам относится также к использованию возобновляемых источников энергии, мерам по повышению энергоэффективности, а также к варианту «ничего не делать». В ОВОС также не уточняется влияние технологии УХУ на эффективность, окружающую среду, экономические аспекты, потенциальные последствия утечки или вопросы ответственности.

Директива CCS Статья 33 Директивы CCS, Директива 2009/31/EC, требует, чтобы операторы установок для сжигания, таких как TEŠ 6, оценивали наличие подходящих вариантов транспортировки и мест хранения двуокиси углерода, производимой установкой. Инвестор, TEŠ, на самом деле подготовил документ под названием «Потенциал улавливания и хранения CO2 блока 6 Шоштанской ТЭС», который якобы должен был представлять оценку CCS. Тем не менее, а) содержание документа не соответствует требованиям ст. 33 Директивы CCS, б) оно было представлено на неправильном этапе разрешительного процесса и в) компетентные органы никогда не оценивали его качество, правильность и адекватность. Следовательно, условия ст. 33 Директивы CCS не были выполнены. Компетентные органы Словении не требовали эффективного исправления результатов исследования CCS. Неправильно сделанную оценку даже не включили в действующее производство по природоохранному разрешению. Они настаивали на том, что ТЭШ 6 не подпадает под действие ст. 33 Директивы CCS.

Экономическая целесообразность проекта Основная проблема предлагаемого проекта заключается в том, что его экономическая картина показывает низкую надежность и высокую зависимость от скрытой государственной поддержки. В октябре 2006 года Министерство экономики объявило о проекте строительства Блока 6 и оценило стоимость проекта примерно в 600 миллионов евро. В сентябре 2007 года стоимость проекта достигла 780 миллионов евро, увеличившись на 30%. Затем инвесторы обратились в ЕИБ с просьбой о кредите. Примерно через два года, в октябре 2009 г., цена составляет 1,1 миллиарда евро, и инвесторы не только подают заявку на получение кредита, но также рассматривают возможность подачи заявки на дополнительные 200 миллионов евро в ЕИБ.

Отчет, подготовленный консультантом CE Delft, показывает, что в расчетах, включенных в инвестиционный план, есть несколько методологических ошибок. Используемые цены на бурый уголь слишком низки, расчетное потребление бурого угля на 6-м блоке искусственно занижено с 2028 г. и далее, а затраты на выбросы CO2 занижены. Необоснованное заявление о повышении эффективности рудника в инвестиционной программе привело к занижению цен на бурый уголь со стороны инициаторов проекта. Другое необоснованное утверждение состоит в том, что на рынке всегда будет спрос на дополнительную мощность, вырабатываемую новым блоком, на 1000 гигаватт-часов.

Тщательный анализ внутренней нормы доходности ТЭШ 6 показывает, что исправления методологических ошибок снижают норму с 7,59%, как указано в инвестиционном плане, до 6,91%. Необоснованные допущения в инвестиционной программе открывают двери для еще более высокого риска. Если все риски материализуются, ставка упадет почти до 5%. Это значительно ниже порогового значения в 7%, к которому стремился организатор проекта, и даже дальше от значения в 9%, которое было запрошено правительством Словении в апреле 2011 года9.0003

Отсутствие консультаций с общественностью Хотя в соответствии с законодательством ЕС и Словении проект TEŠ Unit 6 должен был бы стать предметом всесторонних консультаций с общественностью, такие консультации не проводились.

Нарушения в процедуре торгов Извещение о проведении строительных работ для основного технологического объекта нового энергоблока 6 ТЭШ имело существенные недостатки и не содержало важной информации, требуемой Директивой. Это включало критерии отбора заявок и информацию о том, как и когда заинтересованные стороны могут обжаловать результаты конкурса. Кроме того, промоутер проекта не отправил уведомление в Управление официальных публикаций Европейских сообществ, нарушив тем самым еще одну статью Директивы. TEŠ также нарушила Закон Словении о государственных закупках, который переносит обязательства, изложенные в статьях 42 и 44 Директивы. Следовательно, некоторая важная информация о контракте могла быть не доведена до всех участников тендера, которые могли пожелать подать заявку на контракт.

Подставные закупки приводят к обвинениям в мошенничестве В 2014 году полиция Словении арестовала 10 человек и обвинила их в мошенничестве по подозрению в выманивании у клиентов 284 миллионов евро путем мошенничества и взяточничества, связанных со строительством буроугольной электростанции Состань-6. . Согласно сообщениям Словенского агентства печати, главные архитекторы схемы работали на основного поставщика оборудования для завода, компанию Alstom, которая, как утверждается, заработала миллионы, изменив контракты и завысив стоимость проекта.

Когда в 2006 году угольная электростанция была впервые публично предложена как «энергетическое будущее Словении», общая проектная стоимость ее строительства оценивалась в 690 миллионов евро. Однако к моменту начала первоначальных испытаний в 2014 году цена выросла более чем вдвое и составила 1,43 миллиарда евро.

Мошенничество было направлено через процесс государственных закупок Словении, который должен был открыть контракты на строительство завода для проведения конкурентных торгов. Однако лазейки в этом процессе и помощь правительственных инсайдеров позволили заключить весьма подозрительные сделки тайно. Согласно информации криминальной полиции Словении, группа консультантов Sol Intercontinental, выбравшая Alstom для проекта, на самом деле была дочерней компанией Alstom. Следователи установили, что благодаря этой фиктивной договоренности и другим сомнительным деловым решениям Alstom получила прибыль в размере почти 285 миллионов евро.

Поскольку словенские государственные чиновники подписали гарантии погашения 80 процентов кредитов, предоставленных банком развития Европейского Союза, словенские потребители и налогоплательщики, скорее всего, в конечном итоге покроют расходы на завышенные цены, начисленные Alstom (источник corportionincoal. org).

2016-02-28 00:00:00

Угольная электростанция Tes 6 в г. Состань, Словения, получила разрешение на эксплуатацию в феврале 2016 года. The Slovenia Times: Счетная палата установила, что инвестиции в
спорный шестой блок на Шоштанской электростанции (ТЭШ) был плохо
управляется и теперь представляет значительный риск для материнской компании,
Государственная коммунальная служба ВШЭ.

2014-12-02 00:00:00

Брифинг словенской неправительственной организации Focus показывает, как ошибочные оценки будущей жизнеспособности и коррупция привели к тому, что буроугольный блок TES6 стоил более чем в два раза больше расчетной суммы, принося ежегодные убытки
десятков миллионов евро и составляет лишь часть от числа
обещанных рабочих мест.

24-01-2014 00:00:00

По данным Bankwatch: Горноугольный завод ТЭС 6 в Состане в Словении
вероятно, обойдется в 1,44 миллиарда евро, что более чем вдвое больше, чем
то, что было предсказано изначально, и должно привести к ежегодным убыткам в размере 50 евро.
миллионов, показывают расчеты, недавно обнародованные словенскими СМИ.
Это увеличение расходов, предсказанное критикующими проект НПО,
должно стать предостережением для других стран Юго-Восточной
Европы, которые рассматривают возможность строительства новых угольных мощностей.

2013-12-09 00:00:00

Европейский банк реконструкции и развития одобрил
финансирование угольных проектов, по поводу которых вырисовываются обвинения в коррупции, и
в некоторых случаях даже в то время, когда официальные расследования коррупции
в настоящее время, согласно анализу, опубликованному CEE Bankwatch Network.

2012-11-14 00:00:00

Проект ЕБРР Жалоба
Сотрудник механизма заявил, что жалоба, поданная в январе 2012 года компаниями Focus, Bankwatch и ELS, удовлетворяет критериям соблюдения
Проверка проекта и, следовательно, имеет право на проверку Банком соответствия.
жалоба была основана на доводах о недостаточной оценке CCS, сделанной
для электростанции в Состани и сомнительной согласованности
проект с климатическими целями ЕС на период до 2050 года. Жалобу можно прочитать здесь.

2011-11-02 00:00:00

Компания Focus подала жалобу в Европейскую комиссию в связи с нарушениями организатором проекта Termoelektrarna Šoštanj некоторых положений Директивы ЕС 2004/17/EC, регулирующей закупочные процедуры субъектов, работающих в водном, энергетическом, транспортном и почтовом секторах.

2011-10-03 00:00:00

Экологическая юридическая служба и Фокус подали жалобу в Европейскую комиссию в связи с предполагаемым нарушением так называемой «Директивы CCS», Директивы 2009 г./31/EC, о геологическом хранении углекислого газа, образующегося в результате сжигания ископаемого топлива на крупных установках.

18.07.2011 00:00:00

В феврале 2011 года проект получил экологическое разрешение, и строительство продолжается. Также было получено частичное разрешение на строительство для подготовительных работ. Тем не менее, финансирование проекта по-прежнему вызывает большие сомнения, что, вместе с тем фактом, что проект находится под уголовным расследованием, обычно является серьезным основанием для остановки строительства. Однако это не так. Словения в настоящее время также находится в процессе пересмотра своей долгосрочной энергетической политики: общественное обсуждение открыто до 15 сентября. Энергетический сценарий без ТЭШ 6 был разработан осенью 2010 года и включен в предлагаемую Национальную энергетическую программу.

|
|

Тип:
наши новостныеблогивнешние новости

Год:
все2021201820152014201320122011

блог

внешние новости

наши новости

блог

внешние новости

наши новости

блог

внешние новости

наши новости

блог

внешние новости

наши новости

блог

внешние новости

наши новости

блог

внешние новости

наши новости

блог

внешние новости

наши новости

блог

внешние новости

наши новости

блог

внешние новости

наши новости

блог

внешние новости

наши новости

блог

внешние новости

наши новости

блог

внешние новости

наши новости

блог

внешние новости

наши новости

блог

внешние новости

наши новости

блог

внешние новости

наши новости

блог

внешние новости

наши новости

блог

внешние новости

наши новости

блог

внешние новости

наши новости

блог

внешние новости

наши новости

блог

внешние новости

наши новости

блог

внешние новости

наши новости

блог

внешние новости

наши новости

блог

внешние новости

наши новости

блог

внешние новости

наши новости

блог

внешние новости

наши новости

блог

внешние новости

наши новости

блог

внешние новости

наши новости

блог

внешние новости

наши новости

блог

внешние новости

наши новости

блог

внешние новости

наши новости

блог

внешние новости

наши новости

Тип:
все наши публикациикорреспонденцияценовые документыдругие документыполитика корпоративной социальной ответственностигодовые отчетыбанковские документыдокументы компаниивнутренние документы кампаниипротоколы собраниябанкучить

Год:
all20142013201220112010

Проект TEŠ6 был предложен в 2003 году и включен в государственную программу развития 2007 года. Он получил все соответствующие разрешения от правительства Словении. Первоначально предполагалось, что стоимость проекта составит 700-900 миллионов евро. По данным ЕИБ, общий рост капиталовложений в угольные электростанции за последние годы привел к тому, что стоимость проекта увеличилась до 1,2 млрд евро. В сентябре 2007 года ЕИБ предоставил первоначальный кредит в размере 350 миллионов евро, который был увеличен до 550 миллионов евро в апреле 2010 года. В январе 2011 года ЕБРР подписал кредит на сумму 200 миллионов евро для проекта, включая 100 миллионов евро, синдицированные коммерческим банкам. Остальные 400 миллионов евро финансируются из HSE. Правительство Словении еще не предоставило кредитные гарантии для облегчения кредита от ЕИБ, большая часть которого, 440 миллионов евро, должна быть подкреплена государственной гарантией.

Власти Словении и ЕИБ утверждают, что проект соответствует стандарту «наилучшей доступной технологии» (НДТ), как того требует законодательство ЕС.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *