Там 125 схема подключения: Терморегулятор ТАМ 125

Содержание

Добрый день!! Как подключить термостат К-57 (на какие клеммы) вместо ТАМ-125…

  • FAQ
  • Вопрос №36402
  • Добрый день!! Как подключить термостат К-57 (на какие клеммы) вместо ТАМ-125 в холодильнике indesit C236nfg. Благодарю.

    Снять с восьмой клеммы ТАМ-125 терморегулятора, и установить на шестую клемму К-57, четвёртую на четвёртую, третий на третий. Провод, снятый с шестой клеммы, остаётся не подсоединённым (его заизолировать).

    Обслуживание организаций
    Отдел Технического Контроля
    Новости компании
    Награды и достижения
    Отзывы
    Партнеры
    СМИ о нас
    Вакансии
    Сертификаты
    Гарантия
    Мастера
    Программа лояльности

    Услуги

    Ремонт бытовой техники
    Ремонт цифровой техники
    Ремонт электрики
    Ремонт сантехники
    Услуги мастера на час
    Транспортировка и установка техники
    Обучение ремонту бытовой техники

    Энциклопедия

    Типовые неисправности бытовой техники
    Типовые неисправности холодильников
    Типовые неисправности стиральных машин
    Типовые неисправности кухонных плит
    Типовые неисправности сантехники
    Типовые неисправности электрики

    Сервисный Центр «А‑Айсберг» © 1993-2022.

    Вся представленная на сайте информация, касающаяся сроков, стоимости и порядка
    предоставления услуг, носит информационный характер и ни при каких условиях не является
    публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    Реквизиты

  • Политика персональных данных

    * Некоторые виды работ могут быть выполнены подрядными организациями

    Нужен ремонт?

    Мы с Вами свяжемся

    Отправить

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с

    политикой обработки персональных данных

    Заявка получена.
    Специалист свяжется с вами в течение 15 минут!

    Ошибка отправки
    данных

    Нужна установка?

    Мы с Вами свяжемся

    Отправить

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с

    политикой обработки персональных данных

    Заявка получена.
    Специалист свяжется с вами в течение 15 минут!

    Ошибка отправки
    данных

    Запись на курс

    Мы с Вами свяжемся

    Отправить

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с

    политикой обработки персональных данных

    Заявка получена.
    Специалист свяжется с вами в течение 15 минут!

    Ошибка отправки
    данных

    Запись на курс

    Мы с Вами свяжемся

    Отправить

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с

    политикой обработки персональных данных
    .

    Заявка получена.
    Специалист свяжется с вами в течение 15 минут!

    Заявка получена.
    Специалист свяжется с вами в течение 15 минут!

    Ошибка

    Попробуйте позже

    Задать вопрос

    Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники.
    Мы смогли помочь уже 211274 посетителям нашего сайта.

    Отправить

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с
    политикой обработки персональных данных.

    Заявка получена.
    Специалист свяжется с вами в течение 15 минут!

    Ошибка

    Обратная связь

    Отправить

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с
    политикой обработки персональных данных.

    Сообщение успешно
    отправлено

    Ошибка

    Ек» — ДАТЧИК-РЕЛЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ТАМ125

    Датчик-реле температуры ТАМ125 предназначен для поддержания заданной температуры испарителя бытового холодильника (морозильника), сигнализации о повышении температуры испарителя выше допустимого и отключения всех электрических цепей прибора поворотом оси против часовой стрелки до упора.

    Степень защиты корпуса — IP00.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

    Основные технические данные приведены в таблице.

    Приборы — бесшкальные, тип монтажа — щитовой, способ крепления — стержень-гайка.

    Таблица 1

    Сертифицированы Госстандартом России, испытательными центрами ВЕАВ (Великобритания) и VDE (Германия)

    обозначениемодификации режим работы ширина плоскихтокопроводящихклемм в, мм дистанционность,м
    тепло холод
    температура, °с
    замыканияконтактовуправления3-4 размыканияконтактовуправления3-4 замыканияконтактовуправления3-4 размыканияконтактовуправления3-4 замыканияконтактовсигнализации 3-6
    там 125-1 __ минус 20 минус 20 минус 27 на 4 выше номинальногозначения температуры замыкания контактов 3-4 6,3; 4,8 0,4; 0,45; 0,5; 0,55; 0,6; 0,65; 0,7; 0,75; 0,8; 0,85; 0,9; 1,0; 1,1; 1,2; 1,3; 1,4 1,5; 1,6; 1,7; 1,8 1,9; 2,0; 2,3; 2,5 3,0
    там 125-2 минус 15 минус 21 минус 22 минус 29

    Нагрузка на контакты прибора, подключаемого в электрическую цепь холодильника (морозильника) :

    а) на контакты управления 3-4 и контакты дополнительного выключателя 3-8:

    ток включения — 6 А, ток отключения -2,2 А при напряжении 250 В переменного тока частотой 50 Гц с коэффициентом мощности cos ф = 0,6

    б) на контакты сигнализации 3-6:

    ток включения — 0,5 А при напряжении 250 В переменного тока частотой 50 Гц с коэффициентом мощности cos ф = 1.

    Уровень звука, возникающий при срабатывании прибора в составе холодильника — не более 58 дБ.
    Климатическое исполнение — 04.2 по ГОСТ 15150-69.

    Масса прибора — не более 0,14 кг При заказе прибора указываются: наименование прибора, обозначение модификации, дис-танционность, ширина плоских токопроводящих клемм и, при необходимости, вариант термосистемы (оговаривается дополнительно при заказе), вариант заделки конца капилляра А, обозначение технических условий.

    Пример заказа прибора ТАМ 125 первой мо-дификацмм с дистанционностью 2,3 м и шириной токопроводящих клемм 6,3 мм, вариантом термосистемы 9, вариантом заделки конца капилляра А: «Датчик-реле температуры ТАМ 125-1 -2,3-6,3-9-А ТУ 4218-173-00227459-99».

    ГАБАРИТНЫЕ И ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ

    Заделка конца каппиляра Вариант А — припоями

    Электрическая схема приборов

    Диаграмма угла поворота оси прибора

    Температурные характеристики °С

    Схема подключения

    Схема подключения

     

    СХЕМА ПРОВОДОВ


    ПИТ-БАЙК

    >

    Схема проводов для питбайка SSR

    >

    SR125 Автоматическая схема проводки

    >

    Схема проводки двигателя Lifan

    > SR125 6-проводная схема CDI

    ВЕЛОСИПЕД

    велосипеда грязи SR150/SR189

    > Схема мотоцикла-внедорожника SR450S (2017 г. ) > Схема мотоцикла-внедорожника SR300S (2021 г.)
    > Схема электропроводки мотоцикла-внедорожника SR450S (2017 г.) > Схема мотоцикла-внедорожника SR250S (2017 г.)
    > Схема подключения квадроцикла SR450S (4-проводная) > Схема электропроводки мотоцикла-внедорожника SR250S (2017 г.)

    > Схема подключения мотоцикла-внедорожника SR450S (5-проводная)

    > схема

    ЭНДУРО

    >

    Схема проводки XF200 / XF250

     

    СТОРОНА X СТОРОНА / UTV

    >

    SRU170RS Схема соединений

     

    УЛИЦА

    >

    Схема проводки Buccaneer

    > Razkull 125 Электросхема

    СКУТЕР

    >


    Схема ZN150T-9

    >


    Милан 150 Электросхема

    >


    Схема проводов Pacifica 150

    >


    Схема проводки Rowdy150

    >


    Схема проводки Turino 150

    >


    Схема проводки Verona 150

    МОПЕД

    >


    Лазер 5 Схема подключения

     

    ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

    >


    Схема проводки ABT-E350

     

     

     

    >> НАЙТИ ДИЛЕРА

    *Каталоги, брошюры, листовки и другие маркетинговые материалы SSR
    собственность ССР. Продавец не может требовать какие-либо из этих материалов в качестве своих
    собственный. Любое использование маркетинговых материалов SSR дилером для продвижения своих собственных
    дилерство строго запрещено, если разрешение не запрошено в письменной форме
    и предоставлено SSR Motorsports.

    О ССР Автоспорт
    |
    Стать дилером
    |
    Найти дилера
    |
    Карта сайта
    |
    Устаревшие модели
    |
    Выпуск новостей
    |
    Условия эксплуатации
    |
    Свяжитесь с нами
    |
    Карьера
    |
    Гарантия

    Copyright 2002-2022 SSR Motorsports Все права защищены

    Рекомендуемая производителем розничная цена не включает плату за пункт назначения, надбавку за морской фрахт, установку, налоги, право собственности, лицензию или любые другие дилерские сборы. Доплата за морской фрахт зависит от модели и составляет от 45 до 150 долларов.
    Технические характеристики и цены могут быть изменены.

    Автоспорт ССР

     

    Как подключить мотоцикл (основные электрические схемы)

    Если у вас есть проектный мотоцикл, скорее всего, с проводкой придется немного поработать.

    Старые жгуты проводов полностью покрыты коррозией, оборванными проводами и имеют плохую проводимость, что может вызвать у вас всевозможные электрические головные боли.

    Несмотря на то, что вы часто можете найти оригинальные жгуты проводов для замены или неоригинальные жгуты, которые будут работать, они могут быть дорогими.

    Если вы хотите подключить велосипед самостоятельно, это не так уж сложно. Вот основные шаги по подключению мотоцикла:

    • Нарисуйте схему, чтобы обозначить провода и соединения.
    • Используйте изолированный медный провод калибра 16 или 18.
    • Убедитесь, что у вас достаточно длины – сделайте пробный прогон и проверьте длину, поворачивая рукоятки и правильно прокладывая провода.
    • Обожмите и припаяйте коннекторы типа «папа» и «мама» – запечатайте их термоусадочной пленкой.
    • Держите привязь организованной и защищенной во время движения.

    Бесплатные упрощенные схемы подключения мотоциклов

    Вы можете использовать эти бесплатные схемы подключения, чтобы помочь вам создать свой собственный жгут проводов мотоцикла с нуля.

    Упрощенная электрическая схема мотоцикла (только кик-бокс)

    Базовая электрическая схема зажигания мотоцикла

    Упрощенная система зажигания и зарядки мотоцикла (только кик-бокс) Нажмите, чтобы развернуть.

    Фара, задний фонарь, проводка тормозного выключателя

    Схема подключения фар, задних фонарей и стоп-сигналов/выключателей. Нажмите, чтобы развернуть.

    Схема подключения указателя поворота и звукового сигнала

    Схема подключения указателя поворота и звукового сигнала. Нажмите, чтобы развернуть.

    Если жгут проводов, прилагаемый к вашему проектному мотоциклу, испортился или стал пищей для крыс, пока он стоял, у вас есть возможность подключить мотоцикл самостоятельно.

    Если вы просто ищете основы, чтобы ваш велосипед работал и был легальным, вы можете создать свой собственный простой жгут проводов, чтобы гарантировать, что у вашего велосипеда больше не будет проблем с электричеством после того, как он будет запущен и запущен.

    Если вы планируете повторно использовать некоторые из существующих компонентов вашего проектного мотоцикла, взгляните на электрическую схему производителя и пометьте провода выше их правильными цветами.

    Как самостоятельно собрать жгут проводов для мотоцикла

    Прежде чем собрать простой жгут проводов для мотоцикла, вам понадобится :

    • Достаточное количество нового провода — многожильный медный провод калибра 16–18.
    • Новая пуля (одинарная, двойная и тройная) и разъемы для предохранителей — не забудьте взять штекер и гнездо.
    • Аккумулятор.
    • Провод заземления аккумулятора (калибр 12–14).
    • Инструмент для зачистки и обжима проводов. Автоматические стрипперы упрощают зачистку и обжимку соединений.
    • Термоусадка и термофен или проволочная обмотка.
    • Стяжки.
    • Пистолет для пайки.
    • Вольтметр/Омметр.

    Если вы хотите обновить всю электрическую систему, вам также могут понадобиться:

    • Комбинированный блок регулятор/выпрямитель для замены отдельных блоков в вашей старой системе зарядки.
    • Новые точки и конденсаторы ИЛИ электронное зажигание и правильные катушки.
    • Блок предохранителей ножевого типа.
    • Восстановленный/очищенный стартер.

    Датчики проводов для мотоциклов

    Большинство мотоциклов используют:

    • Провод калибра от 16 до 18 для первичных проводов и проводов к элементам управления, фонарям и т. д. , и заземления батареи.

    Используйте многожильный медный провод с пластиковой изоляцией. Они часто бывают разных цветов, чтобы помочь с вашей индивидуальной подвеской.

    Стандартные автомобильные провода подойдут. Ищите провода AWG с более высоким содержанием меди.

    Как подключить мотоцикл

    После того, как вы подготовили проводку на бумаге и все на месте, вы можете приступить к подключению мотоцикла.

    1. Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора к чистой неокрашенной части рамы .
    2. От положительной клеммы подсоедините провод(а) к блоку предохранителей . Это послужит источником питания для вашего замка зажигания, фар и сигналов.
    3. Используйте 30-амперный предохранитель и протяните провод от блока предохранителей к замку зажигания .
    4. От выключателя зажигания можно провести провод питания для питания фар, указателей поворота, катушек и т. д. свет, а затем ко всему. Вы можете либо проложить длинный провод, к которому можно подключить все, либо несколько проводов к разным областям.
    5. Соедините плюсовой провод от фары к выключателю фар и плюсовой провод от замка зажигания . Заземлить другой провод фары.
    6. Подсоедините задний фонарь к проводу питания и заземлите его. Оставшийся провод заднего фонаря для тормозов.
    7. Подсоедините один кабель от провода питания к каждому тормозному переключателю (переднему и заднему), а другой провод от тормозных переключателей к заднему фонарю.
    8. Подсоедините провод питания к реле мигалки и от реле к переключателю указателей поворота. Прикрепите указатели поворота к переключателю и соедините левый и правый боковые сигналы вместе. Заземлите сигнальные огни на раму.
    9. Если вы используете электрический стартер , подсоедините еще один более толстый провод от положительной клеммы аккумулятора к соленоиду стартера .
      • Подсоедините больший провод от стартера к другой клемме соленоида.
      • Подсоедините один из двух проводов от соленоида к кнопке стартера, а другой — к проводу питания выключателя зажигания.
    10. Подсоедините один провод от каждой катушки к проводу питания с ключом, а другой к вашему электронному зажиганию или вашим точкам.
    11. Установите аварийный выключатель между выключателем зажигания и катушками зажигания.
    12. Подсоедините провода от генератора к блоку регулятора/выпрямителя .
    13. Подсоедините положительный провод регулятора/выпрямителя к положительной клемме аккумулятора, а оставшийся провод — к земле.

    Спланируйте электрическую схему вашего мотоцикла

    Для начала полезно иметь запасную электронику, которая вам нужна. Таким образом, вы будете точно знать, какие провода вам нужно учитывать для работы с вашей конкретной настройкой.

    Имея в наличии детали и материалы, начните с эскиза того, как будет выглядеть ваша система электропроводки.

    Начните с рисования всех основных компонентов — аккумуляторной батареи, генератора переменного тока, фар, системы зажигания и т. д. — и проследите провод питания через каждую систему.

    После того, как вы проследили основные соединения между каждым компонентом, вы можете пометить его цветом, чтобы упростить себе задачу, в зависимости от того, какого цвета провод вы купили и какого цвета провода идут от ваших деталей. Гораздо проще исправить ошибки или выявить проблемы на бумаге, чем после того, как вы начали резать и обжимать провода.

    Распланировав систему электропроводки вашего мотоцикла, вы можете приступить к работе.

    Опять же, прежде чем вы начнете резать провода, разумно будет разместить каждый компонент на мотоцикле, чтобы выяснить, где вам нужно будет проложить каждый провод и какой длины он должен быть. С грубо проложенными проводами поверните рукоятки, чтобы увидеть пределы. Решите, где вы будете прокладывать передние и задние соединения, и начните понимать, какой провод вы сможете термоусадить вместе. Семь раз отмерь, один раз отрежь очень актуально для мотоциклетной проводки!

    Добавление компонентов и специальных функций к вашему жгуту проводов

    Если вы хотите добавить индикаторы или фиктивные лампы в свои датчики, вы можете следовать той же логике, что и для критических компонентов, описанной выше. Питание от ключевого провода питания к компоненту и заземлению при необходимости.

    Если вы работаете только с кикстартером , вы можете игнорировать часть о пусковом соленоиде и стартере.

    Когда вы управляете мотоциклом без аккумулятора , вам необходимо подключить замок зажигания от регулятора/выпрямителя и/или блока конденсаторов между 30-амперным предохранителем. От замка зажигания к фарам можно подключить еще один предохранитель меньшего размера.

    Убедитесь, что каждый новый разъем правильно обжат и загерметизирован термоусадкой/защитной крышкой, прежде чем сворачивать весь жгут проводов. Вы можете использовать термоусадку, чтобы провода оставались аккуратными, и прокладывать их с помощью стяжек-молний. Обязательно прокладывайте провода и жгуты подальше от двигателя, чтобы они не расплавились.

    Дважды проверьте, чтобы ваши ремни ничем не были зажаты – петлями сиденья, бензобаком, рулевым стержнем и т. д. Вы можете включать фары, сигналы и т. д., поворачивая руль, поднимая сиденье и поворачивая руль. велосипед, чтобы ничего не отсоединялось. Следите за тем, чтобы провода не были слишком тугими, когда вы проходите проверки.

    Прокладка жгута проводов мотоцикла

    Очень важно решить, как вы будете прокладывать жгут проводов мотоцикла.

    Вы же не хотите, чтобы повсюду болтались провода. Это выглядит плохо и может вызвать проблемы с электричеством, если провода будут повреждены или отсоединены.

    Некоторые распространенные варианты включают:

    • Обертывание жгута проводов проволочной пленкой и прокладка его вдоль рамы.
    • Использование скрытых мест, где требуется большее количество соединений (в корпусе фары, под сиденьем, за боковой крышкой и т. д.).
    • Проложите провода внутри рамы или руля.

    Рули с внутренней проводкой

    Провода, проложенные внутри руля, являются одним из самых чистых исполнений.

    Это потребует немного больше времени и ловкости, но может получиться великолепно.


    Опубликовано

    в

    от

    Метки:

    Комментарии

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *