Содержание
ТЭЦ в Советской Гавани введут в эксплуатацию в сентябре
https://ria.ru/20200726/1574946980.html
ТЭЦ в Советской Гавани введут в эксплуатацию в сентябре
ТЭЦ в Советской Гавани введут в эксплуатацию в сентябре — РИА Новости, 26.07.2020
ТЭЦ в Советской Гавани введут в эксплуатацию в сентябре
Новую ТЭЦ в Советской Гавани Хабаровского края введут в эксплуатацию в сентябре 2020 года, на объекте, где сейчас проходят пусконаладочные работы, побывал врио… РИА Новости, 26.07.2020
2020-07-26T17:58
2020-07-26T17:58
2020-07-26T17:58
экономика
хабаровский край
советская гавань
русгидро
михаил дегтярев
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/06/19/1573445641_0:208:2901:1839_1920x0_80_0_0_eb805d741220298489e19de502f68137.jpg
ХАБАРОВСК, 26 июл — РИА Новости. Новую ТЭЦ в Советской Гавани Хабаровского края введут в эксплуатацию в сентябре 2020 года, на объекте, где сейчас проходят пусконаладочные работы, побывал врио губернатора региона Михаил Дегтярёв, сообщила пресс-служба губернатора. Отмечается, что в рамках рабочей поездки в Советско-Гаванский муниципальный район врио губернатора края осмотрел социальные и коммунальные объекты, а также встретился с жителями.Первым пунктом рабочей поездки стала Совгаванская ТЭЦ, строительство которой завершает компания «Русгидро».»Сегодня на теплоэлектроцентрали ведутся пусконаладочные работы. ТЭЦ — стратегический объект для всей коммунальной энергетики района. Ввод в эксплуатацию, который намечен на сентябрь 2020 года, обеспечит централизованную тепловую генерацию домов и социальных объектов города Советская Гавань», — говорится в сообщении.Отмечается, что ввод новой ТЭЦ позволит постепенно отказаться от неэффективных котельных, работающих на жидком топливе. Кроме того, в квартиры горожан круглогодично будет поступать горячая вода от централизованного источника. Сегодня котельные района работают только в период отопительного сезона.Врио губернатора подчеркнул, что правительство региона проследит за тем, чтобы с вводом новой ТЭЦ тарифы для населения были снижены.

https://ria..jpg)
https://ria.ru/20200726/1574925299.html
хабаровский край
советская гавань
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/06/19/1573445641_85:0:2814:2047_1920x0_80_0_0_37f0285b6a2f15aa8171763f61491dc9.
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, хабаровский край, советская гавань, русгидро, михаил дегтярев
Экономика, Хабаровский край, Советская Гавань, РусГидро, Михаил Дегтярев
ХАБАРОВСК, 26 июл — РИА Новости. Новую ТЭЦ в Советской Гавани Хабаровского края введут в эксплуатацию в сентябре 2020 года, на объекте, где сейчас проходят пусконаладочные работы, побывал врио губернатора региона Михаил Дегтярёв, сообщила пресс-служба губернатора.
Отмечается, что в рамках рабочей поездки в Советско-Гаванский муниципальный район врио губернатора края осмотрел социальные и коммунальные объекты, а также встретился с жителями.
26 июля 2020, 09:48
Дегтярева удивила информация о покупке Хабаровском газа за доллары
Первым пунктом рабочей поездки стала Совгаванская ТЭЦ, строительство которой завершает компания «Русгидро».
«Сегодня на теплоэлектроцентрали ведутся пусконаладочные работы. ТЭЦ — стратегический объект для всей коммунальной энергетики района. Ввод в эксплуатацию, который намечен на сентябрь 2020 года, обеспечит централизованную тепловую генерацию домов и социальных объектов города Советская Гавань», — говорится в сообщении.
Отмечается, что ввод новой ТЭЦ позволит постепенно отказаться от неэффективных котельных, работающих на жидком топливе. Кроме того, в квартиры горожан круглогодично будет поступать горячая вода от централизованного источника. Сегодня котельные района работают только в период отопительного сезона.
Врио губернатора подчеркнул, что правительство региона проследит за тем, чтобы с вводом новой ТЭЦ тарифы для населения были снижены.
26 июля 2020, 02:44
Дегтярев обещал дать свой номер инвесторам в Хабаровском крае
«Инвестор планирует все свои расходы по максимуму включить в тариф. Но его величину устанавливает краевой комитет по ценам и тарифам. Мы тщательно проследим за проведением всех расчетов, чтобы в конечном итоге выиграли жители, но при этом и энергетики не обиделись. Они вложили большие деньги в строительство», — приводятся в сообщении слова Дегтярёва.
Ранее сообщалось, что ТЭЦ в Советской Гавани должна сменить устаревшую Майскую ГРЭС, которая была введена в эксплуатацию еще в 1938 году. К реализации проекта «Русгидро» приступило в августе 2013 года, а через год стартовало строительство. Отмечается, что первоначально ТЭЦ должны были построить в 2016 году, но сроки неоднократно переносились из-за корректировок в проектно-сметной документации.
Советская Гавань: в ожидании кораблей
Мэр города Павел Боровский рассказал EastRussia о славном прошлом Советской Гавани, о надеждах и планах на будущее
— Что бы вы рассказали о Советской Гавани человеку, который никогда здесь не был?
— Советская Гавань – это самая удобная естественная в мире гавань. Здесь заканчивается – а для нас начинается – Байкало-Амурская магистраль. Здесь затоплен – чтобы не достался врагу во времена Крымской войны — в 1856-м году фрегат «Паллада», который с дипломатической миссией дошел до Дальнего Востока, до Японии из Кронштадта в 1853 году, на его борту был писатель Иван Гончаров, автор «Обломова» и книги очерков «Фрегат «Паллада». Раньше Советская Гавань была городом судоремонтников, судостроителей, военных всех родов войск. Здесь находилась база океанического рыболовства, на которой в лучшие времена трудилось около трех тысяч человек. Сейчас этого всего уже нет, военных практически нет, заводы давно стоят, но в городе по-прежнему главные праздники – это День военно-морского флота и День рыбака.
— А сколько людей было в лучшие годы в Советской Гавани, когда все работало?
— Всего в районе в лучшие времена до 65 тысяч населения было, сейчас… до 40 хорошо если наберется – где-то 38 тысяч человек, это если весь район, все населенные пункты считать.
Порт Советской Гавани
Фото: пресс-служба правительства Хабаровского края
— И какая же главная проблема Советской Гавани? Или она не одна? Как вы ее решаете те 12 лет, что являетесь главой города?
— Проблема, конечно, не одна, и все они взаимосвязаны.
— Вот вы говорите, работаете как «привлеченцы», создаете комфортные условия?
— Конечно.
— Можете привести примеры такого сотрудничества, назвать организации, предприятия?
— К примеру, к нам зашли инвесторы по лесопереработке, мы помогали им в подготовке документов, в связке с институтами развития Дальнего Востока. Также, успешно сработали мы и по сопровождению самого крупного для нас за последнее время инвестпроекта компании РусГидро – строительства ТЭЦ, строительства дома для ее сотрудников.
Электрическая мощность ТЭЦ Советской Гавани 126 МВт, тепловая — 200 Гкал/ч
Фото: ПАО «РусГидро»
Но, конечно, это не все. Сейчас я работаю над привлечением потенциальных инвесторов в других отраслях. Из-за дорогой логистики и доставки сюда стройматериалов существует необходимость заинтересовать инвесторов производством стройматериалов из так называемой «золы уноса». Это та белая пыль, которая собирается на электромагнитных улавливателях в трубе. Из нее можно производить кирпич, блоки, строительные смеси. Эта технология была уже применена в Европе, в Германии в частности. Китай на переработке этого материала сделал программу «Народный кирпич».
— В экономических новостях часто приходится слышать «Ванинско-Советско-Гаванский узел», но вместе с тем есть такое ощущение, что все портовые мощности, инфраструктура находятся в Ванино. Так ли это и почему Ванино больше на слуху?
— Ванино изначально развивалось как порт, там все оптимизировалось для портовой деятельности, там железнодорожный узел, а к нам, повторюсь, ведет однопутная дорога и в Советской Гавани упор делался на промышленном направлении – судоремонте, судостроении – гражданском и военном. И да – этой «ниточки» железнодорожной никак не хватает для развития портовой деятельности.
Объем грузооборота морпорта Советская Гавань за январь-декабрь 2020 года впервые в истории порта превысил 1 млн тонн — это почти на 83% превышает итоговый показатель 2019 года. Так что движение есть, но если бы была полноценная железная дорога, то и нефтяные компании могли бы проявить интерес к нашим возможностям, здесь можно наладить тогда и переработку, и сжижение газа, производство водорода. То есть здесь могли бы воплощаться все современные тренды.
Еще одна наша проблема, с которой пока не получается справиться – это большое количество земель и акватории, которые находятся в ведении Министерства обороны.
— То есть дефицит транспортной инфраструктуры и земли Минобороны – это основные сдерживающие факторы для развития Советской Гавани. С энергетикой с вводом новой ТЭЦ, получается, проблем нет? Ее мощностей наверняка ведь хватает на удовлетворение текущих потребностей самого города и еще и резерв есть?
— На самом деле не все так просто.
— Понятно, то есть с энергетикой вопрос еще может оперативно решиться, расширение железной дороги – повисло в воздухе, а что с автодорогой?
— Автодорога есть – Лидога – Ванино. Ее край построил, но она неважного качества. В 2018 году ее передали в федеральную собственность и с тех пор ее пытаются привести в нормативное состояние, хотя в целом она проезжая. А вот дорога Советская Гавань – Ванино – Монгохто – это местная уже, она срочнейше требует ремонта.

Строить обводную железную дорогу предлагается не «вторым» путем параллельно существующему, а минуя Ванино и подъезды к уже построенным перевалочным терминалам.
— В проекте развития Советской Гавани, который стал вашей дипломной работой на курсе MPA (англ. Master of Public Administration — программа подготовки управленческих кадров) Дальневосточного федерального университета, в качестве одного из рисков вы указываете «высокую экологическую активность» населения. И я не могу не спросить, не стала ли эта активность причиной, по которой А-Проперти свернуло проект строительства угольного терминала на территории района? Или как там дело было?
— Пока рано говорить, что проект свернут окончательно, обратной связи пока нет, но да – А-Проперти хотели делать в поселке Заветы Ильича современный перевалочный угольный терминал, чтобы через него вывозить уголь с Эльгинского месторождения.
— Но ведь была история с недовольством местных жителей, которые опасались пыления, возникающего при перевалке угла, как об этом часто сообщали из соседнего Ванино?
— Были и такие, но были те, кто выступал «за», кто хотел, чтобы терминал появился. И давайте не забывать, что пыления в Ванино происходили только там, где использовались неприспособленные под перевалку угля портовые мощности, а не изначально построенные с соблюдением всех экологических требований. Но и в Ванино сейчас есть терминал, который работает с соблюдением всех этих требований, и А-Проперти, понимая всю эту ответственность, они планировали построить именно такой современный терминал.
— Кстати недавно совсем на совещании у Президента страны, прозвучала информация, что ОАО РЖД по предложению «Эльгаугля» рассматривает возможность строительства для вывоза угля из Якутии железнодорожной линии, параллельной БАМу и Транссибу – с выходом в поселок Чумикан и Удскую губу. Значит ли это, что «Эльга» для Советской Гавани полностью потеряна?
— Я хоть и понимаю, что для развития большой экономики это было бы хорошо, но мне, конечно, очень жалко, если такой проект от нас уйдет. Но с другой стороны это пока только предложение, и там с нуля надо строить железную дорогу от месторождения, а здесь и расстояние меньше, и здесь к тому же можно было бы развернуть хорошую ремонтную базу для вагонов, здесь для этого все есть.
— А насколько реально возрождение судоремонтного производства в Советской Гавани? Оно кому-нибудь вообще может быть интересным?
— Мне кажется надо говорить не только про судоремонт, но и про судостроение. Ведь посмотрите – и старый советский флот, и купленные где только можно суда в последнее время – они иногда не могут дойти до Владивостока на ремонт, и здесь бы это было бы все востребовано, но надо и строить. Я бы хотел, чтобы нас услышали в Объединенной судостроительной компании, чтобы те хорошие задумки, которые были в советские времена, чтобы они были реализованы, чтобы наше побережье стало центром судостроения и судоремонта. И при этом, чтобы новым стержнем развития Советской Гавани стал порт и портовая деятельность. Все остальные отрасли, как мне думается, подтянутся сами, когда здесь будет активная жизнь в порту.
Российская компания построит ТЭЦ в Хормозгане
Энергетика
14 декабря 2016 18:28
0
Иранский холдинг тепловых электростанций и российская Технопромэкспорт подписали сделку на $1,6 млрд строительство тепловой электростанции мощностью 1400 МВт в южной провинции Хормозган.
На церемонии подписания в Тегеране во вторник присутствовали министр энергетики Хамид Читчиан и его российский коллега Александр Новак, сообщает IRNA.
«Сделка является плодом многомесячных переговоров между Тегераном и Москвой», — сказал Новак, отметив, что Российская Федерация профинансирует 85% проекта в течение пяти лет.
Электростанция, состоящая из четырех блоков мощностью 350 МВт каждый, будет построена между Минабом и портовым городом Джаск в Хормозгане.
В конце прошлого года Иран подписал с Россией три предварительных соглашения, в том числе о строительстве электростанции мощностью 1400 МВт вместе с установкой водоподготовки вблизи площадки электростанции с суточной мощностью очистки 200 000 кубометров.
Призывая к улучшению банковских отношений, Новак добавил, что Россия может и хочет финансировать другие силовые инициативы в Иране.
Отвечая на вопрос о перспективах реализации других планов по электроснабжению, он сказал: «В настоящее время ведутся переговоры о строительстве гидроэлектростанций, которые еще не завершены».
Россия также подписала соглашение о содействии в строительстве второго и третьего блоков Бушерской АЭС в течение 10 лет.
По данным Государственной корпорации по атомной энергии России, второй реактор должен быть введен в эксплуатацию в октябре 2024 года, а третий — в апреле 2026 года.
Единственная атомная электростанция Ирана официально была введена в эксплуатацию в сентябре 2011 года и, как сообщается, вышла на полную мощность в середине 2014 года.
—- Текущие проекты
По словам Мохсена Тарцталаба, управляющего директора TPPHC, Штаб-квартира сопротивления экономики — высший государственный экономический консультативный орган — поручил компании построить электростанции стоимостью 8,5 миллиардов долларов для производства 30 000 МВт электроэнергии в долгосрочной перспективе.
«До конца текущего финансового года (март 2017 г.) в национальную энергосистему планируется добавить около 1800 МВт новых мощностей по производству электроэнергии, из которых 1040 МВт уже находятся в сети», — добавил он.
Что касается строительства Парандской электростанции под Тегераном, он сказал, что преобразование электростанции из обычного блока в парогазовую планируется завершить к марту следующего года, если финансовые ограничения не помешают работе.
Тарзталаб добавил, что ведутся эксплуатационные работы по проекту электростанции Маку в одноименной торговой зоне в провинции Западный Азербайджан, а также электростанциям Кешм-2 и Бандар-Аббас в провинции Хормозган и Ламерд в провинции Фарс.
Электростанция комбинированного цикла Кахнудж в провинции Керман, электростанция Махшахр в провинции Хузестан и электростанция комбинированного цикла Гол Гохар в городе Сирджан в провинции Керман добавили 2500 МВт электроэнергии в национальную энергосистему.
Почти 62 000 МВт, или 80% от мощности Ирана в 75 000 МВт, вырабатывается тепловыми электростанциями, сжигающими ископаемое топливо. Кроме того, 12 000 МВт поступает от гидроэлектростанций и 1 000 МВт от единственной атомной электростанции в Бушере.
Начинается строительство следующей российской плавучей атомной электростанции: New Nuclear
31 августа 2022
Начато строительство первой из четырех плавучих атомных электростанций для проекта «Мыс Наглойнин», который обеспечит мощное горнодобывающее предприятие в России Арктический. На китайской верфи состоялась церемония закладки баржи, на которую впоследствии будут установлены два реактора РИТМ-200С.
Церемония закладки киля (Фото: Атомэнергомаш)
Баржа будет иметь длину 140 метров и ширину 30 метров, говорится в сообщении Росатома, и будет иметь конструкции для локализации и хранения радиоактивных отходов, а также топливные баки для дизельного топлива, согласно предыдущим отчетам ТАСС . При доставке на «Атомэнергомаш» к концу следующего года баржа будет весить 9549 тонн, а с двумя водо-водяными реакторами РИТМ-200С и всем оборудованием, необходимым для работы в качестве электростанции, она будет весить около 19 088 тонн.
Атомфлот станет владельцем и оператором плавучей атомной электростанции, когда она будет завершена. Он будет переведен на мыс Наглойнин в российской Арктике, где будет поставлять 105 МВт электроэнергии в новый порт и на строящийся медно-золотой рудник Баимская. Планируется, что это произойдет к 2027 году.
Всего для разработки Баимской требуется около 300 МВт, поэтому необходимо три таких ПЭС, а четвертая будет установлена как резервная на случай отключений при дозаправке и обслуживании.
Андрей Никипелов, руководитель «Атомэнергомаш»: «Этот проект начинает историю целого семейства плавучих атомных электростанций, разных по мощности и назначению — в арктическом и тропическом вариантах, которые «Атомэнергомаш» готов предложить рынку и которые несомненно, имеют очень серьезный потенциал для реализации крупных промышленных проектов и экспорта».
В России уже есть одна плавучая атомная электростанция, Академик Ломоносов , которая находится в Певеке и обеспечивает город теплом и электроэнергией.

Добавить комментарий