Строение генератор: Генератор переменного тока — Генератор переменного тока состоит он из неподвижной части, которая называется статор или якорь и вращающейся части — ротор или индуктор

Общее устройство генератора

Генератор переменного тока это элемент автомобиля, предназначенный для произведения электрической энергии путем преобразования механической энергии (вращение коленчатого вала) в электрическую энергию. Генераторы могут генерировать постоянный или переменный ток.

Генератор автомобиля используется, как источник питания для следующих электропотребителей: система зажигания, приборы освещения, бортовой компьютер, системы диагностики. Также генератор обеспечивает подзарядку аккумуляторной батареи (АКБ) во время движения автомобиля.

На сегодняшний день чаще всего используются генераторы переменного тока, которые хорошо себя зарекомендовали.

Как работает генератор?

Чтобы ответить на вопрос, — как работает генератор? — мы рассмотрим Принцип работы генератора.

Основа работы генератора заключается в использовании электродвижущей силы (ЭДС), которая образуется в прямоугольном контуре, вращающемся в однородном вращающемся магнитном поле.

Устройство простейшего генератора

Простейший генератор представляет собой обыкновенную прямоугольную рамку, которая размещена между магнитами с разными полюсами. Для снятия напряжения с вращающейся рамки используют токосъемные кольца.

В автомобилестроение используют электромагниты – катушки индуктивности или обмотки медного провода. При прохождении электрического тока через обмотку, последняя насыщается электромагнитными свойствами. Для возбуждения обмотки используется аккумуляторная батарея.

Устройство автомобильного генератора переменного тока

Автомобильный генератор состоит из корпуса с крышками, в которых имеются отверстия для вентиляции. Ротор устанавливается в подшипниках 2 и вращается в них. Привод ротора осуществляется путем ременной передачи (ремень одевается на шкив). Ротор выступает электромагнитом (обмоткой). Ток на обмотку поступает с помощью двух медных колец и графитных щеток, которые соединены с электронным регулятором. Электронный реле регулятор отвечает за напряжение на выходе, которое должно находиться в пределах 12 Вольт вне зависимости от частоты вращения шкива привода генератора. Реле регулятор может встраиваться в корпус, а может находиться отдельно.

Статор – представляет собой три медные обмотки, которые соединяются в треугольник. К точкам соединения обмоток подключается выпрямительный мост, который состоит из 6 полупроводниковых диодов, которые служат для преобразования переменного напряжения в постоянное.


Генера́тор (с латыни generator означает «производитель») — устройство, что вырабатывает электроэнергию, производит продукты или преобразует один вид энергии в другой.

Автомобильный генератор — устройство, которое преобразует механическую энергию вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую.

Автомобильный генератор применяется для питания потребителей электроэнергии, таких как система зажигания, приборы освещения, бортовой компьютер автомобиля, системы диагностики, а также для зарядки аккумуляторной батареи (АКБ).

От надежности работы генератора зависит бесперебойность работы остальных систем автомобиля и других его компонентов. Мощность современного автомобильного генератора составляет 1 кВт.

Принцип работы автомобильного генератора

Первые автомобильные генераторы были генераторы постоянного тока. Они требовали много внимания к себе, что обуславливалось частым обслуживанием и контролем работы устройства.

Затем был придуманы диодные выпрямители, что значительно увеличило ресурс работы генератора и увеличило срок его работы. Генераторы с диодными выпрямителями тока стали называться генераторами переменного тока. На производство генератора переменного тока уходило меньше материалов, соответственно он стал легче и значительно меньше, а КПД вырос, обеспечивая более стабильный ток на выходе.

В современных иномарках используют синхронные трехфазные генераторы переменного тока, а в качестве выпрямителя – трехфазный выпрямитель Ларионова.

От поворота ключа до выдачи напряжения…

Во время поворота ключа замка зажигания в рабочее положение питание подается на обмотку возбуждения и генератор начинает отдавать ток в нагрузку. За управление током в обмотке возбуждения отвечает стабилизатор напряжения, который входит в щеточный узел генератора. Питание стабилизатора напряжения осуществляется от выпрямителя.

Ротор генератора приводится во вращение от коленчатого вала через шкив посредством клинового ремня. В обмотке возбуждения создается электромагнитное поле, которое индуцирует электрический ток в фазовых обмотках статора.

Выдаваемый ток – скачкообразный и зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя, поэтому для его стабилизации применяется стабилизатор напряжения.

Напряжение бортовой сети в работающей системе должно находится в пределах 13,8-14,2 В, что обеспечит нормальную подзарядку АКБ.

На крупногабаритных автомобилях используются автомобильные генераторы повышенной мощности 24 В.

Автомобильный генератор — как работает, из чего состоит и устройство

Генератор — основной источник электроэнергии машины. Расскажем подробно как работает, из чего состоит и его устройство внутри. Информация подойдет для начинающих и опытных автолюбителей.

Как работает

При пуске двигателя автомобиля основным потребителем электроэнергии является стартер, сила тока достигает сотен ампер, что вызывает значительное падение напряжения аккумулятора. В этом режиме потребители питаются только от аккумулятора, который интенсивно разряжается. Сразу после пуска двигателя генератор становится основным источником электроснабжения.

Генератор авто является источником постоянной подзарядки аккумуляторной батареи во время работы двигателя. Если он не будет работать, аккумулятор быстро разрядиться. Он обеспечивает требуемый ток для заряда АКБ и работы электроприборов. После подзарядки аккумулятора, генератор снижает зарядный ток и работает в штатном режиме.

При включении мощных потребителей (например, обогревателя заднего стекла, фар) и малых оборотов двигателя суммарный потребляемый ток может быть больше, чем способен отдать генератор. В этом случае нагрузка ляжет на аккумулятор, и он начнет разряжаться.

Привод и крепление

Привод осуществляется от шкива коленчатого вала ременной передачей. Чем больше диаметр шкива на коленчатом валу и меньше диаметр шкива, тем выше обороты генератора, соответственно, он способен отдать потребителям больший ток.

На современных машинах привод осуществляется поликлиновым ремнем. Благодаря большей гибкости он позволяет устанавливать на генераторе шкив малого диаметра и, следовательно, получать высокие передаточные отношения. Натяжение поликлинового ремня осуществляется натяжными роликами при неподвижном генераторе.

Устройство и из чего состоит

Любой генератор автомобиля содержит статор с обмоткой, зажатый между двумя крышками — передней, со стороны привода, и задней, со стороны контактных колец. Генераторы крепятся в передней части двигателя болтами на специальных кронштейнах. Крепежные лапы и натяжная проушина находятся на крышках.

Крышки, отлитые из алюминиевых сплавов, имеют вентиляционные окна, через которые воздух продувается вентилятором. Генераторы традиционной конструкции снабжены вентиляционными окнами только в торцевой части, а «компактной» конструкции — еще на цилиндрической части над лобовыми сторонами обмотки статора.

1 — крышка со стороны контактных колец; 2 — выпрямительный блок; 3 — статор; 4 — задний подшипник; 5 — ротор; 6 — гайка; 7 — пружинная шайба; 8, 10, 13 — шайба; 9 — шкиф; 11 — вентилятор; 12 — стяжной болт; 14 — крышка со стороны привода; 15 — передний подшипник; 16 — крышка подшипника; 17 — шпонка; 18 — регулятор напряжения; 19 — болт.
На крышке со стороны контактных колец крепятся щеточный узел, который объединен с регулятором напряжения, и выпрямительный узел. Крышки обычно стянуты между собой тремя или четырьмя винтами, причем статор оказывается зажат между крышками, посадочные поверхности которых охватывают статор по наружной поверхности.

Статор генератора

1 — сердечник; 2 — обмотка; 3 — пазовый клин; 4 — паз; 5 — вывод для соединения с выпрямителем.

Статор набирается из стальных листов толщиной 0.8…1 мм, но чаще выполняется навивкой «на ребро». При выполнении пакета статора навивкой ярмо статора над пазами обычно имеет выступы, по которым при навивке фиксируется положение слоев друг относительно друга. Эти выступы улучшают охлаждение статора за счет более развитой наружной поверхности.

Необходимость экономии металла привела к созданию конструкции пакета статора, набранного из отдельных подковообразных сегментов. Скрепление между собой отдельных листов пакета статора в монолитную конструкцию осуществляется сваркой или заклепками. Практически все генераторы автомобилей массовых выпусков имеют 36 пазов, в которых располагается обмотка статора. Пазы изолированы пленочной изоляцией или напылением эпоксидного компаунда.

Ротор генератора

а — в сборе; б — полюсная система в разобранном виде; 1,3- полюсные половины; 2 — обмотка возбуждения; 4 — контактные кольца; 5 — вал.

Особенностью автомобильных генераторов является вид полюсной системы ротора. Она содержит две полюсные половины с выступами — полюсами клювообразной формы по шесть на каждой половине. Полюсные половины выполняются штамповкой и могут иметь выступы. В случае отсутствия выступов при напрессовке на вал между полюсными половинами устанавливается втулка с обмоткой возбуждения, намотанной на каркас, при этом намотка осуществляется после установки втулки внутрь каркаса.

Валы роторов выполняются из мягкой автоматной стали. Но при применении роликового подшипника, ролики которого работают непосредственно по концу вала со стороны контактных колец, вал выполняется из легированной стали, а цапфа вала закаливается. На конце вала, снабженном резьбой, прорезается паз под шпонку для крепления шкива.

Во многих современных конструкциях шпонка отсутствует. В этом случае торцевая часть вала имеет углубление или выступ под ключ в виде шестигранника. Это позволяет удерживать вал от поворота при затяжке гайки крепления шкива, или при разборке генератора, когда необходимо снять шкив и вентилятор.

Щеточный узел

Это конструкция, в которой размещаются щетки т.е. скользящие контакты. В автомобильных генераторах применяются щетки двух типов — меднографитные и электрографитные. Последние имеют повышенное падение напряжения в контакте с кольцом по сравнению с меднографитными. Они обеспечивают значительно меньший износ контактных колец. Щетки прижимаются к кольцам усилием пружин.

Выпрямительные узлы

Применяются двух типов. Это пластины-теплоотводы, в которые запрессовываются диоды силового выпрямителя или конструкции с сильно развитым оребрением и диоды припаиваются к теплоотводам. Диоды дополнительного выпрямителя имеют обычно пластмассовый корпус цилиндрической формы или в виде горошины или выполняются в виде отдельного герметизированного блока, включение в схему которого осуществляется шинками.

Наиболее опасным является замыкание пластин теплоотводов, соединенных с «массой» и выводом «+» генератора случайно попавшими между ними металлическими предметами или проводящими мостиками, образованными загрязнением, т. к. при этом происходит короткое замыкание по цепи аккумуляторной батареи и возможен пожар.

Во избежание этого пластины и другие части выпрямителя генераторов частично или полностью покрывают изоляционным слоем. В монолитную конструкцию выпрямительного блока теплоотводы объединяются в основном монтажными платами из изоляционного материала, армированными соединительными шинками.

Подшипниковые узлы

Это радиальные шариковые подшипники с одноразовой закладкой пластичной смазки на весь срок службы и одно или двухсторонними уплотнениями, встроенными в подшипник. Роликовые подшипники применяются только со стороны контактных колец и достаточно редко, в основном, американскими фирмами. Посадка шариковых подшипников на вал со стороны контактных колец — обычно плотная, со стороны привода — скользящая, в посадочное место крышки наоборот.

Охлаждение генератора авто осуществляется одним или двумя вентиляторами, закрепленными на его валу. При этом у традиционной конструкции генераторов воздух засасывается центробежным вентилятором в крышку со стороны контактных колец. У генераторов, имеющих щеточный узел, регулятор напряжения и выпрямитель вне внутренней полости и защищенных кожухом, воздух засасывается через прорези этого кожуха, направляющие воздух в наиболее нагретые места — к выпрямителю и регулятору напряжения.

Система охлаждения: а — устройства обычной конструкции; б — для повышенной температуры в подкапотном пространстве; в — устройства компактной конструкции. Стрелками показано направление воздушных потоков.
На автомобилях с плотной компоновкой подкапотного пространства применяют генераторы со специальным кожухом, через который в него поступает холодный забортный воздух. У генераторов «компактной» конструкции охлаждающий воздух забирается со стороны как задней, так и передней крышек.

Для чего нужен регулятор напряжения

Регуляторы поддерживают напряжение генератора в определенных пределах для оптимальной работы электроприборов, включенных в бортовую сеть автомобиля. Генераторы оснащаются полупроводниковыми электронными регуляторами напряжения, встроенными внутрь корпуса. Схемы их исполнения и конструктивное оформление могут различаться, но принцип работы одинаков.

Регуляторы напряжения обладают свойством термокомпенсации — изменения напряжения, подводимого к аккумуляторной батарее, в зависимости от температуры воздуха в подкапотном пространстве для оптимального заряда АКБ. Чем ниже температура воздуха, тем большее напряжение должно подводиться к батарее и наоборот. Некоторые модели выносных регуляторов имеют ручные переключатели (зима/лето).

Строительный генератор | SideFX

Строительный генератор

Инструмент, который при задании базовой формы «блока» и именованного набора компонентов здания может создавать детализированные здания.

БЫСТРЫЙ СТАРТ

Генератор зданий — это инструмент Gamedev . Вот краткое изложение высокого уровня, чтобы объяснить, на что способен инструмент.

Модули

  • Модули представляют собой строительные компоненты; окна, двери, карнизы и т. д.

  • Модули расположены на плоскости YZ, передний нижний правый угол в исходной точке (см. изображение)

  • В качестве приблизительного ориентира я начну с настенного модуля примерно 4×4 модуля (т.е. 4 свинцовых головки)

  • Модуль примитивы нуждаются в атрибуте @name для идентификации, например, ‘wall’

  • Утилита генератора зданий gamdev представляет собой единый узел для установки размеров модуля и @name для вас.

Плоскость стены в плоскости YZ, передний нижний правый угол в начале координат.

Блокировать геометрию

  • Должен сидеть на плоскости земли

  • Предпочитает прямоугольную геометрию (но не обязательно)

  • формы, если постараетесь)

«Здание» с панелью для сравнения размеров.

Простое здание

Вот здание, которое заставило бы самого лучшего архитектора плакать от зависти (не волнуйтесь, после изучения основ мы придумаем вариант получше):

Это было создано из этой формы блока:

Как? Читай дальше!

Пример файла

После изучения раздела «Начало работы» вы можете изучить этот пример файла, в котором показано, как Building Generator используется с готовыми строительными модулями. В этом примере демонстрируется синтаксис шаблона фасада, ручное переопределение и объемное переопределение, чтобы показать вам, как максимизировать возможность художественного руководства созданным зданием. Модули были извлечены из «Модели почты», любезно предоставленной maito78.

ПРИМЕР ЗАГРУЗКИ

НАЧАЛО РАБОТЫ

Здесь я сделал коробку 30x10x30 и соединил ее с генератором здания, отключив все опции. Стены делятся на панели. Изменение «полной высоты этажа» изменяет размер панелей:

При подключении панели ко второму входу и настройке имени (в моем случае «стена») панели-заполнители заменяются панелью героя:

Логика здесь прост в теории, но сложен в реализации; панели укладываются в каждую стену, стараясь оставить равномерный зазор с левой и правой стороны, и чтобы этот зазор был как можно меньше. Будьте благодарны команде разработчиков, которая разработала эту логику для вас. 😉

Включение уступов во вспомогательной секции будет выполняться, как и ожидалось, с небольшими плоскими панелями-заполнителями, которые позже можно будет заменить именованными модулями:

Углы

Угловые «заглушки» могут быть добавлены для дополнительной детализации:

Чтобы установить эти up похож на базовую стеновую панель. Для углов необходимо определить левую и правую панели. Левый угол определяется как базовая панель, на самом деле, выровняв его по базовой панели, можно четко увидеть взаимосвязь; для этих углов я хочу, чтобы угол располагался над стеной, чтобы его нижний правый задний угол находился в начале координат. Эта часть называется угла_L. Чтобы сделать эту панель доступной для строительного генератора, она и исходная стеновая панель подключаются к слиянию, которое затем подключается ко второму входу строительного генератора.

Правый угол будет выровнен относительно его нижнего левого заднего угла, как будто он был зеркально отражен по оси X:

Зная, что начало координат используется в качестве точки выравнивания, это означает, что мы можем наклонить лицо, сидящее на XY оси, чтобы сделать чистую угловую фаску:

Чтобы обрабатывать выпуклые, а также вогнутые углы, нам понадобятся еще 2 угловых элемента с их гранями XY, наклоненными в другую сторону (я назвал их угловыми_l_cvex и угловыми_r_cvex):

Добавляем их к параметрам вогнутого угла дает нам чистые углы во всех случаях:

Вспомогательный узел генератора здания

До сих пор панель скребка только подошла по размеру к зданию, но что, если бы у нас были точные размеры, которым нужно соответствовать? Кроме того, мы должны добавить @name на каждую панель. Такое чувство, что кто-то должен сделать HDA, чтобы делать эти вещи.

Угадайте, что? У них есть! Служебный узел генератора зданий покрывает обе эти потребности (и некоторые другие). Я заменяю имя sop на узел утилиты, указываю имя там (используя $OS, чтобы я мог быть ленивым), и указываю ширину и высоту этой панели (2×2), чтобы она не изменялась неожиданным образом.

Переопределение пола

В этом примере я смоделировал 2 панели, window01 и window02. По умолчанию для всех панелей используется окно1, а углы и выступы я пока отключил:

На данный момент я хочу использовать окно02 для первого и второго этажей. Раздел настройки / переопределения пола позволяет это. Когда я создаю новую запись в переопределениях пола, настройки основных и дополнительных параметров копируются, и я могу их изменить. Здесь я заменяю window01 на window02 и вижу, что первый этаж обновляется:

Этот процесс можно повторить и настроить для каждого этажа.

Переопределения, размещенные вручную

Если у вашего здания есть героические фасады или стороны, вы можете разместить их в нужном месте в мировом пространстве. Генератор зданий может быть уведомлен об этом и не будет пытаться размещать модули в этом регионе. Здесь я помещаю этот изысканно смоделированный раздел там, где он должен быть в мире, затем с помощью узла утилиты здания обновил центр и размер разделов. Эти значения представляют собой ограничивающую рамку, сообщающую генератору зданий: «Не ставьте сюда модули». При подключении к 3-му входу строительного генератора секции панели будут обрезаны и вместо этого будет использоваться переопределение, размещенное вручную:

Переопределения объема

Помимо переопределений, размещенных вручную, вы можете определить ограничивающие рамки и указать генератору «в этом регионе используйте вместо этого эти настройки». Здесь я определил еще одну секцию под названием door01 и поместил коробку, закрывающую вход, туда, где я хочу, чтобы были двери. Коробка подключается к 4-му вводу инженерной сети здания, и эти панели заменяются:

Последние штрихи

Чтобы сделать крышу I:

  • отделить верхнюю часть (все примитивы в здании получают полезные атрибуты, такие как floorIndex и несколько удобных групп)

  • сгруппировать верхнюю грань,

  • скосить и вставить ее,

  • объединить с остальными здания.

Корпус 2 — сборка из существующей модели

Вот более презентабельный результат, на этот раз с использованием элементов уже смоделированного здания.

Большая часть работы была связана с поиском модели, подготовка модулей была довольно простой. Вот 3 объекта, с которых я начал, выровнены и сложены:

Этот объект был огромным, поэтому я использовал инструменты выравнивания игрового разработчика, чтобы сначала уменьшить их до размера единицы в начале координат, а затем увеличить до 15 единиц в поперечнике:

Отсюда довольно легко изолировать каждую модуль хочу. Здесь я показываю изоляцию одного из модулей первого этажа. Рабочий процесс:

  • Используйте список из 9 горячих клавиш, чтобы выбрать первый этаж, разделить его

  • Выберите оконную панель, разделить ее YZ самолет

  • Строительная утилита для присвоения имени и установки ее размеров (которые я получаю из электронной таблицы геометрии)

Работая таким образом, я могу быстро определить 3 модуля для wall_floor, wall_mid, wall_top: строительный генератор, на этот раз я позаботился о том, чтобы сопоставить высоту пола с той, которую я получил из электронной таблицы геометрии, таким образом, все вело себя:

ты надеешься:

Посмотрите внимательнее, есть пробелы, почему? Это из-за того, что я немного небрежно выровнял модуль, угол в начале координат должен совпадать между всеми тремя модулями. Я использовал метод выравнивания оси, чтобы подтолкнуть значение max-X к исходной точке, но эти 3 модуля имеют разные выступы, поэтому они смещаются на разную глубину. Это исправит команда преобразования для каждого модуля (обязательно примените ее перед командой утилиты!):

Никаких зазоров!

Урбаниак! Building Generator v0.1 Ранний доступ

МассунПатрицио
в моделях


  • О
  • часто задаваемые вопросы
  • Документация
  • Рейтинги
 

 

 

 

Здания Варианты бесконечной формы

Мы используем мощь узлов геометрии для создания наших зданий. Вы управляете базовой модулированной формой в режиме редактирования, и здание будет создано автоматически в режиме реального времени с множеством интересных деталей.

В период раннего доступа мы предоставляем 7 типов зданий с заданной формой. Вы можете изменить эти формы под свои нужды (они состоят из модулей 3×3 метра)   

Наша главная цель — предоставить как минимум 20 различных типов зданий после окончания раннего доступа.

   

 

Процедурные материалы для увеличения вариативности 

Все наши здания создаются с использованием полупроцедурных материалов. С их помощью вы можете изменить основные параметры, такие как: цвет, гранж, протечки, ржавчина и т. д. 

Один модуль здания разных форм и цветов может работать как совершенно разные здания. На изображении слева все здания одного типа, но мы изменили цвет материала и общую форму, чтобы они выглядели как совершенно разные здания.

 

 

Элементы для дополнения зданий

Мы предоставляем различные активы, которые добавляют глубину и характер моделям зданий. В раннем доступе у вас будет две модели:
Колоннада. Вы можете изменить ее форму с помощью кривой nurbs. Его длина автоматически адаптируется к изгибу.
Купол — Вы можете изменить его размер с помощью функции масштабирования. Модель вдохновлена ​​настоящим куполом Нью-Йорка.

Мы предоставим не менее 20 различных элементов, которые будут соответствовать стилю зданий.

   
   

Основания для зданий

Мы предоставляем несколько оснований для зданий. Они создаются с одинаковой настройкой узла геометрии; это означает, что вы можете изменить его общую форму, чтобы она соответствовала размерам вашей сцены. Вы можете добавлять/удалять лестницы и перила.
они могут помочь выровнять местность или добавить реализм вашей композиции.

 

 

 

Выдающиеся крутые детали

Все здания имеют 3D-полигональные интерьеры. Это дает вам наилучший результат для ваших интерьеров при относительно низких затратах на обработку. Они реагируют на основное освещение (например, отбрасывают тени через окна).

В некоторые здания можно добавить внешние кондиционеры (различных форм, цветов и конфигураций — даже некоторые из них имеют анимированные вентиляторы!) и контролировать их количество.

  

   
   

Управление сценой

В пользовательском интерфейсе надстройки вы найдете некоторые значения для изменения, которые повлияют на вашу энтеральную сцену. К ним относятся: 
— Освещение зданий: изменение количества освещенных интерьеров на сцене.
— Дождь: добавляет анимированные капли дождя.
— Поверхности воды: материалы выглядят мокрыми
— Снег: добавляет снег на поверхности

* Вы можете добавить эти эффекты к ВАШИМ материалам, добавив и подключив группу узлов к вашему материалу PBR * 

 

 

*Растительность и транспорт не являются частью дополнения. Городские детали являются частью пакета «Urbaniac! City Asset Pack»

.

 
 

 

МНОГО УСИЛИЙ

Здания являются жизненно важной частью городов, и обычно они занимают большую часть вашей сцены, но большинство из них не являются ее основным элементом. Это означает, что вам придется посвятить им много времени и усилий, когда в большинстве случаев они просто фон. Итак, почему бы не позволить нам сделать круто выглядящие и адаптируемые здания, а вы потратите время на создание ключевых элементов сцены?

   
   

Я МОГУ СДЕЛАТЬ ЗДАНИЕ С ФОТОГРАФИЯМИ

Да, да, да, мы все любим работу Яна Хьюберта и то, как он добивается великолепных визуализаций с проекционными фасадами некоторых зданий. Но это не всегда хорошо работает. Если вы хотите создать реалистично выглядящее четкое изображение, эта техника покажется вам неадекватной.
Я профессиональный архитектор, и поверьте мне, эти супер детализированные здания намного превосходят эту технику. Они обладают архитектурным смыслом, пропорциями, деталями и работают очень быстро.

 

 
           
  ОСОБЕННОСТЬ Ранний доступ ЛАЙТ PRO (будущий ранний доступ)  
N° Geo Buildings 7 10 20 и более!  
  Nº активы 2 5 20 и более!  
  Кол-во геобаз/платформ 1 2 5 или больше!  
  Интерфейс управления визуальными эффектами  
 

БУДУЩИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

СТАНЬТЕ ПРОФИ

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

БОЛЬШЕ АКТИВОВ

 
           
 

 

 

 

НАШЕ СООБЩЕСТВО РАСТЕТ:

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕМУ DISCORD!

YOUTUBE: ТУТО И СОВЕТЫ

СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ ЗА ПОДДЕРЖКОЙ

 

ОБО МНЕ

Я аргентинский архитектор с 10-летним опытом использования Blender для архитектурной визуализации.
В начале я создаю это дополнение для своего профессионального использования, и не проходит много времени, пока я не понимаю, что оно может помочь многим художникам по всему миру.

  902:30
Продажа 500+
Рейтинги клиентов 5
Средний рейтинг
Участник фонда разработчиков
Опубликовано около 2 месяцев назад
Версия блендера 3.1, 3.2, 3.3
Используемый движок рендеринга циклов,
Разные данные uvs-развернутый, анимированный, с картой нормалей, текстурированный
Лицензия GPL
Есть вопросы перед покупкой?

Свяжитесь с Создателем со своими вопросами прямо сейчас.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *