Стоимость электроэнергии в чувашии в сельской местности: Тарифы на коммунальные услуги: что изменилось в Чувашии с 1 июля?

Содержание

Стоимость электроэнергии для предприятий в 2022 году

Территория Российской Федерации в зависимости от принятых методов ценообразования была поделена на две зоны: ценовая и неценовая.

Электрическая энергия для предприятий, находящихся в неценовой зоне оптового рынка поставляется по регулируемым ценам, что в общем-то и соответствует привычному понятию тариф на электроэнергию.

На территориях, которые объединены в ценовые зоны оптового рынка, электрическая энергия продается по нерегулируемым ценам.  При этом цена на электроэнергию меняется каждый месяц и напрямую зависит от колебания цены на оптовом рынке, а также от базовых характеристик составляющих цены, которые предприятие вправе выбрать самостоятельно: ценовая категория, условия почасового планирования потребления и вид тарифа на услуги по передаче электроэнергии.

Рассмотрим эти показатели более детально:

Предельные уровни нерегулируемых цен на электрическую энергию  рассчитываются гарантирующим поставщиком по шести ценовым категориям (постановление Правительства РФ от 4 мая 2012 г. № 442):

Ценовая категория

Требования к учету электроэнергии

Вариант

средневзвешенной нерегулируемой цены на оптовом рынке электроэнергии

Вариант

тарифа на услуги по передаче электроэнергии

1 ЦК

Использование интегральных приборов учета, которые измеряют общее количество потребленной электрической энергии (ЭЭ), не предоставляя информации о том, в какой момент времени какое количество было потреблено.

Одноставочный тариф

Одноставочный тариф

2 ЦК

Использование приборов учета по зонам суток

Одноставочный тариф, дифференцированный по зонам суток

Одноставочный тариф

3 ЦК

Исп. приб. учёта по часам суток

Почасовый учёт

Одноставочный тариф

4 ЦК

Исп. приб. учёта по часам суток

Почасовый учёт

Двухставочный тариф

5 ЦК

Исп. приб. учёта по часам суток

Почасовое планирование и учёт

Одноставочный тариф

6 ЦК

Исп. приб. учёта по часам суток

Почасовое планирование и учёт

Двухставочный тариф

При этом потребители, в зависимости от максимальной мощности энергопринимающих устройств, могут выбрать:

  • у кого менее 670 кВт  — первую – шестую ценовую категорию.
  • у кого не менее 670 кВт  — третью – шестую ценовую категорию.

По состоянию на 2022 год Энергомарт работает в 46 регионах РФ. Среди них: Москва и Московская область, Екатеринбург и Свердловская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Нижний Новгород и Нижегородская область, Саранск и Республика Мордовия, Иваново и Ивановская область, Тула и Тульская область, Казань и Республика Татарстан, Вологда и Вологодская область, Краснодар и Краснодарский край.

В 2021 году в Чувашии подорожает электричество

Общество

1370

Поделиться

В 2021 году в Чувашии вырастет стоимость электроэнергии для населения. Платить за «свет» дороже жители республики начнут с июля следующего года, а до этого величина тарифа сохранится на уровне второго полугодия текущего года, сообщили в Госслужбе по конкурентной политике и тарифам.

Так, для горожан, дома которых оборудованы газовыми плитами, электроэнергия подорожает на 12 копеек — с 3,48 до 3,60 рубля за кВт/ч.

Для горожан, проживающих в домах со стационарными электроплитами или электроотопительными установками, тариф увеличится на 8 копеек — с 2,44 до 2,52 рубля за кВт/ч. Такие же расценки будут действовать и для жителей сельской местности.

Подписаться

  • 29 ноября

    Дмитрий Давыдов предложил метод перевоспитания водителей без ОСАГО

  • 10 ноября

    Назван экономический эффект от высоких технологий в борьбе с преступностью

  • 3 ноября

    Как пополнить бюджет и улучшить безопасность на дорогах: идеи Дмитрия Давыдова

Что еще почитать

  • Генсек НАТО заговорил об угрозе полномасштабной войны с Россией

    16153

    Андрей Яшлавский

  • В Финляндии отметили День независимости: сожгли флаг России

    10664

    Татьяна Антонова

  • Почему российская нефть резко упала в цене и чем это грозит бюджету

    9968

    Дмитрий Докучаев
    Наталия Трушина

  • Эксперт оценил планы Киева испытать ПВО «вокруг Кремля»

    38683

    Стефания Анистратова

  • Байден и Меркель пришли на помощь Путину: разгадка странных маневров Запада

    67317

    Михаил Ростовский

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Взрыв на военном аэродроме в Рязани 5 декабря 2022 года: что известно

    Фото

    27895

    Рязань

    Анастасия Батищева

  • Почему губки для мытья посуды разноцветные: это должен знать каждый

    18092

    Калмыкия

  • Расходятся обои на стыках? Способ, как заклеить надолго и забыть о них

    12460

    Калмыкия

  • Почему нельзя заливать растворимый кофе кипятком

    11347

    Калмыкия

  • Зачем каждый день высыпать стакан соли в унитаз: странный, но рабочий способ

    8933

    Калмыкия

  • Нагар сам отстает: простой и быстрый способ очистить сковороду

    7332

    Калмыкия

В регионах:Ещё материалы

Чувашский фермер, ставший журналистом, борется с коррупцией

ЯРАБАЙКАСЫ, Чувашия — Когда Эдуард Мочалов пытался привлечь к ответственности людей, укравших его скот и свиноферму, он провел восемь месяцев в тюрьме по обвинениям, которые, по его словам, были сфабрикованы. Он обратился к Владимиру Путину и даже поджег себя возле Кремля в знак протеста, но так и не смог привлечь внимание к своему делу, так как его ферма постепенно приходила в упадок.

Теперь Мочалов нашел новую жизнь в качестве журналиста-крестоносца, расследующего коррупцию в его родном регионе, подпитываемого подсказками недовольных бизнесменов и государственных служащих. Невзирая на систему, в которой закон выборочно используется для защиты власть имущих и расправы с критиками, Мочалов быстро заработал культовый статус — не говоря уже о гневе бесчисленных местных чиновников — по всей небольшой провинции Чувашии.

Примерно раз в месяц он издает бесплатную газету «Взятка», в которой выступает против так называемых «чувашских авторитетов», которые воруют из бюджета провинции. Заголовки включают «Семейный бизнес губернатора Чувашии» и «Если никого не признали виновным, значит, они уже у власти». Газета оказалась настолько популярной, что при тираже в 20 000 экземпляров у него возникли проблемы с удовлетворением спроса.

Недовольство коррумпированными чиновниками резко возросло при президенте Путине. Двадцать девять процентов россиян считают, что государственные служащие заботятся только о том, чтобы использовать государственные средства для собственного обогащения, и это более чем в девять раз больше, чем когда Путин пришел к власти в 2000 году, по данным Левада-центра, независимого агентства по проведению опросов.

Коррупция была ключевым мотивом беспрецедентной серии массовых протестов против Путина в Москве прошлой зимой и весной и остается ключевым фактором сплочения оппозиции. Недавно Кремль попытался выкачать народный гнев, начав масштабную борьбу с коррупцией, что стоило нескольким высокопоставленным чиновникам работы.

МЕСТНЫЙ ФОКУС

В Чувашии, сонном сельском районе примерно в 650 километрах к востоку от Москвы, наиболее известном своими валенками, Мочалов посвящает всю свою энергию кампании против местной коррупции. Это делает его необычным в России, особенно в провинциях, где мало журналистов серьезно расследуют деятельность должностных лиц, а те, кто это делает, часто подвергаются жестоким репрессиям.

Чувашия входит в тройку самых коррумпированных регионов России, по данным главного следственного органа страны, но до суда доходит мало дел. Официальные лица Чувашии не сразу ответили на просьбы прокомментировать эту историю.

«Если предъявят обвинения на основании моих расследований, им придется арестовать все правительство провинции», — сказал Мочалов, когда вокруг него рухнуло то, что осталось от крыши его заброшенного свинарника.

То, что начиналось как попытка положить конец судебным разбирательствам по поводу его фермы, превратилось во всепоглощающую миссию. Высокая стоимость газеты — каждый тираж стоит 100 000 рублей (3150 долларов США) — фактически вынудила Мочалова отказаться от своей фермы: он продал весь свой скот и оборудование много лет назад и сдает часть зданий в аренду местным службам, таким как банки и почтовые отделения. . Остальным не хватает тепла и электричества, если они вообще стоят. Один сарай заполнен гниющими тюками сена; сарай из гофрированного железа рядом с ним почти рухнул.

Это изменение было драматическим для Мочалова, который бросил школу в 16 лет и теперь в 38 лет щеголяет толстыми мозолистыми руками и желтой щербатой улыбкой провинциального фермера. Когда-то он нанял 150 рабочих из 11 окрестных деревень и руководил процветающим предприятием по торговле свиньями, коровами, овцами и лошадьми.

ПОВОРОТНЫЙ ПУНКТ

Но семь лет назад, говорит Мочалов, он не заплатил милиционеру взятку в полном объеме. Вскоре после этого в его кабинет ворвались люди с вооруженной охраной и предъявили налоговые документы, якобы свидетельствующие о том, что Мочалов продал им ферму. Когда он подал апелляцию, прокуратура вместо этого выдвинула обвинения против него, обвинив его в незаконном получении кредита для покупки фермы.

Проведя восемь месяцев в тюрьме в ожидании суда, Мочалов был освобожден вовремя, а позже ему удалось восстановить право собственности. К тому времени, однако, ферма уже пришла в упадок.

Мочалов приступил к привлечению рейдеров к ответственности. Сначала он попробовал легальный путь, но безрезультатно. Обращения к Путину и правительству тоже ничего не дали. Затем он устраивал акции протеста, в том числе трюк с пожаром в Кремле в 2007 году, который не причинил почти никакого физического вреда, если не считать нескольких шрамов на руках. В заброшенном сарае, где он хранит газеты, полно транспарантов, оставшихся после демонстраций, призывающих прокремлевские политические партии «помочь нам бороться с коррупцией».

Он доверился Дмитрию Медведеву, который был президентом с 2004 по 2008 год, когда Путину пришлось уйти в отставку из-за ограничений по срокам, но вскоре разочаровался.

«Он пообещал покончить с коррупцией, когда его избрали, и я поверил ему!» — смеется Мочалов. «Я никогда не считал себя членом оппозиции. Речь идет о том, чтобы разобраться, что не так с нашей страной — она страдает от коррупции».

Россия считается одной из самых коррумпированных стран мира. В Индексе восприятия коррупции Transparency International Россия занимает 143-е место из 183 стран, на одном уровне с Нигерией и ниже Пакистана.

Мочалов собирает газету в тесном кабинете, пропахшем затхлым лаком, в задней части мастерской по ремонту грузовиков. Он печатает ее в соседней губернии, так как в Чувашии к ней не подойдет ни один типограф. У него всего два коллеги, журналист и деревенская женщина, которая помогает раздавать газету на фабриках, и многие статьи он пишет сам под псевдонимами.

ПРЕСЛЕДОВАНИЕ

Однако, к его разочарованию, против должностных лиц, разоблаченных во «Взятке», не было выдвинуто никаких обвинений. Российские чиновники часто закрывают глаза на сообщения о коррупции в прессе. Тем не менее Взятка нашла отклик в Чувашии, президент которой ранее в этом году предложил создать черный список печатных СМИ, «пишущих неправду». Несколько чиновников, упомянутых в газете, подали на него в суд за нанесение ущерба их репутации. В суде Мочалов, который говорит, что не может позволить себе адвоката, защищается, настаивая на том, чтобы разбирательство велось на его родном чувашском языке, и выбегает.

«Все правительство знает о том, что он пишет», — сказал местный правозащитник Алексей Глухов. «Поэтому они пытаются выставить его похожим на сумасшедшего деревенского жителя, который поджигает себя, а Эдуард предпочитает поэтический аспект юридической стороне. У него свой собственный, своеобразный способ ведения дел».

В каком-то смысле Мочалов всегда был артистом. Он начал свою кампанию по возвращению своей фермы, перегородив шоссе тракторами. Ранее в этом году он провел 15 дней в тюрьме за то, что забросал яйцами правительственные здания во время акции протеста.

Этот необычный стиль приносит ему множество поклонников. В прошлом месяце он ездил в Москву, чтобы встретиться с Алексеем Навальным, одним из главных лидеров оппозиции, который сделал себе имя благодаря собственным усилиям по разоблачению коррупции в правительстве и государственных компаниях. В сообщениях, опубликованных в Твиттере, Навальный описал Мочалова и его помощника как «невероятно крутых людей» и «настоящих героев» и удивился, как ему «удаётся не получить пока что».

Мочалов говорит, что его не останавливает любая возможная репрессия, юридическая или иная. Недавно прокуратура начала расследование статьи, которую они подозревают в разжигании расовой ненависти, хотя никаких обвинений предъявлено не было. Он также игнорирует угрозу физического насилия. По данным Комитета по защите журналистов, нью-йоркской наблюдательной организации, Россия занимает девятое место в мире среди самых опасных стран для журналистов. После распада Советского Союза было убито 53 журналиста.

Однако важнее для Мочалова неизменная популярность газеты. Спрос был настолько велик, что он рассматривает возможность продажи копий, чтобы покрыть растущие расходы. Когда он установил импровизированный киоск на рынке недавним снежным днем, его быстро окружили люди, которые убежали с несколькими копиями за раз. Через 15 минут он раздал несколько сотен.

— Народу надоели все эти коррумпированные люди у власти, — усмехнувшись, сказал Мочалов. «Они хотят знать правду».

Четыре способа получить больше от государственных инфраструктурных проектов

Статья (PDF-1MB)

Инфраструктура — например, транспортные, энергетические, водные и телекоммуникационные системы — лежит в основе экономической деятельности и служит катализатором роста и развития. Мир тратит более 2,5 триллиона долларов в год на инфраструктуру, но до 2035 года потребуется 3,7 триллиона долларов в год только для того, чтобы не отставать от прогнозируемого роста ВВП.
1

1.

Никлас Гаремо, Мартин Хьерпе, Ян Мишке, Роберт Палтер и Джонатан Ветцель, Преодоление пробелов в глобальной инфраструктуре , Глобальный институт McKinsey, июнь 2016 г.

Национальные, государственные и местные органы власти выделяют все больше средств для удовлетворения этих потребностей, и на то есть веские причины. По оценкам Глобального института McKinsey, социально-экономическая норма прибыли инфраструктуры составляет около 20 %. Другими словами, 1 доллар инвестиций в инфраструктуру может увеличить ВВП на 20 центов в долгосрочной перспективе.

Однако выгоды от инфраструктуры полностью реализуются только тогда, когда проекты приносят ощутимые общественные выгоды. К сожалению, многим правительствам трудно выбрать правильные проекты — те, которые принесут наибольшую пользу. Кроме того, инфраструктура может обеспечить социальные и экономические преимущества только в том случае, если капитальные и эксплуатационные расходы могут устойчиво финансироваться либо за счет доходов, получаемых от проекта, либо за счет государственного спонсора. Слишком многие проекты становятся экономическим бременем и истощают финансы, когда правительство берет взаймы деньги для предприятия, и ни его доходы, ни его прямые и косвенные экономические выгоды не покрывают адекватно затраты.

В этой статье мы опираемся на многолетний опыт консультирования правительств по всему миру по некоторым наиболее сложным проблемам инфраструктуры. Мы предлагаем структуру из четырех передовых практик, которые правительства могут использовать, чтобы избежать распространенных ошибок и создать важнейшую инфраструктуру, необходимую для расширения экономики и приносить пользу обществу (Иллюстрация 1).

Экспонат 1

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Основа для принятия лучших инфраструктурных решений

Наша структура включает четыре ключевых передовых метода, помогающих модернизировать процесс принятия решений в отношении инфраструктуры и повысить ее социально-экономическое воздействие. Каждый шаг обеспечивается последовательным, основанным на фактах процессом определения и выполнения инфраструктурных проектов и способствует этому. Первый шаг — обеспечение того, чтобы проекты приносили измеримые выгоды, — закладывает основу для всех остальных.

Разработка проектов с ощутимыми, измеримыми преимуществами

При выборе инфраструктурных проектов правительства часто руководствуются политическими соображениями. Например, национальное правительство может отдать приоритет капиталовложениям в новый порт, потому что он станет удобным перевалочным пунктом для торговли с политически настроенной страной, даже если проект имеет слабое экономическое обоснование. Или правительство может инвестировать в новый дорожный проект, чтобы решить проблему заторов в округе, который важен для выборов. Однако в нынешних условиях, когда страны, штаты и города должны конкурировать за торговлю, корпоративные штаб-квартиры, рабочие места и таланты, правительство и граждане должны обеспечить, чтобы инвестиции приносили явные экономические и общественные выгоды и создавали конкурентные преимущества.

Для достижения этой цели правительства должны основывать выбор проектов на надежных данных и аналитике, надежных финансовых моделях и проектах, отвечающих потребностям граждан. Они должны учитывать как прямое воздействие инфраструктурного проекта, так и косвенное воздействие на остальную часть экономики и общества. К таким эффектам относятся следующие:

  • экономический рост в результате строительства и его мультипликативный эффект — например, заработная плата, вложенная в местную экономику, и возможности роста для местных поставщиков и подрядчиков
  • повышение экономической активности в результате устранения узких мест в экономике и связанного с этим роста производительности труда и промышленности
  • налоги или сборы, поступающие в государственный бюджет непосредственно от проекта, например, за счет платы за проезд
  • налоги, взимаемые как косвенный эффект проекта, например, рост налогов на имущество, которые получает правительство после строительства дороги в данном районе, что делает недвижимость в этом районе более связанной и более ценной
  • возможности получения стоимости, создаваемые недвижимостью — например, модель «Железная дорога плюс собственность» Гонконгской железной дороги общественного транспорта, которая извлекает выгоду из инвестиций в новые или модернизированные железнодорожные станции путем строительства, а затем сдачи в аренду или продажи недвижимости вокруг них.
    2

    2.

    Линкольн Леонг, «Модель «Железная дорога плюс недвижимость»: успешная формула самофинансирования Гонконга», июнь 2016 г.

  • расширение кадрового резерва, когда регион становится более привлекательным для проживания, что увеличивает налоговую базу и стимулирует экономическую конкурентоспособность
  • улучшение качества жизни жителей, например уменьшение загруженности дорог за счет строительства новой скоростной полосы, чтобы водители могли проводить больше времени со своими семьями и местным населением
  • социальные и медицинские льготы — например, количество граждан, имеющих доступ к учреждениям здравоохранения на разумном расстоянии

Цель состоит в том, чтобы создать портфель высококачественных проектов с четкими показателями, подтверждающими их вклад в социальный и экономический рост, и сделать это прозрачным и воспроизводимым образом. Примером такого подхода является Чили. Все предлагаемые инфраструктурные проекты поступают в Национальную инвестиционную систему Министерства жилищного строительства и градостроительства, которая использует стандартные формы, процедуры и показатели для их оценки. Этот орган, который отклоняет от 25 до 35 процентов предложений, опирается на объективные критерии, включая не только их прямое и косвенное экономическое влияние, но и их социальные аспекты, такие как стоимость времени в пути. Окончательное решение по проектам принимает Министерство финансов, которое основывает выделение финансирования на сочетании анализа затрат и результатов и национальных целей. В духе прозрачности вся информация и исторические данные об эффективности проекта доступны для общественности.
3

3.

Ричард Доббс, Никлас Гаремо, Джимми Хекстер, Диаан-Йи Лин, Стефан Матцингер, Ян Мишке, Рушад Нанаватти, Роберт Палтер и Герберт Пол, Производительность инфраструктуры: как сэкономить 1 триллион долларов в год , Глобальный институт McKinsey, январь 2013 г.

Улучшить координацию инвестиций в инфраструктуру для учета сетевых эффектов

Еще одним важным фактором при выборе проектов является их сетевой эффект — совместимость инвестиций с существующей инфраструктурой, особенно когда инвестиции являются частью сети, такой как транспорт или электрические сети. Например, если в стране есть только один коммерческий аэропорт, он не оказывает положительного сетевого влияния на внутренних путешественников; однако по мере строительства следующих аэропортов выгода от каждого дополнительного узла увеличивается. Исследования показывают, что в развивающихся странах предельная выгода от инвестиций в инфраструктуру является самой высокой, когда она дополняет существующую, но еще не полностью развитую сеть.
4

4.

Кристоф Херлин, Сетевые эффекты производительности инфраструктуры в развивающихся странах , рабочий документ Всемирного банка, Серия исследований политики, WPS3808, январь 2006 г. ,documents.worldbank.org.

Другими словами, координация инвестиций для создания дополнительных связей в неразвитой сети может принести больше преимуществ, чем добавление к почти полной сети.

  1. Что важнее? Шесть приоритетов для руководителей в неспокойные времена

  2. Женщины на рабочем месте 2022

  3. Десять правил роста

  4. Даже в метавселенной женщины остаются заблокированными на руководящих должностях.

  5. Возможности чистого водорода для богатых углеводородами стран

Правительства должны принимать решения на уровне портфеля, чтобы учесть эти сетевые эффекты, оценивая проекты как часть системы, а не изолированно. Например, в американском штате Джорджия городская столица Атланта провела оценку ряда альтернатив «устранения узких мест», используя различные варианты портфелей с различными составами активов. Правительство проанализировало каждый портфель проектов на предмет их общего влияния на производительность и соотношения затрат и выгод. Исследование включало анализ сетевых эффектов среди отдельных проектов.
5

5.

Ричард Доббс, Никлас Гаремо, Джимми Хекстер, Диаан-Йи Лин, Стефан Матцингер, Ян Мишке, Рушад Нанаватти, Роберт Палтер и Герберт Пол, Производительность инфраструктуры: как сэкономить 1 триллион долларов в год , Глобальный институт McKinsey, январь 2013 г.

Одним из препятствий, с которыми сталкиваются правительства при проведении такого анализа, является отсутствие координации между различными региональными властями или уровнями правительства. Сети предполагают экономию за счет масштаба, которую местные лица, принимающие решения, могут не осознавать; таким образом, координация имеет важное значение, поскольку более широкое представление объясняет региональные и национальные побочные выгоды. Чтобы смягчить эти проблемы, несколько методов могут улучшить координацию между различными уровнями правительства. Например, межминистерские комитеты и программы могут свести к минимуму административные барьеры для координации. Использование стратегических рамок для инвестиций в инфраструктуру может помочь согласовать цели между ведомствами и уровнями правительства.

В более масштабных масштабах правительства могут рассмотреть возможность создания национального инфраструктурного банка, который не только напрямую финансирует проекты, но и координирует инвестиции между региональными субъектами и служит хранилищем знаний. Выступая в качестве национального координирующего органа, такой банк может способствовать отбору проектов с учетом более широкого портфеля.

Привлекать и объединять заинтересованные стороны сообщества для продвижения всеобъемлющих экономических и социальных выгод

Правительствам следует учитывать влияние инвестиций в инфраструктуру на социальную справедливость, чтобы обеспечить инклюзивность потенциальных экономических выгод. Важно учитывать, поддерживают ли инвестиции географически и демографически разнообразный круг жителей, например, независимо от уровня дохода, городской и сельской местности, а также расового и этнического происхождения. На самом деле, инвестиции, которые расширяют экономические возможности наиболее нуждающихся в них людей, часто получают большее внимание. Правительства, которые формулируют всестороннее представление о влиянии инвестиций, более склонны учитывать все их последствия для всех жителей.

Важным средством обеспечения более всеобъемлющих выгод от инфраструктуры является взаимодействие с общественностью, частным сектором и заинтересованными сторонами гражданского общества в ее разработке и реализации. Правительства могут использовать консультации с общественностью для обмена информацией (включая результаты исследований экономического, экологического и социального воздействия) и получения отзывов о потенциальных проектах. Это повысит не только удовлетворенность общественности выбранными в конечном итоге инфраструктурными проектами, но и вероятность справедливого исхода.

Хотите узнать больше о нашей практике в государственном секторе?

Строительство линии электропередачи протяженностью 200 миль в Орегоне иллюстрирует такое успешное участие сообщества. В начале процесса получения разрешения спонсор проекта связался с соответствующими федеральными, местными и государственными органами; племенные власти коренных американцев; и другие заинтересованные стороны. Команда проекта собрала данные об интересах всех заинтересованных сторон и сформировала межправительственную рабочую группу для привлечения неправительственных заинтересованных сторон. Затем команда создала веб-сайт с дорожной картой, информирующей ключевых заинтересованных лиц об их ролях и способах участия в процессе планирования.
6

6.

Принципы эффективного участия заинтересованных сторон в процессах выдачи разрешений и проверки инфраструктуры , Институт разрешения экологических конфликтов США, udall.gov.

Заблаговременное принятие таких мер помогает правительствам выбирать и реализовывать инфраструктурные проекты, которые помогают затронутым сообществам и справедливо распределяют выгоды.

Разблокировать долгосрочный капитал

Как мы уже говорили, инфраструктурные проекты, направленные на удовлетворение четких потребностей, приносят социально-экономические выгоды. Однако для их реализации может потребоваться много лет, поскольку инфраструктурные проекты часто требуют многолетнего планирования и сроков строительства, а освоение и полное использование активов может нарастать медленно. Однако деньги для инфраструктурного проекта часто приходится занимать на краткосрочный или среднесрочный период с условиями, адаптированными к рынку, а не к экономике проекта. В результате этого несоответствия правительства должны расплатиться с кредиторами задолго до того, как будут реализованы экономические выгоды от крупных инфраструктурных проектов, даже если они будут завершены вовремя и в рамках бюджета.

Экспонат 2

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Правительства могут работать с инвесторами, которые предоставляют долгосрочный капитал, чтобы обеспечить соответствие сроков погашения долга временным рамкам с учетом того, когда будут реализованы преимущества инфраструктуры. К счастью, нет недостатка в долгосрочном капитале, готовом инвестировать в хорошо структурированные инфраструктурные проекты. Частный капитал более доступен, поскольку в последние годы инвесторы увеличили вложения капитала в инфраструктуру. Количество институциональных инвесторов, владеющих инфраструктурой, удвоилось с 2011 года.
7

7.

Робин Респо, «Государственные пенсионные фонды ищут инфраструктуру по мере того, как рынок нагревается», Reuters, 13 июня 2016 г., reuters.com.

и более 50 процентов институциональных инвесторов планируют увеличить свою долгосрочную долю в инфраструктуре.
8

8.

Preqin Investor Outlook: Альтернативные активы, h2 2019 , Preqin Insights, апрель 2019 г., prequin.com.

С 2011 года отчисления десяти крупнейших мировых государственных пенсионных фондов с инвестициями в инфраструктуру выросли более чем в четыре раза.
9

9.

«Государственные пенсионные фонды ищут инфраструктуру по мере того, как рынок нагревается», 2016 г.

Эти тенденции, вероятно, сохранятся, поскольку государственные пенсионные фонды планируют в будущем увеличивать отчисления на инфраструктуру (Иллюстрация 2).
10

10.

Preqin Investor Outlook: Альтернативные активы, h2 2019 , Preqin Insights, апрель 2019 г., prequin. com.

Многие поставщики долгосрочного капитала, однако, имеют лишь ограниченную способность брать на себя риски, связанные с новыми технологиями и новыми рынками, где возникает большая часть потребностей и возможностей для развития инфраструктуры. Поэтому долгосрочный капитал недоступен для правительств многих стран с формирующимся рынком или для тех, у кого плохой кредитный рейтинг. Чтобы преодолеть такие препятствия, эти правительства могут изучить инновационные модели и продукты, которые минимизируют риски проектов для поставщиков долгосрочного капитала. К ним относятся инструменты кредитной поддержки (такие как политический риск, гарантия спроса и стоп-лосс), доступные в учреждениях по финансированию развития и, все чаще, в частном секторе. Ввиду растущей готовности брать на себя риски, с которыми могут не согласиться поставщики долгосрочного капитала, инвестиции в устойчивые инфраструктурные технологии являются особенно хорошими кандидатами для таких инструментов поддержки, если проект приносит пользу для климата.

Четыре передовых метода могут помочь правительствам улучшить и модернизировать процесс принятия решений в отношении инфраструктуры.

Например, IFC предлагает частичные кредитные гарантии, которые обещают полное и своевременное погашение долга в пределах заранее установленной суммы. Правительство Чувашской Республики в Российской Федерации использовало такой инструмент, чтобы обеспечить частное финансирование для развития водопроводной, транспортной и жилищной инфраструктуры. Благодаря гарантии IFC в размере до 23 процентов непогашенной основной суммы по государственным облигациям, кредитный рейтинг поднялся на целую ступень выше рейтингов отдельных компаний и позволил правительству получить более долгосрочное финансирование, чем оно могло бы получить в противном случае.
11

11.

«Структурированные и секьюритизированные продукты: Чувашская Республика», IFC, ifc. org.

Точно так же Йоханнесбург в Южной Африке использовал частичную кредитную гарантию, чтобы поднять кредитный рейтинг своих муниципальных облигаций на три ступени, увеличив их срок погашения с шести до 12 лет и лучше сопоставив долг города с долгосрочными инфраструктурными активами.
12

12.

«Структурированное финансирование: город Йоханнесбург», IFC, ifc.org.

На пути к согласованным, основанным на фактах инфраструктурным решениям

Необходимы последовательные и прозрачные оценки, чтобы определить, удовлетворяет ли инфраструктура элементам нашей структуры — предлагает ли проект солидные общественные блага, совместим ли он с другими проектами и надлежащим образом соответствует целям сообщества, а также использует ли он наилучшее доступное долгосрочное финансирование. Таким образом, правительствам, возможно, придется инвестировать в возможности для оценки преимуществ проектов и обязаться проводить прозрачные оценки, включающие необходимые сдержки и противовесы.

Правительства должны оценить свои институциональные возможности по отношению к элементам структуры, таким как отображение текущих процессов для разработки инфраструктурных проектов от концепции до эксплуатации. Может ли правительство провести структурированную количественную оценку общественных благ? Есть ли способ оценить портфель в целом в свете стратегии управления долгом? Эта оценка поможет правительствам определить, как они могут улучшить свои процессы за счет интеграции новых, создания целевых возможностей и прозрачного обмена информацией. В некоторых случаях может потребоваться создание совершенно новой структуры управления для оптимального выбора и реализации инфраструктурных проектов.

Преодоление пробелов в инфраструктуре: добился ли мир прогресса?

Несколько примеров иллюстрируют, как может выглядеть эта структура управления. В 1990-х годах правительство Южной Кореи ввело систему управления инвестициями в инфраструктуру. Агентства или местные органы власти предлагают инфраструктурные проекты, а затем соответствующее отраслевое министерство проводит внутреннюю оценку их осуществимости. Министерство запрашивает бюджет у Министерства экономики и финансов, которое рассматривает предложенные проекты, обращаясь к правительственному аналитическому центру, Корейскому институту развития (KDI), с просьбой провести всестороннее предварительное технико-экономическое обоснование (PFS). Это исследование включает оценку экономической и финансовой осуществимости проекта и его пользы для общества, а также сбалансированный анализ регионального развития. KDI приглашает внешних экспертов, а также лидеров бизнеса и сообщества для рассмотрения промежуточных и окончательных отчетов PFS, и их выводы публикуются для широкой публики. Около 40 процентов проектов в конечном итоге отклоняются из-за PFS.
13

13.

Килкон Ко, «Эволюция инвестиций в инфраструктуру Кореи», Корейский журнал политических исследований, , 2014 г. , том 29, номер 1, стр. 123–45.

Новый Южный Уэльс (NSW) в Австралии является более свежим примером. Независимое государственное агентство под названием Infrastructure NSW было основано в 2011 году, чтобы помочь правительству штата определить, расставить приоритеты и обеспечить завершение критически важной общественной инфраструктуры. Одной из основных обязанностей Infrastructure NSW является подготовка пяти- и 20-летних планов, лежащих в основе комплексной, долгосрочной и общегосударственной стратегической программы развития инфраструктуры. Проекты оцениваются и приоритизируются в пятиэтапном процессе, включая сложное финансовое и экономическое моделирование и количественную оценку тройного итогового воздействия, которое измеряет социальное, экологическое и финансовое воздействие. Группа руководителей государственного строительства Нового Южного Уэльса (CLG), возглавляемая Infrastructure NSW и включающая представителей всех соответствующих государственных учреждений Нового Южного Уэльса, готовит проект инфраструктуры штата. Как только крупные проекты переходят в фазу реализации, Infrastructure NSW проверяет их через ряд шлюзов, при необходимости поднимая красные флажки, чтобы успокоить инвесторов, подтверждая, что проекты выполняются вовремя и в рамках бюджета.
14

14.

Наращивание импульса: стратегия штата в области инфраструктуры на 2018–2038 гг. , Инфраструктура Нового Южного Уэльса, февраль 2018 г., insw-sis.visualise.today.


Четыре изложенных передовых метода могут помочь правительствам улучшить и модернизировать процесс принятия решений в отношении инфраструктуры. Объективные критерии последовательного принятия решений, система сдержек и противовесов между органами и прозрачность являются ключом к тому, чтобы сделать каждый шаг системы максимально эффективным. Подходя таким образом к инфраструктурным проектам, правительство может улучшить не только их выбор, но и их результаты.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *