Eng Ru
Отправить письмо

Электростанция дизельная 6 кВт — особенности и преимущества. Станции дизельные


все преимущества установок, примеры станций и отзывы о них

Электростанция дизельная АД ЯМЗДизельные электростанции АД представляют собой генераторы стационарного типа, обладающие повышенной мощностью и экономичностью. Установки предназначены для обеспечения электричеством медицинских учреждений, финансовых компаний и промышленных предприятий, требующих высокого уровня надёжности энергоснабжения.

Эти агрегаты оснащаются звукопоглощающими кожухами, мощными глушителями и, как правило, имеют контейнерное исполнение. Устройства АД недороги в обслуживании и неприхотливы к условиям работы. Они оснащаются современными автоматизированными системами, позволяющими запускать агрегаты во время обесточивания сети. Генераторы такого класса способны работать самостоятельно в отсутствии пользователя.

Общая информация о производителе

AllgenБренд «АД» (Агрегат Дизельный) принадлежит отечественной компании «AllGen», которая специализируется на разработке, изготовлении и реализации собственных устройств электроснабжения. Предприятие успешно осуществляет свою деятельность с 2010 года.

За этот период инженеры компании сумели проделать огромную работу: они максимально уменьшили себестоимость продукции, предложив потребителю оборудование европейского качества по довольно привлекательной цене. Выпуск дизельных электростанций организован на производственных мощностях Китая, куда поставляются основные комплектующие российского или зарубежного производства.

Читайте также на нашем сайте:

Сварочные аппараты-полуавтоматы, критерии их выбора, особенности и характеристики, нюансы использования и примеры популярных моделей.

Для сварки полуавтоматическим аппаратом используется специальная сварочная проволока, отличающаяся по своему предназначению. Основные разновидности и примеры популярных марок — https://voltobzor.ru/svarochnaya-provoloka-dlya-poluavtomatov-vidy-i-neobxodimaya-informaciya.

Особенности

Сегодня дизельные станции марки «АД» представлены большим количеством модификаций. Их уровень мощности имеет довольно солидные значения, которые находятся в диапазоне от 30 до 825 кВт. Каждая модель изготовлена с учётом специфики работ и условий эксплуатации на конкретном объекте.

Что касается ассортимента выпускаемого оборудования, то здесь всё выглядит следующим образом: нишу премиум-класса занимает генератор АД-1000С-Т400-РМ5, а нижний сегмент представляет дизельная электростанция ад 30 т 400 1р.

Установки оснащаются современными силовыми агрегатами, изготовленными такими именитыми компаниями, как Doosan, Ricardo и ЯМЗ. Двигатели обладают жидкостным охлаждением и системой турбонаддува.

В качестве устройств, отвечающих за вырабатывание тока, используются четырёхполюсные генераторы синхронного типа. Они имеют одноопорную конструкцию и оснащаются модулем, способным регулировать напряжение в автоматическом режиме.

АД установка дизельнаяКаркас, на котором размещаются все рабочие узлы, оснащается следующими элементами: панелью управления, системой электрического питания, аккумуляторной батареей, пусковым стартером и встроенным баком для горючего, оборудованным краном для слива жидкости. Грамотно выполненная конструкция рамы, позволяет с лёгкостью осуществлять такелажные операции без дополнительных устройств.

Генераторы «АД» завоевали свою популярность у большинства пользователей благодаря наличию целого ряда положительных качеств.

К ним относятся:

  • Стабильность работы;
  • Высокая мощность;
  • Высокие характеристики генерируемого тока;
  • Приемлемый уровень вибраций и шума;
  • Лёгкий запуск в зимнее время года;
  • Простота в обслуживании;
  • Невысокая стоимость эксплуатации;
  • Доступная стоимость деталей и узлов.

Главным недостатком дизель генераторов «АД» является необходимость в регулярном уходе и проведении частых технических осмотров. По результатам проверок назначаются ремонтные работы, которые рекомендуется осуществлять не реже одного раза в год, а это весьма дорогостоящие операции.

Следует отметить, что силовые агрегаты данного бренда могут быстро выйти из строя, если не будут строго соблюдаться условия их эксплуатации. Генераторы должны работать в сети со значениями мощности не менее 75% от их номинальной нагрузки.

Модельный ряд

Сегодня на отечественном рынке пользуются большим спросом следующие модификации генераторов: АД 60, АД 100 и АД 200.

АД 60

АД 60Дизельная электростанция ад 60 представляет собой устройство для вырабатывания трёхфазного тока, имеющего напряжение 400 В и частоту 50 Гц. Мощность установки в 60 кВт достигается работой двигателя ЯМЗ-236М2-7, расход топлива у которого составляет 230 г/кВтч. Установка оснащается баком для горючего, ёмкость которого достигает 200 л. Такого количества хватает для её бесперебойной работы в течение 6 часов.

Эксплуатационная масса электростанции составляет 1,8 т, а размер ДхШхВ представлены следующими значениями: 2210х1130х1525 мм. Конструкция генератора предусматривает наличие жидкостной системы охлаждения, комплекса аварийной защиты и модуля дистанционного управления. Аппарат рекомендован для использования в качестве временного источника электроснабжения в фермерских хозяйствах и вахтовых посёлках.

АД 100

АД 100Дизельная электростанция ад 100 — это высокопроизводительный генератор на 100 кВт, базирующийся на четырёхтактном восьмицилиндровом двигателе ЯМЗ-238М2. Его мощность составляет 100 кВт при расходе топлива в 25 л/ч (нагрузка 75%). Время автономной работы достигает 8,5 часа. Генератор оснащается контролёром АВР (автоматическое включение резерва), пультом дистанционного управления и устройством подогрева жидкости, которое позволяет запускать двигатель в холодное время года.

Вес электростанции составляет 1,97 т, а её габариты ДхШхВ — 2400х1175х1520 мм. Агрегат может использоваться в качестве аварийного источника питания на строительных объектах и в медицинских учреждениях.

АД 200

АД200Дизельная электростанция ад 200 является типичным представителем генераторов, обладающих повышенной мощностью. Её значение составляет 200 кВт при расходе топлива 42,6 л/ч. В качестве силовой установки используется восьмицилиндровый мотор ЯМЗ-7514.10. Длительность автономной работы генератора достигает 7,5 часа. Этому способствует вместительный топливный бак с объёмом 300 л и резервуар с охлаждающей жидкостью на 58 л.

Эксплуатационная масса установки составляет 2,74 т. Размеры станции ДхШхВ — 3030 х 1120 х 1700 мм. Генератор имеет пульт управления, систему АВР и источник бесперебойного питания. Аппарат предназначен для основного электроснабжения буровых и насосных станций, а также для резервного энергообеспечения гостиничных комплексов, спортивных сооружений и коммерческих зданий.

Читайте также о дизельгенераторах других фирм:

Дизельные генераторы SDMO — основные характеристики и особенности, модельный ряд и отзывы пользователей.

Электростанции на дизельном топливе Honda, преимущества, особенности примеры моделей с отзывами — https://voltobzor.ru/dizelnye-generatory-honda-osobennosti-modeli-i-otzyvy.

Отзывы пользователей

Потенциальные покупатели, которые желают приобрести какую-либо модель генератора «АД» могут изучить информацию, оставляемую пользователями данного класса агрегатов. Их отзывы представлены ниже:

  • «Основная причина, по которой электрогенераторы «АД» так популярны у нас в стране, это их высокий уровень производительности и современный модельный ряд, широко представленный на внутреннем рынке. Здесь каждый пользователь сумеет подобрать для себя именно тот вариант, который будет наиболее предпочтителен в его конкретном случае. Речь идёт о выборе мощностных показателей, габаритах техники и уровне шума, создаваемым установкой»;
  • АД 100«Для резервного энергопитания здания, нашей компанией недавно была приобретена дизельная электростанция ад 100 т400. Порадовало качество исполнения агрегата, которое было на высоком уровне. Стоимость также не подкачала и оказалась приемлемой. По всей территории России размещены фирменные сервис-центры компании, поэтому с решением технических вопросов не должно возникать каких-либо проблем»;
  • «Полгода назад мной были куплены две дизельные электростанции ад 1 Могу сказать, что заявленная мощность агрегатов полностью соответствует фактической. Её максимальные значения достигаются при 1800 оборотах в минуту. При этом расход горючего составляет 250 грамм на 1 киловатт в час, что довольно дёшево в сравнении с аналогичными устройствами. Если этот агрегат использовать в щадящем режиме и не выжимать из него весь максимум, то он будет радовать вас достаточно долго».

Заключение

Современный рынок насыщен большим количеством дизельных агрегатов иностранного производства, но многие российские пользователи отдают предпочтение именно отечественной продукции, выпускаемой под брендом «АД».

Несмотря на высокую стоимость, данный класс оборудования способен обеспечить не только высокий уровень качества и надёжности, но также внушительный уровень безопасности и значительный экономический эффект, который даст о себе знать в недалёкой перспективе.

С этим читают:

voltobzor.ru

Дизельная автономная электростанция — Дизельные современные электростанции

Дизельные электростанций

ДИЗЕЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ — это источник питания, состоящий из дизельного двигателя и генератора. Дизельные современные электростанции бывают: контейнерные, передвижные, в кожухе, производства России, Европы, Китая. В разделе расписан принцип работы, как применяется дизельная автономная электростанция, подбор мощности, а так же особенности по ремонту и эксплуатации.

Содержание

Дизельные современные электростанции

Дизельные современные электростанции ДЭС имеют достаточно широкую область применения, но чаще всего используется как резервный источник электроэнергии. Современная дизельная передвижная или стационарная электростанция, создается на базе дизель-электрического агрегата, включающая в себя распределяющие электроэнергию устройства и элементы управления. Дизельные электростанции оборудованы одним или несколькими электрогенераторами с приводом от двигателя внутреннего сгорания дизельного типа. В основном современная дизельная электростанция используется как резервный источник электроэнергии из-за дорогой себестоимости выработанного кВт.

Довольно большой разброс цен на дизельные электростанции объясняется количеством функций и опций каждой отдельно взятой единицы техники. Цену формирует не только мощность и количество фаз, но и такие дополнения как автозапуск, кожух, наличие шасси и прочие моменты. Также цена отражает и страну производителя. Как правило, ДЭС отечественного производства дешевле. Покупатель должен точно знать и понимать для чего планируется использование дизельной электростанции. Покупка неоправданно мощного агрегата чревата большим расходом топлива, тогда как эксплуатация маломощной ДЭС в условиях постоянной перегрузки закончится ремонтом или выходом из строя оборудования. Если вы теряетесь в многообразии, в котором представлены дизельные электростанции, продажа предусматривает и консультации. Ответы опытных специалистов помогут подобрать установку именно под ваши нужды. Компания ООО «АГТ» предлагает вам купить дизельную электростанцию от ведущих производителей.

Современные дизельные электростанцииСовременные дизельные электростанции

Преимущества дизельных электростанций

Покупатель должен точно знать и понимать преимущества дизельных электростанции. Покупка неоправданно мощного агрегата чревата большим расходом топлива, тогда как эксплуатация маломощной ДЭС в условиях постоянной перегрузки закончится ремонтом или выходом из строя оборудования.

Если вы теряетесь в многообразии, в котором представлены дизельные электростанции, продажа предусматривает и консультации. Ответы опытных специалистов помогут подобрать установку именно под ваши нужды.

В сравнении со станциями на базе бензиновых генераторов дизельные электростанции обладают рядом преимуществ:

  • невысокая цена топлива и его экономичный расход,
  • сравнительно легкий запуск,
  • меньшая воспламеняемость дизельного топлива,
  • короткий срок окупаемости станции,
  • сниженный уровень шума и большая долговечность, связанные с меньшей скоростью вращения двигателя,
  • больший диапазон возможных мощностей,
  • простота и удобство эксплуатации.

Дизельная автономная электростанция

Автономные дизельные электростанции по назначению можно разделить на:

  • портативные, используемые в местах, где необходимость в электроэнергии носит временный характер, и
  • стационарные, используемые на постоянной основе и имеющие большую мощность.

Конструкция дизельных электростанций также может иметь существенные отличия. ДЭС может иметь открытое исполнение, предназначенное для размещения установки в специально оборудованном помещении, или закрытое исполнение, снижающее уровень шума и подходящее для размещения в любом удобном и соответствующем технике безопасности месте.

Автономные дизельные электростанцииАвтономные дизельные электростанции

Контейнерные дизельные электростанции

Контейнерные дизельные электростанции — готовые к эксплуатации энергетические модули, представляющие собой металлический каркас, внутрь которого заключена электростанция и другие автономные механизмы и устройства. Электростанция в контейнере подходит для работы в любых климатических условиях. Дизельные электростанции контейнерного типа могут использоваться при температуре от -50 до +50 градусов, оборудование в контейнере надежно защищено от осадков, влажности, пыли и солнечных лучей. Такие электростанции можно устанавливать вблизи жилых домов, благодаря эффективной шумоизоляции. Конструкция таких контейнеров удобна для проведения технического обслуживания электростанций.

Контейнерные дизельные электростанцииКонтейнерные дизельные электростанции

Дизельные электростанции в кожухе

Электростанции дизельные в кожухе — дизель-генераторная установка на несущей раме, к которой крепится металлический кожух. При этом габариты электростанции остаются практически неизменными. Кожух осуществляет защиту оборудования от неблагоприятных погодных условий. Без дополнительного подогрева такая электростанция может использоваться при температуре не ниже -10 градусов. Кроме того кожух осуществляет защиту от несанкционированного доступа к оборудованию посторонних лиц. Также кожух снижает уровень шума. Небольшой вес и компактные габариты способствуют легкому перемещению электростанции. Доступ ко всем узлам обеспечивается удобными дверцами в кожухе.

Контейнерные дизельные электростанцииДизельные электростанции в кожухе

Передвижные дизельные электростанции

Передвижные дизельные электростанции могут состоять из одной или нескольких установок, собранных в одну систему. Такие электростанции устанавливаются на подвижную платформу (шасси) и имеют защиту от негативного воздействия окружающей среды в виде кожуха. В остальном передвижные электростанции по комплектации не отличаются от стационарных. Они также включают в себя несущую раму, контролирующие приборы, устройства для бесперебойного распределения электроэнергии, топливный бак, устройства автоматики, пульт управления и ЗИП-комплекты. Передвижные модификации обладают меньшей мощностью, чем стационарные. Но при необходимости систематически менять местоположение электростанции, именно передвижные станции станут наилучшим решением.

Передвижные дизельные электростанцииПередвижные дизельные электростанции

Эксплуатация дизельных электростанций

Эксплуатация дизельных электростанций требует грамотного подхода, учитывающего возможности используемого генератора. Для обеспечения правильной эксплуатации дизельной электростанции сотрудникам, обслуживающим оборудование, необходимо пройти специальное обучение для подробного ознакомления с правилами установки, обслуживания и особенностями использования. Основными характеристиками дизельных электростанций, которые необходимо учитывать при грамотной эксплуатации, являются тип конструкции, мощность, напряжение, показатели расхода, емкость бака и вес. Нельзя допускать перегрузку электростанции с малой мощностью, а работа «вхолостую» неблагоприятно скажется на любой электростанции. Не соблюдение правил эксплуатации может довести даже новый дизельный генератор до преждевременного ремонта. Эффективная работа дизельной электростанции также зависит и от качества используемого топлива.

Во время эксплуатации дизельных электростанций, для экономии топлива необходимо проводить своевременное обслуживание. Если опыта обращения с подобного рода оборудованием нет, полезно пройти нехитрое обучение, которое включает особенности использования дизельных электростанций, правило их установки, нюансы обслуживания и т.д.

Контейнерные дизельные электростанцииКонтейнерные дизельные электростанции

Дизельные электростанции Россия

ДЭС контейнерного типа от российского производителя дизельных электростанций рассчитана на эксплуатацию в любых, даже самых неблагоприятных условиях. В случае, когда нужен мобильный источник электроэнергии, подойдут передвижные дизельные электростанции. Отечественный производитель дизельных электростанций предлагает широкий выбор установок любого типа: закрытые и открытые, синхронные и асинхронные, высоковольтные, без трансформатора и другие. Российский рынок дизельных электростанций представлен производителями АД, Вепрь, ЯМЗ, Азимут.

Дизельные электростанции Европа

Европейские производители, такие как Caterpillar, Geko, Aksa, Cummins, Kipor, Sdmo, Wilson, выпускают дизельные электростанции отличного качества, соответствующие самым высоким требованиям покупателя. Европейское оборудование может использоваться для работы в любых условиях и подходит для решения сложных задач.

Дизельные электростанции Китай

Дизельные электростанции китайского производства Googol и Jinan Diesel составляют достойную конкуренцию европейской продукции. Китайские электростанции обладают всеми необходимыми техническими характеристиками и длительным безремонтным сроком эксплуатации.

Мощность дизельных электростанций

Мощность дизельных электростанций зависит от поставленных перед ней задач. Для бытового использования подойдут маломощные ДЭС в 5 кВт. Для малых предприятий целесообразным будет использование отличающихся экономным расходом топлива и малыми габаритами ДЭС мощностью от 10 до 30 кВт. Электростанции дизельного типа свыше 50-100 кВт используются для организации основной или резервной сети питания. Дизельные электростанции с более высокой мощностью (200 кВт, 400 кВт, 500 кВт) подойдут для работы в разных условиях. Так, для обеспечения бесперебойной работы оборудования на крупных предприятиях необходимы дизельные электростанции мощностью 400-500 кВт.

Применение дизельных электростанций

Применение дизельных электростанций особенно распространено в качестве аварийного источника энергии. Для обеспечения бесперебойного электроснабжения медицинских служб и служб охраны безопасности и порядка необходимы дизельные электростанции. Кроме того, такие электростанции используются для обеспечения переменным током промышленных предприятий, торговых центров, вахтовых поселков и строек. Также ДЭС необходимы для электропитания тепловозов, подводных лодок, карьерных самосвалов и другой техники.

Применение дизельных электростанцийПрименение дизельных электростанций

Принцип работы дизельных электростанций

Принцип работы дизельных электростанций основывается на работе двигателя внутреннего сгорания и заключается в преобразовании механической энергии в электрическую. Возгорание дизеля в двигателе происходит за счет энергии расширения газов механическому вращению коленвала, вследствие чего ротор возбуждает электромагнитное поле, которое создает в обмотке генератора индукционный переменный ток. Дизельные генераторы подразделяются на однофазные и трехфазные. Однофазные выдают напряжение 220 В или 380 В и подходят для питания малых объектов или бытового использования. Трехфазные генераторы выдают оба вида напряжения и обладают значительно более высоким КПД, поэтому подходят для снабжения электроэнергией крупных объектов. Кроме того по типу получения электромагнитного поля дизельные электростанции делятся на синхронные, устойчивые к длительным перегрузкам, и асинхронные, которые не создают радиопомех и считаются более надежными. Высоковольтные электростанции дизельные делятся на работающие с использованием трансформаторов и без него.

Принцип работы дизельных электростанцийПринцип работы дизельных электростанций

Ремонт дизельных электростанций

Каждая дизельная электростанция, предоставленная компанией ООО «АГТ», имеет гарантию 2 года. Производитель гарантирует высокий уровень безопасности и исключительное качество оборудования. Если вы приняли решение купить дизельную электростанцию, наша компания готова обеспечить качественный монтаж и пуск оборудования. Своевременное техобслуживание, включающее в себя диагностику и ремонт оборудования, обеспечит бесперебойную работу вашей дизельной электростанции. Наша компания осуществляет сопровождение дизельных электростанций на протяжении всего срока эксплуатации.

agt-generator.ru

Дизельные электростанции 10 кВт — установка и использование — ПРОВОТОК

Дизельные электростанции 10 — особый тип установки, которая рассчитана на небольшие нагрузки. Состоит станция из небольших блоков, которые разделены между собой перегородками. Используется дизель-генератор на приусадебных участках, строительных объектах, мелких предприятиях. Спектр применения станции очень широк. При покупке устройства, важно знать как её собрать и поддерживать, а также какую выбрать для своих целей — обо всём этом пойдет речь в этой статье.

Дизельная электростанция

Виды дизель-генератора 10 кВт

Перед покупкой клиент должен чётко понимать какая именно дизельная подстанция ему нужна. Для этого нужно понять для каких целей покупается, где планируется поставить. По типу и методу установки выделяют следующие станции:

  • наружной установки;
  • пристроенные к стене здания цеха;
  • встроенные в здание цеха;
  • внутрицеховые;
  • открытые;
  • огражденные.

Зачастую на дачных участках есть необходимость поставить станцию снаружи здания, так как если дом небольшой, будет не комфортно ставить установку внутри помещения. Под это отводят место, делают специальную устойчивую поверхность, затем собирают станцию. Проблема большинства клиентов в том, что у них просто нет специального помещения, в котором можно организовать воздуховод и вывод выхлопных газов.

Если станция покупается для производственных целей, небольших цехов, её зачастую ставят у стены снаружи здания. Так гораздо проще выводить выхлопы и заливать топливо, а также пользоваться генерируемой энергией. Единственное, дизельные электростанции 10 рассчитаны на небольшие нагрузки, поэтому ставятся только под один конкретный цех с небольшими нуждами в питании.

Требования и рекомендации по размещению ДГУ

Важно: При постройке цеха, если предприятие точно знает, что мощности такой станции для конкретного помещения ему хватит вполне, генератор встраивают в здание, отводя для него специальное место. При этом, такие установки должны быть частью проекта нового здания под цех.

Также при необходимости установки дополнительного дизель-генератора, агрегат с мощностью в 10 кВт будет самым оптимальным вариантом. Для этого понадобится подобрать отдельное место, если помещение это позволяет сделать. Данная установка скорее используется как дополнительная, если в здании уже есть другой, главный генератор.

Открытые электростанции

Важно: Существуют дополнительные открытые электростанции, которые снова-таки могут ставиться на открытом воздухе. Здесь представлена более простая система вывода выхлопов и подвоза топлива. Такие станции устанавливаются на строительных объектах, их можно разбирать и перевозить на другой объект.

Огражденные дизельные электростанции

Огражденные дизельные электростанции 10 кВт встречаются гораздо реже, так как необходимость их ограждать возникает очень редко. Чаще всего их можно встретить на небольших территориях, если рядом с ней постоянно находят люди или выполняются какие-то работы. Ограждение устанавливается, чтобы не навредить людям и самой станции.

Установка станции

Установить станцию не сложно, так как подобные агрегаты являются самыми простыми среди своих аналогов. Собирать нужно исходя из месторасположения, которое делят на четыре группы:

  • отдельно стоящие,
  • в кирпичном или железобетонном здании;
  • комплектные;
  • передвижные.

Установка дизельных электростанций

Сбор станции считается довольно интересным процессом. Если планируется поставить её отдельно от здания на улице, в таком случае не будет возникать проблем с подводом топлива, воздуховода и вывода выхлопов. Единственное, под такой агрегат должна быть подготовлена специальная платформа с максимальной устойчивостью. Для этого потребуется собрать фундамент с несколькими слоями, защищающих поверхность земли от вибраций и расшатываний.

Установка дизельной электростанции ДЭС на улице

Установка в железобетонном здании подразумевает собой постройку отдельного здания под станцию. Кроме станции там ничего больше не должно находиться. Помещение не должно быть закрытым, чтобы внутри не повышалась температура и постоянно был доступ к свежему воздуху.

Установка дизельной станции

Комплектная дизель электростанция 10 кВт не взывает никаких трудностей в установке. Она собирается на заводе со всеми комплектующими. При покупке важно просто доставить станцию на нужное место эксплуатации и пользоваться. Также не понадобится ничего докупать, все необходимые элементы уже включены в комплект.

Передвижные дизельные электростанции

Последний тип станций в установке — передвижные. Это как раз та дизельная электростанция 10 кВт, цена на которую гораздо выше других. Суть её заключается в том, что устройство помещено в специальный фургон, который можно свободно перевозить с одного объекта на другой. Устанавливать ничего не нужно, при покупке фургон можно свободно забрать. Вся система воздуховода и антифриза уже предусмотрена.

Уход за дизельной станцией 10 кВт

Не менее важно поддерживать дизельные электростанции 10 кВт, так как такой агрегат нуждается в постоянном уходе. Существуют специальные инструкции, которые требуют выполнять ремонт отдельных комплектующих каждые полгода. Ремонтировать и менять детали не обязательно, но проверять все трубопроводы, элементы снабжения, охлаждения генератора и двигателя обязательно.

Уход за дизельной станцией

Разумнее будет воспользоваться услугами инженеров-электриков, которые этим занимаются. Кроме планового технического обслуживания, устройство нуждается в постоянной смене смазки и проверки на протечки в области нанесения смазки и топливных баках. Выполняется это каждую рабочую смену. Кроме всего этого, при покупке нового оборудования, пользователь должен проверить устройство на исправность. Для этого дизельную станцию включают на 50 часов, затем выключают, меняют фильтры, смазку и топливо, проводится полный технический осмотр.

Важно следить за уровнем шума, а также цвета выхлопов. Поскольку двигатель внутреннего сгорания выполняет самую важную функцию станции, за ним нужно наблюдать, так как низкого качества топливо и не должный уход со временем могут привести к серьезному износу мотора. Если станция издает повышенный шум, необходимо заново провести технический осмотр агрегата.

provotok.ru

Электростанции дизельные Википедия

Судовая дизель-генераторная установка Переносные дизель-генераторы с воздушным охлаждением Электроагрегат на шасси грузовика Электроагрегат на автомобильном прицепе Электроагрегат может буксироваться малотоннажным грузовиком

Ди́зельная электроста́нция (дизель-генераторная установка, дизель-генератор) — стационарная или подвижная энергетическая установка, оборудованная одним или несколькими электрическими генераторами с приводом от дизельного двигателя внутреннего сгорания. Существуют также электростанции с приводом от бензинового двигателя — бензиноэлектрический агрегат или бензиновая электростанция и газопоршневые электростанции.

Следует учитывать, что термины дизельная электростанция, дизельэлектрический агрегат и дизель-генератор не являются синонимами:

  • дизель-генератор — устройство, состоящее из конструктивно объединённых дизельного двигателя и генератора;
  • дизельэлектрический агрегат в свою очередь включает в себя дизель-генератор, а также вспомогательные устройства: раму, приборы контроля, топливный бак;
  • дизельная электростанция — это стационарная или передвижная установка на базе дизельэлектрического агрегата, дополнительно включающая в себя устройства для распределения электроэнергии, устройства автоматики, пульт управления, комплекты ЗИП.

Как правило, такие электростанции объединяют в себе генератор переменного тока и двигатель внутреннего сгорания, которые установлены на стальной раме, а также систему контроля и управления установкой. Двигатель внутреннего сгорания приводит в движение синхронный или асинхронный электрический генератор. Соединение двигателя и электрического генератора производится либо напрямую фланцем, либо через демпферную муфту. В первом случае используется двухопорный генератор, то есть генератор, имеющий два опорных подшипника, а во втором — с одним опорным подшипником (одноопорный).

Виды и варианты исполнения

Дизельные электростанции различаются по выходной электрической мощности, виду тока (переменный трёхфазный/однофазный, постоянный), выходному напряжению, а также частоте тока (например, 50, 60, 400 Гц).

Также дизельные электростанции разделяют по типу охлаждения дизельного двигателя, воздушному или жидкостному. Электростанции с дизельным двигателем жидкостного охлаждения — это агрегаты больших мощностей и размеров.

По назначению

  • Портативные (бытовые, переносные) — электростанции с дизельным двигателем воздушного охлаждения мощностью от 0,3 кВт до 20 кВт.
  • Стационарные (промышленные) — электростанции с дизельным двигателем жидкостного охлаждения. Как правило, выходной ток - трехфазный, напряжением от 400/230В до 10 кВ. Единичная мощность установок составляет от 8 кВт (10 кВА) до 2000 кВт (2400 кВА).

По конструктивному исполнению

  • Открытого исполнения — базовое исполнение электростанции, предназначено для размещения электроустановки в специально оборудованном помещении.
  • В шумозащитном кожухе — для установки в помещение при наличии требований к снижению шума.
  • Во всепогодном шумозащитном кожухе — для установки на улице при наличии требований к снижению шума.
  • Контейнерные — монтаж электростанции в блок-контейнер осуществляется для эксплуатации установки в тяжелых климатических условиях и повышенной вандалозащищённости.
  • Электростанция может быть установлена в фургон, машину или на шасси. Таким образом, она приобретает статус мобильной электростанции.

По роду тока

Маломощные дизельные электростанции вырабатывают, как правило, однофазный переменный ток напряжением 220 В и/или трёхфазный напряжением 380 В.

Трёхфазные электростанции имеют более высокий КПД за счёт более высокого КПД генератора переменного тока.

Переносные дизельные электростанции с встроенным выпрямителем (инвертором) могут иметь дополнительный выход постоянного тока напряжением 12-14 вольт, например, для зарядки аккумуляторов.

Мощные дизельные электростанции вырабатывают трёхфазный ток:

  • низковольтные — с напряжением до 1 кВ;
  • высоковольтные — с напряжением более 1 кВ (6,3 кВ, 10 кВ).

Если необходимо передавать электроэнергию, выработанную низковольтными электростанциями, на значительные расстояние по линиям электропередачи, напряжение повышается на электрических подстанциях до 6,3 кВ или 10,5 кВ.

По типу генератора переменного тока

Синхронный генератор переменного тока

Так как частота переменного тока синхронного генератора определяется числом оборотов ротора (двигателя), то дизельная электростанция должна иметь механизм, обеспечивающий постоянное число оборотов дизельного двигателя независимо от нагрузки (генерируемой электрической мощности). Частота переменного тока синхронного генератора будет: f=n60{\displaystyle f={\frac {n}{60}}}, где f{\displaystyle f} — частота в герцах; n{\displaystyle n} — число оборотов ротора в минуту.

Если генератор имеет число пар полюсов p{\displaystyle p}, то соответственно этому частота электродвижущей силы такого генератора будет в p{\displaystyle p} раз больше частоты электродвижущей силы двухполюсного генератора: f=pn60{\displaystyle f=p{\frac {n}{60}}}.

ЭДС синхронного генератора регулируется изменением тока возбуждения.

Асинхронный генератор переменного тока

Асинхронный генератор может генерировать переменный ток произвольной, нестандартной частоты (значительно отличающейся, например, от используемой в промышленности и быту частоты 50 Гц). Переменный ток после выхода из генератора подвергается выпрямлению, затем получившийся постоянный ток инвертор преобразует в переменный ток с параметрами, определяемыми стандартом. Следует отметить, что недорогие модели инверторов имеют на выходе переменный ток несинусоидальной формы, обычно прямоугольные импульсы или модифицированная синусоида.

ЭДС асинхронного генератора регулируется изменением числа оборотов двигателя и изменением тока возбуждения (если предусмотрено конструкцией генератора).

Асинхронные генераторы без встроенной системы «стартового усиления» плохо переносят длительные перегрузки, в отличие от синхронных.

Сварочные агрегаты

Особой разновидностью дизельных и бензиновых электростанций следует считать сварочные агрегаты, генерирующие постоянный или переменный ток для электродуговой сварки. Выходное электрическое напряжение относительно низкое (около 90 вольт), однако сила тока велика, электрические генераторы не боятся коротких замыканий.

Применения

Такие электростанции и установки применяются в качестве основных, резервных или аварийных источников электроэнергии для потребителей одно- или трёхфазного переменного тока, для электропитания тепловозов, карьерных самосвалов, подводных лодок и другой техники, используют в малой энергетике, для энергообеспечения вахтовых посёлков, производств, установок связи и т. д., в качестве железнодорожных электростанций и энергорезервирования, в системе аварийного снабжения компьютерных сетей, потребителей собственных нужд на атомных и тепловых электростанциях, и других стратегических объектов, включенных совместно с ИБП[1]

Первые передвижные дизельные электростанции в СССР были спроектированы в ПКБ Мосэнерго (Мосэнергопроект) для восстановления нарушенного электроснабжения и для энергоснабжения перебазированных промышленных предприятий в новых районах во время Великой Отечественной войны Народный Комиссариат Электростанций СССР предложил Мосэнерго изготовить передвижные тепловые электростанции, используя демонтируемое, бывшее в работе оборудование. Передвижные электростанции-энергопоезда собирались на Фрунзенской ТЭЦ. Готовые энергопоезда мощностью 500—1500 кВт отправлялись в освобождённые города, где они обеспечили электроснабжение аварийно-восстановительных работ.

См. также

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Дизельная электростанция — Википедия

Судовая дизель-генераторная установка Переносные дизель-генераторы с воздушным охлаждением Электроагрегат на шасси грузовика Электроагрегат на автомобильном прицепе Электроагрегат может буксироваться малотоннажным грузовиком

Ди́зельная электроста́нция (дизель-генераторная установка, дизель-генератор) — стационарная или подвижная энергетическая установка, оборудованная одним или несколькими электрическими генераторами с приводом от дизельного двигателя внутреннего сгорания. Существуют также электростанции с приводом от бензинового двигателя — бензиноэлектрический агрегат или бензиновая электростанция и газопоршневые электростанции.

Следует учитывать, что термины дизельная электростанция, дизельэлектрический агрегат и дизель-генератор не являются синонимами:

  • дизель-генератор — устройство, состоящее из конструктивно объединённых дизельного двигателя и генератора;
  • дизельэлектрический агрегат в свою очередь включает в себя дизель-генератор, а также вспомогательные устройства: раму, приборы контроля, топливный бак;
  • дизельная электростанция — это стационарная или передвижная установка на базе дизельэлектрического агрегата, дополнительно включающая в себя устройства для распределения электроэнергии, устройства автоматики, пульт управления, комплекты ЗИП.

Как правило, такие электростанции объединяют в себе генератор переменного тока и двигатель внутреннего сгорания, которые установлены на стальной раме, а также систему контроля и управления установкой. Двигатель внутреннего сгорания приводит в движение синхронный или асинхронный электрический генератор. Соединение двигателя и электрического генератора производится либо напрямую фланцем, либо через демпферную муфту. В первом случае используется двухопорный генератор, то есть генератор, имеющий два опорных подшипника, а во втором — с одним опорным подшипником (одноопорный).

Виды и варианты исполнения[править]

Дизельные электростанции различаются по выходной электрической мощности, виду тока (переменный трёхфазный/однофазный, постоянный), выходному напряжению, а также частоте тока (например, 50, 60, 400 Гц).

Также дизельные электростанции разделяют по типу охлаждения дизельного двигателя, воздушному или жидкостному. Электростанции с дизельным двигателем жидкостного охлаждения — это агрегаты больших мощностей и размеров.

По назначению[править]

  • Портативные (бытовые, переносные) — электростанции с дизельным двигателем воздушного охлаждения.
  • Стационарные (промышленные) — электростанции с дизельным двигателем жидкостного охлаждения.

По конструктивному исполнению[править]

  • Открытого исполнения — базовое исполнение электростанции, предназначено для размещения электроустановки в специально оборудованном помещении.
  • В шумозащитном кожухе — для установки в помещение при наличии требований к снижению шума.
  • Во всепогодном шумозащитном кожухе — для установки на улице при наличии требований к снижению шума.
  • Контейнерные — монтаж электростанции в блок-контейнер осуществляется для эксплуатации установки в тяжелых климатических условиях и повышенной вандалозащищённости.
  • Электростанция может быть установлена в фургон, машину или на шасси. Таким образом, она приобретает статус мобильной электростанции.

По роду тока[править]

Маломощные дизельные электростанции вырабатывают, как правило, однофазный переменный ток напряжением 220 В и/или трёхфазный напряжением 380 В.

Трёхфазные электростанции имеют более высокий КПД за счёт более высокого КПД генератора переменного тока.

Переносные дизельные электростанции с встроенным выпрямителем (инвертором) могут иметь дополнительный выход постоянного тока напряжением 12-14 вольт, например, для зарядки аккумуляторов.

Мощные дизельные электростанции вырабатывают трёхфазный ток:

  • низковольтные — с напряжением до 1 кВ;
  • высоковольтные — с напряжением более 1 кВ (6,3 кВ, 10 кВ).

Если необходимо передавать электроэнергию, выработанную низковольтными электростанциями, на значительные расстояние по линиям электропередачи, напряжение повышается на электрических подстанциях до 6,3 кВ или 10,5 кВ.

По типу генератора переменного тока[править]

Синхронный генератор переменного тока

Так как частота переменного тока синхронного генератора определяется числом оборотов ротора (двигателя), то дизельная электростанция должна иметь механизм, обеспечивающий постоянное число оборотов дизельного двигателя независимо от нагрузки (генерируемой электрической мощности). Частота переменного тока синхронного генератора будет: f = \frac{n}{60}, где f — частота в герцах; n — число оборотов ротора в минуту.

Если генератор имеет число пар полюсов p, то соответственно этому частота электродвижущей силы такого генератора будет в p раз больше частоты электродвижущей силы двухполюсного генератора: f =p \frac{n}{60}.

ЭДС синхронного генератора регулируется изменением тока возбуждения.

Асинхронный генератор переменного тока

Асинхронный генератор может генерировать переменный ток произвольной, нестандартной частоты (значительно отличающейся, например, от используемой в промышленности и быту частоты 50 Гц). Переменный ток после выхода из генератора подвергается выпрямлению, затем получившийся постоянный ток инвертор преобразует в переменный ток с параметрами, определяемыми стандартом. Следует отметить, что недорогие модели инверторов имеют на выходе переменный ток несинусоидальной формы, обычно прямоугольные импульсы или модифицированная синусоида.

ЭДС асинхронного генератора регулируется изменением числа оборотов двигателя и изменением тока возбуждения (если предусмотрено конструкцией генератора).

Асинхронные генераторы без встроенной системы «стартового усиления» плохо переносят длительные перегрузки, в отличие от синхронных.

Сварочные агрегаты[править]

Особой разновидностью дизельных и бензиновых электростанций следует считать сварочные агрегаты, генерирующие постоянный или переменный ток для электродуговой сварки. Выходное электрическое напряжение относительно низкое (около 90 вольт), однако сила тока велика, электрические генераторы не боятся коротких замыканий.

Такие электростанции и установки применяются в качестве основных, резервных или аварийных источников электроэнергии для потребителей одно- или трёхфазного переменного тока, для электропитания тепловозов, карьерных самосвалов, подводных лодок и другой техники, используют в малой энергетике, для энергообеспечения вахтовых посёлков, производств, установок связи и т. д., в качестве железнодорожных электростанций и энергорезервирования, в системе аварийного снабжения компьютерных сетей и других стратегических объектов, включенных совместно с ИБП[1]

Первые передвижные дизельные электростанции в СССР были спроектированы в ПКБ Мосэнерго (Мосэнергопроект) для восстановления нарушенного электроснабжения и для энергоснабжения перебазированных промышленных предприятий в новых районах во время Великой Отечественной войны Народный Комиссариат Электростанций СССР предложил Мосэнерго изготовить передвижные тепловые электростанции, используя демонтируемое, бывшее в работе оборудование. Передвижные электростанции-энергопоезда собирались на Фрунзенской ТЭЦ. Готовые энергопоезда мощностью 500—1500 кВт отправлялись в освобождённые города, где они обеспечили электроснабжение аварийно-восстановительных работ.

www.wikiznanie.ru

Дизельная электростанция — Википедия

Судовая дизель-генераторная установка Переносные дизель-генераторы с воздушным охлаждением Электроагрегат на шасси грузовика Электроагрегат на автомобильном прицепе Электроагрегат может буксироваться малотоннажным грузовиком

Ди́зельная электроста́нция (дизель-генераторная установка, дизель-генератор) — стационарная или подвижная энергетическая установка, оборудованная одним или несколькими электрическими генераторами с приводом от дизельного двигателя внутреннего сгорания. Существуют также электростанции с приводом от бензинового двигателя — бензиноэлектрический агрегат или бензиновая электростанция и газопоршневые электростанции.

Следует учитывать, что термины дизельная электростанция, дизельэлектрический агрегат и дизель-генератор не являются синонимами:

  • дизель-генератор — устройство, состоящее из конструктивно объединённых дизельного двигателя и генератора;
  • дизельэлектрический агрегат в свою очередь включает в себя дизель-генератор, а также вспомогательные устройства: раму, приборы контроля, топливный бак;
  • дизельная электростанция — это стационарная или передвижная установка на базе дизельэлектрического агрегата, дополнительно включающая в себя устройства для распределения электроэнергии, устройства автоматики, пульт управления, комплекты ЗИП.

Как правило, такие электростанции объединяют в себе генератор переменного тока и двигатель внутреннего сгорания, которые установлены на стальной раме, а также систему контроля и управления установкой. Двигатель внутреннего сгорания приводит в движение синхронный или асинхронный электрический генератор. Соединение двигателя и электрического генератора производится либо напрямую фланцем, либо через демпферную муфту. В первом случае используется двухопорный генератор, то есть генератор, имеющий два опорных подшипника, а во втором — с одним опорным подшипником (одноопорный).

Виды и варианты исполнения[править]

Дизельные электростанции различаются по выходной электрической мощности, виду тока (переменный трёхфазный/однофазный, постоянный), выходному напряжению, а также частоте тока (например, 50, 60, 400 Гц).

Также дизельные электростанции разделяют по типу охлаждения дизельного двигателя, воздушному или жидкостному. Электростанции с дизельным двигателем жидкостного охлаждения — это агрегаты больших мощностей и размеров.

По назначению[править]

  • Портативные (бытовые, переносные) — электростанции с дизельным двигателем воздушного охлаждения.
  • Стационарные (промышленные) — электростанции с дизельным двигателем жидкостного охлаждения.

По конструктивному исполнению[править]

  • Открытого исполнения — базовое исполнение электростанции, предназначено для размещения электроустановки в специально оборудованном помещении.
  • В шумозащитном кожухе — для установки в помещение при наличии требований к снижению шума.
  • Во всепогодном шумозащитном кожухе — для установки на улице при наличии требований к снижению шума.
  • Контейнерные — монтаж электростанции в блок-контейнер осуществляется для эксплуатации установки в тяжелых климатических условиях и повышенной вандалозащищённости.
  • Электростанция может быть установлена в фургон, машину или на шасси. Таким образом, она приобретает статус мобильной электростанции.

По роду тока[править]

Маломощные дизельные электростанции вырабатывают, как правило, однофазный переменный ток напряжением 220 В и/или трёхфазный напряжением 380 В.

Трёхфазные электростанции имеют более высокий КПД за счёт более высокого КПД генератора переменного тока.

Переносные дизельные электростанции с встроенным выпрямителем (инвертором) могут иметь дополнительный выход постоянного тока напряжением 12-14 вольт, например, для зарядки аккумуляторов.

Мощные дизельные электростанции вырабатывают трёхфазный ток:

  • низковольтные — с напряжением до 1 кВ;
  • высоковольтные — с напряжением более 1 кВ (6,3 кВ, 10 кВ).

Если необходимо передавать электроэнергию, выработанную низковольтными электростанциями, на значительные расстояние по линиям электропередачи, напряжение повышается на электрических подстанциях до 6,3 кВ или 10,5 кВ.

По типу генератора переменного тока[править]

Синхронный генератор переменного тока

Так как частота переменного тока синхронного генератора определяется числом оборотов ротора (двигателя), то дизельная электростанция должна иметь механизм, обеспечивающий постоянное число оборотов дизельного двигателя независимо от нагрузки (генерируемой электрической мощности). Частота переменного тока синхронного генератора будет: f = \frac{n}{60}, где f — частота в герцах; n — число оборотов ротора в минуту.

Если генератор имеет число пар полюсов p, то соответственно этому частота электродвижущей силы такого генератора будет в p раз больше частоты электродвижущей силы двухполюсного генератора: f =p \frac{n}{60}.

ЭДС синхронного генератора регулируется изменением тока возбуждения.

Асинхронный генератор переменного тока

Асинхронный генератор может генерировать переменный ток произвольной, нестандартной частоты (значительно отличающейся, например, от используемой в промышленности и быту частоты 50 Гц). Переменный ток после выхода из генератора подвергается выпрямлению, затем получившийся постоянный ток инвертор преобразует в переменный ток с параметрами, определяемыми стандартом. Следует отметить, что недорогие модели инверторов имеют на выходе переменный ток несинусоидальной формы, обычно прямоугольные импульсы или модифицированная синусоида.

ЭДС асинхронного генератора регулируется изменением числа оборотов двигателя и изменением тока возбуждения (если предусмотрено конструкцией генератора).

Асинхронные генераторы без встроенной системы «стартового усиления» плохо переносят длительные перегрузки, в отличие от синхронных.

Сварочные агрегаты[править]

Особой разновидностью дизельных и бензиновых электростанций следует считать сварочные агрегаты, генерирующие постоянный или переменный ток для электродуговой сварки. Выходное электрическое напряжение относительно низкое (около 90 вольт), однако сила тока велика, электрические генераторы не боятся коротких замыканий.

Такие электростанции и установки применяются в качестве основных, резервных или аварийных источников электроэнергии для потребителей одно- или трёхфазного переменного тока, для электропитания тепловозов, карьерных самосвалов, подводных лодок и другой техники, используют в малой энергетике, для энергообеспечения вахтовых посёлков, производств, установок связи и т. д., в качестве железнодорожных электростанций и энергорезервирования, в системе аварийного снабжения компьютерных сетей и других стратегических объектов, включенных совместно с ИБП[1]

Первые передвижные дизельные электростанции в СССР были спроектированы в ПКБ Мосэнерго (Мосэнергопроект) для восстановления нарушенного электроснабжения и для энергоснабжения перебазированных промышленных предприятий в новых районах во время Великой Отечественной войны Народный Комиссариат Электростанций СССР предложил Мосэнерго изготовить передвижные тепловые электростанции, используя демонтируемое, бывшее в работе оборудование. Передвижные электростанции-энергопоезда собирались на Фрунзенской ТЭЦ. Готовые энергопоезда мощностью 500—1500 кВт отправлялись в освобождённые города, где они обеспечили электроснабжение аварийно-восстановительных работ.

www.wiki-wiki.ru

Электростанция дизельная 6 кВт — особенности и преимущества — ПРОВОТОК

Электростанция дизельная 6 кВт является идеальным вариантом для всех тех, кто желает получить дешевую электроэнергию с минимальными затратами. Благодаря своей невысокой мощности, агрегат не требует много топлива, взамен позволяет получить электроэнергию для простых бытовых целей. Часто используется в других сферах как альтернативный источник энергии.

Электростанция на раме 6 кВт

Преимущества дизельных генераторов

Дизельная электростанция 6 кВт имеет массу своих особенностей, которые одновременно являются её преимуществами. Кроме всего этого, хочется отметить, что агрегат заслужил все эти преимущества благодаря низкой цене на топливо, а также довольно простым своим строением, технологии работы, недорогими комплектующими, которые производятся во всём мире. К преимуществам агрегата можно отнести следующее:

  • низкая себестоимость;
  • быстрая окупаемость;
  • долговечное использование.

Дизельный генератор 6 кВт

Благодаря своей низкой цене, дизельная станция доступна любому пользователю. Существует масса брендов, которые предлагают свою продукцию по низкой цене. Добавить ко всему этому невысокую цену на дизельное топливо, в итоге пользователь получит непрерывную подачу электроэнергии, которая по стоимости получается гораздо ниже, чем обычное электричество от центральной электросети.

Важно: Помимо всего этого, агрегат очень быстро окупается. Эта самая окупаемость достигается уже в ближайшее время после использования, всё зависит от эффективности использования агрегата.

Помимо своих основных особенностей, станция проста в установке и в обслуживании. Хочется заметить, что дизельный генератор не требует постоянного обслуживания, а значит и расходных материалов.

Дизельная электростанция 6 кВт

Срок службы дизельного генератора не ограничен. В последнее время производитель стал часто указывать гарантированный срок службы, предположительный срок службы. Это вовсе не значит, что по истечению этого срока, станция перестанет функционировать. Всё дело в том, что подобные данные нужны для бухгалтерского учета, чтобы правильно насчитывать амортизацию. В быту на агрегат распространяется обычное правило — достойный уход гарантирует длительный срок службы.

Установка станции

Дизельная электростанция 6 кв имеет особый алгоритм установки. Он довольно прост в понимании, поэтому установив станцию всего раз, при переносе в дальнейшем будет гораздо проще вновь с этим разобраться. Не стоит забывать, что это работающее оборудование, поэтому чтобы его поддерживать, нужно изначально подготовить необходимые для этого условия, а именно:

  • подготовить фундамент;
  • организовать вывод выхлопов;
  • рассмотреть варианты подвоза топлива;
  • безопасность использования;
  • вентиляция, система воздуховода.

Установка дизель-генератора

Фундамент является самым важным этапом в установке любой дизельной станции. Если агрегат планируется поставить в помещении, в таком случае понадобится выделить для этого отдельное место, а также подготовить устойчивую поверхность. В случае установки на улице, человек должен понимать, что на голой земле поставить устройство не получится. Подготавливается специальный бетонный фундамент с системой защиты от вибраций.

Важно: В случае установки в здании, нужно организовать систему вывода выхлопов. Это очень ответственный момент, так как в этой системе не должно быть трещин, ведь весь этот дым может очень быстро заполнить помещение. Для этого подготавливается отдельный вакуумный трубопровод. Не нужно забывать, что выхлопы могут навредить здоровью персонала, поэтому требуется отнестись к этому с особым вниманием.

Также стоит заметить, что станцию постоянно требуется заправлять. Как правило, выполняется это каждую смену. Дизельное топливо может храниться в канистрах или отдельных баках, но хранить его нужно подальше от самого генератора. Поэтому часто пользуются услугами заправочных машин, которые ежедневно подъезжают и заправляют станцию. Требуется организовать удобный подвоз топлива, чтобы этот процесс выполнялся максимально удобно и безопасно.

Установка дизельных генераторов

Поскольку электростанция дизельная 6 кВт имеет дело с внутренним сгоранием дизельного топлива, требуется с особой ответственностью отнестись к заправке и обслуживанию агрегата. Топливо взрывоопасно, поэтому помещение, в котором будет работать станция, должно быть идеально подготовлено так, чтобы ни один элемент интерьера не был легковоспламеняющимся.

Как уже говорилось, для выхлопов подбирают специальную систему вывода дыма, чтобы помещение им не наполнялось. Со свежим воздухом происходит точно такой же процесс, только он наоборот должен постоянно циркулировать в помещении. Многие станции оснащены системой охлаждения, который выполняется путем циркуляции свежего воздуха. Для этого потребуется организовать вентиляцию в помещении.

Диагностика станции

Электростанция дизельная 6 кВт нуждается в постоянной поддержке своего состояния. Для этого проводится разного рода диагностика работы оборудования. Она условно бывает несколько типов, которые в целом нужно выполнять постоянно. Комплексная диагностика выполняется по расписанию раз в шесть месяцев. Инженеры-электрики отмечают следующие типы диагностики дизель-генератора:

  • первоначальная проверка;
  • посменная проверка;
  • плановая диагностика;
  • системная проверка;
  • контроль цвета выхлопов;
  • контроль уровня шума.

После первого запуска агрегата, необходимо выполнить первоначальную диагностику спустя сутки. После первой смены полностью меняются все фильтры и смазку, проверяются трубы на протечки. В дальнейшем каждую смену нужно проверять смазку, затем через шесть месяцев проводить комплексную диагностику. Этим обычно занимаются специалисты, которые сразу могут сказать что нужно поменять, что докупить, а что отремонтировать. Любая диагностика выполняется по каждой системе отдельно и дополнительно проверяется их проверка.

Диагностика станции

Не стоит забывать, что часто выход из строя дизель-станции связывают с работой на некачественном топливе. Чтобы этого не случилось, потребуется прислушиваться к работе агрегата, чтобы не было никаких повышенных и дополнительных шумов. Также проверяют цвет выхлопов, который всегда должен быть один и тот же.

provotok.ru


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта