Содержание
Сколько служит батарея электромобиля?
Сейчас электромобили стали более доступными и привлекательными, чем когда-либо прежде. Во многом из-за эволюции аккумуляторов. К слову, это самая дорогая часть электромобиля.
Как и аккумуляторы в Вашем мобильном телефоне, планшете и ноутбуке, аккумуляторы для электромобилей более устойчивы, чем Вы думаете. Кроме того, при надлежащем уходе Вы можете надолго продлить срок службы батареи вашего электромобиля.
Итак, как долго на самом деле прослужит аккумулятор Вашего электромобиля? И что Вы можете сделать, чтобы продлить его срок службы?
Как долго работают аккумуляторы для электромобилей?
По текущим оценкам, большинство аккумуляторов для электромобилей прослужат где-то 10-20 лет, прежде чем их потребуется заменить.
Однако, согласно опросу Cox Automotive, многие потенциальные покупатели испытывают сомнения, когда речь заходит о сроке службы батареи и расходах, связанных с заменой батареи, чуть менее половины считают, что среднее время автономной работы составляет менее 65 000 миль (+- 105 000 км).
Сколько стоит замена аккумулятора для электромобиля?
Эти опасения вполне понятны: батарея электромобиля на сегодняшний день является самой дорогой его частью и может стоить в среднем 5000 долларов.
Здесь важно отметить, что цены на аккумуляторы резко упали за последнее десятилетие. Например, средняя цена киловатт-часа — стандартная мера стоимости батареи — упала с 1160 долларов за кВтч в 2010 году до всего 128 долларов сегодня – почти. С 2010 года цены на аккумуляторы упали на 89%.
Ожидается, что к 2031 году эта цена упадет и стабилизируется на уровне 90 долларов за кВт/ч, также повсеместно считается, что производство электромобилей будет стоить столько же, сколько и автомобилей с ДВС.
Аккумуляторы рассчитаны на то, чтобы не разряжаться полностью, но со временем медленно теряют зарядную способность. Это истощение происходит постепенно, и многие пользователи сообщают о потере нескольких процентов мощности аккумулятора в течение нескольких лет. Чтобы представить это более точно, согласно Plug In America, аккумулятор Tesla Model S теряет всего пять процентов от своей первоначальной емкости в течение первых 80 000 км.
Влияет ли зарядка электромобилей на срок службы батареи?
Да. Зарядка аккумулятора влияет на срок службы Вашего автомобиля.
Еще одним нововведением, которое привело к росту электромобилей за последнее десятилетие, стали литий-ионные аккумуляторы. Традиционно большинство автомобильных аккумуляторов были свинцово-кислотные и запускали двигатель автомобиля только при коротком скачке мощности, который затем «перезаряжался» при движении автомобиля от генератора переменного тока.
Литий-ионные аккумуляторы рассчитаны на гораздо более «плотную работу». И в Вашем мобильном телефоне, и в Вашем ноутбуке используются литий-ионные аккумуляторы, и, подобно тому, как за последние два десятилетия были усовершенствованы технологии девайсов, литий-ионные аккумуляторы увеличили потенциал использования электроэнергии в транспортных средствах.
Конечно, потенциал батареи будет уменьшаться со временем, но все же есть несколько способов продлить жизнь Вашего электромобиля.
Рекомендации по зарядке электромобилей
За последние десятилетия литий-ионные аккумуляторы прошли большой путь развития. Это увеличило срок службы батареи, повысило безопасность, а также снизило вес и цену аккумуляторных блоков.
Не заряжайте свой электромобиль каждую ночь
Независимо от того, заряжаете ли вы аккумулятор всего на несколько процентов или полностью, нужно учитывать, что каждый раз, когда аккумулятор заряжается, вы подвергаете его нагрузке. В результате емкость аккумулятора уменьшается на какую-то часть. Чтобы избежать этого не следует подключать свой автомобиль к сети каждую ночь.
Если заряжать автомобиль только тогда, когда это необходимо, и не подключать его к зарядной станции сразу по возвращение домой, можно продлить срок службы аккумулятора.
Держите заряд батареи о 20% до 80%
Точно так же, как не стоит подключать свой автомобиль к сети каждую ночь, также не следует заряжать его на 100%, когда в этом нет необходимости. Слишком частое осушение элементов питания или их полное заполнение со временем может привести к снижению емкости аккумулятора в целом. Общий совет заключается в том, чтобы поддерживать заряд от 20 до 80 процентов и никогда не допускать полной разрядки аккумулятора.
Старайтесь заряжаться от станций переменного тока
Распространено мнение, что зарядные станции на постоянном токе снижают срок службы аккумуляторов. На самом деле, как мы и сказали, так или иначе, ресурс аккумуляторов снижается при любых способах ускоренной зарядки. Однако, вред зарядки постоянного тока все же выше.
Надеемся, наша статья была полезна и помогла советами, как увеличить жизненный цикл аккумулятора электромобиля.
Время работы аккумулятора для электромобилей
тенденции, инновации, Автомобильные аккумуляторные батареи
19 октября 2020
Многие водители до сих пор не доверяют электромобилям, в основном из-за их ассортимента. Однако на практике доказано, что батареи для электромобилей позволяют проехать гораздо больше километров, чем предполагалось. Технологии и материалы, используемые производителями, могут обеспечить идеальные условия работы аккумулятора и продлить его срок службы.
Быстрая зарядка и срок службы автомобильного аккумулятора – срок службы элементов во многом зависит от правильной работы.
Наиболее распространенные сомнения, связанные с технологией электромобилей, касаются чисто эксплуатационных вопросов. Используемые в них литий-ионные аккумуляторы имеют определенную емкость, которая постепенно уменьшается по мере прохождения времени и последующих циклов зарядки. Следовательно, аккумулятор все чаще подключается к автомобильному зарядному устройству, и в конце концов он нуждается в замене, что довольно дорого. Однако опыт использования электромобилей в США и Европе, среди прочего, показывает, что срок службы автомобильных аккумуляторов превзошел ожидания производителей и самих пользователей. И хотя с точки зрения ассортимента электромобили не так хороши, как автомобили с двигателем внутреннего сгорания, их продажи с каждым годом растут.
Кроме того, производители автомобилей и поставщики технологий работают над новыми дизайнерскими и материальными решениями, чтобы обеспечить оптимальные условия работы аккумуляторов и, таким образом, продлить срок их службы. Knauf Industries также присоединилась к конкурсу, представив автомобильный аккумуляторный блок, который включает в себя изоляционные компоненты из инновационного вспененного материала EPP.
Каков срок службы аккумуляторной батареи в электромобиле?
О коротком сроке службы аккумуляторов электромобиля уже давно ходят слухи, в основе которых лежит опыт использования популярных литий-ионных аккумуляторов в смартфонах и ноутбуках. Общеизвестно, что каждый цикл зарядки уменьшает емкость аккумулятора, т.е. количество хранимой в нем энергии для питания устройства. Сегодня электромобили уже используются так долго, что можно привести реальные данные о долговечности используемых в них батарей. Например, компания Plug In America протестировала Tesla S, и выяснилось, что после первых 80 000 км ячейки потеряли около 5% своей емкости. В дальнейшем падение заводских параметров происходит гораздо медленнее. Производитель дает 8-летнюю гарантию на используемые ячейки и оценивает их срок службы в 500 000 – 800 000 км. Renault и Hyundai предлагают такую же гарантию, но в этих случаях пределы пробега немного ниже, на 160 000 км и 200 000 км соответственно.
В большинстве случаев аккумулятор заменяется по гарантии, если его ёмкость падает ниже 60-70% от первоначальной стоимости. Стоит отметить, что среднестатистический европейский водитель проезжает около 37 км в день, что дает около 12-14 лет безукоризненного использования в случае Renault и Hyundai, а в случае Tesla – даже до 60 лет! На практике в Европе и США есть электромобили, которые уже преодолели барьер в полмиллиона километров, а их аккумуляторная емкость не опустилась ниже 80%. Срок службы элементов может быть еще больше продлен за счет соответствующего использования и условий работы.
От чего зависит срок службы автомобильного аккумулятора?
Автомобильный аккумулятор Knauf Industries.
Срок службы аккумулятора зависит от его конструкции и условий эксплуатации. Самым большим «врагом» литий-ионных батарей является, прежде всего, жара, из-за которой они перегреваются и значительно снижают свою ёмкость. Особенно эта проблема присутствовала в первых моделях электромобилей с пассивной системой воздушного охлаждения. Сегодня аккумуляторные агрегаты чаще всего оснащаются активными жидкостными системами охлаждения и обогрева. Кроме того, компьютер управления распределением мощности обеспечивает работу аккумулятора электромобиля в оптимальных диапазонах зарядки 20-80%. На срок службы аккумулятора отрицательно влияют также длительные периоды простоя, в течение которых аккумуляторы не перезаряжаются, а также быстрая зарядка, что подтверждается опытом европейских и американских таксистов. Стоит также помнить, что аккумулятор подвергается различным видам ударов и вибраций, которые в худшем случае могут привести к его повреждению. Именно поэтому она так сильно зависит и от конструкции аккумуляторной батареи, и, в частности, от материалов для ее изоляции.
Почему для электромобилей стоит использовать системы изоляции аккумуляторных батарей?
Сепаратор из пенопласта EPP для аккумуляторной батареи электромобиля.
Каждый заряд приводит к химическим изменениям, что может привести к увеличению размеров элементов и даже к деформации батареи для электромобиля. Это может вызвать проблемы с эффективным регулированием температуры, повышением температуры и проникновением в соседние ячейки. Именно поэтому так важна правильная изоляция элементов батареи. Правильно подобранные материалы, с одной стороны, отделяют их по тепловым и электрическим свойствам, а с другой стороны, защищают элементы и электрические соединения от деформации или механических повреждений в сложных условиях эксплуатации. Очень эффективным материалом, используемым при изготовлении аккумуляторной батареи для электромобилей, зарекомендовал себя вспененный пенополипропилен (EPP) производства Knauf Industries, который используется в производстве автомобильных компонентов. Он помогает обеспечить как эффективную тепловую, так и электрическую изоляцию. EPP очень устойчив к высоким температурам, которые могут возникнуть во время быстрой зарядки, так как соответствует требованиям UL94. Дополнительным преимуществом, которое очень ценится автомобильной промышленностью, является малый вес, что позволяет конструкции автомобильных аккумуляторов «похудеть» и, таким образом, снизить фактический вес электромобилей.
Читайте также: Как COVID-19 повлияет на развитие электрических и автономных автомобилей?
Какие типы изоляции из EPP существуют для автомобильных аккумуляторов?
Одним из типов пенополипропиленовой изоляции являются сепараторы элементов батареи, которые не только поглощают удары, но и предотвращают деформацию элементов вследствие химических изменений. Вспененный полипропилен в этом случае идеально подходит, так как не подвергается постоянной деформации и возвращается к своей первоначальной форме. Это отличный теплоизоляционный материал, который предотвращает перепады температур между компонентами батареи и электромобилем, обеспечивая равномерное распределение температуры. Компоненты, изготовленные из этого материала, также имеют высокое значение пробивного напряжения и предотвращают неконтролируемое короткое замыкание между отдельными элементами аккумулятора.
Поэтому вспененный полипропилен также идеально подходит для производства компонентов, выполняющих роль зажимной планки для кабеля. EPP очень эластичен, устойчив к разрыву и разрушению и, таким образом, обеспечивает надежную фиксацию кабелей. Крепления из EPP значительно облегчают процесс проведения электрических соединений, устраняя необходимость использования, например, винтовых соединений. Отдельные компоненты быстро и легко соединяются с помощью защелки. Такие новые решения в области материалов способны произвести революцию в отрасли электромобилестроения. Они увеличивают срок службы и долговечность аккумулятора для электромобиля, одновременно повышая безопасность его эксплуатации, что в ближайшем будущем окажет заметное влияние на еще большую популяризацию электромобильной технологии.
Все, что вам нужно знать
Простота электромобиля на батарейках аналогична простоте цифровых часов. Это просто, надежно и дешево. Таким образом, автомобиль с двигателем внутреннего сгорания немного похож на механические часы: он полон сложных деталей, требующих регулярного обслуживания.
Похожие статьи
- Самые быстрые протестированные электромобили: разгон до сотни менее чем за 3,5 секунды
- Почему мы тестируем электромобили именно так, как мы это делаем
Сколько стоит замена батареи электромобиля?
Конечно, вы можете купить блок батарей для своих цифровых часов менее чем за 10 долларов, а замена 40-киловаттной батареи в Nissan Leaf обойдется вам в тысячи долларов. Конечно, в электромобилях меньше движущихся частей, которые нужно обслуживать, и, как правило, они дешевле в обслуживании, но стоимость замены аккумуляторной батареи остается ахиллесовой пятой электромобилей.
Производитель
Даже это станет меньшей проблемой в будущем, поскольку производственные усовершенствования и дополнительные масштабы должны сделать замену аккумуляторной батареи электромобиля менее затратной. Кроме того, теперь у нас есть более четкое представление о среднем сроке службы типичного аккумуляторного блока электромобиля благодаря глобальному росту продаж таких автомобилей.
Основные сведения об аккумуляторах
В большинстве современных электромобилей для хранения энергии используется литий-ионный аккумулятор. В то время как другие типы батарей, как ожидается, будут питать двигатели электромобилей в ближайшие годы, такие как твердотельные батареи, текущая инфраструктура для крупномасштабного производства батарей отдает предпочтение батареям литий-ионного типа.
Литий-ионные батареи обладают следующими преимуществами:
- Литий-ионные батареи имеют более высокую плотность энергии, чем обычные свинцово-кислотные батареи, например те, которые питают электронику большинства современных автомобилей, или никель-металлогидридные батареи, которые в настоящее время используются во многих гибридных автомобилях, например, от Toyota.
- Литий-ионные батареи саморазряжаются медленнее, чем батареи других типов.
- Литий-ионные аккумуляторы не требуют периодической полной разрядки или обслуживания электролитов.
- Литий-ионные аккумуляторы обеспечивают более стабильное напряжение даже при снижении заряда.
Проще говоря, электромобиль с литий-ионным аккумулятором работает так же, как автомобиль с двигателем внутреннего сгорания и полным баком бензина, как электромобиль с правильным сочетанием емкости аккумулятора, снаряженной массы и аэродинамическая эффективность может проехать сотни миль без подзарядки. Тем не менее, пиковая мощность электромобиля имеет тенденцию уменьшаться по мере его заряда, поэтому мы проводим все наши тесты производительности, начиная со 100-процентного заряда.
Наша следующая энергия (ONE)
Тем не менее, литий-ионные батареи имеют некоторые недостатки:
- Производство литий-ионных батарей дорого, а добыча кобальта и никеля, необходимых для производства этих накопителей энергии, изобилует как экологические, так и гуманитарные проблемы.
- Бортовое управление батареями имеет решающее значение для долговечности литий-ионных батарей.
- Полная зарядка и полная разрядка литий-ионных аккумуляторов сокращают срок их службы.
- Хотя шансов мало, литий-ионные батареи могут перегреться и загореться.
- Экстремальные температуры влияют на зарядку и разрядку литий-ионных аккумуляторов.
Автопроизводители, однако, решили большинство из этих проблем, разработав программное обеспечение, которое управляет состоянием и температурой батареи, последнее из которых также включает в себя специальное оборудование, такое как системы охлаждения и нагрева, предназначенные для повышения эффективности (и безопасности) литиевых аккумуляторов. -ионные аккумуляторные батареи, независимо от того, мотивируют ли они электромобиль через Норвегию в разгар зимы или Техас в разгар экстремальной жары.
Polestar
Ожидаемый срок службы батареи
Помимо предположений, самый простой способ оценить долговечность аккумуляторной батареи — это гарантия производителя. Учитывая стоимость замены аккумуляторной батареи, ни один автопроизводитель не хочет зацикливаться на этом счете из-за того, что они переоценили надежность и долговечность аккумуляторной батареи. Таким образом, ограниченная гарантия на аккумулятор дает представление о том, что производитель считает минимальным ожидаемым сроком службы типичного аккумулятора.
Все электромобили, продаваемые сегодня, имеют гарантию на батарею не менее восьми лет и 100 000 миль пробега. Tesla, например, предлагает восьмилетнюю гарантию на батарею и пробег от 100 000 до 150 000 миль в зависимости от конкретной модели.
Эта гарантия не только распространяется на полный выход из строя аккумуляторной батареи, но и служит гарантией от серьезной деградации. С каждым циклом зарядки литий-ионные аккумуляторы теряют часть своей общей емкости. Со временем эти небольшие удары по максимальной емкости рюкзака сказываются на общем запасе хода электромобиля.
В Tesla мелким шрифтом сказано, например, что транспортное средство, такое как Model 3, должно поддерживать не менее 70 процентов своей зарядной емкости, пока на его аккумулятор еще действует гарантия. Если емкость заряда упадет ниже этого значения в течение гарантийного периода, владельцы должны ожидать, что Tesla решит и покроет расходы, связанные с этой проблемой, связанной с аккумулятором.
Tesla также не работает с произвольным процентом, поскольку вероятность того, что один из аккумуляторных блоков ее автомобилей ухудшится до менее чем 70 процентов от первоначальной емкости заряда в течение гарантийного периода, невелика. Краудсорсинговое исследование, проведенное владельцами Tesla в Нидерландах с использованием данных о Tesla, проданных по всему миру, показало, что аккумуляторные батареи седанов Model S демонстрируют среднюю скорость деградации около 5 процентов в течение первых 50 000 миль вождения. Эта кривая становится менее крутой по мере того, как добавляется больше миль, и исследование показывает, что аккумуляторы этих дальнобойных Tesla обычно вмещают не менее 9 км.0 процентов от первоначального заряда после 150 000 миль пробега. Наша долгосрочная Модель 3 потеряла примерно 6 процентов своей емкости батареи после первых 20 000 миль, но затем не ухудшилась до 40 000 миль за 2 года.
Hyundai предлагает аналогичную гарантию на аккумулятор для своего электромобиля Ioniq 5, победившего в номинации «Год», со сроком действия 10 лет или 100 000 миль пробега. Он также охватывает деградацию аккумулятора: Hyundai ожидает, что аккумулятор Ioniq 5 потеряет не более 30 процентов своего первоначального заряда в течение гарантийного периода.
Hyundai
Министерство энергетики США, тем временем, прогнозирует, что современные аккумуляторы для электромобилей должны прослужить намного дольше гарантийного срока, а срок службы этих аккумуляторов составляет от 12 до 15 лет при использовании в умеренном климате. Планируйте срок службы от 8 до 12 лет, если ваш электромобиль регулярно используется в более экстремальных условиях.
Безопасность и техническое обслуживание электромобиля
За исключением тихоходных электромобилей, продаваемых в США, электромобили соответствуют тем же стандартам безопасности, что и все другие легковые автомобили. Кроме того, аккумуляторные блоки электромобилей должны быть заключены в герметичный корпус, а также должны выдерживать условия испытаний, связанные с перезарядкой, экстремальными температурами, пожарами, авариями, погружением в воду, вибрациями и коротким замыканием в соответствии с DOE. Электромобили также должны использовать «изолированные высоковольтные линии» и иметь возможность отключать свои электрические системы в случае аварии или короткого замыкания.
picture Alliance|Getty Images
Пожары, связанные с аккумуляторами электромобилей, часто попадают в заголовки, потому что с ними труднее бороться. Тем не менее, вероятность возгорания электромобиля гораздо меньше, чем у автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Короче говоря, вероятность того, что электромобиль загорится, крайне мала; однако, если такой пожар произойдет, для его тушения, скорее всего, потребуется местная пожарная служба.
Техническое обслуживание электромобиля — относительно простое дело. Владельцам необходимо следить за жидкостями (охлаждающей жидкостью, хладагентом, жидкостью для омывания ветрового стекла), шинами, тормозными колодками и роторами, хотя последние должны служить дольше, чем у автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, поскольку функция рекуперативного торможения электромобилей ставит меньше износ механических тормозных наконечников.
Циклы зарядки аккумулятора
Хотя это, конечно, не является чем-то неслыханным, большинство водителей не садятся за руль, пока в нем полностью не кончится топливо. То же самое относится и к электромобилям. Владельцы могут управлять своим транспортным средством с очень низким уровнем заряда, но большинство из них, скорее всего, избежит полной разрядки аккумуляторной батареи. Учитывая простоту подключения дома, вполне возможно, что еще меньше водителей электромобилей когда-либо полностью разрядят аккумуляторную батарею своего автомобиля.
EVgo
Как зарядка влияет на срок службы батареи электромобиля
Тем не менее, домашняя зарядка — не самый быстрый способ повысить уровень заряда электромобиля (хотя природа циклов зарядки электромобиля, которые часто происходят в течение длительного времени, например, ночью, означает более низкую скорость домашней зарядки). зарядка редко представляет собой проблему). В тех случаях, когда требуется быстрая зарядка, быстрое зарядное устройство является оптимальным вариантом.
Тем не менее, эти дорогие, но удобные зарядные устройства, как правило, разряжают литий-ионные аккумуляторы быстрее, чем другие варианты зарядки. Если вы надеетесь максимально продлить срок службы аккумуляторной батареи вашего электромобиля, избегайте ненужной быстрой зарядки. Тем не менее, батарея в вашем электромобиле более чем способна быстро заряжаться в случае необходимости, и вам не нужно беспокоиться о ее влиянии на внутренние биты батареи.
Точно так же лучше не заряжать аккумулятор электромобиля до полной емкости или полностью разряжать его. Многие электромобили имеют настройки для регулировки максимального уровня заряда, и многие автопроизводители рекомендуют водителям заряжать аккумулятор до 85- или 90-процентной емкости для типичного ежедневного использования.
shaunl|Getty Images
Системы управления температурным режимом аккумуляторов
Активная система управления температурным режимом является ключом к поддержанию максимальной производительности литий-ионного аккумулятора электромобиля. Литий-ионные батареи имеют оптимальный рабочий диапазон от 50 до 86 градусов по Фаренгейту, диапазон температур, в котором большинство современных электромобилей пытаются поддерживать свои аккумуляторные батареи с помощью контура охлаждения / нагрева.
Подобно нагреву и охлаждению салона автомобиля, нагрев и охлаждение аккумуляторной батареи электромобиля сжигает энергию. Таким образом, ожидайте, что общий запас хода несколько пострадает при движении в экстремальных температурах. По крайней мере, при наличии этих систем аккумуляторы электромобилей с меньшей вероятностью разлагаются с заметно большей скоростью, чем при менее экстремальных температурах.
Правда в том, что сегодняшние аккумуляторы для электромобилей неизбежно потребуют замены в будущем. К счастью, современные аккумуляторные батареи для электромобилей должны работать без проблем в течение почти первого десятилетия использования, а возможно, и дольше. К тому времени, когда сегодняшним электромобилям потребуется замена аккумуляторной батареи, вероятно, затраты на производство и материалы будут намного меньше, чем сегодня. Мы не говорим, что замена литий-ионного аккумулятора вашего электромобиля через десять лет будет дешевой, но мы держим пари, что это будет намного дешевле, чем сегодня.
Объяснение срока службы аккумуляторной батареи электромобиля
boonchai wedmakawandGetty Images
Электромобили имеют ряд преимуществ по сравнению с проверенными временем бензиновыми автомобилями: от бесшумной работы без вредных выбросов до мгновенного крутящего момента по требованию. Тем не менее, электромобили не идеальны, и есть проблемы, о которых нужно знать, прежде чем отправиться и купить свою первую модель.
В электромобилях используются большие батареи для хранения электроэнергии, необходимой для питания двигателя(ей). Когда мощность этих батарей истощается, владельцы электромобилей должны остановиться, чтобы перезарядиться, прежде чем снова отправиться в путь. Со временем все эти зарядки и использование могут изнашивать способность батареи поддерживать емкость и работоспособность. Разные батареи изнашиваются с разной скоростью, и манера вождения также оказывает большое влияние на долговечность. Давайте подробнее рассмотрим деградацию батареи и ее причины.
Деградация аккумулятора
Аккумуляторы электромобилей, как и аккумуляторы в сотовых телефонах или ноутбуках, начинают изнашиваться со временем и по мере использования. Многократные разрядка и зарядка, а также термический износ могут в конечном итоге снизить энергоемкость и эффективность до такой степени, что батарея больше не сможет обеспечить приличный запас хода и зарядную способность. Большинство новых моделей электромобилей имеют специальную технологию автомобильных аккумуляторов и программирование, предотвращающее полную разрядку аккумулятора, что может помочь продлить срок службы аккумулятора и помочь аккумуляторам сохранять характеристики зарядки.
В зависимости от автомобиля эксплуатация при экстремальных температурах может имитировать реальную деградацию аккумулятора. Горячие и холодные температуры одинаково влияют на емкость аккумуляторов электромобилей, уменьшая запас хода и замедляя скорость зарядки. Помимо очевидного влияния температуры на сами батареи, использование систем климат-контроля и других электрических компонентов может быстро истощить заряд батареи.
Сохраните аккумуляторную батарею электромобиля
Что вы можете сделать, чтобы ваша аккумуляторная батарея электромобиля работала так, как ожидалось? Несколько вещей, как выясняется:
- Паркуйтесь вдали от экстремальных погодных и температурных условий, если это возможно. Некоторые электромобили используют системы контроля температуры даже во время стоянки, и мы знаем, что экстремальные температуры могут снизить производительность батареи. Если у вас есть возможность, припаркуйте свой электромобиль где-нибудь подальше от стихии.
- Старайтесь каждый раз не оставлять машину подключенной к сети для полной зарядки. Батареи лучше всего работают в состоянии «среднего заряда», и многократное использование в верхней или нижней части спектра зарядки может привести к повреждению. Это особенно верно в нижней части, где полная разрядка аккумулятора может вызвать проблемы с другими системами автомобиля.
- Следите за скоростью зарядки и разрядки. Использование самого быстрого зарядного устройства, с которым может справиться ваш автомобиль, — не всегда лучшая идея, несмотря на удобство. Вкладывание максимальной мощности в аккумулятор как можно быстрее приводит к износу и может привести к преждевременному выходу из строя. То же самое касается скорости разряда. Многократное использование элементов управления запуском или аналогичных функций быстро разряжает аккумулятор и в конечном итоге снижает производительность и емкость аккумулятора.
Как долго служат автомобильные аккумуляторы для электромобилей?
Каждый электромобиль, проданный в Соединенных Штатах, покидает дилерский центр с гарантией на батарею, которая распространяется как минимум на восемь лет или 100 000 миль. Некоторые из них превышают эти цифры, но вы можете быть спокойны по крайней мере восемь лет, если купите новый электромобиль. Однако это не означает, что ваша батарея будет работать так долго, поэтому это не гарантия того, что у вас будет восемь лет бесперебойной работы. Гарантии некоторых производителей содержат положения о состоянии или работе аккумулятора до того, как будет предоставлено покрытие, поэтому важно понимать гарантию вашего автомобиля.
Однако ничто из этого не говорит нам о сроке службы батареи. В большинстве случаев деградация батареи происходит медленно, всего несколько процентных пунктов емкости каждые несколько лет. Автомобили, которые работают в основном в очень жарких или холодных условиях, могут увидеть, что снижение происходит намного быстрее, но мало кто живет на дальних концах температурного спектра без хотя бы коротких периодов промежуточных температур для облегчения. В большинстве случаев ожидаемый срок службы батареи электромобиля должен составлять не менее 100 000 миль, прежде чем появятся заметные признаки деградации, и должен достигать 200 000 или более при правильном обслуживании. Суть в том, что литий-ионные батареи с течением времени становятся все более совершенными и долговечными, поэтому средний пользователь электромобиля не должен беспокоиться о долговечности батареи.
Каковы преимущества владения электромобилем?
СНИЖЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Это правда, что автомобили, работающие на газу, обычно дешевле и их легче заправлять, но у владения электромобилем есть несколько преимуществ, которые не имеют ничего общего с затратами. Одним из самых больших плюсов владения электромобилем является снижение потребности в регулярном техническом обслуживании. Нет замены масла, нет механических компонентов, которые могут сломаться под капотом, нет выхлопной системы, а срок службы других компонентов, таких как тормоза, может быть продлен. Многие люди сообщают, что езда на электромобиле более расслабляющая, чем на бензиновом, из-за отсутствия шума двигателя.
БОЛЬШАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Многие модели с электродвигателем также предлагают значительные преимущества по производительности по сравнению с автомобилями, работающими на газу. Это относится не только к предполагаемым высокопроизводительным автомобилям от Porsche, Tesla и других, но даже к повседневным пригородным транспортным средствам. Мгновенный крутящий момент и ускорение могут сделать электромобили захватывающими при вождении и сделать их быстрее, чем ожидает большинство людей, в зависимости от манеры вождения. Подключаемые гибридные автомобили (PHEV) предлагают некоторые из этих преимуществ по сравнению с традиционным бензиновым транспортным средством, но они также должны полагаться на топливо для обеспечения энергии, когда электричество заканчивается.
НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ
Также могут быть доступны налоговые льготы, в зависимости от выбранного вами электромобиля. Правительство Соединенных Штатов предлагает единовременную налоговую льготу в размере до 7500 долларов покупателям подходящих электромобилей, а различные штаты также предлагают налоговые льготы на отдельные модели, что снижает фактическую стоимость покупки.
Все это, и мы даже не упомянули полное сокращение выбросов CO2 и парниковых газов при повседневном вождении и тот факт, что цены на бензин сильно колеблются. Расходы на топливо являются большим мотиватором для многих покупателей.
Каковы недостатки электромобилей?
ДОСТУП К ЗАРЯДКЕ
Есть несколько недостатков (основные сведения об аккумуляторе) владения электромобилем, которые могут быть незаметны сразу, когда вы стоите на стоянке у дилера и пытаетесь купить автомобиль. В зависимости от вашего местоположения у вас может быть или не быть доступ к зарядным станциям. Это особенно актуально для людей, которые живут в многоквартирных домах или тех, кто арендует, так как установить домашнюю систему зарядки может быть невозможно.
ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ
Вы также можете обнаружить, что электромобили слишком долго заряжаются, даже если поблизости есть зарядная станция. В отличие от заправки бензобака, которая может занять несколько минут, большинству электромобилей требуется гораздо больше времени, чтобы восстановить значительную часть своего запаса хода. Это может сделать дорожные поездки непрактичными для многих, поскольку требование остановиться и зарядиться в течение получаса или более может превратить простую поездку в долгую и мучительную.
Добавить комментарий