Сравните тэс гэс и аэс: Сравните ТЭС, ГЭС и АЭС по следующим параметрам: 1) стоимость строительства; 2) время строительства; 3) стоимость

Электроэнергетика России

Цели и задачи:

  1. Познакомить учащихся с новыми терминами и понятиями, с
    электроэнергетикой, с основными ее проблемами, ее ролью и значением, местом
    среди других отраслей России.
  2. Рассмотреть основные типы электростанций, их характерные черты и
    особенности, достоинства и недостатки. Проанализировать особенности
    размещения по территории страны электростанций различного типа. Сформировать
    у школьников умения работать с различными источниками географической
    информации. Развивать творческие способности учащихся, умение анализировать
    статистические данные. Учить дискутировать по проблеме электроэнергетики.
  3. Воспитывать гордость за страну, любовь к Родине, трудолюбие,
    экономичность, любознательность, самостоятельность.

Учебно-наглядный комплекс: Политико-административная карта России,
карта топливной промышленности, политическая карта мира, атласы, тетради,
таблицы, контурные карты, схемы, физическая карта России.

Методы и формы: Проблемно-поисковый, объяснительно-иллюстративный,
репродуктивный, практический, эвристическая беседа, индуктивный; формы работы:
индивидуальная, групповая, коллективная, дифференцированная

Тип урока: Комбинированный.

Термины и понятия: Электроэнергетика, типы электростанций – тепловые,
гидравлические, атомные, солнечные, ветровые, геотермальные, приливные,
теплоэлектроцентрали, энергосистемы, Единая энергосистема России, линии
электропередач, ядерные отходы, гидроэнергоресурсы.

Номенклатура: Электростанции: тепловые – Сургутская,
Рефтинская, Костромская, Киришская, Конаковская, Назаровская. ГЭС–
Красноярская, Саяно-Шушенская, Братская, Усть-Илимская. Атомные: Курская,
Ленинградская, Балаковская, Смоленская, Тверская, Нововоронежская, Белоярская,
Обнинская и т.д.


Ход урока

I. Организационный этап.

II. Этап проверки домашнего задания.

1. Сообщение темы и целей урока

2. Индивидуальная работа.

6 учащихся:


Карточка № 1.

  1. Что такое топливно-энергетический баланс?
  2. Назовите основные нефтяные базы России?
  3. Почему необходимо всемерно экономить энергию? (3 причины)


Карточка № 2.

  1. Объясните, как размещены основные НПЗ России?
  2. Назовите основные газодобывающие базы России?
  3. Из чего складываются приходная и расходная части топливно-энергетический
    баланса?


Карточка№ 3.

  1. Почему за последние годы снизилась добыча нефти? (3 причины.)
  2. Как размещены НПЗ в России?
  3. Назовите основные каменноугольные бассейны России

3. Фронтальный опрос.

– Что входит в состав топливно-энергетического комплекса?

– Перечислите и покажите на карте районы добычи нефти, природного газа и
каменного угля.

– Что такое топливно-энергетический баланс, из каких составляющих складываются
его приходная и расходная части?

– Каковы тенденции изменения его структуры, какими причинами они обусловлены?

– Каков способ транспортировки нефти, в чем его преимущество?

– Соедините районы добычи нефти с районами переработки и портами вывоза.

– В каком направлении протянулись основные нефтепроводы?

– В связи с чем, добыча нефти в России сокращается, а газовая промышленность
развивается  устойчивыми темпами?
Изобразите в виде схемы состав топливно-энергетического комплекса.

– Каково значение ТЭКа?

III. Этап подготовки учащихся к активному усвоению знаний.


1. Рассказ с элементами беседы

– Электроэнергетика – отрасль, которая производит электроэнергию на
электростанциях и передает ее на расстояние по линиям электропередач (ЛЭП).
Электроэнергетика является авангардной отраслью промышленности, так как без
энергии невозможна работа ни одного предприятия. Электроэнергия производится на
электростанциях разных типов, но ведущими являются тепловые, гидравлические и
атомные.


Виды электростанций:

Тепловые электростанции работают на угле, мазуте, торфе, поэтому их можно
строить в разных районах страны. ТЭС строят быстро, и обходится строительство
дешевле, чем строительство ГЭС или АЭС. Крупные ТЭС называют ГРЭС
(государственные районные электростанции). Самая крупная ТЭС России – Сургутская.
(Почему?)

Разновидностью тепловых станций являются ТЭЦ, которые кроме электроэнергии
вырабатывают тепло. ТЭЦ строят в городах, так как горячий пар и вода передаются
на расстояние не более 20–30 км (горячая вода остывает).


ГЭС – строят на реках с быстрым течением и высокими берегами, и большим
расходом воды. Образующие водохранилища – это огромные запасы воды, которая
используется в промышленности, в сельском хозяйстве, в быту населением. Самые
крупные ГЭС построены на Енисее (Саянская, Красноярская), на Ангаре (Братская,
Усть-Илимская), на Волге создан каскад ГЭС.

АЭС– работают на ядерном топливе (уран, плутоний). Доля АЭС в
производстве электроэнергии России составляет 14%. АЭС строят там, где нет
традиционных видов топлива, гидроэнергоресурсов, нет дорог, а энергия нужна. Для
производства равного количества энергии на АЭС надо 1 кг ядерного топлива, а на
ТЭС – 3000 т каменного угля. На 20–30 т ядерного топлива АЭС может работать
несколько лет.


2. Работа с картой.

– Найдите на карте атласа не менее 5 крупных ТЭС, крупные ГЭС на Волге, АЭС
России.

3. Работа с контурными картами.

– Отметьте на контурной карте все АЭС России.

Физкультминутка.


4. Работа в группах.

– Несмотря на неоспоримые преимущества электростанций в добыче энергии перед
топливной промышленностью, и необходимость их существования, и востребованность,
у них все же существует целый ряд серьезных проблем и недостатков, требующих
внимательного изучения и решения.

– Прочитав в учебнике статьи, рассмотрите самостоятельно, какие возникают
проблемы на электростанциях?


I группа.

Проблемы и недостатки на ТЭС.

(Возможные варианты ответов.)

  1. Работают на невозобновимых ресурсах.
  2. Дают много отходов (самые чистые ТЭС на газе).
  3. Режим работы меняется медленно (для разогрева котла необходимо 2–3
    суток).
  4. Энергия дорогая, т.к. для эксплуатации станции, добычи и транспортировки
    топлива требуется много людей (затраты на зарплату).


II группа.

Проблемы и недостатки на ГЭС.

  1. Длительное и дорогое строительство (крупные ГЭС строят 15–20 лет).
  2. Строительство ГЭС сопровождается затоплением огромных площадей
    плодородных земель. В зоне затопления оказываются сотни деревень и даже
    городов.
  3. Водохранилища изменяют режим рек, влияют на климат.
  4. Вода в водохранилище быстро загрязняется, т. к. идет накопление отходов.
    А прошедшая через турбину вода становится “мертвой”, поскольку в ней
    погибают все микроорганизмы.


III группа.

Проблемы и недостатки на АЭС.

  1. Риск экологических катастроф от аварий на АЭС очень велик.
  2. Проблема переработки и хранения радиоактивных отходов.


IV группа.

– Продумайте, каковы на ваш взгляд перспективы энергетики.

(Возможные варианты ответов.)

  1. Необходимо шире использовать неисчерпаемые источники энергии
    (геотермальную энергию, солнечную, ветровую, приливы)
  2. Строить мини ГЭС.
  3. Увеличить использование газа на ТЭС, как экологически чистого топлива.
  4. Применять энергосберегающие технологии в экономике.


5. Защита своих вариантов проблем.

6. Самостоятельное освоение проблемы о способах передачи электроэнергии

– Группы электростанций разных типов объединены линиями электропередач (ЛЭП)
высокого напряжения (500–800 кВ) в энергосистему. Большая часть электростанций
объединена в Единую энергосистему России с целью передачи энергии.

Ее цель:

  1. Надежное обеспечение энергией.
  2. Покрытие “пиковых” нагрузок.
  3. Использовать разницу во времени на территории России (на одной
    территории ночь и минимум энергопотребления, на другой вечер и пик
    потребления).

IV. Этап закрепления новых знаний

– Какой тип электростанций преобладает в России?

– В чем отличие ТЭС от ТЭЦ?

– Каков принцип размещения ТЭС?

– Где строят ТЭЦ?

– В чем преимущества и недостатки ТЭС?

– Как называют крупные тепловые электростанции? (ГРЭС)

– В чем преимущества и недостатки ГЭС?

– В чем преимущества и недостатки АЭС?

– Сравните основные типы электростанций (ГЭС, АЭС, ТЭС) по следующим
показателям:

а) стоимость строительства станции;

б) себестоимость производства электроэнергии;

в) принципы размещения;

г) воздействие на окружающую среду.

– Какие электростанции наиболее выгодны?

– В какой части России располагается большая часть энергетических ресурсов?

– Где сосредоточено основное потребление энергии?

– Какие проблемы в связи с этим возникают, и каковы пути их решения?

– Что называют энергосистемой? Для чего они создаются?

V. Этап информации учащихся о домашнем задании.

Параграф 23, на к/к отметить крупные электростанции всех видов.

Риск просчитывается до минус десяти в девятой степени — Энергетика и промышленность России — № 17 (133) сентябрь 2009 года — WWW.EPRUSSIA.RU

Риск просчитывается до минус десяти в девятой степени — Энергетика и промышленность России — № 17 (133) сентябрь 2009 года — WWW.EPRUSSIA.RU — информационный портал энергетика

http://www.eprussia.ru/epr/133/10240.htm

Газета «Энергетика и промышленность России» | № 17 (133) сентябрь 2009 года

Фэнт Ди, пресс-секретарь Министерства топлива и энергетики Украины:

– Авария на Саяно-Шушенской ГЭС, несомненно, обеспокоила наших гидроэнергетиков – мы понимаем масштабы катастрофы, несмотря на то что украинские ГЭС гораздо меньше Саяно-Шушенской – 240‑метровое сооружение трудно встретить даже в мире, не то что в Украине. Днестровская ГЭС – 74 метра, ДнепроГЭС – 60 метров. К тому же у нас нет ГЭС арочной конструкции, которой является СШГЭС. Всем известно, что это уникальный энергетический объект, и я затрудняюсь сравнить эту ГЭС с какой‑либо другой станцией в мире.

На украинских ГЭС, как и на российских станциях, мониторинг оборудования является обязательным с точки зрения безопасного функционирования станции и ее работы в целом. Эксплуатация ГЭС (от 30 до 50 лет) связана с их конструктивными особенностями, расположением и влиянием на жизнедеятельность огромных густонаселенных районов Украины и другими факторами. Поэтому, естественно, ситуация, которая могла бы привести к повреждению любых элементов гидротехнических сооружений и, особенно, земляных плотин, недопустима. У нас постоянно проводится организационная, научно-исследовательская и техническая работа по вопросам безопасной эксплуатации гидро-электростанций.

Кроме того, в нашей стране реализуются конкретные программы по модернизации ГЭС и продлению срока службы, повышению безопасности их эксплуатации. Для реализации этих программ выделяются колоссальные средства со стороны «Укргидроэнерго» (эксплуатирующей крупнейшие ГЭС страны) и привлекаются кредитные ресурсы Всемирного банка.

В 1996‑2009 годах на Украине было реконструировано 37 гидроагрегатов на ГЭС «Укргидроэнерго», введено в действие 440 единиц импортного оборудования.

Если коротко обозначить, за счет чего было достигнуто повышение надежности систем управления, то это: автоматизация процессов пуска и останова агрегатов на базе программного логического контроллера; контроль состояния гидроагрегатов – системы термо- и виброконтроля, системы диагностики; установка и адаптация микропроцессорных реле электрических защит; внедрение новых алгоритмов группового регулирования активной мощности на станционном уровне управления ГЭС.

Сегодня контроль над реконструированными гидроагрегатами и схемой гидроэлектростанции в целом осуществляется в реальном времени из Вышгорода (недалеко от Киева) благодаря оснащению каждой станции системой станционного управления Centralog. Я не знаю, какая система в России, но действующая у нас – Centralog – в полной мере обеспечивает взаимодействие по каналам связи с автоматическим регулятором частоты и мощности в системе SCADA национального диспетчерского центра НЭК «Укрэнерго», что позволяет повысить надежность управления гидроэлектростанциями, обеспечить информацией региональные диспетчерские центры, в системах которых находятся ГЭС, повысить устойчивость и надежность всей энергосистемы Украины.

С целью повышения безопасности гидротехнических сооружений продолжают внедряться автоматизированные системы контроля (АСК) безопасности ГТС, которые отвечают международным стандартам. Помимо этого, постоянно выполняются реконструктивные и ремонтные работы на ГТС и гидромеханическом оборудовании для увеличения срока их эксплуатации.

Недавно заместитель министра топлива и энергетики Украины по инвестициям сказал следующее: «Вероятности техногенных аварий всегда просчитываются еще при проектировании каждого энергообъекта. И любой инженер скажет, что при строительстве энергостанций (АЭС, ТЭС, ГЭС) риск существует. Но, повторяю, он просчитывается и опасность минимизируется. В противном случае никто и нигде не стал бы строить такие объекты. Вероятность аварий даже на таких объектах, как АЭС, просчитана до минус десяти в седьмой и девятой степени».

Также читайте в номере № 17 (133) сентябрь 2009 года:

  • За чей счет льготы?

    В МРСК Северо-Запада обсудили проблему выпадающих доходов при выполнении правил техприсоединения. …

  • Возобновляемые ресурсы будущего

    ЧТО: Международный форум по использованию возобновляемых источников энергии ENERGY FRESH-2009. ГДЕ: Россия, Москва, «Экспоцентр». КОГДА: 23-24 сентября 2009 года. …

  • ПС «Никулино» снизит дефицит мощности

    В рамках программы правительства Москвы по недопущению дефицита мощности в столице завершилось строительство ПС 220 / 20 кВ «Никулино».

  • Открыли кабельную электрогалерею

    В Череповце открылась надземная кабельная галерея, соединившая новую подстанцию 110 кВ «Заягорба» («Вологдаэнерго») с потребителями заречной части города. …

  • Установлен рекорд эффективности солнечных батарей

    Австралийские ученые добились рекордной эффективности солнечных батарей – 43 процента. …

Смотрите и читайте нас в

  • Каталог «Энергетика РУ»

    • Компании
    • Новости
    • Статьи
    • Продукция
    • Полная версия сайта
    • Контакты
      • — Выберите область поиска —
      • — Выберите область поиска —
      • Искать в новостях
      • Икать в газете
      • Искать в каталоге

      классов P/NP или S/U | Офис регистратора университета (OUR)

      Продление крайнего срока осенью 2022 г.

      Студенты бакалавриата . Крайний срок подачи заявки на изменение оценки P/NP продлевается до последнего дня обучения; 2 декабря 2022 г.
      Аспиранты . Крайний срок подачи запроса на изменение варианта оценивания продлевается до последнего дня обучения; 2 декабря 2022 г.
      Опубликовано 29.11.2022

      Сдал/Не сдал (P/NP) Оценка

      Исключения из крайних сроков классификации P/NP и S/U

      Кампус признает стрессы, с которыми студенты и преподаватели сталкивались в своей академической и личной жизни. Чтобы уменьшить академическую неопределенность и повысить гибкость при попытке адаптироваться к дистанционному обучению, Академический сенат и административные партнеры изменили крайние сроки P/NP на следующие кварталы :

      Расширения, связанные с COVID:

      • Весна 2020 г.: 4 июня, 2020.
      • Летняя сессия I 2020: 24 июля 2020 г.
      • Летняя сессия II 2020: 4 сентября 2020 г.
      • Осень 2020 г.: 11 декабря 2020 г.
      • Зима 2021: 12 марта 2021 г.
      • Весна 2021: 3 июня 2021 г.
      • Летняя сессия I 2021: 23 июля 2021 г.
      • Летняя сессия II 2021: 3 сентября 2021 г.
      • Зима 2022: 11 марта 2022 г.
      • Весна 2022: 2 июня 2022 г.
      • Летняя сессия I 2022: 22 июля 2022 г.
      • Летняя сессия II 2022: 2 сентября 2022 г.

      Расширение, связанное с забастовкой UAW:

      • Осень 2022 г.; 2 декабря 2022 г.

      Все остальные сроки/четверти не затрагиваются.

      Для получения последних обновлений, касающихся вариантов оценок P/NP и S/U, а также информации о продлении крайнего срока , см. Академические политики и рекомендации по изменению рабочего статуса кампуса .

      Исключения для сроков предыдущего срока см. на боковой панели.

      Студент бакалавриата с хорошей академической репутацией может запросить посещение определенных курсов на основе P/NP. Такие запросы должны быть отправлены и подтверждены до 25 дня обучения (см.исключения). Студенты должны обратиться в свой деканат для получения информации о требованиях или ограничениях их конкретного колледжа.

      Оценка pass присуждается студентам бакалавриата за работу на курсах, которые в противном случае получили бы оценку C– или выше. Заработанные таким образом единицы учитываются при удовлетворении требований к получению степени, но не учитываются при определении среднего балла.

      Не более одной трети единиц, взятых для проживания в кампусе Дэвиса и представленных на выпуск студентом бакалавриата, могут быть на курсах, пройденных по принципу «сдал или не сдал» (DD Reg A545). За информацией о дополнительных условиях и/или ограничениях обращайтесь в свой деканат. Если вы планируете поступать в аспирантуру или профессиональную школу, вы также можете проконсультироваться с Pre-Graduate/Pre-Professional Advising Services относительно оценок P/NP.

      Если вы получили предыдущую буквенную оценку по курсу, вы не можете повторить ее, используя опцию P/NP. Однако, если вы ранее проходили курс P/NP, вы МОЖЕТЕ повторить его для получения буквенной оценки. Если вы получили неполный балл по курсу, который вы прошли, чтобы получить буквенную оценку, вы не можете завершить курс по принципу «сдал/не сдал».

      Если вы ранее проходили курс для получения буквенной оценки, вы не можете изменить основу оценивания курса, который вы повторяете, в Конструкторе расписания.

      Регистрационную информацию о том, как выбрать оценку «сдано/не сдано» для курса, см. в разделе «Сдано/не сдано».

      Использование P/NP может быть сложным; студенты должны учитывать возможные последствия, связанные с удовлетворительной академической успеваемостью, временем для получения степени, финансовой помощью и требованиями к последипломному обучению. Если у вас есть вопросы по использованию P/NP, обратитесь к своему консультанту.

      Чтобы запросить оценку «сдано/не сдано» для курса с буквенной оценкой, когда действие требует одобрения, используйте дополнительную петицию об изменении режима оценки P/NP. Форма доступна для студентов, которые не имеют хорошей репутации , чтобы подать петицию в свой деканат на основании недавних гибких возможностей Академического Сената; петиции должен быть представлен до истечения срока, указанного выше . После утверждения изменение режима оценки не может быть изменено обратно на буквенную оценку, если только не будет подана и одобрена Комитетом по изменению оценки ретроактивная петиция об изменении.

      Максимальное количество исключений для блока P/NP. Для студентов бакалавриата действуют следующие исключения из политики Академического сената (DDR A545.B):

      • College of Letters & Science. За исключением курсов, которые оцениваются только на основе P/NP, ограничение для факультативной оценки P/NP составляет не более одной четверти модулей, пройденных в кампусе Дэвиса и представленных на выпуск. Единицы, выбранные для сдачи на основе P/NP для летних сессий I и II и осенью 2020 г. , НЕ БУДУТ исключены из установленного Колледжем одной четверти предела необязательной оценки P/NP.
      • Инженерный колледж имеет отдельные правила и требования.
      • Эти исключения не отменяют дополнительные колледжи или основные ограничения на использование курсов P/NP для получения степени. Например, некоторые колледжи требуют, чтобы все курсы по основным предметам были пройдены для получения буквенной оценки.

      Академический сенат и Управление последипломного образования оценивают потенциальные гибкие возможности на уровне «удовлетворительно/неудовлетворительно», или S/U, для будущих кварталов. Если будут добавлены гибкие возможности, будет выпущено объявление.

      Пройдено/не пройдено Оценка на начальных языковых курсах

      Для обеспечения соблюдения Постановления Академического Сената 536 (ASR), учащийся, закончивший второй или более продвинутый год курсовой работы на уровне средней школы по иностранному языку в десятом, одиннадцатом , или двенадцатый класс получает кредит за курс 1 (или его эквивалент) на этом языке только в том случае, если он или она проходит курс на основе P/NP. Вступление в силу этого правила происходит на шестой неделе квартала. Для получения дополнительной информации обратитесь в офис регистратора университета.

      Оценка «удовлетворительно/неудовлетворительно» (S/U)

      Оценка «удовлетворительно» присуждается аспирантам за работу на курсах для аспирантов, которые в противном случае получили бы оценку B– или выше, и за работу на курсах бакалавриата, которые в противном случае получили бы оценка C– или выше.

      В соответствии с Положениями Академического Сената аспирантам при определенных обстоятельствах могут быть присвоены оценки S или U, но единицы, полученные таким образом, не учитываются при расчете среднего балла. Аспиранты должны обратиться в отдел аспирантуры, чтобы запросить прохождение курса с буквенной оценкой на основе оценок S/U. Петиции для выбора оценки S / U доступны в аспирантуре и должны быть подписаны вашим советником по выпускникам для утверждения и отправлены в офис регистратора университета для обработки. Курс последипломного образования, на котором получена оценка C, D или F, не может быть повторен с опцией S/U.

      На специально утвержденных курсах преподаватели выставляют только удовлетворительные или неудовлетворительные оценки. Такие курсы засчитываются в максимальное количество единиц с оценкой S, допустимых для получения степени, как указано в каждой программе на получение степени.

      Если вы ранее получали буквенную оценку по курсу, вы не можете повторить его, используя опцию S/U. Если вы получили неполный балл по курсу, который вы прошли для получения буквенной оценки, вы не можете закончить курс на основе S/U. Убедитесь, что выбранный вами режим оценивания соответствует буквенному оцениванию. Регистрационную информацию о том, как выбрать оценку S/U для курса, см. в разделе Варианты оценок P/NP или S/U.

      Перевод кредитов | Прием в бакалавриат Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе

      Каждый год все больше и больше студентов проходят курс обучения в других учебных заведениях, прежде чем подавать документы в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе. Если это вы, важно понимать, как курсовая работа, которую вы выполняете в других школах, повлияет на ваш прогресс в получении степени. Сообщите себе сейчас, чтобы потом не удивляться.

      Из-за большого количества абитуриентов мы не можем оценить курсовую работу потенциальных студентов с точки зрения возможности их перевода в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе. Оценка курса за курсом проводится только для зачисленных студентов, которые уведомили нас о том, что они планируют записаться.

      Если вы учитесь в другом кампусе Калифорнийского университета или в муниципальном колледже Калифорнии, большую часть вашей академической курсовой работы, вероятно, можно будет перевести. Для получения дополнительной информации посетите ASSIST – информационный сайт о трансферах в масштабах штата.

      Если вы учитесь в другом четырехлетнем учебном заведении или учебном заведении за пределами штата, вы можете сравнить описания курсов в каталоге с описаниями курсов в Общем каталоге Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, хотя обнаружение похожего курса не гарантирует, что ваши кредиты будут перевод. Вы можете ознакомиться с нашим Руководством по передаче прав на четыре года и за пределы штата для получения дополнительной информации.

      Дополнительную информацию см. в Требованиях к передаче.

      Приемная комиссия бакалавриата определяет возможность перевода курсовой работы, пройденной в другие учебные заведения, для вновь принятых переводных студентов.

      Офис регистратора определяет возможность передачи курсовой работы для нынешних студентов UCLA, которые посещают другие учебные заведения в течение лета. При этом оба офиса следуют практике передачи кредита UC.

      Офис регистратора будет оценивать курс , не относящийся к UCLA, только после прохождения курсов и получения официальной стенограммы с окончательными оценками.

      Если вы участвуете в организации по обучению за границей, которая требует вашей подписи для регистрации, вам следует связаться со своей школой или колледжем. Обратите внимание, однако, что подпись не гарантирует, что кредит будет присужден.

      Чтобы получить кредит, вы должны:

      • Посещать регионально аккредитованный колледж или университет США или признанный университет в другой стране. Если у вас есть вопросы, касающиеся аккредитации или признания учебного заведения, которое вы планируете посещать, свяжитесь с нами.
      • Пройдите академические курсы, которые в значительной степени аналогичны тем, которые предлагает система UC.
      • Пройдите курсы, которые не повторяют материал, который вы уже прошли.
      • Выполняйте все курсовые работы в правильном последовательном порядке.
      • Запросите, чтобы посещаемое учреждение (в том числе расширение UCLA) прислало нам официальную стенограмму. Запросы стенограмм от иностранных учреждений должны быть сделаны до того, как вы покинете страну. За курсовую работу, указанную в стенограмме, выданной организацией, занимающейся обучением за границей, баллы не присуждаются.

        Стенограммы следует направлять по адресу:

        Прием в бакалавриат Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
        1147 Murphy Hall
        Box 951436 
        Los Angeles, CA

        -1436
         

      • Проверьте свой отчет об аудите степени на MyUCLA (пожалуйста, подождите четыре недели с даты, когда вы запросили стенограмму). Если у вас есть вопросы о размещении вашего кредита в аудите степени, отправьте запрос через центр сообщений на MyUCLA.

      См. ниже, чтобы получить представление о различных способах, которыми будущие и нынешние студенты Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе могут получить кредит за заранее выполненную курсовую работу.

      Зачет по результатам экзаменов Advanced Placement (AP)

      UCLA присуждает зачет колледжа за экзамены AP, набравшие не менее трех баллов. Конкретный кредит, который вы получаете, зависит от колледжа/школы, к которой принадлежит ваша специальность: 

      • Кредит AP для колледжа
      • Кредит AP для Школы искусств и архитектуры
      • Кредит AP для Школы инженерии и прикладных наук Самуэли
      • Кредит AP для Музыкальной школы Херба Альперта
      • Кредит AP для школы медсестер
      • Кредит AP для Школы театра, кино и телевидения

      Зачет по экзаменам Международного бакалавриата (IB)

      Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе присуждает зачет колледжа за большинство экзаменов более высокого уровня IB с баллами 5 или выше. (Мы не присуждаем кредит колледжа за экзамены стандартного уровня.) Конкретный кредит, который вы получаете, зависит от колледжа/школы, к которой принадлежит ваша специальность:

      • Кредит IB для колледжа
      • Кредит IB для Школы искусств и архитектуры, Инженерной школы Самуэли, Музыкальной школы Херба Альперта, Школы медсестер, Школы театра, кино и телевидения

      Кредит для летних сессий UCLA

      Регулярно зачисленные студенты могут посещать летние сессии UCLA для получения полной единицы и кредита. Работа на летних сессиях записывается в вашу стенограмму UCLA, а полученные оценки рассчитываются как средний балл.

      Проконсультируйтесь с консультантом вашего колледжа или школы о применении этих курсов в соответствии с вашими минимальными требованиями к единице и о любых ограничениях, которые ваш колледж или школа может наложить на обучение на летних сессиях. В отличие от обычного зачисления, вы можете посещать другой колледж/учреждение для получения кредита во время зачисления на летнюю сессию Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

      Кредит для летних сессий, не входящих в UCLA

      В четырехгодичном учебном заведении:

      Вы можете посещать летнюю сессию в четырехгодичном учебном заведении или расширенном университете после того, как станете студентом UCLA. Оценки, полученные на обычной летней сессии в другом кампусе Калифорнийского университета, учитываются в вашем среднем балле; оценки, полученные во время летней сессии в учебном заведении, не входящем в UC, не учитываются в вашем среднем балле. Каталоги University Extension предоставляют информацию о переносимости их курсов. Ознакомьтесь с этой информацией перед регистрацией.

      Из муниципального колледжа: 

      Вы также можете посещать летнюю сессию муниципального колледжа после того, как станете студентом Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Вы получите только единицу кредита за пройденную летнюю сессию; оценки, полученные во время летней сессии в учреждении, отличном от кампуса Калифорнийского университета, не учитываются в вашем среднем балле.

      UCLA будет применять до 70 семестровых или 105 квартальных кредитов, завершенных в местном колледже, для получения степени. Единицы, заработанные сверх этой суммы, могут удовлетворять предметным требованиям (общее образование/подготовка к специальности), но дальнейшие зачетные единицы для получения степени предоставляться не будут.

      Кроме того, если вы учитесь в колледже и закончили 105 четвертей, независимо от того, в каком учебном заведении вы учились, вы не получите единицу кредита для получения степени за курсы, пройденные в местном колледже. Единицы, заработанные сверх этой суммы, могут удовлетворять предметным требованиям (общее образование/подготовка к специальности), но дальнейшие зачетные единицы для получения степени предоставляться не будут.

      Дополнительную информацию можно получить у своего научного консультанта и в Общем каталоге Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

      Зачет по единицам или предмету для получения степени

      Хотя приемная комиссия может предоставить зачет по единице или предмету за работу, выполненную в другом учебном заведении, работа может не обязательно относиться к конкретным требованиям степени UCLA (т.


      Опубликовано

      в

      от

      Метки:

      Комментарии

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *