Содержание
Цены и новости на рынке нефтепродуктов
Новости и события
Биологи ТюмГУ узнали о долгосрочных последствиях нефтяного разлива
Нефтяная промышленность – ключевая отрасль экономики России, в значительной мере формирующая бюджет страны; но она же считается и одной из наиболее экологически опасных. Ситуации, связанные с ава…
Еврокомиссия снизила ожидания экономического спада в России до 5,1% в 2022 году
Еврокомиссия вдвое улучшил…
На территории Свияжского мультимодального логистического центра запустили строительство газопровода
Кроме того, газопровод запустили в селе Айша Зеленодольского района. Благодаря этому газ провели бесплатно к 100 участкам.
Сегодня дали старт строительству нового газопровода на…
Пакистан готов сотрудничать с Казахстаном в сфере нефтегаза
Заместитель премьер-министра — министр торговли и интеграции РК Серик Жумангарин встретился с правительственной делегацией Исламской Республики Пакистан. Об этом сообщает пресс-служба премьер-мин…
Участок недр со значительными ресурсами газа получила «дочка» ЛУКОЙЛа
«Лукойл-Западная Сибирь», структура ЛУКОЙЛа, выиграла на аукционе во вторник право пользования участком недр «Северо-Варейский-1» в Ямало-Ненецком автономном округе с перс…
Южнокитайская провинция Хайнань стала местом притяжения для инвесторов нефтегаза
Южнокитайская провинция Хайнань в последние годы благодаря оптимальной деловой среде и успешному экономическому росту стала популярным местом для инвестиций компаний, занимающихся добычей и перер…
Информация
Нефтеперерабатывающий завод рязань вакансии
Биологи ТюмГУ узнали о долгосрочных последствиях нефтяного разлива
Еврокомиссия снизила ожидания экономического спада в России до 5, 1% в 2022 году
На территории Свияжского мультимодального логистического центра запустили строительство газопровода
Нефтеперерабатывающий завод грозный
Биологи ТюмГУ узнали о долгосрочных последствиях нефтяного разлива
Еврокомиссия снизила ожидания экономического спада в России до 5, 1% в 2022 году
На территории Свияжского мультимодального логистического центра запустили строительство газопровода
Каталог организаций и предприятий
«Газпромнефть-ОНПЗ»
Дочернее предприятие «Газпром нефти». Один из самых современных нефтеперерабатывающих заводов России и один из крупнейших в мире.
УКРНЕФТЕМАШ
Производство нефтегазового оборудования. Проектирование и строительство нефтеперерабатывающих заводов…
ТехИнновация
Реализуем светлые нефтепродукты высокого качества (ДТ Евро, Н-80; Р-92; П-95, Топливо маловязкое судовое, Керосин) с ведущих нефтеперерабатывающих заводов страны с доставкой и самовывозом.
МН-Групп
MN-GROUP® Осуществляем поставку нефтепродуктов со всех нефтеперерабатывающих заводов России по РФ и на экспорт. Работаем с Россрезервом. Отгружаем топливо по предоплате и банковской гаранти.
УралОптТорг
Работаем на рынке по снабжению нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих предприятий трубами нефтяного сортамента, а также нефтяным оборудованием, как с заводов ОАО»СинТЗ»; ОАО»Тагмет»; ОАО»Уралмаш», та…
Даройл
Компания «Даройл»ООО предлагает приобрести дизельное топливо Евро(3, 4, 5), бензин Аи92, Аи95;печное и судовое топливо, мазут М100. Прямые поставки с Московского, Ярославского и Рязанского нефтеперерабаты…
Предложения на покупку и продажу продукции
Продажа угля из Казахстана
Здравствуйте!
Хочу представить предложение по продажи угля из Казахстана. Всю достоверную информацию готов предоставить покупателю по запросу. Буду рад взаимовыгодному сотрудничеству на поставку угля …
Продаем красители для топлива собственного производства, торговой марки Топливный Ресурс
⛔️ ЗАЩИТИ СВОЁ ТОПЛИВО ОТ ХИЩЕНИЙ!⛔️
Наша компания предлагает Вам высококачественные концентрированные красители для нефтепродуктов марки ‼️ ТОПЛИВНЫЙ РЕСУРС‼️
Данный вид красителя специально разработ…
Пироконденсат марки А, В .Запсибнефтехим, Тобольск
Пироконденсат марки А, В (Запсибнефтехим, Тобольск) представляет собой смесь непредельных, парафиновых, нафтеновых, ароматических углеводородов получаемая на этиленовых установках при пиролизе углево…
Мазут на отопление
Уважаемые покупатели! Организуем поставку Мазута по цене от производителя с круглосуточной доставкой. Многолетний опыт работы на рынке и порядочные партнерские отношения с крупнейшими заводами и нефте…
АИ 92
Уважаемые покупатели! Организуем поставку бензина 92 по цене от производителя с круглосуточной доставкой. Многолетний опыт работы на рынке и порядочные партнерские отношения с крупнейшими заводами и н…
ДТ Евро 5, сорт Е
Уважаемые покупатели! Компания ООО «СОЮЗПРОМТОРГ» организует поставку ДТ Евро 5 по цене от производителя с круглосуточной доставкой. Многолетний опыт работы на рынке и порядочные партнерские отношения…
|
||||
Еще в 1920-х годах выявилось серьезное отставание Советского Союза, не обладавшего необходимой машиностроительной и металлургической базами для строительства заводов по крекингу. Единственным выходом в то время было приобретение таких заводов за рубежом, прежде всего—в США, что и было сделано. В начале 1930-х годов в Подольске был построен завод, который на американском оборудовании выпускал уже отечественные крекинг-установки, они назывались советский ‘Вин-клер-Hex: Во второй половине 1930-х годов появилась новая проблема: советские заводы не производили оборудования для переработки высокосернистой башкирской нефти. И вновь было закуплено американское оборудование. Незадолго до начала Второй мировой войны в США были разработаны технологические процессы, позволявшие существенно увеличить октановое число авиационного бензина, что резко повышало тактико-технические характеристики боевых самолетов. В основном в СССР производился для военной авиации бензин с октановым числом 74 и совсем немного — 78, в США — с октановым числом 100. По сравнению с 73-м октановым бензином, который применялся в авиации США в середине 1930-х годов, 100-й октановый бензин позволял на 20% уменьшить пробег самолетов до отрыва от земли, почти на 30% повысить бомбовую нагрузку, на 40% ускорить подъем самолетов на милю высоты. В декабре 1941 г. специалисты АН СССР в докладной записке руководству Госплана, предназначенной для служебного пользования, открыто признавали: «Существующая в СССР нефтепереработка сильно отстает от таковой в США по своей глубине и интенсивности. Выходы высокооктанового топлива низки (составляют единицы процента), так как основная масса его производится путем прямой гонки нефти…».В АН СССР полагали, что наилучшим решением проблемы был бы сделанный в США заказ на НПЗ по производству авиационного бензина.Тогда же в марьино, вскоре после начала войны, американская фирма «Баджер» предлагала Советскому Союзу продать завод по производству авиабензина. Начались долгие переговоры.В 1941 г. Туапсинский НПЗ эвакуировали в Красноводск, а часть установок с Батумского НПЗ — в Орск .11 октября 1942 г. ГКО принял постановление «О строительстве нефтеперерабатывающих заводов в Красноводске и Орске». В нем признавалось, что «постановление ГОКО (…) о восстановлении Туапсинского нефтеперерабатывающего завода в Красноводске сорвано, а состояние переброски оборудования батумских нефтеперерабатывающих установок не обеспечивает их пуск в эксплуатацию на Орском заводе в установленный срок». Новый срок пуска основных установок по переработке нефти в Красноводске и Орске намечался на февраль — апрель 1943 г.14 февраля 1943 г. ГКО принял постановление «О строительстве импортных нефтеперерабатывающих заводов». Заводы должны были быть построены в Красноводске и Орске, где уже велись работы, ориентированные на использование эвакуированного оборудования, а также в Куйбышеве и Гурьеве. Им были присвоены номера: завод №228 в Орске, №431 в Красноводске, №441 в Гурьеве и №443 в Куйбышеве.Основным поставщиком стала американская фирма «Баджер» (Е.В. Badger and Sons Co). Поставки оборудования от фирмы «Баджер» шли через Советскую закупочную комиссию в США.Через фирму «Баджер» оборудование в СССР поставляли и другие американские компании: Gibbs-HLU, Ingersall-Rnd, Buffalo Lasoline Motor, General Electric и др.Основой нефтеперерабатывающих заводов в Гурьеве и Орске должны были стать установки каталитического крекинга «Гудри», а заводов в Куйбышеве и Красноводске — солярового крекинга «Винклер-Кох» и атмосферно-вакуумные трубчатки. Наиболее современными из них были установки «Гудри».Первая заводская установка системы «Гудри» была построена в США в 1936 г., а в 1941 г. было уже 14 таких установок. Периодический процесс «Гудри» был усовершенствован в непрерывный, получивший название «термофорная система». Начиная с 1942 г. и до июня 1944 г. в США было построено 10 каталитических установок термофорной системы и находилось в процессе строительства еще шесть. В январе 1943 г. впервые была введена в эксплуатацию установка каталитического крекинга системы «Флюид» (с подвижным катализатором). До июня 1943 г. в США было введено в эксплуатацию 26 установок этого типа и аквапарк в марьино. Себестоимость одной установки «Флюид» в США составляла около 6 млн долл.Так что на момент начала строительства «Гудри» были технологией семилетней, а на момент окончания — десятилетней давности.Финансирование разработки новых технологий в значительной мере взяло на себя правительство США. Руководитель администрации по делам нефти г-н. Икес признал, что «с началом войны и до конца 1944 г. капиталовложения в производство стооктанового бензина составили 760 млн долл. Из этой суммы частные компании вложили 550 млн долл. и государство — 210 млн долл».Первоначально планировалось пустить в эксплуатацию завод №443 в Куйбышеве к 1 декабря 1944 г.Постановлением ГКО от 19 августа 1943 г. к январю 1945 г. следовало построить и ввести в действие завод №228 в Орске. Уложиться в эти сроки не удалось, не помогла и работа в марьино. В сентябре 1943 г. на стройплощадки стало прибывать импортное оборудование для строившихся четырех заводов.До 20 октября 1943 г. во Владивосток поступило 28 044 тонны оборудования для завода №441 в Гурьеве, 19 476 тонн для завода №228 в Орске, а также меньшее по весу оборудование для заводов в Куйбышеве и Красноводске.Всего же в 1943 г. из США на Дальний Восток поступило 95 тыс. тонн оборудования для заводов Наркомата нефтяной промышленности, которое было отгружено по назначению в 4858 железнодорожных вагонах; в 1944 г. с Дальнего Востока было отправлено 2515 вагонов с американским оборудованием для нефтезаводов.Тем не менее к марту 1944 г. стало ясно, что плановые сроки срываются. Общий вес ввозимого из США оборудования и материалов для НПЗ в Куйбышеве должен был составить 23 тыс. тонн, из них на 1 января 1944 г. было получено лишь 12,8 тыс. тонн; часть чертежей к марту 1944 г. из США не поступила. На заводе не хватало рабочих, и Куйбышевский обком просил вышестоящие органы выделить дополнительно до 1,6 тыс. заключенных.Для завода в Гурьеве к январю 1944 г. было получено 78% от общего тоннажа оборудования, в Орске — около 69%.Чтобы пустить заводы в эксплуатацию, требовалась большая и многосторонняя работа. Например, в Красноводске нужно было для разгрузки импортного оборудования построить еще железнодорожную ветку длиной 10 км (от разъезда железнодорожной станции до завода), а также ТЭЦ и другие объекты. Требовалось подготовить к работе советских нефтяников. Не должны были повторяться случаи, подобные следующему. На Саратовском заводе имени Кирова в начале января 1942 г. неоднократно останавливалось дорогое американское оборудование для крекинга. Оказалось, что американские инструкции по эксплуатации насоса высокого давления не только грубо нарушались, но и вообще не были переведены. В результате некоторые детали были быстро изношены, а для ремонта требовалось много времени. Не соблюдались требования по эксплуатации и другого оборудования.В ноябре 1943 — феврале 1944 гг. состоялось несколько встреч советских нефтяников с американскими специалистами фирмы «Баджер», на них были заданы сотни вопросов об американском оборудовании для нефтеперерабатывающих заводов, строительство которых должно было начаться в СССР. Почти на все вопросы были получены исчерпывающие ответы.В начале 1944 г. в Гурьеве постоянно работали четыре американских специалиста (Формель, Фуллер, Фостер и Кросби), в Куйбышеве — 7 человек, как отмечалось в отчете фирмы «Баджер», «это больше, чем требуется». Советские специалисты направлялись в США. В феврале 1944 г. американский специалист Мак-Карди признавал: «Завод №1 (в Гурьеве. — Авт.), хотя строительные работы там только что начались, произвел очень хорошее впечатление. Планирование и проведение предварительных работ, таких как строительство дорог, ж.д. веток, рабочих поселков и т.д., было очень хорошо выполнено. Стоит специально отметить прекрасное обращение с материалом и оборудованием… Материал и оборудование содержатся в прекрасном порядке и заботятся о нем больше, чем на какой-либо работе, какие мне приходилось до сих пор видеть».В апреле — мае 1944 г. американские специалисты посетили Куйбышев, Орск и Гурьев, где в это время монтировалось американское оборудование на строившихся НПЗ. Первое, что они были вынуждены признать, это некомплектность поставок оборудования, что замедляло темпы работ. Часть материалов не была вовремя получена из США, некоторые другие — советской стороной ошибочно направлены не на те заводы, для которых они предназначались.8 июля 1944 г. руководитель группы американских инженеров компании «Баджер» в СССР Р. Мак-Карди в своем отчете отмечал: «Как и прежде, работа на всех заводах, независимо от состояния готовности, тормозится отсутствием оборудования, не пришедшего прошлой зимой». Возникали различные накладки и недоразумения, что вполне естественно при таком объеме работ и атмосфере «гонки».В конце 1944 г. американская фирма «Буффало Газолин Мотор Ко» ошибочно поставила трансформаторы к выпрямителям на водозаборные станции мощностью 250 ватт, вместо необходимых в 500 ватт. В ответ на запрос советской стороны американская фирма посетовала, что именно такие трансформаторы были ошибочно порекомендованы компанией «Дженерал Моторс».10 октября 1944 г. было принято совершенно секретное постановление ГКО «О мерах по ускорению строительства нефтеперерабатывающих заводов №441 и 443». В связи с задержкой поступлений импортного оборудования было решено перенести срок ввода в эксплуатацию заводов в Гурьеве и Куйбышеве на первый квартал 1945 г. Советским специалистам приходилось выполнять работы, с которыми они раньше не сталкивались. В 1944 г. на строительстве завода № 441 (где монтаж велся силами НКВД) был впервые осуществлен монтаж импортного оборудования (сферического). Вскоре наркомом отрасли было принято решение издать брошюру «Опыт монтажа сферических резервуаров», освещающую опыт монтажа импортных нефтеперегонных заводов.По оценке американских экспертов, на 25 января 1945 г. строительные работы были завершены по отдельным заводам в такой мере: по заводу №1 (Гурьев) — на 56%, заводу №2 (Орск) — на 13%, заводу №3 (Куйбышев) — 56%, заводу №4 (Красноводск) — на 25%, а на 31 марта 1945 г. процент готовности заводов составлял: завод №1 69%, №2 — 16%, №3 — 72%, №4 41%.Поставки из США продолжались летом 1945 г. 18 июня 1945 г. фирма «Ба-джер» сообщает зам. наркома нефтяной промышленности Чекрыжеву, что воздушные фильтры для турбокомпрессоров «Гудри», а также масло для фильтров были отправлены двумя пароходами и «Отдел Снабжения Американской Военной Миссии сообщил им, что грузы с парохода «Жорж Вимс» уже приняты, а пароход «Ф. Т. Фре-лингхьюсен» прибыл в Мурманск».Первый бензин из установки каталитического крекинга «Гудри» был получен в Куйбышеве на заводе №443 8 сентября 1945 г. Позже было завершено строительство заводов в Орске, Гурьеве и Красноводске.В октябре 1945 г. завод №228 все еще получал американское оборудование, в том числе от фирм «Джонсон» и «Хенди».Отношения между СССР с США стали быстро ухудшаться, и это чувствовалось по переговорам о поставках оборудования для НПЗ уже поздней осенью 1945 г.Тогда советскими представителями в США было сделано предложение фирме «Баджер» участвовать в строительстве второй очереди заводов №3 и 4. Ответ американской стороны, сделанный 29 октября 1945 г., носил неопределенный характер.10 октября 1945 г. представитель «Е.В. Badger and Sons Co» в Москве Р.Е. Мак-Карди информирует зам. наркома нефтяной промышленности Н.М. Чекрыжева: «Недавно Вы запрашивали у меня сведения об отправке солевых трубок для завода №2. Сегодня я получил сообщение, что эти трубки еще не отправлены и находятся на складе в ожидании разрешения на отправку от Управления по вопросам внешней экономики». В декабре 1945 г. деловые контакты между Особой группой при наркоме нефтяной промышленности и фирмой «Е.В. Badger and Sons Co» продолжались. Но для поставок требовались санкции правительства США, а получить их становилось все труднее.В апреле 1947 г. в США выезжала Комиссия Миннефтепрома восточных районов СССР для ведения переговоров о поставке в СССР оборудования для вторых очередей Куйбышевского НПЗ. Однако решением Конгресса США эти поставки (общей стоимостью 9,3 млн долл.) были запрещены.Подводя итоги, можно сказать, что поставки высокооктанового бензина и компонентов для его производства имели для СССР большое значение; всеми другими нефтепродуктами (за исключением некоторых видов смазок) Советский Союз обеспечивал себя почти полностью. Советские заводы по производству аналогичного оборудования были в значительной мере переориентированы на выпуск оборонной продукции, поэтому американские поставки были весьма полезны. |
Авторизация
Размещение видеороликов События
17. 09.2021
30.06.2021
05.04.2021
19.03.2021
06.03.2021 Другие Конференции, выставки Другие |
нефтеперерабатывающих заводов США | Журнал Oil Sands
Нижний 48 48 карта нефтеперерабатывающего завода
Самые большие нефтеперерабатывающие заводы США по мощности
Компания | |
|
(барр/день) |
(баррель/день) |
(барр/день) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
PADD 1: EAST COAST |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PBF ENERGY | |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PBF ENERGY | |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PADD 2: MIDWEST |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BP | |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
WRB REFINING | |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
KOCH INDUSTRIES | |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EXXON MOBIL | |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PDV America | PDV America |
|
|
|
|
|
MARATHON |
|
|
|
|
|
МАРАФОН |
|
|
| 9 0 0 0 6 0 9 0 8 0 0 0 0 |
|
CHS |
|
|
|
|
|
PHILLIPS 66 |
|
|
|
|
|
CVR Energy |
|
CVR |
|
0007 Coffeyville |
|
|
|
HOLLYFRONTIER |
|
|
|
|
|
|
PADD 3: ПОБЕРЕЖЬЕ ЗАЛИВА SAUDI ARAMCO |
|
|
|
|
|
EXXON MOBIL |
|
|
|
|
|
ПДВ АМЕРИКА |
|
|
|
77 418 0000060 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CHEVRON | |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VALERO | |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Access Industries 9008 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. 0057 | |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EXXON MOBIL | |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МАРАФОН | |
8 0 5 07 0 9 0,07 0 9 0,0609 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VALERO | |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PHILLIPS 66 | |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0060 PHILLIPS 66 | |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TOTAL | |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VALERO | |
60 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EXXON MOBIL | |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PDV АМЕРИКА | |
|
|
50007 44,900 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MARATHON | |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PBF ENERGY | |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
WRB РАФИНИРОВАНИЕ 90 6 00579 Боргер0008 | |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VALERO | |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПЛОЩАДКА 4: СКАЛИСТЫЕ ГОРЫ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PHILLIPS 66 | |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SINCLAIR OIL | |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CHS | |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EXXON MOBIL | |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CHEVRON | |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MARATHON | |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CHEVRON | |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PBF ENERGY | |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BP | |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PHILLIPS 66 | |
|
|
139 000 | |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PHILLIPS 66 | |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VALERO | |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Valero | |
|
|
|
2021 ОБЩАЯ ДЕЙСТВУЮЩАЯ МОЩНОСТЬ ПЕРЕРАБОТКИ (127 НПЗ) | |
ИМПОРТ СЫРОЙ НЕФТИ ИЗ АЛЬБЕРТЫ В США ПО ШТАТАМ
До августа 2022 г. данные StatsCan
ОБНОВЛЕНО: | 5 октября 2022 г. |
КАРТА САЙТА: | ПРОЕКТЫ / НПЗ |
ПРИМЕЧАНИЯ: 1 НОМИНАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ В КАЛЕНДАРНЫЕ ДНИ 2 ADU: УСТАНОВКА АТМОСФЕРНОЙ ПЕРЕГОНКИ |
|
ИСТОЧНИКИ: КАРТА НПЗ, ПРЕДОСТАВЛЕННАЯ EIA КАНАДСКИЙ ЭКСПОРТ ПО ГОСУДАРСТВУ ДАННЫЕ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ STATSCAN |
10 Крупнейшие нефтеперерабатывающие заводы США
На юго-востоке Техаса находится самая большая концентрация нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов в Соединенных Штатах.
Только 10 нефтеперерабатывающих заводов, расположенных в районе Хьюстон Метро, могут перерабатывать 2,6 миллиона баррелей сырой нефти за календарный день. А так как здесь расположены четыре из десяти крупнейших нефтеперерабатывающих заводов США, на весь регион побережья Мексиканского залива Техаса, включая Корпус-Кристи, Порт-Артур и Бомонт, приходится более 87% общего объема производства в штате и более четверти общее производство страны.
№1: Производственный комплекс Motiva в Порт-Артуре, Техас
По данным Управления энергетической информации США (EIA), производственный комплекс Motiva в Порт-Артуре считается крупнейшим нефтеперерабатывающим предприятием в стране и может перерабатывать ошеломляющие 607 000 баррелей в день.
Один только нефтеперерабатывающий завод в Порт-Артуре ежедневно перерабатывает 275 000 баррелей сырой нефти в обычный бензин, коммерческое авиационное топливо, дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, экспортное дизельное топливо (с высоким цетановым числом) и техасское дизельное топливо с низким уровнем выбросов. Предприятие также является крупнейшим в мире производителем нефтяного кокса, производя 100 железнодорожных вагонов топливного кокса каждый день, а также специальные продукты, включая жидкие нефтяные газы, нефтехимическое сырье и серу. В комплексе Motiva в Порт-Артуре также находится одно из крупнейших предприятий по производству базовых масел в мире с производственной мощностью 40 000 баррелей в день.
К сожалению, на нефтеперерабатывающем заводе Motiva в Порт-Артуре за эти годы произошло несколько инцидентов, связанных с безопасностью, в том числе разлив химикатов, который привел к временной остановке установки перегонки сырой нефти в июне 2012 года. В апреле 2010 года подрядчик трагически погиб, когда он был раздавлен строительным краном.
Совсем недавно, в феврале 2020 года, в результате возгорания оборудования на объекте сотрудник получил несовместимые с жизнью травмы.
# 2: НПЗ Марафон Галвестон Бэй, Техас
Нефтеперерабатывающий завод Marathon в Галвестон-Бей, расположенный недалеко от входа в Хьюстонский пролив, ежедневно перерабатывает 585 000 баррелей сырой нефти, что делает его вторым по величине нефтеперерабатывающим заводом в стране.
Предприятие перерабатывает различную сырую нефть в бензин, дистилляты, ароматические углеводороды, мазут, сухой газ, топливный кокс, пропилен нефтеперерабатывающего производства, пропилен химического качества и серу для внутреннего и внешнего рынков. Когенерационная установка на месте с производственной мощностью 1055 мегаватт может производить примерно 4,3 миллиона фунтов пара в час. Почти половина этой энергии используется НПЗ, а оставшаяся часть электроэнергии продается в электросеть.
15 марта 2005 г. произошло возгорание вентиляционной трубы на нефтеперерабатывающем заводе Marathon Petroleum (известном тогда как нефтеперерабатывающий завод BP в Техас-Сити), в результате чего 15 рабочих погибли и сотни получили ранения.
#3: Нефтеперерабатывающий завод Marathon в Гэривилле, Луизиана
Marathon также управляет третьим по величине в стране нефтеперерабатывающим заводом в Гэривилле, штат Луизиана.
Расположенный вдоль реки Миссисипи между Новым Орлеаном и Батон-Руж, завод имеет мощность переработки 578 000 баррелей в сутки. Помимо бензина, НПЗ в Гэривилле также производит дистилляты, топливный кокс, асфальт, полимерный пропилен, пропан, нефтеперерабатывающий пропилен, сухой газ, шлам и серу.
В 2009 году взорвался трубопровод, по которому сырая нефть поступала на нефтеперерабатывающий завод Марафон в Гэривилле, в результате чего погиб один рабочий и трое получили тяжелые ожоги.
#4: ExxonMobil Baytown Complex, Texas
EIP официально оценивает ExxonMobil Baytown Complex как четвертое по величине нефтеперерабатывающее предприятие в стране с производственной мощностью 560 000 баррелей в сутки. Тем не менее, сообщения СМИ, опубликованные после мощного взрыва в прошлом месяце на заводе ExxonMobil по производству олефинов, показали, что производственная мощность комплекса увеличилась почти до 600 000, что ставит ExxonMobil Baytown на второе место.
Расположенный всего в 25 милях к западу от Хьюстона комплекс ExxonMobil Baytown занимает около 3400 акров вдоль Хьюстонского судоходного канала и обеспечивает работой более 22 000 сотрудников и подрядчиков. В дополнение к заводу по переработке сырой нефти в комплексе ExxonMobil Baytown также находится завод ExxonMobil Baytown Olefins, одно из крупнейших предприятий по производству этилена в мире, и химический завод ExxonMobil Baytown.
Наши непобедимые юристы по взрыву на нефтеперерабатывающем заводе представляют интересы рабочих в связи со взрывом, который произошел на заводе по производству олефинов ExxonMobil в Бэйтауне 23 декабря 2021 года.
К сожалению, взрыв в прошлом месяце был лишь последним инцидентом в комплексе ExxonMobil Baytown. Фактически, более ранний взрыв на том же заводе олефинов ExxonMobil 31 июля 2019 года ранил более 40 рабочих и вызвал пожар, который продолжался более семи часов.
Комплекс ExxonMobil в Бэйтауне также стал местом пожара в печи 16 марта 2019 г. и несчастного случая со смертельным исходом, в результате которого трагически погиб подрядчик 1 декабря 2017 г.1246
ExxonMobil также управляет пятым по величине нефтеперерабатывающим заводом страны в Батон-Руж, штат Луизиана.
Расположенный на восточном берегу реки Миссисипи завод в Батон-Руж может ежедневно перерабатывать 520 000 баррелей сырой нефти для использования в бензине, дизельном топливе, топливе для реактивных двигателей, авиационном топливе, смазочных маслах и парафинах.
22 ноября 2016 г. в результате мощного взрыва на нефтеперерабатывающем заводе ExxonMobil в Батон-Руж четверо рабочих пострадали, в том числе один получил катастрофические ожоги, а другой был сброшен со строительных лесов и остался висеть над образовавшимся огнем. Почти год спустя на том же объекте ExxonMobil вспыхнул второй пожар, но в результате этого инцидента никто не пострадал.
№6: НПЗ BP Whiting, Индиана
Нефтеперерабатывающий завод BP Whiting в Индиане с производственной мощностью 435 000 баррелей в сутки является крупнейшим нефтеперерабатывающим заводом на Среднем Западе и шестым по величине в США.
Нефтеперерабатывающий завод производит широкий ассортимент жидкого топлива, а также 7% всего асфальта в США. Установка гидроочистки нафты также позволяет заводу производить все виды топлива, соответствующие стандарту Агентства по охране окружающей среды США (US EPA Tier 3).
Последний серьезный инцидент на нефтеперерабатывающем заводе BP Whiting произошел в августе 2014 года, когда в северной части предприятия произошел взрыв. Один сотрудник был госпитализирован в качестве меры предосторожности.
#7: Нефтеперерабатывающий завод CITGO в Лейк-Чарльзе, Луизиана
Нефтеперерабатывающий завод CITGO в Лейк-Чарльз, штат Луизиана, является крупнейшим из трех нефтеперерабатывающих заводов, которыми управляет компания в Соединенных Штатах. Имея мощность переработки 418 000 баррелей в день, предприятие также является седьмым по величине предприятием по переработке сырой нефти в стране.
Компания CITGO Lake Charles, стратегически расположенная на 2000 акров вдоль берегов Корабельного канала Кальказье, является ведущим производителем высококачественного транспортного топлива и нефтехимических продуктов, включая бензин, топливо для реактивных двигателей, дизельное топливо с концентрацией 15 частей на миллион, бензол, толуол, смешанные ксилолы, нефтеперерабатывающие заводы. пропилен, пропан, декантированное масло, сера и нефтяной кокс.
На нефтеперерабатывающем заводе CITGO в Лейк-Чарльзе 9 марта 2020 года произошла авария с вилочным погрузчиком, в результате которой трагически погиб подрядчик. что делает участок площадью 2700 акров вдоль реки Нечес восьмым по величине предприятием по переработке сырой нефти в Соединенных Штатах.
В дополнение к нефтеперерабатывающему заводу Beaumont, производящему около 2,8 млрд галлонов бензина в год, комплекс ExxonMobil Beaumont также включает:
- Химический завод Beaumont производит химикаты для строительных блоков, такие как этилен и пропилен, синтетические жидкости и базовые масла для смазочных материалов, а также более 25 различных типов цеолитных катализаторов.
- Завод Beaumont Lubricant Blending and Packaging производит смазочные масла и смазки, в том числе авиационную смазку Mobil и моторное масло Mobile 1.
- Завод по производству полиэтилена в Бомонте, расположенный на 300 акрах земли к западу от Бомонта, производит полиэтилен в гранулах и гранулах для производства пластмассовых изделий.
17 апреля 2013 г. в результате пожара на технологической установке, проходившей ремонт на нефтеперерабатывающем заводе ExxonMobil в Бомонте, дюжина подрядчиков попала в больницу, в том числе семеро получили серьезные ожоги. Двое из обгоревших подрядчиков позже скончались от полученных травм.
#9: Нефтеперерабатывающий завод Marathon в Лос-Анджелесе (Карсон), Калифорния
Крупнейший нефтеперерабатывающий завод на западном побережье. Нефтеперерабатывающий завод Marathon в Лос-Анджелесе (Карсон) может похвастаться производительностью 363 000 баррелей в день, что делает его девятым по величине нефтеперерабатывающим заводом в стране. .
В дополнение к тяжелой нефти из калифорнийской долины Сан-Хоакин и бассейна Лос-Анджелеса предприятие в Лос-Анджелесе также перерабатывает нефть с северного склона Аляски, Южной Америки, Западной Африки и других международных источников. Нефтеперерабатывающий завод производит бензин CARB и дизельное топливо CARB, а также обычный бензин, дистилляты, нефтяной кокс, анодный кокс, химический пропилен, топливный кокс, мазут и пропан.
В феврале прошлого года на одном из газодобывающих блоков комплекса произошел взрыв, вызвавший сильный пожар, от которого дым и пламя поднялись в ночное небо. К счастью, пострадавших в этом инциденте нет.
#10: НПЗ Chevron Pascagoula, штат Миссисипи
Нефтеперерабатывающий завод Chevron Pascagoula на побережье Мексиканского залива Миссисипи, способный перерабатывать до 356 440 баррелей в день, является 10-м -м -м крупнейшим нефтеперерабатывающим заводом в США и крупнейшим предприятием компании в стране.
Помимо производства 5 миллионов галлонов бензина каждый день, Chevron Pascagoula также является ведущим поставщиком реактивного топлива для аэропорта Тампа, основным поставщиком топлива для отопления в Панаму и одним из ведущих мировых производителей премиального базового топлива. масла.
В ноябре 2013 года в результате взрыва и пожара на одной из установок крекинга завода трагически погиб 46-летний сотрудник. Позже федеральные следователи установили, что неспособность Chevron должным образом обучить сотрудников протоколам аварийного отключения способствовала смертельному взрыву.
В октябре 2018 года контрактный рабочий упал насмерть с приподнятой конструкции внутри перерабатывающей установки нефтеперерабатывающего завода. Инцидент стал вторым падением со смертельным исходом в Chevron Pascagoula с 2007 года.
непобедимых юристов, занимающихся взрывами на нефтеперерабатывающем заводе в Хьюстоне, которые выиграли миллиарды: позвоните по телефону 1-888-603-3636 или нажмите здесь, чтобы получить бесплатную консультацию.
Наши непобедимые юристы, занимающиеся взрывами на нефтеперерабатывающем заводе в Хьюстоне, выиграли 91 346 миллиардов 91 347 против крупнейших энергетических, нефтеперерабатывающих и нефтехимических компаний в мире, в том числе № 1 по величине соглашения о ожогах на нефтяных месторождениях в истории США – для рабочих и семей в Техасе, Луизиане, Нью-Мексико и по всей территории США.
Добавить комментарий