Список нпз сша: ТЭК России | Нефтяная и нефтеперерабатывающая промышленность США

Содержание

Цены и новости на рынке нефтепродуктов

Новости и события

Биологи ТюмГУ узнали о долгосрочных последствиях нефтяного разлива

Нефтяная промышленность – ключевая отрасль экономики России, в значительной мере формирующая бюджет страны; но она же считается и одной из наиболее экологически опасных. Ситуации, связанные с ава…

Еврокомиссия снизила ожидания экономического спада в России до 5,1% в 2022 году

Еврокомиссия вдвое улучшил…

На территории Свияжского мультимодального логистического центра запустили строительство газопровода

Кроме того, газопровод запустили в селе Айша Зеленодольского района. Благодаря этому газ провели бесплатно к 100 участкам.

Сегодня дали старт строительству нового газопровода на…

Пакистан готов сотрудничать с Казахстаном в сфере нефтегаза

Заместитель премьер-министра — министр торговли и интеграции РК Серик Жумангарин встретился с правительственной делегацией Исламской Республики Пакистан. Об этом сообщает пресс-служба премьер-мин…

Участок недр со значительными ресурсами газа получила «дочка» ЛУКОЙЛа

«Лукойл-Западная Сибирь», структура ЛУКОЙЛа, выиграла на аукционе во вторник право пользования участком недр «Северо-Варейский-1» в Ямало-Ненецком автономном округе с перс…

Южнокитайская провинция Хайнань стала местом притяжения для инвесторов нефтегаза

Южнокитайская провинция Хайнань в последние годы благодаря оптимальной деловой среде и успешному экономическому росту стала популярным местом для инвестиций компаний, занимающихся добычей и перер…

Информация

Нефтеперерабатывающий завод рязань вакансии

Биологи ТюмГУ узнали о долгосрочных последствиях нефтяного разлива
Еврокомиссия снизила ожидания экономического спада в России до 5, 1% в 2022 году
На территории Свияжского мультимодального логистического центра запустили строительство газопровода

Нефтеперерабатывающий завод грозный

Биологи ТюмГУ узнали о долгосрочных последствиях нефтяного разлива
Еврокомиссия снизила ожидания экономического спада в России до 5, 1% в 2022 году
На территории Свияжского мультимодального логистического центра запустили строительство газопровода

Каталог организаций и предприятий

«Газпромнефть-ОНПЗ»

Дочернее предприятие «Газпром нефти». Один из самых современных нефтеперерабатывающих заводов России и один из крупнейших в мире.

УКРНЕФТЕМАШ

Производство нефтегазового оборудования. Проектирование и строительство нефтеперерабатывающих заводов…

ТехИнновация

Реализуем светлые нефтепродукты высокого качества (ДТ Евро, Н-80; Р-92; П-95, Топливо маловязкое судовое, Керосин) с ведущих нефтеперерабатывающих заводов страны с доставкой и самовывозом.

МН-Групп

MN-GROUP® Осуществляем поставку нефтепродуктов со всех нефтеперерабатывающих заводов России по РФ и на экспорт. Работаем с Россрезервом. Отгружаем топливо по предоплате и банковской гаранти.

УралОптТорг

Работаем на рынке по снабжению нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих предприятий трубами нефтяного сортамента, а также нефтяным оборудованием, как с заводов ОАО»СинТЗ»; ОАО»Тагмет»; ОАО»Уралмаш», та…

Даройл

Компания «Даройл»ООО предлагает приобрести дизельное топливо Евро(3, 4, 5), бензин Аи92, Аи95;печное и судовое топливо, мазут М100. Прямые поставки с Московского, Ярославского и Рязанского нефтеперерабаты…

Предложения на покупку и продажу продукции

Продажа угля из Казахстана

Здравствуйте!
Хочу представить предложение по продажи угля из Казахстана. Всю достоверную информацию готов предоставить покупателю по запросу. Буду рад взаимовыгодному сотрудничеству на поставку угля …

Продаем красители для топлива собственного производства, торговой марки Топливный Ресурс

⛔️ ЗАЩИТИ СВОЁ ТОПЛИВО ОТ ХИЩЕНИЙ!⛔️
Наша компания предлагает Вам высококачественные концентрированные красители для нефтепродуктов марки ‼️ ТОПЛИВНЫЙ РЕСУРС‼️
Данный вид красителя специально разработ…

Пироконденсат марки А, В .Запсибнефтехим, Тобольск

Пироконденсат марки А, В (Запсибнефтехим, Тобольск) представляет собой смесь непредельных, парафиновых, нафтеновых, ароматических углеводородов получаемая на этиленовых установках при пиролизе углево…

Мазут на отопление

Уважаемые покупатели! Организуем поставку Мазута по цене от производителя с круглосуточной доставкой. Многолетний опыт работы на рынке и порядочные партнерские отношения с крупнейшими заводами и нефте…

АИ 92

Уважаемые покупатели! Организуем поставку бензина 92 по цене от производителя с круглосуточной доставкой. Многолетний опыт работы на рынке и порядочные партнерские отношения с крупнейшими заводами и н…

ДТ Евро 5, сорт Е

Уважаемые покупатели! Компания ООО «СОЮЗПРОМТОРГ» организует поставку ДТ Евро 5 по цене от производителя с круглосуточной доставкой. Многолетний опыт работы на рынке и порядочные партнерские отношения…

А.Д. ИГОЛКИН Нефтеперерабатывающие заводы, поставленные в СССР из США по ленд-лизу — Бурение и Нефть

Журнал входит в перечень ВАК

+7(901) 519-13-33, +7(925) 384-93-11, тел./факс: +7(499) 613-93-17

 Еще в 1920-х годах выявилось серьез­ное отставание Советского Союза, не обла­давшего необходимой машиностроитель­ной и металлургической базами для строи­тельства заводов по крекингу. Единствен­ным выходом в то время было приобрете­ние таких заводов за рубежом, прежде все­го—в США, что и было сделано. В начале 1930-х годов в Подольске был построен за­вод, который на американском оборудова­нии выпускал уже отечественные крекинг-установки, они назывались советский ‘Вин-клер-Hex: Во второй половине 1930-х го­дов появилась новая проблема: советские заводы не производили оборудования для переработки высокосернистой башкирской нефти. И вновь было закуплено американ­ское оборудование. 

Незадолго до начала Второй ми­ровой войны в США были раз­работаны технологические процессы, позволявшие существенно увеличить октановое число авиационного бензи­на, что резко повышало тактико-техни­ческие характеристики боевых самоле­тов. В основном в СССР производился для военной авиации бензин с октано­вым числом 74 и совсем немного — 78, в США — с октановым числом 100. По сравнению с 73-м октановым бензином, который применялся в авиации США в середине 1930-х годов, 100-й октановый бензин позволял на 20% уменьшить пробег самолетов до отрыва от земли, почти на 30% повысить бомбовую на­грузку, на 40% ускорить подъем само­летов на милю высоты. В декабре 1941 г. специалисты АН СССР в докладной записке руко­водству Госплана, предназначенной для служебного пользования, открыто при­знавали: «Существующая в СССР неф­тепереработка сильно отстает от тако­вой в США по своей глубине и интенсивности. Выходы высокооктано­вого топлива низки (составляют едини­цы процента), так как основная масса его производится путем прямой гонки нефти…».В АН СССР полагали, что наилучшим решением проблемы был бы сделанный в США заказ на НПЗ по производству авиационного бензина.Тогда же в марьино, вскоре после начала войны, американская фирма «Баджер» предлагала Советскому Союзу продать завод по производству авиабензина. Начались долгие переговоры.В 1941 г. Туапсинский НПЗ эвакуиро­вали в Красноводск, а часть установок с Батумского НПЗ — в Орск .11 октября 1942 г. ГКО принял поста­новление «О строительстве нефтеперерабатывающих заводов в Красноводске и Орске». В нем признавалось, что «по­становление ГОКО (…) о восстановле­нии Туапсинского нефтеперерабатыва­ющего завода в Красноводске сорвано, а состояние переброски оборудования батумских нефтеперерабатывающих ус­тановок не обеспечивает их пуск в экс­плуатацию на Орском заводе в установ­ленный срок». Новый срок пуска основных устано­вок по переработке нефти  в Красноводске и Орске намечался на февраль — апрель 1943 г.14 февраля 1943 г. ГКО принял по­становление «О строительстве импорт­ных нефтеперерабатывающих заво­дов». Заводы должны были быть построены в Красноводске и Орске, где уже велись работы, ориентированные на использование эвакуированного оборудования, а также в Куйбышеве и Гурьеве. Им были присвоены номера: завод №228 в Орске, №431 в Красно­водске, №441 в Гурьеве и №443 в Куй­бышеве.Основным поставщиком стала американская фирма «Баджер» (Е.В. Badger and Sons Co). Поставки оборудования от фирмы «Баджер» шли через Советскую закупочную комиссию в США.Через фирму «Баджер» оборудова­ние в СССР поставляли и другие амери­канские компании: Gibbs-HLU, Ingersall-Rnd, Buffalo Lasoline Motor, General Electric и др.Основой нефтеперерабатывающих заводов в Гурьеве и Орске должны бы­ли стать установки каталитического крекинга «Гудри», а заводов в Куйбы­шеве и Красноводске — солярового крекинга «Винклер-Кох» и атмосферно-вакуумные трубчатки. Наиболее современными из них бы­ли установки «Гудри».Первая заводская установка системы «Гудри» была построена в США в 1936 г., а в 1941 г. было уже 14 таких ус­тановок. Периодический процесс «Гудри» был усовершенствован в непрерыв­ный, получивший название «термофорная система». Начиная с 1942 г. и до июня 1944 г. в США было построено 10 каталитических установок термофорной системы и находилось в процессе строительства еще шесть. В январе 1943 г. впервые была введена в эксплу­атацию установка каталитического кре­кинга системы «Флюид» (с подвижным катализатором). До июня 1943 г. в США было введено в эксплуатацию 26 уста­новок этого типа и аквапарк в марьино. Себестоимость одной установки «Флюид» в США составляла около 6 млн долл.Так что на момент начала строитель­ства «Гудри» были технологией семи­летней, а на момент окончания — деся­тилетней давности.Финансирование разработки новых технологий в значительной мере взяло на себя правительство США. Руково­дитель администрации по делам нефти г-н. Икес признал, что «с началом вой­ны и до конца 1944 г. капиталовложе­ния в производство стооктанового бензина составили 760 млн долл. Из этой суммы частные компании вложили 550 млн долл. и государство — 210 млн долл».Первоначально планировалось пус­тить в эксплуатацию завод №443 в Куй­бышеве к 1 декабря 1944 г.Постановлением ГКО от 19 августа 1943 г. к январю 1945 г. следовало по­строить и ввести в действие завод №228 в Орске. Уложиться в эти сроки не удалось, не помогла и работа в марьино. В сентябре 1943 г. на стройплощадки стало прибывать импортное оборудова­ние для строившихся четырех заводов.До 20 октября 1943 г. во Владивосток поступило 28 044 тонны оборудования для завода №441 в Гурьеве, 19 476 тонн для завода №228 в Орске, а также меньшее по весу оборудование для за­водов в Куйбышеве и Красноводске.Всего же в 1943 г. из США на Даль­ний Восток поступило 95 тыс. тонн оборудования для заводов Наркомата неф­тяной промышленности, которое было отгружено по назначению в 4858 же­лезнодорожных вагонах; в 1944 г. с Дальнего Востока было отправлено 2515 вагонов с американским оборудо­ванием для нефтезаводов.Тем не менее к марту 1944 г. стало ясно, что плановые сроки срываются. Общий вес ввозимого из США обо­рудования и материалов для НПЗ в Куйбышеве   должен   был   составить 23 тыс. тонн, из них на 1 января 1944 г. было получено лишь 12,8 тыс. тонн; часть чертежей к марту 1944 г. из США не поступила. На заводе не хватало ра­бочих, и Куйбышевский обком просил вышестоящие органы выделить допол­нительно до 1,6 тыс. заключенных.Для завода в Гурьеве к январю 1944 г. было получено 78% от общего тоннажа оборудования, в Орске — около 69%.Чтобы пустить заводы в эксплуата­цию, требовалась большая и многосто­ронняя работа. Например, в Красно­водске нужно было для разгрузки импортного оборудования построить еще железнодорожную ветку длиной 10 км (от разъезда железнодорожной станции до завода), а также ТЭЦ и дру­гие объекты. Требовалось подготовить к работе советских нефтяников. Не должны были повторяться случаи, по­добные следующему. На Саратовском заводе имени Киро­ва в начале января 1942 г. неоднократ­но останавливалось дорогое американ­ское оборудование для крекинга. Оказалось, что американские инструк­ции по эксплуатации насоса высокого давления не только грубо нарушались, но и вообще не были переведены. В ре­зультате некоторые детали были быст­ро изношены, а для ремонта требова­лось много времени. Не соблюдались требования по эксплуатации и другого оборудования.В ноябре 1943 — феврале 1944 гг. состоялось несколько встреч советских нефтяников с американскими специали­стами фирмы «Баджер», на них были заданы сотни вопросов об американ­ском оборудовании для нефтеперера­батывающих заводов, строительство которых должно было начаться в СССР. Почти на все вопросы были по­лучены исчерпывающие ответы.В начале 1944 г. в Гурьеве постоянно работали четыре американских спе­циалиста (Формель, Фуллер, Фостер и Кросби), в Куйбышеве — 7 человек, как отмечалось в отчете фирмы «Баджер», «это больше, чем требует­ся». Советские специалисты направля­лись в США. В феврале 1944 г. американский специалист Мак-Карди признавал: «За­вод №1 (в Гурьеве. — Авт.), хотя стро­ительные работы там только что нача­лись, произвел очень хорошее впечатление. Планирование и проведе­ние предварительных работ, таких как строительство дорог, ж.д. веток, рабо­чих поселков и т.д., было очень хоро­шо выполнено. Стоит специально отме­тить прекрасное обращение с материалом и оборудованием… Мате­риал и оборудование содержатся в прекрасном порядке и заботятся о нем больше, чем на какой-либо работе, ка­кие мне приходилось до сих пор ви­деть».В апреле — мае 1944 г. американ­ские специалисты посетили Куйбышев, Орск и Гурьев, где в это время монти­ровалось американское оборудование на строившихся НПЗ. Первое, что они были вынуждены признать, это неком­плектность поставок оборудования, что замедляло темпы работ. Часть матери­алов не была вовремя получена из США, некоторые другие — советской стороной ошибочно направлены не на те заводы, для которых они предна­значались.8 июля 1944 г. руководитель группы американских инженеров компании «Баджер» в СССР Р. Мак-Карди в сво­ем отчете отмечал: «Как и прежде, ра­бота на всех заводах, независимо от состояния готовности, тормозится от­сутствием оборудования, не пришедше­го прошлой зимой». Возникали различ­ные накладки и недоразумения, что вполне естественно при таком объеме работ и атмосфере «гонки».В конце 1944 г. американская фирма «Буффало Газолин Мотор Ко» ошибоч­но поставила трансформаторы к выпря­мителям на водозаборные станции мощностью 250 ватт, вместо необходи­мых в 500 ватт. В ответ на запрос со­ветской стороны американская фирма посетовала, что именно такие транс­форматоры были ошибочно пореко­мендованы компанией «Дженерал Мо­торс».10 октября 1944 г. было принято со­вершенно секретное постановление ГКО «О мерах по ускорению строитель­ства нефтеперерабатывающих заводов №441 и 443». В связи с задержкой по­ступлений импортного оборудования было решено перенести срок ввода в эксплуатацию заводов в Гурьеве и Куй­бышеве на первый квартал 1945 г. Советским специалистам приходи­лось выполнять работы, с которыми они раньше не сталкивались. В 1944 г. на строительстве завода № 441 (где монтаж велся силами НКВД) был впер­вые осуществлен монтаж импортного оборудования  (сферического).  Вскоре наркомом отрасли было принято реше­ние издать брошюру «Опыт монтажа сферических резервуаров», освещаю­щую опыт монтажа импортных нефте­перегонных заводов.По оценке американских экспертов, на 25 января 1945 г. строительные ра­боты были завершены по отдельным заводам в такой мере: по заводу №1 (Гурьев) — на 56%, заводу №2 (Орск) — на 13%, заводу №3 (Куйбышев) — 56%, заводу №4 (Красноводск) — на 25%, а на 31 марта 1945 г. процент го­товности заводов составлял: завод №1 69%, №2 — 16%, №3 — 72%, №4 41%.Поставки из США продолжались ле­том 1945 г. 18 июня 1945 г. фирма «Ба-джер» сообщает зам. наркома нефтя­ной промышленности Чекрыжеву, что воздушные фильтры для турбокомпрес­соров «Гудри», а также масло для фильтров были отправлены двумя па­роходами и «Отдел Снабжения Амери­канской Военной Миссии сообщил им, что грузы с парохода «Жорж Вимс» уже приняты, а пароход «Ф. Т. Фре-лингхьюсен» прибыл в Мурманск».Первый бензин из установки катали­тического крекинга «Гудри» был получен в Куйбышеве на заводе №443 8 сентября 1945 г. Позже было завер­шено строительство заводов в Орске, Гурьеве и Красноводске.В октябре 1945 г. завод №228 все еще получал американское оборудова­ние, в том числе от фирм «Джонсон» и «Хенди».Отношения между СССР с США ста­ли быстро ухудшаться, и это чувствова­лось по переговорам о поставках обо­рудования для НПЗ уже поздней осенью 1945 г.Тогда советскими представителями в США было сделано предложение фир­ме «Баджер» участвовать в строитель­стве второй очереди заводов №3 и 4. Ответ американской стороны, сделан­ный 29 октября 1945 г., носил неопре­деленный характер.10 октября 1945 г. представитель «Е.В. Badger and Sons Co» в Москве Р.Е. Мак-Карди информирует зам. нар­кома нефтяной промышленности Н.М. Чекрыжева: «Недавно Вы запра­шивали у меня сведения об отправке солевых трубок для завода №2. Сегод­ня я получил сообщение, что эти труб­ки еще не отправлены и находятся на складе в ожидании разрешения на отправку от Управления по вопросам внешней экономики». В декабре 1945 г. деловые контакты между Особой группой при наркоме нефтяной промышленности и фирмой «Е.В. Badger and Sons Co» продолжа­лись. Но для поставок требовались санкции правительства США, а полу­чить их становилось все труднее.В апреле 1947 г. в США выезжала Комиссия Миннефтепрома восточных районов СССР для ведения перегово­ров о поставке в СССР оборудования для вторых очередей Куйбышевского НПЗ. Однако решением Конгресса США эти поставки (общей стоимостью 9,3 млн долл.) были запрещены.Подводя итоги, можно сказать, что поставки высокооктанового бензина и компонентов для его производства име­ли для СССР большое значение; всеми другими нефтепродуктами (за исключе­нием некоторых видов смазок) Совет­ский Союз обеспечивал себя почти пол­ностью. Советские заводы по производству аналогичного оборудова­ния были в значительной мере пере­ориентированы на выпуск оборонной продукции, поэтому американские по­ставки были весьма полезны.

Авторизация

регистрация

Размещение видеороликов

События

17. 09.2021
40 лет на острие технологических вызовов: ушел из жизни Александр Медведев
Подробнее »

30.06.2021
XII форум инновационных технологий InfoSpace 2021
Подробнее »

05.04.2021
XIV съезд Союза нефтегазопромышленников России
Подробнее »

19.03.2021
16 марта 2021 года в Центре цифрового лидерства состоялся саммит деловых кругов «Сильная Россия — 2021»
Подробнее »

06.03.2021
Саммит «Сильная Россия — 2021»
Подробнее »

Другие
новости »

Конференции, выставки

Другие
конференции
и выставки »

нефтеперерабатывающих заводов США | Журнал Oil Sands

Нижний 48 48 карта нефтеперерабатывающего завода

с пропускной способностью кокейной пропускной способности

Самые большие нефтеперерабатывающие заводы США по мощности

0007 Coffeyville

0057

4

4

ПЛОЩАДКА 5: ЗАПАДНОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ

0 Torrance0060
CA
Компания
ОБЪЕКТ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ 1
(барр/день)
ADU 2
(баррель/день)
КОКСА
(барр/день)

PADD 1: EAST COAST

PBF ENERGY
Delaware City
DE
171,000
190,200
54,500
PBF ENERGY
Полсборо
Нью-Джерси
100 000
166 000
27 000

PADD 2: MIDWEST

BP
Whiting
IN
435,000
440,000
102,000
WRB REFINING
Wood River
Ил
356 000
367 500
83,700
KOCH INDUSTRIES
Saint Paul
MN
335,000
345,000
75,000
EXXON MOBIL
Joliet
IL
251 800
275 000
57 500
PDV America
Lemont

PDV America
0008
IL
179,265
188,700
40,700
MARATHON
Detroit
MI
140,000
147,000
36,500
МАРАФОН
Робинзон
ИЛ
253 000

9 0 0 0 6 0 9 0 8 0 0 0 0
30,500
CHS
Mcpherson
KS
110,200
104,400
30,000
PHILLIPS 66
Ponca City
OK
208 000
222 900
27 400
CVR Energy
CVR
KS
132,000
136,000
25,000
HOLLYFRONTIER
El Dorado
KS
162,000
165,000
19 000

PADD 3: ПОБЕРЕЖЬЕ ЗАЛИВА

SAUDI ARAMCO
Порт-Артур
TX
626,000
639,700
178,000
EXXON MOBIL
Baton Rouge
LA
520,000
523,200
123 500
ПДВ АМЕРИКА
Лейк Чарльз
Лос-Анджелес

7

7 418 0000060
440,000

110,000
CHEVRON
Pascagoula
MS
356,440
375,200
104,000
VALERO
Port Arthur
TX
335 000
415 000
103 000
Access Industries 9008
. 0057

Houston
TX
263,776
296,300
100,500
EXXON MOBIL
Baytown
TX
560,500
584,000
96,000
МАРАФОН
Гэривилл
ЛА

8 0 5 07 0 9 0,07 0 9 0,0609

594,000
94,500
VALERO
Norco
LA
215,000
220,000
86,000
PHILLIPS 66
Sweeny
TX
265 000
278 900
78 700
78 700
0060 PHILLIPS 66
Westlake
LA
264,000
273,000
65,200
TOTAL
Port Arthur
TX
238,000
245 000
60 000
VALERO
Техас Сити
9005 7

60

225,000
231,000
53,500
EXXON MOBIL
Beaumont
TX
369,024
384,400
46,500
PDV АМЕРИКА
Корпус-Кристи
Техас
167 500
163 500

50007 44,900
MARATHON
Galveston Bay
TX
593,000
616,000
33,000
PBF ENERGY
Chalmette
LA
190 000
197 000
30 000
WRB РАФИНИРОВАНИЕ 90 6 00579 Боргер0008
TX
149,000
154,000
28,400
VALERO
Corpus Christi
TX
290,000
297,000
15 500

ПЛОЩАДКА 4: СКАЛИСТЫЕ ГОРЫ

PHILLIPS 66
Биллингс
MT
66,000
65,900
21,700
SINCLAIR OIL
Sinclair
WY
75,000
92,000
20,000
CHS
Laurel
MT
62 500
61,100
61,1009
16,000
EXXON MOBIL
Billings
MT
61,500
62,900
10,000
CHEVRON
Salt Lake City
UT
54 720
57 600
10 000
MARATHON
Carson
CA
363,000
382,000
109,100
CHEVRON
El Segundo
CA
269 000
290 500
76 700
PBF ENERGY
160,000
166,200
62,000
BP
Ferndale
WA
240,000
251,000
61,500
PHILLIPS 66
Уилмингтон
СА
139 000
139 000
80057

53,200
PHILLIPS 66
Rodeo
CA
120,200
128,000
51,000
VALERO
Benicia
CA
145 000
149 000
29 500
Valero
0008
СА
85 000
87 000
28 809 105 9007
9000
2021 ОБЩАЯ ДЕЙСТВУЮЩАЯ МОЩНОСТЬ ПЕРЕРАБОТКИ (127 НПЗ)
17 940 000


ИМПОРТ СЫРОЙ НЕФТИ ИЗ АЛЬБЕРТЫ В США ПО ШТАТАМ


До августа 2022 г. данные StatsCan

ОБНОВЛЕНО: 5 октября 2022 г.
КАРТА САЙТА: ПРОЕКТЫ / НПЗ
ПРИМЕЧАНИЯ:
1 НОМИНАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ В КАЛЕНДАРНЫЕ ДНИ
2 ADU: УСТАНОВКА АТМОСФЕРНОЙ ПЕРЕГОНКИ
ИСТОЧНИКИ:

КАРТА НПЗ, ПРЕДОСТАВЛЕННАЯ EIA

КАНАДСКИЙ ЭКСПОРТ ПО ГОСУДАРСТВУ ДАННЫЕ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ STATSCAN

10 Крупнейшие нефтеперерабатывающие заводы США

На юго-востоке Техаса находится самая большая концентрация нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов в Соединенных Штатах.

Только 10 нефтеперерабатывающих заводов, расположенных в районе Хьюстон Метро, ​​могут перерабатывать 2,6 миллиона баррелей сырой нефти за календарный день. А так как здесь расположены четыре из десяти крупнейших нефтеперерабатывающих заводов США, на весь регион побережья Мексиканского залива Техаса, включая Корпус-Кристи, Порт-Артур и Бомонт, приходится более 87% общего объема производства в штате и более четверти общее производство страны.

№1: Производственный комплекс Motiva в Порт-Артуре, Техас

По данным Управления энергетической информации США (EIA), производственный комплекс Motiva в Порт-Артуре считается крупнейшим нефтеперерабатывающим предприятием в стране и может перерабатывать ошеломляющие 607 000 баррелей в день.

Один только нефтеперерабатывающий завод в Порт-Артуре ежедневно перерабатывает 275 000 баррелей сырой нефти в обычный бензин, коммерческое авиационное топливо, дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, экспортное дизельное топливо (с высоким цетановым числом) и техасское дизельное топливо с низким уровнем выбросов. Предприятие также является крупнейшим в мире производителем нефтяного кокса, производя 100 железнодорожных вагонов топливного кокса каждый день, а также специальные продукты, включая жидкие нефтяные газы, нефтехимическое сырье и серу. В комплексе Motiva в Порт-Артуре также находится одно из крупнейших предприятий по производству базовых масел в мире с производственной мощностью 40 000 баррелей в день.

К сожалению, на нефтеперерабатывающем заводе Motiva в Порт-Артуре за эти годы произошло несколько инцидентов, связанных с безопасностью, в том числе разлив химикатов, который привел к временной остановке установки перегонки сырой нефти в июне 2012 года. В апреле 2010 года подрядчик трагически погиб, когда он был раздавлен строительным краном.

Совсем недавно, в феврале 2020 года, в результате возгорания оборудования на объекте сотрудник получил несовместимые с жизнью травмы.

# 2: НПЗ Марафон Галвестон Бэй, Техас

Нефтеперерабатывающий завод Marathon в Галвестон-Бей, расположенный недалеко от входа в Хьюстонский пролив, ежедневно перерабатывает 585 000 баррелей сырой нефти, что делает его вторым по величине нефтеперерабатывающим заводом в стране.

Предприятие перерабатывает различную сырую нефть в бензин, дистилляты, ароматические углеводороды, мазут, сухой газ, топливный кокс, пропилен нефтеперерабатывающего производства, пропилен химического качества и серу для внутреннего и внешнего рынков. Когенерационная установка на месте с производственной мощностью 1055 мегаватт может производить примерно 4,3 миллиона фунтов пара в час. Почти половина этой энергии используется НПЗ, а оставшаяся часть электроэнергии продается в электросеть.

15 марта 2005 г. произошло возгорание вентиляционной трубы на нефтеперерабатывающем заводе Marathon Petroleum (известном тогда как нефтеперерабатывающий завод BP в Техас-Сити), в результате чего 15 рабочих погибли и сотни получили ранения.

#3: Нефтеперерабатывающий завод Marathon в Гэривилле, Луизиана

Marathon также управляет третьим по величине в стране нефтеперерабатывающим заводом в Гэривилле, штат Луизиана.

Расположенный вдоль реки Миссисипи между Новым Орлеаном и Батон-Руж, завод имеет мощность переработки 578 000 баррелей в сутки. Помимо бензина, НПЗ в Гэривилле также производит дистилляты, топливный кокс, асфальт, полимерный пропилен, пропан, нефтеперерабатывающий пропилен, сухой газ, шлам и серу.

В 2009 году взорвался трубопровод, по которому сырая нефть поступала на нефтеперерабатывающий завод Марафон в Гэривилле, в результате чего погиб один рабочий и трое получили тяжелые ожоги.

#4: ExxonMobil Baytown Complex, Texas

EIP официально оценивает ExxonMobil Baytown Complex как четвертое по величине нефтеперерабатывающее предприятие в стране с производственной мощностью 560 000 баррелей в сутки. Тем не менее, сообщения СМИ, опубликованные после мощного взрыва в прошлом месяце на заводе ExxonMobil по производству олефинов, показали, что производственная мощность комплекса увеличилась почти до 600 000, что ставит ExxonMobil Baytown на второе место.

Расположенный всего в 25 милях к западу от Хьюстона комплекс ExxonMobil Baytown занимает около 3400 акров вдоль Хьюстонского судоходного канала и обеспечивает работой более 22 000 сотрудников и подрядчиков. В дополнение к заводу по переработке сырой нефти в комплексе ExxonMobil Baytown также находится завод ExxonMobil Baytown Olefins, одно из крупнейших предприятий по производству этилена в мире, и химический завод ExxonMobil Baytown.

Наши непобедимые юристы по взрыву на нефтеперерабатывающем заводе представляют интересы рабочих в связи со взрывом, который произошел на заводе по производству олефинов ExxonMobil в Бэйтауне 23 декабря 2021 года.

К сожалению, взрыв в прошлом месяце был лишь последним инцидентом в комплексе ExxonMobil Baytown. Фактически, более ранний взрыв на том же заводе олефинов ExxonMobil 31 июля 2019 года ранил более 40 рабочих и вызвал пожар, который продолжался более семи часов.

Комплекс ExxonMobil в Бэйтауне также стал местом пожара в печи 16 марта 2019 г. и несчастного случая со смертельным исходом, в результате которого трагически погиб подрядчик 1 декабря 2017 г.1246

ExxonMobil также управляет пятым по величине нефтеперерабатывающим заводом страны в Батон-Руж, штат Луизиана.

Расположенный на восточном берегу реки Миссисипи завод в Батон-Руж может ежедневно перерабатывать 520 000 баррелей сырой нефти для использования в бензине, дизельном топливе, топливе для реактивных двигателей, авиационном топливе, смазочных маслах и парафинах.

22 ноября 2016 г. в результате мощного взрыва на нефтеперерабатывающем заводе ExxonMobil в Батон-Руж четверо рабочих пострадали, в том числе один получил катастрофические ожоги, а другой был сброшен со строительных лесов и остался висеть над образовавшимся огнем. Почти год спустя на том же объекте ExxonMobil вспыхнул второй пожар, но в результате этого инцидента никто не пострадал.

№6: НПЗ BP Whiting, Индиана

Нефтеперерабатывающий завод BP Whiting в Индиане с производственной мощностью 435 000 баррелей в сутки является крупнейшим нефтеперерабатывающим заводом на Среднем Западе и шестым по величине в США.

Нефтеперерабатывающий завод производит широкий ассортимент жидкого топлива, а также 7% всего асфальта в США. Установка гидроочистки нафты также позволяет заводу производить все виды топлива, соответствующие стандарту Агентства по охране окружающей среды США (US EPA Tier 3).

Последний серьезный инцидент на нефтеперерабатывающем заводе BP Whiting произошел в августе 2014 года, когда в северной части предприятия произошел взрыв. Один сотрудник был госпитализирован в качестве меры предосторожности.

#7: Нефтеперерабатывающий завод CITGO в Лейк-Чарльзе, Луизиана

Нефтеперерабатывающий завод CITGO в Лейк-Чарльз, штат Луизиана, является крупнейшим из трех нефтеперерабатывающих заводов, которыми управляет компания в Соединенных Штатах. Имея мощность переработки 418 000 баррелей в день, предприятие также является седьмым по величине предприятием по переработке сырой нефти в стране.

Компания CITGO Lake Charles, стратегически расположенная на 2000 акров вдоль берегов Корабельного канала Кальказье, является ведущим производителем высококачественного транспортного топлива и нефтехимических продуктов, включая бензин, топливо для реактивных двигателей, дизельное топливо с концентрацией 15 частей на миллион, бензол, толуол, смешанные ксилолы, нефтеперерабатывающие заводы. пропилен, пропан, декантированное масло, сера и нефтяной кокс.

На нефтеперерабатывающем заводе CITGO в Лейк-Чарльзе 9 марта 2020 года произошла авария с вилочным погрузчиком, в результате которой трагически погиб подрядчик. что делает участок площадью 2700 акров вдоль реки Нечес восьмым по величине предприятием по переработке сырой нефти в Соединенных Штатах.

В дополнение к нефтеперерабатывающему заводу Beaumont, производящему около 2,8 млрд галлонов бензина в год, комплекс ExxonMobil Beaumont также включает:

  • Химический завод Beaumont производит химикаты для строительных блоков, такие как этилен и пропилен, синтетические жидкости и базовые масла для смазочных материалов, а также более 25 различных типов цеолитных катализаторов.
  • Завод Beaumont Lubricant Blending and Packaging производит смазочные масла и смазки, в том числе авиационную смазку Mobil и моторное масло Mobile 1.
  • Завод по производству полиэтилена в Бомонте, расположенный на 300 акрах земли к западу от Бомонта, производит полиэтилен в гранулах и гранулах для производства пластмассовых изделий.

17 апреля 2013 г. в результате пожара на технологической установке, проходившей ремонт на нефтеперерабатывающем заводе ExxonMobil в Бомонте, дюжина подрядчиков попала в больницу, в том числе семеро получили серьезные ожоги. Двое из обгоревших подрядчиков позже скончались от полученных травм.

#9: Нефтеперерабатывающий завод Marathon в Лос-Анджелесе (Карсон), Калифорния

Крупнейший нефтеперерабатывающий завод на западном побережье. Нефтеперерабатывающий завод Marathon в Лос-Анджелесе (Карсон) может похвастаться производительностью 363 000 баррелей в день, что делает его девятым по величине нефтеперерабатывающим заводом в стране. .

В дополнение к тяжелой нефти из калифорнийской долины Сан-Хоакин и бассейна Лос-Анджелеса предприятие в Лос-Анджелесе также перерабатывает нефть с северного склона Аляски, Южной Америки, Западной Африки и других международных источников. Нефтеперерабатывающий завод производит бензин CARB и дизельное топливо CARB, а также обычный бензин, дистилляты, нефтяной кокс, анодный кокс, химический пропилен, топливный кокс, мазут и пропан.

В феврале прошлого года на одном из газодобывающих блоков комплекса произошел взрыв, вызвавший сильный пожар, от которого дым и пламя поднялись в ночное небо. К счастью, пострадавших в этом инциденте нет.

#10: НПЗ Chevron Pascagoula, штат Миссисипи

Нефтеперерабатывающий завод Chevron Pascagoula на побережье Мексиканского залива Миссисипи, способный перерабатывать до 356 440 баррелей в день, является 10-м -м крупнейшим нефтеперерабатывающим заводом в США и крупнейшим предприятием компании в стране.

Помимо производства 5 миллионов галлонов бензина каждый день, Chevron Pascagoula также является ведущим поставщиком реактивного топлива для аэропорта Тампа, основным поставщиком топлива для отопления в Панаму и одним из ведущих мировых производителей премиального базового топлива. масла.

В ноябре 2013 года в результате взрыва и пожара на одной из установок крекинга завода трагически погиб 46-летний сотрудник. Позже федеральные следователи установили, что неспособность Chevron должным образом обучить сотрудников протоколам аварийного отключения способствовала смертельному взрыву.

В октябре 2018 года контрактный рабочий упал насмерть с приподнятой конструкции внутри перерабатывающей установки нефтеперерабатывающего завода. Инцидент стал вторым падением со смертельным исходом в Chevron Pascagoula с 2007 года.

непобедимых юристов, занимающихся взрывами на нефтеперерабатывающем заводе в Хьюстоне, которые выиграли миллиарды: позвоните по телефону 1-888-603-3636 или нажмите здесь, чтобы получить бесплатную консультацию.

Наши непобедимые юристы, занимающиеся взрывами на нефтеперерабатывающем заводе в Хьюстоне, выиграли 91 346 миллиардов 91 347 против крупнейших энергетических, нефтеперерабатывающих и нефтехимических компаний в мире, в том числе № 1 по величине соглашения о ожогах на нефтяных месторождениях в истории США – для рабочих и семей в Техасе, Луизиане, Нью-Мексико и по всей территории США.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *