Содержание
Содержание драгоценных металлов в Электродвигателе
Содержание драгоценных металлов в Электродвигателе
Справочник содержания драгметаллов в радиодеталях
- Главная
- Каталог
- Промокоды
Главная
Электрооборудование средств подвижности
Электродвигатель
В этом разделе представлен список запчастей и деталей содержащих драгметаллы в Электродвигателе
Наименование изделия | Золото (Au), г | Серебро (Ag), г | Платина (Pt), г | Палладий (Pd), г |
14РЦ-14 | 0 | 0,7 | 0 | 0 |
1ПЛ | 0,002 | 0,09 | 0 | 0 |
2-2М (установка шинопровода) | 0 | 4707,159000 | 0 | 0 |
23М-7 | 0 | 0,3123 | 0 | 0 |
24М-5 | 0 | 0,06679 | 0 | 0 |
250-3000-1 | 0 | 367,735000 | 0 | 0 |
25М-8М | 0 | 0,6377 | 0 | 0 |
2АР-1. |
0 | 0,217 | 0 | 0 |
2ГПМ-9-ОМ2 | 0 | 817,600000 | 0 | 0 |
2МП-10000-280Т якорь | 0 | 6317,300000 | 0 | 0 |
2МП-11000-70 | 0 | 3406,896000 | 0 | 0 |
2МП-11000-70 якорь | 0 | 6535,120000 | 0 | 0 |
2МП-11200-300У3 | 0 | 6570,620000 | 0 | 0 |
2МП-12000-50У4 | 0 | 6689,790000 | 0 | 0 |
2МП-12600-190 | 0 | 6980,940000 | 0 | 0 |
2МП-14000-115У4, 190 | 0 | 7603,400000 | 0 | 0 |
2МП-14200-125У3 | 0 | 6975,651000 | 0 | 0 |
2МП-14200-200У4 | 0 | 7585,360000 | 0 | 0 |
2МП-14200-50У4 | 0 | 8038,575000 | 0 | 0 |
2МП-16000-500 | 0 | 10190,300000 | 0 | 0 |
2МП-17600-130 | 0 | 7722,590000 | 0 | 0 |
2МП-2000-315 | 0 | 1764,538000 | 0 | 0 |
2МП-2000-315У4 | 0 | 1501,310000 | 0 | 0 |
2МП-2000-315УГ якорь | 0 | 1646,400000 | 0 | 0 |
2МП-2000-330 | 0 | 1746,560000 | 0 | 0 |
2МП-2000-440 | 0 | 1953,920000 | 0 | 0 |
2МП-2500-1500У | 0 | 1528,960000 | 0 | 0 |
2МП-2500-1500У4 | 0 | 1455,980000 | 0 | 0 |
2МП-25000-750 | 0 | 10719,240000 | 0 | 0 |
2МП-25000-750У4 | 0 | 10674,400000 | 0 | 0 |
2МП-3000-285 | 0 | 2673,760000 | 0 | 0 |
2МП-3200-160 | 0 | 1261,590000 | 0 | 0 |
2МП-3200-300У4 | 0 | 2143,128000 | 0 | 0 |
2МП-4800-120 | 0 | 1823,530000 | 0 | 0 |
2МП-4800-120Т | 0 | 3313,480000 | 0 | 0 |
2МП-4800-260 | 0 | 3236,710000 | 0 | 0 |
2МП-6300-200 якорь | 0 | 3223,870000 | 0 | 0 |
2МП-6500-200 | 0 | 1753,650000 | 0 | 0 |
2МП-6500-330 | 0 | 1753,650000 | 0 | 0 |
2МП-8700-60 | 0 | 5157,084000 | 0 | 0 |
2МП-8700-60 якорь | 0 | 5453,440000 | 0 | 0 |
2МПС-17600-1300М3 | 0 | 7869,910000 | 0 | 0 |
2П-141-6К | 0 | 17,700000 | 0 | 0 |
2П-153-5К | 0 | 26,000000 | 0 | 0 |
2П-176-8К | 0 | 27,560000 | 0 | 0 |
2П-23-80 якорь | 0 | 403,260000 | 0 | 0 |
МЭ-14А | 0 | 0,9785 | 0,1144 | 0 |
МЭ-205А | 0 | 0,0192 | 0,0108 | 0 |
МЭ-212 | 0 | 0,18 | 0 | 0 |
МЭ-213 | 0 | 0,18 | 0 | 0 |
МЭ-213А | 0 | 0,18 | 0 | 0 |
МЭ-215 | 0 | 0,18 | 0 | 0 |
МЭ-222 | 0 | 0,0499 | 0 | 0 |
МЭ-225 | 0 | 0,0925 | 0 | 0 |
МЭ-226 | 0 | 0,038 | 0,0244 | 0 |
МЭ-22А | 0 | 0,2339 | 0 | 0 |
МЭ-252 | 0 | 0,075 | 0 | 0 |
МЭ-292А | 0 | 0,0108 | 0,0192 | 0 |
МЭ-65В | 0 | 0,0735 | 0 | 0 |
МЭ-7Д | 0 | 0,0108 | 0,0256 | 0 |
МЭ215А | 0 | 0,18008 | 0 | 0 |
МЭ22 | 0 | 0,07621 | 0 | 0 |
МЭ65Э | 0 | 0,07353 | 0 | 0 |
Самые просматриваемые
ПТК-11Д (Приставка)
М-47 (Анеморумбометр)
КСП-4 (Громкоговоритель)
CD-ROM (Накопитель)
С1-118А (Осциллограф)
Р-311 (Радиоприемник)
Panasonic (Аппарат факсимильный)
ДП-5В (Дозиметр)
Samsung, LG, Philips, NTT и др. (Монитор)
Романтик-201 (Магнитофон)
С1-114 (Осциллограф)
Д303 (Выключатель)
МТ-70 (Калькулятор)
Р-123М (Станция тропосферная)
ГАЗ-53 (Автомобиль)
ПГ-5 (Холодильное оборудование)
Р-35 (Ретранслятор)
Вега 323 (Радиоприемник)
Г3-33 (Генератор)
Г4-102 (Генератор)
ГлавнаяПромокоды
Разработка и сопровождение сайтов
низкие цены, в наличии на складе, бесплатная доставка, гарантия 18 месяцев, сервисное обслуживание. Сельсины, вращающиеся трансформаторы, электродвигатели.
Вся текстовая и графическая информация на сайте несет информативный характер. Цвет, оттенок, материал, геометрические размеры, вес, содержание, комплект поставки и другие параметры товара представленого на сайте могут изменяться в зависимости от партии производства и года изготовления. Более подробную информацию уточняйте в отделе продаж.
Ведущий інтернет-магазин Западприбор — это огромный выбор измерительного оборудования по лучшему соотношению цена и качество. Чтобы Вы могли купить приборы недорого, мы проводим мониторинг цен конкурентов и всегда готовы предложить более низкую цену. Мы продаем только качественные товары по самым лучшим ценам. На нашем сайте Вы можете дешево купить как последние новинки, так и проверенные временем приборы от лучших производителей.
На сайте постоянно действует акция «Куплю по лучшей цене» — если на другом интернет-ресурсе (доска объявлений, форум, или объявление другого онлайн-сервиса) у товара, представленного на нашем сайте, меньшая цена, то мы продадим Вам его еще дешевле! Покупателям также предоставляется дополнительная скидка за оставленный отзыв или фотографии применения наших товаров.
В прайс-листе указана не вся номенклатура предлагаемой продукции. Цены на товары, не вошедшие в прайс-лист можете узнать, связавшись с менеджерами. Также у наших менеджеров Вы можете получить подробную информацию о том, как дешево и выгодно купить измерительные приборы оптом и в розницу. Телефон и электронная почта для консультаций по вопросам приобретения, доставки или получения скидки приведены возле описания товара. У нас самые квалифицированные сотрудники, качественное оборудование и выгодная цена.
Интернет магазин Западприбор — официальный дилер заводов изготовителей измерительного оборудования. Наша цель — продажа товаров высокого качества с лучшими ценовыми предложениями и сервисом для наших клиентов. Наш інтернет магазинможет не только продать необходимый Вам прибор, но и предложить дополнительные услуги по его поверке, ремонту и монтажу. Чтобы у Вас остались приятные впечатления после покупки на нашем сайте, мы предусмотрели специальные гарантированные подарки к самым популярным товарам.
Вы можете оставить отзывы на приобретенный у нас прибор, измеритель, устройство, индикатор или изделие. Ваш отзыв при Вашем согласии будет опубликован на официальном сайте без указания контактной информации.
Интернет-магазин принимаем активное участие в таких процедурах как электронные торги, тендер, аукцион.
При отсутствии на официальном сайте в техническом описании необходимой Вам информации о приборе Вы всегда можете обратиться к нам за помощью. Наши квалифицированные менеджеры уточнят для Вас технические характеристики на прибор из его технической документации: инструкция по эксплуатации, паспорт, формуляр, руководство по эксплуатации, схемы. При необходимости мы сделаем фотографии интересующего вас прибора, стенда или устройства.
Описание на приборы взято с технической документации или с технической литературы. Большинство фото изделий сделаны непосредственно нашими специалистами перед отгрузкой товара. В описании устройства предоставлены основные технические характеристики приборов: номинал, диапазон измерения, класс точности, шкала, напряжение питания, габариты (размер), вес. Если на сайте Вы увидели несоответствие названия прибора (модель) техническим характеристикам, фото или прикрепленным документам — сообщите об этом нам — Вы получите полезный подарок вместе с покупаемым прибором.
При необходимости, уточнить общий вес и габариты или размер отдельной части измерителя Вы можете в нашем сервисном центре. Наши инженеры помогут подобрать полный аналог или наиболее подходящую замену на интересующий вас прибор. Все аналоги и замена будут протестированы в одной с наших лабораторий на полное соответствие Вашим требованиям.
В технической документации на каждый прибор или изделие указывается информация по перечню и количеству содержания драгметаллов. В документации приводится точная масса в граммах содержания драгоценных металлов: золото Au, палладий Pd, платина Pt, серебро Ag, тантал Ta и другие металлы платиновой группы (МПГ) на единицу изделия. Данные драгметаллы находятся в природе в очень ограниченном количестве и поэтому имеют столь высокую цену. У нас на сайте Вы можете ознакомиться с техническими характеристиками приборов и получить сведения о содержании драгметаллов в приборах и радиодеталях производства СССР. Обращаем ваше внимание, что часто реальное содержание драгметаллов на 10-25% отличается от справочного в меньшую сторону! Цена драгметаллов будет зависить от их ценности и массы в граммах.
Основная особенность нашего інтернет магазина проведение объективных консультаций при выборе необходимого оборудования. У нас работают около 20 высококвалифицированных специалистов, которые готовы ответить на все ваши вопросы.
Иногда клиенты могут вводить название нашего інтернет магазина или официальный сайт неправильно — например, западпрыбор, западпрылад, западпрібор, западприлад, західприбор, західпрібор, захидприбор, захидприлад, захидпрібор, захидпрыбор, захидпрылад. Правильно — западприбор.
Наш технический отдел осуществляет ремонт и сервисное обслуживание измерительной техники более чем 75 разных заводов производителей бывшего СССР и СНГ. Также мы осуществляем такие метрологические процедуры: калибровка, тарирование, градуирование, испытание средств измерительной техники.
Если Вы можете сделать ремонт устройства самостоятельно, то наши инженеры могут предоставить Вам полный комплект необходимой технической документации: электрическая схема, ТО, РЭ, ФО, ПС. Также мы располагаем обширной базой технических и метрологических документов: технические условия (ТУ), техническое задание (ТЗ), ГОСТ, отраслевой стандарт (ОСТ), методика поверки, методика аттестации, поверочная схема для более чем 3500 типов измерительной техники от производителя данного оборудования. Из сайта Вы можете скачать весь необходимый софт (программа, драйвер) необходимый для работы приобретенного устройства.
Также у нас есть библиотека нормативно-правовых документов, которые связаны с нашей сферой деятельности: закон, кодекс, постановление, указ, временное положение.
Редкоземельные металлы из электродвигателей
17 марта 2020 г.
Энергетика и окружающая среда
Поиск необычных минералов, необходимых для производства обычных продуктов, стал намного проще. Исследовательская группа Центра восстановления и переработки ресурсов (CR3), одного из четырех исследовательских центров Института обработки металлов Вустерского политехнического института (WPI), разработала простой, экологически чистый метод извлечения так называемых редкоземельных металлов из старых материалов. электродвигатели и генераторы. Этот метод способствует развитию экономики замкнутого цикла и снижает потребность в покупке редкоземельных минералов, цены на которые могут сильно колебаться.
«Если мы сможем замкнуть цикл на ценных и технологически значимых материалах, мы увидим много преимуществ с точки зрения устойчивости», — говорит ведущий химик Марион Эммерт из Вустерского политехнического института.
Бывший постдокторант WPI Х.М. Дхаммика Бандара держит флакон с растворенными редкоземельными магнитами. 1 кредит
Преодоление расточительной тенденции
Хотя средний потребитель, возможно, никогда не слышал о редкоземельных металлах, таких как иттрий, празеодим, неодим и диспрозий, они встречаются в знакомых продуктах, таких как сотовые телефоны, электронные устройства, перезаряжаемые батареи, магниты, флуоресцентные лампы и электрические приборы. двигатели и генераторы. Но приобрести эти полезные ископаемые непросто, потому что в Соединенных Штатах нет крупных пригодных для разработки месторождений редкоземельных элементов, и производители должны полагаться на импорт с зарубежных рынков.
В то же время производители заинтересованы в повторном использовании материалов, которые в противном случае были бы потрачены впустую. General Motors, например, обратилась в CR3 — Совместный исследовательский центр промышленности и университета, финансируемый Национальным научным фондом, чтобы сделать продукты экологически безопасными от проектирования до конца срока службы — в поисках способа извлечения редкоземельных металлов из электродвигателей. Хотя уже существовала система разборки, измельчения и переработки стали, меди, алюминия и других обычных автомобильных деталей, никто не придумал, как перерабатывать электродвигатели. «Редкоземельные элементы, по сути, выбрасывались», — говорит Эммерт.
Во время мозгового штурма Эммерт, профессор органической и неорганической химии колледжа, вспомнил классную работу, в которой студентов просили классифицировать металлы на основе их способности растворяться в минеральных кислотах. Она уже знала, например, что золото, серебро и медь не реагируют с этими кислотами, и ей было интересно, могут ли редкоземельные металлы. И действительно, на YouTube она нашла видеоролики о растворении редкоземельных металлов в слабых кислотах.
По словам Эммерта, возник вопрос: «Можем ли мы найти условия, при которых мы можем растворять только редкоземельные материалы, сохраняя при этом нетронутыми другие металлы, такие как медь и сталь, которые сами по себе ценны?»
Как видно из 2015 года, исследователи WPI выделили редкоземельные элементы и извлекли пригодные для вторичной переработки материалы из приводов. 1 кредит
Common Chemical замыкает цикл
Используя небольшие образцы редкоземельных магнитов, исследователи начали экспериментировать с различными концентрациями различных кислот, включая уксусную, серную, азотную, муравьиную и соляную кислоту. Лучше всего сработала соляная кислота, химическое вещество, содержащееся в некоторых средствах для чистки унитазов. Сотрудничая со своими коллегами из WPI в области машиностроения и материаловедения, они сначала испекли электродвигатель от Chevy Spark размером с молочный кувшин в галлонах в промышленной печи при температуре 450 градусов по Цельсию. Температура разрушала магнитное поле материала, размагничивая его и облегчая обращение с ним.
Затем они пропускают двигатель через промышленный измельчитель, который выбрасывает однодюймовые кусочки стали, меди, железа и других металлов, все еще покрытых редкоземельными минералами. Они смешали биты в ведре с разбавленной соляной кислотой и оставили на пару часов. Отфильтровав металлические части, я обнаружил жидкость травянисто-зеленого цвета. К этому они добавили щавелевую кислоту, органическое соединение, содержащееся в растениях. Он прореагировал с редкоземельными элементами и превратил их в порошок. Порошок оксидов редкоземельных элементов можно использовать в качестве ингредиента для новых электродвигателей. Чтобы полностью закрыть цикл рециркуляции, ученые перегнали соляную кислоту, чтобы удалить оставшиеся частицы железа и бора, чтобы кислоту можно было использовать снова.
Эммерт и ее коллеги получили патент на этот процесс, а также изучили способы его коммерциализации. Строительство центра по переработке, который специализируется исключительно на электродвигателях и ветряных генераторах, может сделать цепочку поставок редкоземельных элементов в США замкнутой и прибыльной, способствуя устойчивому производству энергии. Они собирают средства для разработки первого пилотного завода, который создаст замкнутую систему редкоземельных элементов, которая принесет пользу не только General Motors, но и другим автомобильным компаниям и производителям электродвигателей.
«Есть очень много редкоземельных элементов, — говорит Эммерт.
Как электромобили повлияют на цену драгоценных металлов? — Возвращайте, перерабатывайте и продавайте свой лом драгоценных металлов
Если вы следили за новостями на этой неделе, то знаете, что президент Байден подписал указ, в котором говорится, что к 2030 году от 40% до 50% всех новых автомобилей продаваемый в США, должен быть электрическим.
Когда мы углубились и внимательно изучили, что требует этот приказ, мы обнаружили некоторые его аспекты, которые просто удивительны.
-
«Электромобиль» означает все электромобили (приводимые в действие только батареями и электродвигателями), гибриды (с небольшими газовыми двигателями, которые одновременно приводят автомобиль в движение и заряжают аккумуляторы, которые также могут питать транспортные средства) и подключаемые гибриды. (которые функционируют как электромобили, пока батареи не разрядятся, когда в дело вступают небольшие бензиновые двигатели).
-
Несколько удивительно, что определение «электрического» автомобиля, данное президентом Байденом, также включает автомобили на водородных топливных элементах, которые не совсем являются электромобилями. В этих автомобилях водород проходит через платиновые катализаторы, которые затем производят электричество, которое приводит в действие электродвигатели, приводящие в движение автомобиль. Так что эти автомобили — своего рода гибрид, который что-то сжигает (водород) и передвигается, используя электроэнергию. Другой взгляд на это заключается в том, что автомобили на топливных элементах — это электромобили, но электричество, которое они используют, поступает от сжигания водорода, а не от батарей, которые необходимо перезаряжать.
-
В настоящее время только около 2% всех автомобилей, продаваемых в Америке, являются «электрическими», что означает, что они попадают в категории, которые мы описали чуть выше. Учитывая, что в 2019 году в США было продано 17 миллионов легковых и грузовых автомобилей, это означает, что требование, чтобы от 40% до 50% всех проданных новых автомобилей были электрическими (в той или иной форме), означает ошеломляющий рост числа этих автомобилей с меньшими затратами.
чем десятилетие.
-
Обратите внимание, что от 40% до 50% относятся к количеству автомобилей, которые будут продаваться в США. Это не означает, что все эти автомобили должны производиться здесь. Таким образом, электромобили (всех видов), произведенные в Азии, Европе, а также в США, составят от 40% до 50% продаж.
Величайшее изменение в истории автомобилей вот-вот произойдет
Посмотрим правде в глаза: нам предстоит увидеть изменение, не похожее ни на что, виденное нами прежде. И мы увидим, как это произойдет быстро.
Сказать, что у нас закружится голова, наверное, не сказать ничего. Но вам, как и нам, наверняка интересно, как все эти изменения повлияют на торговые цены на золото, серебро, платину и другие драгоценные металлы. Другой вопрос, связанный с последним, заключается в том, как все эти изменения повлияют на спрос и доступность драгоценных металлов? Ведь мы знаем, что цена драгоценных металлов растет, когда увеличивается спрос на них.
Приближается хаотическое время, но оно может предложить щедрые вознаграждения инвесторам, которые могут понимать тенденции, делать умные прогнозы и принимать разумные инвестиционные решения в нужное время.
Каковы тенденции?
Итак, что это могут быть за изменения и какие возможности они могут предложить?
Спрос и цена на платину останутся высокими, несмотря на то, что платина будет использоваться по-разному. Использование каталитических нейтрализаторов в двигателях внутреннего сгорания сократится, но потребность в платине в конечном итоге может быть уравновешена потребностью в платине, которая будет использоваться в автомобилях на топливных элементах. О каких числах идет речь? Мы не знаем, нам всем просто нужно продолжать смотреть и следить за обновлениями.
Потребность в золоте и серебре, вероятно, возрастет просто потому, что все разновидности электромобилей будущего будут напичканы электронными схемами. И схемы всех видов сделаны из золота, а также небольшого количества серебра и неблагородных металлов, таких как медь.
Большой толчок к созданию станций подзарядки для электромобилей (а позже к созданию станций заправки водородом для автомобилей на топливных элементах) создаст вторую волну большого спроса на электронные блоки, которые также будут использовать много золота, серебра и базовых металлы.
Некоторые люди, вероятно, будут ездить на своих бензиновых автомобилях так долго, как только смогут. Это означает, что извлечение содержащегося в них золота, серебра и неблагородных металлов может на какое-то время застопориться. Тем не менее, мы также можем предсказать, что наступит день, когда много старых автомобилей с бензиновым двигателем и даже гибридных автомобилей с газом/электричеством начнут смывать обратно на свалки для утилизации автомобилей. Когда? Может быть, лет через 15-20 с сегодняшнего дня. В этот момент восстановление содержащихся в них драгоценных металлов может стать очень прибыльным способом инвестирования.
Литий, никель и кадмий будут все больше и больше использоваться в батареях. Мы вступаем не только в эпоху электромобилей, но и в новую эпоху аккумуляторов. По мере увеличения спроса на все, что входит в состав аккумуляторов — литий, никель и кадмий — ожидайте, что эти материалы будут расти в цене. Они могут стать драгоценными металлами будущего.
Большая тенденция, которая может повлиять на стоимость платины
В течение последнего десятилетия ученые активно пытались уменьшить количество платины, используемой в катализаторах. Почему? Просто потому, что платина стоит больших денег, и если ее можно заменить чем-то более дешевым, получится большая экономия. Эти ученые уменьшали количество платины и увеличивали количество натрия и других материалов.
Ходят даже разговоры о полном исключении платины из катализаторов многих видов, включая промышленные катализаторы и катализаторы, используемые в водородных топливных элементах.
Следите за этой тенденцией! Если платина будет заменена другими металлами в катализаторах, ее стоимость может несколько снизиться.
Добавить комментарий