Содержание
Последние новости туризма на сегодня 2022
Отдых и Туризм — Новости туризма 2022
Февраль 12, 2022
8 комментариев
С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 2, 2022
Правильное питание
Ноябрь 19, 2021
5 комментариев
Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..
Ноябрь 19, 2021
17 комментариев
Ноябрь 19, 2021
10 комментариев
Ноябрь 19, 2021
20 комментариев
Общество
Ноябрь 19, 2021
7 комментариев
Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…
Ноябрь 19, 2021
20 комментариев
Ноябрь 19, 2021
4 комментария
Ноябрь 19, 2021
5 комментариев
Cпорт отдых туризм
Ноябрь 20, 2021
16 комментариев
Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…
Бизнес
Ноябрь 20, 2021
2 комментария
Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…
Спорт
Ноябрь 21, 2021
8 комментариев
Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…
Сколько меди в генераторе ваз 2109
Извлекаем из автогенератора т.е. с крышки иодный мост, он у нас пойдет по другой категории ценных радиодеталей.
Это диоды с генератора грузового автомобиля ЗИЛ и как видите внутри желтый металл-это золото, но встречается и белый тоже и вероятно это палладий, точно незнаем.
НАЗНАЧЕНИЕ ГЕНЕРАТОРА И ЕГО ВИДЫ
Электрогенератор (среди специалистов известный как альтернатор) нужен для преобразования механической энергии крутящегося вала мотора в электроэнергию переменного подаваемого тока. Исходя из конструкционных особенностей и типа генератора, оборудование выполняет те или другие задачи. Генераторы могут быть дизельными, бензиновыми и газовыми. Они используются в различных отраслях. В основном, электрогенераторы служат как аварийные или временные источники подачи электроэнергии при поломках на электропередающих линиях. Модели на бензиновом или дизельном топливе часто применяют при отключении электроэнергии в больницах, частных офисах и домах, на различных предприятиях и т.д. По типу установленного двигателя внутреннего сгорания все генераторы делятся на синхронные и асинхронные. Строение асинхронного двигателя технически намного проще: в нем нет угольных щеток и нет обмотки. Поэтому понятие «обмотка», о котором сегодня идет речь, применимо исключительно для синхронных генераторов.
Сколько меди в автогенераторе легкового а/м ВАЗ 2101?
Итак рассмотрим сколько меди и другого металла в автогенераторе ВАЗ 2101?
Медь и алюминий и черный металл в генераторе. Извлекаем медь из генератора.
Подойдет таблица количества меди в электродвигателях. … В его состав входит большое количество различных материалов, а именно меди,алюминия и черного металла. Поэтому у многих пользователей возникает вопрос, сколько этого различного металла содержится в электродвигателях а именно в автогенераторе ВАЗ 2101 Советского производства. Детали устройства с содержанием меди.
Так сколько же меди в автогенераторе ВАЗ 2101. Генератор на ВАЗ 2101 42А Г221А. Номинальное напряжение — 14В. Максимальный выпрямленный ток — 42A. Масса — 4.2кг. Мощность — 588Вт нам не нужна. . Частота вращения вала без нагрузки — 1200об/мин. Частота вращения вала — 5000/41.5 об/мин / при токе, А. …
Генератор на ВАЗ 2101 42А Г221А. Номинальное напряжение — 14В. Максимальный выпрямленный ток — 42A. Масса — 4.2кг. Мощность — 588Вт. Частота вращения вала без нагрузки — 1200об/мин. Частота вращения вала — 5000/41.5 об/мин / при токе, А.
Общий вес 4.2 килограмма вместе с алюминием,медью и черным металлом. Попробуем разобрать на составляющие.
Снимаем реле регулятора напряжения с щетками .
Смотрим ближе-в пластмассовом корпусе 1702.3702.-01 14 вольт 5 ампер . Такой регулятор напряжения легко менять уже на демонтированном генераторе, делается очень просто, без труда.
Внутри видна толстая медная проволока, именно до того к чему мы стремились на сегодняшний день.
Откручиваем гайки и вынимаем четыре длинных болта.
Снимаем шкив и крыльчатку генератора.
Выбиваем подшипник и снимаем алюминиевую крышку генератора.
Статор стартера имеет некоторое количество меди или медной обмотки.
Снимаем еще один подшипник и перед нами внутренний ротор с валом и металлом. Смотрим дальше.
Откусываем медную проволоку от мест соединения в корпусе простыми кусачками и обмотка статора, но еще с черным металлом, который надо извлечь.
Но мы видим, что на роторе тоже есть медная проволока, но она сидит далеко внутри под защитой металла.
Ротор извлекли. Приступаем к извлечению меди с ротора.
Извлекаем из автогенератора т.е. с крышки иодный мост, он у нас пойдет по другой категории ценных радиодеталей.
Это диоды с генератора грузового автомобиля ЗИЛ и как видите внутри желтый металл-это золото, но встречается и белый тоже и вероятно это палладий, точно незнаем.
ЧТО ТАКОЕ ОБМОТКА И ДЛЯ ЧЕГО ОНА НУЖНА
Чтобы возбудить электродвижущую силу на участках статора (находящаяся в генераторе недвижимая часть) необходимо создать переменную структуру магнитного поля. Такое поле создаётся за счёт вращения намагниченного якоря (ротора). Намагничивание происходит с помощью обмотки – намотанной на ротор и статор металлической проволоки. С изменением величины электрического тока происходит влияние на структуру магнитного поля и, конечно, на выходное напряжение статора. При помощи простой электросхемы с обратным действием на напряжение и ток, процесс регулируется. В результате, синхронный альтернатор может справляться с кратковременными перегрузками, и ограничен только сопротивлением в собственных обмотках. Другими словами, пусковые процессы у него протекают намного легче, чем у асинхронного.
То есть, металлическая обмотка нужна для создания электромагнитного возбуждения и последующего создания необходимого магнитного поля. При этом на ресурс генератора влияют всего два фактора:
- Качество намотки: чем больше витков, тем выше расчетная мощность электрогенератора. Величина поперечного сечения провода тоже влияет на мощность генератора.
- Металл, из которого изготовлена обмотка. Это может быть медная проволока или алюминиевая.
Стоит также отметить, что в современных аппаратах обмотку покрывают слоем изоляцией из лака, которая классифицируется при помощи букв. Чем ближе буква к концу алфавита, тем лучше класс, следовательно, термостойкость более высокая и нагрев выдерживает лучше (тоже влияет на цену). Многие перед покупкой синхронного электрогенератора, задаются вопросом о структуре обмотки, размышляя, выбрать генератор с медной или алюминиевой обмоткой. Рассмотрим положительные и отрицательные стороны той и другой, поскольку обмотка является одним из ключевых моментов при подборе генератора.
Сбор металлолома — что где содержится?
Теперь немного о том, что же все-таки следует собирать и какова эффективность сбора металлического вторсырья. Начнем с самых распространенных объектов сбора металлолома, а закончим экзотическими.
Телевизор (ламповый) дает примерно 1,5 кг меди. Последнюю содержат трансформаторы (силовой, кадровой развертки, звуковой, строчной развертки), дроссель блока питания, отклоняющие катушки и катушки размагничивания, монтажные провода. Алюминия здесь очень мало — около 100 г (экраны ламп, экраны катушек, молдинг лицевой панели).
Телевизор (полупроводниковый) приносит еще меньше меди (около 0,5 кг). Дело в том, что все современные зарубежные и отечественные телевизоры имеют импульсный блок питания с очень маленьким высокочастотным трансформатором на феррите. Алюминия в таких телевизорах практически нет. Зато могут попадаться достаточно дорогие конденсаторы (см. таблицу).
Радиодетали, принимаемые как вторсырье, содержащие драгметаллы (по состоянию на конец 2004 г. , С-Петербург, радиорынок «Юнона»)
Холодильник компрессионный является для меня основным поставщиком меди. Сейчас такие холодильники часто выбрасывают по причине дороговизны ремонта и обилия в продаже современных сравнительно недорогих иностранных моделей. Так, двигатель компрессора содержит от 0,7 до 1,2 кг меди, но вот разобрать его без «болгарки» трудно. Поэтому обычно мои коллеги — сборщики металлолома сдают их в пункты приема без разборки по цене черного лома. Замечу, что при хорошем контакте с приемщиком пункта приема (а как без этого!) мне очень часто удается заменить сданные кем-то электромоторы от холодильников на какие-нибудь железки равного веса. После же разборки электромотора его цена увеличивается примерно в 5 раз. Иногда в старых компрессионных холодильниках радиатор изготовлен из медных трубок в виде змеевика, а это еще примерно 1 кг меди. Морозильная камера обычно «тянет» примерно на 1 кг алюминия (правда, иногда ее изготавливают из нержавеющей стали).
Электродвигатели, особенно мощные, являются хорошим поставщиком меди. Каждый киловатт мощности двигателя обеспечивает примерно 1 кг меди. Маломощные электродвигатели часто имеют алюминиевые корпуса. Без «болгарки» такой двигатель вы вряд ли разберете, а плавленый алюминий (если обжигать двигатель на огне) в пункте приема не принимают. В роторах современных электродвигателей, как правило, меди нет, а их обмотка в виде «беличьего колеса» изготовлена из алюминия. «Добывать» этот алюминий сложно, так что роторы приходится сдавать как черный металл.
Стартеры и генераторы автомобильные характеризуются высоким удельным выходом меди, так последняя присутствует как в статоре, так и в роторе этих устройств. Разборка их не представляет особого труда, все хорошо развинчивается и разбирается.
Сложности разборки электродвигателя на лом и решение проблемы
Предлагаем почитать реальную историю нашего подписчика о его опыте добыче меди из лома электродвигателя — Медь и электродвигатель АИРХМ132S6У3.
Электродвигатели, которые подлежат сдаче в лом, различаются по мощности, габаритам и типу, а, следовательно, имеют и различное устройство.
Например, по своим размерам двигатели можно подразделить на мелкие, мощностью до 3 кВт, средние, мощностью до 10 кВт и более крупные. Различается также устройство двигателей переменного и постоянного тока.
Какие факторы надо учитывать при покупке нового генератора
При выборе генератора на автомобили ВАЗ, необходимо, прежде всего, подсчитать суммарную мощность всех энергопотребляющих приборов и устройств в бортовой электросети. Мощность источника питания должна превышать эту суммарную величину на 20%.
Обязательно учитывается тип двигателя при выборе модели генератора. Генератор, работающий в паре с бензиновым мотором, может быть компактным и более экономичным. Дизель-генератор должен быть габаритнее и дороже.
Выбор генератора зависит также от технологии сжигания топливно-воздушной смеси в двигателях различного типа:
- В бензиновых моторах подача топлива осуществляется с помощью карбюратора или инжектора.
Здесь топливно-воздушная смесь засасывается в камеру сгорания за счет создаваемого разряжения. Там она сжимается и воспламеняется от искры свечи зажигания. При этом подача смеси в камеру сгорания не регулируется (не зависит от оборотов двигателя).
- В дизелях используется только инжектор. Здесь горючая смесь впрыскивается в камеры сгорания под давлением, попадает туда через форсунки. Их открывание регулируется электронным устройством (контроллером) с множеством датчиков, реагирующих на скорость движения машины, напряжение в бортовой электросети и другие показатели. Такие двигатели расходуют меньше топлива, но более энергоемкие из-за наличия вспомогательных электронных устройств. На машину с таким мотором требуется ставить более мощный генератор.
Установка на «инжектор» слабого источника питания приведет к его быстрой поломке и порче аккумуляторной батареи.
Подготовка к обмеру электродвигателя перед перемоткой.
При подготовке, перед тем как приступить к обмеру, следует тщательно очистить сердечник статора (а если надо, то и ротора) от грязи и масла, остатков старой обмотки и ее изоляции, слоев лака, краски, ржавчины и т. п. При очистке сердечника статора не следует применять напильник даже и с мелкой насечкой. Лучше всего пользоваться только тряпкой, смоченной в керосине; в крайнем случае, крепко приставшие частицы удаляются шабером. Внутренность пазов удобно протирать веревкой, смоченной в керосине. После очистки сердечник обтирается насухо чистой ветошью.
Источник
Что еще может быть?
Зачастую при виновником проблем с зарядом может быть не сам регулятор, а его клеммы, от времени, они как и многие на автомобиле окисляются – что не дает нормально работать генератору и подзаряжать нашу батарею, поэтому для начала прежде чем менять этот узел постарайтесь его прочистить, убрать окислы и прочие налеты. Кстати это касается и клемм аккумулятора, их нужно чистить и защищать, хотя бы раз в сезон.
Поэтому первым делом, если мультиметр выдает вам — 11 или чуть ниже 12В на клеммах машины, попробуйте для начала прочистить клеммы и контакты, затем замерьте еще раз. Вполне возможно что причина в них.
НА этом заканчиваю статью, думаю было полезно, читайте наш АВТОБЛОГ.
(39 голосов, средний: 4,26 из 5)
Похожие новости
Зазор на свечах зажигания. Какой должен быть и на что он влияет
Ремонт тормозного суппорта своими руками. Плюс подробное видео
Есть ли сцепление на «автомате»? Разбираем техническую составляю.
АЛЮМИНИЕВАЯ ОБМОТКА: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
Алюминий – легкий и мягкий металл, он обладает также неплохой проводимостью по сравнению с другими металлами. Но кроме проводимости электрического тока, алюминий отличается еще и повышенной теплопроводностью, то есть нагревается намного быстрее и сильнее, чем медь, а это негативно сказывается на выходной мощности электрогенератора. Одна из особенностей алюминия – повышенная устойчивость к коррозии. При соприкосновении с воздухом тут же возникает оксид алюминия, который покрывает проволоку тонким слоем. Это качество незаменимо при изготовлении корпусов различных агрегатов, но в обмотке оно, к сожалению, действует негативно. Дело в том, что оксидная пленка затрудняет спаивание, поэтому соединенные части алюминия не слишком прочные и не устойчивые к износу. Замечали ли вы, как легко сломать алюминиевый проводок, покрутив его в руках? Так же легко будет трескаться алюминиевая обмотка. Итак, в плюсах алюминиевой обмотки мы имеем только дешевую стоимость и легкий вес.
А к минусам следует засчитать:
1. Проводимость тока ниже, чем у меди. 2. Быстрый нагрев (при нагрузках выходная мощность генератора падает). 3. Плохая прочность (уменьшается ресурс генератора). 4. Медленно охлаждается.
Параллельные секции в катушках.
Прежде чем применять данный вид обмотки, читаем на стр. 310 «Обмотки электрических машин» Жерве Г.К 1989 г.
- Если при всех выше перечисленных расчетах не удалось выйти на требуемый провод, расчет можно продолжить путем деления катушек обмотки на параллельные секции. Для примера возьмем обмотку двигателя 24 паза 3000 об/мин.
- По рисунку №6 видно, что в катушке 4 секции, возможное количество параллельных секций а=1с, а=2с и а=4с.
Рис. 7. Схема укладки при параллельных секциях в катушке.
- Так как секции в катушкак соединяются конец с началом, то и параллельные секции будем соединять с учётом этого.
Рис. 8. Схема соединений обмотки, количество параллельных ветвей/секций а=2/2с
Рис. 10. Схема соединений обмотки, количество параллельных ветвей/секций а=2/4с
- При увеличении количества параллельных секций в катушке, число проводников в секции увеличивается, а сечение провода уменьшается в число раз параллельных секций.
Масса железа и дюралюминия в ВАЗ 21093 после полного разбора?
Интересует примерная масса данных металлов после полного разбора кузова, ходовой, удаления обшивки, пластика, «мусора», электроники и т.д.
Авто ужасно заплесневело. Есть, конечно, варианты продажи целого авто, но цены не ахти. Вот и интересует, выгодно ли будет сдать в металлолом в разборе.
Может найдутся люди, которые уже так делали, или их знакомые. Или кто знает ТТХ авто =)
2106 без коробки, стекол, стульев, обивки, проводки сдал за 10тр два года назад.
В Питере тоже самое.
А трахаться, разбирать то ещё удовольствие .
Отпишись за скока сдал
Размеры ремней генераторов
#1 BAPE
Пользователи 47 сообщений Регистрация 30-Август 12
подскажите где найти ремень генератора, но на пару см длиннее, так вышло что мой порвался и я его выкинул, не глянув размер. болт регулировки гены находился в самом низу,когда я начал ставить обычный вазовский ремень, то он не налез.на максимум подвинуть не могу, гена упирается одним участком к мотору
напоминаю, обычный 938, а волговский 1025 очень длинный
#2 Папинька
Неактивированные 716 сообщений Регистрация 23-Февраль 12
#3 WAZ
Модераторы 5 756 сообщений Регистрация 27-Январь 08
#4 BAPE
Пользователи 47 сообщений Регистрация 30-Август 12
#5 maxsinner82
Пользователи 581 сообщений Регистрация 06-Март 10
Создал эту тему, так как часто занимаюсь доработками своей машинки. Установка бехогенератора дала понять что родной ремень слишком длинный, а москвичевский, наоборот, короткий. Пришлось брать старый ремень и бегать по нескольким магазинам. Что-то нашел, но размер забыл (гляну как доберусь до авто). Может кто-то имеет доступ к каталогам ремней или есть другая практика. Давайте сбрасывать сюда проверенную информацию о размерах моноклиновых ремней генератора которые бывают в продаже. Желательна также информация на каком авто стоит данный ремень.
Марка авто |Ширина|Толщина|Длина
Москвич-412ИЭ», «Москвич-2140» | 8,5 | 8 | 875 Газель | 11 | 10 | 900 2101-1308020 гладкий старого образца | 10 | 8 | 944 2107-1308020 зубчатый нового образца | 10,7 | 8 | 944
Сообщение изменено: maxsinner82, 10 Февраль 2014 — 15:52. Грамматика хромает!
#6 Бакс
Модераторы 12 555 сообщений Регистрация 23-Август 06
- Откуда: Чернигов
- Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
Утилизация телевизоров (общий вопрос) | TreasureNet 🧭 Оригинальный сайт поиска сокровищ
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
Уэйн1956 -
Дата начала
уэйн1956
Бронзовый элемент
-
-
#1
Для тех, кто какое-то время занимался утилизацией, есть ли в телевизорах что-то, что делает их достойными утилизации?
Франк1960
Член Героя
-
-
#2
На мой взгляд, они не стоят усилий.
гипоман
Полноправный член
-
-
#3
они тоже склонны устраивать беспорядок……но что бы там ни было…..в сумме
Гидерконсалтинг
Младший член
-
-
#4
К сожалению, в телевизоре почти нечего выбрасывать. Существует медное ярмо, изготовленное из медной проволоки № 2, которая весит от четверти фунта до примерно фунта. Цифра около одного-двух с половиной долларов там. Также есть немного изолированной проводки стоимостью около 50 центов. Может быть, немного алюминия в корпусе телевизора, но не больше фунта. Пластиковый корпус и электронно-лучевая трубка из освинцованного стекла не представляют никакой ценности, и их трудно правильно утилизировать. Печатная плата, как правило, имеет небольшую ценность, но не большую, потому что это низкосортная медь. Цифра около 15 центов за фунт. То, что сделано из стали, будет стоить около 8 центов за фунт. В более старых наборах будет медный трансформатор и больше металла, что сделает их более ценными. Компьютерные мониторы имеют лучшую стоимость лома по сравнению с телевизорами.
Я работаю в сфере металлолома уже почти 20 лет, и мне не нравится говорить людям, стоит ли что-то того, чтобы выбрасывать это. Это действительно зависит от того, сколько ваше время и усилия стоят для вас. Я знаю людей, которые выбрасывают только телевизоры и компьютерные мониторы, потому что это все, что они могут получить. Они не зарабатывают много денег, но они остаются занятыми. Если в далеком будущем медь в конце концов подорожает почти до десяти долларов за фунт, как предсказывают некоторые люди, вы сможете зарабатывать от 10 до 20 долларов за штуку на телевизоре или мониторе компьютера. Что-то думать о. С уважением, Крис.
Чероки_Кидд
Старший член
-
-
#5
Зависит от того, сколько телевизоров вам нужно утилизировать. Мой шурин выбрасывает только телевизоры и компьютерные мониторы, и у него неплохо получается, потому что у него есть сделки с предприятиями, которые дают ему телевизоры и компьютерные мониторы. Он доставляет технику, но обычно позволяет своему брату утилизировать ее, потому что здешняя свалка не покупает бытовую технику, поэтому его брату приходится возить этот хлам почти за 200 миль на свалку, чтобы заработать на этом хоть какие-то деньги.
пикауэй
Гость
-
-
#6
Я только что отрезал шнур питания от телевизора Я никогда не разрывал ни одного клеща.
Бугимен
Серебряный член
-
#7
Хороший рынок для ламп от старых телевизоров, если вы продаете их на EBay или Craigs List. иногда две трубки стоят больше, чем весь телевизор
ихратоналист
Младший член
-
-
#8
В ЭЛТ много меди! Я выбрасываю телевизоры и компьютерные мониторы всякий раз, когда могу. В каждом ЭЛТ есть медное ярмо и размагничивающий кабель хорошего размера. На самом деле это не занимает много времени (5-10 минут), и вы зарабатываете как минимум 2,50-4 доллара. Это более 15 долларов в час!
Посмотрите здесь.
ДемонВолк
Полноправный член
-
-
#9
разобрал монитор компьютера, который у меня лежал, чтобы посмотреть, стоит ли оно того. там не так много. больше дерьма выбросить, чем оставить. но если у вас их достаточно, то, на мой взгляд, это определенно того стоит. около 15-20 минут, и у меня было все, что того стоило, а остальное выброшено.
на первом фото весь мусор, который нужно выбросить, а на втором то, что я смог оставить, немного, может быть, от 1/2 до 3/4 фунта
ихратоналист
Младший член
-
-
#10
Я заметил, что в твоей технике много чего не так.
- Похоже, вы потратили время на то, чтобы отпилить верхнюю часть пластика лобзиком… Почему бы не использовать отвертку или дрель, чтобы открутить 4 маленьких винта, удерживающих его?
- Похоже, вы отбили хомут молотком.
.. Почему бы не снять две застежки из нержавеющей стали с помощью дрели. Если вы это сделаете, вы можете просто открутить медное ярмо, не разбивая стекло.
- Что случилось с остальной частью провода? В каждом ЭЛТ есть приличное количество провода промышленного класса, шнур питания и видеошнур.
- Почему вы не включили в рисунок остальную часть металла? Там также есть целые печатные платы с маленькими трансформаторами!
- Обычно на этой печатной плате имеется довольно много алюминиевых радиаторов, я полагаю, вы просмотрели.
Я могу понять игнорирование некоторых из этих металлов, если вы разбираете только один ЭЛТ. Но не я.
Все утро я провел, разбирая половину этой кучи из 40 ЭЛТ-мониторов. Я тратил примерно 15 минут на каждый монитор… И это потому, что я собирал ВСЕ. (иногда это было больше, если монитор был больше и старше, иногда меньше, если он был новее и меньше. ) Я использую электродрель, большие плоскогубцы, бокорезы, молоток, болторез и длинную отвертку. (чтобы добраться до глубоких винтов).
Я сделал отдельные стопки для
- Медные обломки (трансформаторы, катушки индуктивности и контроллер черного ящика, который я вырвал из печатной платы большими плоскогубцами)
- Алюминиевые радиаторы/алюминиевые магнитные экраны
- Экраны из нержавеющей стали и крепежные кольца бугеля из нержавеющей стали
- Провод
- Медное хомут
- Катушка размагничивания
- Любой металл, оставшийся (куча измельченных материалов)
После того, как я сделал все эти сваи, я беру молоток и выламываю медь из всех ярма. (Подметаю металл, оставшийся от хомутов, и выбрасываю в кучу лоскутков). Всю катушку размагничивания зачищаю опасной бритвой вручную. Вот мои цифры для моих 20 мониторов, которые я взломал чуть менее чем за 5 часов.
- Поломка меди: 24# @ 0,25 доллара за = 6 долларов
- Медь 2: 22 # по 3 доллара США за = 66 долларов США
- Высококачественный провод: 13# по 1,90 долл. США за = 24,70 долл. США
- Загрязненный алюминий: 19# @ 0,40 долл. США за = 7,6 долл. США
- Немагнитная нержавеющая сталь: 5# @ 0,66 долл. США за = 3,30 долл. США
Доводит мою общую сумму до 107,60 долларов
Мое общее время составило 5,2 часа, включая дорогу, в результате чего моя почасовая оплата за это утро составила 20,69 долларов в час, не считая груды клочков, которую я оставил позади.
cdltpx
Старший член
-
-
#11
ихратоналист сказал:
Я замечаю много неправильных вещей в вашей технике.
- Похоже, вы потратили время на то, чтобы отпилить верхнюю часть пластика лобзиком… Почему бы не использовать отвертку или дрель, чтобы открутить 4 маленьких винта, удерживающих его?
- Похоже, вы отбили хомут молотком… Почему бы не снять две застежки из нержавеющей стали с помощью дрели. Если вы это сделаете, вы можете просто открутить медное ярмо, не разбивая стекло.
- Что случилось с остальной частью провода? В каждом ЭЛТ есть приличное количество провода промышленного класса, шнур питания и видеошнур.
- Почему вы не включили в рисунок остальную часть металла? Там также есть целые печатные платы с маленькими трансформаторами!
- Обычно на этой печатной плате имеется довольно много алюминиевых радиаторов, я полагаю, вы просмотрели.
![]()
Я могу понять игнорирование некоторых из этих металлов, если вы разбираете только один ЭЛТ. Но не я.
Все утро я провел, разбирая половину этой кучи из 40 ЭЛТ-мониторов. Я тратил примерно 15 минут на каждый монитор… И это потому, что я собирал ВСЕ. (иногда это было больше, если монитор был больше и старше, иногда меньше, если он был новее и меньше.) Я использую электродрель, большие плоскогубцы, бокорезы, молоток, болторез и длинную отвертку. (чтобы добраться до глубоких винтов).
Я сделал отдельные сваи для
- Обрыв меди (трансформаторы, катушки индуктивности и контроллер черного ящика, который я вырвал из печатной платы большими плоскогубцами)
- Алюминиевые радиаторы/алюминиевые магнитные экраны
- Экраны из нержавеющей стали и крепежные кольца бугеля из нержавеющей стали
- Провод
- Медное хомут
- Катушка размагничивания
- Любой металл, оставшийся (куча измельченных материалов)
После того, как я сделал все эти сваи, я беру молоток и выламываю медь из всех ярма.
(Подметаю металл, оставшийся от хомутов, и выбрасываю в кучу лоскутков). Всю катушку размагничивания зачищаю опасной бритвой вручную. Вот мои цифры для моих 20 мониторов, которые я взломал чуть менее чем за 5 часов.
- Поломка меди: 24# @ 0,25 доллара за = 6 долларов
- Медь 2: 22 # по 3 доллара США за = 66 долларов США
- Высококачественный провод: 13# по 1,90 долл. США за = 24,70 долл. США
- Загрязненный алюминий: 19# @ 0,40 долл. США за = 7,6 долл. США
- Немагнитная нержавеющая сталь: 5# @ 0,66 долл. США за = 3,30 долл. США
Доводит мою общую сумму до 107,60 долларов
Мое общее время составило 5,2 часа, включая дорогу, в результате чего моя почасовая оплата за это утро составила 20,69 долларов в час, не считая груды клочков, которую я оставил позади.
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Если у вас нет работы, это хороший способ сохранить еду на столе, но если экономика не улучшится, эти цены тоже снизятся. Ваш комментарий хорош тем, что вы дали мне еще одну вещь для размышления, поскольку у меня нет работы, и мне нужна подработка, чтобы зарабатывать деньги.
ДемонВолк
Полноправный член
-
-
#12
Монитор, который я разобрал, был старым 14-дюймовым монитором, и в нем было не так много полезного, а здешние свалки не берут столько материалов, сколько некоторые другие, поэтому я просто вынимаю что они берут. Я бы оставил другой лом, но сначала мне нужен прицеп, чтобы забрать его. у меня сотни печатных плат и прочее, и негде их взять, большинство из них работают, и это единственная причина, по которой я их храню.
ДемонВолк
Полноправный член
-
-
№13
о да, и я использовал лобзик, кости в любом случае выбрасываются или выбрасываются в вашем случае, так что зачем разбирать все красиво и аккуратно, мне потребовалось 30 секунд, чтобы разрезать эту штуку и открыть ее, и Единственная причина, по которой это заняло у меня так много времени, заключалась в том, что это был первый, который я разобрал, и я действительно просто смотрел на то, как он работает изнутри.
ихратоналист
Младший член
-
-
№14
Есть много ответов на вопрос, почему я выкручиваю винты, но самый простой из них заключается в том, что это добавляет к систематической разборке каждого ЭЛТ, что обеспечивает полный сбор всех пригодных для повторного использования ресурсов.
На самом деле я тоже сохранил всю пластиковую оболочку! Недалеко от меня есть пункт переработки пластика, который платит 10 центов за фунт за АБС-пластик, из которого сделан корпус. Я, наверное, сделаю из него больше, чем из алюминия…
И я не перерабатываю трубки из свинцового стекла ЭЛТ. Его не возьмет ни одна свалка!
ДемонВолк
Полноправный член
-
-
№15
здорово, что вы можете перерабатывать все, что там, где вы живете, я бы хотел, чтобы места вокруг брали больше разнообразных материалов, чем они делают, сталь, медь, латунь и алюминий — это все, что они берут. Я вижу, что все все время говорят об электродвигателях, я позвонил в место примерно в 45 милях отсюда, потому что это самый большой двигатель в округе, и они их не берут, может быть, в один из дней канзасские свалки металлолома проснутся и поймут, что они упускают много денег, которые нужно сделать!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Разборка кемпера весом 10 000 фунтов по частям!
⬅️ Предыдущая тема
Так помоги мне разобраться.
Следующая тема ➡️
-
3150
-
1471
-
1119
-
1071
-
1063
-
963
-
779
-
731
-
577
-
483
-
433
-
403
-
394
-
355
-
345
-
338
-
328
-
301
-
Е
300
-
296
Делиться:
Фейсбук
Твиттер
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Эл. адрес
Делиться
Ссылка на сайт
Верх
|
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
Добавить комментарий