Шинопроводы магистральные: Магистральные и распределительные шинопроводы | Schneider Electric Россия

Содержание

Магистральный шинопровод 630-7500А

Главная / Каталог / Шинопровод LS Cable / Магистральный шинопровод 630-7500А

  • Палатная связь Schrack Seconet AG
  • Кабельные лотки Meka
  • Пожарная сигнализация и речевое оповещение
  • Кабелепротягивающее оборудование
  • Шинопровод LS Cable
    • Магистральный шинопровод 630-7500А
    • Распределительный шинопровод 160-400А
    • Световой шинопровод до 63А
    • Литой шинопровод CR-way IP68
    • Токопровод c литой изоляцией CR-MV
  • Системы контроля и управления доступом
  • Вспомогательное оборудование
  • Зарядные станции для электромобилей
  • Автоматические шлагбаумы
  • Видеонаблюдение

Торговый дом Севенфорт является официальным представительством Компании LS Cable и гарантирует надёжные поставки шинопроводов.

  1. ЦЕНЫ — обеспечим лучшую цену на оборудование LS Cable
  2. ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА — ISO 9001, ISO 14001, Meka MD, ГОСТ-Р, УХЛ, EAC
  3. СРОКИ — большинство серий в наличии на складе

Скачать каталог: Магистральные шинопроводы. Применение и комплектующие

 

О серии шинопроводов I-серии

Шинопроводы I-серии компании LS Cable — это шинопроводы напряжением до 1000В на номинальные токи от 630А до 7500А. Благодаря специальным элементам крепления при соединении изделий между собой увеличивается площадь соединения, что позволяет снизить сопротивление контактов. В стандартном исполнении степень защиты шинопровода — IP55, но по требованию клиента она может быть повышена до IP65, как для изделий, предназначенных для установки внутри здания, так и для изделий, устанавливаемых на улице. У шинопровода I-серии три типа изоляции: 

  • IZ-way – полиэстер (тип «сэндвич»)
  • IX-way — эпоксидный порошок (литая бесшовная изоляция)
  • IF-way — слюдяная пленка MICA (огнестойкий шинопровод)

Компактный размер

Шинопроводы I-серии компании LS Cable имеют конструкцию, которая обеспечивает легкую теплоотдачу, что позволяет значительно уменьшить размер проводника по сравнению с прежними моделями. В результате шинопровод имеет гораздо меньший размер и вес, более удобен для монтажа и занимает меньшую площадь.

Экономичный, простой монтаж

Благодаря алюминиевому корпусу и специальным соединительным элементам монтаж шинопроводов I-серии компании LS Cable очень прост и позволяет сэкономить время и расходы.

Простая структура передачи электроэнергии

Шинопроводы I-серии компании LS Cable имеют лишь одну линию, от которой через отводные коробки идет распределение электроэнергии. Это позволяет значительно упростить всю систему, а благодаря встроенному в отводную коробку автоматическому выключателю в литом корпусе шинопроводы обладают высокой стойкостью к токам короткого замыкания. 








Условия эксплуатации

  • Температура окружающего воздуха: -15–55°C
  • Относительная влажность: 95% или ниже (в случае несоответствия данным условиям следует обратиться в конструкторский отдел компании LS C&S)




Экологически безопасны

Шинопроводы I-серии прошли сертификацию соответствия Директиве RoHS и не содержат таких опасных веществ, как свинец, кадмий, ртуть, хром, полибромированные бифенолы и полибромированные дифенол-эфиры.

 



Применяемые стандарты

  • МЭК 61439-2 (заменил МЭК 60439-1) Низковольтные комплектные устройства и щиты управления.
  • МЭК 61439-6 (заменил МЭК 60439-2) Системы магистральных шинопроводов
  • NSEN60439 Шинопроводы
  • NEMABU1.1 Шинопроводы




Допустимая температура

Температурные характеристики корпуса и сечения проводника соответствуют стандартам МЭК 61439-2 и МЭК 61439-6. Следовательно, диапазон роста температуры лежит в пределах 55К от температуры окружающего воздуха.

 




 

Низкое падение напряжения, высокая устойчивость к короткому замыканию

Оптимальная конструкция шинопровода позволяет эффективно передавать электроэнергию, при этом благодаря малому полному сопротивлению падение напряжения на нагрузках низкое. Кроме того, шинопроводы LS C&S отличаются высокой устойчивостью к коротким замыканиям.




Изоляция

В шинопроводах I-серии применяется изоляция класса нагревостойкости B (130°С), по выбору это может быть эпоксид, ПЭТ-пленка или слюдяной материал. Для разделения контактов соединительного элемента между собой и корпусом используется армированный волокном пластик, который обладает высокими диэлектрическими свойствами.

 




Проводник

В шинопроводах I-серии используется либо медный проводник с чистотой более 99,9%, или алюминевый проводник с чистотой более 99,6%. Электрические контакты имеют оловянное покрытие, позволяющее снизить сопротивление контактов и предотвратить коррозию их покрытия (серебряное покрытие возможно по заказу).

 



Корпус

В шинопроводах I-серии используется высокопрочный алюминий, обладающий превосходной теплопроводностью, отличной механической прочностью и хорошей теплоотдачей. Высокая электропроводность и оптимальная площадь поперечного сечения алюминиевого корпуса позволяют использовать его даже в качестве защитного проводника. По дополнительному заказу к корпусу может быть присоединен температурный датчик из оптического волокна.




Высокая плотность тока

Идеальная энергораспределительная система с точки зрения высокой эффективности, стойкости, экономичности и удобства, способная с минимальными потерями передавать электроэнергию при помощи токов от 630А до 7500А. Шинопроводы LS C&S имеют уменьшенный, по сравнению с другими моделями, размер, возможный благодаря превосходной конструкции, обеспечивающей легкую теплоотдачу. Кроме того, для шинопроводов характерна гибкая адаптация к изменениям и расширениям, вызванным необходимостью эксплуатации.

 



Соединительные элементы

В целях надежности и удобства между собой шинопроводы соединяются с помощью специальных соединительных элементов, которые включают в себя болты с двойной головкой, визуальные индикаторы (красный ярлык), позволяющие удостовериться в правильной установке изделий. Для регулирования равномерности соединения со всей поверхностью используется тарельчатая пружина (момент затяжки при монтаже 80–100 кгс/см). Пластины соединительных элементов имеют оловянное покрытие, не допускающее появления выцветания, коррозии и других загрязнений (по дополнительному заказу возможно серебряное покрытие).

Применение: 



Электротехнические помещения

  • Возможность монтажа в любых направлениях (горизонтальное, вертикальное и др. )
  • Повышенная безопасность благодаря сейсмостойкому, взрывобезопасному исполнению
  • Более эффективное использование пространства и удобный монтаж по сравнению с кабельными системами
 

  



Заводы

  • Обширное применение на заводах, производящих полупроводники, дисплеи, на нефтехимических комплексах
  • Усовершенствованное управление благодаря системе контроля температуры и электропитания
  • Эффективное использование пространства и значительное сокращение монтажной площади
 

 



Жилые комплексы и высотные здания

  • Более эффективное использование пространства по сравнению с кабельными системами
  • Возможность применения в высотных зданиях, бизнес-центрах, центрах обработки данных
  • Возможность многоканального распределения   
 

Магистральный шинопровод — серия — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Прокладка шинопроводов в цехе.
 [1]

Магистральные шинопроводы серий ШМА и ШМАД выпускаются на токи 630, 1000, 1600, 2500, 4000 и 6300 А; силовые распределительные серии ШРА — на 250, 400 и 630 А; осветительные серии ШОС — на 25, 63 и 100 А; троллейные серии ШТМ — на 200 и 400 А.
 [2]

Магистральные шинопроводы серии ШМА ( рис. 97, а) изготовляют отдельными прямыми и угловыми секциями различной нормализованной длины. Они имеют четы-рехпроводное исполнение. В качестве четвертого ( нулевого) провода используют внешние опорные алюминиевые уголки шинопровода. Шинопроводы на токи свыше 1000 А имеют спаренные фазы.
 [3]

Магистральные шинопроводы серии ШМА-59 ( шинопроводы магистральные. Выпускаются также секции переходные и регулируемой длины ( гибкие) Первые служат для соединения шинопроводов на разные токи. Вторые, имея участки, выполненные гибкими проводами, дают возможность изменять в пределах до 100 мм общую длину отдельных участков шинопроводов.
 [4]

Магистральные шинопроводы серии ШМА ( рис. 14) выпускают на номинальные токи 1600, 2500 и 4000 А в защищенном исполнении с алюминиевыми тинами. Шинопровод состоит из следующих секций: прямой длиной 750, 1500, 3000, 4500 мм; угловых с изгибом шин на плоскость и ребро; ответвитель-ной; секции регулируемой длины; для ответвления проводами, кабелями или шинными перемычками. Кроме того, в шинопровод входят торцевая и угловая крышки и болтовой сжим.
 [5]

Шиноировод ШМА4 — 1250. 1 — изоляторы, 2 — крышка, 3 — стяжной болт, 4 — междушинные прокладки, 5 — шины, 6 — стяжной швеллер, 7 — боковина ( нулевой проводник.
 [6]

Магистральные шинопроводы серии ШМА ( рис. 16) выпускают на номинальные токи 1250, 1600, 2500 и 4000 А в защищенном исполнении с алюминиевыми шинами.
 [7]

Конструкция магистральных шинопроводов серии ШМА-59 имеет ряд особенностей. Шины разных фаз спарены по две на фазу, и разделены между собой тонкой изоляционной прокладкой. Шины заключены в стальной перфорированный кожух. Соединение шин двух соседних секций производят с помощью болта или сваркой. Соединение шин болтом является оригинальным решением и выполнено следующим образом: стальной болт диаметром 30 мм проходит через изоляционную втулку, набор изолирующих и металлических шайб и тарельчатые пружины и затягивается двумя гайками. Затяжкой гаек обеспечивается постоянное давление в 12 — 14 Т на контактные поверхности шин. Металлический кожух шинопровода и стяжной болт соединения заземляют при помощи стальной полосы 40X4 мм, прокладываемой вдоль шинопровода.
 [8]

Наиболее распространены закрытые магистральные шинопроводы серии ШМА и распределительные закрытые шинопроводы серии ШРА с алюминиевыми шинами.
 [9]

Наиболее распространены закрытые магистральные шинопроводы серии ШМА и распределительные закрытые шинопрсводы серии ШРА с алюминиевыми шинами.
 [10]

Каждая секция магистрального шинопровода серии ШМА содержит в металлическом перфорированном кожухе три фазные спаренные изолированные шины и один неизолированный нулевой проводник в виде двух алюминиевых уголков, которые одновременно служат для крепления секций шинопровода.
 [11]

Поперечный разрез прямой трехфазной секции ( из шести шин шинопровода серии ШМА ( а и общий вид ответвительной.
 [12]

Для ответвления от магистральных шинопроводов серии ШМА применяют ответвительные коробки ( рис. 74, б) с шинками, одни концы которых приваривают к шинам магистрали, а другие концы шинок служат для присоединения к ним жил отходящих проводов или кабелей.
 [13]

Страницы:  

   1

Преимущества системы шинопроводов по сравнению с обычными кабельными распределительными системами

Knowledge

Система шинопроводов — это система распределения электроэнергии с использованием медных или алюминиевых шин с подходящими кожухами и хорошей степенью защиты для предотвращения повреждения кабелей из-за посторонних предметов.

Шины в настоящее время становятся незаменимыми просто из-за удобства и фактора безопасности. При использовании традиционных кабелей стоимость кабелей и каналов, а также время, затрачиваемое на установку, также намного выше, чем при использовании шин.

Установка шин по сравнению с обычными кабелями имеет ряд преимуществ, некоторые из которых перечислены ниже:

Конструкция: Шинопроводы имеют компактную конструкцию, благодаря которой сжатые плоские проводники могут проходить через корпус. Благодаря компактной конструкции шинопроводам требуется меньше места, чем традиционным кабельным системам, и это является важным преимуществом, когда необходимо передать тысячи ампер электричества.

Поглощение тепла: Благодаря компактной конструкции и металлическому корпусу с хорошо выраженной поверхностью шины могут поглощать тепло, выделяемое при передаче и распределении электроэнергии в стенках шкафа. Система охлаждения намного лучше традиционной кабельной системы.

Гибкость: Шинопроводы по своей природе более гибкие по сравнению с кабелями в том смысле, что их можно использовать в любых конструкциях с любой конфигурацией. Они легко модифицируются, и, следовательно, можно легко добавить дополнительную комнату или здание. Шины также могут быть перемещены без больших капитальных затрат.

Экономия затрат: Сборные шины монтируются проще, чем кабель, и требуют меньших затрат на установку, чем традиционные кабели. Их также можно монтировать за меньшее время, чем традиционные кабели.

Лучшее сопротивление: Сборные шины имеют жесткие элементы конструкции и, следовательно, обладают большей устойчивостью, чем кабели, особенно в случае коротких замыканий. Шины имеют минимальное расстояние между проводниками, что, в свою очередь, снижает индукцию сопротивления. Шины также имеют тонкую и спущенную шину, которая способствует оптимальному распределению плотности тока и, в свою очередь, снижает сопротивление. Из-за более низкого уровня плотности потери напряжения намного ниже, чем у кабелей той же длины.

Снижение потерь энергии: Шины имеют меньшее сопротивление, чем кабели. Следовательно, потери энергии из-за передачи и распределения в сборных шинах ниже. Сборные шины также имеют ограниченный рост реактивной мощности для работы по сравнению с кабельными системами.

Низкое электромагнитное поле: Благодаря компактной конструкции и стальному корпусу вокруг шинопровода создается сравнительно более низкое электромагнитное поле по сравнению с кабелем. Следовательно, высокие нагрузки от 4000 ампер до 5000 ампер могут быть легко созданы вблизи кабелей передачи данных, свободных от электромагнитных помех.

Нет зависимости от длины: В случае традиционных кабелей, соединяющих фазу с большой силой тока, длина кабелей различается как в зависимости от местоположения, так и в отношении подключения. Но в случае сборных шин разница в длине устраняется, поскольку они имеют параметры активного и индуктивного сопротивления, чтобы обеспечить одинаковую нагрузку на каждую фазу.

Простота распределения: Шинопроводы помогают в простом, эффективном и безопасном распределении линии с распределительными коробками в местах, где они необходимы. Кроме того, распределительные коробки данных о местоположении могут быть изменены в любое время и в любом месте в будущем. Соединительные коробки можно легко увеличить и в будущем с помощью сборных шин.

Стандартные ячейки: Полностью сертифицированные стандартные ячейки являются неотъемлемой частью сборных шин и предназначены для исключения человеческих ошибок. Примеры таких стандартных ячеек включают распределительные коробки и вилки. Это сертифицированные детали шинопроводов, соответствующие всем стандартам безопасности.

Надежность и надежность: Шины снабжены стальным кожухом и не могут быть повреждены грызунами по сравнению с кабелями.

Помимо вышеперечисленного, шинопроводы обладают целым рядом других преимуществ перед кабелями. Поскольку требования к сетям и распределительным сетям растут день ото дня, традиционные кабели скоро уйдут в прошлое, а шинопроводы будут приобретать все большее значение.

C&S Electric является ведущим производителем шинопроводов в Индии. Мы производим различные виды шинопроводов, в том числе компактную систему шинопроводов с воздушной изоляцией Metabar, многослойную систему шинопроводов Metabar, систему шинопроводов для освещения Metabar и низковольтную шинопроводную систему Betobar из литой смолы. Наши шины имеют международную сертификацию и используются по всему миру, включая США, Европу, Россию, Бразилию, Малайзию, Ближний Восток и Австралию.

Шинопровод Против. Кабели

Кабели

Серийный номер Шинопровод Кабели
я Особенности:
Отделка очень хорошая, что добавляет эстетики зданию Неправильная прокладка кабеля может испортить эстетику здания
Электропитание многоэтажного здания может быть выполнено с помощью одной системы Bustrunking Электропитание многоэтажного здания должно осуществляться с помощью нескольких комплектов кабелей. Это делает всю систему громоздкой.
Отвод питания может быть выполнен из одной установленной системы. В случае изменения нагрузки мы должны просто заменить ответвительные коробки более высокого номинала. Невозможно. Дополнительные кабели должны быть проложены до определенного этажа.
II Падение напряжения:
Падение напряжения шинопровода меньше по сравнению с кабелем. Падение напряжения больше в кабелях.
III Структура:
Пример для 3200A(Cu) размеры: 151(ш)x340(в) и малый вес Кабели и их структура Ширина 700 мм, т. е. кабельный лоток и т. д. очень тяжелые и занимают больше места.
Общий пробег состоит из нескольких элементов, соединенных вместе. Таким образом, упрощается техническое обслуживание всей системы. Так как одна длина нескольких кабелей установлена, что делает обслуживание неудобным.
Возможна легкая дооснащение элемента в зависимости от местоположения и нагрузки потребителя Простое дооснащение элемента невозможно в случае расположения и нагрузки потребителя
Полностью закрытый, не подлежит вскрытию. Система «Установил и забыл»2 Изоляция может стираться со временем. Могут повреждаться грызунами. Должен поддерживаться на регулярной основе.
IV Степень защиты :
IP-54 для втычного типа, IP55, 65 для фидера Нет защиты как таковой
Для установки ВНЕ ПОМЕЩЕНИЯ требуется специальная защита. Для установки ВНЕ ПОМЕЩЕНИЯ требуется специальная защита.
В Корпус:
Состоит из сборных шин в защитном корпусе, включая прямые отрезки, арматуру, устройства и принадлежности. Кабели просто изолированы несколькими слоями ПВХ.
Высокая устойчивость к короткому замыканию и высокая огнестойкость Низкая стойкость к короткому замыканию и низкая пожаробезопасность
VI Завершение :
Прямое подключение через шины Метод заделки кабеля очень громоздкий.
Прекращение просто и легко. Дополнительные опоры необходимы для удержания кабелей внутри панели.
Имеют очень компактную конструкцию и могут изгибаться под углом до 90 градусов. Кабели, как правило, прокладываются в пучках и имеют такое поперечное сечение, что их нельзя туго согнуть.
VII Расход времени и затрат:
При определении размеров шин проектировщику необходимо произвести расчеты только для одного стояка, что сокращает время и затраты на проектирование. Необходимо защитить каждый кабель в отдельности с помощью предохранителя, а при прокладке кабелей в жгутах необходимо правильно закрепить их, чтобы они могли выдерживать электродинамические силы, возникающие в случае короткого замыкания. Так что проектировщикам приходится тратить больше времени на расчеты.
VIII Использование дополнительных предметов:
Дополнительные опоры не требуются. Для прокладки кабелей требуется тяжелая рабочая сила
Дополнительные отверстия/вырезы не требуются. Отверстия в фланш-панели для крепления кабельных вводов
Кабельный лоток не требуется, поддерживается на потолке/стене. Кабельный лоток или рытье траншеи требуется для прокладки кабеля
Никаких специальных инструментов не требуется. Для опрессовки кабельных наконечников требуется специальный инструмент
Распределительное устройство с проверенной конструкцией, пределы из каталога производителя Ограничения зависят от способа прокладки и укладки кабеля. Необходимо определить/рассчитать коэффициент снижения
IX Без галогенов:
В основном не содержит галогенов. из ПВХ содержат галогены. Безгалогенные кабели очень дороги.
Х Повреждение грызунами:
Шинопроводные системы не могут быть повреждены различными грызунами, чему препятствует стальной кожух. Кабели могут быть повреждены различными грызунами.

Предыдущая статьяCSPL 2016: Битва Титанов

Следующая статьяШинопроводы: сегрегированные и не сегрегированные

Шинопроводы SIVACON 8PS | Системы

Интеллектуальное распределение электроэнергии вплоть до потребителя

В эпоху цифровых технологий системы шинопроводов SIVACON 8PS позволяют вам полагаться на превосходную альтернативу кабелю, которая является экономичной, эффективной, гибкой и безопасной.

Портфолио SIVACON 8PS

Портфолио SIVACON 8PS – семь шинопроводов для вашего энергоснабжения.

Сложные системы шинопроводов и компоненты для всех основных и вспомогательных задач: с SIVACON 8PS вы можете положиться на привлекательную альтернативу традиционным кабельным системам. Получите выгоду от экономичной работы с высокой адаптивностью режима работы, а также записи и передачи данных об энергопотреблении в системы более высокого уровня или облачные решения IoT.

система БД01

  • Для применений
    от 40 до 160 А
  • Надежный и безопасный источник питания
    для небольших потребителей

Информация о продукте

система БД2

  • Для применений
    от 160 А до 1250 А
  • Универсальная шина для
    различных применений

Информация о продукте

система ЛИ

  • Для применений
    от 800 А до 6300 А
  • Глобальная сильноточная шина
    в многослойной конструкции

Информация о продукте

LR система

  • Для применений
    от 400 А до 6300 А
  • Полностью герметизированная шина для высокой степени защиты в суровых условиях

Информация о продукте

система LD

  • Для применений
    от 1100 до 5000 А
  • Наша классика: проверенная сильноточная система с воздушной изоляцией

Информация о продукте

Система ЛДМ и ЛДМ-П

  • Для применений
    от 800 А до 8200 А
  • Специальная шина с воздушной изоляцией

Информация о продукте

Система LData

  • Для применений
    от 1000 до 2500 А
  • Стойка в исполнении
    с воздушной изоляцией для центров обработки данных

Информация о продукте

Умные инструменты

На пути к цифровизации вашей системы электроснабжения с системами шинопроводов SIVACON 8PS: программные инструменты SIMARIS эффективно поддерживают ваши процессы проектирования, позволяя создавать трехмерные схемы шинопроводов для систем шинопроводов BD01, BD2, LD, LI и LR. Имея доступ к данным BIM, вы можете создать цифровой двойник шинопровода. Приложение BusbarCheck проведет вас через процесс установки. Узнайте больше из руководства по планированию.

СИМАРИС Люкс

От размеров сети до геометрической конфигурации

  • Информация о продукте

Эскиз СИМАРИСА

Инструмент проектирования, который можно использовать для создания трехмерных схем маршрутизации

  • Информация о продукте

НОВЫЙ! Программное обеспечение SIMARIS для проектирования сборных шин

Для проектирования систем шинопроводов в соответствии с BIM

  • Информация о продукте

Приложение BusbarCheck

Мобильная опора для монтажа шин

  • BusbarCheck – магазин приложений

  • BusbarCheck – Play Маркет

BIM-Датен

Простое создание цифрового двойника здания с помощью Building Information Modeling

  • Библиотека SIEMENS BIM для электрического планирования

Тексты тендерных спецификаций

Поддержка вашего проекта

  • Тексты тендерных спецификаций

Руководство по проектированию SIVACON 8PS

Справочник по вашим шинопроводам

  • Руководство по планированию

Поддерживать

Ваши местные контакты

  • База контактов

технология Powerline

SIVACON 8PS с технологией Powerline предлагает правильное решение для передачи ваших энергетических данных, обеспечивая высокий уровень доступности вашего производственного объекта или инфраструктуры на всем пути до потребителя. Повышенная прозрачность, основанная на данных об эксплуатации и энергопотреблении, позволяет выявлять тенденции, избегать простоев и надежно оценивать оставшийся срок службы вашей системы. У вас также есть доступ к данным, необходимым для многих других функций оценки.

Энергетические данные и питание по принципу «подключи и работай» — SIVACON 8PS с технологией Powerline

Энергия и данные идут по одному пути:

  • Экономия места и простота установки благодаря принципу «подключи и работай»
  • Экономичная и безопасная передача энергии и данных
  • Оптимизированное обслуживание
  • Перспективное решение благодаря возможности интеграции с облачными решениями (IoT)

Шина против кабеля

Экономичнее, быстрее, гибче — с системами шинопроводов SIVACON 8PS вы экономите средства, занимаете меньше места и можете быстрее сдавать системы «под ключ». С технической точки зрения системы шинопроводов во много раз лучше кабелей.

Воспользуйтесь множеством преимуществ с SIVACON 8PS.

  • Гибкий
  • Экономия места
  • Сейф
  • Энергосберегающий
  • Простой
  • Четко расположен

Системы шинопроводов позволяют снизить капитальные затраты и улучшить характеристики.

Для 15 этажей и выше ваши общие инвестиции будут ниже при использовании систем шинопроводов.

Приложения

Для офисных зданий, выставочных площадок, центров обработки данных, мастерских, больниц, ветряных турбин, для пищевой промышленности, нефтегазовой, автомобильной, химической промышленности или производства: системы шинопроводов SIVACON 8PS используются везде, где есть надежный и безопасный , и необходима экономичная система распределения электроэнергии.

СИВАКОН 8ПС

SIVACON 8PS на практике

VR-ПРИЛОЖЕНИЕ ЦОД

Вы когда-нибудь видели сборные блоки Siemens для центров обработки данных? Щелкните здесь и изучите центр обработки данных с установленными продуктами и решениями Siemens для распределения электроэнергии.

VR-ПРИЛОЖЕНИЕ ЦОД

Энергия для крупнейшего в Австрии кампуса центра обработки данных

SIVACON 8PS – надежный партнер на вашей стороне. В своем кампусе центра обработки данных в Вене Interxion полагается на проверенное партнерство с Siemens для оптимальной защиты своего электроснабжения.

Учить больше

Зеленый свет для устойчивой мобильности

Оснащение автобусного парка Регенсбурга зарядно-распределительной техникой Siemens позволит заряжать 23 новых электробуса для общественного транспорта мощностью 150 кВт каждый.

пресс-релиз

Технологии Siemens обеспечивают устойчивость и безопасность комплекса The Circle в аэропорту Цюриха

Компания «Сименс» также спроектировала, спроектировала и установила комплексное решение для надежного электроснабжения.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *