Региональная информационная система рис: Региональная информационная система управления закупками Чувашской Республики

Содержание

РИС ГИА

Наименование информационной системы:

Региональная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования (РИС ГИА).

РИС ГИА является сегментом федеральной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования (ФИС ГИА).

РИС ГИА состоит из двух независимых друг от друга информационных систем:

РИС ГИА-9 – региональная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего образования;

РИС ГИА-11 – региональная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы среднего общего образования.

Целью формирования РИС ГИА является информационное обеспечение проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

ГБУ ДПО «Челябинский институт развития образования» – региональный оператор информационной системы.

Образовательные организации, органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования – поставщики информации в информационную систему.

Нормативные основания функционирования информационной системы:

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2021 года № 2085 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования»
  • Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования от 11 июня 2021 года № 805 «Об установлении требований к составу и формату сведений, вносимых и передаваемых в процессе репликации в федеральную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональные информационные системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, а также к срокам внесения и передачи в процессе репликации сведений в указанные информационные системы»
  •  Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 30 января 2019 года № 01\330 «Об утверждении Положения о Региональном центре обработки информации Челябинской области»

Поддержка пользователей:

Служба поддержки: support@rcokio. ru

Телефон: 8(351) 217 40 41 (Управление государственной итоговой аттестации и оценки качества образования)

 

Региональная информационная система Республики Карелия (РИС РК ГИА)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ «ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» (ГАУ РК «ЦОКО») уважает ваше право на конфиденциальность и защищает от постороннего доступа персональную информацию, предоставляемую пользователями. В настоящем документе излагается порядок сбора и хранения вашей персональной информации, необходимой для предоставления запрашиваемых вами услуг, или в случае, когда вы сами решили предоставить персональную информацию с любой другой целью. В нем также описывается, как на веб-сайте ГАУ РК «ЦОКО» используются cookies.

Сбор информации

Когда вы просматриваете веб-сайт ГАУ РК «ЦОКО», Вы делаете это анонимно, за исключением тех случаев, когда вы осуществляете вход в свою учетную запись на сайте ГАУ РК «ЦОКО». ГАУ РК «ЦОКО» не собирает персональные данные автоматически, включая ваш адрес электронной почты. Как и многие другие веб-сайты, сайт ГАУ РК «ЦОКО» может использовать стандартные технологии, например, cookies и прочие средства языка HTML, чтобы собирать информацию об использовании сайта, отслеживать открытие материалов и переходы по ссылкам из материалов. ГАУ РК «ЦОКО» может отслеживать клиентские IP-адреса. IP-адрес не связан ни с какой персональной информацией, за исключением тех случаев, когда пользователь входит в свою учетную запись на сайте ГАУ РК «ЦОКО». Если вы вошли в свою учетную запись, ГАУ РК «ЦОКО» может собирать информацию о ресурсах, которые вы посещаете на веб-сайте. Персональные данные означают любую информацию, которая может быть использована, чтобы установить личность пользователя, включая (но не ограничиваясь ими) имя, фамилию, адрес электронной почты и почтовый адрес. ГАУ РК «ЦОКО» собирает персональные данные в случае, если пользователь регистрирует учетную запись на сайте ГАУ РК «ЦОКО», заполняет регистрационную контактную форму, подписывается на почтовую рассылку, использует обратную связь или участвует в интерактивных опросах. ГАУ РК «ЦОКО» использует данную информацию лишь в том случае, если она была собрана в соответствии с допустимой практикой сохранения конфиденциальности и существующим законодательством.

Использование информации

ГАУ РК «ЦОКО» использует собираемую с веб-сайта информацию, чтобы выполнять запросы пользователей по поводу услуг и информации, персонализировать посещение пользователями веб-сайта, держать их в курсе по поводу ноовых услуг, приложений, обновлений и специальных предложений, а также, чтобы лучше понять, что необходимо пользователям и обеспечить более высокое качество услуг.

Передача и раскрытие информации третьим лицам

Ваша персональная информация никогда не распространяется за пределы ГАУ РК «ЦОКО» без вашего согласия за исключением следующих случаев:

  • Если передача информации необходима для того, чтобы обеспечить вас запрошенными продуктами или услугами;
  • Если передача информации предусмотрена совместной услугой, или мы хотим сообщить пользовательские данные одному из наших партнеров;
  • С целью держать пользователя в курсе о последних новостях, специальных предложениях, или иной информации, которую, по нашему мнению, вы бы желали получать от ГАУ РК «ЦОКО», за исключением тех случаев, когда вы отказались от получения подобной информации;
  • Если это необходимо в связи с законодательством или в случае срочной необходимости для защиты сайта ГАУ РК «ЦОКО» или для обеспечения пользования сайтом в соответствии с установленными правилами.

Защита информации

Ваша учетная запись на сайте ГАУ РК «ЦОКО» защищена паролем. В компании персональные данные хранятся на серверах, находящихся под контролем и с ограниченным доступом на территории РФ. Хотя ГАУ РК «ЦОКО» прилагает усилия для защиты персональных данных, она не может гарантировать безопасность пересылаемых вами данных. Мы призываем вас использовать все меры предосторожности для защиты персональных данных, например, использовать защищенный браузер, использовать стойкие к подбору пароли и часто их менять.

Возможности пользователя по доступу, обновлению и удалению персональных данных

Если вы зарегистрированы на веб-сайте ГАУ РК «ЦОКО», вы можете войти в учетную запись, чтобы просмотреть и изменить свои персональные данные. Вы также можете удалить свою учетную запись, выполнив процедуру отказа от регистрации. Если вы отказываетесь от регистрации своей учетной записи, компания оставляет часть персональных данных с целью разрешения споров, технических проблем, выполнения правил пользования сайтом, обеспечения вашего права отказаться от рассылки, предотвращения мошенничества и соответствия требованиям законодательства.

Cookies

На веб-сайтах ГАУ РК «ЦОКО» используются файлы cookies. В данном разделе вы получите более подробную информацию о том, с какими cookies вы можете столкнуться при посещении веб-сайта ГАУ РК «ЦОКО» и как ими управлять.

Что такое Cookie?
Cookies – это текстовые файлы, содержащие небольшое количество информации, которые сохраняются на жестком диске вашего компьютера при посещении веб-сайтов. При каждом последующем визите cookies пересылаются обратно на сайт-источник, или на тот веб-сайт, который их распознает. Они полезны, поскольку позволяют веб-сайту распознавать устройство, используемое пользователем. Вы можете получить больше информации о cookies на: www.allaboutcookies.org. Cookies выполняют много функций, например, они позволяют вам эффективно перемещаться между страницами, запоминают ваши предпочтения, и в целом улучшают пользовательский опыт. Они также позволяют убедиться, что реклама, которую вы видите онлайн, соответствуют вашим потребностям и интересам.

Категория 1: строго необходимые Cookies
Эти cookies необходимы для просмотра наших веб-сайтов и использования их функций, например, доступа на защищенные страницы веб-сайта. Без данных cookies невозможно обеспечить работу запрашиваемых вами сервисов.

Категория 2: рабочие Cookies
Эти cookies собирают информацию о том, как посетители используют наши веб-сайты, например, о том, какие страницы они наиболее часто посещают и получают ли они сообщения об ошибках при посещении веб-страниц. Эти cookies не собирают информацию, идентифицирующую пользователей. Вся информация, собранная ими, предназначена для статистических данных и остается анонимной. Данные cookies используются только для улучшения работы веб-сайтов компании ГАУ РК «ЦОКО».

Категория 3: функциональные Cookies
Эти cookies позволяют веб-сайту ГАУ РК «ЦОКО» запомнить сделанный вами выбор (например, ваше имя пользователя, язык или регион) и предоставлять вам усовершенствованные персонифицированные возможности. Например, веб-сайт может предоставить вам информацию об услуге, записывая в cookie регион, в котором вы сейчас находитесь. Данные cookies также можно использовать для запоминания вносимых вами изменений в настраиваемые параметры отображения страниц, таких как размер, шрифт текста и другие. Они также могут использоваться для предоставления запрашиваемых вами услуг, таких как просмотр видео или оставление комментария в блоге. Информация, собираемая данными cookies, может быть анонимной; они не могут отслеживать посещение вами других веб-сайтов.

Категория 4: Cookies адресной доставки рекламы
Мы не размещаем на своем сайте рекламу других лиц. Однако, мы рекламируем свои услуги на наших веб-сайтах, также вы можете увидеть нашу рекламу в других местах в Интернете. Сookies, которые мы используем для предоставления вам рекламной продукции могут основываться на том, какой контент вы наиболее часто посещаете на наших веб-сайтах, таким образом, мы можем сообщить вам о тех продуктах и услугах, которые, на наш взгляд, будут вам наиболее интересны. Cookies сообщают нам где вы увидели рекламу; помогают нам оценить эффективность наших рекламных кампаний; ограничивают количество просмотров вами рекламы. Для мониторинга своей рекламы и поисковых опций мы используем сервис Яндекс.Метрика. Мы также предоставляем ссылки на социальные сети, такие как Вконтакте, которые в свою очередь могут использовать информацию о вашем посещении для адресной рекламы на их собственных веб-сайтах. ГАУ РК «ЦОКО» не контролирует деятельность подобных сайтов и не несет ответственность за данные cookies, поэтому вам следует ознакомиться с политикой конфиденциальности и использования cookies третьими лицами для более полной информации.

Отключение Cookies
Веб-сайты ГАУ РК «ЦОКО» оптимально работают с включенными cookies. Однако, если вы хотите отключить cookies, это можно сделать изменив настройки браузера. Для получения инструкций по изменению настроек cookies, выберите ваш браузер:

 

  • Internet Explorer
  • Firefox
  • Chrome
  • Opera
  • Safari
  •  

    Ссылки на другие веб-сайты

    Веб-сайт ГАУ РК «ЦОКО» содержит ссылки на другие веб-сайты. ГАУ РК «ЦОКО» не несет ответственности за соблюдение норм конфиденциальности на веб-сайтах других компаний. ГАУ РК «ЦОКО» советует вам изучить политику конфиденциальности других веб-сайтов до того, как вы решите оставить на них свою персональную информацию.

    Изменения данной политики конфиденциальности

    ГАУ РК «ЦОКО» время от времени совершенствует и вносит поправки в свою политику конфиденциальности. Если ГАУ РК «ЦОКО» сочтет необходимым внести существенные изменения, касающиеся использования вашей персональной информации, она опубликует об этом объявление на своей домашней странице.

    Дальнейшая информация, вопросы и предложения

    Если у вас есть вопросы или сомнения по поводу того, какую информацию ГАУ РК «ЦОКО» собирает на своем веб-сайте и как данная информация используется, пожалуйста, пишите по данному электронному адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Данный документ в последний раз обновлялся в октябре 2017 года.

     

    Раздел 164 — Земельные информационные системы и кадастровые приложения

    Раздел 164 — Земельные информационные системы и кадастровые приложения

    Основная учебная программа NCGIA по географической информатике

    URL-адрес: «http://www.ncgia.ucsb.edu/giscc/units/u164/u164.html»


    , Стивен Дж. Вентура, Институт экологических исследований и
    Департамент почвоведения, Университет Висконсин-Мэдисон

    ПРОЕКТ — комментарии приветствуются


    Это подразделение является частью NCGIA
    Основная учебная программа по географической информатике. Эти материалы
    может использоваться для обучения, исследований и образования, но, пожалуйста, укажите автора,
    Стивен Дж. Вентура и проект NCGIA Core Curriculum in GIScience.
    Все коммерческие права защищены.

    Ваши комментарии к этим материалам приветствуются. Ссылка на
    оценка
    Форма приведена в конце настоящего документа.


    Расширенный органайзер

    Темы, рассматриваемые в этом модуле

    Эта единица описывает происхождение, компоненты, функционирование и использование земли.
    информационные системы, с особым упором на системы для поддержания
    кадастровые (земельные) данные.

    Предполагаемые результаты обучения

    После прочтения этого модуля вы должны уметь:

    • обсудить несколько целей земельных книг и кадастровых данных
    • определение системы информации о земле (используемой для управления данными о собственности на землю)
    • описать, как передается и регистрируется право собственности на землю (в Соединенных
      Штаты)
    • перечислить компоненты земельной информационной системы на основе современной пространственной информации
      технологии
    • определить некоторые проблемы в области автоматизации и управления кадастровыми данными
      в геоинформационной системе

    Полное содержание

    Инструкторы
    Примечания

    Метаданные
    и История изменений



    1.

    Введение

    1.1 Важность кадастровых записей и информации о земле
    системы

    • доступ к земле и ее использование имеют основополагающее значение для жизни, какой мы ее знаем… пища,
      волокно, жилье, отдых и т. д.
    • Земельный участок является основной единицей доступа и контроля над землей, землепользованием.
      решения
    • актуальная и надежная информация о земле, необходимая для многих государственных программ,
      например:
      • землеустройство
      • развитие и обслуживание инфраструктуры,
      • охрана окружающей среды и рациональное использование ресурсов
      • экстренные службы
      • программы социального обслуживания
      • и так далее
    • основа для рынков земли, развития и другой экономической деятельности

    1.2 Вопросы ГИС в земельных книгах

    • относящее «юридическое» описание собственности к системам координат
    • неоднозначные или перекрывающиеся границы
    • сложные отношения атрибутов
    • общий доступ

    2.

    Определения

    2.1 Кадастр

    • широкий контекст — описание правовых и фискальных прав на землю
    • типичный контекст — записи о собственности на землю
    • шутка — сочетание трупа и катастрофы
    • Юридический кадастр — описание интересов или прав на основе участков
      в недвижимом имуществе; обычно поддерживается титулами или делами, а также реестром.
    • Функции правового кадастра:

      • определить права собственности (часто в сочетании с формальным и прецедентным правом)
      • описать степень (пространственную, иногда временную) прав собственности
      • поддержка передачи земли
      • предоставить доказательства права собственности (например, использование земли в качестве залога)
      • администрирование программы (например, обеспечение соблюдения законов, адресное поощрение)
      • государственное управление земельными ресурсами
    • Налоговый кадастр — Оценка имущества и налогообложение земли.
    • Функции фискального кадастра (из Dale and McLaughlin, 1988):

      • информационная база по налогу на имущество
      • распределение средств государственных программ
      • мониторинг и поддержка земельных рынков
      • информация для управления ростом и планирования землепользования

    2.2 Земельная информационная система (ЛИС)

    • Средства для приобретения, управления, извлечения, анализа, отображения записей о земле.
    • ЛИС как компонент ГИС или наоборот… давние споры, в основном
      вопрос семантики и дисциплинарной направленности.
    • Типичная ЛИС:
      • кадастр как первичный компонент
      • поддерживается правительственной единицей, ответственной за отслеживание прав собственности на землю,
        контроль; обычно правительство округа в США
      • посылки
      • бумажные копии карт и/или программное обеспечение САПР или ГИС для пространственного представления
      • относительно крупный (картографический) масштаб (например, 1:4800 в сельской местности, 1:1200
        в развитых районах)
      • мост между юридическими (например, документы) и техническими (например, карты, координаты ГИС)
        описания земли
      • может включать другие технологии
        • системы индексации посылок (системы управления реляционными базами данных)
        • системы обработки микрофиш и документов
        • геодезия
    • многоцелевой кадастр (рисунок 1)
      • Усилия Национального исследовательского совета в начале 1980-х
      • признанные ограничения в ручных системах
      • предложены автоматизированные методы управления земельными записями, связанные с другими
        пространственные данные
      • посылка как первичный организующий принцип
    • многоцелевая земельная информационная система
      (рис. 2)
      • альтернатива универсальному кадастру
      • посылки как один из компонентов многоуровневой системы
      • ориентирован на интеграцию и анализ данных
      • геодезическая система отсчета как организующий принцип

    2.3 Землевладение

    Права и обязанности на землю, а также система определения и управления.

    Трудно зафиксировать все права владения и пользования в системе земельной информации
    — несколько измерений.

    • определение прав
      • «связка палок» — все возможные способы использования земли, распределенной между
        отдельные лица (и организации) и государство (или иная форма общества)
      • правила и процедуры, определяющие, кто какими клюшками владеет, могут быть БОЛЬШЕ
        ЯСНОЕ И БОЛЕЕ ПОЛНОЕ с автоматизированной системой земельной информации
      • обязанности — обязательства владельца владения, например, земельный налог,
        защита окружающей среды
    • размеры прав (таблица 1)

    2.

    4 Земельные книги

    Компоненты правового и налогового кадастра, которые ведут органы местного самоуправления
    (обычно округа)

    Многие компоненты поддаются автоматизации; соответствующие модели данных по-прежнему
    развивающийся

    • титулы — описание земельного участка, потенциально включающее:
      • описание местоположения или границы (например, пеленг и обзор расстояний
        описание, описание меток и границ, справочная система государственной топографической съемки,
        номер лота в гальваническом подразделении и т.д.)
      • способ передачи (например, гарантийный талон, претензия об увольнении и т. д.)
      • Система «Торренс», существующая в некоторых странах Британского содружества, правительство
        поддерживает право собственности на землю
    • акты — регистрация сделки с землей в органах государственной власти (Регистр
      актов)
      • сделка с землей между физическими лицами (без государственной гарантии)
      • Единственная необходимая государственная запись — уведомление о налоге на передачу недвижимости
      • .

      • регистрация в основном добровольная, хотя обычно делается для поддержки
        претензия на землю
      • праводатель и правополучатель (передается от, кому), используемые для организации записей (ручной
        система —> «книга, том, страница» является ссылкой)
    • цепочки правовых титулов — полностью подтвержденное право собственности на землю должно быть прослежено до
      оригинал передачи от правительства или короны, отслеживание доказательств через
      все транзакции представить в виде цепочки правового титула; реферат это обобщение
      цепи титула
    • индексы — чтобы упростить исследование цепочек титулов, реестр сделок
      может создать индекс дарителя/получателя или индекс посылки . Я упал
      участки однозначно идентифицируются и связаны с представлением ГИС, могут выполнять поиск
      пространственно в участок индекс
    • налоговые роли, налоговые карты — кроме Реестра (который поддерживается как общедоступный
      служба) основной интерес местного самоуправления в информации о собственности на землю
      является налоговая оценка. Налоговые роли и связанные налоговые карты:
      • учет всех земель, их стоимости и их собственника.
      • может быть или не быть напрямую связанным с реестром
      • может быть получено или не получено из описания документа/права собственности
      • часто используется в качестве источника данных для ГИС (регистр обычно не участвует в
        отображение)
      • часто не поддерживается точность, необходимая для передачи земли, только для оценки
        и собирать налоги
    • связанные «слои» — оценка, зонирование, разрешения и т. д.
    • личные записи
      • титульное страхование — частная гарантия действительности титула
      • титульные выписки — обобщение доказательств о праве собственности
      • плоские карты — приближения участков земельной собственности, полученные из множества
        публичных и частных источников данных

    3. История

    3.1 Старый
    вещи

    • Великая хартия вольностей и английское общее право, определения прав собственности
    • Северо-западный указ
      и сопутствующие документы — основа для системы реестра собственности США
    • ранние земельные офисы, реестры сделок
      и передача имущества
    • земельные гранты, Усадьба
      Акт 1862 г.

    3.2 Эволюция земельных прав и определений

    • «связка палок» — эволюция прав, а значит и эволюция того, что правительство
      записи
    • адвалорное налогообложение — необходимо учитывать право собственности на землю

    3.3 Начало автоматизации

    • 70-е годы — признание проблем, «отчет Ларсена»
    • начало 80-х — NRC сообщает
    • первоначальные эксперименты — программа, поддерживаемая штатом Северная Каролина, округ Дейн
      Проект земельных документов, другие

    3.4 Системы созревания

    • IMAGIS (система картографирования и географической инфраструктуры Индианаполиса), многоорганизационная
      система поземельного учета
    • Программа земельных книг Висконсина — государственная поддержка модернизации местных земельных книг
    • POLARIS — «приватизированные» системы регистрации земли Торонто
    • и т.д.

    3.

    5 Одна концепция современной системы:

    • система визуализации документов — акты и другие документы, отображаемые в транзакционных целях
      (как зарегистрировано), «немое изображение» может быть извлечено удаленным терминалом
    • цифровая карта участков
      • уникальный идентификационный номер посылки для каждой посылки
      • создано из описания акта — прямая связь с юридическими доказательствами
      • обновляется транзакционным триггером из реестра
      • проблемы с земельными записями решены, например, избыточность, несоответствие
      • решенные проблемы с землевладением, например, пробелы и перекрытия
    • онлайн-указатель посылок и указатель праводателя/получателя
    • доступ ко всем соответствующим записям для других государственных функций
    • интерфейс общего доступа для рутинного поиска записей компаниями и гражданами,
      с соответствующими ограничениями/защитами конфиденциальности

    4.

    Игроки ЛИС

    4.1 Местное самоуправление

    Некоторые с явными полномочиями на ведение земельной документации — например, документы
    Реестр

    Другие используют местную информацию о земле (будь то в форме автоматизированной
    записи или бумажные карты, индексы, акты и т. д.)

    • налоговый инспектор / регистратор недвижимости
    • зональный администратор
    • и любое другое агентство, которому необходимо знать, кто владеет/пользовается землей, например:
      • плат обзор
      • строительная инспекция
      • планирование землепользования
      • планирование и управление транспортом
      • экстренное реагирование
      • управление и утилизация отходов
      • обозначение охраняемой зоны, мониторинг
      • парки и открытые пространства
      • управление инфраструктурой
      • коммунальные услуги
      • и т.д.

    4.

    2 Общедоступный

    Общественность взаимодействует с местной земельной информационной системой в основном в наземных транспортных средствах.
    и оценка земельного налога; также может иметь некоторое участие в конкретных приложениях.

    4.3 Земельный бизнес и НПО

    • девелопмент / недвижимость
    • банковское дело
    • реферат правового титула и страхование
    • сохранение и защита окружающей среды
    • сообщество, землепользование, экономическое развитие
    • и т.д.

    5. Данные земельного учета (в контексте ГИС)

    Задача — использовать современные пространственные информационные технологии для поддержки
    создать систему земельных книг, разработанную 200 лет назад для аграрного общества.

    5.1 Геодезические/географические системы контроля

    Земельная информационная система начинается с системы пространственной привязки

    • локальный технический выбор — датум, координата
      система, связь с национальным
      система пространственной отсчета, прочее
    • связь между системой координат и правовой системой (описание документа, такое
      как описание земли, такое как аликвота государственной системы землеустройства, метры и
      границы, пеленги и расстояния)
    • может включать восстановление, восстановление, измерение (GPSing) контрольных точек
      используется в описании недвижимости

    5.

    2 Преобразование — юридическое описание в математические координаты

    • оцифровка существующих карт (например, карт налоговых участков)
    • новые покрытия — координатная геометрия из описания документа
    • ортофотоснимки или наземные съемки — интерпретация границ оккупации
    • Процедуры URISA/IAAO для автоматизации данных о посылках (ГИС
      Руководство для оценщиков)

    5.3 Качество данных

    • соответствует исходному материалу, как правило, новой компиляции, например, документ / COGO
      >> чем существующие картографические продукты
    • границы оккупации могут отличаться от границ документа…
      изображать??
    • точность должна быть соизмерима с требованиями приложения
      • координаты, как правило, не являются законным средством передачи собственности
      • другие приложения, например, планирование, управление инфраструктурой и т. д., могут
        не требует точности на уровне транспортировки
      • может начаться с существующих записей более низкого качества, которые поддерживают некоторые приложения
        и строить более точные записи сверхурочных

    5.

    4 Обслуживание динамического уровня

    • транзакционные обновления — дизайн системы должен учитывать постоянные изменения
      И вести исторические записи
    • «рябь» по организации — общая система должна продвигать изменения
      в данных от точки входа (например, ЗАГСа) всем остальным, использующим
      земельные книги

    5.5 Доступ и использование

    • База данных «корпоративных данных» является распространенным подходом, позволяющим
      организация;
    • информационные продукты — необходимо удовлетворить множество различных потребностей
    • публичный доступ — терминалы общего доступа, доступ только для чтения к базам данных,
      стандартные и заказные информационные продукты
    • затраты и выгоды
      • эффективность — менее затратный поиск и дублирование рутинных или необходимых
        записи
      • эффективность — более качественная информация для администрирования и управления
        государственные программы и мероприятия
      • справедливость — результаты принятия решений

    6.

    Примеры земельно-информационной и кадастровой системы

    • округ Дейн, штат Висконсин
      «гражданин
      терминал доступа» для предоставления информации на основе посылок; набор картографических
      будут добавлены инструменты для поддержки создания простых карт участков
      в 1998 году.
    • штат Нью-Йорк
      Управление услуг в сфере недвижимости, использующее ГИС при начислении различных налогов.
      и заявления о продаже недвижимости.
    • Коммерческий сервис (Прямой
      Line Software) для поиска документов, титулов и т. д., а также
      различные сопутствующие мероприятия, факты и т. д.

    7. Резюме

    Эта единица описывает происхождение, компоненты, функционирование и использование земли.
    информационные системы, с особым упором на системы для поддержания
    кадастровые (земельные) данные.

    В США земля
    система записей возникла из английского общего права. Вслед за американцем
    Революция, несколько законов установили рудиментарные системы дел и различные
    системы предоставления государственных земель гражданам. Значение для ГИС
    что мы сейчас используем современные информационные технологии для поддержки системы
    предназначен для простого аграрного общества. Система не была предназначена для
    предоставить доказательство владения землей, и при этом он не был предназначен для решения сложных
    земельные договоренности, такие как разделение «связки палок» … отдельные
    права собственности.

    Основной компонент местного
    Земельная информационная система представляет собой земельный участок. Это может быть описано
    во многих отношениях — как запись на акте, описание налоговой оценки
    записи, геодезические записи и т. д. Сверка записей в различных
    формы будут продолжать бросать нам вызов, поскольку мы пытаемся автоматизировать эти записи.

    Одно видение полностью автоматизированного
    система будет включать больше, чем просто ГИС — другие компьютерные компоненты
    такие как система управления документами, система управления базами данных и разрешение
    организационно-правовых проблем. Такая система будет поддерживать не только
    обязательные обязанности по управлению земельными записями местных юрисдикций,
    но также будет служить потребностям широкого круга
    ряд участников, использующих информацию о земле для самых разных программ
    и функции.


    8. Вопросы для повторения и изучения

    • предложения принимаются!

    9. Ссылки

    • Браун, П.М. и Д.Д. Мойер (1990-1996) Многоцелевая информация о земле
      системы: Путеводитель
      . Федеральный комитет геодезического контроля. (НОАА).
    • Дейл, Р.Ф. и Дж. Д. Маклафлин (1988) Управление земельной информацией .
      Кларендон Пресс, Оксфорд
    • Крисман, Н.Р. 1987. «Проектирование географических информационных систем на основе
      Социальные и культурные цели». PE&RS , 53(10):1367-1370.
    • Дюкер, К.Дж. 1987. «Многоцелевые наземные информационные системы: технические, экономические,
      и институциональные вопросы». PE&RS , 53(10): 1361-1366.
    • Дюкер, К.Дж. и Д. Кьерн. 1989. «Многоцелевой кадастр: термины и определения».
      Технический
      Бумаги, 1989 Ежегодная конвенция ACSM-ASPRS
      , Vol. 5, стр. 94-103.
    • Кульман, К. 1993. «Создание основы для характеристики модернизации земельных документов».
      УРИСА
      Материалы ежегодной конференции 1993 г.
      , том. 2, стр. 146-151.
    • Национальный исследовательский совет (1980). Потребность в многоцелевом кадастре.
      Издательство Национальной академии, Вашингтон, округ Колумбия,
    • Национальный исследовательский совет (1983). Процедуры и стандарты для многоцелевого
      Кадастр.
      National Academy Press, Вашингтон, округ Колумбия,
    • Вентура, С.Дж. 1991. Внедрение земельных информационных систем в местных
      Правительство — Шаги по модернизации земельных книг
      . штат Висконсин
      Офис картографов, Мэдисон, Висконсин.
    • Вентура, С.Дж. (1995). «Использование географических информационных систем в местных
      правительство. Обзор государственного управления . 55(5):463-469.
    • Цварт, PR 1988. «Некоторые наблюдения о реальном воздействии интегрированных земельных
      Информационные системы при принятии государственных решений в Австралии». документов.
      с Ежегодной конференции городских и региональных информационных систем 1988 г.
      Ассоциация
      , 1988, Vol. 1, стр. 68-79.

    Мы очень заинтересованы в ваших комментариях и предложениях по улучшению этого
    материал. Пожалуйста, перейдите по ссылке выше на форму оценки, если
    вы хотели бы таким образом внести свой вклад в этот развивающийся проект..


    Цитата

    Чтобы сослаться на этот материал, используйте соответствующую вариацию следующего
    формат:

      Стивен Дж. Вентура. (1997) Земельные информационные системы и кадастровые приложения,
      НКГИА
      Основная учебная программа по GIScience
      , http://www.ncgia.ucsb.edu/giscc/units/u164/u164.html,
      опубликовано 23 октября 1998 г.

    Правильный URL этой страницы: http://www. ncgia.ucsb.edu/giscc/units/u164/u164.html.

    Первое сообщение: 16, 19 октября97. Последний
    исправлено: 23 октября 1998 г.


    Кому
    Основная учебная программа

    До глубины души
    Домашняя страница учебного плана


    Бюро трудовой статистики США

    ПОДХОДИТ ДЛЯ ПЕЧАТИ

    • Резюме
    • Что они делают
    • Рабочая среда
    • Как стать одним
    • Оплата
    • Перспектива работы
    • Данные о штате и районе
    • Сходные профессии
    • Подробнее

    Резюме

    Пожалуйста, включите JavaScript для воспроизведения этого видео.

    Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=WQmsKH7mIqo.

    Краткие сведения: Менеджеры компьютерных и информационных систем
    Медианная заработная плата 2021 г. 159 010 долларов в год

    $76,45 в час
    Стандартное начальное образование Степень бакалавра
    Опыт работы по родственной профессии 5 лет и более
    Обучение на рабочем месте Нет
    Количество рабочих мест, 2021 г. 509 100
    Перспективы работы, 2021-31 16% (намного быстрее среднего)
    Изменение занятости, 2021-31 82 400

    Чем занимаются менеджеры по компьютерным и информационным системам

    Менеджеры по компьютерным и информационным системам планируют, координируют и руководят деятельностью, связанной с компьютерами в организации.

    Рабочая среда

    Большинство менеджеров по компьютерам и информационным системам работают полный рабочий день. Некоторые работают более 40 часов в неделю.

    Как стать менеджером компьютерных и информационных систем

    Как правило, кандидатам требуется степень бакалавра в области компьютерных или информационных наук и соответствующий опыт работы. Многие менеджеры компьютерных и информационных систем также имеют ученую степень.

    Pay

    Средняя годовая заработная плата менеджеров по компьютерам и информационным системам в мае 2021 года составляла 159 010 долларов США. для всех занятий.

    Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 48 500 вакансий для менеджеров по компьютерам и информационным системам.

    Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.

    Данные по штатам и районам

    Изучите ресурсы по трудоустройству и заработной плате по штатам и регионам для менеджеров по компьютерам и информационным системам.

    Аналогичные профессии

    Сравните должностные обязанности, образование, карьерный рост и оплату труда менеджеров по компьютерам и информационным системам, занимающих аналогичные должности.

    Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET

    Узнайте больше о менеджерах компьютеров и информационных систем, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик работников и профессий.

    Чем занимаются менеджеры по компьютерным и информационным системам

    Об этом разделе

    ИТ-директора иногда представляют новые идеи высшему руководству фирмы.

    Менеджеры по компьютерам и информационным системам, которых часто называют менеджерами по информационным технологиям (ИТ) или менеджерами ИТ-проектов, планируют, координируют и руководят деятельностью, связанной с компьютерами, в организации. Они помогают определить цели информационных технологий организации и несут ответственность за внедрение компьютерных систем для достижения этих целей.

    Обязанности

    Менеджеры по компьютерам и информационным системам обычно делают следующее:

    • Проанализируйте потребности своей организации в компьютерах и порекомендуйте возможные обновления для рассмотрения высшим руководством
    • Планирование и руководство установкой и обслуживанием компьютерного оборудования и программного обеспечения
    • Обеспечение безопасности сети организации и электронных документов
    • Оценка затрат и выгод новых проектов и обоснование финансирования проектов перед высшим руководством
    • Узнайте о новых технологиях и найдите способы обновить компьютерные системы своей организации
    • Определить краткосрочные и долгосрочные потребности в персонале для своего отдела
    • Планирование и руководство работой других ИТ-специалистов, включая аналитиков компьютерных систем, разработчиков программного обеспечения, аналитиков по информационной безопасности и специалистов по компьютерной поддержке
    • Вести переговоры с поставщиками, чтобы получить высочайший уровень обслуживания технологий организации

    Немногие менеджеры выполняют все эти обязанности. Существуют различные типы менеджеров по компьютерам и информационным системам, и конкретные обязанности каждого из них определяются размером и структурой фирмы. Небольшие фирмы могут нанимать не всех типов менеджеров.

    Ниже приведены примеры типов менеджеров компьютеров и информационных систем:

    Директора по информационным технологиям (CIO) определяют технологические или информационные цели организации, а затем контролируют внедрение технологий для достижения этих целей.

    ИТ-директора могут сосредоточиться на конкретной области, такой как электронная обработка данных или информационные системы, но ИТ-директора, как правило, больше сосредотачиваются на долгосрочных или общих проблемах. В небольших организациях ИТ-директор имеет более прямой контроль над ИТ-отделом, а в более крупных организациях другие менеджеры ИТ-директора могут заниматься повседневной деятельностью ИТ-отдела.

    ИТ-директоров, не имеющих технических знаний и занимающихся исключительно бизнес-аспектами компании, входят в число высших руководителей .

    Главные технические директора (CTO ) оценивают новые технологии и определяют, как они могут помочь их организации. Когда присутствуют и ИТ-директора, и технический директор, технический директор обычно имеет больше технических знаний.

    Технический директор обычно подчиняется непосредственно ИТ-директору и отвечает за разработку и рекомендации соответствующих технологических решений для поддержки политик и директив ИТ-директора. Технический директор также работает с различными отделами для реализации технологических планов организации.

    Если в компании нет ИТ-директора, технический директор определяет общую технологическую стратегию фирмы и представляет ее высшему руководству.

    ИТ-директора , в том числе директора по информационным системам управления (ИСУ), руководят отделами информационных технологий (ИТ) своих организаций и непосредственно контролируют других сотрудников. ИТ-директора помогают определить бизнес-требования к ИТ-системам и реализуют политики, выбранные высшим руководством. ИТ-директора часто играют непосредственную роль в найме сотрудников ИТ-отдела. Их работа заключается в обеспечении доступности данных и сетевых сервисов путем координации ИТ-деятельности. ИТ-директора также контролируют финансовые аспекты своего отдела, такие как составление бюджета.

    Менеджеры по ИТ-безопасности контролируют безопасность сети и данных в своих организациях. Они работают с высшим руководством над планированием политик безопасности и продвижением культуры информационной безопасности во всей организации. Они разрабатывают программы, чтобы держать сотрудников в курсе угроз безопасности. Эти менеджеры должны быть в курсе мер ИТ-безопасности. Они также контролируют расследования в случае нарушения безопасности.

    Менеджеры по компьютерам и информационным системам планируют и руководят работой других специалистов по информационным технологиям (ИТ).

    Менеджеры по компьютерным и информационным системам занимали около 509 100 рабочих мест в 2021 году. Крупнейшими работодателями для менеджеров по компьютерным и информационным системам были следующие:

    Проектирование компьютерных систем и сопутствующие услуги 23%
    Информация 13
    Финансы и страхование 12
    Управление компаниями и предприятиями 9
    Производство 6

    Графики работы

    Большинство менеджеров по компьютерам и информационным системам работают полный рабочий день. Если возникают проблемы, менеджерам может потребоваться работать более 40 часов в неделю, чтобы найти решения.

    Как стать менеджером компьютерных и информационных систем Об этом разделе

    Для большинства вакансий менеджеров по компьютерам и информационным системам требуется несколько лет опыта работы в сфере информационных технологий (ИТ).

    Как правило, требуется степень бакалавра в области компьютерных или информационных наук, а также соответствующий опыт работы. Многие менеджеры компьютерных и информационных систем также имеют ученую степень.

    Образование

    Руководителям компьютерных и информационных систем обычно требуется степень бакалавра в области компьютерных и информационных технологий или в смежных областях, таких как инженерные технологии. Эти степени включают курсы компьютерного программирования, разработки программного обеспечения и математики. Программы управленческих информационных систем (MIS) обычно включают бизнес-классы, а также компьютерные.

    Многие организации требуют, чтобы их менеджеры по компьютерам и информационным системам также имели ученую степень. Магистр делового администрирования (MBA) является обычным явлением, и для его завершения требуется 2 года после получения степени бакалавра. Многие люди, получающие степень MBA, посещают занятия во время работы, что может увеличить время, необходимое для получения степени.

    Опыт работы по родственной профессии

    Для большинства вакансий менеджеров по компьютерам и информационным системам требуется несколько лет опыта работы в сфере информационных технологий (ИТ). На руководящих должностях более низкого уровня может потребоваться всего несколько лет опыта. Директорам, скорее всего, потребуется от 5 до 10 лет соответствующего опыта работы. Техническому директору (CTO), который курирует технологический план для крупной организации, может потребоваться более 15 лет опыта работы в области ИТ, прежде чем он будет рассмотрен для работы.

    Количество лет требуемого опыта зависит от организации. Как правило, небольшие или новые компании не требуют такого большого опыта, как более крупные или более авторитетные.

    Компьютерные системы используются во всей экономике, и ИТ-специалисты могут получить опыт работы в различных отраслях. Однако опыт работы соискателя должен быть в той же отрасли, в которой он претендует на работу. Например, менеджер по ИТ-безопасности должен ранее работать в сфере информационной безопасности. ИТ-директор больницы должен иметь опыт работы в сфере здравоохранения.

    Улучшение

    Большинство менеджеров по компьютерам и информационным системам начинают с низшего звена и продвигаются на более высокие должности в ИТ-отделе. ИТ-директора или менеджеры проектов могут стать техническим директором. Технический директор или другой менеджер, который особенно ориентирован на бизнес, может стать директором по информационным технологиям (CIO), лицом, отвечающим за все решения, связанные с ИТ, в организации. ИТ-директора могут стать высшими руководителями в организации.

    Важные качества

    Аналитические навыки. ИТ-менеджеры должны анализировать проблемы, рассматривать и выбирать наилучшие пути их решения.

    Деловые навыки. ИТ-менеджеры должны разрабатывать и внедрять стратегические планы для достижения целей своих организаций.

    Коммуникативные навыки. ИТ-менеджеры должны объяснять свою работу высшему руководству и давать четкие инструкции своим подчиненным.

    Навыки принятия решений. Некоторые ИТ-менеджеры должны принимать важные решения о том, как распределять ресурсы для достижения целей своей организации.

    Лидерские качества. ИТ-менеджеры должны руководить и мотивировать ИТ-группы или отделы, чтобы сотрудники работали эффективно и результативно.

    Организаторские способности. Некоторые ИТ-менеджеры должны координировать работу нескольких различных ИТ-отделов, чтобы организация работала эффективно.

    Менеджеры по компьютерным и информационным системам

    Средняя годовая заработная плата, май 2021 г.

    Менеджеры по компьютерным и информационным системам

    $159 010

    Менеджеры по операционным специальностям

    127 140 долл. США

    Итого, все профессии

    45 760 долл. США

     

    Средняя годовая заработная плата менеджеров по компьютерам и информационным системам в мае 2021 года составляла 159 010 долларов.
    Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 95 220 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 208 000 долларов.

    В мае 2021 года средняя годовая заработная плата менеджеров по компьютерам и информационным системам в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:

    Информация 165 940 долларов США
    Финансы и страхование 162 240
    Проектирование компьютерных систем и сопутствующие услуги 162 150
    Управление компаниями и предприятиями 161 630
    Производство 160 010

    Большинство менеджеров по компьютерам и информационным системам работают полный рабочий день. Если возникают проблемы, менеджерам может потребоваться работать более 40 часов в неделю, чтобы найти решения.

    Менеджеры компьютерных и информационных систем

    Процентное изменение занятости, прогнозируемое на 2021-31 гг.

    Прогнозируется, что занятость менеджеров по компьютерным и информационным системам вырастет на 16 процентов с 2021 по 2031 год, что намного быстрее, чем в среднем по всем профессиям.

    Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 48 500 вакансий для менеджеров по компьютерам и информационным системам.

    Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.

    Занятость

    Спрос на менеджеров по компьютерам и информационным системам будет расти, поскольку организации все больше полагаются на услуги в области информационных технологий (ИТ) и требуют, чтобы эти работники планировали и контролировали потребности в компьютерном оборудовании и программном обеспечении.

    Прогнозируется, что рост занятости будет вызван необходимостью укрепления кибербезопасности в компьютерных и информационных системах, используемых предприятиями. По мере роста угроз кибербезопасности внедрение более надежных политик безопасности будет особенно важно для организаций, которые управляют конфиденциальной информацией.

    Данные прогнозов занятости для менеджеров по компьютерным и информационным системам, 2021-31
    Должность SOC-код Занятость, 2021 Прогнозируемая занятость, 2031 Изменение, 2021-31 Занятость по отраслям
    Процент Цифровой

    ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, Программа прогнозов занятости

    Менеджеры компьютерных и информационных систем

    11-3021 509 100 591 500 16 82 400 Получить данные

    Статистика профессиональной занятости и заработной платы (OEWS)

    Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.

    • Менеджеры по компьютерным и информационным системам

    Центральный выступ

    Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов отделом информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.com. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.

    CareerOneStop

    CareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.

    В этой таблице приведен список профессий с должностными обязанностями, аналогичными обязанностям менеджеров по компьютерам и информационным системам.

    Род занятий Должностные обязанности НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА 2021
    Специалисты по компьютерным и информационным исследованиям

    Ученые, занимающиеся компьютерными и информационными исследованиями, разрабатывают инновационные способы использования новых и существующих вычислительных технологий.

    Степень магистра 131 490 долларов США
    Архитекторы компьютерных сетей

    Архитекторы компьютерных сетей проектируют и строят сети передачи данных, включая локальные сети (LAN), глобальные сети (WAN) и интранет.

    Степень бакалавра 120 520 долларов США
    Инженеры по компьютерному оборудованию

    Инженеры по компьютерному оборудованию исследуют, проектируют, разрабатывают и тестируют компьютерные системы и компоненты.

    Степень бакалавра 128 170 долларов США
    Программисты

    Компьютерные программисты пишут, модифицируют и тестируют код и сценарии, обеспечивающие правильную работу программного обеспечения и приложений.

    Степень бакалавра 93000 долларов
    Аналитики компьютерных систем

    Аналитики компьютерных систем изучают текущие компьютерные системы организации и разрабатывают способы повышения эффективности.

    Степень бакалавра 99 270 долларов США
    Администраторы баз данных и архитекторы

    Администраторы баз данных и архитекторы создают или организуют системы для хранения и защиты данных.

    Степень бакалавра 101 000 долларов
    Администраторы сетей и компьютерных систем

    Администраторы сетей и компьютерных систем несут ответственность за повседневную работу компьютерных сетей.

    Степень бакалавра 80 600 долларов США
    Разработчики программного обеспечения, аналитики по обеспечению качества и тестировщики

    Разработчики программного обеспечения разрабатывают компьютерные приложения или программы. Аналитики и тестировщики обеспечения качества программного обеспечения выявляют проблемы с приложениями или программами и сообщают о дефектах.

    Степень бакалавра 109 020 долларов США
    Топ-менеджеры

    Руководители высшего звена планируют стратегии и политику, чтобы гарантировать достижение организацией поставленных целей.

    Степень бакалавра 98 980 долларов США
    Веб-разработчики и цифровые дизайнеры

    Веб-разработчики создают и поддерживают веб-сайты. Цифровые дизайнеры разрабатывают, создают и тестируют макет веб-сайта или интерфейса, функции и навигацию на удобство использования.

    Степень бакалавра 78 300 долларов США

    Для получения дополнительной информации о карьере компьютера, посетите:

    Ассоциация вычислительной техники

    CompTIA

    Ассоциация компьютерных исследований

    Компьютерное общество IEEE

    Для получения дополнительной информации о возможностях для женщин, занимающихся информационными технологиями, посетите:

    Национальный центр женщин и информационных технологий

    CareerOneStop

    Чтобы посмотреть видео о карьере менеджеров по компьютерам и информационным системам, посетите

    .


    Опубликовано

    в

    от

    Метки:

    Комментарии

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *