Содержание
Пусковая обмотка — электродвигатель — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Cтраница 1
Пусковая обмотка электродвигателей и успокоительная обмотка генераторов состоит из круглых медных или латунных стержней, вставленных в отверстия, выштампованные в башмаках полюсных сердечников и соединенных короткозамыкающи-ми сегментами. Все сегменты между собой соединены медными накладками.
[1]
Комплект катушек сковой обмотки.
[2] |
Комплект катушек для пусковой обмотки электродвигателя АОЛБ 31 / 2 показан на рис. 80 в. Здесь последовательность намотки секций с большим и меньшим числов витков чередуется.
[3]
Комплект катушек сковой обмотки.
[4] |
На рис. 80 6 показан комплект катушек для пусковой обмотки электродвигателя того же типа АОЛБ 31 / 4, но с другой последовательноестью намотки катушек.
[5]
Токи, появляющиеся в статоре, роторе и пусковой обмотке электродвигателя при асинхронном режиме, вызывают повышенный нагрев их, поэтому длительная работа синхронных электродвигателей в асинхронном режиме с нагрузкой больше 0 4 — 0 5 номинальной недопустима.
[6]
Весьма желательной с точки зрения улучшения условий работы энергетических систем, в которых работают мощные насосные станции, является возможность частых повторных пусков, что, в свою очередь, предъявляет повышенные требования к конструкциям обмотки статора и пусковой обмотки электродвигателя, нагрев которых определяет продолжительность требуемой паузы между пусками и допустимое число пусков за рассматриваемый период.
[7]
Намотка катушек для пусковой обмотки однофазного электродвигателя со встроенным пусковым сопротивлением несколько отличается от намотки катушек пусковых обмоток других типов однофазных электродвигателей. В каждой катушке пусковой обмотки электродвигателя со встроенным пусковым сопротивлением должно быть определенное число витков, намотанных бифи-лярно. Поэтому катушка состоит из двух секций: секции с меньшим числом витков и секции с ббльшим числом БИТКОВ. При укладке в статор одна из секций разворачивается на 180, в результате чего и получается в каждой катушке бифилярная катушка с числом витков, равным удвоенному числу витков меньшей ( по числу витков) секции.
[8]
Крепление осуществляется с помощью выступов Т — образной формы или в виде ласточкина хвоста. В наконечниках полюсных сердечников выштампованы круглые пазы для расположения в них стержней пусковой обмотки электродвигателя или успокоительной обмотки генератора.
[9]
К прибору подводят напряжение 220 в с частотой 50 гц. Тумблером 18 батарея включается питание измерительной схемы прибора. Кратковременное погасание лампы указывает на срабатывание реле, включающего пусковую обмотку электродвигателя; после этого лампа должна загореться. Ручка 25 температура колонки ставится на требуемую температуру нагрева.
[10]
К прибору подводят напряжение сети 220 в частотой 50 гц. Питание прибора включается тумблером Сеть — при этом должна загореться сигвальиая лампа. Тумблером Батарея включается питание измерительной схемы прибора. Поворотом переключателя пускают вентилятор; при этом загорится сигнальная лампа. Кратковременное погасание лампы укажет на срабатывание реле Pi, включающего пусковую обмотку электродвигателя; после этого лампа должна снова загореться.
[11]
К газовому хроматографу ХЛ-3 ( рис. 45) подводят напряжение сети 220 в, частотой 50 гц. Питание прибора включается тумблером Сеть — при этом должна загореться сигнальная лампа. Тумблером Батарея включается питание измерительной схемы прибора. Поворотом переключателя пускают вентилятор: при этом загорится сигнальная лампа. Кратковременное угасание лампы сигнализирует о срабатывании реле Рь включающего пусковую обмотку электродвигателя; после этого лампа должна снова загореться.
[12]
Электрическая схема этого агрегата ( рис. 109) во многом аналогична электрической схеме предыдущего и действует так же. Как и в предыдущем случае, при подключении батареи срабатывает реле Р1 и его разомкнутый контакт замыкает цепь питания катушки магнитного пускателя К2 электродвигателя вентилятора, который начинает разгоняться. Этот двигатель имеет две обмотки: пусковую, включающуюся с помощью контакта реле Р1 и магнитного пускателя К. Далее схема работает следующим образом. При нажатии на кнопку управления КУ включается магнитный пускатель К1 в цепи питания выпрямителя, катушка которого получает питание по цепи: контакт магнитного пускателя К. РВЗ типа ВС-10-88-контакт реле аварийной концентрации водорода РА — контакт реле Р2 — контакт реле протока воздуха РВ, который в это время замыкается, так как электродвигатель вентилятора разгоняется до необходимой скорости. Контакт магнитного пускателя К1 отключает цепь пусковой обмотки электродвигателя вентилятора, и питание будет получать только рабочая обмотка. По окончании процесса зарядки размыкается контакт РВЗ в цепи управления магнитным пускателем К.
[13]
Страницы:
1
Пусковая обмотка — синхронный двигатель
Cтраница 1
Пусковая обмотка синхронных двигателей рассчитывается на непродолжительный ток и поэтому при затянувшемся пуске или при нескольких пусках подряд обмотка может чрезмерно перегреться. По правилам эксплуатации допускается не более трех пусков подряд с перерывами между ними в 1 мин.
[1]
Роль пусковой обмотки синхронного двигателя, увеличивающей пусковой момент в двигателе обратимого агрегата до необходимого значения, играет демпферная система генератора, которая, как правило, должна быть усилена по сравнению с обычной.
[2]
Пояснение к нахождению обрыва в обмотке, соединенной треугольником.
[3] |
В короткозамкнутых обмотках роторов асинхронных двигателей и пусковых обмотках синхронных двигателей обрывы или плохой контакт часто имеют место из-за плохой приварки или пайки, в местах соединения стержней с замыкающими кольцами. Обрывы или плохой контакт в пусковых обмотках часто являются следствием окисления контактных поверхностей замыкающих колец, части которых соединены между собой болтами.
[4]
В короткозамкнутых обмотках роторов асинхронных двигателей и пусковых обмотках синхронных двигателей обрывы или плохой контакт часто имеют место из-за плохой приварки или пайки, в местах соединения стержней с замыкающими кольцами. Обрывы или плохой контакт в пусковых обмотках часто являются следствием окисления контактных поверхностей замыкающих колец, части которых соединены между собой болтами.
[5]
В короткозамкнутых обмотках роторов асинхронных двигателей и пусковых обмотках синхронных двигателей обрывы или плохой контакт бывают часто вследствие плохой приварки или припайки в местах соединения стержней с замыкающими кольцами. Обрывы или плохой контакт в пусковых обмотках являются часто следствием окисления контактных поверхностей замыкающих колец, части которых соединены между собой болтовыми соединениями.
[6]
В короткозамкнутых обмотках роторов асинхронных двигателей и пусковых обмотках синхронных двигателей обрывы или плохой контакт бывают часто вследствие плохой приварки или припайки в местах соединения стержней с замыкающими кольцами.
[7]
С точки зрения допускаемой частоты включений наиболее уязвима пусковая обмотка синхронного двигателя, которая при асинхронном пуске работает в напряженном по току и нагреву режиме. Так, например, по инструктивным материалам заводов-изготовителей двукратная остановка двигателя при его работе в течение 30 мин для двигателя мощностью 3 000 ква требует часового перерыва в его работе для охлаждения и восстановления температурных деформаций пусковой обмотки ротора.
[8]
Для уменьшения колебаний роторы синхронных генераторов снабжают демпферной ( или успокоительной) обмоткой, имеющей такую же конструкцию, как и пусковая обмотка синхронных двигателей.
[9]
К пояснению пуска синхронного двигателя.
[10] |
С этой целью ротор снабжают, кроме обмотки возбуждения / ( рис. 11.16, а), пусковой обмоткой. Пусковая обмотка синхронного двигателя подобна короткозамкнутой обмотке ротора асинхронного двигателя.
[11]
Пазы короткозамкнутых роторов с литыми обмотками.
[12] |
Демпферные и пусковые обмотки синхронных машин выполняют из медных или латунных стержней, размещенных в пазах на полюсных наконечниках. В демпферных обмотках генераторов стержни каждого полюса замыкаются между собой по торцам с помощью сегментов. Стержни пусковых обмоток синхронных двигателей имеют общие замыкающие кольца для всех стержней обмотки.
[13]
Страницы:
1
Однофазные двигатели — часть 1
ТЕРМИНОЛОГИЯ:
- Центробежный переключатель
- Компенсационная обмотка
- Кондуктивная компенсация
- Двигатель с последовательной подачей полюсов
- Хольц мотор
- Индуктивная компенсация
- Многоскоростные двигатели
- Нейтральная плоскость
- Отталкивающий двигатель
- Рабочая обмотка
- Асинхронный двигатель с экранированными полюсами
- Затеняющая катушка
- Двухфазные двигатели
- Пусковая обмотка
- Шаговые двигатели
- Синхронные двигатели
- Двухфазный
- Универсальный двигатель
- Мотор Уоррена
Основы:
Однофазные двигатели используются почти исключительно в жилых помещениях и для
работать с нагрузками, которые требуют двигателей с дробной мощностью в промышленных и коммерческих
места. Многие из этих двигателей вы узнаете из повседневной жизни и можете
задавались вопросом, как они работают. В отличие от трехфазных двигателей, существует множество
различных типов однофазных двигателей, и не все они работают на
тот же принцип.
Есть такие, которые работают по принципу вращающегося магнитного поля,
но другие нет. Некоторые однофазные двигатели рассчитаны на работу при
больше одной скорости. Этот блок…
- представляет несколько различных типов однофазных двигателей и объясняет
как они действуют. - объясняет, как определить подходящий двигатель для использования в
данной ситуации путем оценки принципов работы каждого из них.
Цели обучения:
- список различных типов двигателей с расщепленной фазой.
- обсуждаем работу двигателей с расщепленной фазой.
- изменить направление вращения двигателя с расщепленной фазой.
- обсуждаем работу многоскоростных двигателей с расщепленной фазой.
- обсуждают работу двигателей с расщепленными полюсами.
- обсуждают работу двигателей отталкивающего типа.
- обсуждаем работу шаговых двигателей.
- обсуждаем работу универсальных двигателей.
Введение:
Хотя большинство больших двигателей, используемых в промышленности, являются трехфазными, при
раз должны использоваться однофазные двигатели. Однофазные двигатели используются почти
исключительно для эксплуатации бытовой техники, такой как кондиционеры, холодильники,
скважинные насосы и вентиляторы. Как правило, они рассчитаны на работу от сети 120 вольт.
или 240 вольт. Их размер варьируется от долей лошадиных сил до нескольких
лошадиных сил, в зависимости от применения.
Однофазные двигатели
Ранее мы заявляли, что существует три основных типа трехфазных
двигателей, и все они работают по принципу вращающегося магнитного поля.
Это справедливо для трехфазных двигателей, но не для однофазных.
моторы. Существует не только множество различных типов однофазных двигателей,
но они также имеют разные принципы работы.
++++ Двухфазный генератор переменного тока вырабатывает напряжение, равное 90 дгр из
фазы друг с другом.
++++A Обмотка статора асинхронного двигателя с резистивным пуском.
Пусковая обмотка содержит гораздо меньший провод, чем рабочая обмотка. Начать обмотку;
Рабочая обмотка
++++B Обмотка статора двигателя с конденсаторным пуском. Провод
размер одинаков как для пусковой, так и для рабочей обмоток.
++++ Пусковая и рабочая обмотки соединены параллельно друг с другом
Другой. Приложенное напряжение; Пусковой ток; Рабочий ток; Начать обмотку;
Рабочая обмотка 40°
Двигатели с расщепленной фазой делятся на три основных класса:
1. Асинхронный двигатель с резистивным пуском
2. Асинхронный двигатель с конденсаторным пуском
3. Электродвигатель с конденсаторным пуском
Хотя все эти двигатели имеют разные рабочие характеристики, они
аналогичны по конструкции и используют тот же принцип работы. Расщепленная фаза
двигатели получили свое название от того, как они работают. Как трехфазный
двигатели, двигатели с расщепленной фазой работают по принципу вращающегося магнитного
поле.
Однако вращающееся магнитное поле не может быть создано только одной фазой.
Двигатели с расщепленной фазой поэтому разделяют ток через два отдельных
обмотки для имитации двухфазной энергосистемы. Вращающееся магнитное поле
может производиться с двухфазной системой.
Двухфазная система:
В некоторых частях мира производится двухфазная электроэнергия. Двухфазная система
tem производится с помощью генератора переменного тока с двумя наборами катушек, намотанных 90
дгр. отдельно. Таким образом, напряжения двухфазной системы составляют 90 Dgr. вне
фазы друг с другом. Эти два противофазных напряжения можно использовать для
создавать вращающееся магнитное поле так же, как и при
вращающееся магнитное поле с напряжениями трехфазной системы. Потому что
должны быть два напряжения или тока не в фазе друг с другом
для создания вращающегося магнитного поля в двигателях с расщепленной фазой используются два отдельных
обмотки для создания разности фаз между токами в каждой из этих
обмотки. Эти двигатели буквально расщепляют одну фазу и производят вторую.
фазы, отсюда и название двигателя с расщепленной фазой.
Обмотки статора:
Обратите внимание на разницу в размере и положении двух обмоток
показан статор. Пусковая обмотка сделана из тонкого провода и размещена рядом с
верхней части сердечника статора. Это приводит к более высокому сопротивлению
чем рабочая обмотка. Пусковая обмотка расположена между полюсами
рабочая обмотка. Рабочая обмотка выполнена проводом большего диаметра и размещена
вблизи нижней части ядра. Это дает ему более высокое индуктивное сопротивление и меньшее
сопротивление, чем пусковая обмотка. Эти две обмотки соединены в
параллельно друг другу.
Статор двигателя с расщепленной фазой содержит две отдельные обмотки,
пусковая обмотка и рабочая обмотка. Пусковая обмотка выполнена из небольших
провода и помещается в верхней части сердечника статора. Рабочая обмотка
сделан из относительно большой проволоки и размещен в нижней части статора
основной. Вот фотографии двух двухфазных статоров. Статор используется для
асинхронный двигатель с пусковым сопротивлением или асинхронный двигатель с пусковым конденсатором
мотор. Статор используется для двигателя с конденсаторным пуском. Оба
статоры содержат четыре полюса, а пусковая обмотка расположена на 90 дгр.
угол от рабочей обмотки.
При подаче питания на статор ток протекает через обе обмотки.
Поскольку пусковая обмотка имеет большее сопротивление, ток, протекающий через нее,
больше в фазе с приложенным напряжением, чем ток, протекающий через
беговая обмотка. Ток, протекающий через рабочую обмотку, отстает от приложенного
напряжение из-за индуктивного сопротивления. Эти два противофазных тока
используется для создания вращающегося магнитного поля в статоре. Скорость этого
вращающееся магнитное поле называется синхронной скоростью и определяется
теми же двумя факторами, которые определяли синхронную скорость для трех
фаза двигателя:
1. Количество полюсов статора на фазу
2. Частота приложенного напряжения
++++4 Рабочий ток и пусковой ток от 35 градусов до 40 градусов.
не в фазе друг с другом.
Приложенное напряжение; Пусковой ток; Рабочий ток 40°
++++5 Для отключения пусковой обмотки от
схема. Центробежный переключатель; Запустить обмотку; Пуск обмотки
Асинхронные двигатели с пусковым сопротивлением
Асинхронный двигатель с резистивным пуском получил свое название благодаря тому факту, что
что противофаза между пусковым и рабочим током обмотки
Это вызвано тем, что пусковая обмотка имеет большее сопротивление, чем рабочая обмотка.
Величина пускового момента, создаваемого двигателем с расщепленной фазой, определяется
по трем множителям:
1. Напряженность магнитного поля статора
2. Напряженность магнитного поля ротора
3. Разность фаз между током в пусковой обмотке и током
в рабочей обмотке (максимальный крутящий момент создается, когда эти два тока
не совпадают по фазе на 90 дгр.)
Хотя эти два тока не совпадают по фазе друг с другом, они
не на 90 не по фазе. Рабочая обмотка более индуктивная, чем пусковая.
но у него есть некоторое сопротивление, которое препятствует прохождению тока.
90 не совпадает по фазе с напряжением. Пусковая обмотка имеет большее сопротивление, чем
рабочей обмотки, но она имеет некоторое индуктивное сопротивление, предотвращающее
ток не совпадает по фазе с приложенным напряжением. Следовательно,
разность фаз от 35 градусов до 40 градусов. производится между этими
два тока, что приводит к довольно плохому пусковому моменту.
++++ Центробежный переключатель замкнут, когда ротор не вращается.
++++ Контакт размыкается, когда ротор достигает примерно 75% номинальной скорости.
Подпружиненный груз; Замкнутые контакты; шайба волокна; Подпружиненный вес;
шайба волокна; Открытые контакты
Отключение пусковой обмотки:
Вращающееся магнитное поле статора необходимо только для запуска ротора
превращение. Как только ротор разгонится примерно до 75% номинальной скорости,
пусковая обмотка может быть отключена от цепи и двигателя
будет продолжать работать только при включенной рабочей обмотке. Моторы, которые
негерметичны (большинство холодильников и кондиционеров
компрессоры герметичны) используйте центробежный выключатель для отключения
пусковые обмотки из цепи. Контакты центробежного выключателя
соединены последовательно с пусковой обмоткой. Центробежный переключатель
содержит набор подпружиненных грузов. Когда вал не вращается,
пружины удерживают волокнистую шайбу в контакте с подвижным контактом
выключатель. Волоконная шайба заставляет подвижный контакт замыкать цепь
со стационарным контактом.
Когда ротор разгоняется примерно до 75% номинальной скорости, центробежная сила
заставляет груз преодолевать усилие пружин. Волоконная шайба
втягивается и позволяет контактам размыкаться и отключать пуск
обмотка из цепи. Пусковая обмотка двигателя этого типа предназначена
быть под напряжением только в течение периода времени, когда двигатель фактически
начиная. Если пусковая обмотка не отключена, она будет повреждена.
чрезмерным током.
++++Подключение реле под напряжением.
М — конденсатор запуска двигателя; Пружинный металл; Контакт пусковой обмотки; Перегрузка
контакт; Резистивный провод; Весна; Л2 Л1
++++ Пусковое реле с термоконтактом.
++++ Текущий тип пускового реле.
++++11 Подключение реле тока. Термостат; Начать контакт; Реле тока
катушка
++++ Полупроводниковое пусковое реле.
++++ Подключение полупроводникового пускового реле. S M Пусковое реле; Термостат
Пусковые реле:
Асинхронные двигатели с пуском от сопротивления и асинхронные двигатели с пуском от конденсатора
иногда герметично закрыты, например, с кондиционированием воздуха и охлаждением
компрессоры. Когда эти двигатели герметичны, центробежный переключатель
нельзя использовать для отключения пусковой обмотки. Некоторое устройство, которое может быть
установленные снаружи, должны использоваться для отключения пусковых обмоток от
схема. Для выполнения этой функции используются пусковые реле. Есть три
основные типы пусковых реле, применяемые с резистивным пуском и конденсаторным пуском
моторы:
1. Реле горячего провода
2. Реле тока
3. Твердотельное пусковое реле
Реле горячего провода работает как пусковое реле, так и реле перегрузки.
реле.
В показанной схеме предполагается, что термостат управляет работой
двигателя. Когда термостат закрывается, ток течет через резистивное
провод и два нормально замкнутых контакта, подключенных к пуску и запуску
обмотки двигателя. Высокий пусковой ток двигателя быстро нагревает
резистивный провод, заставляя его расширяться. Расширение проволоки вызывает
подпружиненный контакт пусковой обмотки для размыкания и отключения пуска
обмотки от цепи, уменьшая ток двигателя. Если двигатель не перегружен,
резистивный провод никогда не нагревается настолько, чтобы вызвать перегрузочный контакт
открывается, а двигатель продолжает работать. Если двигатель должен быть перегружен,
однако резистивный провод расширяется достаточно, чтобы разомкнуть контакт перегрузки и отключить
двигатель с линии. Показано пусковое реле с горячей проволокой.
Реле тока также работает, определяя количество протекающего тока
в цепи. Этот тип реле работает по принципу магнитного поля.
поле вместо расширения металла. Реле тока содержит катушку с
несколько витков большого провода и набор нормально разомкнутых контактов. Катушка
реле включено последовательно с рабочей обмоткой двигателя, а
контакты соединены последовательно с пусковой обмоткой. Когда термостат
контакт замыкается, питание подается на рабочую обмотку двигателя.
Поскольку пусковая обмотка разомкнута, двигатель не может запуститься, что приводит к высокому
ток в цепи рабочей обмотки. Этот сильный ток производит
сильное магнитное поле в катушке реле, вызывающее нормальное
разомкнутые контакты замкнуть и подключить пусковую обмотку к цепи.
Когда двигатель запускается, ток рабочей обмотки значительно снижается, что позволяет
пусковые контакты вновь размыкаются и отсоединяют пусковую обмотку от
схема.
Твердотельное пусковое реле выполняет ту же основную функцию, что и
реле тока и во многих случаях заменяет как реле тока, так и
центробежный переключатель. Твердотельное пусковое реле, как правило, более надежно и менее
дороже, чем токовое реле или центробежный выключатель. твердотельный
пусковое реле на самом деле представляет собой электронный компонент, известный как термистор.
Термистор – это устройство, сопротивление которого изменяется при изменении
температуры.
Этот конкретный термистор имеет положительный температурный коэффициент,
это означает, что при повышении температуры его сопротивление увеличивается
также. На схеме показано подключение твердотельного
пусковое реле.
Термистор включен последовательно с пусковой обмоткой двигателя.
Когда двигатель не работает, термистор имеет низкую температуру и его
сопротивление низкое, обычно 3 или 4 Ом. Когда контакт термостата замыкается,
ток течет как по рабочей, так и по пусковой обмоткам двигателя. Электрический ток
протекание через термистор вызывает повышение температуры. Этот
повышенная температура вызывает резкое повышение сопротивления термистора.
измениться на высокое значение в несколько тысяч Ом. Изменение температуры
настолько внезапный, что имеет эффект размыкания набора контактов. Несмотря на то что
пусковая обмотка никогда полностью не отключается от сети,
величина текущего потока, хотя она очень мала, обычно от 0,03 до 0,05
ампер, и не влияет на работу двигателя. Это небольшое количество
тока утечки поддерживает температуру термистора и предотвращает
это от возврата к низкому значению сопротивления. После отключения двигателя
от линии электропередач, время восстановления должно составлять две-три минуты.
чтобы позволить термистору вернуться к низкому сопротивлению до того, как двигатель
перезапускается.
++++14 Короткозамкнутый ротор, используемый в двигателе с расщепленной фазой.
Взаимосвязь полей статора и ротора:
Двигатель с расщепленной фазой содержит короткозамкнутый ротор, очень похожий на
используется с трехфазными двигателями с короткозамкнутым ротором. Когда питание подключено к
обмотки статора, вращающееся магнитное поле индуцирует напряжение в
стержни короткозамкнутого ротора. Наведенное напряжение вызывает ток
течь в роторе, и вокруг ротора создается магнитное поле
бары. Магнитное поле ротора притягивается к полю статора, и
ротор начинает вращаться в направлении вращающегося магнитного поля. После
центробежный переключатель размыкается, только рабочая обмотка индуцирует напряжение в
ротор. Это индуцированное напряжение находится в фазе с током статора.
индуктивное сопротивление ротора велико, что приводит к увеличению тока ротора.
быть почти 90 дгр. в противофазе с наведенным напряжением. Это вызывает
пульсирующее магнитное поле ротора отстает от пульсирующего магнитного поля
статора на 90 градусов. Магнитные полюса, расположенные посередине между статором
полюсов, создаются в роторе. Эти два пульсирующих магнитных поля производят
собственное вращающееся магнитное поле, а ротор продолжает вращаться.
++++15 Вращающееся магнитное поле создается статором и ротором
поток.
++++16 Электролитический конденсатор переменного тока включен последовательно с пусковым
обмотка.
Рабочая обмотка Пусковая обмотка Центробежный переключатель Электролитический конденсатор переменного тока
++++17 Ток рабочей обмотки и ток пусковой обмотки 90 дгр. вне
фазы друг с другом. Приложенное напряжение; Рабочий ток Пусковой ток
90°
Направление вращения:
Направление вращения двигателя определяется направлением
вращения вращающегося магнитного поля, создаваемого запуском и запуском
обмотки при первом запуске двигателя. Направление вращения двигателя
можно изменить, поменяв местами соединение пусковой обмотки
или бегущую обмотку, но не то и другое одновременно. Если пусковая обмотка отключена,
двигатель может работать в любом направлении, вручную поворачивая ротор
вал в нужном направлении вращения.
В чем разница между пусковой и рабочей обмотками?
Пусковая обмотка, также известная как вспомогательная обмотка, используется для создания крутящего момента, необходимого для запуска однофазного асинхронного двигателя . Эта обмотка создает вращающееся магнитное поле в двигателе этого типа за счет изменения отношения тока к напряжению.
Пусковая или рабочая обмотка имеет большее сопротивление?
Сопротивление между пуском (S) и общей обмоткой (C) обычно в три-пять раз выше, чем сопротивление между пуском и общей обмоткой .
Что такое основная обмотка?
Ротор – вращающаяся часть двигателя. … Обмотка статора асинхронного двигателя 1Ø состоит из двух частей: основной обмотки и вспомогательной обмотки. Обычно вспомогательная обмотка располагается перпендикулярно основной обмотке. В Асинхронный двигатель 1Ø, обмотка с большим количеством витков известна как основная обмотка. 4 октября 2014 г.
Какой двигатель имеет пусковую и рабочую обмотки?
Однофазные асинхронные двигатели не запускаются самостоятельно без вспомогательной обмотки статора, приводимой в действие противофазным током около 90°. После запуска вспомогательная обмотка не является обязательной. Вспомогательная обмотка двигателя с постоянными разделенными конденсаторами имеет конденсатор, включенный последовательно с ней во время запуска и работы.
Как отличить основную обмотку от вспомогательной?
Основная обмотка имеет множество витков провода большого диаметра, намотанных по в нижней части пазов статора, чтобы получить высокое реактивное сопротивление, которое представляет собой индуктивный контур. Вспомогательная обмотка имеет несколько витков провода малого диаметра, намотанного для получения высокого сопротивления, которая представляет собой резистивную цепь.
Из-за чего сгорают обмотки двигателя?
Электрические неисправности прерывают подачу питания к двигателю. Сюда входят отказы однофазных обмоток (соединены звездой или треугольником), вызванные открытие из-за перегоревшего предохранителя, разомкнутого контактора, обрыва линии питания или плохого соединения . Нарушения изоляции обычно вызваны загрязнением, истиранием, вибрацией или скачками напряжения. 16 мая 2018 г.
Как понять, что электродвигатель сгорел?
Когда двигатель перегорает, в обмотках происходит короткое замыкание, и двигатель перестает вращаться. Проверить на короткое замыкание можно на проверка сопротивления обмоток омметром ; показание 0 Ом (Ом) указывает на короткое замыкание. 13 марта 2018 г.
Какое сопротивление обмотки у двигателя?
Показание должно быть в диапазоне от 0,3 до 2 Ом . Если это 0, есть короткое замыкание. Если оно больше 2 Ом или бесконечно, есть обрыв. Вы также можете высушить разъем и повторно протестировать его, чтобы получить более точные результаты. 2 февраля 2021 г.
Почему пусковая обмотка имеет большое сопротивление?
При пуске двигателя пусковая обмотка подключается к источнику питания через центробежный выключатель, который замыкается на малых оборотах. Пусковая обмотка намотана меньшим количеством витков провода меньшего сечения, чем основная обмотка , поэтому она имеет меньшую индуктивность (L) и большее сопротивление (R).
Как отличить пусковой конденсатор от рабочего?
Пусковой конденсатор создает отставание по току от напряжения в отдельных пусковых обмотках двигателя. Ток нарастает медленно, и якорь имеет возможность начать вращаться вместе с полем тока. Рабочий конденсатор использует заряд диэлектрика для увеличения тока, который обеспечивает питание двигателя.
Родственный
Что делают рабочие конденсаторы?
Рабочие конденсаторы
Рабочий конденсатор — это энергосберегающее устройство, постоянно включенное в цепь двигателя . Если рабочий конденсатор выходит из строя, двигатель может демонстрировать различные проблемы, в том числе не запускаться, перегреваться и вибрировать. Неисправный конденсатор лишает двигатель полного напряжения, необходимого для его правильной работы. 22 января 2020 г.
Родственный
Как заставить себя начать?
Чтобы сделать его самозапускающимся, его можно временно преобразовать в двухфазный двигатель при запуске . Этого можно добиться введением дополнительной «пусковой обмотки», также называемой вспомогательной обмоткой. Следовательно, статор однофазного двигателя имеет две обмотки: (i) основную обмотку и (ii) пусковую обмотку (вспомогательную обмотку).
Связанные
Сколько существует типов обмотки?
Обмотка внахлест в основном используется в машинах с высоким током и низким напряжением. Эти обмотки подразделяются на трех типов , а именно обмотки симплексного, дуплексного и тройного типа.
Связанные
Что такое конденсаторный пусковой двигатель?
Однофазный двигатель, который получает только пусковой момент от конденсатора, а позже, когда двигатель достигает требуемой скорости, конденсатор автоматически отключается от цепи .
Связанные
Чем отличается рабочая обмотка от пусковой?
-
Рабочая обмотка также называется основной обмоткой а пусковая 9Обмотка 0220 более известна под названием «вспомогательная обмотка ». Точка, где соединяются обе обмотки, называется общей точкой, которую мы лучше знаем по имени «общая клемма однофазного двигателя» или «общая клемма однофазного компрессора холодильника».
Родственные
Что такое пусковая обмотка однофазного двигателя?
-
Запуск 9Обмотка 0220, также известная как вспомогательная обмотка , используется для создания крутящего момента, необходимого для запуска однофазного асинхронного двигателя. Эта обмотка создает вращающееся магнитное поле в двигателе этого типа за счет изменения отношения тока к напряжению.
Родственные
Какое сопротивление пусковой обмотки?
-
Понимание показаний Мы знаем, что пусковая обмотка имеет самое высокое сопротивление, а рабочая обмотка — самое низкое.
Добавить комментарий