Пусковая обмотка однофазного двигателя: Поиск рабочей и пусковой катушки однофазного асинхронного электродвигателя | Полезные статьи

Подключение в сеть однофазного электродвигателя

Подключение в сеть однофазного электродвигателя

У однофазного двигателя на статоре размещаются две обмотки, и третья обмотка вспомогательная, которая по–другому еще называется главной или пусковой фазой. Вспомогательная обмотка называется пусковой из-за того что она включается только на определенное время для запуска двигателя.


Все однофазные двигатели предназначены только для работы в однофазных сетях. Самое широкое распространение получили электродвигатели, у которых при включении задействованы обе обмотки постоянно.  Такого типа двигателя принято называть двухфазными из-за принципа их работы. Но поскольку такие электродвигатели включаются в однофазную сеть, то в их вспомогательной обмотке находится  конденсатор, который постоянно включен.  Именно поэтому такой тип двигателей называют конденсаторными однофазными электродвигателями.


У всех однофазных электродвигателей, в том числе и конденсаторных  роторы являются короткозамкнутыми.


У однофазного электродвигателя пусковая обмотка имеет большую токовую плотность.   Пусковая обмотка двигателя включается на время пуска, а при достижении определенной скорости, размер, которой приближен к номинальной, должна отключиться. Время нахождения пусковой обмотки под действием тока должно быть ограничено. Самым лучшим и достаточно понятным примером микроэлектродвигатель из серии АОЛБ и АОЛГ, в нем пусковая обмотка не должна быть включенной больше  3  секунд, чтобы избежать перегрева. Так же во избежание перегрева и в итоге выхода из строя всего двигателя нельзя производить частые пуски. Стоит отметить, что для любого микроэлектродвигателя разрешается не более трех запусков подряд, два из которых из холодного состояния, а один из горячего состояния, но это при том, что соблюдаются все необходимые условия нахождения пусковой обмотки под током  при пуске не более трех секунд.


При помощи центробежного или кнопочного выключателя осуществляется отключение пусковой обмотки. Также для отключения используются и реле максимального тока, и биметаллическое тепловое реле, а также и другие похожие устройства. Чтобы в однофазном электродвигателе изменить направление вращения необходимо переключить выводы статорных обмоток.


Однофазные двигатели по типу пускового элемента, которые подключаются к вспомогательной обмотке, делятся на два типа. Первый тип это  двигатели, имеющие  пусковое сопротивление, а второй тип — это двигатели, имеющие  пусковую емкость.


Пусковое сопротивление в свою очередь делится на внешнее, которое располагается вне обмотки двигателя и подключается к обмотке последовательно, и внесенное. С внесенным сопротивлением обмотки двигателя выполняются с бифилярными катушками, то есть проводом меньшего сечения.

Воспользуйте нашими услугами по ремонту электродвигателей, ремонту дизельных генераторов, ремонту трансформаторов и др. Телефон для связи +7 921 631 4556

 

Отключение — пусковая обмотка — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Cтраница 2

Для предохранения двигателя от виткового и короткого замыканий к его цепи подключено тепловое реле РТ-10. Многие электродвигатели имеют центробежные выключатели, которые служат для отключения пусковой обмотки после запуска двигателя.
 [16]

Ротор выполняется обычно короткозамкнутым, реже — в специальных двигателях — фазным. Некоторые однофазные электродвигатели имеют встроенный на валу центробежный выключатель для отключения пусковой обмотки.
 [17]

Схема биметаллического терморегулятора.
 [18]

В холодильниках и стиральных машинах применяется комбинированное тепловое ( защитное) н пусковое реле РТП-1, в котором в одном корпусе вмонтировано два реле: тепловое и пусковое. Тепловое служит для защиты электродвигателя от перегрузок, а пусковое — для отключения пусковой обмотки после пуска электродвигателя.
 [19]

Схема управляемого конденсаторного двигателя.
 [20]

Мн, устанавливается режим работы двигателя. Нерабочие участки кривых на рисунке показаны пунктиром. После отключения Пусковой обмотки двигатель работает как однофазный одной обмоткой на статоре.
 [21]

Схема управляемого конденсаторного двигателя.
 [22]

Мн, устанавливается режим работы двигателя. Нерабочие участки кривых на рисунке показаны пунктиром. После отключения пусковой обмотки двигатель работает как однофазный с одной обмоткой на статоре.
 [23]

К диску 5 вентилятора приклеена тормозная лента 8, При отключении от сети тормозной диск под действием пяти цилиндрических пружин 9, помещенных в углублениях подшипникового щита, упирается в тормозную ленту на диске вентилятора и тормозит двигатель. При включении двигателя выпрямленный селеновым выпрямителем постоянный ток поступает в катушки электромагнита, якорь прижимается к подшипниковому щиту и растормаживает ротор. Для отключения пусковой обмотки электромагнита при работе двигателя служит специальное реле.
 [24]

При отключении от сети тормозной диск под действием пяти цилиндрических пружин 9, помещенных в углублениях подшипникового щита, упирается в тормозную ленту на диске вентилятора и тормозит двигатель. При включении двигателя выпрямленный селеновым выпрямителем постоянный ток поступает в катушки электромагнита, якорь прижимается к подшипниковому щиту и растормаживает ротор. Для отключения пусковой обмотки электромагнита при работе двигателя служит специальное реле.
 [25]

В стиральных машинах Волна-59, Сибирь-3 и Сибирь-Зм установлено комбинированное ( пусковое и тепловое) реле типа РТП-1. Реле служит как для отключения пусковой обмотки асинхронного электродвигателя после его запуска, так и для предохранения рабочей обмотки от сгорания при перегрузках.
 [26]

Белка, Донбасс, Киев и др. Устройство этих двигателей было описано ранее. Особенностями конструкции являются: исполнение электродвигателей АОЛБ-22-4Л, АОЛБ-22-4, АОЛБ-22-УМ закрытое с самовентиляцией, рабочее положение произвольное с одним выступающим концом вала, форма крепления — на лапах; исполнение электродвигателя АОЛБ-22-4С закрытое с естественным охлаждением, форма крепления фланцевая, с одним выступающим концом вала. Все электродвигатели имеют продолжительный режим работы. Она содержит центробежный выключатель для отключения пусковой обмотки и темпера-турно-токовое реле типа РТ-10 для отключения электродвигателя при перегрузке.
 [27]

Трехфазный асинхронный двигатель может работать от однофазной сети как однофазный двигатель с пусковым элементом или как однофазный конденсаторный с постоянно включенной рабочей емкостью. Применение двигателя в качестве конденсаторного предпочтительнее, так как при этом он может развить большую мощность. Если принять за 100 % мощность трехфазного двигателя, обозначенную на его щитке, то при однофазном включении двигатель может отдать 50 — 70 % этой мощности, а при использовании в качестве конденсаторного — 70 — 85 % и более. Еще одно преимущество схем кондесаторного включения заключается в том, что в этом случае отсутствует специальное пусковое устройство, которое необходимо при однофазной схеме для отключения пусковой обмотки после разгона двигателя.
 [28]

Схема включения асинхронных однофазных двигателей АОЛБ и ЛОБ. — вращение против часовой стрелки. б — вращение по часовой стрелке.| Технические данные трехфазных двигателей АОЛ, габаритов О, 1, 2.| Технические данные однофазных двигателей АОЛБ габаритов О, 1, 2.
 [29]

Двигатели однофазного тока имеют две обмотки статора: рабочую и пусковую. Пус ковая обмотка включается совместно с рабочей на время пуска; по достижении скорости вращения, близкой к номинальной, обмотка должна быть отключена. Время прохождения тока по пусковой обмотке двигателя не должно превышать 3 сек. При соблюдении этого условия допускается три пуска подряд из холодного состояния и один пуск из горячего состояния двигателя. Отключение пусковой обмотки должно производиться при помощи отдельно установленных отключающих аппаратов.
 [30]

Страницы:  

   1

   2

[Решено] Пусковая обмотка однофазного двигателя размещена в

Этот вопрос ранее задавался в

SSC JE EE Предыдущий документ 4 (Проведен: 29 января 2018 г., утро)

Просмотреть все документы SSC JE EE >

  1. Ротор
  2. Статор
  3. Якорь
  4. Поле

Вариант 2: Статор

Бесплатно

SSC JE: General Intelligence & Reasoning Free Mock Test 9003
32,8 тыс. пользователей

20 вопросов

20 баллов

12 минут

Однофазный асинхронный двигатель:

  • Однофазный асинхронный двигатель не запускается самостоятельно. Следовательно, требуется пусковая схема.
  • Пусковая обмотка однофазного асинхронного двигателя размещена в статоре под углом 90° к рабочей обмотке.
  • Он будет вращаться в направлении магнитного вращения, обеспечиваемого пусковой или вспомогательной обмоткой и конденсатором.
  • Когда переменный ток подается на статор однофазного асинхронного двигателя, он создает поток величиной ϕm.
  • Согласно теории двойного поля, этот переменный поток ϕm делится на две составляющие по величине ϕm / 2 каждая и вращается в противоположном направлении с синхронной скоростью NS.
  • Результат этих двух составляющих потока в любой момент времени дает значение мгновенного потока статора в этот конкретный момент.
  • При запуске обе составляющие потока прямо противоположны друг другу и равны по величине. Таким образом, они компенсируют друг друга, и, следовательно, чистый крутящий момент, создаваемый ротором в начальных условиях, равен нулю, а однофазный асинхронный двигатель не запускается самостоятельно.
  • Следовательно, для запуска двигателя используются пусковые обмотки.

 

Важные моменты
В зависимости от методов пуска, используемых в однофазном асинхронном двигателе, типы двигателей:

i. Асинхронный двигатель с расщепленной фазой

ii. Пуск конденсатора (используется электролитический конденсатор)

iii. Конденсаторный пусковой двигатель с конденсатором

iv. Асинхронный двигатель с экранированными полюсами

v. Двигатель с раздельным конденсатором постоянного тока

Примечание. Направление однофазного асинхронного двигателя меняется на противоположное путем изменения полярности пусковой обмотки.

Скачать решение PDF

Поделиться в WhatsApp

Последние обновления SSC JE EE

Последнее обновление: 22 сентября 2022 г.

Комиссия по отбору персонала опубликовала допуск и статус заявки на экзамен I SSC JE EE 2022 9 ноября 2022 года для всех регионов. Документ I SSC JE будет проводиться с 14 ноября 2022 года по 16 ноября 2022 года. Кандидаты, успешно сдавшие экзамен, получат заработную плату в диапазоне от рупий до рупий. 35 400 / — до рупий. 1,12,400/-. Чтобы пройти успешный отбор, кандидаты могут обратиться к документам SSC JE EE за предыдущий год, чтобы оценить уровень и важные вопросы для экзамена.

Предлагаемые исследования

Однофазные асинхронные двигатели



ЦЕЛИ

• описывать основные принципы работы следующих типов асинхронных двигателей:

  • двигатель с расщепленной фазой (как с одним, так и с двумя напряжениями)
  • конденсаторный пуск, асинхронный двигатель (как одинарного, так и двойного напряжения)
  • конденсаторный пуск, конденсаторный двигатель с одним конденсатором
  • конденсаторный пуск, конденсаторный двигатель с двумя конденсаторами
  • конденсаторный пуск, конденсаторный двигатель с автотрансформатором с
    один конденсатор

• сравнить двигатели в списке цели 1 в отношении пуска
крутящий момент, скоростные характеристики и коэффициент мощности при номинальной нагрузке.

Двумя основными типами однофазных асинхронных двигателей являются двухфазные
двигатель и конденсаторный двигатель. Оба типа однофазных асинхронных двигателей
обычно имеют дробную номинальную мощность. Используется двухфазный двигатель.
для работы таких устройств, как стиральные машины, небольшие водяные насосы, масляные горелки и другие виды небольших нагрузок, не требующих большого пускового момента.
Конденсаторный двигатель обычно используется с устройствами, требующими сильного пуска.
крутящий момент, такие как холодильники и компрессоры. Оба типа однофазных
асинхронные двигатели относительно дешевы, имеют прочную конструкцию; и показать хорошие эксплуатационные характеристики.

КОНСТРУКЦИЯ РАСПРЕДЕЛЕННОГО АИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ

Асинхронный двигатель с расщепленной фазой в основном состоит из статора, ротора,
центробежный переключатель, расположенный внутри двигателя, два корпуса торцевых щитов
подшипники, поддерживающие вал ротора, и литая стальная рама в
которой запрессован сердечник статора. Два торцевых щита крепятся болтами к
литая стальная рама. Подшипники, размещенные в торцевых щитах, удерживают ротор
центрирован внутри статора, так что он будет вращаться с минимальным трением и без ударов или трения сердечника статора.

Статор двухфазного двигателя состоит из двух обмоток, удерживаемых на месте.
в пазах многослойного стального сердечника. Две обмотки состоят из изолированных
Катушки распределены и соединены так, чтобы образовать две обмотки, расположенные на расстоянии 90 электрических
градусов друг от друга. Одна обмотка является рабочей обмоткой, а вторая обмотка
является пусковой обмоткой.

Рабочая обмотка состоит из изолированного медного провода. Он размещен в
нижней части пазов статора. Сечение провода в пусковой обмотке
меньше, чем у рабочей обмотки. Эти катушки расположены сверху
катушек рабочей обмотки в пазах статора, ближайших к ротору.

Пусковая и рабочая обмотки соединены параллельно
однофазной линии при запуске двигателя. После того, как двигатель разгоняется
до скорости, равной примерно от двух третей до трех четвертей номинальной
скорость, пусковая обмотка автоматически отключается от сети
с помощью центробежного переключателя.

Ротор двигателя с расщепленной фазой имеет ту же конструкцию, что и
трехфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором. То есть ротор состоит
цилиндрического сердечника, собранного из стальных пластин. Медные стержни
установлен вблизи поверхности ротора. Стержни припаиваются или привариваются к
два медных торцевых кольца. В некоторых двигателях ротор представляет собой цельный литой алюминий.
Ед. изм.

илл. 1 показан типичный ротор с короткозамкнутым ротором для однофазного индукционного двигателя.
мотор. Этот тип ротора требует минимального обслуживания, так как нет
обмотки, щетки, контактные кольца или коммутаторы. Обратите внимание на рисунок, что
роторные вентиляторы являются частью узла короткозамкнутого ротора. Эти роторы
вентиляторы поддерживают циркуляцию воздуха через двигатель, чтобы предотвратить значительное увеличение
в температуре обмоток.

ил. 1 Литой алюминиевый ротор с короткозамкнутым ротором.

Центробежный переключатель установлен внутри двигателя. Центробежный переключатель
отключает пусковую обмотку после достижения ротором заданного
скорость, обычно от двух третей до трех четвертей номинальной скорости. Выключатель
состоит из неподвижной части и вращающейся части. Стационарная часть
монтируется на одном из торцевых щитов и имеет два контакта, которые действуют как
однополюсный, однопозиционный переключатель. Вращающаяся часть центробежного
переключатель установлен на роторе.

Простая схема работы центробежного выключателя приведена в
рис. 2. Когда ротор остановлен, давление пружины
на волокнистом кольце вращающейся части удерживает контакты замкнутыми. Когда
ротор достигает примерно трех четвертей своей номинальной скорости,
центробежное действие ротора заставляет пружину сбрасывать давление
на оптоволоконном кольце и контакты размыкаются. В результате пусковая обмотка
цепь отключена от линии. ill 3 — типичный центробежный
переключатель, используемый с асинхронными двигателями с расщепленной фазой.

ил. 2 На схеме показана работа центробежного выключателя:
ротор в состоянии покоя центробежный выключатель замкнут; ротор на нормальной скорости центробежный
усилие, установленное в механизме переключателя, приводит в движение ошейник и позволяет переключать
контакты открыть. бол. 3 Центробежный переключатель с
переключатель снят.

Принцип действия

Когда цепь асинхронного двигателя с расщепленной фазой замкнута, оба
пусковая и рабочая обмотки запитываются параллельно. Потому что бег
обмотка состоит из относительно большого сечения провода, ее сопротивление равно
низкий. Напомним, что рабочая обмотка размещается в нижней части пазов.
сердечника статора. В результате индуктивное сопротивление этой обмотки
сравнительно высок из-за массы окружающего его железа. Поскольку
рабочая обмотка имеет низкое сопротивление и высокое индуктивное сопротивление,
ток рабочей обмотки отстает от напряжения примерно на 90
электрические степени.

Пусковая обмотка состоит из провода меньшего сечения; следовательно, его
сопротивление высокое. Так как обмотка расположена в верхней части статора
пазы, масса окружающего его железа сравнительно невелика, а индуктивная
реактивность низкая. Поэтому пусковая обмотка имеет высокое сопротивление и низкое индуктивное сопротивление. В результате ток пуска
обмотка почти совпадает по фазе с напряжением.

Ток рабочей обмотки отстает от тока пусковой обмотки
примерно на 30 электрических градусов. Эти два тока разнесены на 30 электрических
градусов друг от друга проходят через эти обмотки и вращающееся магнитное поле
разработан. Это поле проходит внутри сердечника статора.
Скорость магнитного поля определяется по той же методике
дано для трехфазного асинхронного двигателя.

Если асинхронный двигатель с расщепленной фазой имеет четыре полюса на обмотках статора и подключен к однофазному источнику с частотой 60 Гц, синхронная скорость
вращающегося поля составляет:

S = 120 х f/4

S=синхронная скорость

f = частота в герцах

S = 120 x 60 / 4 = 1800 об/мин

Поскольку вращающееся поле статора движется с синхронной скоростью, оно режет
медные стержни ротора и индуцирует напряжения в стержнях беличьей клетки
обмотка. Эти индуцированные напряжения создают токи в стержнях ротора. Как
В результате создается поле ротора, которое взаимодействует с полем статора.
создать крутящий момент, заставляющий ротор вращаться.

При разгоне ротора до номинальной скорости центробежный выключатель отключается
пусковая обмотка от сети. После этого двигатель продолжает работать
используется только рабочая обмотка. Рис. 4 иллюстрирует соединения
центробежного выключателя в момент запуска двигателя (переключатель замкнут) и когда двигатель достигает своей нормальной рабочей скорости (переключатель разомкнут).

Двигатель с расщепленной фазой должен иметь как пусковую, так и рабочую обмотки под напряжением.
когда двигатель запущен. Двигатель напоминает двухфазный асинхронный двигатель.
в котором токи этих двух обмоток примерно равны 90 электрический
градусов не по фазе. Однако источник напряжения однофазный; следовательно,
двигатель называется двухфазным, потому что он запускается как двухфазный.
двигатель от однофазной сети. Как только двигатель разгоняется до значения, близкого к
своей номинальной скорости, он работает на рабочей обмотке как однофазный индукционный
мотор.

Если контакты центробежного выключателя не замыкаются при остановке двигателя,
тогда цепь пусковой обмотки все еще разомкнута. Когда цепь двигателя снова запитана, двигатель не запускается. Двигатель должен иметь оба
пусковая и рабочая обмотки находятся под напряжением в момент замыкания цепи двигателя для создания необходимого пускового момента. Если двигатель не
заводится, а просто издает низкий гудящий звук, значит цепь пусковой обмотки разомкнута. Либо контакты центробежного выключателя не замкнуты, либо есть
обрыв витков пусковой обмотки. Это небезопасное состояние.
Рабочая обмотка будет потреблять чрезмерный ток и, следовательно, двигатель
должны быть отключены от сети.

ил. 22-4 Соединения центробежного выключателя при запуске и при работе. Асинхронный двигатель с расщепленной фазой: центробежный выключатель размыкается прибл.
75 процентов от номинальной скорости пусковая обмотка имеет высокое сопротивление и малое индуктивное сопротивление. Рабочая обмотка имеет низкое сопротивление и высокое
индуктивное реактивное сопротивление. (обеспечивает фазовый угол 45-50 градусов для начального
крутящий момент.)

Если механическая нагрузка слишком велика при запуске двигателя с расщепленной фазой,
или если напряжение на клеммах двигателя низкое, то двигатель
может не достичь скорости, необходимой для работы центробежного выключателя.

Пусковая обмотка предназначена для работы от сетевого напряжения в течение
период всего три или четыре секунды, пока двигатель ускоряется
до его номинальной скорости. Важно, чтобы пусковая обмотка была отключена.
от линии центробежным выключателем, как только двигатель разгонится
до 75 процентов от номинальной скорости. Работа двигателя при его запуске
обмотки более 60 секунд может сжечь изоляцию на обмотке
или привести к перегоранию обмотки.

Чтобы изменить направление вращения двигателя, просто поменяйте местами провода
пусковая обмотка (5). Это обуславливает направление поля
настроенные обмотками статора, чтобы стать обратными. В результате направление
вращения меняется на противоположное. Направление вращения двухфазного двигателя
также можно поменять местами два проводника рабочей обмотки. Обычно,
пусковая обмотка используется для реверса.

Однофазные двигатели часто имеют двойное номинальное напряжение 115 В и 230 В.
вольт. Для получения этих номиналов рабочая обмотка состоит из двух секций.
Каждая секция обмотки рассчитана на 115 вольт. Один участок бега
обмотка обычно маркируется Т и Т, а другая секция маркируется Т и Т. Если двигатель должен работать от 230 вольт, две 115-вольтовые обмотки
подключены последовательно к сети 230 вольт. Если мотор должен быть
работает от 115 вольт, то две 115-вольтовые обмотки соединены в
параллельно линии 115 вольт.

ил. 5 Изменение направления вращения на двухфазном индукционном
мотор.

Пусковая обмотка, как правило, состоит только из одной 115-вольтовой обмотки.
выводы пусковой обмотки обычно имеют маркировку Т и Т. Если двигатель
должен работать от 115 вольт, обе секции рабочей обмотки
включена параллельно пусковой обмотке (6).

Для работы на 230 вольт перемычки подключения меняются в терминале
коробки так, чтобы две 115-вольтовые секции рабочей обмотки были соединены
последовательно через линию 230 вольт ( 7). Обратите внимание, что 115 вольт
пусковая обмотка включена параллельно одной секции рабочей
обмотка. Падение напряжения на этом участке рабочей обмотки равно
115 вольт, и напряжение на пусковой обмотке тоже 115 вольт.

ил. 6 Двойной двигатель, подключенный к сети 115 вольт.

ил. 7 Двойной двигатель, подключенный к сети 230 вольт.

ил. 8 Устройство обмотки для двигателя двойного напряжения с двумя
пусковая и две рабочие обмотки

Некоторые двухфазные двухфазные двигатели имеют пусковую обмотку с двумя
секций, а также бегущую обмотку с двумя секциями. Рабочая обмотка
секции имеют маркировку T1 и T2 для одной секции и T3 и T4 для другой
раздел. Одна секция пусковой обмотки имеет маркировку Т5 и Т6, а вторая
вторая секция пусковой обмотки имеет маркировку Т7 и Т8.

Национальная ассоциация производителей электрооборудования (NEMA) имеет цветовую маркировку.
терминал ведет. Если используются цвета, они должны быть закодированы следующим образом:
Т1 — синий; Т2 — белый; Т3 — оранжевый; Т4 — желтый; Т5 — черный; и Т6— красный.

рис. 7 показано расположение обмотки для двигателя с двойным напряжением с
две пусковые обмотки и две рабочие обмотки. Правильные соединения
для работы 115 В и для работы 230 В приведены в таблице
проиллюстрировано на 8.

Регулировка скорости асинхронного двигателя с расщепленной фазой очень хорошая. Это
имеет скоростные характеристики от холостого хода до полной нагрузки, аналогичные
трехфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором. Процент проскальзывает на большинстве
дробная мощность двигателей с расщепленной фазой составляет от 4 до 6 процентов.

Пусковой момент двигателя с расщепленной фазой сравнительно низкий.
низкое сопротивление и высокое индуктивное сопротивление в цепи рабочей обмотки и высокое сопротивление и низкое индуктивное сопротивление в пусковой обмотке
цепи приводят к тому, что два значения тока оказываются значительно меньше 90 электрический
градусов друг от друга. Токи пусковой и рабочей обмоток во многих
двигатели с расщепленной фазой только на 30 электрических градусов не совпадают по фазе с каждым
Другой. В результате поле, создаваемое этими токами, не развивается
сильный пусковой момент.

КОНДЕНСАТОР СТАРТОВЫЙ, ИНДУКЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Конструкция двигателя с конденсаторным пуском почти такая же, как у
двухфазного асинхронного двигателя. Однако для двигателя с конденсаторным пуском
последовательно с пусковыми обмотками включен конденсатор. конденсатор
обычно монтируется в металлическом кожухе сверху двигателя. конденсатор
может быть установлен в любом удобном внешнем положении на раме двигателя и,
в некоторых случаях может быть установлен внутри корпуса двигателя. Конденсатор обеспечивает
более высокий пусковой момент, чем у стандартного двухфазного двигателя.
мотор. Кроме того, конденсатор ограничивает пусковой бросок тока
до меньшего значения, чем у стандартного двигателя с расщепленной фазой.

Асинхронный двигатель с конденсаторным пуском используется на холодильных установках, компрессорах,
жидкотопливных горелок, так и для мелкого машинного оборудования, а также для приложений
которые требуют сильного пускового момента.

ил. 9 Подключение двух рабочих обмоток и одной пусковой обмотки
схема подключения.

Принцип действия

Когда конденсаторный пусковой двигатель подключен к более низкому напряжению и запущен,
рабочая и пусковая обмотки соединены параллельно
напряжение сети, так как центробежный переключатель замкнут. пусковая обмотка,
однако он включен последовательно с конденсатором. Когда мотор достигает
при значении 75 процентов от его номинальной скорости центробежный выключатель размыкается и отключает пусковую обмотку и конденсатор от сети.
Затем двигатель работает как однофазный асинхронный двигатель, используя только рабочий
обмотка. Конденсатор используется для улучшения пускового момента и делает
не улучшить коэффициент мощности двигателя.

Для создания необходимого пускового момента вращающееся магнитное поле должно
создаваться обмотками статора. Пусковой ток обмотки приведет
рабочий ток обмотки на 90 электрических градусов, если конденсатор, имеющий
правильная емкость подключается последовательно с пусковой обмоткой.
В результате магнитное поле, развиваемое обмотками статора, почти
идентичен двухфазному асинхронному двигателю. Пусковой крутящий момент
для двигателя с конденсаторным пуском, таким образом, намного лучше, чем у стандартного
двухфазный двигатель.

Неисправные конденсаторы — частая причина неисправности конденсатора
запуск, асинхронные двигатели. Некоторые неисправности конденсатора, которые могут произойти:

• возможно короткое замыкание конденсатора, о чем свидетельствует более низкая пусковая
крутящий момент.

• конденсатор может быть «разомкнут», в этом случае цепи пусковой обмотки
будет разомкнут, что приведет к невозможности запуска двигателя.

• конденсатор может замкнуться накоротко и вызвать срабатывание предохранителя
ответвление цепи электродвигателя на перегорание. Если номиналы предохранителей достаточно высоки и не прервать подачу питания к двигателю достаточно быстро, пусковой
обмотка может сгореть.

• Пусковые конденсаторы могут замыкаться, если двигатель включается и выключается много раз за короткий промежуток времени. Во избежание выхода из строя конденсатора
многие производители двигателей рекомендуют запускать двигатель с конденсаторным пуском.
не более 20 раз в час. Поэтому этот тип двигателя используется только
в тех приложениях, где относительно мало пусков за короткое время
временной период.

ил. 10 Соединения для конденсаторного пуска асинхронного двигателя

Скоростные характеристики двигателя с конденсаторным пуском очень хорошие. Прирост
в процентах проскальзывание от холостого хода до полной нагрузки составляет от 4 процентов
до 6 процентов. Тогда скоростные характеристики такие же, как у стандартного
двухфазный двигатель.

Выводы цепи пусковой обмотки перепутаны местами на реверс
направление вращения конденсаторного пускового двигателя. В результате
направление вращения магнитного поля, создаваемого обмотками статора
реверсирует сердечник статора, и вращение ротора реверсируется.
(См. рис. 9для реверсивного подключения проводов.)

ил. 10 — схема соединений цепи конденсаторного пуска.
двигатель до того, как провода пусковой обмотки поменялись местами, чтобы
направление вращения ротора. Диаграмма на рисунке 11 показывает
соединения цепей двигателя после перепутывания выводов пусковой обмотки
изменить направление вращения.

Второй способ изменения направления вращения пускового конденсатора
двигатель, чтобы поменять местами два рабочих провода обмотки. Однако этот метод
используется редко.

Пуск конденсатора, асинхронные двигатели часто имеют двойное номинальное напряжение
115 вольт и 230 вольт. Соединения для двигателя с конденсаторным пуском
такие же, как и для асинхронных двигателей с расщепленной фазой.

ил. 11 Соединения для реверсивного конденсаторного пуска, индукционные
запустить мотор.

КОНДЕНСАТОР ЗАПУСКА, КОНДЕНСАТОР РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Пуск конденсатора, двигатель с конденсатором аналогичен пуску конденсатора,
асинхронный двигатель, за исключением того, что пусковая обмотка и конденсатор
постоянно включен в цепь. У этого мотора очень хороший пуск
крутящий момент. Коэффициент мощности при номинальной нагрузке составляет почти 100 процентов или единицу.
из-за того, что в двигателе всегда используется конденсатор.

Существует несколько различных конструкций для этого типа двигателя. Один тип
конденсаторный пуск, конденсаторный двигатель имеет две обмотки статора, которые
на расстоянии 90 электрических градусов друг от друга. Основная или рабочая обмотка подключена
непосредственно через номинальное линейное напряжение. Конденсатор включен последовательно
с пусковой обмоткой и эта комбинация последовательностей также связана
по номинальному линейному напряжению. Центробежный переключатель не используется, потому что
пусковая обмотка находится под напряжением в течение всего периода работы
двигатель.

илл. 12 показаны внутренние соединения для запуска конденсатора,
конденсатор запуска двигателя с использованием одного значения емкости.

ил. 12 Соединения для конденсаторного пуска, конденсаторного двигателя.

Чтобы изменить направление вращения этого двигателя, провода пускового
обмотки надо поменять местами. Этот тип запуска конденсатора, запуск конденсатора
двигатель тихий в работе и используется на масляных горелках, вентиляторах и небольших
деревообрабатывающие и металлообрабатывающие станки.

Второй тип пуска конденсатора, двигатель с конденсатором имеет два конденсатора.
Рис. 13 представляет собой схему внутренних соединений двигателя. В
в момент запуска двигателя два конденсатора включены параллельно. Когда
двигатель достигает 75 процентов от номинальной скорости, центробежный переключатель
отключает конденсатор большей емкости. Затем двигатель работает с
меньший конденсатор подключен только последовательно с пусковой обмоткой.

больной. 13 Соединения для конденсаторного пуска, конденсаторный двигатель:
МАЛЕНЬКИЙ КОНДЕНСАТОР, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДЛЯ ЗАПУСКА И РАБОТЫ; КОНДЕНСАТОР БОЛЬШОГО РАЗМЕРА ДЛЯ
ЗАПУСК.

Этот тип двигателя имеет очень хороший пусковой момент, хорошую регулировку скорости и коэффициент мощности почти 100 процентов при номинальной нагрузке. Заявки на
К этому типу двигателей относятся топки печей, холодильные агрегаты и компрессоры.

Третий тип конденсаторного пуска, конденсаторный двигатель имеет автотрансформатор
с одним конденсатором. Этот двигатель имеет высокий пусковой момент и высокий рабочий
фактор силы. Рис. 14 представляет собой схему внутренних соединений для
этот мотор. Когда двигатель запускается, центробежный переключатель подключается
обмотку 2 в точку А на ответвленном автотрансформаторе. Так как конденсатор
подключенный через максимальные витки трансформатора, он получает максимальное напряжение
вывод при запуске. Таким образом, конденсатор подключен через значение приблизительно
500 вольт. В результате возникает большое значение опережающего тока в обмотке.
2, и создается сильный пусковой момент.

Когда двигатель достигает примерно 75% номинальной скорости,
центробежный выключатель отключает пусковую обмотку от точки А и снова включает
эту обмотку к точке B на автотрансформаторе. Подается меньшее напряжение
к конденсатору, но двигатель работает с обеими обмотками под напряжением.
Таким образом, конденсатор поддерживает коэффициент мощности около единицы при номинальной нагрузке.

Пусковой момент этого двигателя очень хороший, а регулировка скорости
является удовлетворительным. Приложения, требующие этих характеристик, включают большие
холодильники и компрессоры.

ил. 14 Соединения для конденсаторного пуска, конденсаторного двигателя
с автотрансформатором

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ НОРМЫ

Раздел 430-32(b) (1) Национального электротехнического кодекса гласит, что любой
двигатель мощностью в одну лошадиную силу или меньше, который запускается вручную и находится в пределах
поле зрения из места старта, считается защищенным от
перегрузка устройством перегрузки по току, защищающим проводники ответвления
схема. Это ответвленное устройство максимального тока не должно быть больше, чем указано
в статье 430, часть D (цепь двигателя, короткое замыкание и замыкание на землю).
Защита). Исключением является то, что любой такой двигатель можно использовать при напряжении 120 вольт.
или менее на защищенной ответвленной цепи не более 20 ампер.

Расстояние более 50 футов считается вне поля зрения
местонахождение стартера. Раздел 430-32(c) распространяется на двигатели мощностью от одной лошадиной силы до
меньше, автоматически запускаются, которые находятся вне поля зрения с места расположения стартера
или стационарно установлен.

Раздел 430-32(c) (1) гласит, что любой двигатель мощностью в одну лошадиную силу или менее
который запускается автоматически, должен иметь отдельное устройство максимального тока
который реагирует на ток двигателя. Эта единица перегрузки должна быть установлена
отключаться при токе не более 125 процентов от номинального тока полной нагрузки
двигатель для двигателей с маркировкой превышения температуры не более 40 градусов
Цельсия или с эксплуатационным коэффициентом не менее 1,15, (1,15 и выше) и не более 115 процентов для всех остальных типов двигателей.

ОБЗОР

Однофазный асинхронный двигатель является одним из наиболее часто используемых бытовых и легких коммерческих двигателей. Каждое приложение будет диктовать правильный двигатель
стиль для использования. Во всех двигателях используется концепция одной фазы или одной фазы.
синусоида и смещение эффектов токов через катушки к
создать движущееся магнитное поле. Расщепленная фаза и конденсаторный пуск
двигатель использовать пусковой переключатель для отключения пусковых обмоток от
линию, как только двигатель наберет рабочую скорость. Двигатели с двумя конденсаторами используют
несколько конденсаторов или варианты конденсаторов с двумя номиналами для создания пусковой и рабочей цепей. Все те же правила NEC, которые применяются к трехфазным
двигателей по-прежнему относятся к однофазным двигателям. Есть много исключений, которые
применимы только к двигателям малой мощности.

ВИКТОРИНА

1. Перечислите основные части асинхронного двигателя с расщепленной фазой.

2. Что происходит, если контакты центробежного выключателя не замыкаются при
мотор останавливается?

3. Объясните, как изменяется направление вращения асинхронного двигателя с расщепленной фазой.
перевернуто.

4. Асинхронный двигатель с расщепленной фазой рассчитан на двойное напряжение 115/230 В.
вольт. Двигатель имеет две рабочие обмотки, каждая из которых рассчитана на 115 В.
вольт, и одна пусковая обмотка на 115 вольт. Нарисуйте схему
этого двухфазного асинхронного двигателя, подключенного для работы на 230 вольт.

5. Нарисуйте принципиальную схему подключения двухфазного асинхронного двигателя.
в вопросе 4 подключен для работы на 115 вольт.

6. Асинхронный двигатель с расщепленной фазой рассчитан на двойное напряжение 115/230 В.
вольт. Двигатель имеет две рабочие обмотки, каждая из которых рассчитана на 115 В.
вольт. Кроме того, имеются две пусковые обмотки и каждая из этих обмоток
рассчитан на 115 вольт. Нарисуйте принципиальную схему подключения этой расщепленной фазы
асинхронный двигатель подключен для работы на 230 вольт.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *