Производственной инструкцией по режиму работы и безопасному обслуживанию сосудов: Инструкция по режиму работы и безопасному обслуживанию сосудов, работающих под давлением

Содержание

29. Что из приведенного в соответствии с требованиями ФНП ОРПД не регламентируется производственной инструкцией по режиму работы и безопасному обслуживанию сосудов?

В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться

Здравствуйте,  

Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете  функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь  вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии  все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз. 
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы,  попадете на главную страницу.
«Главная» —  отправит вас на первую страницу.
«Разделы сайта» —  выпадет список разделов, нажав на один из них,  попадете в раздел интересующий Вас.

На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.

«Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.

 

 

 

В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.

  • Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
  • Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
  • Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
  • Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.

Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам.
Следующая функция «Поиск по сайту» — для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
Последняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.

На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.

С уважением команда Тестсмарт.

30. Что из приведенного в соответствии с требованиями ФНП ОРПД не регламентируется производственной инструкцией по режиму работы и безопасному обслуживанию сосудов?

В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться

Здравствуйте,  

Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете  функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь  вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии  все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз. 
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы,  попадете на главную страницу.
«Главная» —  отправит вас на первую страницу.
«Разделы сайта» —  выпадет список разделов, нажав на один из них,  попадете в раздел интересующий Вас.

На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.

«Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.

 

 

 

В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.

  • Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
  • Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
  • Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
  • Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.

Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам.
Следующая функция «Поиск по сайту» — для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
Последняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.

На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.

С уважением команда Тестсмарт.

eTool: Lockout-Tagout — Актуальные темы — Связь стандарта 1910.147, Контроль опасной энергии (блокировка/маркировка) с подразделом O, Стандарты машин и оборудования

Связь 1910.147, Контроль опасной энергии (блокировка) Tagout) Standard, к подразделу O, Стандарты для машин и оборудования » Стандартные производственные операции в сравнении с обслуживанием и/или техническим обслуживанием

Дополнительные сведения по этой теме:

  • Связанные тематические исследования
  • Определения
  • Основные моменты преамбулы
  • Стандарт блокировки/маркировки
  • Директива о блокировке/маркировке
  • Интерпретационные письма
  • Соответствующее прецедентное право

Стандарт Lockout/Tagout проводит различие между двумя видами деятельности на рабочем месте: обслуживанием и/или техническим обслуживанием и обычными производственными операциями. Стандарт Lockout/Tagout предназначен для обеспечения защиты сотрудников от неожиданного включения питания, запуска или высвобождения накопленной энергии при выполнении операций по техническому обслуживанию и/или техническому обслуживанию. Стандарты защиты машин в подразделе O предназначены для обеспечения защиты сотрудников от опасной энергии, связанной с нормальными производственными операциями. Тем не менее, некоторые виды обслуживания и/или техобслуживания, выполняемые в ходе обычных производственных операций, также подпадают под действие стандарта блокировки/маркировки.

В соответствии со стандартом Lockout/Tagout нормальные производственные операции определяются как использование машины или оборудования для выполнения предусмотренной производственной функции.

Нормальная производственная операция – это режим, в котором машина или оборудование, находящиеся под напряжением, работают либо для производства продукта, либо для выполнения функции, необходимой для содействия производственному процессу. Этот режим работы может представлять дополнительную опасность для работников, в том числе в рабочих местах; например входные точки зажима, опасность защемления из-за движения машины или оборудования и из-за движения устройства передачи энергии. Стандарты защиты машин устанавливают положения для защиты сотрудников от опасной энергии и точек работы, когда оборудование находится под напряжением для выполнения своей предполагаемой производственной функции. (см. 29CFR 1910.212 и 29 CFR 1910.219).

Защита сотрудников от опасной энергии во время обычных производственных операций обычно обеспечивается соблюдением применимых стандартов защиты машин. Однако, если во время обычных производственных операций выполняются операции по техническому обслуживанию или техническому обслуживанию, и от работника требуется снять или обойти ограждение машины, требуемое подразделом O, или поместить часть своего тела в зону, в которой он / она подвергается воздействию к неожиданному включению питания или активизации оборудования будут применяться меры защиты стандарта Lockout/Tagout. В этих обстоятельствах работник, выполняющий обслуживание или техническое обслуживание, будет подвергаться опасностям, которые не встречаются в рамках обычной производственной деятельности.

Техническое обслуживание и/или техническое обслуживание определяется как деятельность на рабочем месте, включая установку, настройку, проверку, регулировку, ремонт, замену, изготовление, модификацию и техническое обслуживание и/или обслуживание машин или оборудования. Эти действия включают в себя смазку, очистку или устранение заклинивания машин или оборудования, а также регулировку или замену инструмента, во время которых работник может подвергнуться неожиданному включению питания или запуску оборудования или выбросу опасной энергии. Наладка будет включать в себя любую работу, выполняемую для подготовки машины или оборудования к нормальной производственной эксплуатации.

Многие работы по техническому обслуживанию и/или техническому обслуживанию требуют разборки или демонтажа машины, оборудования или их компонентов. Эти задачи обычно выполняются при остановленном оборудовании. Другие работы по техническому обслуживанию и техническому обслуживанию не потребуют от работодателя разборки или демонтажа машины или оборудования, но, тем не менее, потребуют отключения оборудования или машины. Это приведет к тому, что соответствующий производственный процесс будет прекращен во время обслуживания и ремонта.

Работы по обслуживанию и/или техническому обслуживанию могут подвергнуть работника неожиданному включению питания, запуску или высвобождению накопленной энергии. Стандарт Lockout/Tagout устанавливает положения по обесточиванию оборудования в таких случаях и обезвреживанию всего потенциально опасного энергопотребления перед выполнением работ по техническому обслуживанию и техническому обслуживанию. Эти положения предназначены для защиты сотрудников от включения или запуска оборудования во время обслуживания и/или технического обслуживания.

Следующая страница >> | Тема Содержание

Требования по техническому обслуживанию судов и меры по повышению энергоэффективности

Требования по техническому обслуживанию судов и меры по повышению энергоэффективности


Главная ||
Безопасность танкера ||
Обработка контейнеровозов ||
Коммерческий менеджмент ||
Скорая помощь ||

Требования по техническому обслуживанию судов и меры по энергоэффективности

выравнивание = «влево»>

Международный кодекс управления безопасностью (ISM) определяет правила и положения по управлению техническим обслуживанием, которые влияют на судоходную отрасль. МКУБ предусматривает, что каждый судовой оператор несет ответственность за безопасную и экологически чистую эксплуатацию судна. Корпус судна, механизмы и оборудование должны обслуживаться и эксплуатироваться в соответствии с применимыми нормами и правилами.

Часть МКУБ, посвященная «техническому обслуживанию судна и его оборудования», описывает в общих чертах, как следует обслуживать суда, инспектировать их, сообщать о несоответствиях и предпринимать корректирующие действия. Соответственно, МКУБ гласит, что судоходная компания должна установить процедуры для обеспечения того, чтобы судно содержалось в соответствии с положениями соответствующих правил и положений, а также с любыми дополнительными требованиями, которые могут быть установлены компанией. На основании МКУБ требуется, чтобы «компания определяла оборудование и технические системы, которые из-за внезапного отказа в работе могут привести к опасным ситуациям».

  • Дом
  • Примечания для танкеров
  • Контейнеровоз
    Операции
  • Навигация по безопасности
  • Судно
    Чартеры

  • Меры SEEMP

  • Рейс
    Менеджмент
  • Окружающая среда
    Менеджмент
  • Балласт
    Транспортировка
  • Стивидорные услуги
    Процедура
  • Машины
    Помещения
  • Безопасность общественного питания
  • Дом

выровнять=»влево»>

  • Перекачка мазута

  • Сообщение о разливе нефти
  • Топливо с низким содержанием серы
  • Безопасная процедура бункеровки

  • Конвенция о балластных водах

  • Загрязнение балластной водой

  • Воздействие балластной воды

  • Очистка балластных вод

  • Правила Береговой охраны США

  • Предотвращение утечки масла

  • Вредные упакованные товары

  • План уборки мусора

  • Загрязнение сточными водами

  • Загрязнение воздуха

  • Краски против обрастания

  • Экологическая осведомленность

  • Энергосбережение

  • Меры EMS

  • Судовая организация

  • Экологические аспекты

  • Экологическая осведомленность

  • Охрана окружающей среды

  • Переработка кораблей

выравнивание = «влево»>

При внедрении системы управления техническим обслуживанием на борту судна как части системы управления безопасностью судоходной компании необходимо определить критические системы и оборудование. В соответствии с производителями или другими политиками должны быть выпущены инструкции по техническому обслуживанию, чтобы обеспечить их бесперебойную и безопасную работу.

В том же вопросе безопасности судов классификационные общества играют важную роль в рамках своих правил классификации. Первичные классификационные общества постепенно поддерживают более сложные процедуры неинтрузивных проверок. К ним относится техническое обслуживание по состоянию, при котором оборудование и системы машин могут получить сертификат определенного класса об альтернативной схеме освидетельствования, если они обслуживаются в соответствии с этим альтернативным методом. Такой подход упрощает процедуры классификации определенного судового оборудования и систем, что обеспечивает более гибкую работу и снижает затраты на инспекции.

Управление морским техническим обслуживанием

Как и в любой другой деятельности по постоянному совершенствованию, высшее руководство должно быть привержено обеспечению необходимых ресурсов, компетентного экипажа, а также хорошо спроектированной и внедренной системы управления техническим обслуживанием для достижения вышеуказанных целей на борту.
Фундаментальной частью системы управления техническим обслуживанием обычно является база данных, содержащая реестр всего оборудования на борту, которое необходимо обслуживать. Затем эта база данных заполняется планами технического обслуживания, выполненными работами по техническому обслуживанию и т. д., что обеспечивает не только требования и планы технического обслуживания, но и полную историю выполненных работ по техническому обслуживанию.

Эффективное планирование технического обслуживания имеет важное значение для эксплуатации судов из-за его сложности и обязательств судоходных организаций по соблюдению конкретных правил и требований, включая ISM. Плохое управление техническим обслуживанием может снизить доступность судна, что, в свою очередь, может отразиться на доходах компании. Еще одним вопросом, требующим внимания, является влияние технического обслуживания на потребление топлива судном, которое освещается в этом разделе. Утверждается и показано, что правильное техническое обслуживание приводит к более энергоэффективной эксплуатации судна. Таким образом, требования по техническому обслуживанию и энергоэффективной эксплуатации полностью совпадают друг с другом.

Тип технического обслуживания

Техническое обслуживание имеет различные формы, и его применение может варьироваться от одной компании к другой в зависимости от их разнообразных требований. Судоходная компания обычно выбирает наиболее подходящий тип обслуживания для различного судового оборудования на основе своей политики или стратегии обслуживания.

На рисунке показаны различные типы обслуживания и параметры политик с приведенным ниже кратким описанием.

Внеплановое обслуживание: Этот тип технического обслуживания является базовым и простым, поскольку он определяется как аварийное техническое обслуживание. В этой политике обслуживания ремонт или замена выполняются только при возникновении сбоя. Однако при таком типе политики технического обслуживания базовые процедуры профилактического обслуживания, такие как смазка и регулировка машины, применяются к системе через регулярные промежутки времени.

Плановое техническое обслуживание: Составление графика или планирование технического обслуживания включает в себя все действия, необходимые для планирования, контроля и регистрации всех действий по техническому обслуживанию. Плановое техническое обслуживание основано на определенном графике технического обслуживания оборудования. Такая политика технического обслуживания сегодня является стандартной практикой большинства судоходных компаний. График планового технического обслуживания определяется на основе рекомендаций производителей или с использованием аналитических методов, таких как анализ средней наработки на отказ (MTBF) и анализ надежности. Этот подход основан на модели времени, прошедшего между периодами технического обслуживания, которая учитывает механизмы отказов.

Таким образом, график планового технического обслуживания не обязательно основывается на программах с фиксированным временем, но может основываться на методе анализа, учитывающем несколько факторов, таких как характеристики надежности оборудования.
Профилактическое обслуживание: это часть планового обслуживания (см. рис. 8.1). Профилактическое обслуживание обычно зависит от рекомендаций производителей и прошлого опыта планирования времени ремонта или замены. В этой политике техническое обслуживание выполняется на плановой основе в пределах обычно фиксированных запланированных интервалов. Таким образом, профилактическое обслуживание определяется по времени, поскольку обслуживание выполняется на основе истекшего времени или часов работы.

Планово-предупредительное техническое обслуживание по-прежнему является основной стратегией технического обслуживания судов. Интервалы были основаны на рекомендациях производителей в дополнение к предыдущим компаниям или опыту работы на борту судна.

выровнять=»по центру»>

Профилактическое обслуживание: Это часть планового обслуживания (см. рис. 8.1). Обычно это основано на том, что называется обслуживанием по состоянию (CBM) или обслуживанием по надежности (RCM). Решение о техническом обслуживании основывается на текущем состоянии или надежности системы или оборудования. Эта политика предусматривает наблюдение за оборудованием и принятие мер в зависимости от его состояния. Обычно инженеры записывают системные параметры, проводят анализ состояния/производительности и используют свои органы чувств или оборудование, чтобы слышать, видеть и чувствовать запах оборудования, чтобы оценить его работу.
состояние системы. Для мониторинга состояния используются различные методы, такие как визуальный осмотр, мониторинг производительности, мониторинг тенденций, мониторинг вибрации, мониторинг смазочных материалов, термографический мониторинг и акустический мониторинг. Преимущества такой политики в том, что можно избежать ненужных работ по техническому обслуживанию. Таким образом, производственные потери во время запланированного простоя машины могут быть уменьшены, а компоненты могут оставаться в эксплуатации, если они находятся в хорошем рабочем состоянии. Промышленность постепенно переходит от профилактического обслуживания к профилактическому обслуживанию.

Техническое обслуживание, ориентированное на надежность (RCM): Это можно рассматривать как часть профилактического обслуживания. RCM — это структурированный способ определения требований к обслуживанию сложных систем и активов. Впервые он был разработан в конце 1960-х годов, и этот подход был заимствован из авиационной промышленности. RCM фокусируется на эффекте отказа, причем последствия отказа важнее его технических характеристик. Основная цель RCM — снизить затраты на техническое обслуживание, сосредоточив внимание на наиболее важных функциях системы и избегая или удаляя действия по обслуживанию, которые не являются строго необходимыми.

Корректирующее обслуживание: Корректирующее обслуживание можно определить как техническое обслуживание, проводимое после обнаружения неисправности. Корректирующее обслуживание можно подразделить на «немедленное корректирующее обслуживание» (при котором работа начинается сразу после отказа) и «отложенное корректирующее обслуживание» (при котором работа откладывается в соответствии с заданным набором правил обслуживания). Таким образом, корректирующее обслуживание является подмножеством политики незапланированного обслуживания.

Работы по техническому обслуживанию и ремонту корабля можно выполнять двумя способами.

  1. Они могут быть выполнены на судоремонтной верфи, когда судно должно быть поставлено в сухой док для проведения нормативных или классовых освидетельствований. Определенные виды работ по техническому обслуживанию выполняются на верфи, когда судно стоит у причала.
  2. Техническое обслуживание судов может проводиться во время повседневной эксплуатации судна; либо в море, либо в порту.

На рис. 8.2 показано такое разделение работ по техническому обслуживанию и ремонту.
выровнять = «по центру»>

Предотвращение загрязнения при проведении работ
Техническое обслуживание за бортом

Любое техническое обслуживание за бортом должно проводиться только после получения разрешения от портовых властей и принятия надлежащих мер предосторожности для предотвращения падения любого материала за борт.

Многие портовые власти имеют правила загрязнения, ограничивающие или запрещающие техническое обслуживание, проводимое за бортом судна. Это связано с возможностью попадания в воду потенциально вредных веществ. Соответственно, капитаны должны проконсультироваться с местным агентом, чтобы узнать, какие правила применимы, прежде чем планировать или проводить какое-либо техническое обслуживание за бортом.
В портах, где такое техническое обслуживание разрешено, должны быть приняты все возможные меры предосторожности, чтобы избежать загрязнения воды краской, растворителями, химическими очистителями, рыхлой накипью или другими потенциальными загрязнителями.

Техническое обслуживание и энергоэффективность

Операции по техническому обслуживанию имеют основополагающее значение для энергоэффективной работы машин и систем. Ухудшение состояния судовых систем происходит из-за естественного износа, обрастания, неправильных регулировок, длительной эксплуатации вне проектных рамок и т.п.
могут возникнуть простои, проблемы с качеством, потери энергии, угрозы безопасности или загрязнение окружающей среды. Результатом является негативное влияние на эксплуатационные расходы, прибыльность, удовлетворенность клиентов и возможное воздействие на окружающую среду, если техническое обслуживание не проводится должным образом.

Основной задачей оптимизации технического обслуживания является реализация политики технического обслуживания, которая максимизирует доступность и эффективность оборудования, контролирует скорость износа оборудования, обеспечивает безопасную и экологически чистую работу и минимизирует общие эксплуатационные расходы, включая затраты на электроэнергию. К счастью, большинство операций по техническому обслуживанию оборудования представляют собой простые регулировки, очистку, замену деталей или устранение неблагоприятных условий, что означает профилактическое обслуживание.
Исследования, проведенные различными отраслями и компаниями, показали, что компания может сократить потребление энергии на своем объекте примерно на 5–10 %, сосредоточив усилия на профилактическом обслуживании [Terry Wireman, 2011]. Как указывалось ранее, основной стратегической целью программы технического обслуживания является обеспечение безопасности корабля и имущества, а также повышение эксплуатационной готовности судна для получения максимальной отдачи от эксплуатации. К счастью, отличное техническое обслуживание корабля обычно приводит к улучшению характеристик корпуса, гребного винта и механизмов, что обеспечивает более энергоэффективную работу.

Очистка корпуса и гребного винта

Воздействие загрязнения и шероховатости корпуса или гребного винта на энергоэффективность судна может значительно снизиться. Таким образом, поддержание корпуса и гребного винта в чистоте и хорошем состоянии может привести к значительной экономии энергии.

Регулировка и настройка двигателей

Двигатели часто подвергаются техническому обслуживанию по разным причинам; одной из основных причин является влияние сжигания некачественного топлива и его воздействие на двигатели. Мониторинг состояния двигателя является обычной практикой на борту корабля, а регулировка и настройка двигателя может привести к экономии энергии.

Системы механической трансмиссии

На борту судов используются различные системы механической трансмиссии. Наиболее сложным и важным является приводной вал, а более простые включают в себя все механические связи между приводами/двигателями и механизмами. Экономия энергии в системах автоматической трансмиссии будет зависеть от типа выполняемого технического обслуживания и выполненных регулировок.

Например, на энергоэффективность систем механической трансмиссии в зависимости от типа могут влиять следующие факторы:

  • Соосность валов и муфт: Любая несоосность валов не способствует обслуживанию оборудования и энергоэффективности трансмиссии. Это приведет к дальнейшим потерям в системе в виде тепла.
  • Проскальзывание клинового ремня: улучшенное натяжение в трансмиссиях с ременным приводом предотвратит проскальзывание при нагрузке на ремень и высокой нагрузке. Это уменьшит потери на трение из-за проскальзывания.
  • Несоосность цепи и шестерни: В системах с цепным приводом любая несоосность приведет к потере энергии и, в то же время, будет неудобна для содержания и обслуживания системы.
  • Надлежащая смазка подшипников: Чрезмерная и недостаточная смазка плохо влияют на энергоэффективность. Если подшипники имеют чрезмерную смазку, возможно, потребуется взбить больше смазки,
    увеличивая жидкостное трение смазочного материала и, следовательно, потери энергии. Обратное нежелательно, так как отсутствие достаточного количества смазки увеличит потребление энергии и приведет к большему техническому обслуживанию из-за дополнительного износа из-за контакта металла с металлом.
  • Электрические системы

    Как и в механических системах, на потери энергии в электрических системах также может влиять состояние технического обслуживания системы. Типичные потери энергии происходят при плохих условиях эксплуатации электродвигателей.

    Например, когда двигатель загрязнен грязью и влагой, это будет препятствовать процессу теплопередачи. Это приводит к повышенному сопротивлению проводки, дополнительно увеличивая температуру двигателя и, следовательно, его энергопотребление. Это также может привести к слишком ранним отказам по сравнению с электродвигателем, который лучше обслуживается. Для электродвигателей неправильное или недостаточное техническое обслуживание системы механической трансмиссии (как объяснялось выше) также увеличивает количество энергии, необходимой двигателю для привода системы.

    Паровая система

    Парогенерирующие системы (котлы) уже давно признаны способными обеспечить значительную экономию энергии для большинства установок. Пунктов много (меры по энергоэффективности). На большинство соответствующих EEM непосредственно влияет состояние технического обслуживания паровой системы. Примеры таких случаев:

    • Программы технического обслуживания и осмотра конденсатоотводчиков
    • Снижение загрязнения котлов с прямым повышением их энергоэффективности.
    • Регулировка воздуха для горения в зависимости от расхода топлива в котлах (так называемый контроль избытка воздуха). Это часть мероприятий по техническому обслуживанию, связанных с производительностью, которые могут привести к значительной экономии энергии.
    • Программы обнаружения утечек для горячей воды и пара. Все меры по сокращению утечек напрямую будут способствовать аспектам энергоэффективности.
    • Программы проверки изоляции для снижения потерь тепла из системы из-за потери изоляции.
    • Оптимизация конечного использования пара за счет улучшения очистки поверхностей теплообмена и т. д.

    Все вышеперечисленные меры могут быть достигнуты только с помощью эффективной программы технического обслуживания.

    Система сжатого воздуха

    Системы сжатого воздуха могут испытывать те же проблемы, что и паровые системы, такие как утечки воздуха, чрезмерное потребление воздуха для конечного использования и условия работы воздушного компрессора. Техническое обслуживание будет касаться производства сжатого воздуха (воздушные компрессоры), а также распределения и конечного использования сжатого воздуха. Аспекты, которые необходимо охватить, включают:

    • Компрессоры: Плохое техническое обслуживание компрессоров или неправильные настройки давления могут привести к дополнительным часам работы и повышенному потреблению энергии.
    • Утечки воздуха: Любая утечка воздуха в системе требует, чтобы компрессоры работали больше, чем необходимо. Это привело бы к дополнительному потреблению энергии из-за необходимости работы компрессоров в течение более длительных периодов времени.
    • Техническое обслуживание конечных устройств: Сжатый воздух используется для конечных пользовательских устройств, которые могут находиться в плохом состоянии. Это приведет к дополнительной потребности в производстве сжатого воздуха.

    Приведенные выше примеры являются частью длинного списка, где надлежащее техническое обслуживание может способствовать повышению энергоэффективности. Все вышеперечисленное требует плановых или основанных на состоянии подходов к обслуживанию системы сжатого воздуха.

    Ссылки и дополнительная литература

    В следующем списке приведены ссылки на этот раздел и дополнительные публикации, которые можно использовать для более глубокого изучения тем:

    1. Дарабня Б. и Демичела М., 2013 г. Сохранение «Сделки по химическому машиностроению», Vol. 32, 2013.

    2. Терри Уайрман, 2011 г., «Советы по энергосбережению с использованием методов профилактического обслуживания», http://www.pem-mag.com/Features/Tips-on-saving-energy-using-preventive-maintenance-techniques.html

    3. Гста Б. Алгелин, 2010 г., «Морские системы управления. Обзор систем управления морскими перевозками и использование стратегий технического обслуживания», Департамент судоходства и морских технологий, Технологический университет Чалмерса, Гетеборг, Швеция, 2010 г.

    4. Юсеф Алхули, 2011 г. «Разработка системы измерения эффективности технического обслуживания судов для оценки процесса принятия решений для оптимизации планирования технического обслуживания судов», доктор философии. Диссертация, Школа механики, аэрокосмической и гражданской инженерии, Манчестерский университет, 2011 г.

    5. «Учебный материал для инструкторов IMO», разработанный WMU, 2013 г.

    Подробнее о

    Меры по повышению энергоэффективности — Оптимизация дифферента

    Меры по повышению энергоэффективности — Управление водяным балластом

    Меры по повышению энергоэффективности — Причины шероховатости корпуса и профилактические меры

    Меры по повышению энергоэффективности – уменьшение шероховатости корпуса

    Меры по повышению энергоэффективности – техническое обслуживание гребного винта

    Меры по повышению энергоэффективности – управление нагрузкой двигателя

    Меры по повышению энергоэффективности – управление топливом

    Меры по повышению энергоэффективности – требования по техническому обслуживанию судов

    Связанные статьи

    Усилия по сохранению энергии

    Загрязнение нефтью [Marpol Приложение I]

    Загрязнение другими вредными веществами и вредными упакованными товарами

    Загрязнение мусором [ Приложение V к Марполу ]

    Загрязнение сточными водами [ Приложение IV к Марполу ]

    Загрязнение воздуха [ Приложение VI к Марполу ]

    Запрет на использование вредных (ТБТ) противообрастающих красок

    Загрязнение балластными водами

    Экологически чистая закупка

    Вывод из эксплуатации / утилизация судов

    Экологическая осведомленность

    9004

    Чартерные суда Связанные термины и рекомендации
    Травмы стивидоров Как предотвратить травмы на борту
    Вопросы окружающей среды Как предотвратить загрязнение морской среды
    Работа с грузом и балластом Руководство по безопасности
    Обработка рефрижераторных грузов Поиск и устранение неисправностей
    Обработка грузов DG Процедуры и рекомендации
    Безопасность в машинном отделении Стандартные процедуры
    Вопросы пользователей и отзывы Прочтите нашу базу знаний
    Домашняя страница


    ShipsBusiness.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *