Компания Топливный Регион, ООО. Присадки топливный регион
www.topreg.ru История компании Топливный Регион2017• Ввод в эксплуатацию обособленной лаборатории для проведения испытаний с целью создания и подбора присадок к топливам. • Модернизация производственных мощностей. Разработка и запуск в производство депрессорно-реологических присадок для газойлей, парафинистых нефтей и мазута. 2016• Активный рост экспорта продукции. География отгрузок значительно расширена – производимые присадки и реагенты поставляются в страны Европы, СНГ и Ближнего Востока. • Увеличены производственные мощности на площадке в г. Дзержинск для получения продукции путем органического синтеза. 2015• За год работы на производственной площадке в г. Дзержинске произведено порядка 6000 тонн различной продукции. При 7-ми дневной рабочей неделе деятельность производства переведена в 2-х сменный рабочий график. • Количество АЗС, предлагающих клиентам топливо премиум-класса UNIQ, активно растет – топливо представлено в семи федеральных округах России. 2014• Введены в строй производственные мощности для выпуска собственной продукции на базе современного нефтехимического комплекса в г. Дзержинске. • Внедрена система тщательного входного и выходного контроля качества продукции. 2013• В Компании сформирован собственный автопарк, позволивший значительно оптимизировать вопросы транспортировки продукции. 2012• Организован выпуск собственных присадок на нефтехимических предприятиях ЕС. • Открылся филиал Компании в Новосибирске. • В ассортименте Топливного Региона появились первые на российском рынке присадки для улучшения сжиженного углеводородного газа (СУГ). • Международное агентство Dun&Bradstreet повысило рейтинг Компании до 7, что говорит о высокой степени надежности. 2011• Компания вышла на международный рынок топливных присадок. • На собственной ресурсной базе началась разработка топлива премиум-класса UNIQ. 2010• Компания реорганизована в общество с ограниченной ответственностью «Компания Топливный Регион». • Основные усилия сосредоточились на разработке и выпуске эффективной продукции под собственным именем. 2008-2009• Компания провела масштабную работу по укреплению бизнеса, заключив ряд основных соглашений с производителями и потребителями присадок как в России, так и за рубежом. 2007• Основана компания Топливный Регион, поставляющая на отечественный рынок присадки и реагенты для нефти и нефтепродуктов. www.topreg.ru «Компания Топливный Регион, ООО» // РоссияОбщая информация о компании
Дополнительная информация о компанииПрисадки для топлива Подготовьтесь к сезону. Сделать из летнего дизеля зимний? Легко! Депрессорно-диспергирующие присадки понизят температуру застывания ДТ на 20-25°С. Октаноповышающие присадки. Подробная информация о предприятииПрисадки для топливаПодготовьтесь к сезону. Сделать из летнего дизеля зимний? Легко!Депрессорно-диспергирующие присадки понизят температуру застывания ДТ на 20-25°С: ДДП-Антигель, Dodiflow 5416, Keroflux 3501, Dodiflow 4851. Депрессорные: Dodiflow 4273, Keroflux ES 6100. Диспергаторы: Dodiwax 4500, Keroflux 3614. Разбавляете ДТ керосином? Не забудьте добавить присадки для повышения цетанового числа: Dodicet 5073, Kerobrisol EHN и смазывающие присадки: Dodilube 4940, Kerokorr LA 99С. Смазывающие присадки обязательны для малосернистых дизельных топлив.Для защиты дизельного двигателя, снижения расхода топлива и увеличения мощности используйте пакеты присадок HiTEC 4678, Keropur DP 604T. Все указанные выше присадки также подходят для печного топлива.Октаноповышающие присадки к бензину: АДП-МА, АДП-МФ, Ферроцен, Цимантрен, N-метил-анилин (ММА), КВ-мотор. Подберем присадку для вашего топлива.Для комплексной защиты двигателя используйте многофункциональные пакеты присадок: HiTEC 6470, Keropur 3458N.Для улучшения текучести сырых нефтей и мазутов при пониженных температурах и снижения температуры застывания используйте присадки: Dodiflow 5200, Dodiflow 4138X, Dodiflow 5236, Dodiflow 5773.Деэмульгаторы для сырой нефти: Dissolvan 4411v, Dissolvan 3359, Dissolvan 3431, Dissolvan V 4397.Для поглощения сероводорода из любых топлив используйте запатентованную присадку SulfurPurge.Красители для нефтепродуктов (красный, синий, зеленый, желтый): Steiner S. A. S. Рубрики компанииАвтомобилиПромышленностьТопливо и энергетикаКомпания на карте, схема проездаКомпания Топливный Регион, ООО - краткая анкета компанииНаправлениями деятельности компании являются «Автомобили / Автокосметика, Промышленность / Химическая промышленность, Топливо и энергетика / Нефтепродукты – продажа». Компания Компания Топливный Регион, ООО находится по адресу 143400, Московская область, Красногорский район, Коммунальная зона, Пятницкое шоссе, 6 км, стр. 9 в регионе Россия, Москва. По следующим телефонам вы можете связаться с представителями компании - 8 (910) 413-60-00. Для посещения официального веб-сайта организации используйте следующий адрес - http://www.topreg.ru/. Адрес электронной почты для связи с администрацией - [email protected]. b2bpoisk.ru Топливные присадки Difron – европейское качество на Российском рынкеДвижение к цивилизованному рынку - это одна из важных тенденций сегодняшнего бизнеса. Поэтому Топливный Регион стремится предоставить максимально полезный и квалифицированный сервис своим клиентам. Специалисты Компании следят за последними тенденциями в нефтехимической отрасли, новейшими разработками и научными исследованиями. Как следствие, ассортимент регулярно обновляется, а партнеры Компании получают информацию о новых качественных присадках первыми. К их числу относится и продукция Difron, поставщиком которой является Топливный Регион. Нефтеперерабатывающим предприятиям и нефтетрейдерам на практике известно об эффективности Difron. Линия продукции постоянно расширяется. На сегодняшний день реализуются присадки Difron для автомобильного бензина, для дизельных, судовых, печных и легких котельных топлив, для мазутов и нефтей, для СУГ(LPG). Также широк спектр продукции и по функциональным свойствам – депрессорно-диспергирующие, деэмульгаторы, противоизносные, цетаноповышающие, антидетонационные присадки, ингибиторы коррозии, поглотители серы и меркаптанов, ароматизаторы для дизельного топлива и бензина. Технология производства присадок также очень важна для понимания рынка. Технологи Топливного Региона посетили польский завод, где расположилось основное производство Difron. В ходе этого визита специалисты Компании смогли на своем опыте убедиться в том, что Difron изготавливается только квалифицированным персоналом на самом современном оборудовании. При производстве присадок большое внимание уделяется экологичности и безопасности процесса. Рецептура продукции постоянно усовершенствуется в соответствии с изменениями требований по защите окружающей среды. Сочетание высококачественных компонентов, инновационных технологий, максимально эффективного использования энергии и критического сырья обеспечивает экономичность, безопасность и высокие эксплуатационные характеристики конечной продукции. Перед выпуском марки в продажу, специалистами Компании в сотрудничестве с ОАО «ВНИИ НП» были проведены испытания данных присадок на допуск к применению в России. Разработчики присадок Difron напрямую сотрудничают с производителями компонентов, что защищает продукцию от нежелательных примесей и позволяет продавать её по выгодной цене. Высококачественные компоненты, предоставленные мировыми лидерами в производстве присадок, имеют международные сертификаты качества, патентные номера и соответствуют требованиям системы межгосударственного стандарта ISO 9001–2011. Кроме того, продукция Difron прошла испытания на совместимость с различными видами топлив и на взаимодействие с другими видами присадок. Топливный Регион делает свой сервис максимально удобным и полезным для клиентов. Консультации технологов, бесплатные образцы и налаженная логистика – это далеко не весь перечень плюсов сотрудничества с Компанией. Топливный Регион является прямым поставщиком присадок Difron, что гарантирует лучшие цены и богатый выбор. www.topreg.ru Топливные присадки 2012 - международная конференцияРуководство Топливного Региона приняло участие в работе международной конференции «Топливные присадки 2012». Краткий обзор конференции. В понедельник 17 сентября 2012 года прошла конференция «Топливные присадки 2012», организованная компанией «Санорс» в партнерстве с Quest International Trading и «ВНИИ НП». После проведения весенних мероприятий «Бензины 2012» и «Дизель 2012», выявился ряд вопросов, вызывающих очевидную необходимость обсуждения в рамках конференции. Ситуация такова, что отечественные нефтяные компании не спешат модернизировать свое производство и выпускать топливо высоких экологических классов, а возможное ограничение или запрет некоторых видов присадок может привести к дефициту качественного топлива в стране. Положительный сдвиг в отрасли возможен только в случае нахождения компромисса между государством и нефтяными компаниями. Об этом в приветственном слове сказал Санджар Тургунов, генеральный директор компании Creon Energy, который выразил надежду, что мероприятие станет своего рода планом действий для министерства. Директор Russian Automotive Market Research Татьяна Арабаджи отметила, что основная проблема автомобильного парка России - возраст, ведь данный показатель явно коррелирует с экологической безопасностью. Сейчас же 60% транспортных средств не соответствуют никаким экологическим стандартам. По словам госпожи Арабаджи, в случае выполнения техрегламента, принятого в 2012 году, к 2015 году выпуск автомобилей «без класса» будет прекращен, снизится доля автомобилей класса «Евро-3» и «Евро-2». Заместитель директора AzMeCo Oil Refinery Baku Евгений Пущик представил обзор европейского рынка топливных присадок, а также рассказал о перспективах производства и применения новых присадок в России. Из 6 млн. т используемых на европейском рынке присадок, импортируется 1 млн. т, причем большую долю составляет ЭТБЭ. Основными игроками рынка являются Нидерланды, Франция, Германия и Бельгия. Эксперт также отметил ситуацию с импортом МТБЭ, несмотря на большие объемы отечественного производства . По мнению г-на Пущика, российским производителям следует снизить цены, значительно завышенные по сравнению с европейскими. Главный технолог «ВНИИ НП» Владимир Булатников рассказал о «Техническом регламенте Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» и его требованиях к топливным присадкам». Согласно регламенту паспорт на топливо должен содержать наименование и обозначение марки топлива, экологический класс автомобильной техники, для которой предназначено данное топливо, и наименование изготовителя. Также документ вводит запрет на применение в автомобильном бензине и дизтопливе металлосодержащих присадок на основе марганца, свинца и железа. Основная проблема, по словам господина Булатникова, заключается в том, что ГОСТ оторван от регламента. Заместитель директора департамента развития нефтепереработки компании «Роснефть» Константин Рудяк рассказал о перспективах применения топливных присадок в компании. В качестве основного набора присадок в компании используются депрессорные присадки для дизельных топлив, моющие и антидетонационные присадки к бензинам. В связи с тем, что рынок требует увеличения октанового числа в бензинах, компания провела исследование присадки ММА, которое показало, что использование этой присадки в концентрации 1% не приводит к увеличению выброса оксидов азота и не влияет на класс опасности бензина. Несмотря на то, что ММА обладает 2 классом опасности, у топлива остается 4 класс. Заместитель Генерального директора «ВНИИ НП» Александр Данилов сообщил, что для России проблема присадок обострилась еще в 90-х годах, когда появились требования к качеству топлив и самих автомобилей. Сейчас наиболее распространенные в России присадки – антиоксиданты, моющие, противоизносные, промоторы воспламенения, депрессорно-диспергирующие, антистатические, маркёры и красители. Среди зарубежных поставщиков присадок, играющих основную роль на российском рынке - BASF, Lubrizol, Clariant, Infineum, Afton. Начальник департамента инженерно-технологического обеспечения компании «ЛУКойл» Сергей Зуев рассказал о состоянии и перспективах производства бензинов и дизельного топлива на предприятиях компании. Господин Зуев считает, что получить качественный автомобильный бензин экологического класса «Евро-4» и выше возможно только при оптимальной конфигурации процессов. Татьяна Ветрова, директор по качеству Бизнес Единицы «Переработка» компании «ТНК-ВР Менеджмент» считает, что применение присадок является открытой практикой производства топлив во всем мире и неотъемлемой частью производства современных топлив. Они должны улучшать реальный конкретный параметр качества топлива, и при этом не ухудшать прочие. Заведующий отделом автомобильных и авиационных бензинов «ВНИИ НП» Вячеслав Емельянов отметил, что отрицательное отношение к присадкам происходит вследствие их негативного воздействия на организм человека и отсутствия культуры их использования: применяют их выше допустимых концентраций. Заместитель генерального директора компании «Нами-Хим» Валерий Соколов рассказал о мерах по обеспечению современной автомобильной техники моторными топливами необходимого технического уровня. К основным мерам по обеспечению современной автомобильной техники моторными топливами необходимого технического уровня, по мнению эксперта, относятся создание технических требований к качеству моторных топлив, определение потребности в моторных топливах автомобильной техники различных экологических классов в регионах России, определение объемов производства и поставки моторных топлив различных классов в регионы России, подготовка и реализация мер по стимулированию применения современной техники и моторных топлив в регионах России. Оригинальный текст статьи читайте здесь. www.topreg.ru Важность топливных присадокСовременный мир не стоит на месте – он постоянно развивается. Растет количество машин, совершенствуются технологии. Все это оказывает прямое воздействие на производителей топлива и нефтетрейдеров. Мировые тенденции в производстве топлив направлены на улучшение экологической ситуации на Земле. Требования к качеству горючего прописаны ГОСТ (ТУ) и техническими регламентами. Однако важно понимать, что процесс переработки нефти очень сложен технологически. Не всегда возможно сообщить все необходимые физико-химические и эксплуатационные свойства, так как это может быть либо экономически невыгодно, либо технологически затруднено. Присадки же позволяют регулировать важные параметры топлив эффективно и с наименьшими затратами. Присадки - это вещества, которые добавляют в топливо для изменения тех или иных его характеристик. Концентрация присадки в жидких топливах и маслах чаще всего не превышает сотых или десятых долей % по массе (лишь некоторые присадки применяются в концентрациях до 1—2% и более). Присадки к топливам воздействуют на различные свойства топлива: улучшают процессы сгорания, снижают вредное воздействие на механизмы и аппаратуру, облегчают применение топлива при низких температурах и т. д. Одни из самых распространенных типов присадок – это антидетонаторы. Эти вещества снижающие детонацию моторных топлив. Также широко используются антиокислители, ингибиторы, модификаторы, дезактиваторы металла, стабилизаторы, противонагарные присадки и др. Для нефтеперерабатывающих заводов подвергать свои производства глубокой модернизации гораздо более затратно, чем использовать присадки. Это не удивительно, ведь ввод присадок можно осуществлять на любой стадии технологического процесса, к тому же их легко хранить и транспортировать. Способы введения присадок также предоставляют большую свободу выбора: они могут подаваться в виде суспензии, пасты, в водном растворе, растворяться в топливе. Использование топливных присадок позволяет эффективно и экономично усовершенствовать продукт до необходимых стандартов. Также их применение позволяет создавать высококачественное премиальное топливо. Топливный Регион успешно работает на рынке присадок к нефтепродуктам уже более 6 лет. Специалисты Компании знают, как выбрать наиболее эффективные и экономичные решения для своих клиентов. Все этапы детально проработаны: от производства присадки до ее поступления к заказчику. Менеджеры отдела по работе с клиентами поддерживают постоянную связь с потребителями, дают консультации, рассказывают о новинках. Логистика в Компании соответствует самым высоким мировым стандартам, что позволяет доставлять продукции точно в срок в любой регион России. Топливный Регион постоянно развивается, совершенствует сервис и увеличивает ассортимент продукции, чтобы предоставить каждому клиенту самое эффективное решение. www.topreg.ru рекомендации Топливного Региона для дизельных двигателейприсадки для дизтоплива в действии Топливный Регион представляет Вашему вниманию высокотехнологичные и эффективные присадки к дизельному топливу марки Difron. Часть из них используется круглогодично, улучшая качество возгорания дизельного топлива и, тем самым, улучшая производительность двигателя и снижая расход топлива. Среди них Difron H 372 — цетаноповышающая присадка. Ее применение дает возможность нефтеперерабатывающим заводам усовершенствовать легкий цикл каталитического крекинга для получения дизельных топлив, а также увеличить прибыль, реализуя продукцию стандарта «Евро» с высоким цетановым числом. Помимо этого, присадка облегчает пуск двигателя при температуре ниже нуля и уменьшает количество вредных выбросов в атмосферу. Также мы рекомендуем Difron LT 345 – противоизносную присадку, которая применяется в целях улучшения смазывающей способности мало и ультра сернистых топлив для дизельных двигателей, продлевая срок их службы и защищая детали топливной системы. Особое внимание Топливный Регион уделяет присадкам для зимнего периода. Транспортная сеть и перегоны по России беспрецедентны по своей протяженности, а холодное время года длится по 4-6 месяцев, поэтому низкотемпературные характеристики дизеля являются одними из важнейших. Известно, что главной проблемой дизтоплива является наличие молекул Н-парафинов. При понижении температуры парафины кристаллизуются, могут выпадать в виде осадка, топливо мутнеет, постепенно застывает и через забившийся фильтр тонкой очистки оно перестает поступать к двигателю. Заводская депарафинизация требует больших технологических и материальных затрат и имеет ряд недостатков – например, ухудшает воспламеняемость топлив. Улучшить низкотемпературные свойства дизельного топлива можно проще — добавляя депрессорно-диспергирующие присадки. Их задача — снижение температуры застывания и предельной температуры фильтруемости дизельных топлив. Мы предлагаем депрессорно-диспергирующие присадки Difron 389 и Difron 3319. Difron 389 позволяет производить зимнее дизтопливо из летнего. Полимеры, входящие в состав присадки, обволакивают мелкие кристаллы парафинов, препятствуя их дальнейшему росту, а диспергаторы удерживают их во взвешенном состоянии, не позволяя оседать на дне топливного бака. Difron 3319 также сохраняет текучесть топлива, понижает предельную температуру его эксплуатации и может использоваться для легких котельных топлив. Существуют и узкоспециализированные присадки Difron 315 — депрессор и Difron 266 – диспергатор парафинов. Топливный Регион работает как с нефтеперерабатывающими заводами, так и с розницей – сетями заправочных станций и компаниями с собственным парком дизельных автомобилей. Мы напрямую сотрудничаем с европейскими поставщиками нефтехимии, поэтому предлагаем только проверенные и высококачественные присадки.
Многие наши клиенты предпочитают заказывать продукция для зимнего использования задолго до наступления сезона, так как это позволяет создать необходимый складской запас и избежать дефицита после прихода холодов. Наши специалисты с удовольствием проконсультируют Вас и подробно расскажут об области применения каждой присадки, а также сформируют для Вас пакетное предложение по присадкам. В Компании работает опытный технолог, более того, мы сотрудничаем с самыми известными нефтехимическими лабораториями России. Это позволяет нам проводить испытания нашей продукции на передовом оборудовании и получать точные и подробные результаты тестов. Топливный Регион управляет широкой логистической сетью, имеет склады в Москве и Новосибирске. Поэтому мы доставляем продукцию точно в срок и в любых объемах. Еще по этой темеМетки: DIfron, нефтепродукты, новости нефтегазовой отрасли, присадки для дизельного топлива, топливные присадки, Топливный Регион Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: novostienergetiki.ru |