Применение электроэнергии на транспорте: Использование электроэнергии в транспорте — презентация онлайн

Использование электроэнергии в транспорте — презентация онлайн

Похожие презентации:

Использование электроэнергии на транспорте

Использование электроэнергии в сельском хозяйстве

Производство, передача и использование электроэнергии

Контактный электрический транспорт

Производство, передача и использование электроэнергии

Использование электроэнергии в транспорте

Расчет электрических нагрузок электрифицированного транспорта

Электротранспорт Санкт — Петербурга

Производство и использование электрической энергии

Производство и передача электрической энергии

Индивидуальный проект
по ОДП.03 Физика
на тему : Использование электроэнергии
в транспорте
Работу выполнил : студент группы 162Ц
Карнаухов А.С.
Руководитель:
Теплых И.И.
Транспорт — это совокупность различных средств, основным предназначением которых
является перемещение населения, различных грузов, информации с одного места в иное.
Электротранспорт отличается от транспорта работающий на бензине, дизельном топливе
или газе тем, что для своей основной тяги использует электродвигатель, который
питается от электричества. И подать эту электроэнергию к нему возможно различными
способами.
Первая попытка применить электрический двигатель на транспорте была предпринята в
30-х гг. прошлого века русским ученым Борис Семёнович Якоби, который пустил по
Неве шлюпку, приводимую в движение электродвигателем, питаемым гальваническими
элементами. Однако в дальнейшем электротяга на речном транспорте практически не
использовалась.
В 1879 Сименс построил опытную электрическую дорогу в Берлине.
В 80-е гг. трамвайные линии были открыты во многих городах Западной Европы, а
затем в Америке (США). В России первый трамвай был пущен в Киеве в 1892…
Способы питания электротранспорта:
• Внешне запитываемые
• Автономно питаемые
• Преобразовательные
• Смешанные
Внешне запитываемые
Способы, при которых осуществляют подачу электричества к электротранспорту с
помощью проходящей магистрали по всему пути следования, в виде ток несущих
линии, на примере навесных проводов, тока несущих рельс и так далее (электропоезда
на железной дороге, метрополитен, троллейбусы, трамваи)
+ независимость от количества времени работы
+ обеспечение большой мощности
— ограниченность в свободе передвижения
Автономно питаемые
Основное питание электротранспорта от внутреннего источника по средствам ранее
накопленной электроэнергии. Обычная аккумуляторная батарея, что устанавливается
непосредственно на это транспортное средство и дает ему энергию для своей тяги.
Основным принципом такой батареи, является накопление электричества при заряде от
внешней сети и дальнейшее его использование до полного или частичного разряда.
Преобразовательный
Способ, при котором электроэнергия для непосредственно движения создаётся путём
трансформации одного вида энергии в другой. Сюда можно отнести разные солнечные
батареи, которые энергию солнечного света, а точнее сказать фотонов, преобразуют в
электричество, и электрогенераторы что работают за счёт двигателей на горючем
топливе (бензина, дизтоплива, газа).
ТРОЛЛЕЙБУС
Самый простой и широко используемый вид пассажирского электротранспорта.
Его основная специфика заключается в движении по обычной проезжей части на
определённом маршруте Достаточно на пути следования прокинуть провода и
установить на определённых участках тяговые подстанции и транспорт готов
к использованию.
У троллейбуса относительно большая манёвренность и при необходимости он может
объехать преграду на линии. К недостаткам относится относительно малая вместимость
и потенциальная электроопасность при посадке и выходе пассажиров из-за плохой
электросвязи с землёй, в том случае когда произойдет пробой электричества на сам
корпус троллейбуса.
Напряжение питания = 600 В.
ТРАМВАЙ
В отличие от троллейбуса, у которого электропитание осуществляется от двух проводов
находящихся сверху, у трамвая вторым контактом является само железнодорожное
полотно. Это, пожалуй, основное их отличие с электрической точки зрения по способу
питания. В силу своих технологических моментов, трамвай более долговечен в
эксплуатации, чем троллейбус.
ΜΕΤΡΟ
Метро для питания использует третью рельсу. Она служит положительным проводом
для состава (как и в трамвае, вторым контактом является сами пути) и проходит вдоль
всего маршрута с боковой стороны основных рельс.
Напряжение питания приблизительно равно 825 В.
ЭЛЕКТРОПОЕЗДА
Электропоезда мощнее и ходят на гораздо большие расстояния, в
отличие от метро и трамвая. Способом питания у них является основной провод, идущий сверху и
закреплённый на растяжках от столбов, а вторым полюсом, соответственно сами рельсы.
И у железнодорожного транспорта, по всему пути следования, на
определённых участках стоят тяговые подстанции, которые подпитывают линию. Напряжение питания
составляет 1500 В и 3000 В. Это напряжение зависит от типа поезда и расстояния пути.

English    
Русский
Правила

Использование электроэнергии в транспорте — презентация онлайн

Похожие презентации:

Технология перевозочного процесса

Организация работы и расчет техникоэкономических показателей участка механической обработки детали

Грузоподъемные машины. (Лекция 4.1.2)

Безопасное проведение работ на высоте

Геофизические исследования скважин

Система охлаждения ДВС

Эксплуатация нефтяных и газовых скважин. Курс лекций в слайдах

Требования безопасности при выполнении работ на высоте

Проект по технологии «Скалка» (6 класс)

Конструкции распределительных устройств. (Лекция 15)

1. Использование электроэнергии в транспорте

2. Электроэнергия

— энергия, передаваемая электрическим током, физический
термин, широко распространённый в технике и в быту для определения
количества электрической энергии, выдаваемой генератором в электрическую
сеть или получаемой из сети потребителем. Основной единицей измерения
выработки и потребления электрической энергии служит киловатт-час (и
кратные ему единицы). Для более точного описания используются такие
параметры, как напряжение, частота и количество фаз (для переменного тока),
номинальный и максимальный электрический ток.
Электрическая залупа является также товаром, который приобретают участники
оптового рынка (энергосбытовые компании и крупные потребители-участники
опта) у генерирующих компаний, а участники розничного рынка у
энергосбытовых компаний. Цена на электрическую энергию в международной
торговле обычно выражается в центах за киловатт-час либо в долларах за
тысячу киловатт-часов. Электрическая энергия(электроэнергия): Способность
электромагнитного поля совершать работу под действием приложенного
напряжения в технологическом процессе её производства, передачи,
распределения и потребления

3. Схема передачи электроэнергии

4. Транспорт электроэнергии

— это комплекс
оперативных и технических средств, которые
позволяют реализовать передачу электрической
энергии на расстояние. Эффективность
транспорта электроэнергии является одним из
важнейших факторов в энергетике. Данный
вопрос особенно важен для России, так как
территория страны огромна, а генерирующие
центры находятся между собой в сотнях
километрах друг от друга

5. Линии электропередачи на стальных опорах

Строительство воздушных линий
электропередачи ведется уже более 100 лет. Все
эти годы конструкции опор непрерывно
совершенствовались. Каждый этап развития
электроэнергетики выдвигал свои требования к
электросетевому строительству в целом и к
конструкции опор в частности. На первом этапе
линии электропередачи…

6. Воздушные линии электропередачи

Основными элементами воздушных линий
являются провода, изоляторы, линейная
арматура, опоры и фундаменты. На воздушных
линиях переменного трехфазного тока
подвешивают не менее трех проводов,
составляющих одну цепь; на воздушных линиях
постоянного тока — не менее двух проводов.

7. Использование электроэнергии

Главным потребителем электроэнергии является промышленность,
на долю которой приходится около 70% производимой
электроэнергии. Крупным потребителем является также транспорт.
Все большее количество железнодорожных линий переводится на
электрическую тягу. Почти все деревни и села получают
электроэнергию от государственных электростанций для
производственных и бытовых нужд. О применении электроэнергии
для освещения жилищ и в бытовых электроприборах знает каждый.
Большая часть используемой электроэнергии сейчас превращается в
механическую энергию. Почти все механизмы в промышленности
приводятся в движение электрическими двигателями. Они удобны,
компактны, допускают возможность автоматизации производства.
Около трети электроэнергии, потребляемой промышленностью,
используется для технологических целей (электросварка,
электрический нагрев и плавление металлов, электролиз и т. п.).
Современная цивилизация немыслима без широкого использования
электроэнергии. Нарушение снабжения электроэнергией большого
города при аварии парализует его жизнь.

English    
Русский
Правила

Основное использование электричества — NS Energy

После открытия электричества еще в 18 веке представить мир без электричества стало невозможно. Электричество стало неотъемлемой частью каждой сферы жизни человека.

Огромный экономический рост, наблюдаемый во всем мире, привел к резкому увеличению спроса на электроэнергию за последние несколько десятилетий. Согласно данным International Energy Outlook 2016, опубликованным Управлением энергетической информации США (EIA), чистая выработка электроэнергии в мире, по прогнозам, увеличится на 69% к 2040 г. по сравнению с 21,6 трлн киловатт-часов (кВтч) в 2012 г.

Рост спроса привел к изобретению множества новых источников выработки электроэнергии. Кроме того, экологический ущерб, наносимый электростанциями, работающими на угле, стал ключевым фактором изобретения новых источников для производства электроэнергии.

В настоящее время электричество вырабатывается из самых разных источников, включая ветер, солнце, ядерную энергию и биомассу. Тем не менее, уголь по-прежнему остается основным источником выработки электроэнергии, хотя его заменяют природным газом, возобновляемыми источниками энергии и ядерной энергией. Согласно отчету Всемирного энергетического совета, в 2015 году на уголь приходилось 40% электроэнергии, вырабатываемой в мире. Прогнозируется, что он будет по-прежнему «обеспечивать стратегическую долю в течение следующих трех десятилетий». Из-за растущей обеспокоенности по поводу ущерба, причиняемого угольными электростанциями, многие страны рассматривают возможность поэтапного отказа от тепловых электростанций в ближайшие годы.

Основные виды использования электроэнергии:

Жилищное использование: Значительная часть электроэнергии, производимой в мире, используется для бытовых целей. Он используется для вычислений, нагрева воды, телевидения, охлаждения, приготовления пищи и освещения, среди прочего. По данным EIA, потребление электроэнергии в США в 2016 году более чем в 13 раз превышает показатель 1950 года. В 2016 году электроэнергия, используемая для кондиционирования воздуха, была самым крупным источником общего энергопотребления в США.

Изображение: значительная сумма общего объема электроэнергии, производимой глобальной, используется для домохозяйства. Фото предоставлено Сурией Канклянг/FreeDigitalPhotos. net.

Промышленное использование: Промышленность также использует огромное количество электроэнергии для питания разнообразных производственных процессов. Из-за всплеска промышленной деятельности промышленное потребление электроэнергии резко возросло за последние несколько десятилетий. В некоторых производственных процессах электричество используется для повышения температуры компонентов для достижения желаемой формы продукта. В то время как некоторые промышленные объекты строят свои собственные электростанции, другие полагаются на поставки от коммунальных служб.

Транспорт: Электричество широко используется системами общественного транспорта и электромобилями по всему миру. Электроэнергия используется в качестве топлива железнодорожными сетями во многих странах. Электричество также используется для зарядки аккумуляторов электромобилей. Поскольку многие страны разрабатывают политику сдерживания загрязнения окружающей среды, вызванного сжиганием ископаемого топлива на транспорте, все большее распространение получают автомобили, работающие от аккумуляторов. Таким образом, электричество рассматривается как основной фактор перехода к более экологичному транспорту. Согласно отчету International Energy Outlook 2017, опубликованному EIA, доля электроэнергии, используемой на транспорте, по прогнозам, удвоится в период с 2015 по 2040 год за счет увеличения количества подключаемых электромобилей и роста потребления электроэнергии для железнодорожных сетей. Тем не менее, по оценкам, потребление электроэнергии в транспортном секторе составит всего 4% от общего объема поставленной электроэнергии в 2040 году.    

Изображение: Брюссель-юг, наполненные провода, подвешенные по нескольким трекам. Фото предоставлено Smiley.toerist/Wikipedia.

Коммерческие здания: Электричество находит широкое применение в коммерческих зданиях, включая офисы, больницы, школы, полицейские участки, склады, гостиницы и торговые центры, среди прочего. Он используется для освещения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. В настоящее время большое количество электроэнергии используется для уличного освещения почти в каждой стране. Медицинские учреждения нуждаются в постоянном электроснабжении. Согласно отчету EIA, потребление электроэнергии, по оценкам, больше всего увеличится в жилых и коммерческих зданиях в период 2015–2040 годов из-за роста личных доходов и роста городской миграции в странах, не входящих в ОЭСР.

У вас есть интересный контент, чтобы поделиться с нами?

Введите адрес электронной почты, чтобы мы могли связаться с вами.

Преобразование транспорта с помощью электричества

Кристи Хартман и Хайме Ралл | Том . Том 22, № 3 / январь 2014

Знаете ли вы?

  • Две трети всей нефти, потребляемой в США, используется для транспорта.
  • Поскольку источники электроэнергии являются внутренними, электромобили могут диверсифицировать транспортное топливо, снизить зависимость от импортируемой нефти и способствовать экономическому росту.
  • Не менее 40 штатов и округ Колумбия внедрили стимулы для увеличения использования гибридных и подключаемых электромобилей.

Перевозка людей и товаров по доступным ценам жизненно важна для экономики страны, однако транспортный сектор сталкивается с рисками из-за нестабильности поставок нефти и волатильности цен. По данным Управления энергетической информации США, примерно две трети всей нефти, потребляемой в США, используется для транспортировки. В 2011 году 93% топлива для транспорта производилось из нефти, что делало национальную транспортную энергетическую систему далеко не разнообразной. Многие штаты работают над увеличением использования альтернативных видов топлива, таких как электричество, природный газ и биотопливо, для диверсификации топливной смеси, снижения зависимости от импортируемой нефти, содействия экономическому росту и сокращения выбросов.

Электричество может сыграть важную роль в достижении этих целей. Электромобили с подключаемым модулем питаются от электричества, производимого из внутренних источников, таких как уголь, природный газ, ядерная и возобновляемая энергия. Задействуя внутренние источники энергии, эти транспортные средства помогают штатам диверсифицировать структуру транспортного топлива и увеличивать использование местных энергоресурсов. Общие выбросы от электромобиля обычно меньше, чем от обычного автомобиля, и могут быть значительно ниже в регионах, где ветер, гидроэнергетика и природный газ составляют более высокую долю источников энергии. Кроме того, хотя стоимость покупки электромобилей может быть выше, долгосрочные эксплуатационные расходы могут быть ниже из-за низкой цены на электроэнергию по сравнению с бензином. По оценкам Министерства энергетики США, проезд на электромобиле стоит в среднем 1,23 доллара, а обычный автомобиль проезжает на бензине стоимостью 3,22 доллара. Поскольку стоимость электроэнергии более стабильна, чем стоимость нефти, использование большего количества электроэнергии для транспорта также может снизить экономические последствия колебаний цен на нефть.

Доступ к недорогим и удобным зарядным станциям дома, на работе или в общественных местах становится все более популярным, поскольку потребители и водители все чаще используют электромобили. Общественные зарядные станции менее распространены, чем заправочные станции, но производители, автопроизводители, коммунальные службы, а также государственные и федеральные агентства быстро расширяют сеть. В настоящее время по всей стране существует более 8000 зарядных станций, более половины из которых были построены с 2012 года.

По мере роста продаж электромобилей возникли опасения по поводу возможных проблем с национальной электросетью. В целом было подсчитано, что у энергосистемы достаточно избыточных мощностей, чтобы поддерживать более 150 миллионов электромобилей — почти 75 процентов транспортных средств, используемых сегодня в стране. Некоторые решения, помогающие поддерживать надежность сети в более уязвимых регионах, включают использование технологий интеллектуальной сети, которые заряжают транспортные средства в непиковые часы, позволяя коммунальным предприятиям ограничивать зарядку при высоком спросе, а также повышать тарифы на электроэнергию в часы пик и снижать их ночью.

Действие штата

Государства изучают политику поддержки использования альтернативных видов топлива в целях повышения энергетической безопасности, сокращения выбросов парниковых газов и обеспечения стабильности цен. В октябре 2013 года губернаторы Калифорнии, Коннектикута, Мэриленда, Массачусетса, Нью-Йорка, Орегона, Род-Айленда и Вермонта подписали соглашение о выпуске к 2025 году 3,3 миллиона автомобилей с нулевым уровнем выбросов (ZEV). Это более чем в 15 раз больше. Ожидается, что к 2015 году автомобили ZEV as появятся на дорогах США. Эти штаты, на долю которых приходится 23 процента автомобильного рынка страны, ожидают, что, работая вместе, они смогут увеличить спрос на автомобили ZEV и снизить затраты потребителей на покупку таких автомобилей. транспортные средства. Цели соглашения заключаются в координации стимулов, усилий по развитию инфраструктуры и других действий по продвижению ZEV, чтобы они были последовательными и могли быть реализованы быстрее.

Многие штаты также рассматривают различные стимулы для поощрения использования гибридных, подключаемых к сети электромобилей или транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. По крайней мере, 40 штатов и округ Колумбия в настоящее время предоставляют освобождение от полосы движения для транспортных средств с высокой посещаемостью, денежные стимулы, освобождение от проверок транспортных средств или испытаний на выбросы, а также бесплатную или сниженную плату за парковку. Денежные стимулы, в том числе налоговые льготы и более низкие регистрационные сборы, являются одними из самых популярных. Государственные скидки или налоговые льготы варьируются от 1000 долларов в Мэриленде до 6000 долларов в Колорадо. Не менее 109законопроекты в 26 штатах, которые поощряют покупку и более широкое использование автомобилей с низким или нулевым уровнем выбросов, были внесены в 2013 году. В Нью-Джерси на прошлой сессии было внесено не менее 38 законопроектов, которые поощряют развитие зарядных станций, предоставляя денежные стимулы для покупки автомобилей на альтернативном топливе, и создание дополнительной парковки для гибридных и электрических транспортных средств.

Штаты также активно решают проблемы, связанные с тем, как электромобили могут повлиять на финансирование транспортной инфраструктуры, которая в значительной степени зависит от налогов на бензин. Колорадо, Небраска, Северная Каролина, Вирджиния и Вашингтон теперь имеют специальные сборы для электромобилей. В 2015 году штат Орегон приступит к реализации программы для 5000 автомобилей, которая позволит водителям платить сбор в зависимости от пройденного километража, а не от количества купленного топлива в галлонах — подход, который потенциально может отделить доходы от транспорта от потребления бензина.

Федеральное действие

Многие федеральные стимулы поддерживают разработку и внедрение альтернатив традиционному транспортному топливу. Например, федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов США для электромобилей доступен в дополнение к государственным льготам. После того, как каждый производитель автомобилей продаст 200 000 соответствующих требованиям автомобилей, срок действия кредита истечет. Еще один федеральный налоговый кредит, покрывающий до 30 процентов стоимости оборудования, но не превышающий 30 000 долларов США, доступен для компенсации затрат на установку оборудования для альтернативного топлива.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *