Содержание
Показатели качества, надежности и энергетической эффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения, горячего водоснабжения и (или) водоотведения
Распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 01.11.2019 №197 «Об утверждении плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения, горячего водоснабжения и (или) водотведения»
Распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 30.10.2018 №255 «Об утверждении плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения, горячего водоснабжения и (или) водотведения»
Распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 27.10.2017 №172 «Об утверждении плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения, горячего водоснабжения и (или) водотведения»
План мероприятий ГУП «Водоканал Санкт‑Петербурга» по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями на период 2015-2020 гг.
Отчет о выполнении Плана мероприятий ГУП «Водоканал Санкт‑Петербурга» по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями на период 2015-2020 гг. за 2015-2016 годы нарастающим итогом
План мероприятий ГУП «Водоканал Санкт‑Петербурга» по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями на период 2017-2027 гг.
Отчет за 2018 год по Плану мероприятий ГУП «Водоканал Санкт‑Петербурга» по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями на период 2017-2027 гг.
Отет за 2017 год по Плану мероприятий ГУП «Водоканал Санкт‑Петербурга» по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями на период 2017-2027 гг.
План снижения сбросов по водопроводным станциям ГУП «Водоканал Санкт‑Петербурга» на период с 2018 г. по 2020г.
Отчет по Плану снижения сбросов по водопроводным станциям ГУП «Водоканал Санкт‑Петербурга» за 2018 год
План снижения сбросов по канализационным очистным сооружениям и выпускам без очистки ГУП «Водоканал Санкт‑Петербурга на период с 2018 г.
Отчет по Плану снижения сбросов по канализационным очистным сооружениям и выпускам без очистки ГУП «Водоканал Санкт‑Петербурга за 2018 год
План снижения сбросов на период с 2016 по 2020 годы по канализационным очистным сооружениям и выпускам без очистки ГУП «Водоканал Санкт‑Петербурга»
Планы снижения сбросов ГУП «Водоканал Санкт‑Петербурга» на период с 2016 по 2020 годы
Отчет о ходе выполнения Плана снижения сбросов по водопроводным станциям ГУП «Водоканал Санкт‑Петербурга» за 2017 год
Отчет о ходе выполнения Плана снижения сбросов за 2017 год
Отчет о ходе выполнения Плана снижения сбросов по канализационным очистным сооружениям и выпускам без очистки ГУП «Водоканал Санкт-Петребрга» за 2017 год
Отчет о ходе выполнения Плана снижения сбросов по канализационным очистным сооружениям и выпускам без очистки ГУП «Водоканал Санкт‑Петербурга» за 2016 год
Отчет о ходе выполнения Плана снижения сбросов ГУП «Водоканал Санкт‑Петербурга» за 2016 год
Отчеты о ходе выполнения Плана снижения сбросов по водопроводным станциям ГУП «Водоканал Санкт‑Петербурга» за 2016 год
План снижения сбросов на период с 2015 по 2020 годы
Отчет о ходе выполнения плана снижения сбросов за 2015 год
ОАО «Особые экономические зоны»
О внесении изменений в распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 19.
ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»
О внесении изменений в распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 19.09.2014 № 139
Об утверждении плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, эксплуатируемых обществом с ограниченной ответственностью «Воздушные Ворота Северной Столицы», на 2017-2018 годы
ООО «Энергоснаб — Красные Зори»
О внесении изменений в распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 19.09.2014 № 143
ООО «СК-СИГМА»
О внесении изменений в распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 27.11.2015 № 231
Об утверждении плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоотведения, эксплуатируемых обществом с ограниченной ответственность «СК-СИГМА», на 2017 год
ЗАО «Киров ТЭК»
Об утверждении плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения, эксплуатируемых закрытым акционерным обществом «КировТЭК» — дочернее общество открытого акционерного общества «Кировский завод», на 2017 год
ООО «Коммунальное хозяйство»
О внесении изменений в распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 19.
ЗАО «ГСР Водоканал»
О внесении изменений в распоряжения Комитета по энергетике и инженерному обеспечению об утверждении плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения
ООО «Петербургтеплоэнерго»
АО «Ленинградские областные коммунальные системы»
О внесении изменений в распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 03.10.2014 № 166
ООО «Эксплуатационная компания «Арго-Сервис»
ООО «ТЕПЛОЭНЕРГО»
Об утверждении плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, эксплуатируемых обществом с ограниченной ответственностью «ТЕПЛОЭНЕРГО», на 2017-2019 годы
ЗАО «ЭКОПРОМ»
О внесении изменений в распоряжения Комитета по энергетике и инженерному обеспечению об утверждении плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения
ООО «ЭКОЛ»
Об утверждении плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения, эксплуатируемых обществом с ограниченной ответственность «ЭКОЛ», на 2017 год
АО «Пролетарский завод»
О внесении изменений в распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 03.
ОАО «Российские железные дороги» (Октябрьская дирекция по тепловодоснабжению)
О внесении изменений в распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 03.10.2014 № 174
АО «Морской порт Санкт‑Петербург»
О внесении изменений в распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 03.10.2014 № 175
ООО «Софийский бульвар»
Об утверждении плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, эксплуатируемых обществом с ограниченной ответственностью «Софийский бульвар», на 2017-2021 годы
АО «Энергетический Альянс»
О внесении изменений в распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 03.10.2014 № 178
ЗАО «Деревообрабатывающий завод №1»
ФГАОУ ВО СПбПУ
О внесении изменений в распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 07.
ГУП «Петербургский метрополитен»
АО «Главное управление жилищно-коммунального хозяйства»
Об утверждении плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, эксплуатируемых акционерным обществом «Главное управление жилищно-коммунального хозяйства», на 2017 год
ОАО Судостроительный завод «Северная верфь»
АО «ЛОМО»
Об утверждении плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, эксплуатируемых акционерным обществом «ГСР ТЭЦ», на 2017- 2018 годы
Об утверждении плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, эксплуатируемых обществом с ограниченной ответственностью «Квартальная Котельная», на 2017- 2018 годы
Об утверждении плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, эксплуатируемых акционерным обществом «Юго-Западная ТЭЦ», на 2017- 2018 годы
Об утверждении плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, эксплуатируемых открытым акционерным обществом «Научно-производственное объединение по исследованию и проектированию энергетического оборудования им.
Об утверждении плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, эксплуатируемых обществом с ограниченной ответственностью «Генерирующая компания «Обуховоэнерго», на 2017-2018 годы
Об утверждении плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, эксплуатируемых открытым акционерным обществом «Машиностроительный завод «Арсенал», на 2017- 2021 годы
Об утверждении плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, эксплуатируемых закрытым акционерным обществом «Пансионат «Буревестник», на 2017- 2021 годы
Об утверждении плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, эксплуатируемых Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I», на 2017- 2021 годы
Об утверждении плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, эксплуатируемых Петербургским филиалом публичного акционерного общества междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», на 2017-2021 годы
Об утверждении плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, эксплуатируемых непубличным акционерным обществом «СВЕЗА Усть-Ижора», на 2017- 2018 годы
Об утверждении плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, эксплуатируемых Ордена Ленина сельскохозяйственным производственным кооперативом «Племенной завод по разведению крупного рогатого скота черно-пестрой породы «Детскосельский», на 2017- 2018 годы
Об утверждении плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, эксплуатируемых обществом с ограниченной ответственностью «ЭнергоИнвест» на территории Санкт‑Петербурга, на 2017- 2018 годы
Об утверждении плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, эксплуатируемых обществом с ограниченной ответственностью «Энергосервис», на 2017 год
Об утверждении плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, эксплуатируемых филиалом «Невский» публичного акционерного общества «Территориальная генерирующая компания № 1» на территории Санкт‑Петербурга, на 2017- 2018 годы
Об утверждении плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, эксплуатируемых Государственным унитарным предприятием «Топливно-энергетический комплекс Санкт‑Петербурга», на 2017- 2018 годы
Об утверждении плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, эксплуатируемых Федеральным государственным бюджетным учреждением науки Главной (Пулковской) астрономической обсерваторией Российской академии наук, на 2017- 2018 годы
Статья 14.

Статья 14. Повышение энергетической эффективности экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований
1. В составе показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов должны быть утверждены показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
2. Региональные, муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности должны соответствовать установленным в соответствии с настоящей статьей требованиям к таким программам и утвержденным Правительством Российской Федерации требованиям к ним. Утвержденные Правительством Российской Федерации требования к региональным, муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности должны включать в себя целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (без указания их значений).
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 399-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Региональные, муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности должны содержать:
1) значения целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых обеспечивается в результате реализации соответствующей программы;
2) перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности с указанием ожидаемых результатов в натуральном и стоимостном выражении, в том числе экономического эффекта от реализации соответствующей программы, сроки проведения указанных мероприятий;
3) информацию об источниках финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности с указанием отдельно бюджетных (при их наличии) и внебюджетных (при их наличии) источников финансирования указанных мероприятий.
4. Значения целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности должны отражать:
1) повышение эффективности использования энергетических ресурсов в жилищном фонде;
2) повышение эффективности использования энергетических ресурсов в системах коммунальной инфраструктуры;
3) сокращение потерь энергетических ресурсов при их передаче, в том числе в системах коммунальной инфраструктуры;
4) повышение уровня оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов;
5) увеличение количества объектов, использующих в качестве источников энергии вторичные энергетические ресурсы и (или) возобновляемые источники энергии;
(в ред.
(см. текст в предыдущей редакции)
6) увеличение количества высокоэкономичных в части использования моторного топлива и электрической энергии транспортных средств, транспортных средств, оборудованных электродвигателями, транспортных средств, относящихся к объектам, имеющим высокий класс энергетической эффективности, а также увеличение количества транспортных средств, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, альтернативными видами моторного топлива — природным газом, газовыми смесями, используемыми в качестве моторного топлива (далее — газовые смеси), сжиженным углеводородным газом, электрической энергией, иными альтернативными видами моторного топлива с учетом доступности использования, близости расположения к источникам природного газа, газовых смесей, электрической энергии, иных альтернативных видов моторного топлива и экономической целесообразности такого замещения;
(п.
(см. текст в предыдущей редакции)
7) сокращение расходов бюджетов на обеспечение энергетическими ресурсами государственных учреждений субъекта Российской Федерации, муниципальных учреждений, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также расходов бюджетов на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса на приобретение топлива, субсидий гражданам на внесение платы за коммунальные услуги с учетом изменений объема использования энергетических ресурсов в указанных сферах;
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 399-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) увеличение объема внебюджетных средств, используемых на финансирование мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
5. Расчет значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых обеспечивается в результате реализации региональной, муниципальной программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления в соответствии с методикой расчета значений таких показателей, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 399-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, подлежащих включению в региональные, муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, должен включать в себя предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации мероприятия по:
1) энергосбережению и повышению энергетической эффективности жилищного фонда;
2) энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры;
3) энергосбережению в организациях с участием государства или муниципального образования и повышению энергетической эффективности этих организаций;
4) выявлению бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая газоснабжение, тепло- и электроснабжение), организации постановки в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и затем признанию права муниципальной собственности на такие бесхозяйные объекты недвижимого имущества;
5) организации управления бесхозяйными объектами недвижимого имущества, используемыми для передачи энергетических ресурсов, с момента выявления таких объектов, в том числе определению источника компенсации возникающих при их эксплуатации нормативных потерь энергетических ресурсов (включая тепловую энергию, электрическую энергию), в частности за счет включения расходов на компенсацию данных потерь в тариф организации, управляющей такими объектами;
6) стимулированию производителей и потребителей энергетических ресурсов, организаций, осуществляющих передачу энергетических ресурсов, проводить мероприятия по энергосбережению, повышению энергетической эффективности и сокращению потерь энергетических ресурсов;
7) увеличению количества случаев использования в качестве источников энергии вторичных энергетических ресурсов и (или) возобновляемых источников энергии;
8) энергосбережению в транспортном комплексе и повышению его энергетической эффективности, в том числе замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, альтернативными видами моторного топлива — природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, электрической энергией, иными альтернативными видами моторного топлива с учетом доступности использования, близости расположения к источникам природного газа, газовых смесей, электрической энергии, иных альтернативных видов моторного топлива и экономической целесообразности такого замещения;
(п.
(см. текст в предыдущей редакции)
8.1) информационному обеспечению указанных в пунктах 1 — 8 и 9 настоящей части мероприятий, в том числе по информированию потребителей энергетических ресурсов об указанных мероприятиях и о способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
(п. 8.1 введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 399-ФЗ)
9) иным определенным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления вопросам.
7. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти утверждает примерный перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
8. В целях повышения энергетической эффективности экономики муниципального образования при разработке, утверждении и реализации программ строительства и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры должны учитываться следующие требования:
1) решение о строительстве объекта по производству тепловой энергии может быть принято уполномоченным органом местного самоуправления только при условии обоснования невозможности и (или) экономической нецелесообразности удовлетворения потребности в тепловой энергии за счет проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, а также за счет электрических станций, существующих или строящихся либо планируемых для строительства и осуществляющих производство тепловой энергии;
2) выбор между реконструкцией существующего объекта по производству тепловой энергии и строительством нового такого объекта и (или) определение при строительстве нового объекта по производству тепловой энергии типа такого объекта и его характеристик должны осуществляться уполномоченным органом местного самоуправления таким образом, чтобы минимизировать совокупные затраты (включая постоянную и переменную части затрат) на производство и передачу потребителям планируемого объема тепловой энергии.
Показатели энергоэффективности — Продукт данных
Продолжительность
Местоположение
Копии
-
Количество
Нужна помощь с покупкой? Посетите наш
справочный центр
Узнайте, имеете ли вы право на скидку.
Учить больше
Цена запроса
значок закусочной
Товар добавлен в корзину
- Поделиться в Твиттере Твиттер
- Поделиться на Facebook Facebook
- Поделиться в LinkedIn LinkedIn
- Поделиться по электронной почте Электронная почта
- Выложить в печать Печать
База данных показателей энергоэффективности содержит ежегодные данные за 2000 год, охватывающие конечное потребление энергии по видам энергетических продуктов, выбросы углерода в результате конечного использования и связанные с ними показатели по четырем секторам конечного потребления (жилой сектор, услуги, промышленность и транспорт) для стран-членов МЭА и за их пределами.
Начиная с версии 2021 года, версия базы данных Excel имеет новый дизайн, ориентированный на пользователя, с интерактивными диаграммами. Он также включает анализ декомпозиции, чтобы показать влияние различных факторов (например, активности, структуры и эффективности) на тенденции потребления.
Бесплатная демонстрация и файл доступности (см. ниже) содержат данные за выбранные годы и страны, отражая структуру полной базы данных и предоставляя подробную информацию о доступных данных.
Дополнительно бесплатная версия базы ( Highlights ) содержит данные по отдельным видам конечного использования и годам с соответствующими показателями, проиндексированными по состоянию на 2000 год. Кроме того, национальные методы сбора данных содержат методики сбора данных о конечном использовании энергии по секторам.
Обзор
-
Демонстрация и файл доступности (выпуск от декабря 2022 г.)
Скачать «»
Наборы данных
-
Полная база данных
1 файл
-
Промышленность
1 файл
-
Транспорт
1 файл
-
Жилой
1 файл
-
Услуги
1 файл
-
Разложение
1 файл
-
Расширенная база данных показателей энергоэффективности
12.
02.2022
-
XLSB
-
Почтовый индекс
-
-
Показатели энергоэффективности — промышленность
12.02.2022
-
ИВТ
-
Почтовый индекс
-
-
Показатели энергоэффективности — Транспорт
12.
02.2022
-
ИВТ
-
Почтовый индекс
-
-
Показатели энергоэффективности — жилые дома
12.02.2022
-
ИВТ
-
Почтовый индекс
-
-
Показатели энергоэффективности — Услуги
12.
02.2022
-
ИВТ
-
Почтовый индекс
-
-
Показатели энергоэффективности — разложение
12.02.2022
-
ИВТ
-
Почтовый индекс
-
Расписание
Данные обновляются два раза в год в июне и декабре.
-
12.02.2022
декабрь 2022
-
09.13.2022
Июнь 2022 г. — Редакция
-
17.06.2022
июнь 2022
Документация
-
Документация по базе данных
(выпуск от декабря 2022 г.)
пдф
Скачать «Документация по базе данных (выпуск от декабря 2022 г.)»
-
Анкета по показателям энергоэффективности
XLSM
Скачать «Опросник показателей энергоэффективности»
-
Руководство I — Основы статистики
пдф
Скачать «Руководство I — Основы статистики»
-
Руководство II — Основы разработки политики
пдф
Загрузить «Руководство II — Основы разработки политики»
Документация базы данных по показателям энергоэффективности.
Вопросник по показателям энергоэффективности для сбора данных, а также два руководства по показателям энергоэффективности.
Исследуйте больше данных
Datacircle-стрелка
набор данных карты
набор данных карты
набор данных карты
набор данных карты
Показатели энергоемкости: терминология и определения
На веб-сайте индикаторов энергоемкости используются следующие термины с соответствующими определениями. Сначала обсуждаются термины, относящиеся к различным определениям энергии.
В системе показателей используются три отдельных определения энергии: 1) поставляемая, 2) источник и 3) источник, скорректированный на изменение эффективности производства электроэнергии.
Поставленная энергия – это количество энергии, потребленной в точке продажи (например, поступающей в дом, здание или учреждение) без поправки на какие-либо потери энергии при производстве, передаче и распределении этой энергии. Таким образом, это сумма ископаемого и возобновляемого топлива (например, биомассы или топливной древесины) и покупной электроэнергии. Доставленную энергию иногда называют энергией «объекта».
Энергия источника Потребление определяется как поставленная энергия плюс потери энергии, связанные с производством электроэнергии коммунальным сектором (т. е. потери, возникающие при производстве, передаче и распределении). Эти потери распределяются между секторами конечного потребления пропорционально их прямому потреблению электроэнергии. Сумма исходной энергии для четырех секторов конечного потребления (транспорт, промышленные, жилые и коммерческие здания) равна общеэкономическому использованию энергии, определенному в системе показателей.
Энергия источника, скорректированная с учетом изменения эффективности производства электроэнергии. Проблема с использованием исходной энергии заключается в том, что как повышение энергоэффективности в потребляющем секторе, так и улучшение выработки электроэнергии могут повлиять на тенденцию энергоемкости. Чтобы учесть изменения в эффективности производства электроэнергии, рассчитывается альтернативная концепция энергии источника, которая фактически поддерживает неизменной энергоемкость в секторе электроэнергетики (отношение потерь к продажам конечным пользователям) (см. методологию в всеобъемлющем отчете за 2014 г. – Раздел 2.6). В качестве терминологии в системе показателей энергоемкости индекс, соответствующий этому определению, обычно называют «скорректированным индексом энергоемкости источника».
Для высокоуровневых показателей энергоемкости, показанных на этом веб-сайте, используется это третье определение энергии. В таблицы, которые можно загрузить с сайта, включены индексы энергоемкости, основанные на доставленной и общепринятом определении источника энергии.
Важное примечание: Поправка на эффективность выработки электроэнергии применяется к строительству индекс интенсивности только . Чтобы обеспечить прозрачность традиционных измерений энергии источника, опубликованных Управлением энергетической информации (EIA), абсолютные значения энергии источника, обсуждаемые и показанные на графиках на этом веб-сайте, концептуально соответствуют трактовке EIA. Таким образом, показатели энергии источника, показанные здесь, продолжают отражать изменения в основных соотношениях потерь к продажам точно так, как сообщает EIA. Это позволяет избежать путаницы, которая может возникнуть при представлении альтернативного показателя потребления энергии.
Исключенная энергия. В системе показателей энергоемкости учитывается только та энергия, которая используется как фактор производства товара или услуги.
Энергоэффективность . Энергоэффективность может быть определена для компонента или услуги как количество энергии, необходимое для производства этого компонента или услуги; например, количество стали, которое может быть произведено с использованием одного миллиарда БТЕ энергии.
Энергоемкость . Количество энергии, используемой для производства определенного уровня продукции или активности ( см. также Эффективность и интенсивность ). Он измеряется количеством энергии, необходимой для выполнения конкретной деятельности (услуги), выраженной в виде энергии на единицу продукции или показателя деятельности услуги.
Энергоемкость в масштабах всей экономики (также называемая совокупной энергоемкостью). На уровне экономики в целом энергоемкость измеряется только с точки зрения временного показателя (в настоящее время относительно 19 года).85). Изменения энергоемкости по секторам взвешиваются по энергии для построения общеэкономического индекса.
Сектор энергоемкости .
Энергоемкость подсектора . Это энергоемкость для подсекторов в данном секторе (см. подсектора). Интенсивность подсектора – это потребление энергии, деленное на деятельность подсектора.
Сектора конечного использования . Четыре сектора, потребляющие первичную энергию и электроэнергию: транспорт, промышленность, жилой и коммерческий секторы.
Транспортный сектор . Сектор конечного использования, состоящий из всех транспортных средств, основной целью которых является перевозка людей и/или товаров из одного физического места в другое. Включены автомобили; грузовые автомобили; автобусов; мотоциклы; поезда, метро и другие рельсовые транспортные средства; самолет; корабли, баржи и другие водные транспортные средства.
Промышленный сектор . Сектор конечного использования, состоящий из всех объектов и оборудования, используемых для производства, обработки или сборки товаров. В состав промышленного сектора для целей системы показателей энергоемкости входят: обрабатывающая промышленность; сельское хозяйство, добыча полезных ископаемых; и строительство. Учреждения в этом секторе варьируются от сталелитейных заводов до небольших ферм и компаний, занимающихся сборкой электронных компонентов. Общее потребление энергии в этом секторе в основном связано с технологическим обогревом, охлаждением и питанием оборудования, а меньшие объемы используются для отопления помещений, кондиционирования воздуха и освещения.
Жилой сектор . Сектор конечного использования, состоящий из жилых помещений для частных домохозяйств как в односемейных, так и в многоквартирных жилых домах. Общие виды использования энергии, связанные с этим сектором, включают отопление помещений, нагрев воды, кондиционирование воздуха, освещение, охлаждение, приготовление пищи и работу множества других приборов. Жилой сектор не включает жилые помещения учреждений ( см. глоссарий ОВОС ).
Коммерческий сектор . Сектор конечного использования, состоящий из объектов и оборудования для предоставления услуг: предприятий; федеральные, государственные и местные органы власти; и другие частные и общественные организации, такие как религиозные, общественные или братские группы. Коммерческий сектор включает институциональные жилые помещения. Обычное использование энергии, связанное с этим сектором, включает отопление помещений, нагрев воды, кондиционирование воздуха, освещение, охлаждение, приготовление пищи и работу широкого спектра другого оборудования в нежилых зданиях.
Электроэнергетика . Энергоемкий сектор, производящий электроэнергию. Данные организованы таким образом, чтобы отделить генераторы, вырабатывающие только электроэнергию, от генераторов комбинированного производства тепла и электроэнергии (ТЭЦ). Генераторы, работающие только на электроэнергии, обеспечивают электроэнергией жилые дома, коммерческие предприятия и промышленность в рамках одной и той же согласованной сети через линии передачи и распределения. Генераторы ТЭЦ могут продавать электроэнергию на оптовый рынок, но они также обеспечивают тепло (обычно в виде пара) себе или другим потребителям.
Подсекторы . Подсектор отражает дифференцированный уровень экономической активности в данном секторе. Существует несколько различных уровней детализации подсектора. Примеры подсекторов, используемых в национальной системе показателей на этом веб-сайте:
- В транспортном секторе подсекторы в первую очередь подразделяются на пассажирские и грузовые, но затем каждый из них можно дополнительно разбить на виды транспорта — автомобильный, воздушный, железнодорожный, и вода.
- Для промышленного сектора первый уровень деления на подотрасли находится между производственными и непроизводственными (сельское хозяйство, горнодобывающая промышленность и строительство). Производство далее дезагрегируется по основным отраслевым группам, а затем по отраслям на трехзначном уровне Североамериканской системы отраслевых классификаций (NAICS).
- Жилой сектор разбит на четыре основных региона переписи: Северо-Восток, Средний Запад, Юг и Запад.
- Коммерческий сектор не дезагрегирован в действующей системе показателей. Отсутствуют надежные данные временных рядов ни по типу здания, ни по региону.
- Сектор электроэнергии делится на производителей только электроэнергии и производителей комбинированного производства тепла и электроэнергии (ТЭЦ). Производители ТЭЦ далее делятся на производителей электроэнергии, коммерческих и промышленных производителей.
Выход (также называется «Активность»). Основная деятельность, которая стимулирует экономическое производство для экономики или ее секторов и подсекторов. На уровне совокупной экономики выпуск измеряется ВВП. Показатели выпуска для секторов различны для каждого сектора. Показатели выпуска для каждого из секторов, используемые для национальной системы показателей на этом веб-сайте, следующие:
- В транспортном секторе используются пассажиро-мили и грузовые тонно-мили
- Промышленный сектор использует стоимость поставок (т.
е. продаж)
- Жилой сектор использует домохозяйства и оценки жилой площади
- Коммерческий сектор использует квадратные футы жилой площади в качестве показателя деятельности
- Электроэнергетический сектор использует киловатт-часы произведенной электроэнергии
Пройдено пассажиро-миль . Общее расстояние, пройденное всеми пассажирами. Он рассчитывается как произведение коэффициента загрузки транспортных средств и пробега транспортных средств ( см. глоссарий ОВОС ).
Тонна-миля . Произведение расстояния перевозки груза, измеряемого в милях, и веса буксируемого груза, измеряемого в тоннах. Таким образом, перемещение одной тонны груза на одну милю дает одну тонно-милю ( см. глоссарий EIA ).
Другие объясняющие факторы . Другими объясняющими факторами являются изменения, влияющие на энергоемкость сектора или подсектора, которые не отражают изменений в эффективности использования энергии.
Структурное изменение определено ниже; поведенческие изменения — это изменения, вызванные изменениями в потребительских предпочтениях, которые отражаются в выборе, влияющем на использование энергии, но не связаны напрямую с изменениями в области энергоэффективности. Третья категория факторов — это другие факторы, над которыми мы не властны; ясно, что погода доминирует в этой третьей категории, но могут быть и другие.
Структурное изменение . Поскольку структурные изменения влияют на энергоэффективность, они представляют собой изменение «других объясняющих факторов», влияющих на энергоемкость, не связанную с эффективностью использования энергии. Например, изменение ассортимента продукции или отрасли промышленности в промышленном секторе может повлиять на энергоемкость, но изменение объема промышленного производства не связано с фактическим повышением энергоэффективности (например, снижение производства стали или увеличение объема производства электронной промышленности).
02.2022
02.2022
02.2022 
е. продаж) 
Добавить комментарий