Содержание
Почему греется электропроводка
В прихожей начала греться стена! Причем нагрев ночью, днем и вечером отличается. Самый большой нагрев стены с до Ночью слабенько греется. Электрика вызывали г. Люберцы , он так и не пришёл.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Почему греются провода?
- Причины и способы устранения нагрева кабелей
- Почему греется розетка
- Греется проводка
- Почему греются провода электропроводки opel
- Греется проводка
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Почему надо менять алюминиевую проводку?
Просмотр полной версии : Греется проводка. Всем привет! Пишу в третий раз, что-то без ответа У меня с недавних пор очень сильно греется проводка под рулем. Снял корпус рулевой колонки УАЗ Люкс г. Может потому, что я поставил обогрев задних стекол и противотуманки? Хотя все это я поставил еще осенью, а греться начало недавно? И еще, меня замучали щелчки и треск в салоне в районе коммутатора, что это?
Да да я галогенки внедрил, год отъездил а потом переключатель света сгорел. Все траблы потом вылезают — возьми хороший цифровой тестер и замерь сопротивления во всех цепях и если оно большое то чисти клеммы. Saab Мне кажеться, в случае плохих клем грелись бы только клемы. Проводка по всей длинне будет греться только при превышении допустимого тока.
При плохом контакте ток в цепи будет меньше так как это эквивалентно введению дополнительного сопротивления в цепь. Естественно, в этом случае провода греться не должны. В Вашем случае ,скорее всего, возможны 2 варианта: 1-Нагрузка ,подключенная к этим проводам, потребляет слишком большой ток ориентировочно больше 10А на 1мм кв сечения провода 2-Возможно КЗ или частичное КЗ на корпус.
Небольшое дополнение: Плохой контакт может искрить во время движения, что тоже может вызвать перегрев провода. Провод переломился где-то внутри вот и причина. У меня такое было с проводом массы что от акб на двигатель шел. Я все думал а что такая зарядка плохая — проверил все кроме этого провода. А когда его снял и вынул и бросил на пол, а потом взялся его рассматривать то увидел что там жилки во многих местах переломаны — так же наверно и у тебя — провод там болтался и переломилось что-то внутри вот и греется.
Я у себя мерил сопротивление от акб до фар — 3 ома всего. Вот, вроде ответили на вопрос Значит на 1 М медного провода сечением 1 кв. Ес-но такой подсчет справедлив только для провода от, например, замка зажигания до блока предохранителей.
Но выводов из этого надо делать ДВА как минимум, а не один подбор сечения провода по максимально допустимому току. Причем второй вывод может оказаться значительно существеннее: при таких токах провода надо выбирать с учетом минимального сопротивления для снижения потерь на падение напряжения в них. Это уже не провод, а паяльник EJ — Бобик. У меня протянут провод нетолстый к фарам, однако не греется.
Все же мощьные амперметры не пропускают то через себя — стоит шунт а датчик там миллиамперметр который измеряет силу тока на этом шунте.
EJ — Бобик У меня что-то не сходиться. Что за делитель напряжения? Пучть длинна 1 м, сечение 1 мм2 Итого 4. Мне кажеться это ближе к теме Кстати, для 20А рассеиваеться уже 7 Вт, что вполне прилично Если не слжно набросай схему того, что обсчитывал. Ну, провод там для примера, имелось ввиду сопротивление питающей лампу цепи переключатель, клеммы, провод Так сопротивление этой цепи образует одно плечо делителя напряжения, нить лампы — второе, между ними — средняя точка делителя, где замеряем или вычисляем значения напряжений на разных плечах.
Схемку бы с удовольствием, да на серваке сижу, графики нет почти EJ — Бобик Понял, что не сходиться. Почему сопротивление подводящего провода 3 Ома? Это-ж дофига Сам-же писал 0. А про 3 Ома см. Сопротивлени ламп понятно — 2. Но откуда 3 Ома, я все никак не въезжаю. Окуда она взялась, эта цифра в 3 Ома? Да в одном из постов в этой ветке было Говорю же, как пример взял А ты подумал о том, что для примера взял, можно сказать, нихромовую проволоку???
Которая, естественно, и греется как паяльник. Перевод: zCarot.
Причины и способы устранения нагрева кабелей
Розетка не такой сложный компонент электропроводки, чтобы на ремонт или ее замену вызывать электрика. Эту легкую работу можно выполнить самим. Чтобы определить ремонтировать розетку или просто ее заменить, нужно выяснить причину, почему греется розетка. Плохие контакты вилки могут быть причиной почему греется вилка в розетке, одновременно нагревая розетку.
Нагрев электропроводки — тревожный знак того, что произошли нарушения или монтаж выполнен с ошибкой. Если Вы заметили нагрев.
Почему греется розетка
Просмотр полной версии : Греется проводка. Всем привет! Пишу в третий раз, что-то без ответа У меня с недавних пор очень сильно греется проводка под рулем. Снял корпус рулевой колонки УАЗ Люкс г. Может потому, что я поставил обогрев задних стекол и противотуманки? Хотя все это я поставил еще осенью, а греться начало недавно?
Греется проводка
Регистрация и вход. Поиск по картине Поиск изображения по сайту Указать ссылку. Загрузить файл. Крутой поиск баянов. Везде Темы Комментарии Видео.
Всем привет Помогите кто шарит в элэктрике При включении ближнего света фар греется проводка -красный сечение 4.
Почему греются провода электропроводки opel
Если хозяйка прикоснется к проводу или к вилке от бойлера, вероятней всего она начнет переживать, т. Но переживания по этому поводу будут напрасные, т. НО, все должно быть в меру. Вилка, кабель или розетка непросто теплая, а горячая? Бьем тревогу и срочно решаем проблему.
Греется проводка
Если на участке цепи увеличивается сила тока, то выделяемое тепло увеличивается по квадрату тока, то есть очень сильно. Без аварийной ситуации, сила тока в цепи может увеличиться при повышении потребляемой мощности, например, вы включили в сеть мощный бытовой прибор или включили много бытовых приборов в одну розетку. Это первая причина нагрева проводов. Увеличение выделяемого тепла может быть связано с увеличением сопротивления участка протекания тока. Это свойство используется во всех электрических нагревателях, где нагреваются спирали с высоким сопротивлением. В проводке увеличение сопротивления участка может быть связано с ослаблением или окислением электрических контактов при присоединении проводником или их соединении друг с другом.
проблема такая установил противотуманные фары на свою ниву, подцепил через замок зажигания и вывел на кнопку на панели после того как.
Выполняем электропроводку надежно. Что влияет на надежность электропроводки, электрических соединений? Электрическое сопротивление.
Подскажите по электрике Сделали новую проводку в доме. Входной автомат 40А, затем счетчик, после провод около 5 метров к распределительному щитку покупали сечение 4 , затем автоматы на 25А к розеткам. При подключении трех конвекторов по 2 КВт 6 КВт случайно заметили, что провод от счетчика немного стал теплее, что делать? Провод поменять, или автоматы на 40А поставить? Какой провод медь или алюм.?
Продолжая использовать этот веб-сайт, Вы выражаете согласие с тем, что на этом веб-сайте применяются файлы cookie и другие аналогичные по назначению средства, а также сервисы статистики и онлайн-аналитики, которые в определенных случаях могут собирать и обрабатывать информацию о Вашем визите и активности.
Нагрев проводов и, особенно, месит их соединений это ненормальный режим их работы. Нагрев возникает либо из-за чрезмерной нагрузки, либо из-за высокого контактного сопротивления. Но иногда случается так, что ноль греется больше чем фаза. В этой статье мы рассмотрим причины нагрева нулевого провода в проводке и способы устранения этого явления. Чаще всего ноль греется в щите на вводе в дом или другом распределительном щите. Это может быть нагрев в клеммнике на вводном автомате. Также это явление наблюдается, если у вас установлены автоматические пробки или пробки с плавкими предохранителями, но в этом случае есть больше мест, которые могут греться.
Греется провод идущий к блоку предохранителей. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения бытовых вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
причины и опасность — ООО Стандарт
Часто водители обращают внимание, что при езде автомобиля (или даже при работе двигателя на холостом ходу) греется клемма аккумулятора. Многие не придают этому большого значения, полагая, что ничего страшного в таком состоянии нет. Но если не принять вовремя меры по поиску и устранению причины нагрева клемм, то последствия могут быть самыми тяжелыми.
Причины перегрева плюсовой и минусовой клемм в АКБ
При запуске двигателя происходит движение тока от аккумулятора до стартера и свечей, и от генератора до аккумулятора. В холодное время года сила тока может составлять 600 А. Если в машине используется провод с небольшим сечением, то он может нагреться, а вместе с ним повысится температура клемм.
Основные причины нагрева
- Плохой контакт клеммы и наконечника аккумулятора (т.е. недостаточно плотное и прочное прилегание). Это происходит из-за мелких дефектов, допущенных на производстве, а также вследствие естественного износа материалов, ослабления притягивающих гаек и болтов при длительной эксплуатации.
- Процессы окисления с внутренней стороны контактов. Чтобы устранить эту проблему, нужно вовремя проводить зачистку клемм и наконечников аккумулятора.
- Повышение сопротивления материалов. В процессе работы происходит преломление провода, в результате чего снижаются его свойства проводимости, увеличивается сила тока, происходит нагрев металла. Здесь выход только один – заменить провод.
- Плохой контакт минусовой клеммы с корпусом машины. Опытные мастера и автовладельцы советуют обращать внимание, что часто нагрев изначально происходит не в клеммах, а в проводах.
Окисление является одной из самых распространенных причин нагревания. Происходит оно из-за того, что сами зажимы и наконечники аккумулятора изготовлены из разных металлов. По законам химии они со временем начинают окисляться в точке контакта из-за разницы в потенциалах.
Самая простая причина – плохая затяжка гайки на крепящем болту. Если есть какое-то пространство между двумя контактами, то между ними происходит образование тепловой энергии. В точку зажима может попасть вода, пыль и прочие посторонние вещества, которые усилят процессы окисления.
Случайное попадание электролита на контакты тоже может вызвать нагревание. Это достаточно опасная причина, но ее очень легко установить. Окисление здесь происходит вследствие химической реакции при взаимодействии металла с кислотой.
Опасность разогрева клемм автомобильного аккумулятора
Постоянный нагрев внутри приводит к:
- нарушению нормальных процессов электроснабжения всех потребителей в автомобиле;
- росту температуры внутренних пластин аккумуляторной батареи при повышении сопротивления на контактах, как следствие – закипанию и ускоренному испарению электролита;
- пересыханию банок, осыпанию металла с пластин, снижению емкости батареи;
- появлению трещин на корпусе, утечке электролита, полному выходу из строя АКБ.
Если нагрев происходит до температуры плавления свинца и других металлов – то это вызовет полную деформацию пластин и наконечников.
Самая большая опасность в данном случае связана с возможным взрывом и (или) пожаром, который может охватить весь автомобиль.
Как избежать нагрева:
- диаметр кольца зажима должно быть достаточным для того, чтобы можно было максимально плотно притянуть его при закручивании гайки;
- чтобы не было проворачивания болта, затяжку надо проводить двумя ключами;
- нельзя допускать нарушения изоляции проводов.
Если нагрев все-таки происходит, то специалисты не рекомендуют пытаться самостоятельно определить причину такого состояния, если нет достаточного опыта в ремонте автомобильной электрики. Если обнаружилось нагревание клемм (даже небольшое) – то необходимо сразу же обратиться в автосервис, в котором мастера смогут быстро выявить все имеющиеся дефекты.
Если причина кроется в аккумуляторе – то его нужно заменить. Для этого существуют специальные фирмы, в которых принимают на утилизацию отработавшие свой ресурс автомобильные аккумуляторные батареи. Старую АКБ нельзя долго хранить в гараже или во дворе, и ни в коем случае нельзя выкидывать на обычную свалку! Нужно привезти аккумулятор в пункт приема и сдать за деньги. Тут же можно сразу приобрести новую батарею.
ООО «Стандарт» в Москве принимает старые неисправные аккумуляторы от разных видов транспорта:
- автомобилей;
- мотоциклов;
- электромобилей;
- катеров, моторных лодок, яхт и т.д.
Также компания ООО «Стандарт» предлагает большой выбор новых устройств с разными характеристиками.
электрических цепей. Почему резисторы нагреваются меньше, чем короткозамкнутые провода, если резисторы имеют более высокое сопротивление и, следовательно, превращают большее напряжение в тепло?
спросил
Изменено
4 года, 8 месяцев назад
Просмотрено
804 раза
$\begingroup$
Если вы замкнете провод накоротко, он нагреется и, возможно, расплавится или загорится. Если вы добавите резистор, ни резистор, ни провод не загорятся (если резистор достаточно хорош). Я знаю, что при более высоком сопротивлении ток будет меньше, но, поскольку сопротивление больше, недостаток тока будет восполнен за счет большего количества выделяемого тепла, так почему бы не выделять больше тепла, которое могло бы зажечь резистор или расплавить его? когда вы добавляете резистор?
- электрические цепи
- электрические сопротивления
- короткие замыкания
$\endgroup$
1
$\begingroup$
Начнем с соотношения $P=IV$, согласно которому мощность пропорциональна произведению тока на напряжение. Возьмем в качестве примера 2 резистора, один сопротивлением $R_1=100\Omega$ и один сопротивлением $R_2=0,001\Omega$. Если мы сохраняем одинаковое напряжение (скажем, $V=10V$) на обоих резисторах, используя соотношение $I=V/R$, мы ясно видим, что мощность, генерируемая на $R_1$, равна $P_1=I_1V_1=(10V) ^2/(100\Omega)=1W$, что в $10000$ меньше, чем мощность, вырабатываемая на $R_2$, которая составляет $P_2=I_2V_2=(10V)^2/(0,01\Omega)=10000W$. «Короткое замыкание» с крошечным сопротивлением генерирует гораздо большую мощность, чем обычный резистор. Если наш источник напряжения достаточно силен, чтобы не отставать от «короткого замыкания», мы получим огромную (возможно, взрывоопасную) генерируемую мощность.
$\endgroup$
2
$\begingroup$
Я знаю, что при большем сопротивлении ток будет меньше, но
так как есть большее сопротивление, недостаток тока будет компенсирован
для с большей выработкой тепла
На самом деле я не следую вашим рассуждениям, но для простоты укажу, что источник напряжения, к которому подключен этот провод, а затем провод плюс резистор, обеспечивает постоянное напряжение $V$. Далее, пусть (малое) сопротивление провода равно $r$, а сопротивление резистора равно $R$. 92}{r + R}$$
т. е. один только провод будет нагреваться больше, чем провод плюс резистор.
$\endgroup$
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.
Каковы причины расплавления проводов?
Короткое замыкание
Когда нейтральный и токовый провод соприкасаются друг с другом, возникает короткое замыкание. Когда это происходит, предохранители часто перегорают, чтобы обеспечить отключение электроэнергии. Это сделано для того, чтобы электрические соединения не плавились и не вызывали других проблем.
Если блок предохранителей выйдет из строя, электричество будет продолжать течь по проводам, что нехорошо. Электрические кабели и провода будут становиться все более горячими по мере того, как будет поступать больше электричества. Внешнее пластиковое покрытие проводов расплавится и обнажит оголенный провод.
Спиральные провода
В электрических проводах течет электричество, которое создает ток магнитного электрического поля. Этот ток незаметен в большинстве проводных систем, но его можно услышать в больших воздушных кабелях. Катушка провода может быть установлена рядом с системой электропроводки для усиления тока магнитного электрического поля.
Когда спиральный провод плохо установлен, старый или неисправный, он может выделять слишком много тепла. Это приведет к тому, что провода внутри системы станут намного горячее и постепенно разъедают пластиковое покрытие. Электрическое поле будет продолжать усиливаться, но провод может достичь точки, в которой защитный пластик расплавится.
Перегрузки по мощности
При включении электроприборов по проводам текут электрические токи. Приборам потребуется определенное количество электроэнергии для правильной работы. Чтобы приборы могли получать эту электрическую энергию, ток должен быть сильнее и больше.
Это увеличение электрической мощности приведет к нагреву проводов, так как через них проходит больший ток. Когда приборы, которым требуется большое количество электроэнергии, включаются на более длительное время, провода становятся более горячими. Кроме того, более старые системы электропроводки, скорее всего, не смогут справиться с этим увеличением электрического тока. Увеличенный электрический ток приведет к тому, что провод станет еще более горячим и может легко привести к его плавлению.
Ослабленные соединения
Если электрические соединения установлены неправильно или неправильно подключены, может накапливаться тепло. Проводники и провода будут нагреваться там, где изоляция провода может начать плавиться.
Другие проблемы связаны с плохой установкой электроприборов или систем, таких как освещение. Если установка выполняется неподготовленным человеком или если соединения установлены неправильно, провода могут быть подключены неправильно. Провода не смогут удерживать столько тепла, что приведет к расплавлению внешней изоляции.
Опасность расплавленных проводов
Расплавленные провода могут вызвать ряд серьезных и опасных проблем. Часто из-за большого количества тепла и оголенных проводов расплавленные провода всегда должны быть быстро устранены профессионально. Основные опасности, связанные с расплавленными проводами:
- Пожар – большое количество тепла, а также открытые системы электропроводки могут привести к возникновению пожара.
Провода внутри здания могут сильно нагреваться, а прилегающие материалы и поверхности также нагреваются. Кроме того, оголенные провода могут искрить и легко вызвать пожар.
- Поражение электрическим током — из-за того, что провода оголены от плавления, они могут привести к поражению электрическим током. Поскольку электричество течет не туда, куда должно, другие типы проводов или приборов могут быть заряжены электричеством. Прикосновение к этим системам, наполненным электрическим током, также может привести к поражению людей электрическим током.
- Повреждение — расплавленные провода могут иметь системы и другие провода, которые могут быть необратимо повреждены. Это может привести к выходу из строя приборов и целых электрических систем. Кроме того, количество присутствующего тепла может легко вызвать нагрузку на другие узлы электропроводки. Провода могут расплавиться в одном месте, но могут вызвать потенциальные проблемы в других системах.
- Правила и положения — если система расплавлена и не принимается во внимание, могут возникнуть проблемы с законом.
Особенно в коммерческих зданиях, где работают или живут несколько человек, не следует игнорировать расплавленные провода. Поскольку они могут вызвать серьезные проблемы, травмы и дилеммы, их необходимо решать в целях безопасности людей. Если оставить расплавленную проволоку на слишком долгое время, это может привести к образованию мелких частиц и других осложнений.
Как предотвратить плавление проводов
Чтобы предотвратить расплавление проводов в здании, необходимо предпринять два основных действия:
- Замена старых проводов — если система проводов устарела, рекомендуется заменить их новыми. Чем старше система электропроводки, тем больше вероятность того, что она не сможет справиться с сегодняшними потребностями в электроэнергии. Это означает, что они более склонны к перегреву, что может привести к плавлению проводов.
- Проверки электробезопасности — регулярные проверки электробезопасности гарантируют раннее обнаружение расплавленных проводов.
Добавить комментарий