Содержание
Павильон России на EXPO-2020
Всемирная выставка «ЭКСПО» проходит в Дубае под девизом «Объединяя умы, создаем будущее». Территория смотра разделена на три тематических сектора – «Возможность», «Мобильность» и «Устойчивое развитие». Павильон России расположен в тематическом секторе «Мобильность» и своей архитектурой развивает именно эту тему. Воплощая на Всемирной выставке ЭКСПО образ национального павильона, автор проекта, архитектор Сергей Чобан, стремился запечатлеть в композиционном решении здания саму идею постоянного движения как залога неостановимого поступательного развития, творчества, прогресса. Павильон решен в виде двух встроенных друг в друга полусфер – куполов, воплощающих образ «Планеты Россия» и символизирующих цельность и глобальность.
«Своим проектом мы стремились решить несколько очень важных задач. Во-первых, предложить зрелищный объем, который бы своей архитектурой отвечал теме раздела выставки и одновременно содержал бы в себе ассоциации с великой страной Россией, – говорит автор проекта Сергей Чобан. – Одной из таких ассоциаций служит размещение малого купольного объема в большом: при всей современности и подчеркнутом динамизме выбранной формы, оно напоминает о традиционной русской Матрешке. Во-вторых, мы стремились сформировать максимально комфортные для посетителей условия не только знакомства с экспозицией, но и ожидания. Удобной и вместительной аванплощадью как раз и служит пространство под нижним куполом, надежно защищенное от палящего солнца и избытка тепла и наполненное разнообразными общественными функциями».
Фасады здания выполнены из множества переплетенных разноцветных трубок-нитей, выражающих идею движения, развития смыслов и знаний, устремленность в будущее, а также очень важную для современного мира тему гармоничного сосуществования энергий и явлений самого разного порядка. Мотив разноцветных линий, обрисовывающих форму павильона, по замыслу Сергея Чобана, отсылает к традиции русского авангарда и изобретенному его ярким представителем Яковом Черниховым методу эксприматики – поиска новых форм с помощью свободного владения линией. Технически «нити» реализованы из алюминиевых трубок диаметром 8 см, которые согнуты под разными радиусами и оплетают объем павильона в нескольких направлениях. Общая протяженность этих элементов составляет 46 км, общее количество сегментов – более 1000. После того, как трубки были изготовлены и с помощью специально разработанного оборудования согнуты под нужными радиусами, их покрыли цветным полимерным составом, надежно защищающим алюминий от выгорания на солнце. Всего в проекте применено 6 оттенков, которые за счет бесчисленного количества вариантов сочетаний на поверхности фасада и образуют очень пеструю, постоянную меняющую свою палитру поверхность.
Павильон общей площадью более 3600 кв. м имеет три основных этажа и два антресольных, что позволило организовать внутри здания все необходимые функции – экспозиционные площади, кафе и рестораны, пространства для деловых переговоров. Сама же композиционная идея двух встроенных друг в друга куполов позволила выполнить главное климатическое требование к застройке в ОАЭ: в комплексе должна быть организована комфортная затененная зона ожидания. Именно к этому пространству примыкают зал временных экспозиций, ресторан, сувенирный магазин и многосветный холл с эскалаторами и лифтами, ведущими на уровень экспозиции. Больший купол формирует экспозиционное пространство, дополненное VIP-залом и конференц-центром с видовыми террасами, а также переговорными, создающими условия для активного делового общения на протяжении всей работы выставки. Вокруг павильона расположен декоративный водоем, который способствует поддержанию комфортного микроклимата вокруг сооружения, но и служить гигантским зеркалом, отражающим Павильон России.
Центральным в экспозиции Павильона России является иммерсивный перформанс «Механика Чуда», придуманный и реализованный Константином Петровым и возглавляемой им компанией Simpateka Entertainment Group.
павильон России на ЭКСПО в Дубае
Павильон России на ЭКСПО-2020. Арх. СПИЧ © фото Илья Иванов
Если и существует некое «коллективное сознательное» представление о цвете российской архитектуры, актуальном на сегодняшний день, то где еще его искать, как не в павильоне России на Всемирной выставке — в официальном архитектурном манифесте и самом широко транслируемом вовне образе страны? Тем более, что бюро СПИЧ спроектировало павильон, в котором «планета Россия» трактуется как клубок многообразия «духовных скреп» и явлений, чья разность по сути и масштабу подчеркивается, с одной стороны, шестью яркими цветами, с другой — сложностью переплетений. А их гармоничность сосуществования между собой символизирует точность и совершенство найденной формы, в которую они в едином порыве слились.
Напряжение на пределе
Нынешняя Всемирная выставка, с октября привлекающая в ОАЭ миллионы туристов, стала квинтэссенцией «ярмарки тщеславия» сразу по нескольким причинам. Первая — долгое ожидание: ЭКСПО перенесли на год, и пересмотр системы ценностей, в которую в 2020-м впал весь мир, успел не только случиться, но и найти отражение в национальных экспозициях. Например, по признанию Сергея Чобана — руководителя авторского коллектива проекта павильона России — необычное многоцветие оказалось, в том числе, результатом глубоко личного переживания глобальной пандемии и ее последствий. На этом фоне инъекция позитива и энергии казалась жизненно необходимой вакциной. Сравните российские павильоны на ЭКСПО-2020 и на ЭКСПО-2015 в Милане: почти невозможно поверить, что их придумал один и тот же человек. Четкая геометричная форма, отделанная строгими деревянными ламелями, с взлетающим зеркальным козырьком-консолью — и взрыв цвета, символически укрощенный напряженной композицией объемов в духе эксприматики Якова Чернихова (и неизвестно еще, где раньше «рванет»).
Но это именно так. И хотя миланский павильон тоже был по-своему инновационен современным прочтением модернистского ордера, на сей раз архитектор предложил гораздо более смелый и неожиданный вариант, отстаивание которого на всех уровнях, а после — реализация фактически «по зуму», была отдельным непростым приключением.
Всемирная выставка «ЭКСПО» проходит в Дубае под девизом «Объединяя умы, создаем будущее». Территория смотра разделена на три тематических сектора – «Возможность», «Мобильность» и «Устойчивое развитие». Павильон России расположен в тематическом секторе «Мобильность» и своей архитектурой развивает именно эту тему © фото Илья Иванов
Фасады здания выполнены из множества переплетенных разноцветных трубок-нитей, выражающих идею движения, развития смыслов и знаний, устремленность в будущее, а также очень важную для современного мира тему гармоничного сосуществования энергий и явлений самого разного порядка © фото Илья Иванов
Карнавал в центре пустыни
Все получилось так, как получилось, не без участия катализатора номер два — проведения ЭКСПО на территории Эмиратов. «Страна неограниченных возможностей» наложила свой глянцево-блестящий «черно-золотой» отпечаток буквально на все.
Буйство красок, разгул технологий, вакханалия света: впечатления от ЭКСПО-2020 — как от бразильского карнавала, помноженного на парад национальных достижений, каковым Всемирные выставки стремились быть скорее в индустриальную эпоху. Позже на смену демонстрации технических изобретений на первом плане оказался культурный обмен. Однако в Дубаи удивительным образом встретились обе традиции: на территории в 400 с лишним гектар не грех выставить и настоящую ракету или спутник, как это сделала Америка, или статую Давида, пусть и наполовину зарытую (видимо, для Италии это символ укоренения искусства в самых недрах ее земель). Так что будь место организации выставки другим — и павильон России выглядел бы иначе. И не только идеологически.
Например, «нити», опутывающие объем из двух вставленных друг в друга полусфер, могли бы быть из переработанного пластика: как никак, «устойчивое развитие» — одна из основных тем выставки. Но пластик быстро выгорает на солнце, а павильон России, наряду с несколькими другими постройками ЭКСПО, предполагалось оставить надолго в качестве российского культурного центра и развивать всю территорию выставки с уже готовой инфраструктурой как новый деловой район города. Поэтому выбрали алюминий: в Эмиратах как в эпицентре мирового небоскребостроения это самый ходовой продукт, который не требовал сложной логистики. Трубки диаметром 8 см и общей протяженностью 46 км согнули под разными радиусами и покрыли цветными полимерными составами, стойкими к агрессивным воздействиям.
Жарким климатом отчасти обусловлен и небольшой водоем вокруг павильона: в знойную погоду всестороннее взаимодействие с водой просто необходимо, а отражения постройки в водной глади — с учетом сложносочиненности поверхности ее фасадов — схожи с мерцающим миражом, напоминая о том, что от пустыни тебя отделяет какая-то сотня метров и обостряя то ощущение жизни вне любых границ и рамок, которая на ЭКСПО бьет ключом отовсюду.
Вечерняя подсветка павильона решена с помощью нескольких направленных лучей, которые подчеркивают существующие линии и вычерчивают новые © фото Илья Иванов
Небольшие бассейны возле павильона делают восприятие его сложной поверхности вблизи еще более интригующим © фото Илья Иванов
Разрезы. Павильон общей площадью более 3600 м2 имеет три основных этажа и два антресольных, что позволило организовать внутри здания все необходимые функции: экспозиционные площади, кафе и рестораны, пространства для деловых переговоров © СПИЧ
План первого этажа © СПИЧ
План антресоли на первом этаже © СПИЧ
План второго этажа © СПИЧ
План антресоли на втором этаже. Антресоли отданы под вип-пространства и террасу с баром, над которой естественным образом возник «козырек», защищающий от солнца © СПИЧ
План третьего этажа © СПИЧ
ДНК российской архитектуры
И все же главное, что отличает российский павильон на Всемирной выставке этого года — невероятная концентрация культурных кодов и атрибутов национального бренда не столько в экспозиции (хотя и в ней тоже), но непосредственно в архитектуре. Собственно, ЭКСПО уже давно удерживает пальмовую ветвь самой архитектурной выставки, так как только для нее единовременно проектируется и возводится такое количество зданий-манифестов. А если вспомнить самую первую Всемирную выставку в истории — в лондонском Гайд-парке по инициативе принца Альберта, — то можно и вовсе сказать, что ЭКСПО — это прежде всего выставка архитектурных прорывов: тогда, в 1844 году, она прошла в Хрустальном дворце Джона Пакстона, построенном специально по этому случаю.
Положение же павильона России на территории ЭКСПО в Дубае обязывало вдвойне. Во-первых, одним из нововведений выставки стали так называемые «типовые» павильоны-кубики, которые могло себе позволить арендовать и «кастомизировать» любое государство, и организаторы таким образом привлекли рекордное количество стран-участников — 192. Тем самобытнее должен был быть облик «больших павильонов», к которым относился и российский.
Во-вторых, павильон замыкал одну из главных осей территории выставки — а значит, был обязан еще ярче выделяться на фоне своих соседей и закрепить статус «планеты Россия», вокруг которой вращается великое множество событий и возможностей (а не наоборот).
Презентационные материалы и эскизы © Сергей Чобан
Соседи, как оказалось, тоже сделали ставку на цвет: павильон Таджикистана — как пестрый ковер, а павильон Перу — как узорчатое пончо. Несмотря на это, Сергею Чобану удалось создать нечто, ни на что не похожее — и одновременно похожее на все, что отзывается русской душе. «В России цвет и орнамент — одно из основных качеств архитектуры вообще, — говорит архитектор. — Можно сказать, что в них заключается ДНК российской архитектурной традиции — начиная от собора Василия Блаженного и заканчивая Лентуловым и Экстер». Бесконечные переплетения линий шести оттенков подобраны так, чтобы даже издалека цвета не только не сливались, но даже образовывали кажущийся рельеф, хотя на самом деле прилегание алюминиевых трубок к несущей оболочке близко к идеальному.
Форма самой оболочки не менее выразительна и содержательна: интегрированные друг с другом сферические объемы напоминают и матрешку, и русский православный собор с его нижним и верхним храмом, и купола Бухары.
Интерьер павильона. Прохладная входная зона первого этажа с ресепшн, магазином и рестораном, где можно с комфортом дождаться очереди на просмотр экспозиции © фото Илья Иванов
На второй и третий этажи ведут эскалаторы в дальнем конце входного вестибюля © фото Илья Иванов
Второй «промежуточный» этаж отдан под конференц-залы и переговорные
Основная экспозиция размещена на третьем этаже под куполом большей из полусфер © фото Илья Иванов
«Мозг» длиной 7,5 метра и высотой 5,5 метра расположен на третьем этаже павильона: он словно парит в пространстве 13,5-метровой высоты © фото Илья Иванов
Отдельная часть экспозиции павильона отведена под представительства российских технологических корпораций, в своей деятельности использующих разные прикладные версии искусственного интеллекта. Здесь можно увидеть экспонаты компаний «Росатом», «Ростех», Russia Creates, холдинга USM и экспонат заявочного комитета – кандидата на проведение в Москве Экспо в 2030 году «Москва Экспо-2030» © фото Илья Иванов
Если же говорить более глобальным языком, понятным всем, то палитра павильона — это символ многообразия России (национальностей, верисповеданий, языков, вызовов), а в его композиционном решении воплощена идея постоянного движения «как залога неостановимого поступательного развития, творчества и прогресса». Неслучайно темой экспозиции, размещенной под чернеющим куполом высотой почти 15 метров, стала «Механика Чуда», а ее главным героем — креативный мозг. «Нашей экспозицией мы подчеркиваем связь креативных усилий поколений российских ученых с современным состоянием мира, в котором мы живем, — объясняет Константин Петров, руководитель Simpateka Entertainment Group. — Открытия в науке о мозге станут, пожалуй, самыми важными открытиями, которые человечество сделает в XXI веке. Чем лучше мы разбираемся с тем, как работает мозг, тем больше мы восхищаемся его сложностью и продуктивностью. И учимся применять эти принципы сложности и продуктивности в самых различных областях: от конкретных технологий до принципов устройства общества».
Так что логично предположить, что глядя на павильон России на ЭКСПО-2020, мы смотрим на самом деле не только на клубок событий, явлений и «духовных скреп». Мы смотрим на гигантский мозг, переплетение извилин в котором — пресловутый гордиев узел мирового устройства, отделяющий нас от устойчивого развития и благополучия во всех смыслах. И у нас наконец есть шанс разобраться, как он работает — не разрубить, а разобраться, «понять умом», хоть великий классик и отрицает такую возможность. Тогда мы сможем действительно все.
Расположение: ОАЭ, Дубаи, территория ЭКСПО-2020
Авторы проекта: СПИЧ / Сергей Чобан, Игорь Членов, Алексей Ильин, Антон Чернышев, Марина Кузнецкая, Дарья Кроткова
Идея и проект экспозиции, разработка темы павильона: Константин Петров, Simpateka Entertainment Group
Общая площадь: 3630 м2
Этажность: 3
Площадь террас: 151 м2
Общая высота: 26,75 м
Общий диаметр здания: 37 м
Диаметр малого купола: 19, 7 м
Высота малого купола: 10,6 м
Диаметр экспозиционного купола: 36,4 м
Высота экспозиционного купола: 14,37 м
14. 02.2022
СПИЧ, временные постройки, экспозиционный дизайн, выставки, цвет российской архитектуры, цвет российской архитектуры
Павильон России на ЭКСПО-2020 Дубай / SPEECH
Павильон России на ЭКСПО-2020 Дубай / SPEECH
© Илья Иванов
+ 31
- Куратор: Паула Пинтос
-
Архитекторы:
SPEECH - Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь:
3630 м² - ГодГод завершения этого архитектурного проекта
Год :2021
- Фотографии
Фотографии : Илья Иванов
© Илья Иванов
Текстовое описание предоставлено архитекторами. Территория выставки разделена на три тематических района: «Возможность», «Мобильность» и «Устойчивость». Девиз российского павильона — «Креативный разум: за рулем будущего».
© Илья Иванов
Расположенный в квартале «Мобильность» павильон «Россия» развивает именно эту тему. Воплощая образ национального павильона, архитектор проекта Сергей Чобан задался целью передать в композиционном решении здания идею постоянного движения как предпосылки неудержимого поступательного развития, созидания и прогресса. Павильон выполнен в виде двух полусфер, одна внутри другой. Два полушария — это купола, воплощающие образ Планеты Россия и символизирующие целостность и универсальность.
© Илья Иванов
«Своим проектом, — говорит автор проекта Сергей Чобан, — мы поставили перед собой несколько очень важных задач. Во-первых, предложить эффектный объем, архитектура которого выражала бы тему этого раздела выставки и одновременно вызывала ассоциации с Россией как великой страной. Одной из таких ассоциаций является то, как маленький объем с куполом сидит внутри большего: это может быть современно и подчеркнуто динамично, но в то же время напоминает традиционную русскую матрешку. Во-вторых, мы хотели предоставить посетителям максимально комфортные условия не только при просмотре выставки, но и в ожидании. Пространство под нижним куполом служит удобной и вместительной прихожей; он хорошо защищен от палящего солнца и зноя и наполнен множеством общественных функций».
План цокольного этажа
Фасады здания выполнены из множества переплетенных нитевидных труб разного цвета, выражающих идеи движения, развития смыслов и знаний, устремленности в будущее, очень важную для современного мира тему. современный мир: гармоничное сосуществование энергий и явлений самого разного рода. Мотив линий разного цвета, очерчивающих форму здания, призван, по словам Сергея Чобана, отсылать к традициям русского авангарда и изобретенному «эксприматическому» методу — использованию свободной трактовки линий для создания новых форм. гениальным архитектором-конструктивистом Яковом Черниховым. Технически «нити» выполнены из алюминиевых трубок диаметром 8 см, которые изогнуты под разными углами и оплетают объем павильона в нескольких направлениях. Общая протяженность этих элементов составляет 46 км, общее количество отрезков – более 1000. После изготовления и изгиба труб под определенным углом с помощью специально разработанного оборудования они были покрыты цветным полимерным составом, надежно защищающим алюминий от выгорания на солнце. В проекте использовано 6 цветов, которые за счет бесчисленного количества комбинаций на поверхности фасада образуют очень пеструю, постоянно меняющую свою палитру поверхность.
© Илья Иванов © Илья Иванов
Павильон общей площадью более 3600 квадратных метров имеет три основных этажа и два антресольных этажа. Это позволило организовать внутри него все необходимые функции: выставочные площади, кафе и рестораны, помещения для деловых встреч. Композиционная идея двух куполов, размещенных один внутри другого, позволяет удовлетворить главное климатическое требование к такому зданию в ОАЭ: в комплексе должна быть удобная и затененная зона ожидания. К нему примыкают пространство для временных выставок, ресторан, сувенирный магазин и многоуровневый холл с эскалаторами и лифтами, ведущими на основной выставочный уровень. Больший из двух куполов образует выставочное пространство с пристроенным VIP-залом, конференц-центром (оснащенным смотровыми террасами) и переговорными комнатами, обеспечивающими идеальные условия для ведения бизнеса на протяжении всего периода работы выставки. Павильон окружен декоративным бассейном с водой, который способствует поддержанию комфортного микроклимата вокруг здания, а также служит гигантским зеркалом, отражающим Павильон России.
© Илья Иванов © Илья Иванов
Центральным элементом выставки является иммерсивный перформанс «Механика чуда», созданный и завершенный Константином Петровым и его компанией Simpateka Entertainment Group. «Наука интернациональна. Бывает, что прорывная идея много путешествует, прежде чем превратиться в полезную технологию где-то за пределами своей родины. Экспозиция привлекает внимание к творчеству поколений российских ученых и инженеров и их вкладу в улучшение мира. Эта экспозиция отдает дань уважения человеческому мозгу. Именно наука о мозге принесет нам самые важные открытия 21 века. Эти открытия окажут глубокое влияние на наше сознание и наш разум и изменят нашу жизнь. Чем больше мы понимаем работу мозга, тем больше мы восхищаемся им. Мы учимся применять принципы работы мозга и строить их в разных областях человеческой деятельности, от конкретных технологий до социальных изменений», — рассказывает об этом Константин Петров. На этой высокотехнологичной мультимедийной выставке появилась интерактивная скульптура человеческого мозга. Арт-объект длиной 7,5 м и высотой 5,5 м расположен на третьем этаже павильона: он словно парит в пространстве высотой 13,5 м. Отдельная часть экспозиции павильона отведена под представительства российских технологических корпораций, использующих в своей деятельности различные прикладные варианты искусственного интеллекта.
© Илья Иванов © Илья Иванов
Местоположение используется только для справки. Он может указывать город/страну, но не точный адрес.
Ссылка: «Российский павильон на ЭКСПО-2020 Дубай / SPEECH» 14 окт 2021. ArchDaily. Доступ .
При поддержке Christie, Павильон России «Механика чудес» демонстрирует привлекательную кинетику содержание
Поиск
Фото предоставлено: © Expo 2020 Dubai
Павильон России по адресу Expo 2020 Dubai привлекает посетителей своим ярким внешним видом, а оказавшись внутри, предлагает гостям взглянуть на регионы России, а также на научные и культурные достижения страна. Центральным элементом павильона является «Механика чудес», иммерсивная инсталляция, в которой используются семь 3DLP-проекторов Christie и программное обеспечение Christie Conductor для проецирования картографических изображений на модель человеческого мозга. Инсталляция была задумана и спланирована Simpateka Entertainment Group , видеоконтент производится dreamlaser , а оборудование и техническая поддержка предоставляются Big Screen Show . Christie Professional Services обеспечивает обслуживание и поддержку системы.
Вид с воздуха на павильон России. Фото © Dany Eid / Expo 2020 Dubai.
Купольный павильон «Россия», расположенный в Мобильном квартале, имеет внешнюю поверхность, состоящую из переплетенных нитевидных трубок разного цвета. Яркие цвета и постоянно меняющееся расположение трубок символизируют вечный познавательный процесс. Оказавшись внутри, центральным элементом павильона является «Механика чудес», разработанная и созданная Константином Петровым и Simpateka Entertainment Group. Инсталляция представляет собой массивную 3D-кинетическую модель человеческого мозга, поднимающуюся от пола поверх спинного мозга, и включает в себя диоды на потолке и полу и экраны по периметру комнаты.
«С помощью нашего проекта мы поставили перед собой несколько очень важных задач, — говорит Сергей Чобан, архитектор проекта. «Во-первых, создать эффектное сооружение, архитектура которого соответствовала бы тематике района и в то же время вызывала ассоциации с Россией как великой страной. Одна из таких ассоциаций возникает из-за того, как маленький купол расположен внутри большего, что может быть современным и подчеркнуто динамичным, но также напоминает традиционную русскую матрешку.
Компьютерная визуализация мозга в Российском павильоне на ЭКСПО-2020 в Дубае. Фото предоставлено Big Screen Show. Компания
dreamlaser создала видеоконтент для инсталляции, и им было поручено объяснить строение человеческого мозга всего за шесть минут. «Чтобы показать, как функционируют нейроны, мы обратились к фигуративной и абстрактной анимации и общеизвестным изображениям, таким как цветы, звезды и северное сияние», — говорит Антон Колодяжный, креативный директор dreamlaser. «Ключевая идея этого интерактивного опыта заключается в том, что по мере того, как мозг развивается, восстанавливая связи, чем больше связей между людьми, тем богаче поле идей; короче говоря, будущее человечества будет определяться сотрудничеством».
Кинетическая модель мозга Симпатеки имеет размеры 9,2 метра (30 футов) в длину, 5,5 метра (18 футов) в ширину и 10 метров (33 фута) в высоту от пола. Dreamlaser начал со сканирования структуры, чтобы создать УФ-карту для проекционного картирования. Наконец, Dreamlaser отображал контент с пятиразрядным разрешением экрана.
Команда Big Screen Show (BSS) использовала семь проекторов Christie Boxer 4K30 — 3DLP-проекторов с яркостью 30 000 люменов — для картирования мозга. Шесть проекторов подвешены сверху, а один находится снизу кинетической модели человеческого мозга. «Изначально перед нами стояла задача осветить форму мозга проекцией, — говорит руководитель проекта Александр Шагов из BSS. «Как оказалось, структура не статична и может быть открыта. Это несколько усложнило задачу и определило окончательное расположение проекторов по отношению к декору».
Оглядываясь назад на развитие проекта, Шагов поясняет: «В апреле мы провели выездную проверку проекции на кинетическую скульптуру. Стало ясно, что проекция снизу и установка ультракороткофокусного объектива (UST) для освещения нижней части мозга модели будут необходимы. С этой целью мы установили объектив UST (4K) 0,37:1».
Его Высочество шейх Мохамед бен Заид Аль Нахайян, наследный принц Абу-Даби и заместитель Верховного главнокомандующего вооруженными силами ОАЭ посещают павильон России на ЭКСПО-2020. Фото Рашеда Аль Мансури для Министерства по делам президента.
«Благодаря широкому ассортименту объективов, доступных для проекторов, мы без проблем справились с тем, что внутри павильона есть места, где физически невозможно установить проекционное оборудование. Важно правильное размещение проекторов. Здесь пригодится ультракороткофокусный объектив, — добавляет Шагов.
Во время установки и эксплуатации BSS использовала Christie Conductor, который позволяет синхронизировать проекторы и управлять ими из одной точки. «Вы можете использовать [Conductor], чтобы включать и выключать группу проекторов одним нажатием клавиши и отслеживать работу группы проекторов в режиме онлайн, включая их состояние и возможные ошибки. Также у вас есть возможность работать с каждым проектором отдельно, настраивая все необходимые параметры с одного рабочего места», — говорит Шагов.
Добавить комментарий