Отопление в невском районе сегодня: Круглосуточная горячая линия ГКУ ЖА Невского района по вопросам отопления

Содержание

отопление: новости сегодня

Происшествия
24 декабря 2022 19:57

Подачу отопления в 188 жилых домов на улице в Невском районе ограничили

Теплоэнергетики меняют трубопровод на улице Бабушкина.

Читать дальше

Город
21 декабря 2022 11:29

Жители Калининского и Красногвардейского районов могут на сутки остаться без отопления из-за аварии

Серьезный сбой на участке трубопровода произошел на улице Жукова. Специалисты теплосетей приступили к его замене и перевели здания на резервные источники тепла.

Читать дальше

Город
20 декабря 2022 20:16

«Диверсия против населения»: оставшиеся без тепла жители Калининского района подняли шумиху в соцсетях и массово пишут жалобы

Обращения направили в районную администрацию, а также в прокуратуру и в Роспотребнадзор.

Читать дальше

Происшествия
20 декабря 2022 11:54

Более 50 домов в Петербурге лишились отопления после прорыва трубы на Энгельса

На месте происшествия работает аварийная бригада, тем временем похолодание в городе на Неве продолжается.

Читать дальше

Город
19 декабря 2022 16:39

Часть жителей Калининского района «планово» оставили без отопления в середине декабря

Горожанам будут подавать воду по обратному трубопроводу с пониженными параметрами.

Читать дальше

Город
30 ноября 2022 20:41

Реконструкцию труб на севере Петербурга пытаются завершить уже третью зиму подряд

Жильцы более чем 20 домов под конец ноября уже начали жаловаться на перебои с теплом и горячей водой.

Читать дальше

Общество
29 ноября 2022 02:01

Дефект трубопровода вызвал проблемы с отоплением в 32 домах Выборгского района

Дефект трубопровода произошел 28 ноября на территории Выборгского района. В связи с этим отопление в 32 дома подается с ограничениями, которые, предположительно, сохранятся до утра 29 ноября.

Читать дальше

Город
28 ноября 2022 21:34

Жители Кронштадта будут мерзнуть 29 ноября из-за ремонта на котельной

Работы планируют провести без отключения жителей от горячего водоснабжения.

Читать дальше

Общество
26 ноября 2022 09:33

Петербуржцам рассказали, как найти источник холода в квартире и избавиться от него

Принести в дом тепло без дополнительной траты электроэнергии возможно, следуя нескольким простым советам.

Читать дальше

Город
24 ноября 2022 14:15

Сезон лопнувших труб открыт: батареи в 20 домах Кировского района остынут почти на сутки

Трубу с горячей водой прорвало у дома № 15 на Краснопутиловской улице. Ремонтные работы на месте уже ведут, тепло в дома до утра 25 ноября будут подавать по резервной схеме.

Читать дальше

наверх

Ваше имя: *

Ваш E-mail: *

Ваш телефон: *

Ваше сообщение: *

*
Поля, помеченные символом звёздочки, являются обязательными для заполнения

В Невском районе завершили ремонт, который сказался на отоплении почти 300 жилых домов — 17 марта 2022

17 марта 2022, 20:47

3 комментария

Теплоэнергетики завершили в Невском районе Петербурга ремонт магистрали, из-за которого было ограничено отопление почти 300 жилых домов. Об этом 17 марта «Фонтанке» сообщили в пресс-службе ГУП «ТЭК».

Работы шли со вчерашнего дня у дома 261 по проспекту Обуховской Обороны. Специалисты обновили 3,5 метра теплосети диаметром 700 миллиметров.

«По состоянию на 19:50 17 марта, теплоснабжение абонентов восстановлено до границ балансовой принадлежности (до ввода в дом). Если в вашем доме нет отопления, рекомендуем обратиться в управляющую компанию», — заявили в «ТЭК».

Накануне на холодные батареи «Фонтанке» жаловалась жительница улицы Бабушкина. Сообщалось, что было ограничено теплоснабжение 371 здания, в том числе 299 жилых домов.

В рамках инвестпрограммы на 2021–2023 годы за счёт бюджета предполагается заменить 1400 метров трубопроводов от ТЭЦ до 1-го Рабфаковского переулка и проспекта Обуховской Обороны, 269/2. Теплоэнергетики отмечают, что магистраль сильно изношена, за последние пять лет её чинили 17 раз.

По теме

  • Лопнувший участок трубы на Энгельса заменили

    21 декабря 2022, 07:48

  • Переключение на временный трубопровод заставило жителей севера Петербурга постучать зубами

    30 ноября 2022, 13:35

  • Больше 30 домов в Выборгском районе остались с ограниченным отоплением

    28 ноября 2022, 22:41

  • Несколько домов в Приморском районе Петербурга лишились тепла в первый день зимы

    01 декабря 2022, 12:31

  • Почти 200 домам в Невском районе ограничили тепло. Там ремонтируют трубопровод

    24 декабря 2022, 19:20

УДИВЛЕНИЕ0

ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 3

читать все комментариидобавить комментарий

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

  • ВКонтакте
  • Телеграм
  • Яндекс.Дзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте

Новости компаний

Комментарии

3

Новости компаний

Группа Аквилон приобрела земельный участок в Пушкинском районе Санкт-Петербурга

Федеральная девелоперская компания Группа Аквилон приобрела земельный участок площадью 1,6 га на Школьной улице в поселке Шушары Пушкинского района Санкт-Петербурга. На территории будет построен жилой комплекс комфорт-класса. Общая реализуемая площадь проекта составит порядка 30 тыс. кв. м, включая около 28 тыс. кв. м жилой недвижимости. 13-этажный дом рассчитан на 812 квартир. В проекте предусмотрен подземный паркинг на 100 машиномест. Участок расположен в районе с хорошо развитой инфраструктурой: рядом находятся магазины, школы, детские…

Setl Group сдал сразу три новые очереди ЖК «Солнечный город»

Холдинг Setl Group ввел в эксплуатацию 14, 15 и 16 очереди жилого комплекса «Солнечный город» в Красносельском районе на юго-западе Петербурга. Четыре современных среднеэтажных корпуса с комфортными зонами отдыха и спортивными площадками расположены в тихом и зеленом микрорайоне. Новые корпуса возведены в глубине участка строительства, вдали от автомобильных магистралей, к северу от корпусов дома 185 по пр. Ветеранов. Фасады домов 14 очереди — преимущественно белого и персикового оттенков с включениями серых элементов. В свою очередь…

ЖК «Юнтолово» в Санкт-Петербурге получил сразу две престижные премии

Жилой экорайон «Юнтолово», который реализуется девелопером «Главстрой Санкт-Петербург» в Приморском районе Северной столицы, признан лауреатом сразу двух знаковых конкурсов от медиагруппы «Комсомольская правда» — «Национальной экологической премии» и «Град Петра Awards». Масштабный конкурс в сфере недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Град Петра Awards» в этом году проходил в два этапа. В ходе первого этапа экспертный совет премии отобрал 29 лучших проектов-финалистов — 26 жилых и три социальных объекта. В числе ключевых…

ТОП 5

1

Олег Царев: Ранения Дмитрия Рогозина тяжелее, чем казалось вначале

161 689

642

«Религиозный притон». 22 погибших в страшном пожаре в Кемерове никто не оплакивает

116 574

173

Депутата, который сбил ребенка и скрылся, освободили от уголовного наказания

61 603

694

«Человек ушел, а вонь осталась». Вот что на телевидении сказали о визите Зеленского в США

61 421

1595

С тыла раненный Рогозин. Давайте посмотрим, чем занят бывший вице-премьер и глава Роскосмоса

57 465

110

Новости компаний

4-звездочные отели Санкт-Петербурга — Подробнее

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Пироговская наб., д. 5/2

Четырехзвездочный многофункциональный комплекс, в котором можно приятно отдохнуть, провести различные деловые мероприятия или приятно провести время.

  • Подробнее

Park Inn by Radisson Прибалтийская

Улица Кораблестроителей, 14, Василеостровский район

Из окон отеля Park Inn by Radisson Прибалтийская открывается вид на Финский залив и город Санкт-Петербург.

 

  • Подробнее

Park Inn by Radisson Nevsky

Гончарная улица, 4А, Центральный, 191036 Санкт-Петербург, Россия  

Остановитесь в самом сердце Санкт-Петербурга.
Этот отель расположен на знаменитом Невском проспекте, всего в 5 минутах ходьбы от Московского вокзала. К услугам гостей звукоизолированные номера, бесплатный Wi-Fi и современный фитнес-центр.

  • Подробнее

Хилтон Санкт-Петербург Экспофорум

Петербургское шоссе, д. 62, стр. 1а  

Наш современный отель расположен на территории Санкт-Петербургского ЭкспоФорума – одного из пяти крупнейших выставочных центров мира, предлагающего широкий спектр крытых и открытых функциональных площадей.

  • Читать дальше

Park Inn by Radisson Pulkovskaya Hotel

Площадь Победы, 1 

Отель и конференц-центр Park Inn by Radisson Pulkovskaya St Petersburg, расположенный на усаженном деревьями Московском проспекте, предлагает удобный доступ к Пулково Аэропорт (LED), всего 9километров.

  • Подробнее

Гостиница «Англетер»

Малая Морская улица, дом 24 

Каждый из 192 номеров, включая 5 люксов, оформлен в стиле, сочетающем классику с современными элементами, сочетающими в себе русскую и европейскую мебель и аксессуары. Мягкая цветовая гамма, широкие кровати, паркетный пол, постельное белье из Поволжья и ванные комнаты, отделанные итальянским мрамором, обеспечат комфортный отдых после экскурсионного дня или деловой встречи.

  • Подробнее

Отель Гранд Екатерина Палас

Невский проспект, дом 32-34

Гостиница расположена в самом центре города на Невском проспекте, дом 32-34. Это любимое место в Петербурге среди гостей и жителей Культурной Столицы России. Казанский собор, Спас-на-Крови, Государственный Русский музей, Марсово поле, Летний сад и Эрмитаж — начать этот экскурсионный маршрут можно практически от главного входа в отель.

  • Подробнее

Гостиница «Индиго»

Ул. Чайковского, 17, Центральный район

Гостиница «Индиго» находится в 5 минутах езды от Летнего сада и располагает террасой на крыше с панорамным видом на центр города. Прогулка до Невского проспекта, Дворцовой площади и Государственного Русского музея занимает 20 минут.

 

  • Подробнее

Гостиница «Пушка ИНН»

Набережная реки Мойки, д. 14, Центральный район,

Гостиница, расположенная в дворянском особняке 1860 года постройки, предлагает комфортабельные номера и традиционную русскую кухню всего в двух шагах от Эрмитажа и великолепной Дворцовой площади.

  • Подробнее

Соло Сокос Отель Васильевский

Васильевский остров, 8-я линия, дом 11 — 13

Соло Сокос Отель Васильевский Галерея Отель расположен на Васильевском острове, в 5 минутах ходьбы от Благовещенского моста и набережной Невы. Дворцовая площадь и Государственный Эрмитаж находятся в 10 минутах езды. В отеле постоянно проходят художественные выставки.

  • Подробнее

Original Sokos Hotel Olympia Garden

Батайский переулок, дом 3А, Адмиралтейский

Original Sokos Hotel Olympia Garden расположен прямо напротив Олимпийского парка в Санкт-Петербурге. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и стильные номера с телевизором с плоским экраном. На мезонине отеля расположены 14 конференц-залов. Все интерьеры в отеле Original Sokos Hotel Olympia Garden оформлены в теплых тонах с использованием деревянных полов. В роскошных ванных комнатах есть ванна, душ и туалетно-косметические принадлежности.

  • Подробнее

Золотой Треугольник Бутик-отель

Невский проспект 22-24. Вход с Большой Конюшенной ул., д. 12 , Россия (50 м от Невского проспекта, 600 м от Эрмитажа), шик и комфорт 66 индивидуально оформленных номеров с живописными видами, бесплатная охраняемая парковка и богатый завтрак «шведский стол» с шампанским по выходным. Golden Triangle – это крошечный драгоценный отель, который принимает своих дорогих гостей круглый год.

  • Подробнее

Невский Форум

Невский проспект, дом 69

Невский Форум Отель — бизнес-отель, идеально расположенный в центре Санкт-Петербурга, на Невском проспекте. В шаговой доступности находится станция метро Маяковская, в 10 минутах ходьбы от Московского вокзала, в непосредственной близости офисы крупных компаний, научные и медицинские центры, консульства и визовые центры, рестораны и торговые центры города.

  • Подробнее

Марко Поло

12-я линия В.О. 27, Василеостровский район 

Гостиница «Марко Поло Санкт-Петербург» находится в 5 минутах ходьбы от станции метро «Василеостровская», которая находится всего в одной остановке от оживленного Невского проспекта. Станция метро «Спортивная» находится в 25 минутах ходьбы. Набережная Невы находится всего в 10 минутах ходьбы.

  • Подробнее

Отель «Новый Петергоф»

Санкт-Петербургский проспект, дом 34  

Отель «Новый Петергоф» расположен рядом с Петропавловским собором в Петергофе. К услугам гостей номера с бесплатным Wi-Fi и телевизором с плоским экраном. . В отеле есть спа-центр с крытым бассейном.

  • Подробнее

История верфи | Невский судостроительный завод

Главная » История завода

  • 1730
  • 1731
  • 1755 г.
  • 1800
  • 1820 г.
  • 1861 г.
  • 1869 г.
  • 1890
  • 1913 г.
  • 1917 г.
  • 1921 г.
  • 1926 г.
  • 1941 г.
  • 1945 г.
  • 1952 г.
  • 1970 г.
  • 2001 г.
  • 2013

Предыдущий

Следующий

1730

Утверждение герба Шлиссельбурга

Герб разработан графом Франсиско де Санти, другом герольдмейстера, согласно указу Сената от 1724 года.

3 марта 1730 года герб был утвержден императрицей Анной Иоанновной. Затем он был утвержден Сенатским указом от 8 марта 1730 года.

7 мая 1780 года утвержден герб императрицы Екатерины II (описание: «На синем поле крепость»; есть золотой ключ под короной над крепостью»).

7 мая 1857 года герб был переутвержден императором Александром II с некоторыми дополнениями: добавлены серебряная и зеленая части и статусное обрамление по реформе Кене.

1731

Начало эксплуатации Староладожского канала

1731 – начал работу прорытый по приказу Петра I канал (Староладожский канал). Водный путь проходил вдоль канала. По водному пути все необходимое доставлялось в столицу России Санкт-Петербург, а основная часть товаров шла на экспорт.

27 марта 1731 г. – По приказу императрицы Анны Иоанновны учреждается Секретариат большого Ладожского канала для организации всех работ по прохождению судов по каналу Петра I.

Ныне Секретариат Невско-Ладожского отдела водных путей и судоходства.

Староладожский канал

Староладожский канал соединяет реки Волхов и Неву в обход Ладожского озера. Длина канала 117 км.

1755-1764

Основание первых судоремонтных мастерских

1755- Созданы мастерские по ремонту проходящих судов при Секретариате большого Ладожского канала.

1764 – Начала работу Шлиссельбургская хлопчатобумажная фабрика. Фабрика выпускала высококачественный хлопок, который в то время назывался «шелком для народа». Товары продавались как в России, так и за рубежом.

После открытия канала основными занятиями населения Шлиссельбурга были лоцманская проводка, поддержание уровня воды в канале, ремонт судов, шлюзов и других канальных сооружений.

Расположение Шлиссельбурга у истоков Невы считалось стратегически важным. По этой причине город был военным городком. Основная часть населения составляла солдаты и офицеры Ладожского батальона, участвовавшего в охране и обслуживании канала, и гарнизона Шлиссельбургской крепости; мужское качество преобладало над женским.

Город стал центром огромной территории Шлиссельбургского района. В настоящее время эта территория делится на Кировский, Всеволожский и Тосненский районы Ленинградской области.

18.00-18.06

Строительство канала имени Императрицы Екатерины II

18.00-18.06 – По проекту Ивана Герарда (Герхарда Иоганна) начато строительство нового устья для увеличения пропускной способности канала. Назван в честь императрицы Екатерины II (Малоневский канал).

1820-1842

Модернизация шлюзов

1820-1841 – модернизация шлюзов и облицовка гранитом по проекту инженера Пьера-Доминика Базена под руководством полковника Николая Богданова.

1842 — Начало регулярного рейса парохода «Комета» по маршруту Петербург-Шлиссельбург.

1861

Новый обходной канал имени Императора Александра II

В 1861-1866 годах был прорыт новый обходной канал имени Императора Александра II, по которому мог ходить пароход (Новоладогский канал). Качество судов, проходящих через Шлиссельбург, быстро росло, поскольку они могли останавливаться в удобных городских гаванях для отдыха и ремонта.

1869

Концепция известной картины

Есть версия, что Илья Репин впервые увидел на Шлиссельбургских каналах тяжелую работу бурлаков для разгона проводки судов.

Такова была концепция знаменитой картины «Бурлаки на Волге». Тогда же был сделан первый акварельный этюд.

«Бурлаки на Волге» И. Репина.

1890-е годы

Строительство новых помещений

90-е годы XIX века – строительство новых производственных помещений для Шлиссельбургской ситценабивной фабрики.

Ситцевая фабрика, переименованная в фабрику им. Петра Алексеева, при советской власти «передала» после Великой Отечественной войны свою территорию и объекты, построенные в конце XIX века, и традиции производства товаров высочайшего качества быстроразвивающейся фабрике.p>

Стены толщиной 3,5 кирпича выдержали бомбежки и обстрелы в годы Великой Отечественной войны, а также испытание временем (более 100 лет). Эти здания являются памятником промышленной архитектуры XIX века. До сих пор они используются для производственных нужд Невского судостроительного завода.

1913

Учреждение судоремонтных мастерских

Судоремонтные мастерские были созданы согласно приказу Министерства путей сообщения от 4 ноября 1913 года. Но официально учреждены 6 ноября в соответствии с «Положением об учреждении, выполнение работ и отчетность государственных судоремонтных мастерских морского и дноуглубительного конвоев Санкт-Петербургского округа МПС». Поэтому эта дата, 6 ноября 1913 года, считается днем ​​основания Невского судостроительного завода. В мастерских было установлено самое современное на то время оборудование: торцевые, токарные, универсально-фрезерные, строгальные и деревообрабатывающие станки, кувалды для чугунного и цветного литья, подъемно-транспортное оборудование.

Основной задачей судоремонтных мастерских был ремонт государственных пароходов, дноуглубительных судов и других типов судов.

Население Шлиссельбурга составляло более 7000 человек. Город напоминал Петербург в миниатюре благодаря каналу, многонациональному населению, исповедующему разные религии, и широкому выходу к акватории. Наряду с православными храмами существовали Польская римско-католическая церковь и 2 синагоги. Каменные дома местного купеческого сословия и торговый центр украшали центр города. Основными занятиями местных жителей были рыболовство, ремонт и проводка речных судов на каналах и Ладожском озере.

1917-1918

Период революционных волнений

1917 – под руководством бывших политзаключенных Шлиссельбургской тюрьмы трудящиеся пытались построить социализм в отдельном районе. Они отказывались от приказов Временного правительства, противоречащих их интересам. Был введен трудовой контроль; неугодные представители руководства верфи были высланы. Помещичьи имения были переданы под управление батраков.

Из-за этих действий журналисты назвали район «Шлиссельбургской республикой».

1917-1918 гг. – Трудящиеся судоремонтных мастерских активно участвовали в Октябрьском вооруженном восстании и гражданской войне.

После революции 1917 года власть перешла к городской управе, во время гражданской войны к горкому партии большевиков. Все городские предприятия были национализированы.

Судоремонтные мастерские национализированы в январе 1918 года.

1920-е годы

Тяжелые последствия войны и революции

Революционные волнения, гражданская война, проблемы с продовольствием привели к затяжному производственному кризису. Рабочие поднимали суда на берег и защищали их от разграбления. Работники судоремонтных мастерских только разбирали речные суда на запчасти и заготавливали дрова для отопления и запуска паровых машин. Тот факт, что довоенный уровень грузопотока и объемы судоремонтных работ были восстановлены лишь к 1930 показаны значительные материальные потери, вызванные Первой мировой войной и революцией.

В Шлиссельбурге осуществлен переход к НЭП: часть речных судов возвращена прежним владельцам, открыты частные магазины и увеселительные заведения. В 1922 г. под предлогом борьбы с голодом в Поволжье из городских церквей было изъято 75% ценностей. Шлиссельбург стал пограничным, так как граница СССР и Финляндии проходила по Ладожскому озеру. Только наличие специального разрешения ОВД давало право на въезд в Шлиссельбург.

1926-1936

Развитие судоремонтных мастерских

1934 – Развитие стахановского движения в мастерских. Рабочие участвовали в производственном контроле, социалистическом соревновании. Индустриализация ускорила развитие Шлиссельбурга. Город стал важным звеном Волго-Балтийской водной системы, по которой поставлялось оборудование для крупных промышленных новостроек во внутренней части страны, поставлялось снабжение во второй по величине город СССР и экспортировались товары.

1936 г. — приказом наркома речного флота судоремонтным мастерским присвоен повышенный статус судоремонтного завода II ранга. Накануне Великой Отечественной войны судоремонтный завод вышел на уровень предприятия I ранга по объему выпуска продукции и количеству рабочей силы.

Город рос. Численность населения достигала 15 000 человек. В городе работали две средние школы, больница и столовая. Наряду с общественными магазинами был открыт рынок, товары для которого доставлялись из близлежащих колхозов.

1941-1945

Работа судоремонтного завода в годы Великой Отечественной войны

22 июня 1941 года, в первый день Великой Отечественной войны, в цехах прошли многочисленные собрания. После этого многие рабочие записались добровольцами в Красную Армию и народное ополчение.

Решением ГКО судоремонтный завод эвакуирован в Великий Устюг в связи с быстрым приближением немцев к Ленинграду. Оборудование было установлено в кратчайшие сроки здесь, на базе судоремонтных мастерских. Эвакуированный судоремонтный завод приступил к ремонту и переделке гражданских кораблей в корабли военного назначения. Позже совместно с судоремонтным заводом «Народный флот» предприятие стало выпускать моторные снаряды по заказу Главного артиллерийского управления и полевые кухни для Транспортно-экономического управления.

За годы Великой Отечественной войны трудящимися судоремонтного завода изготовлено около 1 млн. моторных снарядов, 800 полевых кухонь, отремонтировано для фронта более 100 речных судов. 170 работников предприятия награждены орденами и медалями за доблестный труд.

Весной 1944 года после прорыва блокады Ленинграда рабочие вернулись в родной город для восстановления судоремонтного завода.

1945 – 1950

Восстановление производства

В первые послевоенные годы все усилия трудящихся были направлены на восстановление родного судоремонтного завода. Ремонт производственных и офисных помещений завершен к 1946. ​​

Одновременно с модернизацией судоремонтных производств велось строительство новых цехов. Завершенное в 1950 г. здание кормоподъемного крана и строительство эллинга дали возможность поднимать на берег для ремонта крупнотоннажные суда. В результате стоимость подъема судна на стапеле снизилась с 40% от стоимости полного ремонта до 2%.

Рабочие судоремонтного завода принимали активное участие в модернизации флота, включая замену судовых паровых установок на дизельные, перевод пароходов с дров на уголь и мазут, переделку финских лихтеров в самоходные теплоходы

В 1944 году Шлиссельбург был переименован в Петрокрепость. С 1947 года началась работа по восстановлению жилья (до этого времени горожане жили в землянках), активно строились многоквартирные дома на улицах Кирова, Затонной и Пролетарской, развивалась торговля, возобновили работу кино и транспорт (горожане добрались до Ленинграда по переправой через реку Неву и далее по железной дороге Невская Дубробка – Финляндский вокзал).

1952-1970

Начало судостроительной деятельности

1952 год имеет важное значение в истории Невского судостроительного завода. Руководство Северо-Западного речного пароходства приняло решение начать судостроение на своих производственных мощностях. На заводе начали строить теплоходы серии «Ленинградец» для всех отраслей промышленности. Эти суда могли пройти под мостами Ленинграда вне зависимости от его чертежа. Первое судно было спущено на воду в 1954 году. Всего Невский судостроительный завод построил 18 таких судов. Предприятие освоило строительство нефтеналивных судов и барж для перевозки песка. с 19С 52 по 2001 год завод построил 260 судов различного назначения и класса: от малых пассажирских судов до буксиров и судов типа «река-море». Серийное судостроение стало одним из основных направлений деятельности верфи.

С 1966 года Невский судостроительный завод начал выполнять комплексный ремонт судовых двигателей для всех предприятий европейской части страны. На заводах с привлечением специалистов отраслевых НИИ освоены рулевые гидроприводы. Совместно с заводом подъемно-транспортного оборудования завод начал выпускать уникальное в СССР стапельное оборудование – тележки и лебедки.

1970-1980

Интенсивное развитие ССЗ

Наиболее интенсивное развитие Невского ССЗ пришлось на 70-е — начало 80-х годов прошлого века во многом благодаря директору Евгению Яшину.

По инициативе Евгения Яшина началась новая реконструкция практически всех цехов Верфи: установлены станки с ЧПУ, первые ЭВМ и автоматы. Судостроительный завод первым в СССР, где работники заготовительного цеха применили станок плазменной резки по программе японского производства. Освоены многие виды машиностроительной продукции: рулевые гидроприводы для всей отрасли, спусковые тележки и фрикционные подъемники, станки для судостроительного производства. Накоплен большой опыт в производстве судовых устройств и оборудования: гребных валов, шпинделей, рулей, судовых дверей, рулевых насадок, запасных частей к двигателям. Подготовлен стапель для одновременного ремонта 15 судов. Открыты новые цеха: механосборочный, гильзовый. Строились инженерные и административные помещения, корпусно-сборочный цех, закладывался фундамент будущего крытого сарая.

Невский завод Директор Евгений Яшин

1990-2000

Новый этап развития предприятия

С 2001 года завод приступил к строительству сухогрузных судов типа «река-море» типа «Валдай». Эти суда предназначались для перевозки грузов не только по водам России, но и в страны ближнего и дальнего зарубежья. Все машиностроительное оборудование для «Валдая» планировалось производить на Невском судостроительном заводе. Именно Шлиссельбург должен был стать ремонтной базой судовых двигателей. Благодаря этому предприятие достигло двукратного перевыполнения плановых объемов производства. Он стал оказывать услуги не только своему холдингу, но и другим компаниям.

После завершения в мае 2004 года реконструкции эллинга его грузоподъемность увеличилась до 3000 тонн, что обеспечило прием практически всех судов типа «река-море». Были построены два крытых ангара длиной 220 и шириной 42 и 48 метров (помещения для постройки и ремонта судов на берегу). Завершена модернизация эллингового спускового устройства; краны были восстановлены в работе. В одном из цехов введена в эксплуатацию новая линия. Установка там немецкого оборудования позволила значительно сократить трудозатраты завода.

Мероприятия по оздоровлению предприятия обеспечили его гарантированными заказами на ремонт судов Северо-Западным флотом, а также другими судоходными компаниями. Верфь вернула привычные судостроительные, судоремонтные и машиностроительные заказы. В 2007-2008 годах портфель заказов составлял 75-80% полной загрузки Невского судостроительного завода.

2013

Три составляющие успеха Невского судостроительного завода

В настоящее время судостроение остается основным видом деятельности предприятия. С 2009 года завод имеет полный портфель заказов на строительство судов всех типов, готовых к эксплуатации. Невский судостроительный завод постоянно обновляет свои производственные мощности, чтобы обеспечить самые высокие стандарты судостроения и судоремонта. В настоящее время реализуются два важных проекта. Первый – 4 спасательных судна для госзаказчика и второй – 10 сухогрузов типа «река-море».


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *