Орфериуса колесо: НАИЛУЧШИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ–КОЛЕСО ОРФЕРИУСА.Для того чтобы начать обсуждать принцип работы колеса Орфериуса,необходимо понимать такие понятия,как:передача упругого импульса и процессы ударного взаимодействия,природу гравитации, центростремительные и центробежные силы. Иметь представление о неравновесном состоянии механической и динамической систем.Кто нибудь из Вас готов к этому? …(То бишь поговорить со мной об этом) https://pp.userapi.com/c848416/v848416796/87277/r_KzkshLYFY.jpg — Спрашивалка

Загадка «вечного движения»

Какую конструкцию выбрать для «вечного двигателя»? Как привести его в действие? Вот над чем ломали голову многие изобретатели в средние века.

Проекты «вечного двигателя» появлялись еще с XIII века. Французский ученый того времени Пьер де Марикур в своем сочинении о магнитах предлагал для «вечного двигателя» применить магнитное притяжение. Сильный магнит должен притягивать движущиеся детали, а какой-то передаточный механизм снова возвращать их в исходное положение.

Однако большинство изобретателей предпочитало пользоваться для этой цели силой тяжести. Привыкнув, что обычно двигателем служило водяное колесо, они также выбирали эту конструкцию.

Вот как был устроен один из «вечных двигателей», сооруженный в XVI веке.

Наливное колесо вращалось струей воды, вытекавшей из поставленного над ним небольшого резервуара. На валу колеса был насажен шлифовальный круг.

Пока из резервуара падала на лопатки колеса струя воды, колесо вращалось. Если бы вода поступала в резервуар самотеком из какого-нибудь ручья, этот двигатель работал бы, как любое другое водяное колесо.

Но изобретатель хотел обойтись без внешней силы течения воды. Его двигатель должен был сам поднимать в резервуар воду, падение которой приводило бы его в движение.

С этой целью системой передач от вала колеса приводился в движение водоподъемный винт, который должен был пополнять запас воды в резервуаре. Конечно, чтобы пустить в ход этот двигатель, понадобилось сперва наполнить резервуар водой. Когда на колесо потекла струя воды, оно стало вращаться. Можно было даже обтачивать что-либо на шлифовальном круге.

Но недолго длилась работа двигателя. Количество воды в резервуаре быстро уменьшалось. Колесо постепенно замедляло вращение и наконец остановилось.

Почему же? Быть может, слишком велико трение и двигатель не может преодолевать его? Чтобы устранить это препятствие, были тщательно обработаны все трущиеся части. Но ничто не помогало.

В чем же причина неудачи? Почему колесо не смогло восполнять расход воды в резервуаре? Это оставалось загадкой для изобретателей «вечного двигателя». Не понимая, что их затея противоречит законам природы, они придумывали всё новые машины.

Не попробовать ли приводить колесо в движение весом перекатывающихся тяжелых шаров?

Подобную мысль предложил маркиз Уорчестер, занимавшийся, как и многие богатые англичане XVIII века, наряду с развлечениями также и научными опытами.

Тотчас же нашлись изобретатели, подхватившие его идею. Они стали пробовать различные конструкций такой машины. Одна из них имела вид плоского барабана, могущего вращаться на горизонтальной оси. Внутри него имелись соответствующим образом изогнутые радиальные перегородки, по которым перекатывались шары.

При вращении колеса, по мысли изобретателя, шары должны были под действием силы тяжести перекатываться так, что на одной стороне они были бы всегда дальше от оси, чем на другой. Более удаленные шары должны были своим весом поворачивать колесо и при этом скатываться к его центру. Одновременно шары, находившиеся вблизи оси колеса, должны были откатываться к его ободу и поддерживать вращение двигателя.

Однако какой бы вид ни придавал изобретатель изогнутым перегородкам, колесо само по себе не вращалось, а приведенное во вращение, очень скоро останавливалось.

Новая неудача не остановила дальнейших попыток. Ничто не могло убедить изобретателей в принципиальной невозможности «вечного движения». Их опыт неизменно доказывал, что «вечный двигатель» отказывается не только приводить в действие какие-либо рабочие машины, но и поддерживать собственное движение. Но, одержимые слепой верой в возможность осуществления их несбыточной мечты, изобретатели «вечного двигателя» всегда приписывали неудачу каким-нибудь конструктивным недостаткам.

Одна из машин «вечного движения». По идее изобретателя, полые шары, всплывая в жидкости, должны вращать всю цепь шаров. Идея эта неосуществима: шары, входящие в резервуар снизу, встречают сильное противодействие со стороны жидкости, равное работе, получаемой при всплывании шаров на поверхность.

В книге англичанина Генри Дёркса, изданной в 1861 году, собрано и описано множество проектов «вечного движения». В ней есть рассказ и о некоем авантюристе Орфериусе, который в 1712 году объявил об изобретении им «вечного двигателя».

Толпы любопытных осаждали дом Орфериуса, где им показывали вращающееся колесо.

Что же приводило его в движение? На этот вопрос никто не давал ответа. Изобретатель хранил в секрете внутреннее устройство своей машины.

Так в течение нескольких лет Орфериусу удавалось обманывать посетителей. В 1717 году сам ландграф Гессен-Кассельский поручил изобретателю построить для него такой двигатель. Построенное Орфериусом колесо не только вращалось, но и поднимало груз в 70 фунтов на некоторую высоту.

Сообщение об «изобретении» Орфериуса, напечатанное в немецких газетах, стало известно русскому царю Петру I, который очень заинтересовался им. Петр приглашал в Россию немецкого ученого Вольфа «усовершенствовать изобретение Орфериуса».

Ландграф пригласил осмотреть этот «двигатель» известного лейденского профессора, физика Гравезанда. Осмотрев колесо, Гравезанд не усомнился в том, что он видел действительно «вечный двигатель». Об этом он написал в сохранившемся до нашего времени письме Ньютону.

Однако это изобретение было только наглым обманом. Не получив обещанного вознаграждения от Ландграфа, Орфериус разрушил свой двигатель, чтобы никто не узнал, что его колесо вращал при помощи ловко скрытого привода спрятанный в соседнем помещении человек.

Задолго до того времени, когда Орфериусу удалось обмануть даже ученого Гравезанда, прозорливые мыслители уже понимали или догадывались о невозможности осуществления «вечного двигателя». Они указывали, как на пример, на часы, приводимые в движение весом гири.


Разве можно устроить самозаводящиеся часы? Для этого нужно, чтобы опускающаяся гиря одновременно поднимала такого же веса другую гирю. Но какую бы цепь передач ни устроить, обе гири уравновесятся, как равные грузы на весах.

Эта мысль была уже ясна ученым средневековья. Возможность «вечного двигателя» отрицали Леонардо да Винчи и другие исследователи природы. Один из них, живший в XVI веке итальянский инженер Джузеппе Череди, прямо указывал, что осуществление этой идеи невозможно, так как сколько машина выигрывает в силе, столько же она теряет в скорости.

Чего хотели изобретатели «вечного двигателя»? Во-первых, чтобы их машина сама себя приводила в движение. Во-вторых, чтобы она при этом производила полезную работу. Рассмотрим подробнее этот вопрос.

Каждая машина состоит из деталей, которые при работе должны периодически возвращаться в исходное положение. Таково движение всех частей паровой машины и других двигателей и рабочих механизмов.

Значит, «вечный двигатель» должен преодолевать взаимное трение движущихся деталей. Кроме того, ему нужно еще преодолевать сопротивление, связанное с ожидаемой от него полезной работой.

Если машина приводится в действие ветром, течением ручья или падением воды на лопатки водяного колеса, то внешняя сила преодолевает как трение деталей самого двигателя, так и сопротивление, встречаемое при полезной работе.

Но «вечный двигатель» не получает энергии извне. Он должен приводиться в движение весом своей детали, падением воды, которую он сам же поднимает на необходимую высоту, и тому подобными способами.

Возможно ли осуществить эту идею?

Многократный опыт показал невозможность не только извлечения полезной работы, но даже поддержания собственного движения машины, не получающей энергии извне. Осуществлению идеи вечного движения препятствует то, что никакая машина не дает выигрыша в работе.

Почему, например, не действовало описанное выше водяное колесо, накачивавшее воду в резервуар над ним?

Чтобы поднять один литр воды на высоту резервуара, нужно было произвести такую же работу, какую отдает этот литр воды, падая на лопатки колеса. Эта работа была бы достаточна для поднятия одного литра воды на ту же высоту, если бы не было никакого трения между деталями машины и никаких других сопротивлений. Но так как трение неизбежно, то невозможно не только получить от этого «двигателя» полезную работу, но даже поддержать его холостой ход.

Положим, что построена машина, которая должна приводиться в движение весом одной из своих деталей. Может ли она производить какую-либо полезную работу? Посмотрим, что произойдет, если бы под действием этой детали машина пришла в движение.

Сила тяжести, действующая на опускающуюся деталь, совершала бы работу, которую будем считать положительной величиной. При возвращении же этой детали в исходное положение сила тяжести произвела бы равную ей по величине отрицательную работу. Значит, работа силы тяжести, произведенная во время одного цикла, равна нулю.

Какие бы мы ни придумали передачи, по какому бы пути ни двигалась деталь под действием силы тяжести, работа этой силы, совершенная при возвращении детали в исходное положение, станет равна нулю.

Механики называют такие силы консервативными. К числу консервативных сил принадлежат и упругость пружин, и магнитное притяжение, и другие силы, которыми пользовались изобретатели «вечного двигателя».

Значит, не может быть и речи о полезной работе двигателей, не получающих энергии извне. Кроме того, такая машина не может сама по себе даже начать двигаться. Ее нужно завертеть внешней силой. Приведенная же таким образом в действие, она расходует полученную энергию на преодоление трения своих деталей и на другие сопротивления. Запас энергии скоро был бы исчерпан, и «вечный двигатель» остановился бы.

Но нет ли в природе неконсервативных сил?

Такие силы есть, например — трение и сопротивление среды: производимая ими работа зависит от пути и скорости. На замкнутом пути она не равна нулю.

Но могут ли эти силы привести в движение машину? Конечно, нет.

Современные техники знают, что энергия, то есть способность производить работу, не может быть ни создана, ни уничтожена. Она только переходит из одного вида в другой.

Это основной закон природы.

При сгорании угля в топке котла освобождающаяся энергия превращается в теплоту, которая нагревает и испаряет воду. Пар давит на поршень цилиндра и приводит в движение машину. Энергия движения машины — только часть энергии, освободившейся при сгорании угля, остальная же часть ее расходуется на преодоление трения и нагревание деталей самой машины.

Энергия, выделяющаяся при сгорании угля, была в свое время поглощена из солнечного излучения. Как известно, ископаемый уголь образовался в результате разложения без доступа воздуха древесины древних растений, причем часть заключавшегося в ней углерода выделилась в твердом виде.

Откуда же само Солнце черпает излучаемую им энергию?

Эта энергия возникает внутри Солнца в результате так называемых ядерных реакций (водород под влиянием температуры, доходящей внутри Солнца до 20 миллионов градусов, при огромном давлении превращается в гелий).

Гидравлические двигатели используют энергию падения воды, вращающей турбины. Эта энергия на гидроэлектрических станциях превращается в электрический ток. Каково же ее происхождение?

Источником и этой энергии опять является Солнце. Его излучение превращает в пар воду океанов и морей.

Пары поднимаются и, охладившись в верхних слоях атмосферы, выпадают дождем. Вода дождей течет по уклонам земной поверхности реками. Падая, она вращает турбины гидроэлектрических установок. Энергия падения воды — часть энергии солнечного излучения, затраченной на испарение воды.

Так в природе идет постоянный процесс превращения энергии из одного вида в другой. Сжигая уголь в топках паровых котлов, пользуясь падением воды для приведения в действие турбин, человек также участвует в этом процессе.

Утраченные секреты. Самоходная машина Иоганна Бесслера

?

Утраченные секреты. Самоходная машина Иоганна Бесслера
id77
February 21st, 2019

Здравствуйте уважаемые.

Немецкий изобретатель из Зиттау Johann Bessler (Иоганн Бесслер) в 1717 году создал самоходную машину, которая без всякой заправки топливом работала почти два месяца – столько времени потребовалось, чтобы ее испытать в ходе многочисленных тестов.

С самого детства Бесслер тяготел к механике. Маленький Иоганн стал довольно таки часто подрабатывать тем, что делал ремонт часов. Также он осуществлял монтаж конструкций редких духовых ружей. Бесслер был увлечен изучением живописи, медицины и, конечно же, заработал в ближайшем окружении репутацию невероятно разностороннего молодого человека.
В то время физики были одержимы сложной идеей создания универсального вечного двигателя. По словам самого исследователя, о том, как создать самодвижущееся универсальное колесо ему в скором времени поведал умирающий старый монах, которому подсказали секрет работы удивительного механизма ангелы. Мальчишка серьезно отнесся к созданию универсального вечного двигателя.
Но Иоганн Бесслер был достаточно беден и смог продвинуться к своей цели только женившись на дочери состоятельного бургомистра.

В 70-х годах проходила первая выставка, которая называлась «Самодвижущееся колесо». Так как внутренняя часть механизма была закрыта, Бесслеру никто не поверил. Вторая версия механизма, выставленная для широкой публики в том же году, бала также неубедительна.
В начале 70-х годов уже под псевдонимом Орфериус он представил следующую модель в немецком городе, под названием Мерсеберг. На просмотре аппарата даже удалось немного заработать.
К изобретению относились довольно скептически и критиковали его, но популярность Бесслера только росла. Многие комиссии изучали колесо, приходя к выводу, что оно действительно является важным изобретением.
В ноябре, в начале 70-х была создана комиссия с участием специалистов из нескольких областей: физиков, архитекторов. механиков. Они поместили колесо высотой 4 м в комнату, приставив к нему охрану и в течение двух недель никого туда не пускали. По прошествии этого времени колесо продолжало точно вращаться. Не переставало оно совершать круговые движения и через следующие сорок суток. Основная комиссия пришла к выводу, что постоянному движению механизма точно не помогают никакие внешние факторы и выдала положительный отзыв.

Абсолютно все знатные и известные люди часто приезжали для того, чтобы своими глазами увидеть диковинную машину. Это универсальное чудо-колесо часто вращалось на стандартном горизонтальном валу. И, конечно же, во время этих посещений Бесслер постоянно находился близко к своему универсальному изобретению и давал пояснения, но совершенно никогда не раскрывал главной тайны. Всю информацию о своем механизме Бесслер готов был скоро продать за двадцать пять тысяч талеров. Но подобная сумма была огромной и непосильной даже для богатых горожан.
Однажды ландграф решил сам показать колесо очень известному голландскому учёному и профессору Вильгельму. Тогда об этом узнал популярный Орфериус, он разгневался и разнес свое собственное изобретение. После этого было предпринято несколько попыток продать личное изобретение под видом разных устройств.
Разразился грандиозный скандал и, хотя Орфериус настаивал на своем, репутация его была окончательно подорвана.
В 1745 году Иоганн Бесслер умер в нищите и унес эту тайну в могилу.
Самоходная машина Бесслера нарушала закон сохранения энергии и была интересна как минимум. Это конечно не вечный двигатель, но тем не менее…. тайна вечного двигателя Бесслера до сих пор не дает покоя современным исследователям, тем более что сам Иоганн, как оказалось позднее, оставил закодированное описание устройства своей самоходной машины. Некоторые из его кодов расшифрованы, однако большая часть их так и остается загадкой…

Приятного времени суток

Tags: Наука, Непознанное

Алюминиевый диск «Orpheus» 7,5 x 17″ — s60 2009

  • Безопасность и безопасность

  • Комфорт и удобство

  • Технологии и звуки

  • Внешний вид

  • Упаковать и загрузить

  • Внешний дизайн
  • Внутренняя отделка
  • Обод

Найти дилера

Оп. №: 77104

Алюминиевый диск «Orpheus» 7,5 x 17″.

Артикул № Описание
30664609 Silver Bright, (вкл. Крышка Хаба)
30695338 полированные, (в том числе Хаб -Кэп)
+ + + Devit.

505054 + + +

9005.

9005.

9005.

9005.

9005. 9005.

. № Описание 274511 04-

Деталь. № Описание
31373474 Комплект хромированных колесных болтов (10 шт.)
31373396 Lockable wheel bolt kit (set of 4)

Facts and advantages

Technical data

Colour code:

936 (Silver Bright)

941 (Полирован)

Вес аксессуара:

10,3 кг (23 фунта)

Офтет:

49 ММ

33339

49 ММ

333339

9

49 ММ

3333339

49 ММ

33339

49 ММ

031

Рек. tire size:

S80

EU: 225/50 R17

S60 , V70

EU: 225/45 R17

US: 235/ 45 R17

Внимание!

Шины некоторых размеров нельзя использовать со стандартными цепями противоскольжения. Подходящие цепи противоскольжения см. в разделе Цепи противоскольжения, стандартные и Цепи противоскольжения Centrax.

Внимание!

В течение переходного периода колпак ступицы будет доступен в двух вариантах. Оба могут использоваться на одной и той же модели обода. Комплект Iron mark доступен для клиентов, желающих сделать активный выбор.

Внимание!

Этот аксессуар может быть доступен не во всех странах. Для получения дополнительной информации обратитесь к местному дилеру Volvo.

  1. S80: не требуется, если автомобиль поставляется с шинами шириной более 215 мм (8,5 дюйма). S60/V70: Не требуется, если автомобиль поставляется с шинами шире 205 мм (8,1 дюйма).

Последнее обновление: 28.04.2022

{{/каждый}}

KTM 640 Duke II Orpheus/Titan/Lime 01 Колесо — заднее — сальник — левые детали на Wemoto

  • НАЙТИ МОЙ ВЕЛОСИПЕД
  • КАТЕГОРИИ
  • ПОПУЛЯРНЫЙ
  • ПОИСК

ИЛИ ВЫБЕРИТЕ ВАШУ МОДЕЛЬ

SELECT MAKEHondaKawasakiSuzukiYamahaAccossatoAdlyAeonAJPAJSAlferApacheApriliaArctic CatArielArmstrongAspesBaimoBajajBaotianBarossaBenelliBetaBimotaBlaney (Quads)BlataBMWBombardier/BRPBorileBransonBSABSMBuellBultacoCagivaCAN AMCannondaleCCMC. F.MOTOChinese MotorcycleC H RacingCimattiCoccinellaContiCPICQRCSRC.Z./JawaDaelimDafierDayangDerbiDinliDirect BikesDucatiEasy RiderECOEscootaE-TonExcelsiorExplorerFactoryFanticFB MinarelliFrancis BarnettFYM/X-SportGarelliGas-GasGenericGiantcoGileraGoesGPXGRIPGuobenHaizhimengHanglongHaotianHarley DavidsonHartford/HRDHeroHero HondaHeskethHM MotoHondaHongdouHorexHRDHuatianHuoniaoHusabergHusqvarnaHyosungIndianItaljetIWLJamesJCMJialingJiansheJinchengJinlunJinlun/CKRJMSTARJohn DeereJonwayJordanKaisarKawasakiKawataKeewayKentoyaKinroadK.M.(Keemotorbikes)Kram -it (Kramer)KreidlerKSR-MotoKTMKymcoLambretta (Innocenti)LaverdaLeikeLEMLexmotoLifanLingbenLinhaiLMLLongjiaMagniMagniMagniMagniMalagutiMalancaMasaiMashMassey-Ferguson (ATV)MatchlessMBKMegelliMH/Motor Hispania ModenasMondialMotobecaneMoto GuzziMoto MoriniMoto RomaMotronMV (Agusta)MZ — MuZNKTNortonNSUNVTOSSAPetronasPeugeotPGOPHBPiaggioPioneerPolarisPoliniPragaPuchPulseQingqiQuadzillaRexRiejuRovigoRoxonRoyal EnfieldRoyal Enfield SachsSanbenScorpaShercoShineraySiamotoSinnisSkygoSkyjetSkyteamSMCSonikSukidaSunbeamSuperbykeSuzukiSVM (SWM)SWMSymTamorettiTerra MotoTGBThumpstarTiashanT.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *