Обводной блок для лебедки: Блоки усиления для лебедки

Обводной блок (блок полиспаста) | КЗКО

Блок обводной

Блок обводной (блок полиспаста)-один из основных элементов в грузоподьемной технике. Блок полиспаста выглядет как колесо с проточенным ручьем (желобом) под стальной канат и используется для подъема груза с приложением меньших усилий (чем если подьем происходил напрямую) Обводные блоки используется в качестве рабочих органов подъемных машин (лебедок, талей, подъемных кранов), так и независимо от них. Существует множество вариантов исполнения обводного блока (блока полиспаста). Мы изготавливаем как стандартные обводные блоки (блоки полиспаста), так делаем и по спецзаказам.

Например на фотографии ниже представлен блок диаметром 630 мм.

Канатный блок (блок полиспаста)

При выборе канатного блока стоит пристально присмотреться к размерам особенно к наружнему диаметру (диаметр по реборде), а так же к диаметру чистовому, там где кладется стальной канат. Обязательно при заказе блока полиспаста надо обращать внимание на ширину ступицы и посадки под вал, если это обойма или посадки под подшипник. Если нет возможности самому сделать чертеж можно всегда обратиться к специалистам нашего завода, которое предложат или типовые чертежи или пришлют опросный лист для заказа.
Например как данные обводные блоки. Они сделаны по согласованным чертежам.

Обводные блоки на кран

Блок обводной (блок полиспаста) перед отправкой заказчику:

Блок обводной

Есть поговорка: «…лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать..», поэтому мы выкладываем фотографии изделий, которые сделаны нашим заводом. На фотографии блок полиспаста (обводной блок) перед отправкой:

блок полиспаста (обводной блок)

Крановые блоки (блоки полиспаста) мы в основном изготавливаем на токарных станках. Это связанно стем, что обьем крайне мал (редко обводных блоков требуется больше 4-х штук), а отливать заготовки довольно дорого. Есть ряд обводных блоков, которые бывают по наличию это в основном крановые блоки на автокраны, но если есть потребность в обводных блоках на мостовые краны здесь есть лишь один вариант-изготовление. Калужский Завод Кранового Оборудования изготавливает крановые блоки по чертежам заказчика, учитывая его пожелания. Если есть потребность в данных изделиях обратитесь пожалуйста к менеджерам по телефонам (4842) 75-09-26 и (4842) 75-09-27 или через электронную почту. Если у вас нет чертежа на блок обводной мы с радостью вам предоставим опросный лист.

Кроме единичных заказов  Калужский Завод Кранового Оборудования имеет возможность делать  обводные блоки в большом объеме. На фотографии ниже крановые блоки перед отправкой.

Блоки полиспаста и шкивы

 

Вот вид с другой стороны на крановые блоки. Как видно на фотографии Калужский Завод Кранового Оборудования делает так же и тормозные шкивы. Здесь представлены шкивы диаметров 200 и 300 мм.

Обводные блоки и тормозные шкивы

Калужский Завод Кранового Оборудования делает как стандартные крановые блоки так и по спец заказам. На фотографии ниже представлены блоки полиспаста с диаметром 330 мм.

Блоки полиспаста

Блок крановый | Блок полиспаст для лебедки

    org/BreadcrumbList»>

  • Главная
  • Продукты
  • Запасные части для грузоподъемного оборудования
  • Блоки обводные

По наименованию (А-Я)По наименованию (Я-А)По популярности (возрастание)По популярности (убывание)По цене (сначала дешёвые)По цене (сначала дорогие)

org/Product»>

org/Product»>

org/Product»>

Блок обводной 336-100-14

В наличии

Блок обводной 406-100-14

В наличии

Блок обводной 406-140-19

В наличии

Блок обводной 500-100-14

В наличии

Блок обводной 500-140-19

В наличии

Блок обводной 610-140-19

В наличии


Купить блок крановый обводной неподвижный от производителя из наличия и на заказ. ГОСТ 24.091.05-82. Изготовление обводных блоков любых размеров для лебедки, троса и стальных канатов.


Возможно изготовление изделий любых других типоразмеров по вашим требованиям и чертежам.


Блок является деталью кранов и других грузоподъемных машин. Конструкция представляет собой колесо с желобом по окружности, предназначенным для цепи или каната.


Блок крановый обводной бывает подвижным и неподвижным. Ось вращения неподвижного блока закреплена на опоре. Он служит для изменения направления движения цепи или каната. Подвижный блок применяется в полиспастах крюковых подвесок для увеличения показателей силы и скорости.


Изготовление крановых блоков происходит из литых заготовок либо листовой стали с последующей механической обработкой рабочих поверхностей. Размеры профиля ручья под стальной канат выбирают из условия максимально возможной площади соприкосновения каната с ручьем.



Изготовим для Вас блоки крановые различных типоразмеров с диаметром по ручью каната от 160 мм до 900 мм для подвесок крюковых грузоподъемностью от 1 до 50 тонн. Имеем возможность изготовления блоков обводных крановых по чертежам заказчика. Норма выбраковки для блоков обводных крановых: износ ручья более 40% первоначального радиуса ручья.

Цель нашей компании —
предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

Сила лебедки: передовые методы и методы восстановления

Сила лебедки: передовые методы и методы восстановления

3 из 3 из серии Сила лебедки

Мы обсудили достоинства обладания и использование лебедки в предыдущих статьях, но сегодня мы поговорим о более продвинутых методах избавления от неприятностей. Некоторые из этих методов чрезвычайно опасны и, вероятно, должны быть оставлены профессионалам. Смысл освещения этого здесь состоит в том, чтобы сделать информацию доступной для вас как самодостаточного путешественника для прослушивания или чрезвычайно отдаленных наземных приключений. Когда у вас нет другого выбора, некоторые из этих методов могут быть единственным вариантом, который у вас есть, чтобы спасти себя и свою семью. Мы здесь, потому что хотим быть лучше во всех аспектах нашей жизни, так что не будьте глупцами.

Здесь применяются стандартные правила. Если вы были пьяны, как это принято в кемпинге, то вы не можете помочь с этим выздоровлением. Я не могу сказать вам, что делать со своим телом, но, пожалуйста, подумайте обо всех, кто причастен к этому. Как всегда, выберите одного менеджера проекта, который будет заниматься восстановлением. Если это вообще возможно, лидер должен быть отстранен от реальных операций, чтобы он мог должным образом контролировать и координировать восстановление. Теперь давайте застрянем в этом.

Усовершенствованная блокировка рывка лебедкой

Ранее мы обсуждали использование рывковых блоков как для изменения угла атаки, так и для увеличения объема работы, которую лебедка может выполнить за заданное усилие. Если вы помните, эмпирическое правило состоит в том, что вы удваиваете силу тяги и половину скорости тяги, скручивая леску на себя. Давайте поговорим о некоторых математических расчетах, связанных с этими тягами, и о том, как они могут усугубить усилия по восстановлению и увеличить срок службы вашего оборудования.

По сути, рывковый блок распределяет вес груза, который вы тянете, на все стропы, когда они удваиваются. Например, использование одного рывка и крепление троса обратно к лебедке «удваивает» мощность или распределяет нагрузку между двумя тросами. Использование двух блоков рывка может утроить или учетверить количество силы в зависимости от установки. Нет ограничений на количество блоков, которые вы можете использовать для тяги, если вы не перегружаете свое самое слабое оборудование. Я оставлю вас, чтобы определить, какие компоненты не рассчитаны на тягу.

Я склонен говорить, что что-то удваивается или утраивается, потому что это держит мои мысли в нужном месте во время тяги. Моя лебедка может быть рассчитана на 10 000 фунтов. но я могу эффективно удвоить это и тянуть 20 000 фунтов. с этим. Проблема уже существует, потому что линия не рассчитана на такую ​​работу и, скорее всего, сломается под нагрузкой при смягчающих обстоятельствах. Использование рывковых блоков для воздействия огромной силы на груз — это нормально, но не забудьте убедиться, что каждый компонент рассчитан на максимальное усилие, которое можно применить . Если груз слишком застревает, чтобы двигаться, вы можете снять лебедку с рамы вашего автомобиля чрезвычайно жестоким и дорогостоящим способом. Это саркастический способ сказать вам, что легко все испортить и разрушить множество вещей в процессе. Хотя я думаю, что важно отметить, что ваше крепление лебедки вряд ли будет первым, что нужно в этом сценарии, поскольку вес равномерно распределяется по каждому сегменту линии лебедки.

На графике выше мы видим, что две якорные машины выполняют эвакуацию застрявшего автомобиля, напоминающего джип. Несмотря на то, что застрявший автомобиль кажется дорогим и хорошо оснащенным, на самом деле он не рассчитан на такую ​​местность, как в этой демонстрации. Желтый автомобиль, напоминающий Range Rover, понимает, что у него нет веса или мощности лебедки, чтобы сдвинуть застрявший автомобиль, поэтому они связались с хорошим другом, у которого есть большой пикап, напоминающий Ford.

К сожалению, в красном пикапе нет лебедки, но есть заводские буксировочные крюки. Таким образом, статическую линию или кабель можно использовать для соединения красного грузовика с джипом и обратно к блоку рывка в центре изображения. Наиболее распространенной установкой для этой конфигурации обычно является лебедка на красном грузовике, но здесь есть много вариантов. Затем Range Rover просто вытягивает трос лебедки, проходит через блок рывка и возвращается к точке восстановления на том же грузовике. Range Rover на этом рисунке — единственный автомобиль, выполняющий работу в этом уравнении и развивающий мощность, в 4 раза превышающую номинальную мощность его лебедки.

Восстановление при опрокидывании

Не делайте этого. Выше приведена упрощенная иллюстрация, которая, вероятно, не нужна и к тому же опасна. Если вы выкатили свой автомобиль на трассе и есть возможность вызвать эвакуатор или другого профессионала, чтобы починить его, то вам необходимо это сделать. Недавно в Биг-Бенде произошел опрокидывание Unimog, и я думаю, что им потребовалось несколько дней, чтобы разобраться с этим, потому что им нужен был очень большой кран, чтобы исправить что-то подобное. Это также хорошее представление о том, как будут выглядеть ограничения этого упражнения. Вероятно, вы сможете снова поставить свой Jeep или Toyota на колеса и отправиться в путь после процедуры сброса топлива и проверки цилиндров на наличие избытка масла / топлива.

Значит, профессионала вызывать не будешь или тебе нужно выпутываться из очень плохой ситуации, ладно. Используя любое количество комбинаций рывковых блоков и транспортных средств с лебедками, установите высокую точку крепления где-нибудь на раме или специальную точку подъема. Идеи здесь довольно просты. Автомобиль перевернулся, потому что местность крутая, а у водителя закончился талант. Когда транспортное средство снова встанет на колеса, эта местность продолжит играть роль в этой игре. Часто группы больше заботятся о том, чтобы вернуть грузовик на колеса, и они забывают о некоторых наиболее важных вещах при восстановлении.

Помните, что шаровая опора не является точкой восстановления.

Во-первых, вам необходимо отключить аварийные тормоза, разблокировать блокираторы и перевести трансмиссию в нейтральное положение. Когда грузовик отскочит в правильное положение, на трансмиссию будет нанесен небольшой удар. Это будет очень тяжело для ваших компонентов и вполне может что-то сломать. Проблема с этим очевидна; грузовик может свободно катиться вверх или вниз по самому препятствию, которое его катило. Будет важно скоординировать работу лебедки с транспортным средством, движущимся вверх по склону, чтобы одну лебедку можно было использовать для выравнивания транспортного средства, а другую — для поддержания натяжения, чтобы предотвратить скатывание транспортного средства.

Нередко все транспортные средства с лебедкой привязывают к деревьям, валунам и т. д. Если что-то пойдет не так и застрявшее транспортное средство наберет значительную скорость, оно может разрушить оборудование или забрать с собой еще один грузовик. Используйте лебедки, удлинители, стропы и многое другое, чтобы обеспечить безопасность всех.

Следующим вопросом будет то, как заставить грузовик вращаться. Есть шанс, что грузовик на самом деле не упадет обратно к машине с лебедкой, а скорее скользит и качается к ней. Это была одна из проблем, с которыми мы столкнулись не так давно. Грузовик находился на пассажирской стороне (похоже, это более распространенная сторона для опрокидывания), поэтому мы врыли небольшое расстояние в землю возле каждого пассажирского колеса и сложили тяжелые камни в качестве препятствия, чтобы заставить грузовик поворачиваться. Вы не хотите забираться слишком высоко на камни, отсюда и копание, так как оси / трубы оси могут врезаться в них, как только транспортное средство будет выпрямлено. Другие варианты включали привязку нижних боковых колес к деревьям или другому транспортному средству. Форсирование поворота не является обычным явлением, но имейте в виду, что это может произойти.

С этого момента попросите кого-нибудь, склонного к механике, проверить двигатель и коробки передач, чтобы убедиться, что ничего не выйдет из строя и не взорвется. Если масло попало во впускной коллектор или цилиндры, это короткий вопрос времени, прежде чем они погнут шток или пробьют прокладку головки блока цилиндров. Как только транспортное средство будет определено как безопасное для запуска, запустите его и продолжайте то, что вы делали. Если она не собирается бежать, то вам следует рассмотреть сложную задачу по буксировке автомобиля оттуда. Просто помните, что буксировочный шар равен не точка восстановления. Принимайте правильные решения.

Восстановление под большим углом

Мы собираемся проиллюстрировать маневр Hi-Lift, который я очень люблю, и коснемся нескольких других вещей, которые помогут сохранить вашу подвеску в целости и сохранности. во время тяги лебедки. Это не должно быть слишком техническим, поскольку мы уже рассмотрели это в некоторых отношениях, а остальное должно быть довольно интуитивно понятным.

Если ваш автомобиль застрял в очень глубокой грязи или вам нужно лебедкой подняться и преодолеть препятствие, лебедка может принести больше вреда, чем помощи. На очень крутых склонах вам нужно установить точку крепления лебедки очень высоко в воздухе. Обычно для этого потребуются большие деревья, так как это довольно сложная задача, без каламбура. Прежде чем тянуть, рассмотрите варианты высоких точек крепления. Это гарантирует, что вы не добавите срежет нагрузку на компоненты подвески и предотвратит разрыв строп лебедки в середине боя.

Позаботьтесь о своем снаряжении, и оно позаботится о вас

Это в равной степени относится и к вытаскиванию автомобиля из грязи. Ранее мы упоминали, что довольно просто найти в Интернете видеоролики, на которых показано, как ходовая часть отрывается от грузовиков гораздо более крупными грузовиками. Высокие точки крепления лебедки помогут уменьшить всасывание, создаваемое густым илом. Если грязевая яма действительно жидкая, это, вероятно, не имеет большого значения, но вы должны быть уверены, что угол вашей лебедки находится под разумным углом, чтобы автомобиль можно было поднять и вытащить из ямы.

Однако, когда грязь начинает подсыхать, динамика резко меняется. Густая грязь создает такое засасывание вокруг колес грузовика и удерживает их на месте. Выбор большого угла атаки значительно поможет сдвинуть автомобиль с места.

Если высокая точка крепления невозможна, вы можете создать искусственную, используя домкрат Hi-Lift, толстые бревна, большие камни и т. д. В этом отношении следует помнить, что предел веса Бар Hi-Lift. Обычно им не нравятся цифры выше 5000 фунтов. и может сломать чугунную перекладину лестницы, если все станет слишком интенсивным. Передняя часть грузовика, скорее всего, не приложит достаточной силы, чтобы сломать Hi-Lift 9.0045, если вы едете контролируемо. Это определенно трюк, который я бы приберег в качестве последнего средства в некоторых из этих сценариев. Например, на крутых подъемах вы будете довольно хорошо держать газ, и это может создать более опасную ситуацию для вашего автомобиля, снаряжения и окружающих.

Заключение

Хотя в трех статьях невозможно дать по-настоящему исчерпывающую информацию, мы рассмотрели довольно много. Всегда держите свое снаряжение в чистоте и хорошем состоянии. Монтируйте все надежно и безопасно, не рискуйте понапрасну, будьте внимательны и получайте удовольствие. Мы беремся за эти занятия, потому что они веселые и дают нам значимую возможность расти в наших навыках. Всегда выбирайте одного человека, который будет руководить комплексным восстановлением, и придерживайтесь его. Притормозите и не торопитесь, чтобы установить сигналы руками. Если кто-то кажется взволнованным, исключите его из уравнения или возьмите на себя ответственность за ситуацию. Я лучше буду очень осторожен и попаду в аварию от друзей, чем проведу ночь в больнице, думая, вернусь ли мне зрение.

Ваша лебедка — это невероятное оборудование, которое выручит вас из самых неприятных ситуаций. Позаботьтесь о своем снаряжении, и оно позаботится о вас. Помните, что нет причин бояться своей лебедки, но нельзя переоценивать потребность в здоровом уважении.

Примечание главного редактора : Дерек Гилл с самого начала был владельцем доски здесь, в ITS, и имеет обширный опыт в области здравоохранения, фармацевтических исследований и технического дайвинга. Он сертифицирован по подводному плаванию с аквалангом с 2000 года и по техническому дайвингу/CCR с 2010 года. Он говорит на нескольких языках, включая русский и испанский, а также на нескольких компьютерных языках. Эти совместные навыки открыли двери для более творческих начинаний в сфере консультирования по вопросам сетевой безопасности и физической безопасности. Дерек — ветеран ВМС США и бывший морской пехотинец, работавший в Корпусе морской пехоты США. Его военное прозвище «Знахарь» с тех пор закрепилось за ним, и теперь его можно найти на многих интернет-форумах, где он гордится тем, что троллит сенсационных фанатиков из разных отраслей.

Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

Администрация — Навыки, процедуры, обязанности и т. д. военного персонала

Продвижение —
Военный карьерный рост
книги и т. д.

Аэрограф/метеорология
Метеорология
основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководства по аэрографии и метеорологии военно-морского флота

Автомобилестроение/Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.
Автомобильные аксессуары |

Перевозчик, персонал |

Дизельные генераторы |

Механика двигателя |

Фильтры |

Пожарные машины и оборудование |

Топливные насосы и хранение |

Газотурбинные генераторы |

Генераторы |

Обогреватели |

HMMWV (Хаммер/Хаммер) |

и т.д…

Авиация — Принципы полета,
авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т. д.
Руководства по авиации ВМФ |

Авиационные аксессуары |

Общее техническое обслуживание авиации |

Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache |

Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH |

Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook |

и т. д…

Боевой —
Служебная винтовка, пистолет
меткая стрельба, боевые маневры, органическое вспомогательное вооружение и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование |

Одежда и индивидуальное снаряжение |

Боевая инженерная машина |

и т.д…

Строительство —
Техническое администрирование,
планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый
строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота |

Совокупность |

Асфальт |

Битумный корпус распределителя |

Мосты |

Ведро, Раскладушка |

Бульдозеры |

Компрессоры |

Обработчик контейнеров |

дробилка |

Самосвалы |

Землеройные машины |

Экскаваторы |

так далее…

Дайвинг —
Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.

Чертежник —
Основы, методы, составление проекций, эскизов и т. д.

Электроника —
Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компонентам компьютеров, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.
Кондиционер |

Усилители |

Антенны и мачты |

Аудио |

Батареи |

Компьютерное оборудование |

Электротехника (NEETS) (самая популярная) |

техник по электронике |

Электрооборудование |

Электронное общее испытательное оборудование |

Электронные счетчики |

и т.д…

Машиностроение —
Основы и приемы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и т. д.
Военно-морское машиностроение |

Армейская программа исследований прибрежных бухт |

так далее…

Еда и кулинария —
Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.

Логистика —
Логистические данные для миллионов различных деталей.

Математика —
Арифметика, элементарная алгебра,
предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.

Медицинские книги —
Анатомия, физиология, пациент
уход, средства первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
Медицинские руководства военно-морского флота |

Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний

Военные спецификации
Государственные спецификации MIL и другие сопутствующие материалы

Музыка
Мажор и минор
масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта,
и т.д.

Основы ядра —
Теории ядерной энергии,
химия, физика и т.

Справочники Министерства энергетики

Фотография и журналистика
Теория света,
оптические принципы, светочувствительные материалы, фотофильтры, копирование
редактирование, написание публикаций и т.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *