Не разгорается дрл лампа: Схема подключения лампы дрл через дроссель и без него

Содержание

Принцип работы лампы ДРЛ

В ночное время в уличных светильниках широко используются дуговые ртутные люминофорные (ДРЛ) лампы высокого давления. Они применяются в производственных помещениях и на других объектах, не требующих качественной цветопередачи. Принцип работы ДРЛ лампы достаточно сложен, однако это позволяет придать осветительным приборам необходимые характеристики. Чтобы понять, как работает такая лампочка, нужно хорошо знать ее конструкцию.

Содержание

Устройство лампы ДРЛ

Стандартная лампа ДРЛ состоит из стеклянной колбы, у которой снизу установлен цоколь с резьбой. Освещение происходит с помощью ртутно-кварцевой горелки, выполненной в виде трубки. Внутренняя часть трубки заполнена аргоном и небольшим количеством ртути.

У каждой лампы ДРЛ расшифровка аббревиатуры соответствует полному названию дуговых ртутных ламп. В более ранних конструкциях символ Д означал дроссель или лампу, где используется дроссель. В настоящее время используются бездроссельные лампы ДРЛ, доступные многим потребителям. Поэтому в связи с изменениями функциональности, в маркировке лампы ДРЛ расшифровка буквы Д была изменена.

Самые первые лампочки этого типа были оборудованы лишь двумя электродами. В связи с этим для их запуска требовалось дополнительное крупногабаритное устройство поджога, работающего за счет высоковольтного импульсного пробоя газового промежутка горелки. Эти лампочки были постепенно сняты с производства и заменены четырехэлектродными конструкциями, запускающимися только с помощью дросселя.

В четырехэлектродной лампочке имеются основные и дополнительные электроды. Соединение электродов с главными катодами осуществляется путем соединения противоположных полярностей добавочным угольным резистором. Применение дополнительных электродов позволяет стабилизировать работу лампы и значительно упростить ее зажигание.

Основная функция цоколя заключается в приеме электрической энергии из сети через точечный и резьбовой элемент от контактов патрона, установленного в светильнике. Затем, происходит подача электроэнергии к электродам. В кварцевой колбе имеются ограничивающие сопротивления в количестве двух штук, находящиеся в одной цепи с дополнительными электродами. На внутреннюю поверхность колбы наносится люминофор.

Принцип работы лампы ДРЛ

Каждая горелка изготавливается из прозрачного тугоплавкого материала, устойчивого к химическим воздействиям. Для этого используются керамические материалы или кварцевое стекло. Инертный газ, закачиваемый внутрь, имеет точную дозировку. Окончательный дуговой электрический разряд создается путем добавления металлической ртути, обеспечивая нормальное свечение лампы.

Запуск выполняется с помощью зажигающих электродов. Когда к лампочке подается питающая электрическая энергия, происходит создание тлеющего разряда между зажигающим и основным электродом, которые расположены очень близко относительно друг друга. В результате, происходит накопление носителей зарядов, достаточных для появления пробоя на расстоянии между первым и вторым основным электродом. Тлеющий разряд в самые короткие сроки принимает дуговую форму.

Устойчивый свет и работа лампы типа ДРЛ начинается примерно через 10-15 минут, после подачи электроэнергии. В течение этого времени ток, протекающий в лампочке, значительно выше номинального значения и ограничивается сопротивлением, находящимся в пускорегулирующей аппаратуре. Продолжительность пуска напрямую зависит от температуры наружной среды. При низких температурах пусковой режим становится более продолжительным.

В процессе горения, излучение электрического разряда становится голубым или фиолетовым, благодаря свечению люминофора. Происходит смешивание зеленовато-белого света горелки и красноватого люминофорного свечения. Получается яркий цвет, приближающийся к белому. Следует учитывать наличие колебаний напряжения электросети, оказывающих влияние на световой поток. При низком напряжении лампочка ДРЛ может попросту не запуститься, а та, которая горит – может погаснуть.

Рассматривая принцип работы ртутных газоразрядных ламп (ДРЛ), следует учитывать ее сильный нагрев во время работы. Поэтому конструкция приборов освещения с такими лампами предусматривает использование термостойких проводов и качественных контактов, устанавливаемых в патроне. В процессе нагревания происходит рост давления внутри горелки с одновременным ростом пробойного напряжения. Из-за этого нагретая лампа может не включиться. Прежде чем производить повторное включение, нужно дать ей остыть.

Лампы ДРВ и ДРЛ отличия

Оба типа светильников являются газоразрядными ртутными лампами, а точнее их разновидностями. Они широко используются во внешнем и внутреннем освещении. Нередко возникает вопрос, как отличить лампу ДРЛ от ДРВ, поскольку внешне они абсолютно одинаковы. Тем не менее, каждая из них обладает индивидуальными особенностями, собственными техническими характеристики и принципами работы.

В обеих лампах для горелок использовано кварцевое стекло или специальный керамический состав. В каждую горелку помещены точные дозы инертных газов с небольшим количеством ртути. Напряжение поступает к ртутным лампам в область пары электродов, расположенных по бокам горелки. За счет маленького расстояния газ между электродами быстро ионизируется, после чего в этом месте возникает тлеющий разряд. Он постепенно переходит в зону между основными электродами, мгновенно превращается в дуговой разряд, после чего светильники с лампами ДРЛ начинают гореть в штатном режиме.

Полностью нормативные световые качества набираются лампами примерно через 10 минут после включения. Для ограничения номинального тока в лампах ДРЛ используется пускорегулирующий прибор с установленным сопротивлением. После того как амплитуда переходит значение сетевого напряжения, вся энергия, накопленная индуктивностью, уходит в нагрузку. В кварцевой горелке происходит некоторая задержка напряжения.

В лампах типа ДРВ (дуговых ртутных вольфрамовых) такая подкачка энергии не требуется поскольку в них отсутствует индуктивный балласт. Функции ограничения тока выполняются самой вольфрамовой спиралью, с заранее установленным сопротивлением и мощностью, соответствующим пусковым режимам горелки. Напряжение горелки будет нарастать по мере ее разогрева, и постепенно уменьшаться на спирали. В результате внутренняя колба ламп ДРВ будет светиться на 30% меньше, чем лампы уличного освещения ДРЛ.

Основным отличием этих двух ламп является невозможность использования ДРЛ без пускорегулирующего устройства, в качестве которого используется дроссель. Он служит ограничителем тока, питающего лампу и должен обязательно соответствовать ее мощности. Если включение производится без дросселя, такая лампочка моментально сгорит под действием высокого тока, проходящего через нее. Повторное включение лампы ДРЛ можно выполнять лишь после ее полного остывания.

Оба типа ламп обладают повышенной чувствительностью к перепадам температур. Поэтому вся конструкция защищена наружной колбой. Кроме того, ее внутренняя сторона покрыта люминофором, с помощью которого ультрафиолетовое свечение преобразуется в часть спектра красного цвета.

Срок службы лампы ДРЛ

Данные лампы получили широкое распространение для уличного и промышленного освещения. В случае необходимости они могут использоваться и для внутреннего освещения помещений. Такая популярность стала возможной, благодаря таким эргономическим показателям, как соответствие излучения солнечному свету, коэффициент пульсаций светового потока и другим. Немаловажное значение имеет и тот факт, что ламп ДРЛ варьируется в очень широком диапазоне, значительно расширяя сферу их использования.

Особое внимание следует обратить на сроки службы, заявленные производителями. Как показывает практика, ртутные лампы ДРЛ после 2-3 месяцев эксплуатации в зависимости от интенсивности использования, теряют значительную часть светового потока. Вместе с тем, расход электрической энергии остается на том же уровне. Кроме того, было достоверно установлено, что эти лампы обладают так называемым эффектом старения. То есть, через 400 часов работы их световой поток снизится примерно на 20%, а к концу срока эксплуатации данный показатель составит уже 50%.

характеристики, устройство, отличительные особенности и преимущества

Существуют десятки разновидностей электрических ламп. Для освещения открытых территорий или больших помещений вроде складов и ангаров часто применяются лампы дуговые ртутные люминесцентные (ДРЛ).

О том, как они устроены и на что способны, поговорим в данной статье, тема которой — лампы ДРЛ: характеристики.

Описание

Для понимания того, что из себя представляет лампа ДРЛ, полезно ознакомиться с классификацией светильников такого рода. Итак:

  1. Лампы, работающие за счет образования электрической дуги в газовой среде, называются газоразрядными. В отечественной терминологии их принято обозначать буквосочетанием РЛ (разрядная лампа).
  2. Все разрядные лампы делятся на три типа: низкого (РЛНД), высокого (РЛВД) и сверхвысокого давления (РЛСВД).
  3. Те из РЛ, в которых главным переносчиком заряда выступают пары ртути, называются ртутными.

В установившемся режиме парциальное давление паров ртути составляет:

  • у ртутных ламп, относящихся к категории РЛНД: менее 100 Па;
  • относящихся к категории РЛВД: 100 кПа;
  • относящихся к категории РЛСВД: 1 МПа и выше.

Лампы ДРЛ относятся к категории РЛВД. Источником света в ней является горелка — трубка из кварцевого стекла или светопропускающей керамики, заполненная аргоном в строго определенном количестве с добавкой небольшой капли ртути или ртутного соединения, которое в холодном состоянии имеет вид шарика или налета на колбе.

Лампа ДРЛ 1000w

Раньше в подобных лампах устанавливали два электрода. Но при таком исполнении для пробоя газовой среды с целью создания дуги требовалось слишком высокое напряжение. Из-за этого приходилось применять газовый разрядник, который имел гораздо меньший срок службы, чем сама лампа.

Впоследствии стали применять схему с 4-мя электродами: в разных концах лампы устанавливаются один основной и один зажигательный электроды. Напряжение подается одновременно и на основные электроды, и на каждую пару «основной-зажигательный». Газовый промежуток между основным и зажигательным электродами пробивается небольшим напряжением, поскольку он является коротким.

Возникший тлеющий разряд ионизирует газ, в результате чего быстро увеличивается количество частиц, способных переносить заряд. Их присутствие облегчает пробой большого промежутка между основными электродами: здесь также возникает тлеющий разряд, который тут же превращается в дуговой.

Лампа ДРЛ 250 Е40 ртутная высокого давления

Переход на такую систему зажигания позволил вместо недолговечного газового разрядника применять пускорегулирующий дроссель, срок службы которого равен или превосходит срок службы лампы.

Сегодня некоторые импортные лампы выпускаются в 3-электродном исполнении, то есть зажигающий электрод у них всего один. На функциональности светильника это никак не отражается, отказ от 4-го электрода имеет целью только снизить себестоимость.

Электрическая дуга в среде ртутных паров производит ультрафиолетовый свет и видимый зеленовато-белый. Чтобы сбалансировать цветовое содержание света, горелку помещают в колбу, покрытую изнутри особым веществом — люминофором. Под действием ультрафиолетового излучения оно начинает светиться видимым красным светом, который в сочетании с зеленым дает близкое к белому свечение.

Попутно колба обеспечивает теплоизоляцию горелки, вследствие чего та быстрее разгорается.

Особенности ламп ДРЛ

Светильники этого типа обладают рядом положительных качеств:

  1. Имеют высокий порог мощности, при этом она может быть и достаточно низкой.
  2. Отличаются компактными размерами.
  3. Отличаются высокой светоотдачей.
  4. Имеют значительный ресурс.
  5. Способны функционировать при низких температурах, что делает возможным применение их на улице.
  6. Позволяют ощутимо снизить затраты на эксплуатацию и техобслуживание уличных фонарей.
  7. Такая разновидность ДРЛ ламп, как ртутно-вольфрамовые, способна включаться без пускового устройства.

При этом осветительные приборы работают с некоторыми особенностями:

  1. Разгораются постепенно, выходя на полную светимость за 7 – 15 мин. Объясняется это тем, что в холодной лампе ртуть конденсируется. Указанное время требуется для ее разогрева и полного превращения в пар.
  2. Требовательны к качеству электроснабжения: при низком напряжении (80% от номинального или менее) включить ДРЛ лампу невозможно; если же она уже была включена, то при снижении напряжения потухнет. При уменьшении напряжения на 10% – 15% лампа продолжает гореть, но ее яркость сокращается на 25% – 30%.
  3. Во время работы сильно греются. Из-за этого к проводам и контактам предъявляются высокие требования как по термостойкости, так и по качеству.
  4. После выключения не включаются, пока полностью не остынут (требуется 10 – 15 мин). Дело в том, что в нагретом состоянии давление газа в колбе сильно повышается, вследствие чего значительно возрастает и напряжение пробоя газового промежутка. Напряжения сети для этой цели не хватает, пока лампа не остынет и давление в ней не снизится. Данная особенность ДРЛ ламп в сочетании с требовательностью к качеству электроснабжения представляет серьезный недостаток: при проседании напряжения, которое в электросетях время от времени случается, светильник тухнет и после этого включается только через четверть часа.
  5. При работе издают жужжащий звук.

ДРЛ генерируют свет хотя и яркий, но низкого качества как по цветопередаче (преобладают холодные тона), так и по коэффициенту мерцания. Именно поэтому область применения ДРЛ ламп ограничивается освещением на улице и в больших помещениях вроде складов или цехов, где свет высокого качества не требуется.

Характеристики

Выше свойства ламп ДРЛ были описаны в общих чертах, теперь же приведем точные их параметры:

  1. КПД. У разных ламп меняется от 45% до 70%.
  2. Мощность. Минимальная — 80 Вт, максимальная — 1000 Вт. Отметим, что для ртутных ламп это далеко не предел. Так, некоторые разновидности дуговых ртутных ламп могут иметь мощность 2 кВт, а ртутно-кварцевые светильники (ДРТ, ПРК) — 2,5 кВт.
  3. Вес. Зависит от мощности светильника. Лампа ДРЛ-250 весит 183,3 г.
  4. Показатель тактовой нагрузки сети. Максимальное значение, характерное для самых мощных ламп, составляет 8 А.
  5. Световой поток. В зависимости от мощности варьируется в пределах от 40 до 59 лм/Вт. Так, осветительный прибор ДРЛ мощностью 80 Вт излучает свет силой 3,2 тыс. лм, светильник мощностью 1000 Вт — силой 59 тыс. лм.
  6. Использование пускового механизма. В лампах ДРЛ пусковое устройство (дроссель) является обязательным. В нем не нуждаются только ртутно-вольфрамовые лампы, в которых имеется вольфрамовая нить накаливания.
  7. Цоколь. ДРЛ лампы оснащаются цоколями двух типов: при мощности менее 250 Вт используется цоколь типа Е27, при мощности 250 Вт или большей — Е40.
  8. Период эксплуатации. Полный ресурс лампы типа ДРЛ составляет 10 тыс. часов. Но нужно учитывать, что яркость лампы в течение всего этого срока не остается стабильной. В результате износа люминофора она постепенно снижается и к концу срока службы может упасть на 30% – 50%. Поэтому обычно лампы ДРЛ утилизируют раньше, чем они перестанут работать.

Сегодня в продаже часто встречаются лампы, производители которых заявляют ресурс в 15 и даже 20 тыс. часов. Чем более мощной является лампа, тем дольше она обычно служит.

Полезно знать: у зарубежных производителей ртутные лампы обозначаются различными аббревиатурами:

  • Philips: HPL;
  • Osram: HQL;
  • General Electric: MBF;
  • Radium: HRL;
  • Sylvania: HSL и HSB.

В международной же системе обозначений (ILCOS) лампы этого типа принято обозначать буквосочетанием QE.

Дуговые ртутные лампы используются для наружного освещения

Необходимо отметить, что ртутно-вольфрамовые лампы, которые включаются без пускового устройства и загораются сразу, во многом уступают лампам ДРЛ:

  • имеют низкий КПД;
  • дорого стоят;
  • не обладают достаточной износостойкостью;
  • имеют ресурс 7,5 тыс. часов.

Малый срок службы и низкий КПД объясняются присутствием нити накаливания. Но зато она улучшает цветопередачу, что позволяет применять такие лампы в бытовых помещениях.

Сегодня лампы ДРЛ успешно вытесняются металлогалогенными лампами (обозначаются буквосочетанием ДРИ), которые отличаются наличием в газовой смеси так называемых излучающих добавок. ДРИ так и расшифровывается — дуговая ртутная с излучающими добавками.

В этом качестве используются галогениды различных металлов — таллия, индия, натрия и некоторых других. Их присутствие способствует увеличению светоотдачи до 70 – 90 лм/Вт и даже выше. Намного лучше становится и цветность. Ресурс у ДРИ ламп такой же, как у ДРЛ — от 8 до 10 тыс. часов.

Выпускаются ДРИ лампы, колба которых частично покрыта изнутри зеркальным составом (ДРИЗ). Такой светильник весь производимый им свет подает в одном направлении, за счет чего его светоотдача с этой стороны значительно возрастает.

Техника безопасности

ДРЛ лампу нельзя просто выбросить, как обычную лампочку накаливания.

Присутствие в колбе ртути обуславливает необходимость специальных мер по утилизации.

Заниматься этим может только предприятие, имеющее соответствующую лицензию.

Компания, использующая ДРЛ или другие ртутные лампы, заключает с таким предприятием договор и собирает отслужившие свое приборы в специальном контейнере, за которым периодически приезжают утилизаторы.

Если выбрасывать ртутные лампы обычным способом, ртуть со временем отравит почву, а затем и воду.

Также из-за присутствия этого металла обращаться со ртутными лампами следует крайне осторожно: при разгерметизации колбы ртуть попадет в помещение и вызовет серьезные осложнения здоровья у находящихся там людей вплоть до летального исхода.

Дневные ходовые огни не работают — поиск и устранение причин

Дневные ходовые огни (ДХО) являются важным элементом безопасности на многих автомобилях. Когда они не работают, водители могут не видеть дорогу впереди и попасть в аварию.

Существует несколько распространенных причин отказа ДХО, и мы подробно расскажем о каждой из них ниже. Если вы считаете, что ваш DRL не работает должным образом, выполните некоторые действия для диагностики и устранения проблемы.

Дневные ходовые огни (ДХО) — удобная функция многих автомобилей, но если они не работают должным образом, это может вызвать разочарование. Существует несколько причин, по которым ДХО не работает, и каждую из них относительно легко исправить.

Некоторые распространенные причины проблем с ДХО включают сломанные лампочки, перегоревшие предохранители, неправильную проводку или коррозию разъемов. Если вы заметили, что ваш DRL не работает должным образом, найдите время, чтобы устранить проблему, прежде чем она станет более серьезной.

Причины неработающих ДХО

Если загорелся ДХО, велика вероятность, что он неисправен. Этот индикатор обычно загорается, когда вы едете в условиях низкой освещенности или в условиях отсутствия света, и говорит вам выключить фары.

Если индикатор не работает должным образом, это может привести к тому, что ваш автомобиль будет работать с перебоями или вообще не работать.

Если дневные ходовые огни (ДХО) на вашем автомобиле не работают, велика вероятность того, что электрический разъем ослаблен. Это соединение помогает питать свет и держать его подключенным к аккумулятору. Если он сломан или отсутствует, вам необходимо заменить его, прежде чем DRL снова заработает правильно.

1. Ослабленный электрический разъем может быть причиной того, что дневные ходовые огни не работают . Электрические разъемы предназначены для того, чтобы провода, проходящие между различными частями автомобиля, оставались подключенными. Когда эти разъемы установлены неправильно или ослабевают, это может привести к проблемам с фарами и другими компонентами вашей системы.

2. Неисправная проводка также может быть причиной отсутствия питания на ДХО (дневные ходовые огни). Если есть проблема с модулем, который управляет этими огнями, вы не сможете увидеть, как они включаются, когда вы нажмете переключатель внутри вашего автомобиля.

3. Неправильно установленные лампы фар также могут помешать правильной работе ДХО. Если через одну или несколько лампочек не проходит достаточное напряжение, ДХО не будет работать должным образом и просто останется выключенным все вместе. также могут вызывать проблемы с дневными ходовыми огнями (ДХО). Это происходит, когда что-то прерывает нормальный поток электроэнергии и приводит к тому, что одна часть системы блокирует другую часть — в этом случае это приведет к отключению любых электрических функций, связанных с дневными ходовыми огнями (ДХО), из-за неправильной установки или повреждения, вызванного водой. и т. д.

5. В крайних случаях, когда все остальное было исключено как возможная проблема, например, неисправность проводки, замена одного или обоих электрических разъемов может решить проблему.

Перегорел предохранитель

Если дневные ходовые огни не работают, велика вероятность того, что предохранитель e перегорел.

Панель предохранителей обычно находится рядом с аккумуляторной батареей или под капотом большинства легковых и грузовых автомобилей Чтобы проверить, перегорел ли предохранитель, можно использовать омметр для измерения сопротивление между клеммами предохранителей .

Если низкий (менее 10), то заменить один из предохранителей на 20-амперный.

Не забудьте пометить каждую клемму соответствующей буквой, чтобы случайно не заменить предохранитель с большой силой тока на предохранитель недостаточной мощности.

Наконец, перед заменой предохранителей выключите все электрооборудование в автомобиле, чтобы не перегружать цепи

Повреждена розетка ДХО

Если дневные ходовые огни (ДХО) не работают, вероятно, повреждена розетка на вашем автомобиле. Вы можете заменить гнездо ДХО самостоятельно или обратиться к механику для ремонта.

Перед началом ремонта убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и детали. Будьте готовы потратить время на устранение неполадок, если при установке или ремонте все выйдет из строя.

Также рекомендуется проверить другие электрические компоненты вашего автомобиля, такие как фары и указатели поворота, чтобы убедиться, что они работают должным образом, особенно если в вашем районе недавно был дождь или снегопад, что может привести к повреждению водой внутри автомобиля. транспортные средства.

Если замена патрона не решает проблему, то может потребоваться заменить одну или несколько лампочек — дорогостоящее, но необходимое решение.

Коррозия электропроводки

Коррозия электропроводки может стать серьезной проблемой в вашем доме, если вы об этом не знаете. Дневные ходовые огни (DRL) часто являются первой частью электрической системы, которая подвергается коррозии и выходит из строя.

Если при включении ДХО мерцает, гудит или вообще не горит, велика вероятность того, что они неисправны из-за коррозии .

Проверить провода на натяжение и износ; оба могут указывать на износ проводов, который вызывает проблемы с вашими ДХО.

Коррозия вызывается проникновением влаги в электрические системы через трещины или отверстия в стенах и потолках, а также от просачивания воды из неисправных приборов или стоков вблизи светильников.

Чтобы предотвратить возникновение этой проблемы, сохраняйте надлежащий уровень изоляции вокруг проводов и по возможности герметизируйте любые утечки . После того, как ущерб был нанесен, замена неисправных деталей может быть неизбежной, но принятие мер сейчас поможет минимизировать будущие проблемы в будущем.

Датчик внешней освещенности не работает

Если дневные ходовые огни не работают, возможно, проблема связана с датчиком внешней освещенности.

Чтобы проверить, так ли это, можно снять и заменить датчик . Если это не сработает, возможно, проблема в электропитании или проводке в автомобиле.

После проверки всех этих вариантов вам может потребоваться обратиться к механику за помощью в решении проблемы.

Однако, прежде чем делать это, важно сначала устранить неполадки, проверив предохранители, соединения и т. д., как мы говорили ранее.

Проверьте лампочку

Одной из наиболее распространенных причин, по которой загорается лампа ДХО, является неисправная лампочка.

Когда ваши фары включены, они отправляют электрический сигнал на компьютер вашего автомобиля.

Этот сигнал сообщает автомобилю, насколько яркой должна быть каждая отдельная фара. Если есть проблема с одной из этих ламп, это может привести к тому, что индикатор DRL загорится, когда вы включите фары.

Проверка предохранителей или реле

Если вы не уверены, что вызвало загорание индикатора ДХО, возможно, стоит проверить наличие перегоревших предохранителей или сломанных реле. Подобные проблемы часто могут приводить к периодическим проблемам с питанием и мигающим индикаторам в области уведомлений приборной панели вашего автомобиля (DRL).

Удалите все препятствия на пути света ДХО.

Если вы заменили сломанный световой модуль, но проблема с включением ДХО сохраняется, возможно, что-то блокирует его правильный путь внутри вашего автомобиля.

Попробуйте снять все пакеты или коробки, которые могут быть перед узлом фары, и посмотрите, исправит ли это ситуацию.

Замена неисправного светового модуля

Если все другие методы устранения неполадок не помогли , возможно, пришло время заменить один из сломанных световых модулей вашего автомобиля. .

Как починить ДХО?

Если у вас проблемы с фарами, скорее всего, не работает лампа под названием «DRL». Это расшифровывается как «дневные ходовые огни». Лампы ДХО обычно исправляются путем замены лампочки или переключателя.

Проверьте лампочку и при необходимости замените

Если свет исходит от фары, вероятно, лампочку необходимо заменить. Если вы не уверены, исходит ли свет от вашей фары или блока ДХО, проверьте, есть ли лампочка в патроне.

Если в патроне нет лампочки, то, скорее всего, она от фар.

Тестовый переключатель

Если вы определили, что свет исходит либо от фары, либо от блока ДХО, проверьте, включен ли переключатель, несколько раз открывая и закрывая его. Это поможет определить, какая часть вашего автомобиля требует внимания.

Замените лампочку, если необходимо

Если проверка показывает, что одна из ваших ламп неисправна и нуждается в замене, сделайте это, прежде чем приступать к ремонту автомобиля. Замена неисправной лампочки может сэкономить вам время и деньги в будущем.

Стратегия ремонта фар

Фары обычно легко ремонтировать — просто снимите их и замените новыми.

Для более сложных ремонтов, таких как сломанные пломбы или выбитые линзы, нам может потребоваться заменить обе фары вместе (для этого потребуется снять обе облицовочные панели переднего бампера).

В качестве альтернативы нам может понадобиться заменить только одну сторону взорванной линзы, оставив нетронутыми светодиоды по краям (что означает, что сверление не требуется.

Наконец, иногда все, что необходимо, — это нанести немного герметика/смазки на места, где скапливается грязь. Эти исправления обычно не требуют ничего, кроме терпения.

Стратегия ремонта блоков ДХО

Наиболее распространенная проблема с блоками ДХО — это когда они вообще перестают работать.

Часто из-за коррозии внутренних соединений, вызванной скоплением влаги внутри корпуса блока и т. д.0003

1) Снимите весь блок и очистите контакты в стиле щетки стеклоочистителя л – во многих случаях снова требуется снятие панелей переднего бампера

2) Загерметизируйте блок внутри с помощью высокотемпературной RTV-смазки на силиконовой основе

3) Замените весь светодиод модуль.

Заключительные слова

Существует несколько потенциальных причин, по которым дневные ходовые огни не работают, но наиболее распространенной является перегорание лампочки.

Если вы недавно заменили лампочки или что-то не так с проводкой, возможно, стоит проверить, прежде чем сделать вывод, что светодиоды не работают.

Признаки неисправного или неисправного модуля дневных ходовых огней

Признаки неисправного или неисправного модуля дневных ходовых огней | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Проверка электрооборудования и освещения кузова Стоимость

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

(171 627)

Дневные ходовые огни — это функция безопасности, присутствующая на многих автомобилях последних моделей. Дневные ходовые огни — это просто огни в передней части автомобиля, обычно встроенные в блок фар, которые активируются всякий раз, когда автомобиль находится в движении. Они представляют собой источник света, отдельный от настоящих фар, и свет, излучаемый ими, просто дает дополнительную визуальную подсказку, помогающую сделать автомобиль более заметным для пешеходов и других водителей на дороге. Обычно дневные ходовые огни нельзя включать и выключать вручную, и они управляются автоматически модулем дневных ходовых огней. Модуль дневных ходовых огней — это компьютер, который управляет дневными ходовыми огнями, и любые проблемы с модулем могут привести к неправильной работе фар. Обычно неисправный или неисправный модуль дневных ходовых огней вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме, которую необходимо устранить.

1. Дневные ходовые огни не включаются

Одним из наиболее распространенных признаков потенциальной проблемы с модулем дневных ходовых огней является то, что дневные ходовые огни не загораются. Поскольку модуль управляет лампами и подает на них питание, в случае отказа ламп дневные ходовые огни останутся без питания и в результате не будут работать.

2. Дневные ходовые огни остаются включенными, когда автомобиль выключен

Другим признаком потенциальной проблемы с модулем дневных ходовых огней являются дневные ходовые огни, которые остаются включенными, даже когда автомобиль выключен. Большинство дневных ходовых огней отключаются, когда автомобиль больше не движется или когда ключ вынимается из замка зажигания. Если фары продолжают гореть даже после извлечения ключа, это может быть признаком того, что в модуле, возможно, произошло внутреннее короткое замыкание или короткое замыкание в проводке, и он подает питание на фары, даже когда это не предполагается. Это приведет к ускоренному износу ламп и корпусов, а также к паразитному разряду аккумулятора до тех пор, пока проблема не будет решена.

3. Запах гари

Другим признаком потенциальной неисправности модуля дневных ходовых огней является запах гари. Если в модуле дневных ходовых огней есть какие-либо проблемы, которые мешают правильному регулированию мощности ламп, это может привести к перегреву ламп, проводки или даже самого модуля. Это может привести к появлению запаха гари из моторного отсека и, возможно, даже слабого дыма, так как проводка перегревается и изоляция выгорает. Если эту проблему не решить быстро, она может быстро стать угрозой безопасности.

Модуль дневных ходовых огней — это компонент многих новых автомобилей, необходимый для правильной работы дневных ходовых огней. Если вы подозреваете, что у вашего модуля дневных ходовых огней может быть проблема, проверьте автомобиль профессиональным техником, например, специалистом из YourMechanic, чтобы определить, нуждается ли ваш автомобиль в замене модуля дневных ходовых огней.


Следующий шаг

Запланировать проверку электрооборудования и освещения кузова автомобиля

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка электрооборудования и освещения кузова автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления и скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов. ..
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМ. ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


электрическая система

Дневные ходовые огни

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Телефонный номер

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка

(

171 627

)


Резюме.

Запрос Wilson

от Алекса

Toyota Corolla L4-1.8L — серпантин/приводной ремень — Орландо, Флорида

Он был очень мил, он мне очень помог, всем нужен кто-то вроде него

Кристина

Honda Accord — Замена масла — Винтер-Парк, Флорида

Это был мой второй опыт работы с Your Mechanic, и он был таким же потрясающим, как и первый. Уилсон был таким информативным, и я очень ценю это! Объяснил все подробно самым простым языком, чтобы я понял. Он был быстр и эффективен с обслуживанием. Отличное обслуживание клиентов во всем!

Марко

29 лет опыта

221 отзыв

Запрос Марко

Marco

29 лет опыта

Запрос Marco

Джон

Ford F-150 V8-5. 4L — Электрооборудование и освещение кузова — Хайленд, Калифорния

Большой опыт! Марко появился вовремя и был очень вежлив и приятен. Он приступил к работе, быстро оценил мою проблему и дал рекомендации по ремонту, о которых я позже смог позаботиться сам. Очень хороший опыт, и я обязательно воспользуюсь услугами Марко снова!

Крис

6 лет опыта

82 отзыва

Запрос Крис

Крис

6 лет опыта

Запрос Крис

Джереми

Похоже, искренне заботился о том, чтобы оправдать ожидания меня (покупателя) с помощью корректирующего средства для решения проблемы с электрикой моего автомобиля. Искренне, казалось, хотел обеспечить долгосрочные беспроблемные результаты.

Матфей

33 -летний опыт

1210 Обзоры

Запрос Мэтью

Матфей

33 года опыта

Запрос Matthew

от Robert

Fire Firebird V8 -5.3L -CARTAIL -COMBERILICAL -ELELTINGILING — Lighting — Lighting — Lighting Electricalilic — Lighting — Lighting Electricalilic — Lighting — Lighting Electricalilic — Lighting Electricalilic -Electrical — Lighting. Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния

Прибыл вовремя, очень профессионально и хорошо осведомлен — особенно о моей старой машине.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как утилизировать автомобильные аккумуляторы

Автомобильные аккумуляторы содержат химические вещества, которые могут нанести вред окружающей среде. Утилизируйте автомобильные аккумуляторы в центре утилизации аккумуляторов или в местном магазине автозапчастей.

Как очистить соединения аккумулятора

Очистка контактов аккумулятора, особенно если клеммы подверглись коррозии, поможет продлить срок службы аккумулятора и обеспечить его хорошую работу.

Как заменить модуль управления кондиционером

Модули управления кондиционером выходят из строя, когда воздух не распределяется полностью. Если температура непостоянна, возможно, неисправен блок управления.

Похожие вопросы

Как узнать, нуждается ли автомобильный аккумулятор в замене?

Аккумулятор необходимо заменить, если он больше не может поддерживать электрическую систему и систему запуска автомобиля. Как вы это узнаете? Наиболее распространенные первые признаки того, что аккумулятор начинает разряжаться (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-battery), могут…

Как вы используете дневные ходовые огни?

Если ваш автомобиль оснащен дневными ходовыми огнями (имеется не на всех автомобилях Fusion), они значительно улучшают видимость в дневное время. В отличие от ваших фар, дневные ходовые огни предназначены для того, чтобы сделать ваш автомобиль более заметным для других водителей.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *