Программа лояльности от «Мосэнергосбыта» перестала работать. У банка - оператора системы ENERGY-Bonus отозвана лицензия. Мосэнерго бонусПрограмма лояльности от «Мосэнергосбыта» перестала работать. У банка - оператора системы ENERGY-Bonus отозвана лицензия - Свет - Новости28.11.2017 Свет / Тарифы на электроэнергию Пополнение счета ENERGY-Bonus через терминалы самообслуживания в офисах «Мосэнергосбыт» временно недоступно, сообщает сервис. Причина – отзыв лицензии у банка-оператора. Как сообщает агентство Финмаркет, в понедельник, 27 ноября была отозвана лицензия банка «Новый символ», который являлся расчетным центром системы HandyBank. На сайте системы при попытке войти в личный кабинет отображается сообщение о том, что сервис временно не доступен, но возобновит свою работу. «Возобновление работы сервиса зависит от действий временной администрации (банка „Новый символ“). Или же мы к новому расчетному банку подключимся», — сообщили «Интерфаксу» по телефону с официального сайта HandyBank. Энергобонус недоступенВ понедельник стал так же не доступен вход в систему Energy-Bonus — она на базе HandyBank предоставляет бонусы при оплате различных товаров и услуг клиентами «Мосэнергосбыта». Бонусы за проведенные операции можно потратить на оплату электроэнергии этому поставщику. «В связи с проведением работ со стороны Системы HandyBank по смене расчетного банка операции через интернет-банкинг HandyBank временно не осуществляются. О завершении работ и о возобновлении операций будет сообщено дополнительно. Обращаем Ваше внимание, что пополнение счета ENERGY-Bonus через терминалы самообслуживания в офисах ПАО «Мосэнергосбыт» временно недоступно», — говорится в сообщении на сайте сервиса. Программу лояльности для клиентов «Энергобонус» «Мосэнергосбыт» запустил в 2013 году. Компания предлагала оплачивать счета за электроэнергию, а также услуги организаций-партнеров через платежный кабинет на своем сайте либо с помощью банковской карты Energy-Bonus MasterCard. Клиент, воспользовавшийся этим предложением, получал бонус в размере от 0,5% суммы транзакции. Финмаркет Комментарииenergovopros.ru Энергобонусы сгорели: «Моэнергосбыт» рассказал, что делать потребителям, платежи которых были заморожены после закрытия программы ENERGY-Bonus - Свет - Новости22.12.2017 Свет / Тарифы на электроэнергию В связи с отзывом лицензии у банка-оператора программы ENERGY-Bonus возникла ситуация, когда оплата электроэнергии, произведённая при помощи данной программы в период с 25 по 27 ноября 2017 года, не была зачислена на лицевые счета клиентов, сообщает «Мосэнергсобыт». В связи с этим у потребителей электроэнергии может образоваться задолженность. Программа ENERGY-Bonus закрыта из-за банкротства банка-оператора27 ноября 2017 была отозвана лицензия банка «Новый символ», который являлся расчетным центром системы HandyBank. В свою очередь система ENERGY-Bonus на базе HandyBank осуществляла переводы платежей за электроэнергию и предоставляла бонусы при оплате различных товаров и услуг клиентами «Мосэнергосбыта». Бонусы за проведенные операции можно было потратить на оплату электроэнергии. После отзыва лицензии у банка «Новый символ» некоторый объем платежей клиентов «Мосэнергосбыта» оказался заморожен. Речь идет о платежах в период с 25 по 27 ноября 2017 года. В соответствии с законом «О защите прав потребителей» обязательства клиента перед ПАО «Мосэнергосбыт» в данном случае считаются исполненными, говорится в сообщении энергокомпании. «Мосэнергосбыт» уже инициировал мероприятия по предъявлению конкурсному управляющему банка «Новый символ» соответствующих требования в качестве кредитора-юридического лица. Средства заморожены, возможно появление долгов за свет«Мосэнергосбыт» обещает, что средства который застряли в системе ENERGY-Bonus, в конечном итоге будут разнесены по счетам клиентов. Однако для этого необходимо пройти ряд процедур, связанных с банкротством банка «Новый Символ». Пока же, в целях произведения корректных расчётов, ПАО «Мосэнергосбыт» рекомендует оплатить задолженность, которая образовалась из-за того, что некоторые платежи клиентов оказались заморожены. В дальнейшем застрявшие в системе ENERGY-Bonus средства будут отражены в качестве переплаты и учтены при расчётах в последующих периодах. Как вернуть деньги, зависшие в системе ENERGY-BonusВажно, что отзыв лицензии на осуществление банковских операций у банка «Новый Символ» (АО) является страховым случаем в соответствии с Федеральным законом от 23.12.2003 №177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации». Денежные средства, находящиеся на счетах по учёту операций с использованием банковских карт, подпадают под действие данного Федерального закона. Таким образом, «Мосэнергсбыт» советует, что если у вас на данном счёте «зависли» денежные средства, вам следует обратиться за возмещением в «Россельхозбанк» (АО), действующий от имени Государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов». Телефон контактного центра: 8 (800) 100-0-100. В сообщении «Мосэнергосбыта» говорится, что в соответствии с правилами платежно-бонусной программы ENERGY-Bonus в связи с расторжением договора по причине отзыва лицензии у банка аннулируются 100% бонусов, накопленных на бонусном счёте. В то же время, в настоящее время «Мосэнергосбыт» рассматривает варианты компенсации бонусов. Более подробная информация по данному вопросу появится в начале 2018 года. Как бы то ни было, компания приносит своим клиентам извинения за доставленные неудобства. Источники:Мосэнергосбыт energovopros.ru
sites.reformal.ru АО Мосэнергосбыт Центр-1 - энергоснабжение, метро Марксистская, Марксистская ул., 22, стр. 1, Москва — Яндекс.КартыОбслуживание супер. Быстро , удобно. Можно экстерриториально по Москве. Отвратительное отношение к людям. Работать вообще не хотят! Гуляют по кабинетам. Тольком ничего не объясняют, только друг на друга перекидывают ответственность. Сами не знают чем занимаются, при тебе же советуются с третьими лицами! Я вообще не понимаю как можно было набрать таких специалистов!! Время ожидания очереди около часа(( Совершенно никому не интересно разобраться в проблеме клиента. Удобно расположено. Есть электронная очередь. Получила грамотную консультацию по интересовавшим меня вопросам. Собираюсь снова посетить именно этот офис. Предлагают дополнительные услуги, которые на самом деле не выполняют, а именно: заказала услугу - замена стояка холодного и горячего водоснабжения. Мне сказали, договориться с управляющей компанией об отключении водоснабжения. Они сами не договариваются. Все это было согласовано с УК и с Мосенергосбытом несколько раз. Бригадиру передали наши координаты, он с нами связался, все обговорили. Договорились на 10.00. Накануне подтвердили, что все в силе, было все адекватно. И в назначенный день и время никого нет! Бригадир сказал, что заявки у него такой нет, поэтому не выехал на заказ! А операторы сказали, что не имеют отношения к этому бригадиру. И передадут информацию и нашу претензию в коммерческий отдел, который с нами свяжется и урегулирует разногласия. И тишина...И не дозвонишься теперь.. За отключение воды мы уже оплатили, квитанции имеются. Обращаться к Мосенергосбыт мы больше не рискнем. Понравилось??? Боже упаси! Сначала начисляют лишних 10 тыс., а потом полгода доказываешь, что они ошиблись. Чур меня! Большой центр обслуживания, вопрос помогли решить, но нет Парковки для клиентов Анонимный отзыв выключите этого кривого робота! получить нужную информацию нереально, переключают с одного оператора на второго, потом на третьего, и так по кругу. В итоге позвоните по другому телефону мы таким не занимаемся, вам нужен другой район и дают номер этого же центра. Или мы коммерческий отдел, а у вас тех вопрос, хотя мне нужно узнать как составлять письмо и заксколько их уведимить, и переправляют другому, ой а мы отдел диспетчеризации(отдел взят из головы но суть не меняет), щас переключу и так далее. Так себе. Все те же тетки. Клиент всегда не прав. www.yandex.ru АО Мосэнергосбыт Центр-1 - энергоснабжение, метро Марксистская, Марксистская ул., 22, стр. 1, Москва — Яндекс.КартыОбслуживание супер. Быстро , удобно. Можно экстерриториально по Москве. Отвратительное отношение к людям. Работать вообще не хотят! Гуляют по кабинетам. Тольком ничего не объясняют, только друг на друга перекидывают ответственность. Сами не знают чем занимаются, при тебе же советуются с третьими лицами! Я вообще не понимаю как можно было набрать таких специалистов!! Время ожидания очереди около часа(( Совершенно никому не интересно разобраться в проблеме клиента. Удобно расположено. Есть электронная очередь. Получила грамотную консультацию по интересовавшим меня вопросам. Собираюсь снова посетить именно этот офис. Предлагают дополнительные услуги, которые на самом деле не выполняют, а именно: заказала услугу - замена стояка холодного и горячего водоснабжения. Мне сказали, договориться с управляющей компанией об отключении водоснабжения. Они сами не договариваются. Все это было согласовано с УК и с Мосенергосбытом несколько раз. Бригадиру передали наши координаты, он с нами связался, все обговорили. Договорились на 10.00. Накануне подтвердили, что все в силе, было все адекватно. И в назначенный день и время никого нет! Бригадир сказал, что заявки у него такой нет, поэтому не выехал на заказ! А операторы сказали, что не имеют отношения к этому бригадиру. И передадут информацию и нашу претензию в коммерческий отдел, который с нами свяжется и урегулирует разногласия. И тишина...И не дозвонишься теперь.. За отключение воды мы уже оплатили, квитанции имеются. Обращаться к Мосенергосбыт мы больше не рискнем. Понравилось??? Боже упаси! Сначала начисляют лишних 10 тыс., а потом полгода доказываешь, что они ошиблись. Чур меня! Большой центр обслуживания, вопрос помогли решить, но нет Парковки для клиентов Анонимный отзыв выключите этого кривого робота! получить нужную информацию нереально, переключают с одного оператора на второго, потом на третьего, и так по кругу. В итоге позвоните по другому телефону мы таким не занимаемся, вам нужен другой район и дают номер этого же центра. Или мы коммерческий отдел, а у вас тех вопрос, хотя мне нужно узнать как составлять письмо и заксколько их уведимить, и переправляют другому, ой а мы отдел диспетчеризации(отдел взят из головы но суть не меняет), щас переключу и так далее. Так себе. Все те же тетки. Клиент всегда не прав. yandex.ru |