Содержание
как рассчитывается плата за электроэнергию и содержание мест общего пользования, что входит в площадь
Юлия Куприна
Дипломированный юрист. Общий стаж работы по специальности — 13 лет.
В квитанциях, по которым мы оплачиваем коммунальные услуги, встречается аббревиатура МОП. Например, «Содержание МОП», «Электроэнергия МОП». В квитанции могут написать и по-другому: «Плата за ОДН». Расскажем, что такое МОП, как расшифровывается, сколько мы за это платим.
Содержание
- Расшифровка
- МОП в строительстве
- Что относится к МОП в ЖКХ
- Правила использования
- Обязанности коммунальной компании по содержанию и ремонту
- Как рассчитывается плата за содержание
- Расчёт стоимости электроэнергии
- Ответственность за неуплату
- Уловки управляющих компаний
Расшифровка
МОП – это сокращённое наименование мест общего пользования во многоквартирном доме.
В некоторых местах аббревиатура МОП имеет расшифровку: «места общего посещения».
Сокращение МОП в квитанции используется для удобства и экономии места на печатном документе.
Несмотря на использование этого термина в квитанциях и печатной литературе, действующее законодательство понятия МОП не содержит. В нормативных актах используется термин «Общее имущество».
МОП в строительстве
Термин МОП в строительстве обозначает места, которые нужны для проживания в многоквартирном доме. Воспользоваться такими местами может любое лицо, даже не проживающее в таком доме.
К помещениям МОП относятся земельные участки вокруг дома, крыльцо, подъезд, чердаки, подвалы и так далее.
Такие помещения нельзя продать либо вносить в них какие-то конструктивные изменения без получения соответствующего разрешения от всех жильцов такого дома. Также никто из жильцов без получения соответствующей разрешительной документации не может использовать такие места в своих личных целях. Например, нельзя захватить часть чердака, чтобы пристроить в свою квартиру дополнительный этаж.
![]()
Однако использовать такие помещения могут другие люди, например, курьер из доставки еды может использовать лифт и лестничные марши, чтобы добраться до нужной квартиры, а любой человек может укрыться от дождя под козырьком над крыльцом.
Интерьер таких помещений не сопровождается эксклюзивными отделочными решениями, однако жильцы домов следят за чистотой и порядком в таких местах. Также за состоянием МОП обязана следить управляющая организация в случае, если жильцы многоквартирного дома передали ей на управление свой дом.
Что относится к МОП в ЖКХ
Перечислим подробно, что входит в МОП в многоквартирном доме:
- Лифт и лифтовые шахты.
- Подвал и подвальные помещения.
- Лестничные марши и проёмы между ними, перила.
- Межквартирные коридоры, а также места для хранения велосипедов и колясок.
- Чердачные помещения и чердак.
- Бойлерные.
- Мансарды.
- Гараж, если таковой имеется в подвале многоквартирного дома.
- Крыша дома.
- Крыльцо.
- Земельные участки вокруг дома, включая клумбы.
- Спортивные и детские площадки.
- Мусорный трубопровод.
- Места для курения.
- Стоянки для машин перед домом.
- Системы связи в доме: интернет, кабельное телевидение.
- Столбы с освещением, но не всегда.
- Помещения, предназначенные для обслуживания этого дома, в том числе со всеми находящимися там коммуникациями, вентилями и кранами.
Указанные выше помещения не всегда доступны для всех жителей и их гостей многоквартирного дома. Например, нельзя просто так попасть в подвальное помещение, крышу, чердак либо лифтовую шахту.
МОП – это все площади (имущество) многоквартирного дома, не входящие в состав помещений квартир, находящихся в собственности жильцов.
Правила использования
МПО – общая собственность всех жильцов. Об этом говорится в ст. 244 ГК, согласно которой если имуществом владеют несколько лиц, оно их совместное. Общая собственность не может быть разделена, однако она может быть оформлена как совместная или долевая собственность всех жильцов.
Пользоваться общим имуществом, например, освещением МОП в подъезде могут все жильцы такого дома. Использовать какие-то личные вещи, находящиеся в таких местах, можно только с разрешения их хозяина.
Каждый владелец МОП обязан нести бремя по его содержанию (следить за состоянием МОП): оплачивать налоги, при необходимости ремонтировать и пр.
Законом регламентированы равные права по использованию таких мест, а значит и равные обязанности по их содержанию. Расходы по содержанию МОП включаются в оплату общедомовых нужд. Сокращённо в квитанции эта строка называется оплата за ОДН (плата за обслуживание мест общего пользования).
Однако есть некоторые отличия в формировании платы за ОДН – чем больше площадь квартиры, принадлежащей жильцу, тем больше у него будет плата за ОДН.
Обязанности коммунальной компании по содержанию и ремонту
Содержание МОП включает ремонт и уборку таких мест.
Действующий ЖК РФ ПП РФ от 13.08.2006 № 491 подробно описывают виды услуг, которые должны оказываться управляющей организацией:
- Выявление поломок оборудования, систем отопления, водоотведения в местах общего пользования.
- Проверка работы освещения МОП, электроснабжения МОП как внутри подъезда, так и снаружи.
- Осмотр противопожарного оборудования.
- Уборка и вывоз мусора.
- Уборка клумб и придворовой территории, их озеленение.
Обязательна уборка мест общего пользования, то есть:
- Уборка и очистка от снега.
- Очистка крыши.
- Покос травы в летний период.
- При необходимости борьба с мелкими грызунами и насекомыми.
- Систематическая влажная уборка в подъездах многоквартирного дома.
- Уборка и очистка центрального мусоропровода, если такой имеется в доме.
Периодичность проведения уборок в многоквартирном доме, а именно местах МОП, также устанавливается нормативными актами.
В местах общего пользования должен производиться систематический ремонт. Сроки его проведения зависят от особенностей технической эксплуатации здания, его износа. В случае аварийных и непредвиденных ситуаций, компания, оказывающая коммунальные услуги, обязана принять все меры по их устранению.
Если речь идёт о капитальном ремонте в МКД, то с 2012 года необходимо оплачивать взносы за его проведение либо на специальный счёт, либо региональному оператору. О проведении капитального ремонта жильцы должны быть извещены не менее чем за 6 месяцев до даты его начала, за 3 месяца до начала работ должен быть определён список работ. Содействие в проведении затратных и трудоемких технических мероприятий должен оказывать фонд капитального ремонта в регионе.
Как рассчитывается плата за содержание
За содержание МОП необходимо вносить плату.
Плата на содержание общего имущества устанавливается управляющей организацией по предложенным ею тарифам.
Указанные тарифы должны быть обоснованными. Складываются они из:
- Заработной платы, которая будет выплачиваться сотрудникам, производящим обслуживание мест общего пользования.
- Норматива времени и периодичности, которое будет затрачиваться на уборку здания и МОП.
- Стоимости оборудования, моющих средств и иных инструментов, которые необходимы для уборки помещений.
- Соблюдения соответствующим персоналом условий установленного графика.
Важно знать, что заработная плата персонала, обслуживающего помещения МОП, не может быть меньше МРОТ.
Плата за обслуживание МОП, то есть ОДН, так же как и иные платежи за коммунальные услуги должна быть внесена не позднее десятого числа следующего месяца.
Расчёт стоимости электроэнергии
В каждом подъезде жилого многоквартирного дома присутствует освещение.
В связи с этим в соответствующей графе в квитанции у жильцов этого МКД есть соответствующая строка «Электроэнергия МОП», либо «Электроэнергия ОДН».
Ранее расчёт за потреблённое электричество в МОП содержался в строке «Содержание и ремонт», но с введением Правил оказания коммунальных услуг, плата за содержание МОП вынесена в отдельную строку.
Действующее законодательство предусматривает учёт потребления электроэнергии в местах общего пользования одним из двух способов: либо по показаниям электросчетчиков, либо исходя из нормативов потребления.
Оплата освещения мест общего пользования не зависит от того, сколько человек живет в квартире. Она зависит только от площади квартиры или помещения, принадлежащей собственнику помещения.
Распределение объема электроэнергии на ОДН выполняется пропорционально занимаемой площади:
- При наличии общедомового прибора учета электроэнергии величина ОДН в целом по дому умножается на площадь занимаемого помещения и делится на сумму площадей жилых и нежилых помещений МКД.
- При отсутствии общедомового прибора учета электроэнергии величина ОДН, рассчитывается как распределение норматива потребления между всеми жилыми и нежилыми помещениями в долевом соотношении.
Электроэнергия, потреблённая в МОП (на ОДН) не подлежит перерасчёту в связи с временным отсутствием проживающих в квартире.
Ответственность за неуплату
Поскольку плата за содержание МОП (ОДН) входит в состав платы за коммунальный ресурс, существует также и ответственность за невнесение платы:
- Коммунальная компания либо организация, поставляющая ресурс, может начать начисление пени и штрафов.
- Коммунальная компания может ограничить потребление ресурса, но только при обязательном соблюдении процедуры уведомления об этом абонента.
- Организация, поставляющая ресурс, может обратиться за взысканием недоплаченных сумм в суд.
Уловки управляющих компаний
Важно следить за составом платы, которую вменяют управляющие организации. Часто под видом обязательных услуг навязываются дополнительные платные услуги. Поэтому желательно в каждом многоквартирном доме организовать совет жильцов, который будет запрашивать с управляющей компании список оказанных ею и услуг и их настоящую стоимость.
МОП – это места общего пользования. Конкретно этого термина нет в действующих нормативных актах, однако под ним подразумеваются все места (помещения), которыми может пользоваться любой посетитель (житель) многоквартирного дома. За обслуживание и ремонт таких мест следует вносить плату. В квитанции это строка «Плата за ОДН».
Полезная статья? Оцените и поделитесь с друзьями!
что это такое, расчет и за что платит население?
Реформирование ЖКХ привело к появлению в счетах за жилищно-коммунальные услуги новой строки «электроэнергия МОП». Непонимание того, что такое МОП в многоквартирном доме и как рассчитывает сумма на оплату электричества, по сей день вызывает споры и негодования среди жителей многоэтажек.
Понятие освещение МОП
Расшифровывается аббревиатура МОП, как места общего пользования в многоквартирном доме, к которым, в соответствии со ст.36 ЖК РФ, относятся: лестничные площадки, чердаки, подвалы, лифты и лифтовые шахты, коридоры и др. Понятие МОП применительно только к многоквартирному зданию, так как только в этом едином комплексе недвижимого имущества существует отношение собственности к ним.
Освещение МОП – жилищная услуга, оказываемая собственникам помещений, на которую требуется такой коммунальный ресурс, как электроэнергия. Более простая расшифровка понятия — услуга по подаче света в помещение коллективного пользования. Ранее этот пункт входил в состав статьи «ремонт и содержание жилья». Но в постановлении правительства РФ №354 от 06.05.2011 г. «О предоставлении коммунальных услуг» произошло выделение электроснабжения в общественных местах МКД, как отдельной услуги.
Кто оплачивает
Расходы за предоставленные жилищные и коммунальные услуги, в том числе содержание МОП, согласно ст. 39 п.1 ЖК РФ, несут собственники жилых и нежилых помещений. Также, в соответствии с постановлением №354 собственник обязан ежемесячно оплачивать электроснабжение МОП, даже если не проживает на данной территории.
Расчет стоимости освещения
Для определения объема электроэнергии, затраченной на общественные нужды, берут следующие показатели:
- Общее потребление электричества в доме. Показатель получают с помощью специального общедомового счетчика, который должен быть в каждом многоквартирном доме.
- Совокупное потребление электричества во всех жилых помещениях. Для данного показателя берутся данные индивидуальных квартирных счетчиков или нормативы потребления для квартир без них.
- Траты электроэнергии юридическими лицами, подключенными к общедомовой сети.
Фактическое электропотребление в помещениях общего пользования рассчитывается как разность между показателями. Оно умножается на установленный в регионе тариф и делится между всеми собственниками, пропорционально их доле в праве общей собственности на имущество. Получается, что площадь помещения в собственности влияет на размер оплаты. Точная формула расчета представлена в приложении №2 к постановлению правительства №354.
Согласно ст. 13 П.5 ФЗ №291 от 04.11.09 «Об энергосбережении» каждый многоэтажный дом до 01.07.2012 г. должны быть оборудован коллективными приборами учета коммунальных ресурсов, куда входит и электроэнергия. Если собственники не сделали это самостоятельно, то до 01.07.2013 г. счетчик устанавливается ресурсоснабжающей компанией.
В соответствии с п.7 ст. 11 этого закона, при строительстве нового многоквартирного дома застройщик должен обеспечить соответствие здания требованиям энергетической эффективности и оснащенности новостройки приборами учета.
В ряде старых домах коллективный счетчик не установлен, поэтому плата за освещение общественных помещений рассчитывается по нормам потребления электроэнергии, установленными в каждом регионе, и распределяется аналогично предыдущему способу. Стоит отметить, что оплата по нормативам предполагает использование повышающих коэффициентов. Такая мера введена для повышения мотивации собственников к установке общедомовых приборов учета.
Проблемы при расчете освещения МОП
Почему проблема освещения помещений, относящихся к местам общего пользования, стоит так остро, ведь жильцы и раньше оплачивали эту услугу в составе другой статьи. До 2012 года сумма за статью «ремонт и обслуживание жилищного фонда» рассчитывалась по тарифу, т.е. была фиксированной.
В настоящее время, имея общедомовые счетчики, используют фактические показания, который могут быть различаются на протяжении года. Негодование по оплате за освещение мест общего пользования началось с того, что жильцам начали приходить квитанции, в которых сумма за освещение общедомовых помещений превышала индивидуальное потребление. Здесь и возникает проблема.
Энергопотери в МКД
Коллективный прибор учета электроэнергии показывает помимо фактических показаний, потери электричества во внутридомовых сетях, возникающих по ряду причин:
- Устаревшая электрическая проводка и отсутствие энергосберегающего электрооборудования, находящееся в местах общего пользования.
Например, отсутствие энергосберегающих лампочек.
- Поломка индивидуального счетчика. Неисправный прибор учета не отражает реального потребления ресурса. Нередки случаи, когда жильцы дома заведомо не оповещают энергоснабжающую организацию о поломке, применяют специальные устройства для некорректной работы прибора.
- Незаконное подключение к общедомовой сети. Самостоятельное подключение к линии, минуя счетчик, и отсутствие договора с энергосбытом также приводят к неучету ресурса.
- Отсутствие правильной организации съема данных приборов учета в доме. Например, снятие показаний индивидуальных квартирных счетчиков в период с 23 по 27 число месяца, а показаний коллективного – 29 числа, приводят к значительным искажениям данных.
- Неэффективное использование электрооборудования, находящегося в общей собственности (включение освещения днем, сильное ночное освещение)
Обслуживанием, ремонтом и содержанием в исправном состоянии электросетей занимается управляющая компания, которой собственники оплачивают работы по содержанию общественного имущества, в том числе внутридомовых электросетей. При ненадлежащем исполнении обязанностей, ведущим к возможным причинам повышения расходов электроэнергии в помещениях, входящими в состав мест общего пользования, жильцы вправе требовать качественное обслуживание и замену оборудования.
Немаловажным фактором возмущения жильцов, связанных с некорректным начислением суммы за электричество, затраченного на освещение мест общего пользования, является так называемая «оплата за соседа». Недобросовестные жильцы передают недостоверные данные, подключаются в обход счетчика и т.д., что и приводит к потерям, которые ТСЖ и УК распределяют среди собственников.
Ответственность за неуплату
На основании договоров с ресурсоснабжающими компаниями, ТСЖ и УК несут обязанность по оплате предоставленных ресурсов, так как относятся к исполнителям коммунальных услуг. Поставщик энергоресурса имеет право подать в суд за неуплату с требованием взыскать задолженность, и суд, в большинстве случаев, эти иски удовлетворяет. В свою очередь, УК и ТСЖ подают иски на взыскание долга с собственника, так как в его обязанностях оплачивать предоставленный ему коммунальный ресурс.
Реформирование жилищно-коммунального хозяйства приносит ряд новшеств, с которыми жители страны не всегда могут сразу разобраться. Появление в квитанции нового пункта «электроэнергия МОП» не стало исключением. Плохая осведомленность населения о том, что из себя представляет эта услуга, приводит к нежеланию ее оплачивать. Каждому собственнику следует знать, что электроснабжение помещений, относящихся к местам общего пользования – услуга, которая существовала всегда, но выделилась в отдельный вид относительно недавно, поэтому обязанность по ее оплате лежит на его плечах. Для разрешения проблем или споров, связанных с предоставлением данной услуги, рекомендуется обращаться в УК.
Знаете ли вы? Все о программе Mobile Outreach!
Консультация завершена.
Программа Mobile Outreach Program (MOP) — это отвлекающая программа, направленная на смягчение последствий социальных проблем на уровне улиц, бездомности, зависимости и психического здоровья. Программа предназначена для поддержки основных потребностей клиента и навигации по приютам, здравоохранению, лечению зависимостей, жилью или другим услугам. Программа Mobile Outreach реагирует на опасения предприятий и жителей, связанные с нарушением границ, праздношатанием, общественными беспорядками и интоксикацией, обломками игл, а также подавлением лагерей.
Команда также тесно сотрудничает со службами неотложной медицинской помощи и службами правопорядка, помогая транспортировать людей, когда это необходимо, и сотрудничает с другими заинтересованными сторонами для предоставления комплексных услуг. MOP вступил в силу в сентябре 2020 года. Первоначально он финансировался за счет гранта, но после успешной реализации Совет утвердил финансирование программы на обсуждении городского бюджета в ноябре 2020 года.
Услуги MOP предоставляет:
- 0018
- Улучшенный доступ к социальным услугам
- Транспортировка в безопасное место (временный приют, семейное жилье или медицинское учреждение для устранения опасности или проблемы со здоровьем, с которой они сталкиваются)
- Подключение клиентов к общественным ресурсам (системы ухода, ориентированные на детоксикация, лечение, терапия опиоидными антагонистами, психиатрические услуги, поддержка доходов, жилищные ресурсы и т.
д.)
- Предметы первой необходимости (вода, направления в программы питания, соответствующая погоде одежда)
- Помощь в записи клиентов
- Дополнительные проверки состояния здоровья и направления в центры обогрева/охлаждения во время предупреждений об экстремальных погодных условиях
- Позитивные отношения
Патрули по взаимодействию с общественностью
Патрули по взаимодействию с общественностью (CEP) — это пилотный проект, начатый 2 июня01 , Он состоит из двух членов RCMP, двух мобильных аутрич-работников и RCMP UTV/ATV. Задача патрульной группы — обеспечить безопасность парков и пешеходных дорожек в городе для всех. Цель состоит в том, чтобы обсудить с местными жителями их проблемы и помочь людям, которые плохо спят, подключив их к приютам и другим службам для удовлетворения их потребностей.
С начала пилотного проекта CEP СС участвовала в 11 патрулях, посетила 44 лагеря, взяла 44 иглы и оказала помощь 12 лицам, присутствовавшим во время патрулирования, поддержав их и подключив к соответствующим службам.
Знаете ли вы?
С 26 ноября 2020 г. по 4 января 2021 г. служба Mobile Outreach была перераспределена для поддержки программы изоляции отелей, которая предоставила безопасное место для бездомных и у которых проявляются симптомы COVID-19.симптомы для изоляции. MOP обеспечивала круглосуточную поддержку на месте в сотрудничестве с другими поставщиками услуг. MOP вернулся к нормальной работе 4 января и продолжал поддерживать программу до ее закрытия 30 июля 2021 года.
Как подать направление
лагерей или общая забота о чьем-либо благополучии, вы можете позвонить в Mobile Outreach по телефону 780-830-7094.
Консультация завершена.
Программа Mobile Outreach Program (MOP) — это отвлекающая программа, направленная на смягчение последствий социальных проблем на уровне улиц, бездомности, зависимости и психического здоровья. Программа предназначена для поддержки основных потребностей клиента и навигации по приютам, здравоохранению, лечению зависимостей, жилью или другим услугам. Программа Mobile Outreach реагирует на опасения предприятий и жителей, связанные с нарушением границ, праздношатанием, общественными беспорядками и интоксикацией, обломками игл, а также подавлением лагерей.
Команда также тесно сотрудничает со службами неотложной медицинской помощи и службами правопорядка, помогая транспортировать людей, когда это необходимо, и сотрудничает с другими заинтересованными сторонами для предоставления комплексных услуг. MOP вступил в силу в сентябре 2020 года. Первоначально он финансировался за счет гранта, но после успешной реализации Совет утвердил финансирование программы на обсуждении городского бюджета в ноябре 2020 года.
Услуги MOP предоставляет:
- 0018
- Улучшенный доступ к социальным услугам
- Транспортировка в безопасное место (временный приют, семейное жилье или медицинское учреждение для устранения опасности или проблемы со здоровьем, с которой они сталкиваются)
- Подключение клиентов к общественным ресурсам (системы ухода, ориентированные на детоксикация, лечение, терапия опиоидными антагонистами, психиатрические услуги, поддержка доходов, жилищные ресурсы и т.
д.)
- Предметы первой необходимости (вода, направления в программы питания, соответствующая погоде одежда)
- Помощь в записи клиентов
- Дополнительные проверки состояния здоровья и направления в центры обогрева/охлаждения во время предупреждений об экстремальных погодных условиях
- Позитивные отношения
Патрули по взаимодействию с общественностью
Патрули по взаимодействию с общественностью (CEP) — это пилотный проект, начатый 2 июня01 , Он состоит из двух членов RCMP, двух мобильных аутрич-работников и RCMP UTV/ATV. Задача патрульной группы — обеспечить безопасность парков и пешеходных дорожек в городе для всех. Цель состоит в том, чтобы обсудить с местными жителями их проблемы и помочь людям, которые плохо спят, подключив их к приютам и другим службам для удовлетворения их потребностей.
С начала пилотного проекта CEP СС участвовала в 11 патрулях, посетила 44 лагеря, взяла 44 иглы и оказала помощь 12 лицам, присутствовавшим во время патрулирования, поддержав их и подключив к соответствующим службам.
Знаете ли вы?
С 26 ноября 2020 г. по 4 января 2021 г. служба Mobile Outreach была перераспределена для поддержки программы изоляции отелей, которая предоставила безопасное место для бездомных и у которых проявляются симптомы COVID-19.симптомы для изоляции. MOP обеспечивала круглосуточную поддержку на месте в сотрудничестве с другими поставщиками услуг. MOP вернулся к нормальной работе 4 января и продолжал поддерживать программу до ее закрытия 30 июля 2021 года.
Как подать направление
лагерей или общая забота о чьем-либо благополучии, вы можете позвонить в Mobile Outreach по телефону 780-830-7094.
Исследование управленческой и организационной практики (MOPS) Методология
В этом разделе:
- План обследования
- Сбор данных
- Сбор данных
- История программы обследования
Обследование управленческой и организационной практики (MOPS) Бюро переписи населения 2015 года является дополнением к Ежегодному обследованию промышленных предприятий (ASM) 2015 года. Информацию о ASM см. ниже:
.
MOPS был разработан совместно с группой академических экспертов и частично финансировался Национальным научным фондом. Проведение MOPS в качестве дополнения к ASM максимизирует аналитическую полезность данных и сводит к минимуму дополнительную нагрузку на респондентов, необходимую для достижения целей измерения обследования. Эти цели заключались в том, чтобы 1) описать распространенность и использование методов структурированного управления в промышленности США и 2) позволить проанализировать взаимосвязь между этими методами и ключевыми экономическими результатами, такими как рост производительности и занятости. Как и предыдущие дополнения к ASM (например, 1999 Дополнение по использованию компьютерной сети), MOPS расширяет информационное содержание базового ASM. ASM собирает подробную информацию о многих ресурсах, используемых в производственном производстве, таких как труд, капитал, энергия и материалы, а также о результатах этого производства. MOPS предоставляет информацию о других важных компонентах этих производственных процессов (управленческая и организационная практика) и, таким образом, улучшает наше понимание динамики бизнеса.
План обследования
Целевая группа: Целевой группой для MOPS 2015 была вселенная рассылки ASM 2015. Вселенная рассылок ASM 2015 г. была нацелена на все многокомпонентные производственные предприятия и крупные моноблочные производственные предприятия с одним или несколькими оплачиваемыми работниками. Учреждения, в которых не было сотрудников, не учитывались, за исключением тех, которые, как известно, использовали арендованных сотрудников для производства. Предприятия классифицировались как производственные предприятия, если они относились к секторам 31-33 Североамериканской системы отраслевой классификации (NAICS).
Основа выборки: Основа выборки была создана для выборки почтовой рассылки ASM 2014 г. и состояла из 101 250 производственных предприятий и включала все компании с несколькими филиалами и крупные компании с одним заведением.
Единица выборки: Единицей выборки для MOPS 2015 были заведения.
Структура выборки: Выборка для MOPS 2015 года была эквивалентна выборке почтовой рассылки ASM 2015 года и включала примерно 52 000 заведений.
Выборка почтовых рассылок для ASM обновляется каждые 5 лет, начиная со второго года обследования, следующего за экономической переписью. Для 2014 года обследования была выбрана новая вероятностная выборка из примерно 101 250 производственных предприятий компаний с несколькими предприятиями и крупных компаний с одним предприятием в рамках Экономической переписи 2012 года, в ходе которой обследуются предприятия с оплачиваемыми работниками, расположенные в Соединенных Штатах. Используя коммерческий регистр Бюро переписи населения, выборка рассылки ежегодно дополнялась новыми учреждениями, которые имели оплачиваемых сотрудников, находились в США и начали свою деятельность в 2013-2015 гг. Для получения дополнительной информации о типовом проекте ASM см. ниже:
В целях снижения затрат и нагрузки на малые и средние компании с одним предприятием, которые были определены в компоненте «Производство» экономической переписи 2012 года, этим компаниям не рассылались вопросники ASM по почте. Для ASM 2015 годовые данные о заработной плате для этих примерно 193 350 компаний с одним предприятием были оценены на основе административной информации от Налоговой службы и Управления социального обеспечения, а другие элементы данных были оценены с использованием средних показателей по отрасли. Чтобы получить оценки из ASM 2015 года, оценочные данные для этих малых и средних компаний с одним заведением были объединены с оценками из выборки рассылок ASM 2015 года. Поскольку выборка для MOPS 2015 года состояла только из заведений из выборки рассылок ASM 2015 года, эти малые и средние компании с одним заведением не были представлены в оценках MOPS 2015 года.
Частота изменения структуры выборки: MOPS использовало выборку рассылки ASM, которая обновляется каждые 5 лет и ежегодно дополняется данными о рождении.
Образец обслуживания: Образец MOPS 2015 года был образцом почтовой рассылки ASM 2015 года. В MOPS также были включены рождения, которые были идентифицированы как учреждения рассылки ASM 2015 года после того, как была создана выборка рассылки ASM 2015 года.
Сбор данных
Запрашиваемые элементы данных и охватываемый отчетный период: Анкета MOPS 2015 года включала 46 вопросов. В форме были разделы с вопросами о методах управления, организации, данных и принятии решений, а также об основных характеристиках. По большинству вопросов респондентов просили сообщить свои ответы за 2015 год, а также ответы, основанные на воспоминаниях за 2010 год. 16 вопросов в разделе о методах управления использовались для формулирования опубликованных оценок управления. Кроме того, форма включала раздел о неопределенности, где респондентов спрашивали об отгрузках продукции, расходах и сотрудниках в 2015 году, а также о прогнозах на 2016 или 2017 год9.0003
Анкета опроса находится ниже вместе с соответствующими инструкциями и письмами.
Ключевые элементы данных: Чтобы быть респондентом в MOPS 2015, предприятие должно было ответить на вопросы 2015 с флажком 1, 2, 6, 13, 14, 15 и 16 в разделе A анкеты. Учреждения также должны были быть включены в выборку рассылки ASM 2015 года и занесены в таблицу ASM 2015 года.
Набор критериев для составления таблиц в MOPS 2015 года отличался от MOPS 2010 года. Для внесения в таблицу MOPS 2010 в отчете о данном учреждении должно быть не менее 11 неотсутствующих ответов на вопросы управления MOPS; успешно сопоставлены с базой данных ASM и включены в таблицы ASM 2010 года; успешно сопоставлен с базой данных Longitudinal Business Database; и имела положительную добавленную стоимость, положительную занятость и положительный вмененный капитал на 2010 год, за исключением того, что этот критерий, основанный на этих трех переменных для 2010 года, был исключен при расчете и сравнении оценок за 2005 и 2010 годы в пресс-релизе.
Тип запроса: MOPS 2015 был обязательным обследованием.
Частота и способ связи: Учреждения, включенные в выборку MOPS, получили первоначальную почтовую рассылку, содержащую письмо, листовку и форму. Неответившим было отправлено письмо с напоминанием о сроке и, при необходимости, два дополнительных письма. Родившимся была отправлена первоначальная почтовая рассылка, которая включала письмо, листовку, форму и одно последующее письмо для тех, кто не ответил. Для первоначальных почтовых отправлений, которые были определены как недоставленные по адресу (UAA), UAA для одного заведения были отправлены повторно по почте с обновленной адресной информацией, если она была доступна, с другим письмом и листовкой. UAA с несколькими предприятиями были объединены в почтовую группу для родительской организации UAA с письмом, в котором компания просила направить информацию в производственные предприятия компании. Последующее письмо UAA было отправлено, если первое почтовое сообщение UAA не получило ответа. Учреждения могут ответить на MOPS 2015 года либо в электронном виде, либо вернув бумажную форму.
Единица сбора данных: Единицами сбора данных для MOPS 2015 года были заведения, которые, как правило, представляли собой отдельные физические места, где велась деятельность или оказывались услуги или производилась производственная деятельность.
Специальные процедуры: В отличие от ASM, MOPS был отправлен по почте на физический адрес (местонахождение учреждения), а не на адрес предприятия.
Компиляция данных
Редактирование: Представленные данные не были изменены путем редактирования. Однако для вопросов, которые были пропущены из-за паттернов пропусков, пропущенным вопросам присваивался нулевой балл для расчета управленческой оценки заведения. Кроме того, для вопросов, на которые было выбрано более одного ответа, наиболее структурированная практика управления, о которой сообщалось, была назначена в качестве ответа для расчета управленческой оценки заведения. Эти правки использовались только для подсчета управленческих баллов и не применялись для составления таблиц распределения ответов по каждому вопросу. Эти правки были изменением процедур, используемых в MOPS 2010 года. В MOPS 2010 года, если было предоставлено более одного ответа на вопрос, в котором указывалось, что респондент должен отметить только один ответ, ответ аннулировался. Когда респонденты давали более одного ответа на вопрос, который был отмечен как все применимые в MOPS 2010, ответам присваивались числовые значения, и для вопроса рассчитывался средний балл. Вопросы, пропущенные из-за закономерностей пропусков в MOPS 2010, не учитывались при подсчете баллов руководства.
Отсутствие ответа: Отсутствие ответа определяется как невозможность получить запрошенные данные от отвечающей критериям единицы обследования. Часто различают два типа отсутствия ответа. Единица неответа – это неспособность получить какое-либо существенное измерение единицы. В большинстве случаев, когда единица не ответила, Бюро переписи не смогло получить какую-либо информацию от единицы обследования после нескольких попыток получить ответ. Отсутствие ответа на вопрос происходит либо в том случае, если на вопрос нет ответа, либо он непригоден для использования.
Корректировка неответов и вменение: К респондентам MOPS был применен поправочный коэффициент для учета неответов единиц. Чтобы вычислить значения поправочного коэффициента единицы неответов, каждая запись предприятия из выборки была сгруппирована по отраслевой классификации в поправочную ячейку на основе Североамериканской системы отраслевой классификации 2012 года (NAICS). Для данной поправочной ячейки единичный поправочный коэффициент неполучения ответов был рассчитан как отношение двух невзвешенных значений:
- невзвешенное количество заведений в выборке рассылок ASM 2015, которые участвовали в таблицах ASM 2015
- невзвешенное количество заведений, которые удовлетворяли критериям ответа для MOPS 2015 года, которое было основано на ключевых элементах обследования и сведено в таблицу ASM
.
Полученный коэффициент использовался для корректировки веса выборки для всех респондентов в данной корректировочной ячейке.
Единственная импутация, выполненная для MOPS 2015, была произведена для пунктов, где схема пропуска формы не позволяла респонденту ответить на определенные вопросы. Для этих пропущенных элементов вмененное значение было наименее структурированной практикой, за исключением случаев, когда такое вменение не согласовывалось с интерпретацией ответов. Например, если респондент сказал, что в заведении, указанном в вопросе 2, не отслеживались ключевые показатели эффективности (что приводит к переходу к вопросу 6), то вмененный ответ на вопрос 3 будет заключаться в том, что респондент никогда не проверял ключевые показатели эффективности менеджерами. . Наоборот, если респондент сказал, что они не давали премий не-менеджерам в ответе на вопрос 9(что приводит к пропуску вопроса 11), наименее структурированный ответ «Цели производства не выполнены» не был рассчитан для вопроса 10, поскольку это нельзя сделать из ответа на вопрос 9.
Другие корректировки макроуровня: A калибровочный коэффициент был рассчитан для предприятий, использующих те же поправочные ячейки, что и те, которые использовались для единичного поправочного коэффициента неполучения ответов. Для данной поправочной ячейки коэффициент калибровки был рассчитан как отношение двух сумм:
- сумма весов выборки для предприятий в выборке рассылки ASM 2015, которые внесли свой вклад в таблицы ASM 2015
- сумма скорректированных весов для предприятий, которые удовлетворяли критериям ответа для MOPS 2015, где скорректированные веса были основаны на произведении веса выборки и поправочного коэффициента неполучения ответов
Коэффициент калибровки использовался для расчета окончательного веса респондентов.
Единица табулирования: Для табулирования использовались заведения.
Оценка: Табличные оценки управления для каждого домена оценивались в несколько этапов. Во-первых, для каждого предприятия, принявшего участие в опросе, была создана управленческая оценка. Ответы на 16 вопросов о методах управления были нормализованы, при этом наиболее структурированная практика была нормализована до 1, а наименее структурированная практика была нормализована до нуля. Если вопрос имел три категории, категории «между» присваивалось значение 0,5. Точно так же для четырех категорий «промежуточным» категориям были присвоены 1/3 и 2/3 и так далее. Как обсуждалось ранее, для вопросов, где было выбрано более одного варианта ответа, наиболее структурированной практикой был определен ответ для расчета управленческой оценки. Для вопросов, которые были пропущены из-за шаблонов пропусков, пропущенным вопросам были присвоены числовые значения 0. Затем для каждого заведения был рассчитан средний балл руководства на основе количества ответов для этого заведения со знаменателем от 7 до 16 в зависимости от того, насколько На многие управленческие вопросы заведение ответило. После корректировки весовых коэффициентов респондентов на отсутствие ответов и их калибровки в соответствии с весовыми коэффициентами выборки ASM 2015 г. для каждого заведения был рассчитан взвешенный балл путем умножения окончательного веса на средний балл. Затем для каждого уровня публикации были рассчитаны баллы структурированной практики управления путем расчета среднего взвешенного балла для каждого заведения в домене.
Ошибка выборки: Ошибка выборки оценки, основанной на выборочном обследовании, представляет собой разницу между оценкой и результатом, который был бы получен в результате полной переписи, проведенной в тех же условиях обследования. Эта ошибка возникает из-за того, что характеристики разных единиц выборки в совокупности различаются, а в выборочном обследовании измеряется только подмножество совокупности. Конкретная выборка, используемая в этом обследовании, является одной из большого количества выборок одинакового размера, которые можно было бы выбрать с использованием одного и того же плана выборки. Поскольку каждая единица инструментария выборки имела известную вероятность быть включенной в выборку, можно было оценить выборочную изменчивость оценок обследования.
Обычными показателями изменчивости этих оценок являются дисперсия выборки, стандартная ошибка и коэффициент вариации (CV), который также называется относительной стандартной ошибкой (RSE). Дисперсия выборки определяется как квадрат разницы между оценкой и ее средним значением, усредненной по всем возможным выборкам одинакового размера и дизайна. Стандартная ошибка представляет собой квадратный корень из дисперсии выборки. CV выражает стандартную ошибку в процентах от оценки, к которой она относится. Например, оценка в 200 единиц, имеющая расчетную стандартную ошибку в 10 единиц, имеет расчетный CV в 5 процентов. Дисперсия выборки, стандартная ошибка и CV оценки могут быть оценены по выбранной выборке, поскольку выборка была выбрана с использованием вероятностной выборки. Обратите внимание, что показатели изменчивости выборки, такие как стандартная ошибка и CV, оцениваются по выборке и также зависят от изменчивости выборки. Также важно отметить, что стандартная ошибка и CV измеряют только изменчивость выборки. Они не измеряют каких-либо систематических погрешностей в оценках.
Бюро переписи населения рекомендует лицам, использующим эти оценки, включать в свой анализ информацию об ошибках выборки, поскольку это может повлиять на выводы, сделанные на основе оценок.
Оценки дисперсии для MOPS были рассчитаны с использованием стратифицированной процедуры складного ножа. Стандартные ошибки были опубликованы для MOPS. Относительные стандартные ошибки и коэффициенты вариации не применялись к MOPS, поскольку оценки были средними и процентными.
Доверительный интервал: Выборочная оценка и оценка ее стандартной ошибки позволяют построить интервальные оценки с заданной степенью уверенности в том, что интервал включает средний результат всех возможных выборок одинакового размера и структуры. Для иллюстрации, если все возможные выборки были обследованы практически в одинаковых условиях, и оценка и ее стандартная ошибка были рассчитаны для каждой выборки, то:
- Приблизительно 68 процентов интервалов от одной стандартной ошибки ниже оценки до одной стандартной ошибки выше оценка будет включать среднюю оценку, полученную из всех возможных выборок.
- Приблизительно 90 процентов интервалов от 1,645 стандартных ошибок ниже оценки до 1,645 стандартных ошибок выше оценки будут включать среднюю оценку, полученную из всех возможных выборок.
В приведенном выше примере предел погрешности (MOE), связанный с 90-процентным доверительным интервалом, является произведением 1,645 и оценочной стандартной ошибки.
Таким образом, для конкретной выборки можно с заданной уверенностью сказать, что в построенный интервал входит среднее значение всех возможных выборок. Например, предположим, что в 2015 году оценка структурированного управления домена составила 0,500, а стандартная ошибка этой оценки — 0,005. Это означает, что мы уверены, с вероятностью 68 %, что средняя оценка по всем возможным выборкам заведений в почтовом фрейме ASM в 2015 г. была управленческой оценкой между 0,495 и 0,505. Чтобы увеличить вероятность до 90 % того, что интервал содержит среднее значение по всем возможным выборкам (это называется 90-процентным доверительным интервалом), умножьте 0,005 на 1,645, получив пределы 0,492 и 0,508 (0,500 структурированной управленческой оценки плюс или минус 0,008). Средняя оценка структурированных управленческих оценок за 2015 год может содержаться или не содержаться ни в одном из этих расчетных интервалов; а для конкретной выборки можно сказать, что средняя оценка по всем возможным выборкам входит в построенный интервал с заданной достоверностью 90 процентов. Важно отметить, что стандартная ошибка измеряет только ошибку выборки. Он не измеряет какую-либо систематическую ошибку, не связанную с выборкой, в оценках.
Невыборочная ошибка: Невыборочная ошибка охватывает все факторы, кроме ошибки выборки, которые вносят вклад в общую ошибку, связанную с оценкой. Эта ошибка также может присутствовать в переписях и других программах, не связанных с обследованиями. Ошибка, не связанная с выборкой, возникает по многим причинам: невозможность получить информацию обо всех единицах выборки; ошибки ответа; различия в интерпретации вопросов; несоответствия между единицами выборки и отчетными единицами, запрашиваемыми данными и данными, имеющимися или доступными в записях респондентов, или в отношении учетных периодов; ошибки в кодировании или вводе полученных данных; и другие ошибки сбора, ответа, охвата и обработки.
Хотя прямого измерения ошибки, не связанной с выборкой, получено не было, на всех этапах сбора, обработки и табулирования данных были предприняты меры предосторожности, чтобы свести к минимуму ее влияние. Для точной оценки величины ошибок, не связанных с выборкой, потребуются специальные эксперименты или доступ к независимым данным, и, следовательно, величины часто недоступны.
Бюро переписи населения рекомендует, чтобы лица, использующие эти оценки, учитывали эту информацию при оценке своего анализа этих данных, поскольку ошибка, не связанная с выборкой, может повлиять на выводы, сделанные на основе оценок.
Для MOPS 2015 были рассчитаны два показателя или индикатора ошибки, не связанной с выборкой. В MOPS 2015 г. показатель единичных ответов (URR) составил 70,9%. URR был рассчитан путем деления количества респондентов (R) на количество заведений, имеющих право на сбор данных (E), плюс количество заведений, для которых не удалось определить право на участие. Затем скорость умножалась на 100. Формула для URR была следующей: URR = [R/(E+U)]*100. Дела считались активными и относящимися к делу при отсутствии доказательств обратного. Это включало дела, которые были не доставлены как адресованные.
Показатель охвата MOPS 2015 года составил 71,9%. Коэффициент охвата был рассчитан путем деления общего взвешенного объема отгрузок ASM для респондентов MOPS на общий взвешенный объем отгрузок ASM в выборке MOPS для заведений, указанных в закладке ASM 2015.
Предотвращение раскрытия информации: Раскрытие информации – это раскрытие данных, которое раскрывает информацию или позволяет делать выводы о конкретной единице обследования путем раскрытия либо таблиц, либо микроданных. Предотвращение раскрытия информации — это процесс, используемый для защиты личности и данных каждой единицы обследования от раскрытия. Используя процедуры предотвращения раскрытия информации, Бюро переписи населения изменяет или удаляет характеристики, которые подвергают информацию риску раскрытия. Хотя может показаться, что в таблице показана информация о конкретной единице обследования, Бюро переписи предприняло шаги, чтобы скрыть или скрыть данные единицы, которые могут быть «подвержены риску» раскрытия, при этом удостоверившись, что результаты по-прежнему полезны.
MOPS 2015 использовало подавление ячеек для предотвращения раскрытия информации.
Подавление ячеек — это метод предотвращения раскрытия информации, который защищает конфиденциальность отдельных единиц обследования, удерживая значения ячеек от разглашения и заменяя значение ячейки символом, обычно «D». Если бы значение скрытой ячейки было известно, это позволило бы слишком точно оценить отдельные единицы обследования.
Ячейки, которые должны быть защищены, называются первичными подавлениями.
Чтобы убедиться, что значения ячеек основных подавлений нельзя точно оценить с помощью других опубликованных значений ячеек, дополнительные ячейки также могут быть подавлены. Эти дополнительные подавленные клетки называются комплементарными подавлениями.
Процесс подавления обычно не изменяет итоги более высокого уровня. Значения для ячеек, которые не подавлены, остаются неизменными. Прежде чем Бюро переписи публикует данные, компьютерные программы и аналитики обеспечивают правильное применение первичных и дополнительных исключений.
Дополнительную информацию о методах предотвращения раскрытия информации см. в рабочем документе 22 Статистической политики ФКЦБ:
.
История программы обследования
Первое MOPS было проведено в 2010 году. Между MOPS 2010 и MOPS 2015 в методологии произошли два основных изменения. Первым было изменение, внесенное в классификацию ответов на 2015 год. MOPS 2015 года требовало, чтобы учреждение ответило только на семь конкретных вопросов о методах управления и было занесено в таблицу ASM 2015 года как часть выборки рассылки. Заведениям больше не нужно было соответствовать Продольной базе данных предприятий, иметь положительную добавленную стоимость, положительную занятость или положительный вмененный основной капитал на 2010 год. ответы на этот вопрос не учитываются. Вторым важным изменением стало решение использовать только наиболее структурированную практику в оценке менеджмента для заведений, которые сообщили о множественных ответах на вопросы «Отметить все подходящие варианты».
Добавить комментарий