Eng Ru
Отправить письмо

Подписка на информирование об отключениях. Моэск бронницы


В Бронницах открылся новый центр обслуживания клиентов

29.10.2013

Московская объединенная электросетевая компания (ОАО «МОЭСК») открыла новый современный центр обслуживания клиентов (ЦОК) в г. Бронницы в Раменском районе Подмосковья. В новом клиентском офисе созданы все условия для качественного и быстрого обслуживания посетителей всю рабочую неделю с 9 до 17 часов. 

Учитывая большой спрос на услугу техприсоединения к сетям, новый Центр обеспечит необходимый уровень комфорта заявителей при обращении в электросетевую компанию. Благодаря внедрению принципа «единого окна» клиентам не придется обращаться к разным подразделениям в процессе согласования договора и проектной документации. 

В Центре предусмотрена возможность функционирования одновременно 3 окон по приему и выдаче документов заявителям. Здесь же можно получить консультацию о заключении договора энергоснабжения и сдать необходимые для этого документы. Новое помещение оснащено системой электронной очереди. Для удобства потребителей предусмотрена территория для стоянки автотранспорта, для людей с ограниченными возможностями построен пандус. 

В ближайшее время узловой клиентский офис планируется открыть в г. Кашира. Аналогичный по значимости офис в г. Подольске начнет работу в начале 2014 г. 

Модернизация и строительство вспомогательных лайт-офисов, в настоящее время ведется в гг. Чехов, Серпухов и Домодедово. Срок окончания работ намечен на 2-ой квартал следующего года. 

Целью открытия новых пунктов приема потребителей услуг Компании и реконструкции уже существующих помещений является повышение качества обслуживания населения, а также доступности энергетической инфраструктуры для физических лиц, индивидуальных предпринимателей, субъектов малого и среднего бизнеса. 

Места расположения ЦОК в южном Подмосковье и их количество определены на основе результатов анализа клиентской базы ЮЭС с учетом развития городской инфраструктуры, близости автомобильных и железнодорожных транспортных развязок. 

В зоне обслуживания ЮЭС расположено 15 городов и более 790 населенных пунктов. Количество бытовых потребителей электроэнергии в зоне ответственности ЮЭС - более 213 тыс., потребителей юридических лиц – порядка16 тыс. 

И в настоящее время спрос на подключение к электросетям неуклонно растет. Так, за 9 месяцев текущего года количество обращений в клиентские офисы ЮЭС, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, увеличилось почти в 3 раза и составило более 16,5 тыс. Наибольшее количество обращений зафиксировано в Раменском, Чеховском и Серпуховском районах. 

Создание новых центров обслуживания клиентов, реконструкция уже существующих, а также развитие заочной формы обслуживания через портал ОАО «МОЭСК» (http://utp.moesk.ru), позволит сделать процесс технологического присоединения максимально удобным и минимально обременительным для населения Московского региона.

Возврат к списку

www.moesk.ru

Главная страница - Технологические присоединения. Портал для клиентов ПАО "МОЭСК"

Выберите интересующий Вас вопрос,чтобы увидеть полную схему системы голосового самообслуживания ПАО «МОЭСК»

кнопка 1

Вопросы по отключениям электроэнергии

Переключение на оператора КЦ ПАО «МОЭСК»

кнопка 2

Вопросы по технологическому присоединению

Кнопка 0

Переключение на оператора КЦ ПАО «МОЭСК»

Соединение с оператором ПАО «МОЭСК»

Возможность оставить голосовое сообщение для операторов ПАО «МОЭСК»

Кнопка 1

Получение статуса в автоматическом режиме(ввод штрихкода)

Кнопка 2

Уведомление о выполнении Технических условий(ввод штрихкода)

кнопка 3

Вопросы по подаче электронной заявки и работе в личном кабинете

Соединение с оператором ПАО «МОЭСК»

Возможность оставить голосовое сообщение для операторов ПАО «МОЭСК»

кнопка 4

Вопросы по дополнительным услугам

Соединение с оператором ПАО «МОЭСК»

Возможность оставить голосовое сообщение для операторов ПАО «МОЭСК»

кнопка 5

Сообщение о противоправных действиях в отношении объектов ПАО «МОЭСК»

Соединение с оператором ПАО «МОЭСК»

Возможность оставить голосовое сообщение для операторов ПАО «МОЭСК»

кнопка 6

Справочная информация

Соединение с оператором ПАО «МОЭСК»

Возможность оставить голосовое сообщение для операторов ПАО «МОЭСК»

utp.moesk.ru

Дополнительные услуги МОЭСК

Оформить услуг Вы можете посредством личного кабинета, либо обратиться в ближайший центр обслуживания клиентов (ссылка), либо позвонив на светлую линию:

Пн.- сб. 9:00–20:00

Технологическое присоединение под ключ, утвержденная приказом ПАО «МОЭСК» № 855 от 27.07.18г. порядковый номер услуги по прейскуранту 201 – 211.

После оплаты услуги с Вами свяжется представитель ПАО «МОЭСК» и согласует дату установки узла учета электроэнергии. В согласованные сроки к Вам приедет монтажная бригада для выполнения работ.

8.1 Заказчику известно о том, что Исполнитель реализует требования статьи 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», принимает меры по предупреждению коррупции, присоединилось к Антикоррупционной хартии российского бизнеса (свидетельство от 25.05.2015 № 2087), ведет Антикоррупционную политику и развивает не допускающую коррупционных проявлений культуру, поддерживает деловые отношения с контрагентами, которые гарантируют добросовестность своих партнеров и поддерживают антикоррупционные стандарты ведения бизнеса.

8.2. Заказчик настоящим подтверждает, что он ознакомился с Антикоррупционной хартией российского бизнеса и Антикоррупционной политикой ПАО «Россети» и ДЗО ПАО «Россети» (представленными в разделе «Антикоррупционная политика» на официальном сайте ПАО «МОЭСК» по адресу: http://www.moesk.ru/about/anticorruptionpolicy/), полностью принимает положения Антикоррупционной политики ПАО «Россети» и ДЗО «ПАО «Россети» и обязуется обеспечивать соблюдение ее требований как со своей стороны, так и со стороны аффилированных с ним физических и юридических лиц, действующих по настоящему Договору, включая собственников, должностных лиц, работников и/или посредников.

8.3. При исполнении своих обязательств по настоящему Договору Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не выплачивают, не предлагают выплатить и не разрешают выплату каких-либо денежных средств или ценностей, прямо или косвенно, любым лицам для оказания влияния на действия или решения этих лиц с целью получить какие-либо неправомерные преимущества или достичь иные неправомерные цели.

Стороны отказываются от стимулирования каким-либо образом работников друг друга, в том числе путем предоставления денежных сумм, подарков, безвозмездного выполнения в их адрес работ (услуг) и другими, не поименованными здесь способами, ставящими работника в определенную зависимость и направленным на обеспечение выполнения этим работником каких-либо действий в пользу стимулирующей его стороны (Исполнителя или Заказчика).

8.4. В случае возникновения у одной из Сторон подозрений, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений пунктов 8.1. – 8.3. Антикоррупционной оговорки, указанная Сторона обязуется уведомить другую Сторону в письменной форме. После письменного уведомления Сторона имеет право приостановить исполнение настоящего Договора до получения подтверждения, что нарушения не произошло или не произойдет. Это подтверждение должно быть направлено в течение десяти рабочих дней с даты направления письменного уведомления.

В письменном уведомлении Сторона обязана сослаться на факты и/или предоставить материалы, достоверно подтверждающие или дающие основание предполагать, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений пунктов 8.1., 8.2. Антикоррупционной оговорки любой из Сторон, аффилированными лицами, работниками или посредниками.

8.5. В случае нарушения одной из Сторон обязательств по соблюдению требований Антикоррупционной политики, предусмотренных пунктами 8.1., 8.2. Антикоррупционной оговорки, и обязательств воздерживаться от запрещенных в пункте 8.3. Антикоррупционной оговорки действий и/или неполучения другой стороной в установленный срок подтверждения, что нарушения не произошло или не произойдет.

Исполнитель или Заказчик имеет право расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке, полностью или в части, направив письменное уведомление о расторжении. Сторона, по чьей инициативе был расторгнут настоящий Договор, в соответствии с положениями настоящего пункта, вправе требовать возмещения реального ущерба, возникшего в результате такого расторжения.

Подписанием счета – договора, со ссылкой на договор оферты, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных.

www.moesk.ru

Карты - Адреса и время работы клиентских офисов

Выберите интересующий Вас вопрос,чтобы увидеть полную схему системы голосового самообслуживания ПАО «МОЭСК»

кнопка 1

Вопросы по отключениям электроэнергии

Переключение на оператора КЦ ПАО «МОЭСК»

кнопка 2

Вопросы по технологическому присоединению

Кнопка 0

Переключение на оператора КЦ ПАО «МОЭСК»

Соединение с оператором ПАО «МОЭСК»

Возможность оставить голосовое сообщение для операторов ПАО «МОЭСК»

Кнопка 1

Получение статуса в автоматическом режиме(ввод штрихкода)

Кнопка 2

Уведомление о выполнении Технических условий(ввод штрихкода)

кнопка 3

Вопросы по подаче электронной заявки и работе в личном кабинете

Соединение с оператором ПАО «МОЭСК»

Возможность оставить голосовое сообщение для операторов ПАО «МОЭСК»

кнопка 4

Вопросы по дополнительным услугам

Соединение с оператором ПАО «МОЭСК»

Возможность оставить голосовое сообщение для операторов ПАО «МОЭСК»

кнопка 5

Сообщение о противоправных действиях в отношении объектов ПАО «МОЭСК»

Соединение с оператором ПАО «МОЭСК»

Возможность оставить голосовое сообщение для операторов ПАО «МОЭСК»

кнопка 6

Справочная информация

Соединение с оператором ПАО «МОЭСК»

Возможность оставить голосовое сообщение для операторов ПАО «МОЭСК»

utp.moesk.ru


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта