Подписка на информирование об отключениях. Моэск бронницыВ Бронницах открылся новый центр обслуживания клиентов29.10.2013 Московская объединенная электросетевая компания (ОАО «МОЭСК») открыла новый современный центр обслуживания клиентов (ЦОК) в г. Бронницы в Раменском районе Подмосковья. В новом клиентском офисе созданы все условия для качественного и быстрого обслуживания посетителей всю рабочую неделю с 9 до 17 часов.Учитывая большой спрос на услугу техприсоединения к сетям, новый Центр обеспечит необходимый уровень комфорта заявителей при обращении в электросетевую компанию. Благодаря внедрению принципа «единого окна» клиентам не придется обращаться к разным подразделениям в процессе согласования договора и проектной документации. В Центре предусмотрена возможность функционирования одновременно 3 окон по приему и выдаче документов заявителям. Здесь же можно получить консультацию о заключении договора энергоснабжения и сдать необходимые для этого документы. Новое помещение оснащено системой электронной очереди. Для удобства потребителей предусмотрена территория для стоянки автотранспорта, для людей с ограниченными возможностями построен пандус. В ближайшее время узловой клиентский офис планируется открыть в г. Кашира. Аналогичный по значимости офис в г. Подольске начнет работу в начале 2014 г. Модернизация и строительство вспомогательных лайт-офисов, в настоящее время ведется в гг. Чехов, Серпухов и Домодедово. Срок окончания работ намечен на 2-ой квартал следующего года. Целью открытия новых пунктов приема потребителей услуг Компании и реконструкции уже существующих помещений является повышение качества обслуживания населения, а также доступности энергетической инфраструктуры для физических лиц, индивидуальных предпринимателей, субъектов малого и среднего бизнеса. Места расположения ЦОК в южном Подмосковье и их количество определены на основе результатов анализа клиентской базы ЮЭС с учетом развития городской инфраструктуры, близости автомобильных и железнодорожных транспортных развязок. В зоне обслуживания ЮЭС расположено 15 городов и более 790 населенных пунктов. Количество бытовых потребителей электроэнергии в зоне ответственности ЮЭС - более 213 тыс., потребителей юридических лиц – порядка16 тыс. И в настоящее время спрос на подключение к электросетям неуклонно растет. Так, за 9 месяцев текущего года количество обращений в клиентские офисы ЮЭС, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, увеличилось почти в 3 раза и составило более 16,5 тыс. Наибольшее количество обращений зафиксировано в Раменском, Чеховском и Серпуховском районах. Создание новых центров обслуживания клиентов, реконструкция уже существующих, а также развитие заочной формы обслуживания через портал ОАО «МОЭСК» (http://utp.moesk.ru), позволит сделать процесс технологического присоединения максимально удобным и минимально обременительным для населения Московского региона. Возврат к списку www.moesk.ru Главная страница - Технологические присоединения. Портал для клиентов ПАО "МОЭСК"Выберите интересующий Вас вопрос,чтобы увидеть полную схему системы голосового самообслуживания ПАО «МОЭСК» кнопка 1 Вопросы по отключениям электроэнергииПереключение на оператора КЦ ПАО «МОЭСК» кнопка 2 Кнопка 0 Переключение на оператора КЦ ПАО «МОЭСК»Соединение с оператором ПАО «МОЭСК» Возможность оставить голосовое сообщение для операторов ПАО «МОЭСК» Кнопка 1 Получение статуса в автоматическом режиме(ввод штрихкода)Кнопка 2 Уведомление о выполнении Технических условий(ввод штрихкода)кнопка 3 Вопросы по подаче электронной заявки и работе в личном кабинетеСоединение с оператором ПАО «МОЭСК» Возможность оставить голосовое сообщение для операторов ПАО «МОЭСК» кнопка 4 Вопросы по дополнительным услугамСоединение с оператором ПАО «МОЭСК» Возможность оставить голосовое сообщение для операторов ПАО «МОЭСК» кнопка 5 Сообщение о противоправных действиях в отношении объектов ПАО «МОЭСК»Соединение с оператором ПАО «МОЭСК» Возможность оставить голосовое сообщение для операторов ПАО «МОЭСК» кнопка 6 Справочная информацияСоединение с оператором ПАО «МОЭСК» Возможность оставить голосовое сообщение для операторов ПАО «МОЭСК» utp.moesk.ru Дополнительные услуги МОЭСКОформить услуг Вы можете посредством личного кабинета, либо обратиться в ближайший центр обслуживания клиентов (ссылка), либо позвонив на светлую линию: Пн.- сб. 9:00–20:00 Технологическое присоединение под ключ, утвержденная приказом ПАО «МОЭСК» № 855 от 27.07.18г. порядковый номер услуги по прейскуранту 201 – 211. После оплаты услуги с Вами свяжется представитель ПАО «МОЭСК» и согласует дату установки узла учета электроэнергии. В согласованные сроки к Вам приедет монтажная бригада для выполнения работ. 8.1 Заказчику известно о том, что Исполнитель реализует требования статьи 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», принимает меры по предупреждению коррупции, присоединилось к Антикоррупционной хартии российского бизнеса (свидетельство от 25.05.2015 № 2087), ведет Антикоррупционную политику и развивает не допускающую коррупционных проявлений культуру, поддерживает деловые отношения с контрагентами, которые гарантируют добросовестность своих партнеров и поддерживают антикоррупционные стандарты ведения бизнеса. 8.2. Заказчик настоящим подтверждает, что он ознакомился с Антикоррупционной хартией российского бизнеса и Антикоррупционной политикой ПАО «Россети» и ДЗО ПАО «Россети» (представленными в разделе «Антикоррупционная политика» на официальном сайте ПАО «МОЭСК» по адресу: http://www.moesk.ru/about/anticorruptionpolicy/), полностью принимает положения Антикоррупционной политики ПАО «Россети» и ДЗО «ПАО «Россети» и обязуется обеспечивать соблюдение ее требований как со своей стороны, так и со стороны аффилированных с ним физических и юридических лиц, действующих по настоящему Договору, включая собственников, должностных лиц, работников и/или посредников. 8.3. При исполнении своих обязательств по настоящему Договору Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не выплачивают, не предлагают выплатить и не разрешают выплату каких-либо денежных средств или ценностей, прямо или косвенно, любым лицам для оказания влияния на действия или решения этих лиц с целью получить какие-либо неправомерные преимущества или достичь иные неправомерные цели. Стороны отказываются от стимулирования каким-либо образом работников друг друга, в том числе путем предоставления денежных сумм, подарков, безвозмездного выполнения в их адрес работ (услуг) и другими, не поименованными здесь способами, ставящими работника в определенную зависимость и направленным на обеспечение выполнения этим работником каких-либо действий в пользу стимулирующей его стороны (Исполнителя или Заказчика). 8.4. В случае возникновения у одной из Сторон подозрений, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений пунктов 8.1. – 8.3. Антикоррупционной оговорки, указанная Сторона обязуется уведомить другую Сторону в письменной форме. После письменного уведомления Сторона имеет право приостановить исполнение настоящего Договора до получения подтверждения, что нарушения не произошло или не произойдет. Это подтверждение должно быть направлено в течение десяти рабочих дней с даты направления письменного уведомления. В письменном уведомлении Сторона обязана сослаться на факты и/или предоставить материалы, достоверно подтверждающие или дающие основание предполагать, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений пунктов 8.1., 8.2. Антикоррупционной оговорки любой из Сторон, аффилированными лицами, работниками или посредниками. 8.5. В случае нарушения одной из Сторон обязательств по соблюдению требований Антикоррупционной политики, предусмотренных пунктами 8.1., 8.2. Антикоррупционной оговорки, и обязательств воздерживаться от запрещенных в пункте 8.3. Антикоррупционной оговорки действий и/или неполучения другой стороной в установленный срок подтверждения, что нарушения не произошло или не произойдет. Исполнитель или Заказчик имеет право расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке, полностью или в части, направив письменное уведомление о расторжении. Сторона, по чьей инициативе был расторгнут настоящий Договор, в соответствии с положениями настоящего пункта, вправе требовать возмещения реального ущерба, возникшего в результате такого расторжения. Подписанием счета – договора, со ссылкой на договор оферты, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных. www.moesk.ru Карты - Адреса и время работы клиентских офисовВыберите интересующий Вас вопрос,чтобы увидеть полную схему системы голосового самообслуживания ПАО «МОЭСК» кнопка 1 Вопросы по отключениям электроэнергииПереключение на оператора КЦ ПАО «МОЭСК» кнопка 2 Вопросы по технологическому присоединениюСоединение с оператором ПАО «МОЭСК» Возможность оставить голосовое сообщение для операторов ПАО «МОЭСК» Кнопка 1 Получение статуса в автоматическом режиме(ввод штрихкода)Кнопка 2 Уведомление о выполнении Технических условий(ввод штрихкода)кнопка 3 Вопросы по подаче электронной заявки и работе в личном кабинетеСоединение с оператором ПАО «МОЭСК» Возможность оставить голосовое сообщение для операторов ПАО «МОЭСК» кнопка 4 Вопросы по дополнительным услугамСоединение с оператором ПАО «МОЭСК» Возможность оставить голосовое сообщение для операторов ПАО «МОЭСК» кнопка 5 Сообщение о противоправных действиях в отношении объектов ПАО «МОЭСК»Соединение с оператором ПАО «МОЭСК» Возможность оставить голосовое сообщение для операторов ПАО «МОЭСК» кнопка 6 Справочная информацияСоединение с оператором ПАО «МОЭСК» Возможность оставить голосовое сообщение для операторов ПАО «МОЭСК» utp.moesk.ru |