Барков, Анатолий Александрович. Лукойл анатолий барковвице-президент компании Лукойл - Анатолий БарковА далее развитие, которого пока нет:5) перевод и создание оригинальных материалов на иностранных языках6) места распространения этих иноязычных материалов, целевые аудитории7) преследуемые цели в заграничье: - преследование протестными активистами (типа антиглобалистов - нужны контакты) руководства компании, не выдающей свою паршивую вип-овцу (нужен список ФИО и график передвижений), - создание крайне негативного общественного мнения о компании, её владельцах и руководителях ("покрыватели убийц" - этого уже достаточно будет или надо добавить чего-то ещё? нужны точки ввода негативного пиара), - уменьшение цены акций, срывы контрактов, увеличение требований от контрагентов, аресты имущества и т.п. (нужна оперативная инфа об активах и о том, как на них можно повлиять) Бить этого вице-хрена надо не по его роже-убийцы, а по кошельку. Для таких как он это будет болезненней. Когда вип-убийства будут приводить к миллиардным потерям для всего начальства подобных коннтор, они и сами будут ездить осторожнее, и резвым отморозкам мозги вправлять сами ДО, а не дожидаться общественного резонанса ПОСЛЕ. Вот такой ответ от противоположной стороны:8) отмечаются попытки обелить современную номенклатуру и очернить тех, кто делает обобщения на её счёт (ну так никто не мешает самой номенклатуре осудить своих паршивых овец - в т.ч. и публично, чем хотя бы частично снять с себя подобные обобщения). Кстати, сколько в комментах к постам с обличениями (у той же Литвинович) "сомневающихся". Никак оптом купленные (или вообще спецом для этого заведённые - для пиара) блогеры "изъявляют народное мнение".Надо бы перечислить "героев" по торговле собственной задницей: ffighter, sir_paul, wynton, srgvld, enverhodjah, vol63, softwarengineer, andrusx, yastalker, le01, 0sergАга, бойкот Лукойлу уже:http://tihiy.livejournal.com/15495.htmlhttp://www.livejournal.ru/themes/id/18351На картинке криво написано - ибо виноват сам вице-президент.Даже если бы за рулём был шофёр - приказы ему отдаёт начальник. Но судя по полученным травмам Барковым, а не шофёром, и по тому, что шофёры у випов не такие лохи в вождении, как их начальники - непосредственным убийцей был лукойловский вицик. Много инфы в жж у Литвинович. Хотя и реп, но по делу:Noize MC - Мерседес S666 (дорогу колесницам)http://www.youtube.com/watch?v=UPXtawGmZgQ&feature=player_embeddedЭтот самый Нойз-эмси живьём в Б2 27-02-2010: http://www.youtube.com/watch?v=tjs7yIZ1x9Q&feature=relatedТолько так и надо - выражать своё мнение не через годы, а прямо сейчас. Концертные площадки сейчас по сути единственный способ легального донесения своего мнения до людей в реале. Всё остальное - разгоняется. Реклама езды по встречке:http://www.youtube.com/watch?v=G3RofcEMFvg&feature=player_embedded http://news.babr.ru/?IDE=84307Вип-убийцы: наказания не будетПроисшествия, 02.03.2010 19:48:30, просмотров 985, комментариев 7Очередной происшествие с высокопоставленной особой.На этот раз в центре Москвы лимузин вице-президента «ЛУКойла» Анатолия Баркова врезался в "Citroen C3". В малолитражке находились две женщины: 35-летняя москвичка Ольга Александрина и ее свекровь, 73-летняя заслуженный врач России, руководитель отделения терапии профилактики невынашивания беременности Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии Вера Сидельникова. В результате лобового столкновения обе женщины погибли на месте. У погибшей Ольги осталась полуторагодовалая дочка Надя. Находившийся в автомобиле "Mercedes" вице-президент компании «ЛУКойл», заведующий службой безопасности компании, Анатолий Барков, получил незначительную травму ноги и был госпитализирован в одну из частных клиник. По словам очевидцев происшествия, "Mercedes" с регистрационным номером С 398 СС 77 выехал на разделительную полосу, а затем по какой-то причине оказался на встречной полосе, где и врезался в "Citroen". По словам очевидцев, за рулем был сам Барков, однако впоследсствии в деле стал фигурировать некий водитель. На фото видно, что удар пришелся по автомобилю со стороны водителя, травму получил Барков. Немедленно после происшествия, в 8 утра 25 февраля, на месте аварии оказалась масса высокопоставленных силовиков, вплоть до генералов. Сразу же после аварии с Мерседеса были сняты оба номера. ГИБДД пока отказывается назвать виновника аварии. По словам представителей правоохранительных ведомств, именно автомобиль "Citroen C3" под управлением Ольги Александриной выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с "Мерседесом" топ-менеджера. Таким образом, по всей видимости, вина за аварию будет возложена на погибшую женщину. По свидетельству экспертов, в авариях с высокопоставленными лицами в России виновными всегда оказываются рядовые граждане. http://abstract2001.livejournal.com/1049670.htmlНашлись три свидетеля ДТП на Ленинском проспекте!...удалось найти трех свидетелей аварии, "двое из которых в момент ДТП следовали в попутном направлении с Mercedes, еще один человек ехал позади Citroen."Все они утверждают, что Mercedes произвел внезапный маневр с выездом на резервную полосу, где сразу же столкнулся с Citroen. У водителя последнего не было не единого шанса избежать столкновения", - уточнил Сергей Канаев, добавив, что в месте столкновения резервная полоса уже габаритов машины, и не предусматривает безопасного движения по ней.По словам лидера московского отделения ФАР, авария произошла на глазах водителя ВАЗ-2115, который ехал непосредственно впереди Mercedes. Водитель "жигулей" видел, как перед столкновением Mercedes поравнялся с ним.Кроме того, свидетелем ДТП стал водитель Audi. Он ехал перед "жигулями" и увидел произошедшее в боковое зеркало.Третий очевидец - водитель автомобиля, который ехал по той же стороне Ленинского проспекта, что и разбившийся Citroen. Он рассказал, что "перед Mercedes по встречной полосе пронеслись четыре автомобиля, которым Citroen, приняв вправо, уступил дорогу; затем, по всей видимости, Citroen стал смещаться обратно в крайнюю левую полосу, а в этот момент на нее рванул Mercedes"Реконструкция вранья:http://www.youtube.com/watch?v=3jejRa226tMВраньё ментов:http://www.youtube.com/watch?v=ZTzLS_mGAIkФото того же мерина, который объезжает пробку по встречке в другом месте:http://o001oo.ru/up/pictures/16/e921e9fcdc04e4b9edcc901f6e19d29e01802857266full.jpgВидео с места аварии уже после приезда туда дпс, эвакуатора и скорой:http://besouhoff-1.livejournal.com/34796.html?format=lighthttp://www.youtube.com/watch?v=rLpB_Xr-Ld0&fhttp://www.youtube.com/watch?v=VMfPPkLgHXgВести24: ДТП на Ленинском - 02 марта 2010 г. 20:12http://www.youtube.com/watch?v=eZ9-JyXcwWIRe: Разделительная полоса amazonka_urals 2010-02-27 08:32 am UTC (ссылка) Мерс грубо нарушил ПДД. По своей полосе он точно не ехал , об это фото свидетельствует. Если он ехал по своей полосе, то почему тогда его передние колеса оказались на резервной, при этом корпус по отношению к резервной занимает положение под 45 градусов, а передние колеса чуть повернуты вправо? Он что ехал по своей полосе, расположившись по отношению к ней по диагонали, да еще и с колесами, повернутыми чуть вправо?Но из этого следует предположение, что одна из машин шла значительно быстрее другой. Которая7 Конечно жа, та, которая шла по своей полосе и ничего не нарушала. То есть Ситроен. А значит импульс у Ситроена был выше, скорее всего скорость Мерса была не более 20 км в час, он вылезал в полосу и еще не успел выровняться, а Ситроен ехал, ну пусть 70, а не 80. При этом масса Ситроена около тонны, Мерса около 2 (никакой он не бронированный, обычный Мерс). Но в таком случае кинетический импульс Ситроена вдвое превышал таковой у Мерса, и если Мерс высунул часть своей рожи на встречку и пересек траекторию Ольги (неожиданно), то суммарный импульс будет направлен в сторону движения Ольги и обе машины после столкновения сместятся туда. При этом Ольгину машину закрутит, так как правые колеса начнут обгонять переднее левой, но из своей полосы она никуда не денется, так как туда направлен кинетический импульс. Что видим на фото? Ситроен находится в своей полосе, повернут на 150 градусов. Мерин же стоит рожей на разделительной, под углом 45 градусов к ней, передние колеса повернуты вправо. То есть от удара Ситроена от откатывается назад, при этом угол по отношению к полосе меняется незначительно (колеса-то у него уже повернуты). Мерседес действительно не носился по встречке (сила удара была бы намного больше, Баркова бы тоже хоронили). Он всего лишь чуть высунул на встречку свою рожу, и скорость была, честное слово, маленькой-маленькой. А то, что по встречке ехала машина, и скорость у нее, естественно, была не маленькой, так как с маленькой скоростью в крайней левой по Ленинскому никто не ездит, то до этого Баркову не было никакого дела. Грубое нарушение ПДД было со стороны мерина, совершенно согласна, это он высунул свою морду на встречку перед идущей машиной. Небольшое превышение скорости у Ситроена скорее всего было (но именно небольшое, если бы Ольга летела там со скоростью 120 км, опять же Барков вряд ли отделался бы легким испугом) Re: Разделительная полоса amazonka_urals 2010-02-27 10:45 am UTC (ссылка) То, что удар был неупругий и картина сложная - это понятно. Хотя бы по количеству валяющихся обломков. Но то, что если бы Мерс ехал по своей полосе, то он никак бы не мог попасть на разделительную - это однозначно. То, что в центр поток плотный или пробка - это все знают. Так же, как и том, что в область дорога либо свободна, либо поток средней плотности. Не верьте агитаторам, включайте мозги! sputnik_zakata 2010-02-27 08:34 am UTC (ссылка) Собственная скорость мерина вообще значения не имеет! Ситроен двигался, на его стороне пробки не было! Если ситроен в момент удара шел даже 60-70 - еще полтинник до терминальной мерин набирает за полторы секунды!!! Даже +20 было бы достаточно, чтобы убить людей в ситроене! А по данным очевидцев - он именно выстрелил из своего ряда! Его сторона дороги стояла. При такой дури и заднем приводе малейшая ошибка с газом на скользкой дороге выдаст пробуксовку и занос! Масса этой шестилитровки (небронированной) - более 2,5 тонн. На фото просматривается бронирование. Препятствие ситроена было практически несминаемым. Повреждения ситроена сильнее чем в краштесте, характерны для разворачивающего момента. Вес тела Сидельниковой, если она сидела на переднем сиденье - должен был увеличить нагрузку на дверь. За мерседесом в месте удара должны быть только мелкие обломки пластика - и они судя по фото там есть! И главное - при ударе мерин никак не могло отбросить на встречку (на полосу безопасности), по которой он якобы не ехал. Не морочьте людям голову, мистер агитатор! Re: Не верьте агитаторам, включайте мозги! sputnik_zakata 2010-02-27 09:57 am UTC (ссылка) ...4.По прежней работе контачил с персоналом такого уровня персон. И с ними самими. И даже повыше :) Там очень непростые "наемные водители" :) Все там настроено как надо, и водила знает возможности машины от и до. Если за рулем по дурости был "Сам" - вероятность косяка возрастает многократно. Я только на старом "слоне" за рулем ездил, но думаю разница невелика :) "Возьми дури сколько сможешь унести" :) Адвокат семьи погибших в ДТП на Ленинском проспекте врачей-акушеров выясняет, кто именно находился за рулем автомобиля «Мерседес», почему на нем поставили «блатные» номера и куда исчезли три записи с камер видеонаблюдения, которые фиксировали аварию и принадлежали ФСО и ГИБДД России. Родственники погибших отметили, что представители компании «ЛУКойл» до сих пор не извинились перед ними....Семья погибших пытается выяснить, кто сидел за рулем автомобиля. По мнению Игоря Трунова, сомнительно, что Mercedes при столкновении с Citroen повредил левый край капота — со стороны водителя, однако водитель машины не пострадал, а травму ноги получил Анатолий Барков, находившийся на заднем сиденье машины. Впрочем, как рассказал Infox.ru лидер московского отделения Федерации автовладельцев России Сергей Канаев, найденный правозащитниками свидетель ДТП не опознал в водителе Mercedes Анатолия Баркова. Тем не менее представителям семьи погибших кажется странным и тот факт, что машина ездила не с теми номерами, что указаны в учетной карточке компании «ЛУКойл». Дело в том, что на этот автомобиль зарегистрированы номерные знаки Н126ВН 97−го региона, тогда как на иномарке в момент столкновения были номера С398СС 77−го региона, зарегистрированные на машину компании Mercedes S600. Трунов не исключил, что именно из-за этого сразу после аварии водитель скручивал «блатные» номера с иномарки. Что касается видеозаписи момента ДТП, то, по словам Трунова, юристам удалось выяснить, что место столкновения автомобилей фиксировали три камеры. Одна из них, по словам адвоката, принадлежит ГИБДД, однако эта запись оказалась стерта. Сейчас адвокаты поставили вопрос о восстановлении видеозаписи. Другая камера принадлежит ФСО, поскольку речь идет о федеральной трассе. «Мы пытаемся достучаться до них, но пока ответа нет», — отметил адвокат. Еще одна камера принадлежит частной компании и работала на трассе в рамках эксперимента. Название компании Трунов уточнить не смог. http://infox.ru/accident/crime/2010/03/04/Slyedovatyelyu_po_dy.phtmlопубликовано 4 мар ‘10 20:14Следователю по делу о ДТП на Ленинском шлют оскорблениятекст: Григорий Маслов/Infox.ru Между тем стало известно, что Федеральная служба охраны (ФСО) не сможет помочь в расследовании этого дела. Вопреки распространенным ранее сведениям, что у нее есть несколько камер видеонаблюдения в районе площади Гагарина, где произошла авария, это не так, заявил агентству официальный представитель ФСО Сергей Девятов. http://www.infox.ru/accident/crime/2010/02/26/Syemi_pogibshih_schi.phtmlопубликовано 26 фев ‘10 19:29 | обновлено 27 фев ‘10 13:40Свидетели: машина «ЛУКойла» спровоцировала ДТП на Ленинском проспектетекст: Сергей Поляков/Infox.ru «Как выяснилось, авария была зафиксирована камерами видеонаблюдения. Поэтому выдвигать какие-то версии неправильно, — сообщил Infox.ru лидер организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. — У нас было несколько аналогичных ситуаций с участием в ДТП VIP-лиц. Есть, к сожалению практика, когда ДТП видело огромное количество людей, но когда мы начали разбираться, оказывалось, что к следователю не пришел ни один из свидетелей. То ли каждый понадеялся друг на друга, то ли просто гражданского мужества и времени не хватило. Повторяю, что ключевая фигура – свидетель — в аналогичных ситуациях отсутствовала». ЭХО-МОСКВЫ - продажная шлюха олигархии:http://www.infox.ru/accident/crime/2010/03/03/Syemya_zhyertv_DTP_n.phtmlЭхо аварииРок-журналист и музыкальный критик Артемий Троицкий больше не появится в передаче «Особое мнение» на радиостанции «Эхо Москвы» из-за освещения событий этого ДТП. Такое решение принял первый заместитель главного редактора радиостанции Сергей Бунтман.Разногласия с Артемием Троицким возникли из-за того, что журналист хотел поставить в эфире очередной программы, куда был приглашен, песню рэп-исполнителя Noize MC, посвященную ДТП на Ленинском проспекте. Однако в программе «Особое мнение» проигрыш музыкальных роликов не предусмотрен, подчеркнул Бунтман в интервью «Интерфаксу». Троицкий заявил, что его сняли с эфира из-за личного конфликта с Бунтманом. В своем интернет-дневнике критик отметил, что поводом для разногласий стала сказанная им Бунтману фраза: «Да и вообще музыка, тем более песня важная и содержательная, только оживит эту тухлую передачу». http://www.echo.msk.ru/blog/troitskiy/660788-echo.phtmlДата : 02.03.2010 21:46Автор : Артемий Троицкий, журналистТема : Бойкотировать Лукойл! Привет, граждане и гражданки! На сетевой связи - Артемий Троицкий. У меня есть две новости: одна - хорошая, другая - плохая. Начну, как в анекдотах про Путина и Медведева, с плохой (хотя, смотря как для кого): вы больше никогда не услышите меня в программе «Особое мнение». Отлучили меня от этого удовольствия совершенно неожиданно, и вот как это произошло. Я должен был выступить в этом самом «мнении» во вторник 2 марта в 17 часов. И вознамерился слегка разнообразить передачу, включив в нее демонстрацию песни и видеоклипа «Noize MC» «Мерседес S 666». С целью выяснения технической возможности этого я оповестил продюсеров и, как выяснилось, все железно-кабельные приспособления для того, чтобы слушатели услышали песню, а зрители RTVi посмотрели видеоклип, на «Эхо Москвы» имелись. Но возникла другая проблема, совершенно неожиданного для меня свойства. Сконфуженная девушка-продюсер сказала мне, что это для станции не формат. Я попросил, чтобы мне позвонил Сергей Бунтман, важная вещательная персона, на которого собственно и ссылались как на стража формата. Стали мы разговаривать с Бунтманом; разговор могу привести практически дословно. «Как же так, Сережа, - спрашиваю я, - что за неформат такой?» Бунтман: «Ну, Артем, у нас этого никогда раньше не было». Я говорю: «Сергей, это не аргумент. Все когда-нибудь бывает в первый раз. Технических проблем нет? – нет! Так в чем же дело?» Бунтман: «Дело в том, что у нас это идет по телевидению, на Америку, Израиль, и всегда головная боль с юридическими вопросами». Я отвечаю: «В данном случае не может быть юридической головной боли, поскольку Иван Алексеев, автор означенной песни, лично передал мне диск с записью и DVD c видео и делегировал мне все права на дальнейшее распространение этого произведения. Так что тут проблем нет». Бунтман сделал длинную паузу, аргументов у него явно больше не было. Я решил развить успех и выдал вполне невинную фразу: «Да и вообще музыка, тем более песня важная и содержательная, только оживит эту тухлую передачу». И вот тут Бунтман, до сей минуты разговаривавший со мной вальяжно-утомленным голосом, в мгновение ока взвился до небес.«Тухлая?!! Ты сказал «тухлая передача»?!!» «Ну да…а разве нет?».«Так вот, если ты считаешь, что это тухлая передача, то могу тебе сказать, что тебе, как достойному человеку в тухлой передаче больше не место. Отменяется и завтрашний эфир и все последующие также». Я сказал о'кей, и разговор закончился. Строго говоря, никаких нареканий, жалоб на судьбу и личных обид у меня и в помине нет, поскольку «Особое мнение» было не более чем эпизодической общественной нагрузкой в моей радиожизни. Однако сама по себе ситуация удивительная! Услышать от функционера радиостанции, гордящейся (и в каком-то смысле по праву!) плюрализмом и всяческим свободолюбием, постылое слово «формат» мне было очень странно. И уж совсем непонятной – я бы сказал, за гранью адекватности – была принципиальная реакция на гастрономическое словечко «тухлый»… Подозреваю, что я был не первым, кто поставил диагноз – отсюда и болезненность восприятия. Короче, ребята, слушайте теперь только патентованных проверенных «особистов», у которых не хватит наглости изуродовать славный радиоформат песенками и прочей фигнёй. Ну, а теперь хорошая новость. Это как раз песня и видеоклип «Мерседес S 666» Ивана Алексеева и его группы «Noize MC». Сначала посмотрите (если уже не видели в блоге, например, у Плющева): [клип см.выше] Во-первых, это очень классная песня, во-вторых, знаменательное, беспрецедентное событие (почему я так и рвался сквозь Бунтмана). Это событие, и, на мой взгляд, более интересное, чем променады с задержаниями на Триумфальной площади и не менее важное, чем 10 тысяч человек на протестном митинге в центре Калининграда. Сама история со смертельным наездом вельможного лимузина на маленькую машину с женщинами, к сожалению, абсолютно типична, как типичны и по заказу отказавшие камеры видеонаблюдения, и то, что самих погибших тут же объявили виноватыми. Подлости нашей ублюдской элиты и её прихвостней в погонах предела нет, и во всех уголках России такие убийства происходят если не каждый день, то, по крайней мере, каждую неделю. Но нетипична реакция отдельно взятого человека Ивана Алексеева. За считанные часы он сочинил песню, записал ее, нарезал видеоклип, и разместил это в Интернете. Сколько там сейчас сотен тысяч кликов, можете посмотреть сами. Их количество растет очень быстро. В чем экстраординарность этой истории? Она в том, что задействованными оказались две стихии, абсолютно нехарактерные для какого бы то ни было гражданского действия! Во-первых, молодежь, по поводу которой все уже давно решили, что вместо крови у нее «Клинское», вместо мозгов игровая приставка, а в красном углу висят Тимати и Собчак. Иван Алексеев очень молод. Более того, для молодежи он является огромным авторитетом. Если кто не знает, могу сообщить, что это едва ли ни самый популярный на сегодняшний день московский рэппер, собирающий огромные концертные залы и имеющий сотни тысяч поклонников. То есть вовсе не маргинальная подпольная фигура, а вполне себе успешный участник музыкального сообщества. А вторая прослойка, в лице Ивана вдруг дрогнувшая под ударом лукойловского «Мерседеса» -- это шоу-бизнес! (Извини, Ваня, но ты ведь в шоу-бизнесе, не правда ли?..) Шоу-бизнес, который на сегодняшний день является максимально мерзким оплотом конформизма и лояльности к властям во всех своих проявлениях.Шоу-бизнес, который целиком и полностью зависит от госканалов, госзаказов, олигархических корпоративов и всех прочих проявлений нашей властной системы.Будем считать, что «Noize MC» стал первой ласточкой. Рокеры могут, конечно, вспомнить Юру Шевчука и Михаила Борзыкина из «Телевизора», но согласитесь, что эта гвардия уже очень стара и очень предсказуема - при всем благоговейном отношении к ним… То, чего не хватало, это как раз чего-то нового и не из числа «обычных подозреваемых». Что делать дальше? Во-первых, к видеоклипу прилагается телефон для свидетелей. 8-967-139-53-78. И те, кто видел аварию на площади Гагарина, пожалуйста, звоните. Во-вторых, имеется предложение бойкотировать продукцию и автозаправки компании «Лукойл». Я прекрасно понимаю, что в каком-то смысле «Лукойл» ни при чем. И на месте вице-президента Баркова на Мерседесе мог быть генерал Хорьков на БМВ, или министр Жучков на Ауди или авторитет Пупков на Лендкрузере. Но вот для того чтобы этой мерзости стало меньше, надо что-то делать. И с кого-то надо начать! Будь я помоложе и побездетнее, предложил бы «коктейль молотов», а так – объезжайте их заправки, не покупайте их масла! Свободу барковы не потеряют, но на бабки попадут, а деньги – это их всё. И пусть хоры тлеющих умников тут же затянут свою безнадёжную песнь, что это всё идиотизм и всё равно ничего не изменить, я верю, что в России осталось достаточно людей, для которых чувство собственного достоинства – это сильное чувство. Дорогой народ, уважаемые русские люди: если вы и дальше будете по-умному, или по-православному, или по-трусливому, или по-хорошему ТЕРПЕТЬ, то ведь многие из вас рано или поздно окажутся среди задавленных кортежами, затопленных на станциях, замёрзших в квартирах, искалеченных ментами и дедами. Эти твари (в песне их называют патрициями; ну а мы соответственно рабы) никогда не будут нас уважать (строго говоря, а за что, если мы сами себя не уважаем) – давайте вести себя так, чтобы они нас хотя бы боялись. Или в кайф, чтобы вас морили и плющили?! Вот, собственно говоря, то, о чем я собирался сказать в программе «Особое мнение» в 17 с чем-то часов 2 марта. man-with-dogs.livejournal.com Новости Руспрес - "Мерседес"-убийца вице-президента "ЛУКойла" Анатолия БарковаОчевидцы: в столкновении с малолитражкой, в которой ехала известный врач, виновен водитель автомобиля со спецномерами, выехавший на "встречку" Родственники погибших в ДТП с участием лимузина вице-президента «ЛУКойла» Анатолия Баркова опровергают официальную версию аварии. В открытом обращении, составленном от имени семьи погибших, которое поступило в редакцию Infox.ru, говорится, что версия, озвученная первоначально представителями ГИБДД, не имеет под собой оснований.ДТП произошло 25 февраля около 8.00 в Москве в районе площади Гагарина, напротив дома № 30 по Ленинскому проспекту. «Водитель автомашины Citroen C3, женщина 1974 года рождения, следовала по Ленинскому проспекту в направлении площади Гагарина. Напротив дома № 30 она не справилась с управлением и выехала на встречную полосу, где столкнулась с автомобилем Mercedes S500», — рассказали ранее в ГИБДД. В подтверждение этой версии, по словам представителей автоинспекции, говорят первые очевидцы трагедии, а также расположение автомобилей. Mercedes остался стоять в своей полосе, лишь одним колесом заехав на разделительную линию. Что, предположительно, произошло из-за столкновения. После удара погибли обе женщины, находившиеся в салоне Citroen, — 35-летняя москвичка Ольга Александрина и ее свекровь, 73-летняя заслуженный врач России, руководитель отделения терапии профилактики невынашивания беременности Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии Вера Сидельникова. Находившийся в автомобиле Mercedes вице-президент компании «ЛУКойл» Анатолий Барков получил травму ноги и был госпитализирован в одну из частных клиник. Неофициальная версия Родственники погибших женщин с версией ГИБДД категорически не согласны. В их заявлении говорится, что «удар произошел на резервной полосе. Citroen в результате удара развернуло на 360 градусов, Mercedes был отброшен на свою полосу. Факт движения Mercedes по резервной полосе неопровержим».Также, по версии родственников, на момент ДТП в сторону центра, куда двигался вице-президент «ЛУКойла», была пробка. И даже при желании выехать на встречную полосу со своей полосы, которая была абсолютно свободна, Citroen не мог, потому что в этом случае пришлось бы протаранить плотный поток машин. […] В свою очередь корреспондент радиостанции «Вести FM» с места происшествия сообщал со ссылкой на очевидцев происшествия, что именно Mercedes выехал на разделительную полосу, а затем по какой-то причине оказался на встречной полосе. Произошло столкновение. Удар был настолько сильным, что спасателям пришлось разрезать водительскую дверь Citroen. Целой у малолитражки осталась только задняя часть, а остатки машины дворники буквально сгребали лопатами. […] ДТП произошло 25 февраля около 8.00 в Москве в районе площади Гагарина, напротив дома № 30 по Ленинскому проспекту. ****Обращение родственников погибших 25 февраля, в 8 утра произошла авария на площади Гагарина. Мерседес S-класса с регистрационным номером С 398 СС 77, в котором находился вице-президент компаний "Лукойл" Анатолий Барков, выехал на встречную полосу и столкнулся с красным Ситроеном C3. За рулем Ситроена находилась Ольга Александрина, которая погибла на месте, на пассажирском сиденье находилась её свекровь Вера Сидельникова, которая от полученных травм скончалась через несколько часов в реанимации.По трагическому стечению обстоятельств отняли жизнь у того, кто помог дать ее миллионам людей. Погибшие женщины были акушерами-гинекологами высшей квалификации. Вера Михайловна была выдающимся специалистом мирового масштаба в области акушерства и все те, кто помог родиться большинству из нас и наших детей были или ее учениками или были знакомы с ее научными работами. У погибшей Ольги осталась 1,5-годовалая дочка Надя. Маленькая беззащитная девочка, маленькая крошечка никогда большее ее не дождется и не увидит свою маму. Анатолий Барков заведует службой безопасности компании Лукойл. Эта информация появилась в течение часа на таких информационных порталах, как Русская Служба Новостей, Life.ru, также была сообщена очевидцами в эфире радиостанций Серебряный Дождь, Сити ФМ и Русской Службы Новостей. Уже через час на крупных медиа ресурсах было опубликована официальная версия, опровергающая предыдущие новости. По словам ГИБДД, женщину на Ситроене вынесло на встречную полосу, где и произошло лобовое столкновение с Мерседесом. Также сообщалось, что господин Барков был госпитализирован с ушибом ноги. "Женщина следовала в сторону области, — пояснили в ГИБДД. — По предварительным данным, ее машину вынесло на встречную полосу. Об этом свидетельствуют первые очевидцы трагедии, а также расположение автомобилей. "Мерседес" стоит в своей полосе, лишь одним колесом заехав на разделительную. Это незначительное смещение могло произойти в результате удара." Эта же версия прозвучала в эфире Вестей на РТР. […] Мы, представители семьи погибших, заявляем, что версия ГИБДД и компании Лукойл является бездоказательной и фальсифицированной, о чем могут свидетельствовать следующие факты: На фото видно, что удар произошел на резервной полосе. Ситроен в результате удара развернуло на 360 градусов, Мерседес был отброшен на свою полосу. Факт движения Мерседеса по резервной полосе неопровержим. Ситроен двигался в сторону области, в сторону центра в этот момент была пробка. Даже при внезапно возникшем желании выехать на встречную со своей полосы, которая была абсолютно свободна, Ольга не смогла бы вклиниться и протаранить плотный поток машин. Мерседес двигался в сторону центра, и желание топ-менеджера выехать на встречную полосу вполне предсказуемо. Многочисленные звонки очевидцев аварии в эфире радиостанций, говоривших о Мерседесе, вылетевшем на встречную полосу. Также стоит принять во внимание следующие факты, косвенно свидетельствующие в пользу нашей версии: Каждому нетрудно представить себе и сравнить стили вождения женщины-врача на малолитражном Ситроене и водителя мерседеса S-класса, принадлежащего руководителю крупной нефтяной компании. В первичных новостях об аварии фигурировали данные о том, что по информации пресс-службы Лукойла, за рулем находился Барков, в дальнейшем в деле стал фигурировать водитель. При ударе пострадала передняя часть Мерседеса со стороны водителя, при этом по официальной версии ушиб ноги получил Барков, водитель же от госпитализации отказался. […] Следователь, ведущий дело, не только не выдал шокированным родственникам ни одного документа на месте ДТП, но и весь последующий день якобы "отсутствовал на месте" и не выходил на связь с родными погибших сам. […] Источник: abstract2001, 26.02.2010 ****"Виноват водитель Мерседеса" Комментарии очевидцев Наблюдал все сам, «Мерин» стоял за мной, все в статике, и в следующую секунду он выруливает на встречку, без сигнала поворота и стартует, в то же мгновение в лоб Ситроену... "15-ая" жигули стояла аккурат на том месте, где "мерин" запечатлен, с той разницей, что без пересечения сплошной, да и если бы даже показал "поворот" — шансов у водителя С3 не было ни одного!!! Слишком резво "мерин" выскочил из-за меня, ему по-любому этот маневр не видно было... И, как правильно выше сказано, какого лешего Ситроену на "встречку" лезть, ежели в тот момент в область все ряды абсолютно пустые были, здесь и обида начинается — ежели человек покойник, то вали теперь все на него... Виноват водитель Мерседеса!!! И как же быстро "обстряпали" — не справилась с управлением... на пустой дороге... ну-ну... Покрытие дорожное идеальным не было, но про тяжелые условия пусть и не заикаются... одним словом — всё как всегда, прав тот, у кого больше прав!Источник: Михаил, 25.02.2010 **** В 8.01 случилась трагедия, а в 8.24 там была целая коалиция представителей всех структур, и на головах сплошь и рядом папахи, и на Яндексе камеры "выключили"... Мои показания актуальны будут, как припарки безвременно усопшей женщине-водителю!!! Напомню только, что видеонаблюдение там ведется, и если есть у кого-то желание виновного принципиально выяснить, то стоит лишь эту видеозапись просмотреть!!! А то что Мерседес вроде как "правильно" стоит, так дело мастера боится — когда и что снять и с какого ракурса... Скажу, что фото реального месторасположения авто я так и не увидел, а только уже после "телодвижений" спасательных служб, а мерина вообще запечатлели в момент загрузки на эвакуатор, вот он вроде как и не на "встречке".Источник: Михаил, 25.02.2010 **** Я утром везла сына в школу и была свидетелем этого кошмара. На встречку выскочил "Мерседес", а несчастная водительница "Ситроена" ехала по свободной (!!!) дороге (я там каждое утро езжу — в область Ленинский в это время практически пустой). Жуткий лобовой удар — "работа" лукойловского холуя, которого наша доблестная ГИБДД теперь выгораживает, благо спросить не с кого, неужели многочисленные свидетели аварии не в счёт? […]Источник: Елена, 25.02.2010 ****"Наш водитель правил не нарушал" Пресс-секретарь компании "Лукойл" заявил Life News, что компания не обязана платить компенсации родственникам жертв аварии, в которую попал вице-президент топливного гиганта Анатолий Барков. — Наш водитель правил не нарушал, — прокомментировал Дмитрий Долгов. — У нас работают профессиональные сотрудники, которые проходят множество проверок. Мы выражаем соболезнования родным и близким погибших. Но по закону ни о какой компенсации речи быть не может, если будет установлен факт, что виновата женщина, управлявшая "ситроеном". Но даже если установят вину нашего сотрудника, фирма тут ни при чем. Возможно, сам Анатолий Александрович решит помочь погибших из своих личных средств.Тот же Мерседес в другом месте в другое время, на встречке ****Кто виноват в ДТП […] Федерация автовладельцев России (ФАР) проводит расследование обстоятельств этой автокатастрофы, сообщил лидер московского отделения ФАР Сергей Канаев. "Мы уже начали изучать обстоятельства этого ДТП. В ближайшее время постараемся связаться с родственниками погибших и направим запрос в московское управление ГИБДД", — сказал С.Канаев "Интерфаксу" вечером в пятницу. По его словам, "для объективной оценки происшествия и установления истинного его виновника, необходимо провести независимое расследование, поскольку заявления официальных источников вызывают сомнения". Канаев отметил, что дальнейшие действия активистов организации "будут зависеть от выводов, к которым они придут по результатам анализа собранных материалов".Между тем лидер движения российских автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков скептически относится к перспективе установления истины в обстоятельствах дорожных происшествий с участием представителей бизнес-элит. "Мы неоднократно брались за такие случаи аварий с VIP-лицами. Но часто в подобных ситуациях родственники прекращают выходить на связь. Может боятся, может их стимулируют", — сказал Лысаков "Интерфаксу" в пятницу. Правозащитник отметил, что аварии с участием высокопоставленных персон происходят регулярно, но зачастую виновники ДТП уходят от ответственности. "Водители таких (высокопоставленных лиц — ИФ) машин всегда признаются невиновными. Либо дело фальсифицируется, либо происходят такие метаморфозы, что в результате оказывается виноват простой водитель", — заявил он. Лысаков также добавил, что бизнес-структуры, в нарушение законодательства, продолжают получать спецсигналы. "Такие организации всеми правдами и неправдами получают "мигалки" и спецномера. Хотя нас и уверяют, что это невозможно, получают номера, относящиеся к силовым структурам, и такие случаи зафиксированы", — добавил он. Источник: "Интерфакс", 27.10.2010 ****"Убрали данные о госномере С 398 СС 77 Мерса из базы ГИБДД" Эти г***д лукойловские уже убрали данные о госномере С 398 СС 77 Мерса из базы ГИБДД, хотя вчера утром их еще пробивали в прямом эфире. Подонки заметают следы преступления. Все, кто фальсифицируют доказательства, совершают уголовное преступление, и эти дяди в бурках, слетевшиеся сразу на место ДТП, делают это по сговору группой лиц. ["Твой День", 08.02.2005, "Заветная комбинация из цифр и букв освобождает от ГИБДД": Серия С***СС77 ("Три Семена") принадлежит Центру спецсвязи, Фельдъегерской службе и Министерству связи. В Москве и области такие машины не тормозят. Цена вопроса от 4000 у.е. — Врезка К.ру] Источник: GoDZilla, 26.02.2010 ****
www.rospres.com Барков Анатолий Александрович | Персона РФКандидат экономических наук, Заслуженный работник нефтяной и газовой промышленности Российской Федерации; вице-президент, начальник Главного управления по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи, член правления ОАО «Лукойл». Один из крупнейших акционеров ОАО «Лукойл» (владеет 0,075 % акций компании). Участие Баркова в ДТП в 2010 году вызвало широкий общественный резонанс
«Связи / Партнеры» Алекперов Вагит Юсуфович — Предприниматель и управленец; генеральный директор производственного объединения «Когалымнефтегаз» (1987—1990), заместитель (1990—1991) и первый заместитель министра нефтегазовой промышленности СССР (1991—1992), президент нефтяного концерна «Лангепасурайкогалымнефть» (1992—1993), президент и совладелец крупнейшей нефтяной компании России «Лукойл» (с 1993). Обладая личным состоянием 8,9 млрд долларов, в 2016 году занял 9-е место в списке 200 богатейших бизнесменов России по версии журнала Forbes Федун Леонид Арнольдович — Российский предприниматель, вице-президент ОАО «Лукойл», основной акционер и председатель совета директоров футбольного клуба «Спартак» (Москва) с 2003 года; кандидат философских наук Цветков Николай Александрович — Предприниматель, глава финансовой корпорации «Уралсиб». Согласно рейтингу «100 богатейших бизнесменов России 2010», составленного русским изданием журнала Forbes состояние г-на Цветкова составляет $3,2 млрд. Обладая личным состоянием $5,3 млрд, в 2011 году занял 27 место в списке 200 богатейших бизнесменов России (по версии журнала Forbes)
«Компании» ЛУКОЙЛ
«Новости» Вице-президента ЛУКОЙЛа Анатолия Баркова отправили на пенсию Анатолий Барков, участник резонансного ДТП, которое произошло три года назад на Ленинском проспекте в Москве, освобожден от должности вице-президента ЛУКОЙЛа по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи. Причину ухода компания объясняет достижением пенсионного возраста. Но в компании он останется и вчера был назначен советником главы ЛУКОЙЛа Вагита Алекперова.ссылка:http://www.rbcdaily.ru/industry/562949988760692 Барков ушел с поста вице-президента «Лукойла» на пенсию Анатолий Барков освобожден от должности вице-президента по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи ОАО «Лукойл» в связи с выходом на пенсию, говорится в сообщении крупнейшей российской частной нефтяной компании.Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/15895751/barkov-ushel-s-posta-vice-prezidenta-lukojla-na-pensiyu#ixzz2dpYcqILA Врач, погибшая в ДТП с участием Mercedes вице-президента «Лукойла», признана виновной Суд отмел неоднократно высказывавшиеся подозрения, что в лобовом столкновении все же виноват водитель Mercedes Анатолия Барковассылка: http://www.vedomosti.ru/accidents/news/13873441/sud-priznal-pogibshego-vracha-vinovnoj-v-dtp-na-leninskom Вице-президент ЛУКОЙЛа заявил, что спал во время ДТП Вице-президент ЛУКОЙЛа Анатолий Барков заявил сегодня в суде, что во время ДТП на Ленинском проспекте он спал и пояснить по обстоятельствам аварии ничего не может. Барков пояснил, что в машине были трое – водитель, охранник и он сам, что он проснулся непосредственно перед моментом столкновения от возгласа охранника, сообщает РИА «Новости». ссылка: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1759570/ Адвокат: Возврат дела о ДТП на Ленинском проспекте связан с пробелом в УПК. РБК 06.03.2013, Москва 13:55:10 Уголовное дело о резонансном ДТП на Ленинском проспекте Москвы с участием автомобиля ЛУКОЙЛа вновь передано следователю. Об этом сообщили в главном следственном управлении Главного управления МВД России по Москве. Причину такого решения в ведомстве не указали.ссылка: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130306135510.shtml Дело о ДТП на Ленинском вернули в прокуратуру Гагаринский суд Москвы вернул в прокуратуру громкое дело о ДТП на Ленинском проспекте. Об этом сообщили в суде.Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/09/01/2013/839658.shtml В ГД внесен законопроект по порядку рассмотрения дел в отношении умерших. РБК 25.12.2012, Москва 12:50:05 Правительство РФ внесло в Государственную думу проект закона, регламентирующего порядок рассмотрения уголовных дел в отношении обвиняемых, умерших к моменту суда. Об этом со ссылкой на сообщение правительства рассказал РБК адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы одной из таких умерших фигуранток уголовного дела — по факту резонансного дорожно-транспортного происшествия на Ленинском проспекте в Москве.ссылка:http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20121225125005.shtml Дело о ДТП на Ленинском проспекте направлено в Гагаринский суд Прокуратура Москвы направила дело о ДТП на Ленинском проспекте в Гагаринский суд. Об этом сообщает сайт коллегии адвокатов «Трунов, Айвар и партнеры». Игорь Трунов представляет интересы родственников врачей Ольги Александриной и Веры Сидельниковой, которые погибли в этой аварии.ссылка :http://www.vedomosti.ru/politics/news/6786311/delo_o_dtp_na_leninskom_prospekte_napravleno_v_gagarinskij Материалы дела о ДТП на Ленинском переданы в прокуратуру «Следователь Главного следственного управления ГУ МВД Москвы подготовил обвинительное заключение по уголовному делу о ДТП на площади Гагарина с участием Mercedes вице-президента «Лукойла» Анатолия Баркова.Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/6377131/materialy_dela_o_dtp_na_leninskom_peredany_v_prokuraturu#ixzz2D2LcHVNm На премьер-министра Медведева подали жалобу в суд Адвокат Игорь Трунов сегодня подал в Пресненский суд Москвы жалобу на премьер-министра России Дмитрия Медведева. Документ был составлен в рамках дела о ДТП на Ленинском проспекте с участием автомобиля топ-менеджера компании ЛУКОЙЛ. В жалобе, текст которой опубликован на официальном сайте адвоката, в частности, указывается на бездействие правительства.Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/11/16/society/562949985147862 Адвокат Трунов сообщил о завершении следствия о ДТП на Ленинском проспекте Адвокат Игорь Трунов сообщил о завершении следствия по делу о ДТП на площади Гагарина, в котором участвовал Mercedes вице-президента «Лукойла» Анатолия Баркова. Трунов, который представляет интересы потерпевших, на своем сайте сообщает, что следствие не выполнило удовлетворенное ходатайство защиты о проведении дополнительных действий по установлению виновных.Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/accidents/news/5950081/advokat_trunov_soobschil_o_zavershenii_sledstviya_o_dtp_na#ixzz2C1No24Bx Следствие вновь отказалось признать невиновной погибшую в ДТП на Ленинском. 12.11.2012, Москва 14:56:55 Дорожно-транспортное происшествие (ДТП) с участием автомобиля вице-президента ЛУКОЙЛа Анатолия Баркова и Сitroen C3, в которой находились две женщины-врача, произошло 25 февраля 2010г. Обе женщины погибли, а А.Баркова госпитализировали с незначительными травмами.ссылка: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20121112145655.shtml В МВД опровергли информацию о завершении расследования ДТП на Ленинском Уголовное дело о ДТП на Ленинском проспекте в Москве находится в стадии расследования, сообщили в ГУ МВД РФ по столице. Никакого процессуального решения следствием не принято. Ранее адвокаты заявили о завершении расследования и передаче дела в суд.ссылка:http://top.rbc.ru/society/12/11/2012/824578.shtml Возобновлено расследование дела о ДТП на Ленинском проспекте Следственные органы удовлетворили ходатайство защиты и возобновило расследование резонансного уголовного дела о ДТП на Ленинском проспекте, произошедшем 25 февраля 2010г. В результате аварии с участием машины вице-президента ЛУКОЙЛа Анатолия Баркова погибли акушер Вера Сидельникова и водитель Citroen, также врач Ольга АлександринаЧитать полностью: http://top.rbc.ru/society/17/10/2012/674714.shtml Полиция опровергает сведения о завершении расследования ДТП на Ленинском В ГУ МВД по Москве заявили, что предварительное расследование по делу о ДТП на Ленинском проспекте с участием с участием Mercedes вице-президента «Лукойла» Анатолия Баркова продолжается. «Главное следственное управление ГУ МВД РФ по Москве продолжает предварительное расследование дела о ДТП на Ленинском проспекте», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе Главка.Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/politics/news/1511265/rassledovanie Следствие отказалось назначать новые экспертизы по ДТП на Ленинском Следствие отказало в назначении повторной экспертизы по ДТП на площади Гагарина, в котором участвовал Mercedes вице-президента «Лукойла» Анатолия Баркова. Об этом сообщает пресс-служба ГУ МВД Москвы. Провести комплексную автотехническую, судебно-медицинскую и физико-химическую экспертизу просила Людмила Айвар, адвокат отца погибшей в этом столкновении Ольги Александриной. Сергей Александрин добивался этого в связи с тем, что следствие признало его дочь виновницей аварии.Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/politics/news/1498528/sledstvie Трунов: экспертиза опровергла версию о виновности Александриной в ДТП на Ленинском Результаты дополнительной автотехнической экспертизы опровергают версию о виновности врача Ольги Александриной по делу о ДТП на Ленинском проспекте с участием машины вице-президента «Лукойла» Анатолия Баркова.Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/1480927/trunov Мосгорсуд рассмотрит жалобу на отказ проверять на полиграфе Баркова МОСКВА, 21 окт — РИА Новости. Мосгорсуд в понедельник рассмотрит жалобу на отказ обязать следователя проверить на детекторе лжи вице-президента ЛУКОЙЛа Анатолия Баркова в рамках дела о расследовании гибели врачей зимой 2010 года в ДТП на Ленинском проспекте в Москве с участием автомобиля нефтяной компании.ссылка: http://www.ria.ru/incidents/20111121/493736660.html Грязь и кровь в деле Анатолия Баркова Анатолий Барков, вице-президент ЛУКОЙЛа на площади Гагарина раздавил насмерть двух женщин. В этой истории все, к сожалению, совсем плохо и совсем грустно. Потому что, к сожалению, единственный человек, который формально считался потерпевшим, это Сергей Сидельников, который сын мамы акушера и муж Ольги Александриной, он, притом, что молодой человек, он не выдержал всего этого дела. С ним случился тяжелый инсульт, он умер. ссылка: http://www.compromat.ru/page_29797.htm
Кто такой Анатолий Барков: версия ЛУКОЙЛа Начальник цеха «Главтюменнефтегаза» Анатолий Барков ехал по зимнику на «ГАЗ-66» следом за «Уралом». Мосты на зимниках весьма незатейливы – две пары труб, проложенных над рекой в одну колею. Водитель по прозвищу Васька де Гама, дитя тамбовского татарина и обской хантыйки, не разглядел в ночи, что мост занесен снегом вровень с руслом реки, и стал разъезжаться со встречной машиной, как принято на зимниках и лыжных трассах – в один след, – да так и слетел с одноколейного моста. «ГАЗон» проломил лед и очень быстро ушел в ледяную черную воду. Маленький юркий Васька де Гама успел выбраться почти сразу. А вот его рослому пассажиру это не удалось. Барков знал, как вести себя в подобных случаях – главное, не паниковать, дать воде заполнить салон, чтобы потом легче было открыть дверцу. Но дверь при ударе о лед вмялась и не открывалась. Машина с большим креном быстро уходила под лед. Барков изо всех сил бил в дверцу, но ее намертво заклинило.ссылка: http://www.forbes.ru/clip/45577-kto-takoi-anatolii-barkov
Анатолий Барков ищет своих свидетелей ДТП на Ленинском Вице-президент компании ЛУКОЙЛ Анатолий Барков, который выписался из больницы, куда попал после скандального ДТП на Ленинском проспекте в Москве, намерен найти свидетелей аварии, чтобы установить, по чьей вине она произошла. «Я выражаю глубокие соболезнования родным и близким погибших в результате аварии. Я не меньше других заинтересован в том, чтобы обстоятельства трагедии, в которой мы оказались, были расследованы объективно и непредвзято. В связи с этим я обращаюсь к правоохранительным органам с просьбой привлечь к расследованию независимых экспертов и очевидцев происшествия. Я также призываю свидетелей ДТП официально дать свои показания», передает слова Баркова пресс-служба ЛУКОЙЛа.ссылка: http://svpressa.ru/accidents/news/21946/
Вице-президент «Лукойла» Анатолий Барков попал в ДТП, в котором погибла девушка В четверг, 25 февраля, на площади Гагарина в Москве вице-президент «Лукойла» Анатолий Барков попал в автомобильную аварию. В «Мерседес», в котором он находился, на полной скорости врезался «Ситроен». 36-летняя москвичка, находившаяся за рулем автомобиля, скончалась на месте. ссылка: http://www.newsru.co.il/world/25feb2010/lukoyl_004.html
Вице-президент «Лукойла» Анатолий Барков: «Необходимо всегда пристегиваться ремнем безопасности» Следствие решило частично засекретить дело о нашумевшей аварии на Ленинском проспекте с участием автомобиля вице-президента «Лукойла» Анатолия Баркова. Об этом «Маркеру» рассказал адвокат потерпевших Игорь Трунов. Тем не менее Анатолий Барков согласился ответить на насколько вопросов «Маркера» и поделился тем, как он сейчас воспринимает произошедшее.ссылка: http://www.marker.ru/news/330
Топ-менеджер «ЛУКОЙЛа» Анатолий Барков просит свидетелей ДТП дать официальные показания Вице-президент уже выписан из больницы после аварии с участием его служебного автомобиля. Он выразил свои соболезнования родным и близким погибших в результате ЧП и выразил надежду на то, что обстоятельства трагедии будут расследованы объективно и непредвзято. ссылка: http://www.rusnovosti.ru/news/78322
Анатолий Барков избежал детектора лжи ГУ МВД по Москве при расследовании скандального ДТП на Ленинском проспекте отказалось проверять вице-президента ЛУКОЙЛа Анатолия Баркова на детекторе лжи, а также проводить дополнительную автотехническую экспертизу. Такие требования ранее выдвинула семья погибшей в аварии Ольги Александриной, которая признана следствием виновной в ДТП.Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1760569 Лещенко вступился за Анатолия Баркова Лев Лещенко написал в novayagazeta «Новую газету» открытое письмо в поддержку вице-президента «Лукойла» Анатолия Баркова. Народный артист России возмущен композицией «Mercedes S666» — рэппера Ивана Алексеева, более известного, как Noize MC. ссылка: http://www.livejournal.ru/themes/id/18614 Анатолий Барков рассказал о провале бойкота заправок «Лукойла» Вице-президент компании «Лукойл» Анатолий Барков дал первое интервью с момента резонансного ДТП на Ленинском проспекте. В беседе с корреспондентом «Власти» он, в частности, рассказал, что скандал никак не сказался на деятельности компании: продажи бензина и добыча нефти не упали. Ранее сторонники версии о вине водителя Баркова призывали к бойкоту заправок «Лукойла».ссылка: http://lenta.ru/news/2010/10/04/barkov/ Машина вице-президента «ЛУКойла» Анатолия Баркова пересекла две жизни Родственники погибших в ДТП с участием лимузина вице-президента «ЛУКойла» Анатолия Баркова опровергают официальную версию аварии. В открытом обращении, составленном от имени семьи погибших, которое поступило в редакцию Infox.ru, говорится, что версия, озвученная первоначально представителями ГИБДД, не имеет под собой оснований. ссылка: http://compromat.net/page_28882.htm «Триумфальная арка» В декабре 1997 года Вайншток создает ОАО «Интерфест-М». (Наименование фирмы отчего-то совпало с известной организацией по проведению международных кинфестивалей.) В состав ее учредителей вошли первые лица «Лукойла», живущие неподалеку от Триумфальной арки, по адресу Кутузовский, 45: сам Вайншток, президент Алекперов, его зам по коммерции Виктор Федотов с дочерью Ольгой, зам по производству Равиль Маганов, 3-й зам Анатолий Барков и главный бухгалтер Любовь Хоба. На удивление всем в эту блестящую компанию затесался и Гаврин, занимающий совсем не престижное жилье на улице Молодежной в Когалыме.ссылка: http://www.compromat.ru/page_9739.htm whoiswhopersona.info Барков, Анатолий Александрович — ВикипедияВ Википедии есть статьи о других людях с фамилией Барков.
Анато́лий Алекса́ндрович Барко́в (19 мая 1948, Кировград, Свердловская область[1]) — кандидат экономических наук, заслуженный работник нефтяной и газовой промышленности РФ, вице-президент, начальник Главного управления по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи, член правления ОАО «Лукойл»[2][3]. Один из крупнейших акционеров ОАО «Лукойл» (владеет 0,075 % акций компании[4]). Участие Баркова в ДТП в 2010 году вызвало широкий общественный резонанс. Родился в 1948 году[2]. В 1967—1987 годы — Служба в силовых органах [2][5]. В 1987—1990 годы — начальник ЦБПО ПО «Когалымнефтегаз»[2][5]. В 1990—1992 годах — начальник Нефтегазодобывающего управления «Тевлиннефть»[2][5]. В 1992 году (в 44 года) окончил Уфимский нефтяной институт[2][5]. В 1992 году — главный инженер ПО «Когалымнефтегаз»[2][5]. В 1992—1993 годы — исполнительный директор, директор Департамента зарубежных проектов нефтяного концерна «Лангепасурайкогалымнефть»[2]. С 1993 года — Вице-президент ОАО «Лукойл» — начальник Главного управления по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи[2]. С 1996 года — вице-президент — начальник Главного Управления по общим вопросам и социальному развитию ОАО «Лукойл»[5]. В 1998—2002 годах — председатель Совета директоров ЗАО "Агропромышленная фирма «Лукойл-Каскара»[5]. С 1998 года — член Совета директоров ЗАО «Аэролизинг»[5]. В 1999 году защитил диссертацию по теме «Разработка механизма принятия стратегических решений по направлениям развития нефтяной компании (На примере ОАО „Лукойл“)»[6]. С 1999 года — председатель Совета директоров ЗАО «Автотранссервис-Л»[5]. С 2000 года — председатель Совета директоров ЗАО «Лукойл-Авиа», председатель Совета директоров ОАО «Лукойл-Арктик-Танкер», председатель Совета директоров ОАО «Лукойл-Нефтегазмаш», председатель Совета директоров ОАО «Лукойл-ОЗОНИГ»[5]. С 2001 года — член Наблюдательного совета ЗАО «Центр Сервис-Л», председатель Совета директоров ЗАО «Лукойл-ИНФОРМ», член Совета директоров ЗАО «Агентство „ЛУКОМ-А“», председатель Совета директоров ЗАО «Транспортная компания „Лукойл-ТРАНС“»[5]. В 2003 году защитил диссертацию по теме «Стратегия развития обеспечивающих систем нефтяной компании (На примере ОАО „Лукойл“)»[7]. С 2003 года — член Попечительского совета Некоммерческой организации «Благотворительный фонд „Лукойл“»[5]. Был членом Совета директоров ОАО «Новороссийский морской торговый порт»[5]. Награждён орденом и десятью медалями[2]. 25 сентября 2008 года Анатолий Барков уменьшил свою долю в ОАО «Лукойл» до 0,066 %, подарив 75 000 акций своей супруге[8][9]. Однако, потом решил выкупить акции компании с организованного рынка путём buy-back, аргументируя это необходимостью поддержать компанию[10]. 25 февраля 2010 года Анатолий Барков был госпитализирован после ДТП на Ленинском проспекте в Москве. В результате аварии погибла водитель Citroën С3 и смертельные ранения получила пассажирка этого автомобиля, столкнувшегося с Мercedes S-500[3]. В 8.00 25 февраля 2010 года у дома 30 на Ленинском проспекте, на Площади Гагарина произошло лобовое столкновение Mercedes S500 (Водитель — Сергей Катаев[11]) с номером «с 398 сс 77» либо "Н 126 ВМ 97"[12], принадлежащего ОАО «Лукойл», в котором находились водитель, охранник и Анатолий Барков, с автомобилем Citroën C3, управляемым 37-летней жительницей Подмосковья — Ольгой Александриной. В результате столкновения водитель «Мерседеса» не пострадал, Анатолий Барков был госпитализирован с незначительными травмами, Ольга Александрина погибла на месте происшествия, а пассажирка Citroen — известный акушер Вера Сидельникова, через несколько часов скончалась в реанимации от полученных травм[13][14][15]. Имеются противоречивые сообщения относительно того, кто стал виновником ДТП. Так, несмотря на то что в эфире различных радиостанций множество свидетелей ДТП говорили, что именно выехавший на встречную полосу Мерседес Анатолия Баркова стал причиной аварии, ГИБДД утверждало что, по предварительным данным, виноват не Мерседес, а Ситроен[источник не указан 2546 дней]. Также были замечены попытки скрыть и уничтожить улики от общественности со стороны ГИБДД: уголовное дело не заводили первые 2 дня; смена номеров на автомобиле Баркова сразу после ДТП; автомобили не были отданы на экспертизу, а просто возвращены своим владельцам; из 3-х камер видеонаблюдения, запись, после нажима общественности, была обнародована только с одной из них (и сам момент аварии на ней не виден).[источник не указан 1652 дня] Всё это дало повод общественности[кому?] говорить о попытке уйти от ответственности со стороны Анатолия Баркова[16]. Грубое поведение самой компании Лукойл в отношении родственников погибших после трагедии дополнительно подстегнуло общественность на негативный настрой по отношению к ней, который особо сильно проявился в Интернет-сообществе. Прозвучали призывы к её бойкоту, например, в блоге журналиста Артемия Троицкого[17]. Данному происшествию посвящена песня Noize MC - Мерседес S666.
Высказывания общественных деятелей и журналистов о ДТП[править]Прочие[править]wp.wiki-wiki.ru Барков, Анатолий Александрович - это... Что такое Барков, Анатолий Александрович?В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Барков.
Анато́лий Алекса́ндрович Барко́в (19 мая 1948, Кировград, Свердловская область[1]) — кандидат экономических наук, заслуженный работник нефтяной и газовой промышленности РФ, вице-президент, начальник Главного управления по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи, член правления ОАО «ЛУКОЙЛ»[2][3]. Один из крупнейших акционеров ОАО «ЛУКОЙЛ» (владеет 0,075 % акций компании[4]). Участие Баркова в ДТП в 2010 году вызвало широкий общественный резонанс. БиографияРодился в 1948 году[2]. В 1967—1987 годы — Служба в силовых органах [2][5]. В 1987—1990 годы — начальник ЦБПО ПО «Когалымнефтегаз»[2][5]. В 1990—1992 годах — начальник Нефтегазодобывающего управления «Тевлиннефть»[2][5]. В 1992 году (в 44 года) окончил Уфимский нефтяной институт[2][5]. В 1992 году — главный инженер ПО «Когалымнефтегаз»[2][5]. В 1992—1993 годы — исполнительный директор, директор Департамента зарубежных проектов нефтяного концерна «Лангепасурайкогалымнефть»[2]. С 1993 года — Вице-президент ОАО «ЛУКОЙЛ» — начальник Главного управления по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи[2]. С 1996 года — вице-президент — начальник Главного Управления по общим вопросам и социальному развитию ОАО «ЛУКОЙЛ»[5]. В 1998—2002 годах — председатель Совета директоров ЗАО "Агропромышленная фирма «ЛУКойл-Каскара»[5]. С 1998 года — член Совета директоров ЗАО «Аэролизинг»[5]. В 1999 году защитил диссертацию по теме «Разработка механизма принятия стратегических решений по направлениям развития нефтяной компании (На примере ОАО „Лукойл“)»[6]. С 1999 года — председатель Совета директоров ЗАО «Автотранссервис-Л»[5]. С 2000 года — председатель Совета директоров ЗАО «ЛУКойл-Авиа», председатель Совета директоров ОАО «ЛУКойл-Арктик-Танкер», председатель Совета директоров ОАО «ЛУКОЙЛ-Нефтегазмаш», председатель Совета директоров ОАО «ЛУКОЙЛ-ОЗОНИГ»[5]. С 2001 года — член Наблюдательного совета ЗАО «Центр Сервис-Л», председатель Совета директоров ЗАО «ЛУКойл-ИНФОРМ», член Совета директоров ЗАО «Агентство „ЛУКОМ-А“», председатель Совета директоров ЗАО «Транспортная компания „ЛУКОЙЛ-ТРАНС“»[5]. В 2003 году защитил диссертацию по теме «Стратегия развития обеспечивающих систем нефтяной компании (На примере ОАО „Лукойл“)»[7]. С 2003 года — член Попечительского совета Некоммерческой организации «Благотворительный фонд „ЛУКОЙЛ“»[5]. Был членом Совета директоров ОАО «Новороссийский морской торговый порт»[5]. Награждён орденом и десятью медалями[2]. 25 сентября 2008 года Анатолий Барков уменьшил свою долю в ОАО «ЛУКОЙЛ» до 0,066 %, подарив 75 000 акций своей супруге[8][9]. Однако, потом решил выкупить акции компании с организованного рынка путём buy-back, аргументируя это необходимостью поддержать компанию[10]. 25 февраля 2010 года Анатолий Барков был госпитализирован после ДТП на Ленинском проспекте в Москве. В результате аварии погибла водитель Citroën С3 и тяжелые ранения получила пассажирка этого автомобиля, столкнувшегося с Мercedes S-500[3]. ДТПВ 8.00 25 февраля 2010 года у дома 30 на Ленинском проспекте, на Площади Гагарина произошло лобовое столкновение Mercedes S500 (Водитель — Сергей Катаев[11]) с номером «с 398 сс 77» либо "Н 126 ВМ 97"[12], принадлежащего ОАО «Лукойл», в котором находились водитель, охранник и Анатолий Барков, с автомобилем Citroën C3, управляемым 37-летней жительницей Подмосковья — Ольгой Александриной. В результате столкновения водитель «Мерседеса» не пострадал, Анатолий Барков был госпитализирован с незначительными травмами, Ольга Александрина погибла на месте происшествия, а пассажирка Citroen — известный акушер Вера Сидельникова, через несколько часов скончалась в реанимации от полученных травм[13][14][15]. Имеются противоречивые сообщения относительно того, кто стал виновником ДТП. Так, несмотря на то что в эфире различных радиостанций множество свидетелей ДТП говорили, что именно выехавший на встречную полосу Мерседес Анатолия Баркова стал причиной аварии, ГИБДД утверждало что, по предварительным данным, виноват не Мерседес, а Ситроен[источник не указан 537 дней]. Также были замечены попытки скрыть и уничтожить улики от общественности со стороны ГИБДД: уголовное дело не заводили первые 2 дня; смена номеров на автомобиле Баркова сразу после ДТП; автомобили не были отданы на экспертизу, а просто возвращены своим владельцам; из 3-х камер видеонаблюдения, запись, после нажима общественности, была обнародована только с одной из них (и сам момент аварии на ней не виден). Всё это дало повод общественности[кому?] говорить о попытке уйти от ответственности со стороны Анатолия Баркова[16]. Грубое поведение самой компании Лукойл в отношении родственников погибших после трагедии дополнительно подстегнуло общественность на негативный настрой по отношению к ней, который особо сильно проявился в Интернет-сообществе. Прозвучали призывы к её бойкоту, например, от журналиста Артемия Троицкого[17]. Данному происшествию посвящена песня Noize MC - Мерседес S666. Примечания
СсылкиВысказывания общественных деятелей и журналистов о ДТППрочиеdic.academic.ru Lenta.ru: В России: Анатолий Барков рассказал о провале бойкота заправок "Лукойла"http://www.lenta.ru/news/2010/10/04/barkov/
Анатолий Барков рассказал о провале бойкота заправок "Лукойла"Вице-президент компании "Лукойл" Анатолий Барков дал первое интервью с момента резонансного ДТП на Ленинском проспекте. В беседе с корреспондентом "Власти" он, в частности, рассказал, что скандал никак не сказался на деятельности компании: продажи бензина и добыча нефти не упали. Ранее сторонники версии о вине водителя Баркова призывали к бойкоту заправок "Лукойла".Кроме того, вице-президент компании опроверг слухи о том, что на его "Мерседесе" была установлена мигалка. По его словам, со спецсигналами не ездит даже президент "Лукойла" Вагит Алекперов. Также Барков сообщил, что не слышал песню рэпера Noize MC, посвященную происшествию, однако заявил, что по-человечески понимает музыканта. Он отметил, что за репутацию судиться не собирается и извинений ни от кого не ждет. Барков сообщил, что его водитель до сих пор работает в "Лукойле", и заявил, что не стал бы его выгораживать, если бы тот был виноват. Также он опроверг слухи о том, что является генерал-майором ФСБ и бывшим начальником Владимира Путина. Вице-президент "Лукойла" рассказал, что спал в момент ДТП, а в результате аварии сломал себе нос, на котором незадолго до этого перенес операцию. Барков объяснил, что его реакции на происшествие долго не было, так как он находился в больнице. Он еще раз принес извинения родственникам погибших и сообщил, что компенсация дочери погибшей Ольги Александриной будет выплачиваться из его личных средств, а не денег "Лукойла". Резонансное ДТП на Ленинском проспекте произошло 25 февраля 2010 года. "Мерседес" Баркова столкнулся с "Ситроеном", в котором ехали два врача, Ольга Александрина и Вера Сидельникова. Обе женщины погибли. Происшествие привлекло к себе внимание общественности, в частности, из-за того, что приехавший на место инспектор ДПС сразу заявил о вине водительницы "Ситроена". Президент РФ Дмитрий Медведев распорядился провести тщательное расследование обстоятельств ДТП. О его результатах было объявлено в начале сентября: водителя Баркова признали невиновным, уголовное дело закрыли. Ссылки по теме - "Моя кровь, все мое" - "Власть", 04.10.2010- Генпрокуратура проверит закрытие дела о ДТП с Барковым – Lenta.ru, 20.09.2010- Родные погибшей в ДТП с Барковым повторно обжаловали закрытие дела – Lenta.ru, 16.09.2010- Опубликованы результаты альтернативного расследования ДТП с участием Баркова – Lenta.ru, 14.09.2010 antidictatura.livejournal.com Барков, Анатолий Александрович - это... Что такое Барков, Анатолий Александрович?В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Барков.
Анато́лий Алекса́ндрович Барко́в (19 мая 1948, Кировград, Свердловская область[1]) — кандидат экономических наук, заслуженный работник нефтяной и газовой промышленности РФ, вице-президент, начальник Главного управления по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи, член правления ОАО «ЛУКОЙЛ»[2][3]. Один из крупнейших акционеров ОАО «ЛУКОЙЛ» (владеет 0,075 % акций компании[4]). Участие Баркова в ДТП в 2010 году вызвало широкий общественный резонанс. БиографияРодился в 1948 году[2]. В 1967—1987 годы — Служба в силовых органах [2][5]. В 1987—1990 годы — начальник ЦБПО ПО «Когалымнефтегаз»[2][5]. В 1990—1992 годах — начальник Нефтегазодобывающего управления «Тевлиннефть»[2][5]. В 1992 году (в 44 года) окончил Уфимский нефтяной институт[2][5]. В 1992 году — главный инженер ПО «Когалымнефтегаз»[2][5]. В 1992—1993 годы — исполнительный директор, директор Департамента зарубежных проектов нефтяного концерна «Лангепасурайкогалымнефть»[2]. С 1993 года — Вице-президент ОАО «ЛУКОЙЛ» — начальник Главного управления по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи[2]. С 1996 года — вице-президент — начальник Главного Управления по общим вопросам и социальному развитию ОАО «ЛУКОЙЛ»[5]. В 1998—2002 годах — председатель Совета директоров ЗАО "Агропромышленная фирма «ЛУКойл-Каскара»[5]. С 1998 года — член Совета директоров ЗАО «Аэролизинг»[5]. В 1999 году защитил диссертацию по теме «Разработка механизма принятия стратегических решений по направлениям развития нефтяной компании (На примере ОАО „Лукойл“)»[6]. С 1999 года — председатель Совета директоров ЗАО «Автотранссервис-Л»[5]. С 2000 года — председатель Совета директоров ЗАО «ЛУКойл-Авиа», председатель Совета директоров ОАО «ЛУКойл-Арктик-Танкер», председатель Совета директоров ОАО «ЛУКОЙЛ-Нефтегазмаш», председатель Совета директоров ОАО «ЛУКОЙЛ-ОЗОНИГ»[5]. С 2001 года — член Наблюдательного совета ЗАО «Центр Сервис-Л», председатель Совета директоров ЗАО «ЛУКойл-ИНФОРМ», член Совета директоров ЗАО «Агентство „ЛУКОМ-А“», председатель Совета директоров ЗАО «Транспортная компания „ЛУКОЙЛ-ТРАНС“»[5]. В 2003 году защитил диссертацию по теме «Стратегия развития обеспечивающих систем нефтяной компании (На примере ОАО „Лукойл“)»[7]. С 2003 года — член Попечительского совета Некоммерческой организации «Благотворительный фонд „ЛУКОЙЛ“»[5]. Был членом Совета директоров ОАО «Новороссийский морской торговый порт»[5]. Награждён орденом и десятью медалями[2]. 25 сентября 2008 года Анатолий Барков уменьшил свою долю в ОАО «ЛУКОЙЛ» до 0,066 %, подарив 75 000 акций своей супруге[8][9]. Однако, потом решил выкупить акции компании с организованного рынка путём buy-back, аргументируя это необходимостью поддержать компанию[10]. 25 февраля 2010 года Анатолий Барков был госпитализирован после ДТП на Ленинском проспекте в Москве. В результате аварии погибла водитель Citroën С3 и тяжелые ранения получила пассажирка этого автомобиля, столкнувшегося с Мercedes S-500[3]. ДТПВ 8.00 25 февраля 2010 года у дома 30 на Ленинском проспекте, на Площади Гагарина произошло лобовое столкновение Mercedes S500 (Водитель — Сергей Катаев[11]) с номером «с 398 сс 77» либо "Н 126 ВМ 97"[12], принадлежащего ОАО «Лукойл», в котором находились водитель, охранник и Анатолий Барков, с автомобилем Citroën C3, управляемым 37-летней жительницей Подмосковья — Ольгой Александриной. В результате столкновения водитель «Мерседеса» не пострадал, Анатолий Барков был госпитализирован с незначительными травмами, Ольга Александрина погибла на месте происшествия, а пассажирка Citroen — известный акушер Вера Сидельникова, через несколько часов скончалась в реанимации от полученных травм[13][14][15]. Имеются противоречивые сообщения относительно того, кто стал виновником ДТП. Так, несмотря на то что в эфире различных радиостанций множество свидетелей ДТП говорили, что именно выехавший на встречную полосу Мерседес Анатолия Баркова стал причиной аварии, ГИБДД утверждало что, по предварительным данным, виноват не Мерседес, а Ситроен[источник не указан 537 дней]. Также были замечены попытки скрыть и уничтожить улики от общественности со стороны ГИБДД: уголовное дело не заводили первые 2 дня; смена номеров на автомобиле Баркова сразу после ДТП; автомобили не были отданы на экспертизу, а просто возвращены своим владельцам; из 3-х камер видеонаблюдения, запись, после нажима общественности, была обнародована только с одной из них (и сам момент аварии на ней не виден). Всё это дало повод общественности[кому?] говорить о попытке уйти от ответственности со стороны Анатолия Баркова[16]. Грубое поведение самой компании Лукойл в отношении родственников погибших после трагедии дополнительно подстегнуло общественность на негативный настрой по отношению к ней, который особо сильно проявился в Интернет-сообществе. Прозвучали призывы к её бойкоту, например, от журналиста Артемия Троицкого[17]. Данному происшествию посвящена песня Noize MC - Мерседес S666. Примечания
СсылкиВысказывания общественных деятелей и журналистов о ДТППрочиеdvc.academic.ru |