Лимит электроэнергии: Тарифное замыкание: в РФ предложили ввести лимит на потребление электричества | Статьи

Содержание

Тарифное замыкание: в РФ предложили ввести лимит на потребление электричества | Статьи

В России предложили перейти на обязательную прогрессивную шкалу тарифов на электроэнергию для населения, когда за потребление свыше максимальной нормы устанавливается более высокая плата. Такую инициативу премьер-министру Михаилу Мишустину направил Союз потребителей РФ. За ориентир организация предложила взять максимум в 100 кВт•ч в месяц на человека, но дать региональным властям право корректировать норматив. Сегодня россияне потребляют в среднем по 90 кВт•ч в месяц на человека, говорят эксперты. Но инициативу стоит проработать более тщательно, предусмотрев защиту малообеспеченных граждан, которые пользуются техникой низкого класса энергоэффективности, указали специалисты.

Механизм для экономных

Союз потребителей РФ направил письмо в адрес премьер-министра Михаила Мишустина (документ есть у «Известий»), в котором предложил ввести по всей стране прогрессивную шкалу тарифов на электроэнергию. Она предполагает, что в случае потребления больше установленной нормы граждане будут платить более высокую цену за единицу энергии. Это позволило бы экономить электричество, считают в союзе. Там полагают, что сокращение потребления поможет решить проблему перекрестного субсидирования в электроэнергетике, когда заниженные тарифы для населения компенсируются завышенными расценками для бизнеса.

За ориентир предлагается взять максимум в 100 кВт• ч в месяц на человека. На дополнительного человека, проживающего вместе с ним, добавлять еще по 50 кВт• ч, а при наличии электроплиты умножать показатель на 1,5. Но каждому региону дать возможность устанавливать свой норматив — например, в зависимости от географической широты, то есть длины светового дня, — сказал «Известиям» председатель Союза потребителей Петр Шелищ.

Для предприятий организация предложила предусмотреть существенную скидку «при использовании ресурса в объеме не выше соответствующего использованию ими наилучшей доступной технологии своей отрасли», сказано в обращении к главе правительства.

Тарифное замыкание_3

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

Повышать плату за превышенную норму разумно постепенно — к примеру, предусмотреть увеличение цены за каждые новые 100 кВт•ч, уточнил Петр Шелищ. Расценки за потребление сверх нормы нужно приблизить к экономически обоснованным тарифам (то есть без учета механизма перекрестного субсидирования), сказал он.

Письмо союза поступило в аппарат правительства и будет рассмотрено в установленном порядке, сообщили «Известиям» в пресс-службе кабмина. Подобные предложения в министерстве не рассматриваются, сказали в Минэнерго. В Минстрое на запрос «Известий» на момент публикации не ответили.

Дифференцированные тарифы по объемам потребления установлены во многих странах мира. Их основной принцип заключается в стимуляции людей к экономии. Те, кто умудряется рачительно расходовать электроэнергию, платят меньше, — сказала «Известиям» председатель экспертного совета комитета Госдумы по жилищной политике и ЖКХ, руководитель комиссии по ЖКХ общественного совета при Минстрое Ирина Булгакова.

В 2013 году вступило в силу постановление правительства РФ (№614 от 22 июля), по которому регионы могут устанавливать соцнорму потребления электричества. В ее пределах устанавливается более низкий тариф. Правом установить норму потребления воспользовались власти шести субъектов (Забайкальский и Красноярский края, Владимирская, Нижегородская, Орловская и Ростовская области), сказала «Известиям» председатель правления Ассоциации гарантирующих поставщиков и энергосбытовых компаний Наталья Невмержицкая. В Ассоциации «НП Совет рынка» считают, что это обусловлено сложной схемой администрирования.

Тарифное замыкание_2

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Коньков

«Известия» направили запросы в перечисленные субъекты.

— Если вводить этот механизм, то правильнее независимо от числа проживающих установить определенную планку потребления, в пределах которой субсидировать тариф. Какую именно — вопрос дискуссионный, но главное, чтобы она отсекала от субсидируемого тарифа зажиточные домохозяйства с большими объемами потребления (частные дома, коттеджи), чтобы они начинали оплачивать электроэнергию по справедливой цене, — высказала мнение Наталья Невмержицкая.

Дело техники

Сегодня тарифы на электроэнергию для населения регулируются государством: как правило, возможное подорожание близко к уровню инфляции. Чтобы сдержать рост цен для граждан, затраты энергетиков сверх возможного повышения тарифа компенсируют за счет повышения стоимости услуг для бизнеса. Этот механизм называется перекрестным субсидированием.

Реализация инициативы будет способствовать всё большему переходу к энергоэффективным технологиям, а также поможет решить проблему перекрестного субсидирования, считает доцент департамента менеджмента и инноваций Финансового университета при правительстве РФ Станислав Шубин.

Тарифное замыкание_4

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

Но переход к экономически обоснованным тарифам целесообразно начинать с наиболее обеспеченных домохозяйств и многоэтажек с высоким классом энергоэффективности, считают в ассоциации «Сообщество потребителей энергии». Для остальных категорий доведение тарифов до экономически обоснованного уровня должно быть постепенным, добавили там.

— Сегодня не все граждане могут себе позволить использовать бытовую технику с низким классом потребления. Они не смогут уложиться в соцнорму в 100 кВт•ч, и им придется переплачивать, как бы они не старались экономить, — считает депутата ГД Илья Осипов.

Ирина Булгакова считает инициативу в целом полезной, но призвала тщательно проработать защиту потребителей. Например, если вводить такие правила повсеместно, стоит выбрать больший объем потребления для нормы — от 200 кВт•ч на человека, полагает директор НП «Национальный жилищный конгресс» Татьяна Вепрецкая. Для многодетных семей и прочих незащищенных категорий граждан стоит ввести поправочные коэффициенты, отметила Ирина Булгакова. Устанавливать норму можно только при наличии счетчиков, добавила она.

Сейчас россияне потребляют в среднем 90 кВт•ч в месяц, рассказала исполнительный директор НП «ЖКХ Контроль» Светлана Разворотнева. Прогрессивную шкалу следует использовать только для фактически использованной энергии, исключив из учета общедомовые расходы (сейчас эти виды потребления считают вместе), говорит она. Кроме того, нужна как системная программа повышения энергоэффективности самих домов, так и помощь гражданам на покупку экономной бытовой техники, добавила эксперт.

Тарифное замыкание_1

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

Если будут предусмотрены разумные нормы, электричества по сниженным тарифам хватит всем, а больше придется платить тем гражданам, которые потребляют излишне много, отметил гендиректор ГК «Юнисервис» Денис Троценко. Это приведет к выравниванию потребления, уменьшению количества аварийных ситуаций и позволит направить дополнительные средства на реконструкцию электросетей, считает гендиректор ПАО «ГИТ» Сергей Минко.

Пока инициатива на рассмотрение Госдумы не поступала, заявила «Известиям» глава комитета ГД по жилищной политике и ЖК Галина Хованская. По ее мнению, в первую очередь необходимо усиливать адресную помощь нуждающимся гражданам, в частности, изменить стандарт допустимой доли расходов на оплату ЖКУ в общем доходе семьи, уменьшив показатель с 22% до 15%.

В России предложили ввести лимит на потребление электричества

Фото с сайта avdet.org

Союз потребителей России обратился к премьер-министру Михаилу Мишустину с предложением ввести по всей стране прогрессивную шкалу тарифов на электроэнергию, сообщает РБК. Предполагается, что в случае потребления больше установленной нормы граждане будут платить более высокую цену за единицу энергии.

По мнению инициаторов, введение прогрессивной шкалы тарифов позволит экономить электричество. Сокращение потребления поможет решить проблему перекрестного субсидирования в электроэнергетике, когда заниженные тарифы для населения компенсируются завышенными расценками для бизнеса.

Председатель Союза потребителей Петр Шелищ пояснил, что за ориентир предлагается взять максимум в 100 киловатт-час в месяц на человека. На дополнительного человека, который проживает вместе с ним, добавят еще по 50 киловатт-час, а при наличии электроплиты показатель будет умножаться на 1,5.

Повышать плату за превышенную норму необходимо постепенно. Например, следует предусмотреть увеличение цены за каждые новые 100 киловатт-час. Союз потребителей предлагает позволить каждому региону самостоятельно устанавливать свой норматив, который будет зависеть от длины светового дня.

В пресс-службе правительства сообщили, что письмо поступило в аппарат кабмина и будет обсуждаться в установленном порядке. В Минэнерго отметили, что подобную инициативу не рассматривают.

Сейчас тарифы на электроэнергию для населения регулирует государство. Чтобы сдержать рост цен для граждан, затраты энергетиков сверх возможного повышения тарифа компенсируют за счет повышения стоимости услуг для бизнеса — перекрестным субсидированием.

В Иркутской области может быть проведен пилотный эксперимент по сокращению перекрестного субсидирования в электроэнергетике. Читайте материал IRK.ru «Иркутских майнеров оставят без сверхприбылей».

Предыдущая новость по этой теме:

Губернатор Игорь Кобзев прокомментировал ситуацию с повышением энерготарифов в Иркутской области

Подписаться на итоги дня:

До встречи в 8 вечера!

Не забудьте подтвердить адрес
(письмо у вас на почте)

  • В Сбере стартуют Дни здоровья

  • Бывший заключенный пытался перебросить дрожжи, телефон и сим-карты в колонию Плишкино

  • В Иркутске завершили третий этап реконструкции мостового сооружения на Джамбула

  • Минобороны РФ: в ЛНР за сутки сбили три украинских беспилотника

Тарифы на электроэнергию

CPUC должен утверждать* все тарифы, которые каждая электроэнергетическая компания взимает со своих клиентов. После того, как потребность коммунального предприятия в доходе определена, коммунальное предприятие должно предложить, какая ставка будет взиматься с клиентов, чтобы возместить потребность в доходе. Ставки устанавливаются в ходе официальных процедур CPUC, называемых процедурами установления ставок. Следующие типы регулятивных разбирательств касаются ставок и структуры ставок:

Общая ставка (GRC) Процедура фазы II рассматривает и утверждает способы распределения затрат между различными классами клиентов и способы сбора этих затрат с этих классов. Процедуры GRC Phase II следуют за GRC Phase I процедурами и происходят в трехлетнем цикле для трех крупных коммунальных предприятий.

Процедуры Окна расчета ставок – это более короткие процедуры между циклами фазы II GRC, которые решают вопросы расчета ставок.

Реформа жилищных тарифов – это процедура, начатая в 2012 году с целью изменения структуры тарифов для бытовых потребителей и реализации Закона о собрании 327 (Perea, 2013). В 2015 году Комиссия приняла решение (D.15-07-001), предусматривающее конкретные шаги для крупных коммунальных предприятий, принадлежащих инвесторам (долговые расписки), по реформированию структуры ставок для жилых помещений с предполагаемым конечным состоянием ставок по умолчанию за время использования для бытовых клиентов в 2019 году.

Другие судебные разбирательства по ставкам

  • Приказ об установлении нормотворчества о времени использования
  • Нормотворчество об отключении и повторном подключении электроэнергии

Специальные тарифы

  • Зеленый тариф/совместная программа возобновляемых источников энергии (GTSR)
  • Коэффициент экономического развития (EDR)
  • Измерение чистой энергии (NEM)
  • Программы для автомобилей с нулевым уровнем выбросов

Отчеты и информационные документы

  •  Действия по ограничению расходов и тарифов на коммунальные услуги — ежегодный отчет губернатору и законодательному органу
    • 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022
  • Отчеты коммунальных предприятий о расходах на электроэнергию и газ за 2022 г.  
  • Отчеты коммунальных предприятий о расходах на электроэнергию и газ за 2021 год
  • Отчеты коммунальных предприятий о затратах на электроэнергию и газ за 2020 г.
  • Отчеты коммунальных предприятий о затратах на электроэнергию и газ за 2019 г.  
  • Отчеты коммунальных предприятий о затратах на электроэнергию и газ за 2018 г.  
  • Отчеты коммунальных предприятий о затратах на электроэнергию и газ за 2017 г.  
  • Отчеты коммунальных предприятий о затратах на электроэнергию и газ за 2016 год

Тарифы Вопросы и ответы

* Раздел 451 Кодекса коммунальных услуг требует, чтобы CPUC определял, являются ли предлагаемые тарифы, услуги и сборы коммунальными предприятиями справедливыми и разумными. *

Коммунальные предприятия, принадлежащие инвесторам, периодически подают заявление в CPUC с просьбой собрать определенную сумму дохода от своих клиентов. Эта сумма дохода предназначена для покрытия расходов коммунального предприятия плюс предварительно утвержденная норма прибыли, установленная в процессе Стоимости капитала . CPUC рассматривает этот запрос и утверждает или изменяет запрошенные суммы. Это Фаза 1 процесса рассмотрения дела с общей ставкой. Думайте об этом как об определении размера «пирога», который может получить утилита.

Затем коммунальное предприятие подает заявку, чтобы определить, какая часть дохода (или «пирога») должна быть получена от разных клиентов. Например, за какую часть пирога должны платить частные потребители по сравнению с коммерческими или сельскохозяйственными потребителями. Это определяется путем изучения того, какие и в каком количестве услуги каждой коммунальной службы используются различными типами клиентов. В большинстве случаев все типы клиентов пользуются всеми услугами коммунального предприятия, но некоторые типы клиентов могут использовать одни услуги в большей или меньшей степени, чем другие. Это часть процесса 2 этапа общей ставки. Можно думать об этом как о «нарезании пирога».

Наконец, коммунальные службы предлагают различные методы получения «кусочка» пирога от каждого класса потребителей (например, жилых, коммерческих, сельскохозяйственных). По сути, коммунальное предприятие делит сумму, которую необходимо получить от каждого класса, на прогнозируемый или исторический объем продаж в этом классе, в результате чего получается ставка ¢/кВтч. Другие компоненты тарифа также являются производными от этого процесса.

Только объемные тарифы

Только объемные тарифы взимают ¢/кВтч* за потребленную электроэнергию. Большинство бытовых и небольших коммерческих тарифов являются только объемными. Существует два типа объемных ставок: многоуровневая и повременная.

Многоуровневый тариф имеет разные цены для разных объемов использования. По мере того, как использование увеличивается в течение расчетного периода, клиенты переходят от более дешевого блока использования к более дорогим блокам. Самый низкий ценовой блок использования называется базовым.

Тариф на время использования имеет разные цены на время использования энергии. Электроэнергия, потребляемая в часы пик, оплачивается по более высокой цене, чем электроэнергия, используемая в непиковые часы. Это время указано в тарифе.

Ставки спроса

Тариф на потребление взимает с клиентов плату в размере $/кВт** за их спрос, а также тариф в ¢/кВтч за потребленную электроэнергию. Сборы за спрос являются общими для коммерческих, промышленных и сельскохозяйственных тарифов.

Платежи по требованию могут быть как совпадающими, так и несовпадающими.

Совпадающие расходы различаются в зависимости от того, когда требуется наибольшее количество энергии. В часы пик самые высокие тарифы, а в непиковые – самые низкие.

Несовпадающие платежи основаны на самом высоком спросе клиента, независимо от того, когда это происходит.

* Киловатт-час (кВтч) — это количество электроэнергии, которое обеспечивает питание 100-ваттной лампочки в течение 10 часов. Например, средняя стиральная машина может потреблять около 1 кВтч на одну загрузку.

** Киловатт (кВт) – это поток электроэнергии, использованный в один момент времени. Например, если бы одна стиральная машина, описанная выше, работала с 10 загрузками, домохозяйство использовало бы 10 кВтч. Если бы одновременно работали 10 стиральных машин, домохозяйству или предприятию потребовалось бы 10 кВт, даже если количество потребляемой электроэнергии по-прежнему составляло бы 10 кВтч.

CARE

Калифорнийские альтернативные тарифы на электроэнергию или CARE — это программа, учрежденная Законодательным собранием штата Калифорния в 1988 г.* для оказания финансовой помощи малоимущим потребителям электроэнергии и газа из коммунальных служб Калифорнии, чтобы помочь им в оплате основных коммунальных услуг. В 1993 году программа была также расширена на «соответствующие критериям учреждения», где находятся плательщики с низким доходом. Эта программа в просторечии называется «Расширенный уход».

CARE предоставляет скидку в размере 30-35% от общей суммы счета клиента, в зависимости от требований приемлемости. Диапазон скидки CARE устанавливается Законодательным собранием штата Калифорния. Финансирование CARE собирается в равных центах/кВтч со всех категорий потребителей, кроме уличного освещения.

Базовый уровень медицинского обслуживания

Базовый уровень медицинского обслуживания был установлен в том же Законе о базовом уровне 1976 года, который санкционировал базовый уровень для всех клиентов. Закон предписывал Комиссии обеспечивать большее количество энергии по базовому тарифу для бытовых потребителей, которые имеют особые медицинские потребности и / или зависят от оборудования жизнеобеспечения. Перечень условий и устройств указан в уставе.

Для получения дополнительной информации о праве на участие в CARE и базовом медицинском обслуживании, а также ежемесячных отчетах по этим программам воспользуйтесь следующей ссылкой:

  • Программы, соответствующие критериям дохода 

Классы клиентов — это широкие группы тарифов, используемые для распределения затрат при разработке тарифов. В Калифорнии основными классами тарифов являются жилое, коммерческое/промышленное, сельскохозяйственное и уличное освещение.

Тарифы в идеале основаны на причинно-следственной связи затрат. Тарифы для каждого класса клиентов пропорциональны затратам на обслуживание этого класса клиентов. Для крупных небытовых клиентов тарифы могут основываться на потреблении клиента в киловаттах (кВт), а также на потреблении энергии в киловатт-часах (кВтч).

Определение клиента или тарифного класса включается в тарифную книжку коммунального предприятия.

Time-of-use — тарифный план, в котором тарифы варьируются в зависимости от времени суток, сезона и типа дня (будний день или выходной/праздничный день). Более высокие тарифы взимаются в часы пиковой нагрузки, а более низкие — в часы низкой нагрузки. В летние месяцы также обычно выше, чем в зимние месяцы. Эта тарифная структура дает потребителям энергии ценовые сигналы о смещении потребления энергии с часов пик на часы непиковой нагрузки. На приведенной ниже диаграмме показаны цены для иллюстративного тарифного плана на время использования. Красный цвет указывает на периоды высоких цен, желтый — на периоды умеренных цен, а зеленый — на периоды низких цен.

Ценообразование на время использования способствует наиболее эффективному использованию системы и может снизить общие затраты как для коммунальных служб, так и для клиентов.

  Рабочий день Выходные
Рано утром

Периоды низких цен

Периоды низких цен
Полдень

Периоды умеренных цен

Периоды низких цен
День/Вечер

Периоды высоких цен

Периоды низких цен
Ночной

Периоды низких цен

Периоды низких цен

Цены заранее определены для каждого периода времени. Цены не корректируются в соответствии с ежедневными изменениями на оптовом рынке электроэнергии.

В настоящее время все коммерческие, промышленные и сельскохозяйственные клиенты в Калифорнии должны соблюдать план использования по времени. Клиенты-резиденты могут выбрать планы использования по времени, связавшись со своей коммунальной службой.

Если клиенты потребляют энергию, которая может быть смещена с часов пиковой нагрузки на часы непиковой нагрузки, они могут сократить свои счета за электроэнергию, перейдя на тарифный план с учетом времени использования. Например, клиенты могут использовать крупную бытовую технику, такую ​​как посудомоечные и стиральные машины, в нерабочее время. Владельцы электромобилей также могут получить выгоду от перехода на тарифный план на время использования, если они заряжают свои автомобили в ночное время.

Ссылки на сайты полезного использования:

  • PG&E Residential
  • Коммерческий PG&E
  • SCE Жилой
  • SCE Коммерческий
  • SDG&E Жилой  
  • Коммерческий SDG&E

Минимальный счет или минимальная плата — это минимальная сумма, которую коммунальное предприятие может взимать с клиентов за услуги. Эта плата применяется только к клиентам, чей ежемесячный объем использования ниже суммы, необходимой для поддержки расходов, связанных с распространением и выставлением счетов.

CPUC санкционировал изменение минимального счета в ходе Реформы жилищного тарифа, проводимой в 2015 году. Текущая утвержденная сумма минимального счета составляет 10 или 5 долларов США для клиентов CARE. Некоторые коммунальные службы рассчитывают минимальный счет как ежедневную плату, которая в течение месяца составит примерно 5 или 10 долларов.

  • Информация от SCE
  • Информация от PG&E
  • Информация из SDG&E

Что такое «базовый уровень» потребления электроэнергии?

«Базовый уровень» потребления электроэнергии – это базовое количество энергии – в киловатт-часах (кВтч), – которое удовлетворяет значительную часть «разумных» энергетических потребностей среднего плательщика коммунальных услуг. Закон Уоррена-Миллера о спасательных линиях 1976 года установил базовый закон (CAL PUC Code § 739) в ответ на скачки цен на энергию в конце 70-х годов. Базовый закон предназначен для предоставления квот на энергию для удовлетворения основных потребностей в энергии по более низкой ставке и устанавливает базовые суммы в пределах 50-70% от среднего потребления домохозяйства.

Стоит ли мой базовый уровень меньше, чем другая энергия, которую я использую?

Да, по закону штата базовое количество должно быть оценено по более низкой цене за кВтч, чем другая энергия, которую вы используете в течение месяца.

Как определяются базовые уровни?

Базовые уровни обычно корректируются каждые три года в ходе рассмотрения общего тарифа коммунального предприятия.

Сколько кВтч базовой энергии я имею право?

Это во многом зависит от того, где вы живете. Калифорния имеет разнообразный климат, и поэтому «разумные» энергетические потребности калифорнийцев меняются в зависимости от того, живут ли они на побережье, в горах или в Центральной долине. Базовый уровень устанавливается в пределах 50-70% среднего потребления домохозяйств в данной климатической зоне. Базовые уровни также различаются в зависимости от сезона, причем зимой, как правило, меньше из-за меньшей потребности в кондиционировании воздуха.

Карты климатических зон и ссылки на исходную информацию для каждого крупного коммунального предприятия показаны ниже:

PG&E

SCE

SDG&E

Тарифный план, который коммунальные предприятия предлагают клиентам. Наряду с тарифным планом могут быть определенные правила для каждого тарифа, предлагаемого коммунальным предприятием, например, время или сезон, когда цены будут меняться, право на тариф, когда и как клиент может присоединиться к тарифу или выйти из него, какой тип счетчика должны быть установлены и многое другое. Другие вещи, которые можно найти в тарифной книжке коммунального предприятия, включают образцы форм, которые могут потребоваться для заполнения клиентами, правила подачи заявок на обслуживание, корректировку счетов, программы для малоимущих и карты зон обслуживания.

Тарифы регулируются Общим приказом CPUC 96-B, в котором указана вся информация, которую коммунальные предприятия должны предоставлять в своих тарифных книгах. Коммунальное предприятие должно получить одобрение CPUC перед изменением любого из своих тарифов. Прежде чем вносить какие-либо изменения, коммунальное предприятие должно отправить письмо с уведомлением, которое затем рассматривается CPUC.

Ниже приведены ссылки на книги тарифов на коммунальные услуги:

  • SCE
  • SDG&E 
  • PG&E
  • Медвежья долина
  • Пасификорп

Государственная политика чистого измерения

Содержание

  • Государственная политика чистого измерения
  • Системы измерения нетто, типы
  • Совокупный чистый учет
  • Общая возобновляемая энергия
  • Действия государства
  • Дополнительные ресурсы

Контакт

  • Кристофер МакМайкл

Обзор политики

Политика чистых измерений способствовала расширению использования возобновляемых источников энергии за счет локального, также известного как распределенная генерация. Обычные распределенные источники генерации, которые часто располагаются в доме, школе или на предприятии, а не в собственности коммунальных предприятий, включают:

  • Солнечные батареи
  • Микротурбины на природном газе
  • Метановые метантенки
  • Малые ветряные генераторы

Политика чистых измерений позволяет потребителям распределенной генерации продавать излишки электроэнергии коммунальным предприятиям по розничным ценам и получать кредит на свои счета за коммунальные услуги. Этот кредит компенсирует потребление электроэнергии клиентом в другое время дня или года, что снижает количество электроэнергии, которую клиент покупает у коммунальных предприятий.

Все больше потребителей коммунальных услуг используют чистые счетчики для выработки электроэнергии на своей территории. По данным GTM Research и Ассоциации производителей солнечной энергии, в 2016 году солнечная энергия в жилых домах значительно выросла, увеличив генерирующую мощность более чем на 2580 мегаватт (МВт). Это на 19 процентов больше, чем в 2015 году.

Политика штатов в области чистых измерений

Политика чистых измерений может помочь штатам в соблюдении их стандартов портфеля возобновляемых источников энергии (RPS) или целей, поскольку в ряде штатов есть особые требования к распределенной генерации. Хотя в большинстве штатов и территорий разрешены чистые измерения, они применяют разные подходы к политике с различиями в ограничениях мощности, приемлемых технологиях, сохранении чистого измерения и праве собственности на возобновляемые источники энергии (REC).

Тридцать восемь штатов, Вашингтон, округ Колумбия, и четыре территории предлагают чистые измерения, а коммунальные предприятия в двух дополнительных штатах — Айдахо и Техас — добровольно приняли программы чистых измерений. Семь штатов — Аризона, Джорджия, Гавайи, Индиана, Невада, Мэн и Миссисипи — имеют правила компенсации за распределенную генерацию по всему штату, кроме чистых измерений. Правила компенсации распределенной генерации в этих штатах не квалифицируются как чистые измерения, поскольку они не предлагают полную компенсацию розничных тарифов или потому, что в их политике используется альтернативная структура компенсации, такая как подход «купить все, продать все». Кроме того, хотя Миннесота предлагает обычные чистые измерения, штат также установил стоимость солнечной ставки или тарифа в качестве альтернативы чистым измерениям. Дополнительную информацию об этих правилах см. в разделах «Новые методы компенсации» и «Стоимость солнечной энергии» ниже.

Value of Solar

Ставка Value of Solar (VOS) (или тариф Value of Solar) представляет собой альтернативу чистому измерению, предназначенную для учета стоимости, которую солнечные установки обеспечивают для электрической системы. В соответствии с существующими схемами программы VOS потребители солнечной энергии продолжают покупать всю свою электроэнергию из сети по розничному тарифу коммунального предприятия и получают кредит за солнечную электроэнергию, экспортируемую в сеть по утвержденной ставке VOS.

Ставка VOS пытается включить различные затраты и выгоды, которые солнечная энергия может создать для сети, а не просто платить фиксированную розничную ставку. Ставка VOS фиксируется на определенный период времени — например, не менее 20 лет в Миннесоте, — тогда как чистые кредиты за измерения колеблются в зависимости от розничной цены. Включая как затраты, так и выгоды, ставка VOS решает проблемы переноса затрат на клиентов, не использующих солнечную энергию.

Наконец, VOS позволяет коммунальным предприятиям лучше понимать и управлять производством электроэнергии потребителями, поскольку VOS отделяет солнечную электроэнергию, вырабатываемую потребителем, от электроэнергии, приобретаемой для местного потребления. Миннесота разрешает коммунальным предприятиям компенсировать солнечные системы на крышах и общественные солнечные сады либо по VOS, либо по чистой ставке замеров. Только Миннесота и Остин, штат Техас, приняли политику VOS, однако ни одна из соответствующих коммунальных служб не решила внедрить ставку VOS.

Терминология

Государства внедрили политику чистых измерений с использованием ряда терминов и определений. Например, в Калифорнии был принят закон, разрешающий «чистый учет энергии», определяемый как «измерение разницы между электроэнергией, поставляемой через электрическую сеть, и электроэнергией, произведенной правомочным производителем-потребителем и возвращенной в электрическую сеть в течение 12-месячного периода». ». Законодательство Флориды определяет «чистый учет» как «методологию измерения и выставления счетов, при которой возобновляемая генерация, принадлежащая клиенту, может компенсировать потребление электроэнергии клиентом на месте».

Ограничения мощности

Ограничения мощности регулируют размер отдельной системы установок с чистым счетчиком в различных аспектах и ​​сильно различаются в зависимости от штата. Пределы мощности могут быть определены в киловаттах или в процентах. Например, в Висконсине разрешены чистые измерения для систем мощностью до 20 киловатт (кВт), в то время как в Аризоне системы ограничены 125 процентами от общей подключенной нагрузки клиента. Нью-Джерси и Огайо разрешили чистые измерения без ограничения мощности. Южная Каролина, Вирджиния и Висконсин разрешили чистые измерения для систем мощностью до 20 кВт, в то время как Массачусетс разрешает системы мощностью до 10 МВт, а Нью-Мексико разрешает чистые измерения для систем мощностью до 80 МВт. Почти половина штатов с политикой чистого измерения разрешает чистое измерение для систем мощностью до одного или двух МВт.

Величина мощности также может различаться в зависимости от типа утилиты, типа клиента, технологии и типа системы. Например, в большинстве штатов приняты требования, применимые только к определенным типам коммунальных услуг, например, к коммунальным предприятиям, принадлежащим инвесторам. Штаты также приняли ограничения пропускной способности на основе демографических данных клиентов. Например, в Западной Вирджинии установлены разные лимиты для коммерческих, промышленных и бытовых потребителей, которые затем зависят от размера предприятия, обслуживающего различные демографические группы клиентов. Несколько штатов установили пределы мощности на основе технологий, например, в Нью-Йорке, где солнечные, ветряные, микрогидроэлектростанции, топливные элементы, биогаз и микрокомбинированные системы производства тепла и электроэнергии (ТЭЦ) имеют разные пределы мощности (которые затем варьируются в зависимости от Тип клиента).

Государства также могут устанавливать различные пределы мощности для отдельных систем, совокупных систем чистого измерения и общественных или виртуальных чистых систем измерения, которые обсуждаются в разделе «Совместное использование возобновляемых источников энергии» далее в этом документе. Пенсильвания, например, ограничивает совокупный нетто-счетчик до 200 процентов совокупного потребления клиента по всем агрегированным счетчикам.

Приемлемая технология

Государства включают различные технологии в политику чистого измерения. Хотя все штаты с чистыми счетчиками включают солнечную энергию в свою политику, они также могут включать: ветер и микротурбины, комбинированное производство тепла и электроэнергии или когенерацию, биомассу, биогаз, свалочный газ, твердые бытовые отходы, анаэробные реакторы, геотермальную электроэнергию, топливные элементы. , малая гидроэлектростанция, энергия приливов, энергия волн, термальные и возобновляемые топливные элементы океана.

Компенсация

Политика штата также определяет, как долго потребители могут сохранять или «продлевать» кредиты по счету за чистую электроэнергию по счетчику. Практически все штаты зачисляют избыточную генерацию на следующий ежемесячный расчетный период или разрешают клиентам распределенной генерации выбирать этот вариант. Северная Дакота, исключение из этой практики, ежемесячно согласовывает избыточную выработку по сниженной ставке затрат.

Важное различие в политике штатов заключается в том, могут ли кредиты на избыточную выработку истечь или могут переноситься на неопределенный срок; Государства предприняли ряд подходов для решения этой проблемы. Например, на Аляске избыточная выработка засчитывается в счет следующего счета клиента, и кредиты могут переноситься на неопределенный срок. На Гавайях избыточная выработка засчитывается потребителю в счет следующего счета по розничной ставке, но избыточные кредиты предоставляются коммунальному предприятию в конце годового цикла выставления счетов. Калифорния зачисляет избыточную генерацию в счет следующего счета клиента по розничной ставке. По истечении 12 месяцев клиенты могут выбрать, продлевать кредиты на неопределенный срок или получать оплату за кредиты по оптовой ставке. Если ни один из вариантов не выбран, коммунальному предприятию предоставляются кредиты без компенсации потребителя.

Государства изменяют политику компенсации в зависимости от таких факторов, как размер системы или технология. Например, Миннесота определяет политику чистой избыточной генерации на основе мощности системы распределенной генерации, в то время как Нью-Йорк дифференцирует политику чистой избыточной генерации на основе технологии.

Владение REC

Политики чистых измерений могут указывать право собственности на кредиты возобновляемой энергии (REC), созданные системой. Производители возобновляемой энергии зарабатывают REC за выработку электроэнергии, и штаты могут определить, владеет ли REC потребитель распределенной генерации или коммунальное предприятие, которое покупает избыточную электроэнергию. Право собственности на REC может иметь важное значение для соблюдения государственных стандартов портфеля возобновляемых источников энергии (RPS), независимо от того, касаются ли они требований к распределенной генерации или более широких требований к коммунальным предприятиям. В Колорадо, где RPS штата требует, чтобы процент розничных продаж приходился на распределенную генерацию, REC принадлежат клиентам распределенной генерации. Коммунальные предприятия в Канзасе, где в RPS штата нет требований к распределенной генерации, владеют REC распределенной генерации. Большинство штатов с чистыми измерениями определили, что клиенты распределенной генерации владеют REC.

Типы систем нетто-измерений

В последние годы ряд штатов ввел различия в том, как политики нетто-измерений применяются к разным типам клиентов.

  • Традиционный чистый учет , иногда называемый индивидуальным чистым измерением, соединяет источник генерации с одним счетчиком, таким как дом или здание. Недавнее расширение политик сетевых измерений позволяет подключать источники генерации к нескольким счетчикам или нескольким свойствам.
  • Совокупный чистый учет и Виртуальный или Общий чистый учет санкционировал чистый учет для новых типов клиентов, включая некоммерческие организации, многоквартирные дома, владельцев нескольких домов, арендаторов, муниципалитетов и других лиц, которые не могут установить распределенную генерацию. При обычном чистом измерении эти типы клиентов не могли получить выгоду от чистого измерения.

Примечание. См. карту «Политики штата в области чистых измерений» для разрешения обычных чистых измерений.

 

Совокупный чистый учет

Согласно базе данных государственных стимулов для возобновляемых источников энергии и эффективности (DSIRE), агрегация счетчиков, также называемая совокупным чистым счетчиком, представляет собой структуру программы, которая позволяет одному потребителю компенсировать потребление электроэнергии от нескольких метров на его или ее территории, используя единую систему производства возобновляемой энергии, также расположенную на территории владельца. Например, агрегированный нетто-счетчик позволяет фермеру использовать кредиты нетто-счетчика, генерируемые одной системой возобновляемой энергии, для компенсации нагрузки от нескольких счетчиков на одном и том же участке фермера или на соседних участках фермы.

Не менее 17 штатов разрешили совокупные чистые измерения, включая Арканзас, Калифорнию, Колорадо, Коннектикут, Делавэр, Мэн, Мэриленд, Миннесоту, Неваду, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Орегон, Пенсильванию, Род-Айленд, Юту, Вашингтон и Западную Вирджинию. .

В некоторых штатах предъявляются особые требования к системам агрегированных чистых измерений в зависимости от типа потребителя (например, Мэриленд и Нью-Йорк), типа технологии (например, Невада и Нью-Йорк) или расстояния между счетчиками и системой возобновляемых источников энергии (например, Нью-Йорк). Джерси и Западной Вирджинии). Государства также требовали от клиентов запрашивать агрегирование счетчиков, требовали от клиентов покрытия расходов на агрегирование счетчиков или устанавливали отдельные ограничения пропускной способности для агрегированных систем. Государственная законотворческая деятельность включена в таблицу ниже.

Государства с политиками агрегирования счетчиков

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ЗАКОН, КОДЕКС ИЛИ ПРИКАЗ

УСТАНОВЛЕН

ОБЗОР

Арканзас

Приказ № 7 в Журнале № 12-060-Р

2013

Клиенты с несколькими счетчиками, расположенными на территории обслуживания одной коммунальной службы, могут компенсировать эти счетчики, используя единую систему чистого измерения или несколько систем. Клиенты должны указать дополнительный счетчик или счетчики для компенсации при запросе агрегации счетчиков.

Калифорния

Законопроект Сената 594

2012

Одному потребителю разрешается объединять электрическую нагрузку своих нескольких счетчиков на одном и том же или соседних участках и применять кредиты на выработку энергии из системы возобновляемых источников энергии, расположенной на соседнем участке, ко всем счетчикам.

Колорадо

4 CCR 723-3, Правила 3664

2012

Клиенту с несколькими счетчиками, расположенными на одном или смежном участке, разрешается компенсировать нагрузку, измеренную более чем одним счетчиком. Потребители должны запросить агрегацию счетчиков, уведомить коммунальную службу за 30 дней и указать порядок применения чистых кредитов на счетчики на нескольких счетчиках.

Коннектикут

счет за дом 6360

2013

Позволяет муниципальным, государственным или сельскохозяйственным потребителям агрегировать все электрические счетчики, подлежащие оплате потребителю.

Делавэр

Законопроект Сената 267

2010

Индивидуальным клиентам с несколькими счетчиками разрешено объединять все счетчики, расположенные в зоне обслуживания электрической компании. Мощность компенсирующей установки по выработке энергии ограничена 120 процентами совокупного потребления электроэнергии отдельными счетчиками потребителем. Клиенты должны предоставить список отдельных счетчиков, которые должны быть объединены, и указать ранг, которому следует следовать для компенсации счетчиков.

Мэн

Я. Преподобный Стат. Анна. синица 35-А, §3210-А

2003

Позволяет небольшим производителям агрегировать счетчики общей мощностью 5 МВт или меньше.

Мэриленд

КОМАР 20.50.10.07

2011

Агрегирование счетчиков разрешено для сельскохозяйственных, некоммерческих и муниципальных или окружных государственных заказчиков. Клиенты должны предоставить подробную информацию о том, как распределять избыточные кредиты генерации, когда они запрашивают агрегацию счетчиков.

Миннесота

Закон штата Миннесота, §216B.164

2015

Клиентам разрешено объединять счетчики, расположенные на одном или соседних объектах, принадлежащих одному и тому же клиенту. Клиент должен указать порядок ранжирования счетчиков для применения чистых кредитов измерений. Коммунальные предприятия могут взимать административные сборы за объединение счетчиков. Мощность всех агрегированных счетчиков ограничена 1 МВт.

Невада

Счет за сборку 359

2011

Допускается агрегатирование счетчиков для объектов гидроэнергетики с генерирующей мощностью до 1 МВт. Счетчики, замещенные гидроэлектростанциями, должны располагаться на прилегающих участках. Ветроэнергетические устройства, установленные в течение 2012 года на территории, принадлежащей или арендованной высшим учебным заведением, и используемые для исследований и обучения рабочей силы, также имеют право на объединение счетчиков.

Нью-Джерси

Законопроект Сената 1925

2012

Государственные организации, включая государственные и местные органы власти, местные агентства и школьные округа, имеют право на объединение счетчиков солнечных установок. Все счетчики должны быть расположены в пределах территориальной юрисдикции заказчика, а для государственных проектов все объекты должны быть расположены в пределах пяти миль друг от друга. Главный счетчик получает кредит за избыточную выработку по розничной ставке, а все остальные счетчики кредитуются по оптовой ставке.

Нью-Йорк

Счет за сборку 6270

2011

Фермерские и нежилые потребители-производители имеют право на удаленный чистый учет солнечной энергии, ветра, биогаза на фермах и микро-гидроэлектростанций

Орегон

Или. Админ. Код Р. 860-039

2007

Совокупный чистый учет разрешен для всех чистых приборов учета, расположенных на одном и том же участке или на соседних участках. Запрашивая агрегацию счетчиков, клиенты должны указать порядок ранжирования счетчиков для применения чистых кредитов измерений.

Пенсильвания

Код PA Глава 75

2008

 

Агрегирование счетчиков разрешено для всех счетчиков, расположенных в пределах двух миль от границ собственности физического лица и на территории обслуживания одной и той же распределительной электросетевой компании. Клиенты несут ответственность за стоимость агрегации счетчиков.

Род-Айленд

Общие законы Род-Айленда §39-26.4

2011

Совокупный чистый учет допускается для счетчиков, расположенных на территории индивидуального клиента. Агрегирование счетчиков разрешено для государственных организаций, и существуют специальные положения для систем на базе ферм.

Юта

Правило R746-312

2010

Агрегирование счетчиков разрешено для счетчиков, расположенных на прилегающих объектах клиента. Клиенты должны указать счетчики, которые необходимо агрегировать, и порядок ранжирования для применения чистых кредитов измерений к счетчикам во время запроса на агрегирование.

Вашингтон

Ред. Код штата Вашингтон §80.60.030; Счет за дом 1140

2007

Все счетчики на территории, принадлежащей покупателю в пределах территории обслуживания одной коммунальной службы, имеют право на объединение счетчиков. Клиенты ограничены мощностью 100 кВт. Произведенная электроэнергия сначала используется для компенсации электроэнергии, поставляемой коммунальным предприятием потребителю, а любые избыточные киловатт-часы зачисляются поровну на оставшиеся счетчики потребителя.

Западная Вирджиния

Общий приказ № 258

2010

Все счетчики клиента, расположенные в пределах двух миль от точки генерации, имеют право на объединение счетчиков. Клиенты несут ответственность за стоимость агрегации счетчиков.

 

Совместное использование возобновляемых источников энергии

Программы совместного использования возобновляемых источников энергии предлагают клиентам, которые не могут или не хотят устанавливать на месте системы распределенной генерации, возможность получить выгоду от распределенной генерации возобновляемой энергии. Программы совместного использования возобновляемых источников энергии могут предоставить доступ к возобновляемым источникам энергии клиентам в многоквартирных жилых домах, кондоминиумах или тех, чьи крыши несовместимы с солнечными батареями.

Государства могут выбрать один из двух законодательных путей для авторизации совместного использования возобновляемых источников энергии — виртуальные сетевые измерения или программы использования возобновляемых источников энергии сообщества — или они могут выбрать гибридный подход. По крайней мере, в 18 штатах и ​​в Вашингтоне, округ Колумбия, есть законы, разрешающие совместное использование возобновляемых источников энергии.

Виртуальный чистый учет  расширяет обычный чистый учет, позволяя нескольким клиентам, в том числе арендаторам многоквартирных домов или владельцам кондоминиумов, компенсировать потребление энергии от одной или нескольких общих распределенных систем генерации.

Второй законодательный путь к совместному использованию возобновляемых источников энергии — это законодательство, разрешающее общественные программы возобновляемых источников энергии или пилотные проекты. Эти программы, также известные как совместно используемая или общественная солнечная энергия, общественные солнечные сады или общая чистая энергия, позволяют нескольким клиентам приобретать долю в общих системах возобновляемой энергии, расположенных на территории или за ее пределами. Участвующие клиенты получают выгоды от общей системы либо посредством виртуального чистого измерения, либо путем кредитования счетов.

В то время как большинство общих проектов возобновляемых источников энергии являются солнечными, в нескольких штатах также действует небольшое количество ветровых проектов. Кроме того, по крайней мере 10 штатов с общим законодательством о возобновляемых источниках энергии включают положения, разрешающие использование в программах дополнительных технологий использования возобновляемых источников энергии, таких как ветер, биомасса или геотермальная энергия. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите нашу общую страницу возобновляемых источников энергии.

Новые методы компенсации

В последние годы законодательные органы штатов стали играть активную роль в управлении нетто-измерениями. В то время как политика чистых измерений способствовала расширению доступа к преимуществам возобновляемой энергии, она породила вопросы справедливости в отношении распределенных солнечных систем. Первоначально предназначенный для стимулирования зарождающейся технологии, успех чистого измерения привел к дебатам об устойчивости политики практически в каждом законодательном собрании штата или комиссии по коммунальным предприятиям.

Критики утверждают, что экономическая компенсация, полученная потребителями чистого учета, непреднамеренно позволяет им избежать компенсации коммунальным предприятиям затрат на содержание инфраструктуры и электросети. Все потребители электроэнергии платят за сеть, которая поддерживает электрическую инфраструктуру, посредством начислений на свои счета за коммунальные услуги, однако, поскольку потребители с чистым счетчиком могут в конечном итоге платить очень низкие счета за электроэнергию, они непреднамеренно избегают этих сборов. Кроме того, некоторые считают, что пользователи распределенной генерации должны оплачиваться не по розничной ставке за избыточную выработку электроэнергии, а скорее по сниженной стоимости или по оптовой ставке.

Сторонники чистого измерения утверждают, что ресурсы с чистым счетчиком обеспечивают коммунальным предприятиям экономические выгоды, поставляя энергию в часы пик, когда производство и получение энергии являются наиболее дорогостоящими, уменьшая потребность в модернизации передачи или новом поколении, а также способствуют достижению целей надежности и чистого воздуха.

Законодательные собрания многих штатов и комиссии по коммунальным предприятиям обсуждают наилучший способ сбалансировать потребительский спрос на распределенную генерацию с влиянием новых технологий на электроэнергетическую сеть, включая изучение способов оценки фактических затрат и выгод для коммунального предприятия, сети и все клиенты. Увеличение чистых измеряемых ресурсов, особенно распределенной солнечной энергии, вызвало более всестороннюю дискуссию о правильной оценке эффектов и преимуществ новых технологий, таких как хранение энергии, интеллектуальные счетчики, распределенная энергия и инструменты управления энергией.

По крайней мере, пять штатов внедрили альтернативные методы компенсации вместо чистых счетчиков, включая Аризону, Гавайи, Индиану, Мэн и Неваду. В то время как в этих штатах широко применялись альтернативные методы компенсации, все пять штатов унаследовали существующих клиентов, что позволяет им продолжать действовать в соответствии с предыдущими правилами чистого измерения в течение определенного количества лет.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *