Кушуля двигатель: Конструкционные особенности электромагнитных поршневых двигателей разработанных для работы по принципу двигателя Кушуля — В Лабораториях Учёных — Статьи — статьи

Аксиальные двигатели внутреннего сгорания / Хабр

Аксиальный ДВС Duke Engine

Мы привыкли к классическому дизайну двигателей внутреннего сгорания, который, по сути, существует уже целый век. Быстрое сгорание горючей смеси внутри цилиндра приводит к увеличению давления, которое толкает поршень. Тот, в свою очередь, через шатун и кривошип крутит вал.

Классический ДВС

Если мы хотим сделать двигатель помощнее, в первую очередь нужно увеличивать объём камеры сгорания. Увеличивая диаметр, мы увеличиваем вес поршней, что отрицательно сказывается на результате. Увеличивая длину, мы удлиняем и шатун, и увеличиваем весь двигатель в целом. Или же можно добавить цилиндров — что, естественно, также увеличивает результирующий объём двигателя.

С такими проблемами столкнулись инженеры ДВС для первых самолётов. Они, в конце концов, пришли к красивой схеме «звездообразного» двигателя, где поршни и цилиндры расположены по кругу относительно вала через равные углы. Такая система хорошо охлаждается потоком воздуха, но очень уж она габаритная. Поэтому поиски решений продолжались.

В 1911 году Macomber Rotary Engine Company из Лос-Анджелеса представила первый из аксиальных (осевых) ДВС. Их ещё называют «бочковыми», двигателями с качающейся (или косой) шайбой. Оригинальная схема позволяет разместить поршни и цилиндры вокруг основного вала и параллельно ему. Вращение вала происходит за счёт качающейся шайбы, на которую поочерёдно давят шатуны поршней.


У двигателя Макомбера было 7 цилиндров. Изготовитель утверждал, что двигатель был способен работать на скоростях от 150 до 1500 об/мин. При этом на 1000 об/мин он выдавал 50 л.с. Будучи изготовлен из доступных в то время материалов, он весил 100 кг и имел размеры 710×480 мм. Такой двигатель был установлен в самолёт авиатора-первопроходца Чарльза Фрэнсиса Уолша «Серебряный дротик Уолша».

Не остались в стороне и советские инженеры. В 1916-м году появился двигатель конструкции А.  А. Микулина и Б. С. Стечкина, а в 1924 г — двигатель Старостина. Об этих двигателях знают, пожалуй, только любители истории авиации. Известно, что детальные испытания, проведенные в 1924 г, выявили повышенные потери на трение и большие нагрузки на отдельные элементы таких двигателей.

Двигатель Старостина из музея авиации в Монино

Гениальный и слегка безумный инженер, изобретатель, конструктор и бизнесмен Джон Захария Делореан мечтал построить новую автомобильную империю в пику существующим, и сделать совершенно уникальный «автомобиль мечты». Все мы знаем машину DMC-12, которую называют просто DeLorean. Она не только стала звездой экрана в фильме «Назад в будущее», но и отличалась уникальными решениями во всём — начиная от алюминиевого кузова на плексигласовом каркасе и заканчивая дверями «крылья чайки». К сожалению, на фоне экономического кризиса производство машины не оправдало себя. А затем Делореан долго судился по подложному делу о наркотиках.

Но мало кто знает, что Делореан хотел дополнить уникальный внешний вид машины ещё и уникальным мотором — среди найденных после его смерти чертежей были и чертежи аксиального ДВС. Судя по его письмам, он задумал такой двигатель ещё в 1954 году, а всерьёз принялся за разработку в 1979-м. В двигателе Делореана было три поршня, и они располагались равносторонним треугольником вокруг вала. Но каждый поршень был двусторонним — каждый из концов поршня должен был работать в своём цилиндре.

Чертёж из тетради Делореана

По каким-то причинам рождение двигателя не состоялось — возможно, потому, что разработка автомобиля с нуля вышло достаточно сложным предприятием. На DMC-12 устанавливали 2,8-литровый двигатель V6 совместной разработки Peugeot, Renault и Volvo мощностью 130 л. с. Пытливый читатель может изучить сканы чертежей и заметок Делореана на этой странице.

Экзотический вариант аксиального двигателя — «двигатель Требента»

Тем не менее, такие двигатели не получили широкого распространения — в большой авиации постепенно состоялся переход на турбореактивные двигатели, а в автомобилях по сию пору используется схема, в которой вал перпендикулярен цилиндрам. Интересно только, почему такая схема не прижилась в мотоциклах, где компактность пришлась бы как раз кстати. По-видимому, они не смогли предложить какой-либо существенной выгоды по сравнению с привычным нам дизайном. Сейчас такие двигатели существуют, но устанавливаются в основном в торпедах — благодаря тому, как хорошо они вписываются в цилиндр.

Вариант под названием «Цилиндрический энергетический модуль» с двусторонними поршнями. Перпендикулярные штоки в поршнях описывают синусоиду, двигаясь по волнистой поверхности

Главная отличительная черта аксиального ДВС — компактность. Кроме того, в его возможности входит изменение степени сжатия (объёма камеры сгорания) просто путём изменения угла наклона шайбы. Шайба качается на валу благодаря сферическому подшипнику.

Однако новозеландская компания Duke Engines в 2013 году представила свой современный вариант аксиального ДВС. В их агрегате пять цилиндров, но всего лишь три форсунки для впрыска топлива и — ни одного клапана. Также интересной особенностью двигателя является тот факт, что вал и шайба вращаются в противоположных направлениях.

Внутри двигателя вращаются не только шайба и вал, но и набор цилиндров с поршнями. Благодаря этому удалось избавиться от системы клапанов — движущийся цилиндр в момент зажигания просто проходит мимо отверстия, куда впрыскивается топливо и где стоит свеча зажигания. На стадии выпуска цилиндр проходит мимо выпускного отверстия для газов.

Благодаря такой системе количество необходимых свечей и форсунок получается меньшим, чем количество цилиндров. А на один оборот приходится в сумме столько же рабочих ходов поршня, как у 6-цилиндрового двигателя обычного дизайна. При этом вес аксиального двигателя на 30% меньше.

Кроме того, инженеры из Duke Engines утверждают, что и степень сжатия их двигателя превосходит обычные аналоги и составляет 15:1 для 91-го бензина (у стандартных автомобильных ДВС этот показатель равен обычно 11:1). Все эти показатели могут привести к уменьшению расхода топлива, и, как следствие — к уменьшению вредного воздействия на окружающую среду (ну или к увеличению мощности двигателя — в зависимости от ваших целей).

Сейчас компания доводит двигатели до коммерческого применения. В наш век отработанных технологий, диверсификации, экономии на масштабе и т.п. сложно представить, как можно серьёзно повлиять на индустрию. В Duke Engines, по-видимому, это тоже представляют, поэтому намереваются предлагать свои двигатели для моторных лодок, генераторов и малой авиации.

Демострация малых вибраций двигателя Duke

Альтернативные двигатели внутреннего сгорания от попаданцев

Главная » Альтернативная История » Альтернативы Второй Мировой » Альтернативные двигатели внутреннего сгорания от попаданцев

в Избранноев Избранномиз Избранного 2








 Так случилось, что о некоторых технических новинках я узнал из художественных произведений про попаданцев, в том числе и про новые и не очень конструкции двигателей внутреннего сгорания, предлагаю их вашему вниманию.

Двигатель Ибадуллаева

В произведении с самиздата “Атоммаш” Макгваера Артура, в первой его версии, я впервые встретил упоминание про Двигатель Ибадуллаева,  по сути это модификация обычного ДВС, отличающаяся более высокой степенью сжатия и немного измененным режимом работы, что позволяет увеличить мощность двигателя как минимум в 2 раза. Как известно именно недостаточная мощность авиадвигателей, заметно сказывающаяся на главных характеристиках боевых самолетах, была одной из  главных проблем нашей авиации в начальный период Великой отечественной войны, такой двигатель тогда бы очень пригодился, да и танковый дизель можно было бы сделать компактнее и изменить конструкцию Т-34.

Встраивание запрещено пользователем (((

http://www.youtube.com/watch?v=zXkylKpeoIg

Оппозитный турбо дизель с противоположно движущимися поршнями – OPOC.

В произведении “Звоночек” Михаила Маришина —

http://alternathistory.com/mikhail-marishin-dizel-reshaet-vse-skachat

ГГ решает двигать в СССР двигателестроение (извиняюсь за каламбур), и предлагает конструкцию оппозитного Дизеля, создание которого в нашем времени спонсирует Билл Гейтс, двигатель намного компактнее классического дизеля, и как минимум в 2 раза дешевле, так как 1 цилиндр заменяет 4 в классическом дизеле, что для встающего на ноги СССР очень важно.

Однако ГГ на этом не останавливается, когда промышленность не может увеличить выпуск топливной аппаратуры для дизелей, то “изобретает” Двигатель Кушуля, этот двигатель был разработан профессором Кушулем в начале 70-х, особенность этого двигателя в том что детонации в нем невозможны в принципе, что позволяет использовать в нем низкосортный бензин, и даже керосин, опят же в СССР тогда качественного бензина было мало.

Подробная статья о двигателе — http://www.studiplom.ru/Technology/DVS_bez_dima.html

http://www.youtube.com/watch?v=HTaaiur_DsM

 

Cuyuna & 2si Продавец деталей двигателей и разнообразного энергетического оборудования в Иллинойсе

Часы работы: со вторника по пятницу с 9:00 до 17:00. | Суббота, с 9:00 до 12:00. | Закрыто в воскресенье и понедельник

   


  • Пеллетные печи
  • Косилки с нулевым поворотом
  • Компактные экскаваторы
  • Тракторы LS
  • Подвесные моторы
  • Мини-скид Boxer

Детали двигателя Cuyuna и 2si

ZDE, LLC названа эксклюзивным дистрибьютором

ZDE, LLC заключила соглашение о передаче прав собственности на инструменты Cuyuna, интеллектуальную собственность и права на название Cuyuna компании штата Вашингтон, которая намеревается начать производство двигателей Cuyuna для самолетов, судов на воздушной подушке, снегоходов и других транспортных средств. Приложения. ZDE, LLC продолжит оставаться эксклюзивным мировым дистрибьютором двигателей и запчастей Cuyuna.

Компания Zerkle Diversified Enterprises, LLC, основанная в 1989 году как продавец газонов и садов, превратилась в розничного продавца разнообразного энергетического оборудования.

Компания ZDE, основанная в 1989 году Роджером Зерклем, педагогом, писателем и авиамехаником, всегда проявляла интерес к спортивной авиации. В начале 19В 90-х годах ZDE стала эксклюзивным дистрибьютором двигателей Cuyuna и 2si для рынка отдыха, снабжая их дилерами OEM и конечными пользователями по всему миру. Когда в 2003 году компания по производству двигателей AMW-Cuyuna приостановила производство двигателей для отдыха, ZDE стала крупнейшим в мире поставщиком деталей для двигателей Cuyuna/2si.

Мы также являемся дилерами тракторов LS, компактных экскаваторов IHI/KATO, косилок с нулевым разворотом Hustler, мини-салазок Brave Pro и BOXER, подвесных моторов Tohatsu, пеллетных печей Harman, аккумуляторного оборудования EGO, грилей Green Mountain и др. декоративные металлические предметы искусства животных.

Свяжитесь с нами

Благодарим Вас за посещение нашего веб-сайта. Пожалуйста, заполните следующую форму, чтобы запросить информацию о наших продуктах и ​​услугах или оставить отзыв о нашем сайте. Когда вы закончите, нажмите кнопку «Отправить», чтобы отправить нам свое сообщение. Вы увидите подтверждение ниже.

Вы также можете связаться с нами напрямую, позвонив по телефону (618) 584-3567 или по электронной почте [email protected].

Телефон:
(618) 584-3567

Факс:
(618) 584-3569

Часы работы:
вторник – пятница,
9:00 – 17:00
Суббота, 9:00 – 12:00
Закрыто в воскресенье и понедельник

Адрес:
2857 N. State Hw. 1
Флэт Рок, Иллинойс 62427

Heroes of Might and Magic V (2006).

Кредиты Windows

Герои Might and Magic V Credits

668 человек (587 разработчиков, 81 спасибо)

9

9000
9

.

111111111111111111111111111112

Онлайн

9

Publishing

Ив Гийемо
Директор по международному производству Кристин Берджесс-Кемар
Международный директор по контенту Serge Hascoët
EMEA Director Alain Corre
Директор США Laurent Detoc

Производство

Производство

Производство

Производство

.

Исполнительный продюсер Стефан Декруа
Продюсер Фабрис Камбуне
Associate Thomas Le Grand

Might & Magic world development

World manager Erwan Le Breton
Scriptwriter (scenario and dialogs) Jeffrey Spock
World Artist Оливье Ледруа
Мировое развитие Ричард Э. Дански

Консультанты

Design & AI consultant INFINITE INTERACTIVE, Steve Fawkner
Gameplay consultant Michael de Plater (as Michael de Platter)
Graphics consultant FRESH 3D, Franck Sauer

Editorial

Креативный директор Лионель Рейно
Менеджер Gameslab Александр Дебруз
Gameslab Frédéric Duroc

Artists

Concept Artists Gwendal Lemercier
Art Director / Manager ILYAD GAMES, Thierry Abgrall
Graphic and colours Artists Bertrand Benoit, Jacques -александр Жиллуа

ГОЛОВАСТИК

Режиссер Ашраф Эльсайед Хассан
Раскадровка, концепт и аниматик Zoltan V. Szilagyi, Krisztián Tolnay
Modeling and Texturing Balázs Kalázdi, Zsolt Tamás Kardos, László Zehetmayer, János Tujner
Lead Motion Capture Artist István Gindele
Animation Zoltán Фодор
Crowd Simulation Юрич Хозелито, Велько Раденкович
Композит Золтан Бенёвский, Даниэль Буковец, Габор Тот
Technical Director Daniel Bukovec
Special thanks Peter Zavorszky, Péter Tolnay

3DBRIGADE

Manager Zsolt Vámosi
Additional modeling Péter Szücsy, Андор Коллар

MAGIC.LAB

Художественный руководитель Артур Гордон
Lead Artist Benoit Joubert
Artists Yves Bosson, Léon Bérelle, Matthieu Glatiny, Anthony Nguyen, David Thiphaneaux, Frédéric Michel, Kusan Ledy Soulinthavong, Thomas Arnould

Marketing

Marketing гейм-менеджер Дэмиен Море
Координатор по маркетингу Гийом де Батлер
Художник по маркетингу Флави Журне
EMEA Marketing Director John Parkes
EMEA Group manager Sébastien Courmont
EMEA Brand manager Yannick Spagna
EMEA Marketing assistant Alexandre Leroy
US VP Маркетинг Тони Ки
Директор по маркетингу США Элен Жюге
Менеджер группы США Karen Conroe
US Senior Brand manager Tena Lawry
US Brand manager Nate Mordo, Todd Payne
EMEA Group PR Manager Stéphane Vallet
EMEA PR specialist Тифан Локенё-Бьянки
Менеджер по связям с общественностью США Синди Лам
Германия Бренд-менеджер Михаэль Тильманн
UK Brand manager Phil Brannelly
France Brand manager Benoit Fouillet
Scandinavia Brand manager Jesper Lund
Italy Brand manager Stefano Rigattieri
Spain Brand manager Антонио Алонсо
Голландия Бренд-менеджер Мишель Верхейдт
Бельгия Бренд-менеджер Ксандер Валькерс
Australia / New Zealand Brand Manager Jemesie Christo
Швейцарский бренд-менеджер Cédric Crausaz (As Cédrick Crauzaz)
Менеджер группы интернет-маркетинга Сирил Маршал
Менеджер интернет-маркетинга Франсиско де ла Гуардиа
онлайн -сервисы Yves Jacquier, Frank Zhang, Sébastien Hinse, Mike Chih Chiang Chao
Директор онлайн -технологий Syvier Chappe
Game Service 70011

Sylen 9 SYLERVAIN
SYLEN
SYLIE Франсуа Рошетт, Даниэль Кон, Эрик Бертран

Юридический и бухгалтерский учет

Менеджер юридического отдела Cécile Russeil
Legal counselors Marie-Anne Boutet, Mylène Joret-Bohe
Cost control Asmaa Rouissi

Manufacturing

EMEA Manufacturing manager Josiane Valverde
Менеджер по планированию и продажам в регионе EMEA Лоран Лагбулл
Менеджер по логистике в регионе EMEA Анжелик Де Майо
EMEA Planning coordinator Corentin François
EMEA Manufacturing assistant Jérôme Herry
US Production manager Josh Ostrander
US Production coordinator Alison Slavin
US Manager, manufacturing Тони Сильвейра
США Менеджер по логистике Тони Алвес
США Вице-президент по операциям Rich Kubiszewski
IS manager Benoît Maury-Bouët

Music

Music supervisor Sylvain-Luc Brunet
Original score GREEN STREET STUDIO, Robert King, Пол Ромеро
Голос Карин Мушегейн
Виолончель Фанг Фан Сюй

0 Звуки и голоса 9001

Creative studio manager Karen Vernimmen
Project manager Anne Langourieux
Sound Engineers Martin Dutasta, Franck Rubio, Blandine Roussel, Theophile Josso
Sound Effects BIG WHEELS STUDIO, Frédéric Devanlay
Английская озвучка Художественное руководство Эдди Крю
Английские актеры озвучивания Пол Бэнди, Джеффри Бейтман, Кристина Бэтмен, Лесли Клак, Эрик Коннор, Эдди Крю, Роберт Дауни, Джером Ди Джакомо, Мэтью Гондер, Роберт Хоэн, Анджела Мур, Фиона Морел, Джозеф Шеридан, Мэрилин Смит, Джон фон Сотен, Хестер Уилкокс
Французская озвучка Звукорежиссеры Жан-Пьер Арно, Бенжамен Розье, Давид Шолье
Французская озвучка Художественная постановка Брижит Гедж

4

5 9 Французская озвучка Актеры0011

Реми Бише, Марсьяль Ле Мину, Жерар Десаль (Жерар Десаль), Жан-Паскаль Квилличини, Стефан Ру, Кристиан Пелисье, Ян Пишон, Флоренс Дюмортье, Жильбер Леви, Клодин Греми, Жан Леско, Тьерри Казациан, Натали Дуонг Итальянская озвучка Звукорежиссеры Studio Florian Cinetivù Итальянская озвучка Актеры Массимо Росси, Дарио Туррини, Алессандро Зурла, Тони Фуочи, Симона Биазетти, Дарио Оппидо, Риккардо Белльто Роватти, Анна Джулойа Де Роватти Бортолани, Ренцо Феррини, Андреа Серра Немецкая студия голосового звучания Krauthausen Musik & Tonproduktion Köln Герман -голосовые звуковые инженеры Frank Schlusemann, Mark Tittmann German Goice Actors Fritzlz Rist Rott -rzz rzz rzz rz , Фолькер Вольф, Маттиас Хаазе, Карл Хайнц Тафель, Ханс Герд Килбингер, Маркус Пфайфер, Витторио Альфьери, Ханс Байер, Ренье Баакен, Рольф Берг, Сильвия Хайд, Аня Нидерфаренхорст, Инго Шмолл Испанская локализация Sound Studio Лучший цифровой Испанский Луис Поркар, Мария Хесус Ньето, Хосе Антонио Сейнос, Гектор Кантилья, Хосе Падилья, Пабло Адам, Иньяки Креспо

Локализация

Менеджер по локализации студии Coralie Martin Менеджер по локализации Laurent Rigal Форретация по локализации английской Orange Studio Итальянская локализация Руководитель проекта Габриэле Вегетти Итальянские тестировщики локализации Antonio Vaccarino, Gian Maria Battistini Германская локализация Ubisoft Gmbh Lecalization Localization Стефан

11111111111111111111111111111. Zolna, Dieter Pfeil Испанская локализация Betafix Services Испанская локализация Руководитель проекта Nancy Niddam Spanish localization Translators Concha Verdasco, Diego Gálvez, Salva Tintoré Spanish localization Testers José Antonio Vélez, Rafael Gómez German localization Translations Christian Jentzsch Итальянская локализация Переводчики Алессандро Секкафиено, Антонио Ваккарино

Обеспечение качества

QA Manager Marius Tudorel Potîrniche Lead Tester Liviu Galateanu Ведущий ассистент Gabriel Cușnir . , Тибериу Бурня, Адриан-Космин Балтарету, Флориан Алунгулеса, Мариус Аврам, Костин Олтяну, Ливиу Сорин Ионеску, Кристи Теодор, Лилиан Гиздяну, Михай Вартоломеу, Раду-Эмануэль Константин, Себастьян Паску, Богдан Эдитойу, Драгош Константин Дода, Христос Кучидис, Андрей Александру Кодица, Богдан Трэу Data Manager Marius Mardale Hardware Manager Bogdan Alexandru Mâniosu Compatibility tests David Lévesque, Martial Antoine

Management

Executive producer Sergey Орловский Директор по развитию Александр Тихонов, Дмитрий Девишев Руководитель проекта Ilya Karpinskiy, Alexey Isaev, Andrey Yemelyanenko Project Manager Assistant Oleg Shpilchevsky, Dmitriy Obrezkov, Maxim Vakhrushev Lead Designer Alexander Mishulin, Aleksei Gilenko, Alexander Smirnov, Igor Petukhov Ведущий программист Овечкин Олег Ведущие художники Супряга Андрей, Наумов Кирилл Ведущий специалист отдела качества Leonid Cheorny, Stepan Korchagin

Дизайн

Креативный директор Alexander Mishulin Team-Leaders Alexander Komzolov, Eugene-ermakovovovovovovovovovovovovovovovovovovovovovovovovovovovovovovovovovovovovovovovovovovovovovovovovovovovov, . , Александр Комзолов, Алексей Гиленко, Евгений Иванов, Ника Худоногова, Сергей Семашко, Владимир Макарычев Особая благодарность Евгений Иванов Дизайн интерфейса Рубен Петросян, Александр Мишулин, Александр Комзолов, Алексей Гиленко Дизайн миссии Евгений Ермаков, Александр Винников, Дмитрий Степкевич, Дмитрий Степкевич, Дмитрий Никулин, Дмитрий Светличеван, Шабакишеванов Иван, Шабакишеван Иван Мы , Сергей Семашко, Сергей Козлов Сценарий Сергей Величко Дизайнер диалоговых сцен Сергей Величко, Вячеслав Щередин, Дмитрий Акимов, Евгения Токарева Outsource Map Designer Иван Кропачев, Глеб Соколов, Владислав Рыбкин, Святослав Шевчук, Юрий Грачев, AG-team, Максим Бичук, Юрий Николаев, Алексей Назаров, Роман Бурлаченко, Василий Гурвич, Алексей Бондаренко

5 Руководство Ярослав Чеботарев

Программирование

Технический директор Андрей Гулин, Юрий Блажевич

Команда

-Лидер0011

Челубеев Алексей, Челубеев Иван, Огородов Иван, Попов Петр, Беров Виталий, Бухараев Тимур Программирование 3D Engine Гулин Андрей, Попов Петр, Малковский Александр, Плахов Андрей, Челубеев Иван, Егоров Владимир AI

AI

Программирование Бухараев Тимур, Челубеев Алексей, Кругляков Антон, Германов Евгений, Рубцов Дмитрий, Елисеев Сергей Программирование интерфейса Огородов Иван, Беров Виталий, Веселов Александр, Невзорова Екатерина, Подлужный Денис, Беляев Дмитрий, Беляев Дмитрий Уварков, Кирилл Батманов, Максим Махоткин, Олег Овечкин, Вадим Жихар, Владимир Красовский Программист сценариев Андрей Плахов, Дмитрий Рубтсов, Иван Челубив, Станислав Пугэтч, Виачеслав Карпизин , и Сорейн, анолин, анолин, анолин, анолин, анолин, анолин, анолин, анолин, анолин, анолин, анополин, анополин, анополин, анополин, анополин, анопол. Пугач, Владимир Красовский, Юрий Манушкин, Иван Огородов Звуковое программирование Александр Дмитриев, Юрий Манушкин Инструменты Программирование Андрей Татаринов, Дмитрий Беляев, Иван Челубеев, Михаил Мельников, Олег Овечкин, Олег Тишутин, Вячеслав Карпизин, Виталий Беров, Юрий Манушкин, Станислав Каменев, Владимир Трояновский (Бегемот)

9 50074 50074

Арт-директор Александр Панов, Виктор Сурков Художник-концепт Александр Панов, Борис Щербинкин, Вадим Бахлычев, Виктор Сурков Team-Leader Александр Бордо, Александр Кушуля, Александр Якименко, Алексей Борзых, Антон Иойлев, Антон Лаврушкин, Антон Мартышенко, Даниил Шипицын, Юлия Аулова, Ярослав Кондратьев 2D Art and Texture

Александра Панов 9000 Захарова, Андрей Дубровин, Антон Иойлев, Антон Лаврушкин, Борис Щербинкин, Елизавета Стельмах, Евгений Длиннов, Маргарита Гурьева, Мария Синельникова, Марина Махалина, Наталья Брынцева, Ольга Гундарова, Сергей Фомин, Вадим Бахлычев, Вадим Фроликов, Александра Захарова, Александр Панов, Виктор Сурков 3D моделирование Алан Дедегкаев, Алексей Борзых, Алексей Мельничук, Антон Иойлев, Антон Мартышенко, Артем Захарченко, Даниил Шипицын, Дмитрий Барулин, Иван Коршунков, Михаил Гудков, Филипп Розанов, Сергей Миронов, Сергей Резнер, Сергей Резнер, Вадим Бахлычев, Владимир Антонов 3D Animation Александр Якименко, Алексей Маштаков, Александр Медведев, Даниил Шипицын, Юлия Аулова, Ольга Баулина, Павел Настанюк, Сергей Николенко, Сергей Сиваев, Владислав Ладный Специальный эффект Daniil Shipitsyn, Denis Pozdniakov, Sergey Mironov, Michael Goudkov Технический художник Andrew Chernyshov Art Outsourcer Dmitry Art Outsourcer Dmitrile , Art Outsourcer Dmiliver, Dmiliver, Dmiliver, Dmilif, Dmiliver . Пралье, Алексей Рылькин, ДиФорма
Студия Digital Light, Gargore, SPB Studio, Студия АртВосток, Warlock Games

Служба контроля качества

Менеджер по обеспечению качества Леонид Чеорный Специалисты по обеспечению качества и тестировщики Прохоров Александр, Малышев Кирилл, Уразов Баглан, Овчаренко Павел, Зебровский Александр, Леталин Артем, Орлов Виталий, Орлов Свентов, Сакс Владимир, Луйновослав, Бикеев Дмитрий, Вятче , Леваков Алексей, Файзулин Денис, Баев Влад, Полетаев Игорь, Киндяков Сергей, Киреев Александр Отдельное спасибо Соболев Алексей

Музыка / SFX / Голос за кадром

Sound Engineer Gevorg Emin

Business Development

Business Development Director Michael Allenson Special thanks Alexander Dmitrevsky

Marketing

Директор по маркетингу Терехина Элина Менеджер по связям с общественностью Эстрин Дмитрий, Нуретдинова Лариса Web Iraida Bashinskaya Администрация Александр Иванов, Экатерина Непомняшшая, Валерая Чеботарева, Элена Рубанов, Ольга Федешова, Марина Мейтарейя, Наталя, Эленда, Эленда, Эленда, Эленда, Элена, Элена, Элена, Элена, Эленда, Элена, Элена, Элена, Элена, Элена, Элена, Элена, Элены, Элена, Элены, Элены, Элены, Элены, Элены. Романовский, Ольга Сидорова, Алина Ходыкина, Наталья Калинина, Екатерина Пахомова, Станислав Чернявский, Алан Хрипач, Денис Сергеев, Сергей Синицын, Роман Кушалов

Локализация

Менеджер по локализации Алексей Гладков, Евгений Метлиев, Андрей Белов Руссский проект локализации Evgeniy Metlyaev

9000

.1011111111111111111111111111111111111111111111111111111111111 гг. Безносикова, Сергей Сазонтьев, Сергей Кутасов, Юрий Григорьев, Андрей Финягин, Алексей Кузнецов, Сергей Бурунов, Александр Пожаров Russian Voice Sound Engineers Yury Lenin Russian Voice Artistic Direction Larissa Tsyplenkova Russian Voice Sound Studio R&W Studio Russian Localization Proofreading Svetlana Podberezina Russian Локализация Переводчики Королев Всеволод, Мартынов Олег

Сообщества

Ubisoft Forum Moderators Fredrik Alsgren, Beltion, Jorre Wampers, Alex, Thomas Reisinger Age of Heroes Valera Koltsov, Paolo Angelo Sossi, Ron Sylvestre Archangel Castle Steeve Almanza, m8mat , moan1212, PhilTroll, Ptit_hobbit, Urostoki, Maxime Mary, alias ‘vyse0’ Bear’s Den Louis Perron, Nicole Beckwith, Argatha Roger Freeman, Cattleman, Christina Chlala, Denstaltari, BlackDog, Michael Shackelford, Paul Gagne, Qry Дракон, реалбинки, Рекс Мунди, Тигкли, Джули Блэквуд, Адам Хейдей Behemoth’s Lair Ururam Tururam, LEVY, Mr. Pool…, Wwalker Castle Gobs Ribannah Celestial Heavens Christian Hinse, charleswatkins, Corribus, Ethric, Anders Jonsson, Kalah_, Кристо605, Калле Килк, Павел Гиленберг, Джереми Хосе, Мэтью Чарлэп, Томас Робенхаген Драхенвальд Маттиас Фройденшус, Гуннар Гримм, Стефан Нолл, Андреан Guardian’s Grove Andrew Chen, Karolis Afanasenka, Vlaad Cananau, Ieva Pikutytė Heroic Corner Igor Savenkov, DaSaver, Alexander Karpichenka Heroes League Alexander Sysun, Alexey Antonov, Jabbar HeroWorld Лю ЮДа, SSZ, tyfon_w Ла Торре де Марфил Эдуардо Кабесас Лопес, Даниэль Лиано, Блас Сориано M & M World Frank-Andre Thies, Karyptis1981, Manni1942, Shadow-of-Iwan The Genie’s Lames Чак Плиске, Oracle Leagu )

Бета -тестеры

VIP -тестеров Артурс Нейксанс, Джозе Ангель Асель, Астор_EQ, Дьяволшгринг, Баронзеалот, Дживе, Матвичак, Алексель, Мишель, Мейк -4, Мейк. .net, Peteusmax, Sighurd, wimfrits, Pascal Kleijer Самый ценный тестер Klaus Bitto Communities Nomines José Mauricio Cabral Frias, Zenithale, King Haart, Phil, Pliuskonis, Gunnar Blase, Reynaert_ade, José M., AeleseS, AeleseS, AelesereS, AelesereS, AeleseReS, Aelex. Koni1942 Известные тестировщики Уильям Камберленд, Трипо Вукович, Алекс Инокан, Раду Бунда, Харальд Бревиг, Бабулино, Паулюс [Берегор], Георгий Зенопян, Алексей Кузнецов, Виталий Левин, CyberViper, Джулиан Гомманс, Нильс Бауэр, Dipso1982, Кристоффер Симонсен, Алекс Писляков, Ghost_Dancer, Ран Хуо, Надав Бахана, Лиор Киперман, Олег Андрианов, Максим Видал, izzy_mirux, Онкель Б. Онни Мюйриляйнен, Кейси Шелтон, Картабон, Рой Калверинк, Эд Резерфорд, KingImp, Киселев_Юджин, Константин Зингерман , K’tav, Lith Maethor, Lord Ciego, MiB, MurzuX, Nelgirith, Ott Madis Ozolit, Oo_TEL_oO, Padams, Dave Parker, Prince_Michael, Ivan Ferriz A. , Romadoux, Игорь Румянцев, Алексей Асонов, Стефан Фиданца, Стюарт Портер, Дэн Костя, Тапио Стенфорс, Адам Лулек, Сильвиу Петреску, vladpopescu2005, zhugetzarnxing

Localization — Poland (Localization)

Project Director Paweł Ziajka Project Coordinator Michał Szymnakiewicz Programming Rafał Cyran Translation Biuro Tłumaczeń Робот-перевод Исправление Бюро переводов Робо-перевод Графика Artur Kłobuczar Recording Studio Start international Sound Director Elżbieta Kopocińska-Bednarek Realization Paweł Tymosiak Production Director Paweł Araszkiewicz Voice Talents Małgorzata Foremniak, Bogusław Linda, Tatiana Okupnik, Daniel Olbrychski, Wiktor Zborowski, Anna Apostolakis-Gluzińska, Agnieszka Kunikowska, Izabella Bukowska-Chądzyńska, Andrzej Chudy, Grzegorz Pawlak, Jacek Mikołajczak, Jan Kulczycki, Jarosław Boberek, Krzysztof Banaszyk, Waldemar Barwiński , Эльжбета Копочинска-Беднарек, Адам Бауман, Цезарий Новак, Яцек Бончик, Яцек Копчиньски, Януш Витух, Томаш Беднарек, Павел Щенсны QA Manager Michał Cegiełka Testers Michał Wachowiak, Michal Zakrzewski, Paweł Grzywaczewski DTP Director Robert Dąbrowski DTP Specialist Danuta Sutkowska Art Дизайн Agencja mediowa deSignet, Пшемыслав Йеж, Рената Бандерович

Локализация — Польша (Производство)

Production Director Michał Bakuliński Production Manager Magdalena Drążek Production Assistant Jakub Łukomski PC Division Director Marcin Marzęcki PC Division Vice Director Михал Гембицкий Бренд-менеджер Мариуш Дуда Бренд-специалист Anna Stanulewicz Координатор дивизии ПК Magdalena Oracz-Chomiuk Маркетинг и PR Krzysztof Szulci (Press), Krzysztof Szarski (Online), Robert Purzycki (Prfershki), Raberski (Prfershapi), Raberski (Prfershy Purzicki (Prfershy Purz ) Ассистент Бартош Антоняк, Кшиштоф Ходакевич

Другие игры

Помимо этой игры, следующие люди указаны как работающие над другими играми. Здесь указано не более 25 человек, даже если есть более 25 человек, которые также работали над другими играми.

Yves Guillemot, 508 других игр
Christine Burgess-Quémard, 342 других игры
Serge Hascoët, 340 других игр
Laurent Detoc, 307 других игр
Alain Corre, 267 других игр
Hélène Juguet 2, 307 других игр
Hélène Juguet 2, 230 Martin Coralie2, 233 других игр
другие игры
Tony Key, 228 другие игры
Martial Le Minoux, 202 другие игры
Corentin François, 191 другие игры
Lionel Raynaud, 177 другие игры
Dieter Pfeil, 159 другие игры
John Parkes, 155 другие игры
Stefan Dinger, 151 другая игра
Stéphane Vallet, 150 другая игра
Karen Conroe, 147 другая игра
Alexandre Debrousse, 145 другая игра
Tiphaine Locqueneux-Bianchi, 131 другая игра
Josh Ostrander, 127 другая игра
Thierry, игры
Paweł Ziajka, 116 другие игры
David Lévesque, 112 другие игры
Marius Tudorel Potîrniche, 105 другие игры
Radu-Emanuel Constantin, 105 другие игры
Florian Alungulesa, 99 другие игры

Сотрудничество

Люди, работавшие над этой игрой, также участвовали в создании следующих игр:

Герои меча и магии V: Племена Востока, группа из 212 человек
Темный мессия: Меч и магия, группа 127 человек
Might & Magic: Heroes VI, группа 68 человек
Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter 2, группа 58 человек
Night Watch, группа 56 человек
Haze, группа 56 человек
Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent, группа из 56 человек
Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction, группа из 55 человек
Assassin’s Creed (Director’s Cut Edition), группа из 54 человек
Assassin’s Creed II, группа из 51 человека
Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2, группа из 48 человек
Cold Fear, группа 48 человек
Assassin’s Creed II, группа 46 человек
Assassin’s Creed: Brotherhood, группа 45 человек
Tom Clancy’s H.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *