Содержание
Аксиальные двигатели внутреннего сгорания / Хабр
Аксиальный ДВС Duke Engine
Мы привыкли к классическому дизайну двигателей внутреннего сгорания, который, по сути, существует уже целый век. Быстрое сгорание горючей смеси внутри цилиндра приводит к увеличению давления, которое толкает поршень. Тот, в свою очередь, через шатун и кривошип крутит вал.
Классический ДВС
Если мы хотим сделать двигатель помощнее, в первую очередь нужно увеличивать объём камеры сгорания. Увеличивая диаметр, мы увеличиваем вес поршней, что отрицательно сказывается на результате. Увеличивая длину, мы удлиняем и шатун, и увеличиваем весь двигатель в целом. Или же можно добавить цилиндров — что, естественно, также увеличивает результирующий объём двигателя.
С такими проблемами столкнулись инженеры ДВС для первых самолётов. Они, в конце концов, пришли к красивой схеме «звездообразного» двигателя, где поршни и цилиндры расположены по кругу относительно вала через равные углы. Такая система хорошо охлаждается потоком воздуха, но очень уж она габаритная. Поэтому поиски решений продолжались.
В 1911 году Macomber Rotary Engine Company из Лос-Анджелеса представила первый из аксиальных (осевых) ДВС. Их ещё называют «бочковыми», двигателями с качающейся (или косой) шайбой. Оригинальная схема позволяет разместить поршни и цилиндры вокруг основного вала и параллельно ему. Вращение вала происходит за счёт качающейся шайбы, на которую поочерёдно давят шатуны поршней.
У двигателя Макомбера было 7 цилиндров. Изготовитель утверждал, что двигатель был способен работать на скоростях от 150 до 1500 об/мин. При этом на 1000 об/мин он выдавал 50 л.с. Будучи изготовлен из доступных в то время материалов, он весил 100 кг и имел размеры 710×480 мм. Такой двигатель был установлен в самолёт авиатора-первопроходца Чарльза Фрэнсиса Уолша «Серебряный дротик Уолша».
Не остались в стороне и советские инженеры. В 1916-м году появился двигатель конструкции А. А. Микулина и Б. С. Стечкина, а в 1924 г — двигатель Старостина. Об этих двигателях знают, пожалуй, только любители истории авиации. Известно, что детальные испытания, проведенные в 1924 г, выявили повышенные потери на трение и большие нагрузки на отдельные элементы таких двигателей.
Двигатель Старостина из музея авиации в Монино
Гениальный и слегка безумный инженер, изобретатель, конструктор и бизнесмен Джон Захария Делореан мечтал построить новую автомобильную империю в пику существующим, и сделать совершенно уникальный «автомобиль мечты». Все мы знаем машину DMC-12, которую называют просто DeLorean. Она не только стала звездой экрана в фильме «Назад в будущее», но и отличалась уникальными решениями во всём — начиная от алюминиевого кузова на плексигласовом каркасе и заканчивая дверями «крылья чайки». К сожалению, на фоне экономического кризиса производство машины не оправдало себя. А затем Делореан долго судился по подложному делу о наркотиках.
Но мало кто знает, что Делореан хотел дополнить уникальный внешний вид машины ещё и уникальным мотором — среди найденных после его смерти чертежей были и чертежи аксиального ДВС. Судя по его письмам, он задумал такой двигатель ещё в 1954 году, а всерьёз принялся за разработку в 1979-м. В двигателе Делореана было три поршня, и они располагались равносторонним треугольником вокруг вала. Но каждый поршень был двусторонним — каждый из концов поршня должен был работать в своём цилиндре.
Чертёж из тетради Делореана
По каким-то причинам рождение двигателя не состоялось — возможно, потому, что разработка автомобиля с нуля вышло достаточно сложным предприятием. На DMC-12 устанавливали 2,8-литровый двигатель V6 совместной разработки Peugeot, Renault и Volvo мощностью 130 л. с. Пытливый читатель может изучить сканы чертежей и заметок Делореана на этой странице.
Экзотический вариант аксиального двигателя — «двигатель Требента»
Тем не менее, такие двигатели не получили широкого распространения — в большой авиации постепенно состоялся переход на турбореактивные двигатели, а в автомобилях по сию пору используется схема, в которой вал перпендикулярен цилиндрам. Интересно только, почему такая схема не прижилась в мотоциклах, где компактность пришлась бы как раз кстати. По-видимому, они не смогли предложить какой-либо существенной выгоды по сравнению с привычным нам дизайном. Сейчас такие двигатели существуют, но устанавливаются в основном в торпедах — благодаря тому, как хорошо они вписываются в цилиндр.
Вариант под названием «Цилиндрический энергетический модуль» с двусторонними поршнями. Перпендикулярные штоки в поршнях описывают синусоиду, двигаясь по волнистой поверхности
Главная отличительная черта аксиального ДВС — компактность. Кроме того, в его возможности входит изменение степени сжатия (объёма камеры сгорания) просто путём изменения угла наклона шайбы. Шайба качается на валу благодаря сферическому подшипнику.
Однако новозеландская компания Duke Engines в 2013 году представила свой современный вариант аксиального ДВС. В их агрегате пять цилиндров, но всего лишь три форсунки для впрыска топлива и — ни одного клапана. Также интересной особенностью двигателя является тот факт, что вал и шайба вращаются в противоположных направлениях.
Внутри двигателя вращаются не только шайба и вал, но и набор цилиндров с поршнями. Благодаря этому удалось избавиться от системы клапанов — движущийся цилиндр в момент зажигания просто проходит мимо отверстия, куда впрыскивается топливо и где стоит свеча зажигания. На стадии выпуска цилиндр проходит мимо выпускного отверстия для газов.
Благодаря такой системе количество необходимых свечей и форсунок получается меньшим, чем количество цилиндров. А на один оборот приходится в сумме столько же рабочих ходов поршня, как у 6-цилиндрового двигателя обычного дизайна. При этом вес аксиального двигателя на 30% меньше.
Кроме того, инженеры из Duke Engines утверждают, что и степень сжатия их двигателя превосходит обычные аналоги и составляет 15:1 для 91-го бензина (у стандартных автомобильных ДВС этот показатель равен обычно 11:1). Все эти показатели могут привести к уменьшению расхода топлива, и, как следствие — к уменьшению вредного воздействия на окружающую среду (ну или к увеличению мощности двигателя — в зависимости от ваших целей).
Сейчас компания доводит двигатели до коммерческого применения. В наш век отработанных технологий, диверсификации, экономии на масштабе и т.п. сложно представить, как можно серьёзно повлиять на индустрию. В Duke Engines, по-видимому, это тоже представляют, поэтому намереваются предлагать свои двигатели для моторных лодок, генераторов и малой авиации.
Демострация малых вибраций двигателя Duke
Альтернативные двигатели внутреннего сгорания от попаданцев
Главная » Альтернативная История » Альтернативы Второй Мировой » Альтернативные двигатели внутреннего сгорания от попаданцев
в Избранноев Избранномиз Избранного 2
Так случилось, что о некоторых технических новинках я узнал из художественных произведений про попаданцев, в том числе и про новые и не очень конструкции двигателей внутреннего сгорания, предлагаю их вашему вниманию.
Двигатель Ибадуллаева
В произведении с самиздата “Атоммаш” Макгваера Артура, в первой его версии, я впервые встретил упоминание про Двигатель Ибадуллаева, по сути это модификация обычного ДВС, отличающаяся более высокой степенью сжатия и немного измененным режимом работы, что позволяет увеличить мощность двигателя как минимум в 2 раза. Как известно именно недостаточная мощность авиадвигателей, заметно сказывающаяся на главных характеристиках боевых самолетах, была одной из главных проблем нашей авиации в начальный период Великой отечественной войны, такой двигатель тогда бы очень пригодился, да и танковый дизель можно было бы сделать компактнее и изменить конструкцию Т-34.
Встраивание запрещено пользователем (((
http://www.youtube.com/watch?v=zXkylKpeoIg
youtube.com/embed/xy_r5fVYhJc»>
Оппозитный турбо дизель с противоположно движущимися поршнями – OPOC.
В произведении “Звоночек” Михаила Маришина —
http://alternathistory.com/mikhail-marishin-dizel-reshaet-vse-skachat
ГГ решает двигать в СССР двигателестроение (извиняюсь за каламбур), и предлагает конструкцию оппозитного Дизеля, создание которого в нашем времени спонсирует Билл Гейтс, двигатель намного компактнее классического дизеля, и как минимум в 2 раза дешевле, так как 1 цилиндр заменяет 4 в классическом дизеле, что для встающего на ноги СССР очень важно.
youtube.com/embed/5Y8QqeuvArE»>
Однако ГГ на этом не останавливается, когда промышленность не может увеличить выпуск топливной аппаратуры для дизелей, то “изобретает” Двигатель Кушуля, этот двигатель был разработан профессором Кушулем в начале 70-х, особенность этого двигателя в том что детонации в нем невозможны в принципе, что позволяет использовать в нем низкосортный бензин, и даже керосин, опят же в СССР тогда качественного бензина было мало.
Подробная статья о двигателе — http://www.studiplom.ru/Technology/DVS_bez_dima.html
http://www.youtube.com/watch?v=HTaaiur_DsM
Cuyuna & 2si Продавец деталей двигателей и разнообразного энергетического оборудования в Иллинойсе
Часы работы: со вторника по пятницу с 9:00 до 17:00. | Суббота, с 9:00 до 12:00. | Закрыто в воскресенье и понедельник
|
Heroes of Might and Magic V (2006).
Кредиты Windows
Герои Might and Magic V Credits
668 человек (587 разработчиков, 81 спасибо)
Publishing |
|||
Ив Гийемо | |||
Директор по международному производству | Кристин Берджесс-Кемар | ||
Международный директор по контенту | Serge Hascoët | ||
EMEA Director | Alain Corre | ||
Директор США | Laurent Detoc | ||
Производство |
|||
Производство |
|||
Производство |
|||
Производство |
|||
. |
|||
Исполнительный продюсер | Стефан Декруа | ||
Продюсер | Фабрис Камбуне | ||
Associate | Thomas Le Grand | ||
Might & Magic world development |
|||
World manager | Erwan Le Breton | ||
Scriptwriter (scenario and dialogs) | Jeffrey Spock | ||
World Artist | Оливье Ледруа | ||
Мировое развитие | Ричард Э. |
||
Консультанты |
|||
Design & AI consultant | INFINITE INTERACTIVE, Steve Fawkner | ||
Gameplay consultant | Michael de Plater (as Michael de Platter) | ||
Graphics consultant | FRESH 3D, Franck Sauer | ||
Editorial |
|||
Креативный директор | Лионель Рейно | ||
Менеджер Gameslab | Александр Дебруз | ||
Gameslab | Frédéric Duroc | ||
Artists |
|||
Concept Artists | Gwendal Lemercier | ||
Art Director / Manager | ILYAD GAMES, Thierry Abgrall | ||
Graphic and colours Artists | Bertrand Benoit, Jacques -александр Жиллуа | ||
ГОЛОВАСТИК |
|||
Режиссер | Ашраф Эльсайед Хассан | ||
Раскадровка, концепт и аниматик | Zoltan V. |
||
Modeling and Texturing | Balázs Kalázdi, Zsolt Tamás Kardos, László Zehetmayer, János Tujner | ||
Lead Motion Capture Artist | István Gindele | ||
Animation | Zoltán Фодор | ||
Crowd Simulation | Юрич Хозелито, Велько Раденкович | ||
Композит | Золтан Бенёвский, Даниэль Буковец, Габор Тот | ||
Technical Director | Daniel Bukovec | ||
Special thanks | Peter Zavorszky, Péter Tolnay | ||
3DBRIGADE |
|||
Manager | Zsolt Vámosi | ||
Additional modeling | Péter Szücsy, Андор Коллар | ||
MAGIC.LAB |
|||
Художественный руководитель | Артур Гордон | ||
Lead Artist | Benoit Joubert | ||
Artists | Yves Bosson, Léon Bérelle, Matthieu Glatiny, Anthony Nguyen, David Thiphaneaux, Frédéric Michel, Kusan Ledy Soulinthavong, Thomas Arnould | ||
Marketing |
|||
Marketing гейм-менеджер | Дэмиен Море | ||
Координатор по маркетингу | Гийом де Батлер | ||
Художник по маркетингу | Флави Журне | ||
EMEA Marketing Director | John Parkes | ||
EMEA Group manager | Sébastien Courmont | ||
EMEA Brand manager | Yannick Spagna | ||
EMEA Marketing assistant | Alexandre Leroy | ||
US VP Маркетинг | Тони Ки | ||
Директор по маркетингу США | Элен Жюге | ||
Менеджер группы США | Karen Conroe | ||
US Senior Brand manager | Tena Lawry | ||
US Brand manager | Nate Mordo, Todd Payne | ||
EMEA Group PR Manager | Stéphane Vallet | ||
EMEA PR specialist | Тифан Локенё-Бьянки | ||
Менеджер по связям с общественностью США | Синди Лам | ||
Германия Бренд-менеджер | Михаэль Тильманн | ||
UK Brand manager | Phil Brannelly | ||
France Brand manager | Benoit Fouillet | ||
Scandinavia Brand manager | Jesper Lund | ||
Italy Brand manager | Stefano Rigattieri | ||
Spain Brand manager | Антонио Алонсо | ||
Голландия Бренд-менеджер | Мишель Верхейдт | ||
Бельгия Бренд-менеджер | Ксандер Валькерс | ||
Australia / New Zealand Brand Manager | Jemesie Christo | ||
Швейцарский бренд-менеджер | Cédric Crausaz (As Cédrick Crauzaz) | ||
Менеджер группы интернет-маркетинга | Сирил Маршал | ||
Менеджер интернет-маркетинга | Франсиско де ла Гуардиа | ||
онлайн -сервисы | Yves Jacquier, Frank Zhang, Sébastien Hinse, Mike Chih Chiang Chao | ||
Директор онлайн -технологий | Syvier Chappe | ||
Game Service 70011 | Sylen | 9 | SYLERVAIN |
SYLEN | |||
SYLIE | Франсуа Рошетт, Даниэль Кон, Эрик Бертран | ||
Юридический и бухгалтерский учет |
|||
Менеджер юридического отдела | Cécile Russeil | ||
Legal counselors | Marie-Anne Boutet, Mylène Joret-Bohe | ||
Cost control | Asmaa Rouissi | ||
Manufacturing |
|||
EMEA Manufacturing manager | Josiane Valverde | ||
Менеджер по планированию и продажам в регионе EMEA | Лоран Лагбулл | ||
Менеджер по логистике в регионе EMEA | Анжелик Де Майо | ||
EMEA Planning coordinator | Corentin François | ||
EMEA Manufacturing assistant | Jérôme Herry | ||
US Production manager | Josh Ostrander | ||
US Production coordinator | Alison Slavin | ||
US Manager, manufacturing | Тони Сильвейра | ||
США Менеджер по логистике | Тони Алвес | ||
США Вице-президент по операциям | Rich Kubiszewski | ||
IS manager | Benoît Maury-Bouët | ||
Music |
|||
Music supervisor | Sylvain-Luc Brunet | ||
Original score | GREEN STREET STUDIO, Robert King, Пол Ромеро | ||
Голос | Карин Мушегейн | ||
Виолончель | Фанг Фан Сюй | ||
0 Звуки и голоса 9001 |
|||
Creative studio manager | Karen Vernimmen | ||
Project manager | Anne Langourieux | ||
Sound Engineers | Martin Dutasta, Franck Rubio, Blandine Roussel, Theophile Josso | ||
Sound Effects | BIG WHEELS STUDIO, Frédéric Devanlay | ||
Английская озвучка Художественное руководство | Эдди Крю | ||
Английские актеры озвучивания | Пол Бэнди, Джеффри Бейтман, Кристина Бэтмен, Лесли Клак, Эрик Коннор, Эдди Крю, Роберт Дауни, Джером Ди Джакомо, Мэтью Гондер, Роберт Хоэн, Анджела Мур, Фиона Морел, Джозеф Шеридан, Мэрилин Смит, Джон фон Сотен, Хестер Уилкокс | ||
Французская озвучка Звукорежиссеры | Жан-Пьер Арно, Бенжамен Розье, Давид Шолье | ||
Французская озвучка Художественная постановка | Брижит Гедж |
4
Локализация
11111111111111111111111111111. Zolna, Dieter Pfeil
Обеспечение качества
Management
Дизайн
5 Руководство
Программирование
Команда
AI
Программирование
9 50074 50074
Александра Панов 9000 Захарова, Андрей Дубровин, Антон Иойлев, Антон Лаврушкин, Борис Щербинкин, Елизавета Стельмах, Евгений Длиннов, Маргарита Гурьева, Мария Синельникова, Марина Махалина, Наталья Брынцева, Ольга Гундарова, Сергей Фомин, Вадим Бахлычев, Вадим Фроликов, Александра Захарова, Александр Панов, Виктор Сурков
Студия Digital Light, Gargore, SPB Studio, Студия АртВосток, Warlock Games
Служба контроля качества
Музыка / SFX / Голос за кадром
Business Development
Marketing
Локализация
9000
Сообщества
Бета -тестеры
Localization — Poland (Localization)
Локализация — Польша (Производство)
Другие игры
Помимо этой игры, следующие люди указаны как работающие над другими играми. Здесь указано не более 25 человек, даже если есть более 25 человек, которые также работали над другими играми.
Yves Guillemot, 508 других игр
Christine Burgess-Quémard, 342 других игры
Serge Hascoët, 340 других игр
Laurent Detoc, 307 других игр
Alain Corre, 267 других игр
Hélène Juguet 2, 307 других игр
Hélène Juguet 2, 230 Martin Coralie2, 233 других игр
другие игры
Tony Key, 228 другие игры
Martial Le Minoux, 202 другие игры
Corentin François, 191 другие игры
Lionel Raynaud, 177 другие игры
Dieter Pfeil, 159 другие игры
John Parkes, 155 другие игры
Stefan Dinger, 151 другая игра
Stéphane Vallet, 150 другая игра
Karen Conroe, 147 другая игра
Alexandre Debrousse, 145 другая игра
Tiphaine Locqueneux-Bianchi, 131 другая игра
Josh Ostrander, 127 другая игра
Thierry, игры
Paweł Ziajka, 116 другие игры
David Lévesque, 112 другие игры
Marius Tudorel Potîrniche, 105 другие игры
Radu-Emanuel Constantin, 105 другие игры
Florian Alungulesa, 99 другие игры
Сотрудничество
Люди, работавшие над этой игрой, также участвовали в создании следующих игр:
Герои меча и магии V: Племена Востока, группа из 212 человек
Темный мессия: Меч и магия, группа 127 человек
Might & Magic: Heroes VI, группа 68 человек
Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter 2, группа 58 человек
Night Watch, группа 56 человек
Haze, группа 56 человек
Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent, группа из 56 человек
Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction, группа из 55 человек
Assassin’s Creed (Director’s Cut Edition), группа из 54 человек
Assassin’s Creed II, группа из 51 человека
Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2, группа из 48 человек
Cold Fear, группа 48 человек
Assassin’s Creed II, группа 46 человек
Assassin’s Creed: Brotherhood, группа 45 человек
Tom Clancy’s H.
Добавить комментарий