Кто может производить обслуживание аккумуляторных батарей: Кто имеет право проводить обслуживание аккумуляторных батарей и зарядных устройств?

Содержание

Кто имеет право проводить обслуживание аккумуляторных батарей и зарядных устройств? — Студопедия

Поделись  

 

Специально обученный персонал, имеющий II группу по электробезопасности а
Любой работник из числа электротехнического персонала, имеющий III группу по электробезопасности б
Специально обученный персонал, имеющий III группу по электробезопасности в
Специально обученный персонал, имеющий IV группу по электробезопасности г

Ответ: п. в (ПОТ Р М-016-2001 п.4.12.12)

  10. В каком случае допускается продление срока действия удостоверения о проверки знаний?
  При получении работником неудовлетворительной оценки до срока
назначенного комиссией для второй проверки а
  При смене места работы б
  При перерыве в работе в качестве электротехнического персонала не свыше 6 месяцев в
  При переходе на другую работу (должность), связанную с эксплуатацией электроустановок г
  В случае командировки на другое предприятие д

Ответ: п. а (ПТЭЭП п.1.4.22)

БИЛЕТ 3

Какое максимальное напряжение может быть в распределительных электрических сетях, к которым присоединяются источники сварочного тока?

 

Не выше 220 В a  
Не выше 380 В б  
Не выше 450 В в  
Не выше 660 В г  

Ответ: п.г(ПТЭЭП п.3.1.5)

Кто должен обеспечивать надежность и безопасность эксплуатации электроустановок?

 

Энергоснабжающая организация a  
Потребители б  
Органы Ростехнадзора в  
Обслуживающая организация г  

Ответ: п. б (ПОТ Р М-016-2001 п.1.1.5)

Когда проводится внеочередная проверка знаний персонала?

 

При введении в действие у Потребителя новых или переработанных норм и правил a
По требованию органов государственного надзора и контроля б
При проверке знаний после получения неудовлетворительной оценки в
При перерыве в работе в данной должности более 6 месяцев г
В любом из перечисленных случаев д

Ответ: п.д(ПТЭЭП п.1.4.20)



4.6. Требования охраны труда при техническом обслуживании аккумуляторных батарей [ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА И ЭЛЕКТРОМОНТЕРА УСТРОЙСТВ СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ В ОАО] — последняя редакция

4. 6. Требования охраны труда при техническом обслуживании
аккумуляторных батарей

4.6.1. Обслуживание аккумуляторных батарей и зарядных устройств должно выполняться специально обученным персоналом, имеющим группу по электробезопасности не ниже III.

4.6.2. Требования охраны труда при техническом обслуживании малообслуживаемых стационарных свинцово-кислотных аккумуляторов устанавливаются эксплуатационной документацией на конкретные типы аккумуляторов.

4.6.3. При работах в аккумуляторном помещении, когда происходит заряд или формовка батарей, правка и зачистка пластин, во избежание отравления свинцом и его соединениями должны быть приняты специальные меры предосторожности (пользование респиратором) и определен режим рабочего дня в соответствии с инструкциями по эксплуатации и ремонту аккумуляторных батарей. Работы должны выполняться по наряду.

4.6.4. Работники, обслуживающие аккумуляторную батарею, должны быть обеспечены приборами для контроля напряжения отдельных элементов батареи, плотности электролита, специальным инвентарем, специальной одеждой и защитными средствами. При работах с кислотой необходимо надевать костюм грубошерстный или хлопчатобумажный с кислотостойкой пропиткой, резиновые сапоги (под брюки) или боты, резиновый фартук, защитные очки (щиток) и резиновые перчатки.

4.6.5. В аккумуляторных помещениях приточно-вытяжная вентиляция должна работать непрерывно, или автоматически включаться перед началом заряда и отключаться не ранее чем через 1,5 часа после окончания заряда, или применяться принудительная вентиляция.

4.6.6. Работы по пайке пластин в аккумуляторном помещении допускаются при следующих условиях:

— пайка разрешается не ранее чем через 2 часа после окончания заряда. Батареи, работающие по методу постоянного подзаряда, должны быть за 2 ч до начала работ переведены в режим разряда;

— до начала работ помещение должно быть провентилировано в течение 1,5 ч;

— во время пайки должна выполняться непрерывная вентиляция помещения;

— место пайки должно быть ограждено от остальной батареи негорючими щитами.

4.6.7. При монтаже и эксплуатации аккумуляторных батарей напряжением более 110 В необходимо соблюдать следующие требования:

— при монтаже аккумуляторных батарей должны быть приняты меры по ограничению напряжения делением батареи на секции с общим напряжением до 120 В, соединения между которыми устанавливаются в последнюю очередь после проверки правильности монтажа и изолированности секций;

— выполнять работу на аккумуляторных батареях высокого напряжения должны не менее двух работников;

— при работах с аккумуляторными батареями высокого напряжения необходимо применять инструмент с изолирующими рукоятками, диэлектрические перчатки и диэлектрические ковры или галоши;

— по окончанию монтажа на видном месте у батареи должна быть нанесена надпись «Аккумуляторная батарея высокого напряжения».

4.6.8. При монтаже, демонтаже и обслуживании аккумуляторных батарей необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:

— работы, связанные с касанием металлических токопроводящих частей аккумуляторной батареи (кроме измерения напряжения и плотности), должны производиться после отключения батареи от нагрузки и зарядно-выпрямительного устройства и разбивки батареи на безопасные секции;

— все работы по передвижению и выравниванию стеллажей должны быть выполнены до установки на них аккумуляторных банок;

— банки на стеллажи должны быть установлены до заливки в аккумуляторы электролита;

— перед включением смонтированной батареи на заряд необходимо проверить правильность и надежность соединений между отдельными аккумуляторами и с батарейными шинами;

— не прикасаться руками без диэлектрических резиновых перчаток к токоведущим частям (клеммам, контактам, электропроводам).

4.6.9. Удаление щетками и тряпками сульфида со свинцовых пластин, а также правка свинцовых пластин могут производиться при наличии местной вентиляции. Эту работу следует выполнять в резиновых перчатках и защитных очках.

4.6.10. Запрещается прикосновение к свинцовым пластинам голыми руками.

4.6.11. Во время эксплуатации все межэлементные соединения должны быть закрыты изоляционными крышками. При измерении напряжения элементов аккумуляторной батареи для контакта измерительных щупов прибора с выводами элементов следует использовать отверстия, предусмотренные в защитных крышках.

4.6.12. При работах с аккумуляторными батареями, межэлементные соединения которых не защищены изолирующими крышками, или при снятых изолирующих крышках запрещается использование инструмента без изолирующих ручек, а также ношение металлических браслетов и колец. Следует также исключить падение на открытые металлические части батареи токопроводящих предметов.

4.6.13. Запрещается производство работ на аккумуляторных батареях в одежде, способной накапливать статическое электричество.

4.6.14. Кислота (концентрированный раствор щелочи) для приготовления электролита и порожние бутыли должны храниться в отдельном помещении. Хранить бутыли в помещении аккумуляторной не допускается.

4.6.15. Бутыли следует устанавливать на полу в специальных корзинах с ручками или деревянных, надежно сколоченных, решетчатых ящиках. Пространство между бутылью и корзиной заполняется соломой или тонкими стружками. Горло бутыли должно быть плотно закрыто притертой пробкой, покрыто сверху пергаментной бумагой и обвязано.

4.6.16. На всех сосудах с кислотой, раствором щелочи, электролитом, дистиллированной водой и нейтрализующими растворами должны быть сделаны соответствующие надписи (наименования).

4.6.17. Переносить стеклянные бутыли с кислотой (концентрированным раствором щелочи) необходимо вдвоем.

Бутыль вместе с корзиной следует переносить в специальном деревянном ящике с ручками или на специальных носилках с отверстием посередине и обрешеткой, в которую бутыль должна входить вместе с корзиной на 2/3 высоты.

4.6.18. Выливать кислоту (концентрированный раствор щелочи) из бутыли следует при помощи специальных приспособлений (сифонов, качалок).

4.6.19. При приготовлении электролита для кислотных аккумуляторов кислота должна медленно (во избежание интенсивного нагрева раствора) вливаться тонкой струей в термостойкий и стойкий к воздействию серной кислоты (керамический, эбонитовый, свинцовый) сосуд с дистиллированной водой. Электролит при этом все время нужно перемешивать стеклянным стержнем (трубкой) либо мешалкой из кислотоупорной пластмассы.

Запрещается вливать дистиллированную воду в кислоту во избежание выброса закипевшей воды вместе с кислотой из емкости с кислотой.

В готовый электролит доливать дистиллированную воду разрешается.

4.6.20. Электролит или дистиллированную воду следует доливать в аккумуляторы при помощи сифона с резиновым шаром или резиновой груши. Аналогичные действия производить при отборе излишка электролита.

4.6.21. Разрешается использование промышленно выпускаемых емкостей с готовым электролитом, оборудованных приспособлениями для заливки.

4.6.22. При эксплуатации щелочных никель-кадмиевых батарей запрещается:

— использовать посуду (воронки, кружки, ареометры), ранее применявшуюся для заливки электролита в кислотные аккумуляторы и батареи;

— допускать короткие замыкания (одновременные прикосновения к разноименным полюсам аккумуляторов и батарей) при работе с торцевым ключом и другими инструментами.

4.6.23. Для приготовления щелочного электролита запрещается пользоваться оцинкованной, луженой, алюминиевой, керамической посудой.

Баки должны иметь плотно закрывающиеся крышки.

4.6.24. Открывать сосуд со щелочью при приготовлении щелочного электролита следует осторожно и без применения больших усилий. Для облегчения открывания флакона, пробка которого залита парафином, необходимо прогреть горловину флакона тряпкой, смоченной в горячей воде.

4.6.25. Большие куски едкого калия следует раскалывать, накрывая их чистой тканью. Раздробленные куски едкого калия необходимо опускать в дистиллированную воду осторожно при помощи стальных щипцов, пинцета или металлической ложки и перемешивать стеклянной или эбонитовой палочкой до полного растворения. Брать щелочь руками запрещается.

4.6.26. Электролит, пролитый на стеллажи, необходимо стереть тряпкой, смоченной в нейтрализующем растворе. На электролит, пролитый на пол, нужно насыпать опилки и затем собрать их совком, смочить это место пола нейтрализующим раствором (соды, если пролита кислота, или борной кислоты, если пролита щелочь), после чего протереть смоченный участок пола или стеллажа сухими тряпками.

4.6.27. Транспортировка заряженных аккумуляторов к месту установки на дрезинах или автотранспортных средствах должна производиться в специальных контейнерах, разделенных на ячейки решетками. Высота решетки не должна превышать 2/3 высоты аккумулятора. В каждую ячейку помещают только один аккумулятор. Контейнеры устанавливаются на мягкую (войлочную, из древесной стружки или опилок) подстилку.

На транспортировке аккумуляторов должно быть занято не менее двух работников.

4.6.28. Вынимать аккумуляторы из контейнера следует только после полной остановки дрезины (автотранспортного средства). Работники должны пользоваться спецодеждой и защитными очками.

Аккумулятор должен переносить один работник, передавать его из рук в руки запрещается.

4.6.29. Для осмотра аккумуляторов следует использовать переносной светильник во взрывозащищенном исполнении с предохранительной сеткой и лампой напряжением не более 12 В.

4.6.30. В аккумуляторном помещении запрещается курить, входить с огнем, пользоваться электронагревательными приборами, аппаратами и инструментами, которые могут дать искру.

4.6.31. Запрещается хранить и принимать пищу в аккумуляторном помещении.

Обслуживание мобильных аккумуляторов AAA

Автомобильная промышленность ААА

Иногда лучше заменить разряженную батарею, чем переделывать ее. Вот почему AAA предоставляет удобные услуги по тестированию и замене, которые приходят к вам. Если ваша батарея не прошла тест и ее необходимо заменить, наши профессиональные специалисты могут установить батарею AAA 1 и утилизировать старую. Мы также предлагаем общенациональную 3-летнюю гарантию бесплатной замены.

 

Вы можете запросить обслуживание онлайн или позвонить в нашу круглосуточную линию мобильных аккумуляторов по телефону 1-877-516-0528.

AAA Mobile Battery Варианты обслуживания

Введите марку и модель вашего автомобиля, чтобы получить предложение по автомобильному аккумулятору со скидкой для членов AAA. После ознакомления с предложением и заявки на обслуживание к вам будет направлен технический специалист.

Пропустите телефон и пообщайтесь с нашим виртуальным помощником. Запросы занимают в среднем менее 4 минут и могут быть отправлены круглосуточно и без выходных.

Что получают участники программы AAA Mobile Battery Service?

AAA Mobile Battery Service предлагает аккумуляторы премиум-класса AAA по конкурентоспособным ценам и предоставляет:

AAA Mobile Battery Советы по обслуживанию и часто задаваемые вопросы

Они не просто заводят автомобиль, и эти важные факты помогут продлить срок службы автомобильного аккумулятора.

Аккумуляторы с абсорбирующим стекловолокном приобретают все большую популярность наряду с гибридными автомобилями. Мы смотрим, что делает эти батареи особенными и подходит ли она вам.

  • Когда температура падает почти до точки замерзания, устройство для обслуживания батареи или подзарядное устройство может не поддерживать вашу батарею в рабочем состоянии. Но это не вина зарядного устройства; дело в том, что погода слишком холодная.

    Подзарядка автомобильного аккумулятора в любое время — это хорошая идея, чтобы продлить срок его службы. Однако при температуре 32 F типичная батарея имеет КПД всего 65% как при подзарядке, так и при подаче энергии. Это означает, что вам потребуется больше напряжения или часов для перезарядки. На самом деле, ваш генератор может быть не в состоянии дать вашей батарее всю мощность, необходимую для возвращения к жизни, если только вы не путешествуете на большое расстояние.

    Лучше всего посетить ремонтную мастерскую. Если тест покажет значительную слабость, в магазине будет оборудование для подзарядки вашей батареи.

  • Если вы подозреваете, что ваша батарея зависла, ничего не делайте. Не пытайтесь запускать аккумулятор с помощью:

    • Вздутий
    • Трещины
    • Сосульки
    • Иней на клеммах или пластиковом корпусе
  • Ежедневная езда предотвращает повреждения в холодную погоду, так как двигатель автомобиля нагревает аккумуляторную батарею. Хорошее эмпирическое правило — проезжать всю дорогу до работы, даже во время каникул.

    Средняя продолжительность поездки в США и Канаде в одну сторону составляет более 20 минут, по данным Статистического бюро США и Статистического управления Канады. Поездка на такое же расстояние — в кафе, к родственникам или продуктовому магазину в дальнем конце города — может сохранить вашу батарею здоровой.

    Тем не менее, посетите ремонтную мастерскую в тот момент, когда ваша машина медленно заводится. Это ранний признак того, что ваш автомобильный аккумулятор подходит к концу, и вождение не восстановит разряженный аккумулятор.

  • Температура окружающей среды в холодную погоду может привести к разрядке аккумулятора. Когда холодно, по возможности паркуйтесь в следующих местах:

    • В гараже
    • В гаражах с интенсивным движением транспорта
    • Возле отапливаемого оборудования
    • Рядом с теплыми домами
    • В местах с большим количеством прямых солнечных лучей, которые согревают автомобиль
    • Везде, где теплее, чем в тени, на открытом воздухе

     

    Насколько он должен быть теплым? Это зависит от размера, мощности и возраста вашего автомобильного аккумулятора. Чем слабее батарея, тем теплее она должна быть, чтобы вы могли завести машину.

  • Подогреватели аккумуляторов, изоляторы, чехлы для электрических аккумуляторов, термопленки — все это устойчивые к коррозии тепловые чехлы, которые вы можете купить для защиты аккумулятора.

    В крайнем случае, накиньте сухое толстое банное полотенце на аккумулятор после того, как вы проедете достаточно, чтобы прогреть двигатель. Как только припаркуетесь, упакуйте полотенце на аккумулятор. Дополнительное покрытие сохранит тепло двигателя. Не забудьте снять полотенце перед повторным запуском двигателя.

1 Услуга мобильного аккумулятора AAA является частью помощи на дороге для членов AAA, обычно предоставляемой независимыми поставщиками услуг, и доступна только в определенных регионах в определенные часы. Аккумуляторы и гарантии на аккумуляторы предоставляются независимыми поставщиками. Услуга по тестированию и замене батареи считается одним из четырех (4) допустимых обращений участника за обслуживанием в течение года участия. Аккумуляторы доступны для большинства марок и моделей. Цены на аккумуляторы зависят от марки и модели автомобиля. Гарантия действительна в США и Канаде. Копии гарантии доступны для осмотра техническим специалистом в любое время по запросу. Положения и условия участия в программе помощи на дороге распространяются на обслуживание аккумуляторов AAA для мобильных устройств. Подробнее см. в руководстве для участников.

2 Цена не включает налог и экологический сбор. Для некоторых автомобилей из-за расположения аккумулятора может потребоваться как дополнительное время, так и трудозатраты на установку. Аккумуляторы доступны для большинства, но не для всех автомобилей. Услуга может быть доступна не во всех регионах и не во все времена.

Пожалуйста, обновите ваш браузер

Мы заметили, что вы используете устаревший браузер, который ограничивает многие функции на нашем сайте. Для получения наилучших результатов обновите его до последней версии или переключитесь на поддерживаемый браузер.

Firefox

Chrome

Замена батареи | Гаечный ключ

Получить бесплатное предложение

Главная > Услуги > Замена аккумулятора

Замена мобильного аккумулятора дома или в офисе

Как правило, перед разрядкой автомобильного аккумулятора вы получаете несколько предупреждающих знаков. Однако так же можно страдать
от внезапного отказа батареи. Как бы то ни было, это не идеальная ситуация, когда у вас есть другие обязательства.

Что такое услуга по замене батареи?

Услуга по замене мобильного аккумулятора позволит вам восстановить работоспособность вашего автомобиля с минимальным временем простоя.
Когда вы позвоните в сервисный центр, к вам приедет профессиональный механик, чтобы заменить разряженную батарею на новую.
Это как отвезти свой автомобиль в магазин, не заходя в магазин.

Как выполняется замена батареи?

Механик проверит жизнеспособность вашей текущей батареи. Есть вероятность, что ваша нехватка силы ни к чему.
делать с разряженным аккумулятором. Те же проблемы могут быть вызваны и другими неисправностями. Механик проведет диагностику, чтобы понять
вне первопричины. Если необходима замена батареи, механик заменит ее на новую с гарантией.
батарея.

Рекомендации

Если возможно, вам следует маневрировать в таком положении, чтобы обеспечить легкий доступ к автомобильному аккумулятору. Этот
не всегда возможно, и это нормально.

Симптомы, указывающие на необходимость замены аккумулятора

Лучше заменить аккумулятор до того, как он разрядится, чем ждать, пока ваш автомобиль выйдет из строя. Подписывает вашу батарею
неисправен может включать любое или все перечисленное ниже:

  • Индикатор аккумулятора/генератора горит или мигает
  • Двигатель заводится очень медленно или не заводится (переворачивается) вообще
  • Проблемы с электрикой, такие как внутреннее освещение или неисправность радиоприемника или работа только спорадически
  • Вам нужно прыгать чаще, чем нет
  • t включить
  • Корпус батареи выглядит вздутым

Даже при отсутствии каких-либо признаков аккумулятор можно разрядить за ночь, оставив свет включенным или оставив
что-то вставлено в розетку.

Могу ли я сделать это сам?

Вы можете немного сэкономить, купив аккумулятор и заменив его самостоятельно. Но если вы заняты или
вам нужно немедленно заменить аккумулятор, имеет смысл использовать замену мобильного аккумулятора
оказание услуг.

Имейте в виду, что разряженный аккумулятор может быть лишь частью более серьезной проблемы. Необходимо провести соответствующие тесты, чтобы
уверен, что нет никаких других, менее очевидных осложнений. Это избавит вас от хлопот по замене батареи.
чтобы узнать позже, что это не было настоящей причиной проблемы.

Могу ли я ездить без замены аккумулятора?

Вы можете продолжать движение с разряженным аккумулятором, но не должны. Автомобили больше, чем когда-либо, полагаются на электрические
компоненты, важно всегда иметь полностью работоспособную батарею. Если важный электрический компонент выходит из строя
во время вождения это значительно увеличивает вероятность аварии.

Если вам абсолютно необходимо сесть за руль, то делайте это в светлое время суток, по дорогам с низкой интенсивностью движения и только в том случае, если вы направляетесь в
автомастерская.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *