Содержание
Вопрос 1
п.1.1.2.
Допускается ли в зависимости от местных
условий применение дополнительных мер
безопасности труда, если они не
предусмотрены настоящими Правилами?
-Нет, не
допускается.
+Допускается,
если эти меры безопасности не противоречат
настоящим Правилам, внесены в
соответствующие инструкции по охране
труда и доведены до персонала в виде
распоряжений, указаний, инструктажа.
?
Вопрос 2
п.1.1.5. Кто
несет ответственность за состояние
охраны труда в организации?
+Руководящий
работник организации, которому
работодатель распорядительным документом
передал свои права и функции по вопросу
ответственности за состояние охраны
труда в организации.
-Главный
инженер.
-Мастер.
+Работодатель.
?
Вопрос 3
п.1.1.6.
Допускается ли выполнение распоряжений
и заданий, противоречащих требованиям
настоящих Правил?
-Да, в
аварийных случаях.
+Нет, не
допускается.
?
Вопрос 1
п.1.2.1.
Допускаются ли к выполнению работ в
электроустановках работники, не имеющие
профессиональной подготовки?
-Нет, не
допускаются.
+Да, если
до допуска к работе они прошли обучение
в специализированных центрах подготовки
персонала (учебных комбинатах,
учебно-тренировочных центрах и т.п.).
?
Вопрос 2
п.1.2.3. Когда
проводится проверка состояния здоровья
работника?
+До приема
его на работу.
+Периодически,
в порядке, предусмотренном Минздравом
России.
?
Вопрос 3
пп.1.2.4,1.2.5.
Какие требования предъявляются к
электротехническому персоналу перед
допуском к самостоятельной работе?
+Персонал
до допуска к самостоятельной работе
должен быть обучен приемам освобождения
пострадавшего от действия электрического
тока, оказания первой помощи при
несчастных случаях.
+Персонал
должен пройти проверку знаний настоящих
Правил и других нормативно-технических
документов в пределах требований,
предъявляемых к соответствующей
должности или профессии.
+Персонал
должен иметь соответствующую группу
по электробезопасности.
+Персонал
обязан соблюдать требования настоящих
Правил, инструкций по охране труда,
указания, полученные при инструктаже.
?
п.1.2.6. В
каком документе должна быть сделана
запись о праве работника на проведение
специальных работ?
-В журнале
по проверке знаний.
-В трудовой
книжке.
+В
удостоверении.
?
Вопрос 5
п.1.2.6. Какие
работы относятся к специальным, право
на проведение которых отражается в
удостоверении после проверки знаний
работника?
+Верхолазные
работы.
+Работы под
напряжением на токоведущих частях:
чистка, обмыв и замена изоляторов, ремонт
проводов, контроль измерительной штангой
изоляторов и соединительных зажимов,
смазка тросов.
+Испытания
оборудования повышенным напряжением
(за исключением работ с мегаомметром).
+Работы,
предусмотренные указанием работодателя
с учетом местных условий.
?
Вопрос 6
п.1.2.7.
Является ли обязательным закрепление
распоряжением работника, проходящего
стажировку, дублирование, за опытным
работником?
-Нет, не
обязательно.
+Да,
обязательно.
?
Вопрос 7
п. 1.2.8. Что
должен предпринять работник, обнаружив
нарушение настоящих Правил?
+Если не
может принять меры к устранению нарушений
настоящих Правил, он должен немедленно
сообщить вышестоящему руководителю о
всех замеченных им нарушениях и
представляющих опасность для людей
неисправностях электроустановок, машин,
механизмов, приспособлений, инструмента.
+Принять
меры к устранению нарушений настоящих
Правил.
?
Вопрос 2
п.1.3.3. Каково
допустимое расстояние до токоведущих
частей, находящихся напряжением до 1
кВ?
+На ВЛ от
людей и применяемых ими инструментов
и приспособлений — 0,6 м.
+В
электроустановках, кроме ВЛ, от людей
и применяемых ими инструментов и
приспособлений — не нормируется (без
прикосновения).
+На ВЛ и
электроустановках от механизмов и
грузоподъемных машин — 1,0 м.
?
Вопрос 3
п.1.3.4. Кто
имеет право единоличного осмотра
электротехнической части технологического
оборудования, электроустановок
напряжением до 1000 В?
+Работник
из числа оперативного персонала с
группой по электробезопасности не ниже
III.
+Работник
из числа административно-технического
персонала, имеющий группу по
электробезопасности IV и право единоличного
осмотра на основании письменного
распоряжения руководителя организации.
-Оперативный
персонал с группой по электробезопасности
не ниже IV.
?
Вопрос 4
п.1.3.6.
Разрешается ли при осмотре электроустановок
открывать двери щитов, сборок, пультов
управления и других устройств?
-Нет, не
разрешается.
+Да,
разрешается.
?
Вопрос 5
п.1.3.6.
Допускается ли во время осмотра
электроустановок выполнение какой-либо
работы?
+Нет, не
допускается.
-Да,
допускается.
?
Вопрос 6
п.1.3.9.
Допускается ли снимать и устанавливать
предохранители, находящиеся под
напряжением?
+Да, но без
нагрузки.
-Нет, не
допускается.
?
Вопрос 7
п.1.3.9. Какие
предохранители допускается заменять
под напряжением и под нагрузкой?
+Предохранители
во вторичных цепях.
+Предохранители
трансформаторов напряжения.
+Предохранители
пробочного типа.
-Замена не
допускается.
?
Вопрос 8
п.1.3.11. Двери
помещений электроустановок, камер,
щитов и сборок, кроме тех, в которых
проводятся работы, должны быть…
-Закрыты
на замок и опломбированы.
+Закрыты
на замок.
?
Вопрос 9
п.1.3.12. Где
должны находиться на учете ключи от
электроустановок?
+У оперативного
персонала.
+В
электроустановках, не имеющих местного
оперативного персонала, ключи могут
быть на учете у административно-технического
персонала.
-У
административно-технического персонала.
?
Вопрос 10
п.1.3.12. Кому
должны выдаваться ключи от электроустановок
под расписку?
+Работникам,
имеющим право единоличного осмотра (в
том числе оперативному персоналу), — от
всех помещений.
+При допуске
по наряду-допуску — допускающему из
числа оперативного персонала,
ответственному руководителю и
производителю работ, наблюдающему — от
помещений, в которых предстоит работать.
-Директору
предприятия.
?
Вопрос 11
п.1.3.12. Где
должны учитываться выдача и возврат
ключей от электроустановок?
+В специальном
журнале произвольной формы или в
оперативном журнале.
-В журнале
учета работ по нарядам-допускам и
распоряжениям.
?
Вопрос 12
п.1.3.13.
Разрешается ли при несчастных случаях
для освобождения пострадавшего от
действия электрического тока снятие
напряжения с электроустановки без
предварительного разрешения?
-Нет, только
после предварительного разрешения
руководителя работ.
+Да, напряжение
с электроустановки должно быть снято
немедленно.
?
Вопрос 4
п.1.4.6.
Допускается ли в электроустановках
работать в согнутом положении, если при
выпрямлении расстояние до токоведущих
частей будет менее расстояния, указанного
в настоящих Правилах?
-Да, только
под наблюдением руководителя работ.
+Нет, не
допускается.
?
Вопрос 5
п.1.4.6.
Допускается ли в электроустановках при
работе около не огражденных токоведущих
частей располагаться так, чтобы эти
части находились сзади работника или
с двух боковых сторон?
-Да, только
под наблюдением руководителя работ.
+Нет, не
допускается.
?
Вопрос 6
п.1.4.7.
Допускается ли при работе в электроустановках
прикасаться без применения электрозащитных
средств к изоляторам, изолирующим частям
оборудования, находящегося под
напряжением?
-Да, только
под наблюдением руководителя работ.
+Нет, не
допускается.
?
Вопрос 7
п.1.4.11.
Допускаются ли работы в неосвещенных
местах?
-Да, только
под наблюдением руководителя работ.
+Нет, не
допускаются.
-Да, только
в аварийных случаях.
?
Вопрос 2
п.2.1.2.
Ответственными за безопасное ведение
работ являются:
+Выдающий
наряд-допуск, отдающий распоряжение,
утверждающий перечень работ, выполняемых
в порядке текущей эксплуатации.
+Ответственный
руководитель работ.
+Допускающий.
+Производитель
работ.
+Наблюдающий.
+Члены
бригады.
?
Вопрос 3
п.2.1.4.
Допускается ли выдача нарядов-допусков
и распоряжений работниками из числа
оперативного персонала?
+Да, при
работах по предотвращению аварий или
ликвидации их последствий работниками,
имеющими группу по электробезопасности
IV. Предоставление оперативному персоналу
права выдачи нарядов и распоряжений
должно быть оформлено письменным
указанием руководителя организации.
-Не
допускается.
?
Вопрос 8
п.2.1.9. За
что отвечает каждый член бригады?
+За выполнение
требований настоящих Правил.
+За выполнение
требований инструкций по охране труда.
-За
соответствие подготовленного рабочего
места указаниям, предусмотренным в
наряде.
-За наличие
и сохранность установленных на рабочем
месте заземлений, ограждений, плакатов
и знаков безопасности, запирающих
устройств и приводов.
+За выполнение
инструктивных указаний, полученных при
допуске и во время работы.
?
Вопрос 9
п.2.1.11. Может
ли допускающий из числа оперативного
персонала выполнять обязанности члена
бригады?
-Не может.
+Может.
?
Вопрос 2
п.2.2.4. Кто
может продлить наряд-допуск?
+Работник,
выдавший наряд-допуск.
+Работник,
имеющий право выдачи наряда-допуска на
работы в данной электроустановке.
?
Вопрос 3
п.2.2.6. Где
ведется учет работ по нарядам-допускам?
+В Журнале
учета работ по нарядам-допускам и
распоряжениям.
-В Журнале
произвольной формы.
-В оперативном
журнале.
?
Вопрос 1
п.2.3.1. Каков
срок действия распоряжения?
+Срок его
действия определяется продолжительностью
рабочего дня исполнителей.
-Не более
15 дней.
-Одни сутки.
?
Вопрос 2
п.2.3.2. Кому
отдается распоряжение на работу?
+Производителю
работ.
+Допускающему.
+Непосредственно
работнику, выполняющему работу, когда
допуск на рабочем месте не требуется.
?
Вопрос 3
п.2.3.3. Могут
ли работы, выполнение которых предусмотрено
по распоряжению, проводиться по
наряду-допуску?
+Да, по
усмотрению работника, выдающего
распоряжение.
-Нет, не
могут.
?
Вопрос 4
п.2.3.5. Где
должен быть оформлен допуск к работам
по распоряжению?
+В Журнале
учета работ по нарядам и распоряжениям.
-В Журнале
произвольной формы.
-В оперативном
журнале.
?
Вопрос 5
п.2.3.6. Какие
работы могут выполняться по распоряжению?
+Неотложные
работы продолжительностью не более
одного часа, выполняемые оперативным
и оперативно-ремонтным персоналом или
под его наблюдением ремонтным персоналом
в электроустановках напряжением выше
1000 В.
-Неотложные
работы, для выполнения которых требуется
более одного часа или участие более
трех работников, включая работника,
осуществляющего наблюдение.
-Аварийные
работы.
?
Вопрос 1
п.2.4.1. Какие
работы допускается выполнять в порядке
текущей эксплуатации?
+Содержащиеся
в заранее разработанном и подписанном
техническим руководителем или
ответственным за электрохозяйство,
утвержденном руководителем организации
перечне работ.
+Только в
электроустановках напряжением до 1000
В.
+Выполняемые
силами оперативного или оперативно-ремонтного
персонала на закрепленном за этим
персоналом оборудовании, участке.
?
Вопрос 2
п.2.4.2.
Требуется ли проведение целевого
инструктажа перед работой, выполняемой
в порядке текущей эксплуатации и
включенной в перечень?
-Да, проведение
инструктажа обязательно.
+Не требуется.
?
Вопрос 3
п.2.4.5. Что
должно быть указано в перечне работ,
выполняемыми в порядке текущей
эксплуатации?
+Порядок
регистрации работ.
-Погодные
условия.
?
Вопрос 4
п.2.4.6. Какие
из приведенных работ могут быть отнесены
к работам, выполняемым в порядке текущей
эксплуатации в электроустановках
напряжением до 1000 В?
+Работы в
электроустановках с односторонним
питанием.
+Отсоединение,
присоединение кабеля, проводов
электродвигателя, другого оборудования.
+Ремонт
магнитных пускателей, рубильников,
контакторов, пусковых кнопок, другой
аналогичной пусковой и коммутационной
аппаратуры при условии установки ее
вне щитов и сборок.
+Ремонт
отдельных электроприемников
(электродвигателей, электрокалориферов
и т. д.).
+Уход за
щеточным аппаратом электрических машин.
+Замена
предохранителей, ремонт осветительной
электропроводки и арматуры, замена ламп
и чистка светильников, расположенных
на высоте не более 2,5 м.
?
Электробезопасность тесты. Билет 7 | РЕЖИМЩИК
1. На какой состав подразделяется электротехнический персонал? /ПТЭЭП/
1. На административно-технический и оперативно-ремонтный.
2. На административный, технический, оперативный и ремонтный.
3. На административно-технический, оперативный, ремонтный и оперативно-ремонтный.
2. Кто допускается к работе с использованием передвижных электроприёмников? /ПТЭЭП/
1. Работники, прошедшие инструктаж по охране труда.
2. Работники, имеющие группу по электробезопасности.
3. Работники, прошедшие инструктаж по охране труда и имеющие группу по электробезопасности.
4. Работники, имеющие группу по электробезопасности не ниже 3.
3. Какие запрещающие плакаты должны быть вывешены на приводах коммутационных аппаратов с ручным управлением во избежание подачи напряжения на рабочее место? /ПОТ ЭЭ/
1. «Не включать! Работают люди».
2. «Стой! Опасная зона».
3. «Не влезай – убьёт!».
4. Любой из перечисленных выше плакатов.
4. Кому должен сообщить работник о замеченных им нарушениях, представляющих опасность для людей? /ПОТ ЭЭ/
1. Своему непосредственному руководителю.
2. Вышестоящему руководителю.
3. Работодателю.
5. Какие обязанности возложены на ремонтный персонал? /ПОТ ЭЭ/
1. Организация технического и оперативного обслуживания, проведения ремонтных, монтажных и наладочных работ в электроустановках.
2. Оперативное управление и обслуживание электроустановок.
3. Оперативное обслуживание в утверждённом объёме закреплённых за ним электроустановок.
4. Техническое обслуживание и ремонт, монтаж, наладка и испытание электрооборудования.
6. Кто даёт разрешение на земляные работы в охранной зоне подземных коммуникаций? /ПОТ ЭЭ/
1. Местный орган власти.
2. Ответственный за электрохозяйство организации, выполняющей эти работы.
7. Остаётся ли наряд-допуск действительным при перерывах в работе? /ПОТ ЭЭ/
1. Да.
2. Нет.
3. Это зависит от конкретного вида выполняемых по наряду работ.
8. Какая периодичность испытаний установлена для стационарных электроплит? /ПТЭЭП/
1. Не реже одного раза в 6 месяцев.
2. Не реже одного раза в год.
3. Не реже одного раза в 3 года.
9. Допускается ли применять в качестве естественных заземлителей в электроустановках при монтаже рабочего заземления трубопроводы канализации и центрального отопления? /ПУЭ/
1. Да, допускается.
2. Нет, не допускается.
10. Какие виды дополнительных средств защиты можно применять для защиты человека от действия электрического тока без использования основных средств защиты?
1. Диэлектрические ковры и изолирующие подставки.
2. Диэлектрические боты или галоши (при необходимости защитить работающего от напряжения шага).
3. Лестницы приставные, стремянки изолирующие стеклопластиковые.
4. Дополнительные средства защиты могут применяться только вместе с основными.
Спонсор плагина: Тесты для девочек
1. Тест по электробезопасности. Билет № 1
2. Тест по электробезопасности. Билет № 2
3. Тест по электробезопасности. Билет № 3
4. Тест по электробезопасности. Билет № 4
5. Тест по электробезопасности. Билет № 5
6. Тест по электробезопасности. Билет № 6
7. Тест по электробезопасности. Билет № 8
8. Тест по электробезопасности. Билет № 9
9. Тест по электробезопасности. Билет № 10
10. Тест по электробезопасности. Билет № 11
11. Тест по электробезопасности. Билет № 12
12. Тест по электробезопасности. Билет № 13
13. Тест по электробезопасности. Билет № 14
Федеральные права и обязанности работодателя после проверки OSHA-1996
После проверки
Проверка вашего рабочего места была проведена в соответствии с Законом о безопасности и гигиене труда от 1970 года, Исполнительным указом 12196 и 29 CFR Part 1960, Basic Program Элементы программ безопасности и гигиены труда для федеральных служащих и смежные вопросы. Сотрудник отдела безопасности и гигиены труда (CSHO), проводивший проверку, обнаружил условия, нарушающие Закон, Исполнительный указ 1219. 6 или 29 CFR Part 1960, и вам было выдано уведомление о небезопасных или вредных для здоровья условиях труда, форма OSHA-2H (уведомление OSHA), в котором подробно объясняется точный характер предполагаемого нарушения.
В этой брошюре содержится важная информация о ваших правах и обязанностях в соответствии с Законом, Исполнительным указом 12196 и 29 CFR Part 1960. По каждому очевидному нарушению, обнаруженному в ходе проверки, сотрудник по обеспечению соблюдения нормативных требований обсуждал с вами следующее:
- Характер нарушение,
- Возможные меры по борьбе с загрязнением, которые вы можете предпринять для исправления нарушения, и
- Возможные даты сокращения выбросов, которые вам могут потребоваться.
Типы нарушений
- УМЫШЛЕННОЕ: Умышленное нарушение определяется как нарушение, при котором работодатель либо умышленно не выполнил требование закона (умышленное игнорирование), либо действовал с явным безразличием к безопасности сотрудников.
- СЕРЬЕЗНОЕ: Серьезное нарушение имеет место, когда опасность на рабочем месте может привести к несчастному случаю или заболеванию, которое, скорее всего, приведет к смерти или серьезному физическому ущербу, за исключением случаев, когда работодатель не знал или не мог знать о нарушении.
- ПОВТОРНО: Федеральное агентство может быть привлечено к ответственности за повторное нарушение, если агентство ранее было привлечено к ответственности за такое же или по существу аналогичное состояние и, в случае серьезного нарушения, региональная история проверок OSHA (см. последнюю страницу) для списков агентств предыдущее уведомление OSHA, выпущенное в течение последних пяти лет; или, в случае несерьезного нарушения, проверяемое предприятие получило предыдущее уведомление OSHA, выданное в течение последних пяти лет.
- НЕСЕРЬЕЗНОЕ: Нарушение, имеющее прямое отношение к безопасности и гигиене труда, но не являющееся серьезным по своему характеру, классифицируется как «несерьезное».
Требования к публикации
Когда вы получаете уведомление OSHA, вы должны разместить его (или его копию) в месте или рядом с местом, где произошло каждое нарушение, чтобы сотрудники знали об опасностях, которым они могут подвергаться. Уведомление OSHA должно оставаться размещенным в течение 3 рабочих дней или до тех пор, пока опасность не уменьшится, в зависимости от того, что дольше. (Суббота, воскресенье и праздничные дни не считаются рабочими днями).
Варианты работодателя
Как работодатель, который был процитирован, вы можете:
- Исправить условие до даты, указанной в уведомлении OSHA и/или,
- Запросите неофициальную конференцию в течение 15 рабочих дней с момента получения уведомления OSHA с региональным директором OSHA для обсуждения нарушений и/или дат сокращения.
Как соблюдать требования
В случае нарушений, указанных в уведомлении OSHA, вы должны незамедлительно уведомить регионального директора OSHA письмом о том, что вы предприняли соответствующие корректирующие действия в течение времени, указанного в уведомлении OSHA. Уведомление, которое вы отправляете региональному директору, обычно называется ПИСЬМОМ О ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЯХ. В нем должно быть объяснено конкретное действие, предпринятое в отношении нарушения, и указана дата, когда было предпринято каждое корректирующее действие.
Если после инспекции у вас возникнут вопросы по снижению выбросов, их следует обсудить с региональным директором на неформальной конференции.
Если в уведомлении OSHA предусмотрен продолжительный период времени для сокращения выбросов, вы должны обеспечить надлежащую защиту сотрудников в течение этого времени. В этом случае вы должны предоставлять OSHA периодический отчет о ваших действиях, предпринятых в промежутке времени.
Неформальная конференция
Вы можете запросить неформальную встречу с региональным директором OSHA для обсуждения нарушений. Вы можете использовать эту возможность для выполнения любого из следующих действий:
- Получите лучшее объяснение указанных нарушений.
- Получить более полное представление о применимых конкретных стандартах.
- Обсудите способы исправления нарушений.
- Обсудить проблемы, касающиеся дат сокращения выбросов.
- Обсудить проблемы, связанные с техникой безопасности сотрудников.
- Разрешить спорные нарушения.
- Получите ответы на любые другие вопросы, которые могут у вас возникнуть.
Мы рекомендуем вам воспользоваться возможностью провести неофициальную конференцию, если вы предвидите какие-либо трудности с соблюдением какой-либо части Уведомления OSHA. Представители работников имеют право участвовать в любых неформальных конференциях или переговорах между региональным директором или региональным администратором и работодателем.
Если вы согласны с тем, что нарушения действительно существуют, но у вас есть уважительная причина для продления даты (дней) устранения последствий, вы можете обсудить это с региональным директором во время неформальной конференции. Региональный директор может выпустить измененное Уведомление OSHA, которое изменяет дату сокращения до истечения 15-дневного периода.
Будут приложены все усилия для решения вопросов на неформальной конференции. Однако, если региональный директор не решает какой-либо вопрос, резюме обсуждения вместе с позицией агентства по нерешенным вопросам должно быть направлено Программному сотруднику Федерального агентства (FAPO) в течение 5 рабочих дней после неофициальной конференции.
- Перед принятием решения по нерешенным вопросам ФАПО/региональный администратор посоветуется с соответствующим должностным лицом регионального агентства.
- Если FAPO/региональный администратор, посоветовавшись с территориальным директором, решит, что рассматриваемый пункт должен остаться без изменений в уведомлении OSHA, об этом должны быть уведомлены должностные лица соответствующего агентства.
- Если после региональной проверки проблема остается нерешенной, агентство может направить письмо с апелляцией в Управление программ федерального агентства OSHA (OFAP).
- OFAP рассмотрит спорные вопросы и при необходимости обсудит их с высшими должностными лицами агентства для получения решения. Решение на уровне национального офиса после консультации с региональным администратором, FAPO и региональным директором является окончательным.
- В соответствии с Законом об OSHA, Исполнительным указом 12196 и 29 CFR Part 1960, федеральные агентства не имеют права оспаривать уведомление OSHA.
Ходатайство об изменении мер по снижению выбросов (PMA)
Даты снижения выбросов назначаются на основе достоверной информации, доступной на момент выпуска уведомления OSHA. Если вы не можете соблюсти дату сокращения выбросов из-за неконтролируемых событий или других обстоятельств, вы можете подать ходатайство о внесении изменений в меры сокращения выбросов (PMA) региональному директору OSHA.
Ходатайство должно быть в письменной форме и должно быть подано не позднее одного рабочего дня после даты сокращения. Чтобы ясно показать, что вы добросовестно стремились соблюдать требования, PMA должен включать всю следующую информацию, прежде чем его можно будет рассмотреть:
- Шаги, которые вы предприняли для достижения соответствия, и даты их выполнения;
- Дополнительное время, необходимое для соблюдения;
- Зачем вам дополнительное время;
- Промежуточные меры, которые вы предпринимаете для защиты ваших сотрудников от указанных опасностей до их устранения; и
- Подтверждение того, что петиция была размещена, дата публикации и, при необходимости, заявление о том, что петиция была передана уполномоченному представителю затронутых сотрудников. Петиция должна оставаться размещенной в течение 10 рабочих дней, в течение которых сотрудники могут подать возражение.
- Региональный директор OSHA может предоставить разрешение PMA или возразить против него. Если предоставляется PMA, может быть проведена контрольная инспекция, чтобы убедиться, что условия соответствуют описанным, и что достигнут адекватный прогресс в направлении снижения загрязнения.
Если соглашение о продлении срока сокращения выбросов не может быть достигнуто в региональном отделении, агентство может передать нерешенные вопросы региональному администратору/FAPO для решения с его коллегой в агентстве. Вопросы, не решенные на региональном уровне, должны быть переданы директору OFAP для решения в штаб-квартире агентства в консультации с региональным администратором, FAPO и региональным директором.
Дополнительную информацию о PMA можно получить в любом районном/окружном отделении OSHA.
Альтернативные стандарты
Руководители агентств могут подать заявку на утверждение альтернативного стандарта, если это будет сочтено необходимым, и после консультации с работниками или их представителями, включая соответствующие комитеты по безопасности и гигиене труда, уведомить министра труда и запросить утверждение таких стандартов. Секретарь не будет утверждать альтернативные стандарты, если они не обеспечивают эквивалентную или большую защиту затронутых сотрудников.
Руководитель агентства должен предоставить секретарю:
- Заявление о том, почему агентство не может соблюдать стандарт OSHA или хочет принять альтернативный стандарт;
- Описание альтернативного стандарта;
- Объяснение того, как альтернативный стандарт обеспечивает эквивалентную или большую защиту затронутых сотрудников;
- Описание временных защитных мер, применяемых к работникам до принятия решения министром труда; и
- Резюме письменных комментариев, если таковые имеются, от заинтересованных сотрудников, представителей сотрудников и комитетов по охране труда.
Сотрудникам и другим заинтересованным группам предлагается принять участие в альтернативном стандартном процессе.
Действия сотрудников
Сотрудники или их уполномоченные представители могут возражать против любой или всех дат сокращения, установленных для нарушений, если они считают их необоснованными. Письменное уведомление об их возражениях должно быть подано региональному директору OSHA в течение 15 рабочих дней после получения работодателем уведомления OSHA.
Подача возражения работника не отменяет обязательства работодателя по устранению опасностей.
Сотрудники также имеют право возражать против PMA. Такие возражения должны быть представлены в письменной форме и должны быть отправлены в региональный офис в течение 10 дней с момента вручения или отправки.
Последующая инспекция и отказ от сокращения
Если вы получили уведомление о небезопасных или вредных для здоровья условиях труда, может быть проведена повторная инспекция, чтобы убедиться, что вы выполнили следующее:
Дискриминация работодателя
Исполнительный указ 12196 и 29CFR Part 1960.46 запрещает федеральным агентствам увольнять или иным образом дискриминировать сотрудника, который воспользовался любым правом в соответствии с этими законами, включая право подавать жалобы на безопасность и здоровье или запрашивать проверку OSHA. Кроме того, федеральные служащие могут иметь защиту от такой деятельности в соответствии с Законом о защите осведомителей от 1989 года.
Жалобы от служащих, которые считают, что они подверглись дискриминации, будут расследоваться Управлением специального юрисконсульта, за исключением тех учреждений, на которые не распространяется действие Закона о осведомителях. . Агентства, освобожденные от действия Закона о разоблачителях:
- Государственная корпорация, такая как Tennessee Valley Authority;
- Центральное разведывательное управление, Разведывательное управление Министерства обороны, Агентство национальной безопасности или некоторые другие разведывательные органы, исключенные Президентом;
- Главная бухгалтерия;
- Почтовая служба США или Комиссия по почтовым тарифам;
- Федеральное бюро расследований; и,
- федеральных заключенных.
Если агентство федерального служащего освобождено от действия Закона о разоблачителях, предполагаемая репрессия направляется уполномоченному агентству по безопасности и охране здоровья (DASHO).
Срок подачи жалобы в Управление специального советника не ограничен. Чтобы получить дополнительную информацию по этому вопросу, сотрудники могут связаться с Управлением по охране труда и промышленной гигиене США (OSHA) и/или в Офисе специального советника.
Предоставление ложной информации
Вся информация, сообщаемая OSHA работодателями и работниками, должна быть точной и правдивой.
Дополнительная информация
Для получения дополнительной информации и помощи обращайтесь к региональному директору OSHA.
Связанные публикации
Одну бесплатную копию следующих материалов можно получить в Отделе публикаций OSHA, 200 Конститьюшн-авеню, северо-запад, комната N3101, Вашингтон, округ Колумбия, 20210, (202) 219-4667
- Сообщение о химической опасности (OSHA 3084)
- Как подготовиться к чрезвычайным ситуациям на рабочем месте (OSHA 3088)
- Анализ профессиональных рисков (OSHA 3071)
- 29 CFR Part 1960, Основные элементы программы для программ безопасности и гигиены труда для федеральных служащих и смежные вопросы
Руководство по ведению учета и отчетности для федеральных агентств (OSHA 2014) можно получить в OSHA, Office of Federal Agency Programs, 200 Context Avenue, N. W., Room N3112, Washington, DC 20210, (202) 219-9329.
Правило уведомления о нарушении | HHS.gov
Правило уведомления о нарушениях HIPAA, 45 CFR §§ 164.400-414, требует, чтобы организации, подпадающие под действие HIPAA, и их деловые партнеры уведомляли о нарушении конфиденциальности незащищенной медицинской информации. Аналогичные положения об уведомлении о нарушениях, введенные и введенные в действие Федеральной торговой комиссией (FTC), применяются к поставщикам личных медицинских карт и их сторонним поставщикам услуг в соответствии с разделом 13407 Закона о HITECH.
Определение нарушения
Нарушением, как правило, является недопустимое использование или раскрытие информации в соответствии с Правилом конфиденциальности, которое ставит под угрозу безопасность или конфиденциальность защищенной медицинской информации. Недопустимое использование или раскрытие защищенной медицинской информации считается нарушением, если только субъект или деловой партнер, на который распространяется действие страховки, не продемонстрирует, что существует низкая вероятность того, что защищенная медицинская информация была скомпрометирована, на основании оценки риска не менее следующие факторы:
- Характер и объем защищаемой медицинской информации, включая типы идентификаторов и вероятность повторной идентификации;
- Неуполномоченное лицо, которое использовало защищенную медицинскую информацию или которому было сделано раскрытие;
- Была ли действительно получена или просмотрена защищенная медицинская информация; и
- Степень снижения риска для защищенной медицинской информации.
Подпадающие под действие организации и деловые партнеры, где это применимо, имеют право по своему усмотрению предоставлять требуемые уведомления о нарушениях после недопустимого использования или раскрытия информации без проведения оценки риска для определения вероятности того, что защищенная медицинская информация была скомпрометирована.
Существует три исключения из определения «нарушения». Первое исключение применяется к непреднамеренному получению, доступу или использованию защищенной медицинской информации сотрудником или лицом, действующим под руководством застрахованной организации или делового партнера, если такое приобретение, доступ или использование были осуществлены добросовестно и в пределах объем полномочий. Второе исключение применяется к непреднамеренному раскрытию защищенной медицинской информации лицом, уполномоченным на доступ к защищенной медицинской информации в застрахованной организации или деловом партнере, другому лицу, имеющему право доступа к защищенной медицинской информации в застрахованной организации или деловом партнере, или организованной системе медицинского обслуживания. в которых участвует застрахованное лицо. В обоих случаях информация не может быть использована или раскрыта в дальнейшем способом, не разрешенным Правилом конфиденциальности. Последнее исключение применяется, если застрахованное лицо или деловой партнер добросовестно полагает, что неуполномоченное лицо, которому было сделано недопустимое раскрытие информации, не смогло бы сохранить информацию.
Незащищенная защищенная медицинская информация и рекомендации
Застрахованные лица и деловые партнеры должны предоставлять необходимые уведомления только в том случае, если нарушение касалось незащищенной защищенной медицинской информации. Незащищенная защищенная медицинская информация — это защищенная медицинская информация, которая не стала непригодной для использования, нечитаемой или неразборчивой для неуполномоченных лиц с помощью технологии или методологии, указанных Секретарем в руководстве.
Впервые данное руководство было выпущено в апреле 2009 г.с запросом на общественное обсуждение. Руководство было переиздано после рассмотрения полученных комментариев общественности, и в нем шифрование и уничтожение определяются как технологии и методологии, позволяющие сделать защищенную медицинскую информацию непригодной для использования, нечитаемой или неразборчивой для неуполномоченных лиц. Кроме того, руководство также распространяется на незащищенные личные медицинские записи, позволяющие идентифицировать информацию о состоянии здоровья в соответствии с правилами Федеральной торговой комиссии. Подпадающие под действие организации и деловые партнеры, а также организации, деятельность которых регулируется положениями FTC и которые защищают информацию, как указано в руководстве, освобождаются от предоставления уведомлений после утечки такой информации.
Просмотреть руководство, определяющее технологии и методологии, которые делают защищенную медицинскую информацию непригодной для использования, нечитаемой или неразборчивой для неуполномоченных лиц.
Требования к уведомлению о нарушении
После нарушения незащищенной защищенной медицинской информации организации, на которые распространяется действие страховки, должны уведомить о нарушении затронутых лиц, секретаря и, при определенных обстоятельствах, средства массовой информации. Кроме того, деловые партнеры должны уведомлять подпадающие под действие организации, если нарушение происходит с деловым партнером или с его стороны.
Индивидуальное уведомление
Подпадающие под действие организации должны уведомить затронутых лиц после обнаружения утечки незащищенной защищенной медицинской информации. Подпадающие под действие организации должны предоставить это индивидуальное уведомление в письменной форме почтой первого класса или, в качестве альтернативы, по электронной почте, если затронутое лицо согласилось получать такие уведомления в электронном виде. Если застрахованная организация имеет недостаточную или устаревшую контактную информацию для 10 или более лиц, застрахованная организация должна предоставить уведомление о замене физического лица, либо разместив уведомление на главной странице своего веб-сайта не менее чем за 90 дней или путем размещения уведомления в основных печатных или вещательных СМИ, где, вероятно, проживают затронутые лица. Застрахованная организация должна указать бесплатный номер телефона, который остается активным в течение не менее 90 дней, по которому люди могут узнать, была ли их информация причастна к взлому. Если застрахованная организация имеет недостаточную или устаревшую контактную информацию менее чем о 10 лицах, застрахованная организация может предоставить заменяющее уведомление в альтернативной форме письменного уведомления, по телефону или другим способом.
Эти индивидуальные уведомления должны предоставляться без необоснованной задержки и ни в коем случае не позднее 60 дней после обнаружения нарушения и должны включать, насколько это возможно, краткое описание нарушения, описание типов информации, которая была причастных к нарушению, шаги, которые пострадавшие лица должны предпринять, чтобы защитить себя от потенциального вреда, краткое описание того, что делает субъект, на который распространяется действие, для расследования нарушения, уменьшения ущерба и предотвращения дальнейших нарушений, а также контактную информацию для соответствующего лица. юридическое лицо (или деловой партнер, если применимо).
В отношении нарушений, совершенных деловым партнером или со стороны делового партнера, в то время как застрахованная организация несет полную ответственность за уведомление физических лиц, застрахованная организация может делегировать деловому партнеру ответственность за предоставление индивидуальных уведомлений. Подпадающие под действие организации и деловые партнеры должны учитывать, какая организация имеет наилучшие возможности для направления уведомления физическому лицу, что может зависеть от различных обстоятельств, таких как функции, которые деловой партнер выполняет от имени подпадающей под действие организации, и какая организация имеет отношения с физическое лицо.
Уведомление для СМИ
Подпадающие под действие организации, которые столкнулись с нарушением, затрагивающим более 500 жителей штата или юрисдикции, помимо уведомления затронутых лиц, должны уведомить известные средства массовой информации, обслуживающие штат или юрисдикцию. Подпадающие под действие организации, скорее всего, предоставят это уведомление в форме пресс-релиза соответствующим средствам массовой информации, обслуживающим пострадавший район. Подобно индивидуальному уведомлению, это уведомление СМИ должно быть предоставлено без неоправданной задержки и ни в коем случае не позднее, чем через 60 дней после обнаружения нарушения, и должно содержать ту же информацию, которая требуется для индивидуального уведомления.
Уведомление секретарю
В дополнение к уведомлению затронутых лиц и средств массовой информации (при необходимости), подпадающие под действие организации должны уведомлять секретаря о нарушениях незащищенной защищенной медицинской информации. Подпадающие под действие организации уведомят об этом секретаря, посетив веб-сайт HHS, заполнив и отправив в электронном виде форму отчета о нарушении. Если нарушение затрагивает 500 или более лиц, подпадающие под действие организации должны уведомить об этом Секретаря без необоснованной задержки и ни в коем случае не позднее, чем через 60 дней после нарушения. Однако, если нарушение затрагивает менее 500 человек, организация, на которую распространяется действие, может ежегодно уведомлять Секретаря о таких нарушениях. Отчеты о нарушениях, затрагивающих менее 500 человек, должны быть представлены Секретарю не позднее, чем через 60 дней после окончания календарного года, в котором были обнаружены нарушения.
Уведомление делового партнера
Если утечка незащищенной защищенной медицинской информации происходит деловым партнером или им, деловой партнер должен уведомить подпадающую под действие организации после обнаружения нарушения. Деловой партнер должен уведомить застрахованную организацию без необоснованной задержки и не позднее 60 дней с момента обнаружения нарушения. Насколько это возможно, деловой партнер должен предоставить субъекту, на который распространяется действие, идентификацию каждого лица, затронутого нарушением, а также любую другую доступную информацию, которую субъект, на который распространяется действие, должен предоставить в своем уведомлении затронутым лицам.
Административные требования и бремя доказывания
Застрахованные лица и деловые партнеры, в зависимости от обстоятельств, несут бремя демонстрации того, что все необходимые уведомления были предоставлены или что использование или раскрытие незащищенной защищенной медицинской информации не представляет собой нарушение. Таким образом, в отношении недопустимого использования или раскрытия субъект (или деловой партнер) должен вести документацию о том, что все необходимые уведомления были сделаны, или, в качестве альтернативы, документацию, подтверждающую, что уведомление не требовалось: (1) его оценка риска, демонстрирующая низкая вероятность того, что защищенная медицинская информация была скомпрометирована в результате недопустимого использования или разглашения; или (2) применение любых других исключений из определения «нарушения».
Подпадающие под действие организации также обязаны соблюдать определенные административные требования в отношении уведомления о нарушениях.
Добавить комментарий