Содержание
Проект «Компьютеры будущего»
- Творогова Надежда Петровна, учитель информатики
Разделы:
Информатика
Задачи проекта:
- научить школьников собирать, обобщать и систематизировать информацию;
- повторить и отработать навыки создания компьютерной презентации;
- повторить и расширить знания по архитектуре компьютера;
- научить учащихся демонстрировать и оценивать итоги своей работы и работы своих одноклассников.
Продолжительность проекта – 3 урока. В результате обучения каждый ученик должен создать интерактивную презентацию и защитить ее перед своими одноклассниками.
Проектная работа:
Урок | Пректная работа | Тип урока | Вид контроля |
1-2 | Поиск и отбор информации по теме. Создание презентации. Подготовка доклада. |
Практическая работа | Собеседование и промежуточное оценивание хода проекта. Консультации и проверка отчетов |
3 | Демонстрация презентаций и устное выступление учеников. Оценивание работ. Подведение итогов. |
Защита проектов | Контроль за ходом защиты проектов. Подведение итогов |
Введение.
Все мы прекрасно знаем, что в последние годы компьютер и компьютерная техника стали неотъемлемой частью нашей жизни. Ни одна фирма, не представляет свою работу без компьютера и продвинутого программного обеспечения. Двадцать лет назад, компьютер считался роскошью, и увидеть его можно было крайне редко. Компьютерами пользовались только огромные предприятия.
Теперь же компьютер имеется в каждом доме, практически в каждой семье. Даже школьники выполняют свои домашние задания с помощью компьютера.
Можно сказать что ЭВМ – это величайшее достижение человечества.
В настоящее время очень огромной популярностью начинают пользоваться МикроПК.
По словам учёных и исследователей, в ближайшем будущем персональные компьютеры кардинально изменятся, так как уже сегодня ведутся разработки новейших технологий, которые ранее никогда не применялись. Примерно в 2020-2025 годах должны появиться молекулярные компьютеры, квантовые компьютеры, биокомпьютеры и оптические компьютеры. Компьютер будущего должен облегчить и упростить жизнь человека ещё в десятки раз!
В течение предыдущих уроков мы с вами изучали историю развития вычислительных средств, познакомились с поколениями компьютеров. Теперь подумаем о том, какими будут компьютеры будущего и выполним проектные работы по теме «Каким я вижу компьютер будущего».
Этапы выполнения проекта.
Планирование проекта
Результатом работы каждого ученика является презентация и устная защита работы. Для этого ученик должен:
- Определить цель своего проекта.
- Составить план проекта.
- Найти и отобрать необходимую информацию по выбранной теме.
- Создать презентацию.
- Подготовить доклад.
- Выступить перед одноклассниками и защитить свой проект.
Выполнение проекта
Каждый проект обязательно требует исследовательской работы учащихся. Таким образом, отличительная черта проектной деятельности – поиск информации, которая затем будет отработана, осмыслена и представлена в виде конечного продукта.
Проект – это пять «П»: Проблема – Проектирование — Поиск информации – Продукт – Презентация!
Поиск информации можно начать с предложенных учителем ссылок или самостоятельно изучить Интернет ресурсы.
Ссылки:
- «История развития вычислительной техники» (Э.П. ЛАНИНА)
- Сайт «История развития вычислительной техники»
- Сайт «Поколения ЭВМ»
- Компьютеры будущего (статья из газеты «Известия», видеокомпьютер)
- Портретная галерея для кабинета информатики
- Статья с Fornit — сайта о науке «Компьютеры будущего»
- Хронология прогнозов будущих событий — Википедия
- Kirstiealleyfan — Компьютеры будущего, какими они будут?
Рекомендации по созданию компьютерной презентации:
- На слайде не должно быть много текста.
- Сжимать рисунки (качество вывода для экрана).
- Анимацию использовать только по необходимости.
- Оглавление оформить гиперссылками на элементы схем, галерей рисунков, списков.
Подготовка доклада и защита проекта
Ученик для подготовки устного выступления должен составить план выступления и написать текст доклада. Информация в сообщении должна относиться к теме проекта, быть интересной и понятной для слушателей.
Публичная защита результатов своей работы является необходимым условием проекта. Ученик рассказывает и показывает не только результаты работы, но и приобретенные знания и опыт. Необходимо выбрать самое главное, коротко и доступно изложить свои мысли. В завершении ученик дает оценку своей работы: все ли получилось, что было задумано, если нет, то почему.
Оценивание работ
При оценке представленных работ ученики руководствуются следующими критериями (по 10-балльной шкале):
- Полнота раскрытия темы.
- Наглядность представления информации.
- Качество оформления презентации.
- Владение материалом и его представление.
- Ответы на вопросы: полнота, аргументированность, убедительность и убежденность.
Итоги работы.
Проект «Каким я вижу компьютер будущего» (Приложение 1)
Компьютеры будущего презентация, доклад
Компьютеры будущего
Выполнил студент 301 группы
Негура В.И
Преподаватель Банникова И.В.
2014 г
Оглавление
Направление развития
Молекулярные компьютеры
Биокомпьютеры
Квантовые компьютеры
Бумага – копьютер
Невероятно маленький компьютер Intel Edison
Направление развития
Будущее может быть разным, и все же кое-какие широкие штрихи набросать можно, причем в большинстве сценариев прогресс приводит:
к изменению способа нашего общения,
к изменению объема информации, с которой нам придется иметь дело
к изменению, возможно, даже наших природных способностей.
Закон Мура гласит, что плотность транзисторов в микросхеме удваивается каждые полтора года. Если в начале нового столетия рост производительности микропроцессоров прекратится, в вычислительной технике наступит стагнация. Но возможно, что вместо этого произойдет технологический скачок с тысячекратным увеличением мощности компьютеров.
Молекулярные компьютеры
Ученые из Hewlett-Packard и Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA) объявили о том, что им удалось заставить молекулы ротаксана переходить из одного состояния в другое — по существу, это означает создание молекулярного элемента памяти.
Следующим шагом должно стать изготовление логических ключей, способных выполнять функции И, ИЛИ и НЕ. По оценкам ученых HP, подобный компьютер будет в 100 млрд. раз экономичнее современных микропроцессоров, занимая во много раз меньше места.
Биокомпьютеры
Применение в вычислительной технике биологических материалов позволит со временем уменьшить компьютеры до размеров живой клетки. Пока это чашка Петри, наполненная спиралями ДНК, или нейроны, взятые у пиявки и подсоединенные к электрическим проводам. По существу, наши собственные клетки — это не что иное, как биомашины молекулярного размера, а примером биокомпьютера, конечно, служит наш мозг.
Квантовые компьютеры
Квантовый компьютер будет состоять из компонентов субатомного размера и работать по принципам квантовой механики. Квантовый мир — очень странное место, в котором объекты могут занимать два разных положения одновременно. Но именно эта странность и открывает новые возможности.
Например, один квантовый бит может принимать несколько значений одновременно, то есть находиться сразу в состояниях «включено», «выключено» и в переходном состоянии. 32 таких бита, называемых q-битами, могут образовать свыше 4 млрд комбинаций — вот истинный пример массово-паралельного компьютера. Однако, чтобы q-биты работали в квантовом устройстве, они должны взаимодействовать между собой. Пока ученым удалось связать друг с другом только три электрона
Компьютер как лист бумаги или Бумага — копьютер?
Невероятно маленький компьютер Intel Edison
Компания Intel, представила на CES 2014 свой инновационный продукт — полноценный компьютер Edison, умещающийся в SD-карте.
Внутри миниатюрного компьютера размещается двухъядерный чип Intel (платформа Quark) с тактовой частотой 400 МГц, оперативная память LPDDR2, пользовательская флеш-память, а также беспроводные модули — Bluetooth и Wi-Fi. Работает микрокомпьютер под управлением Linux, для него будет открыт собственный магазин приложений.
Спасибо за внимание!
Скачать презентацию
Будущие вычислительные системы — Факультет компьютерных наук
Перейти к навигации
|
Перейти к основному содержанию
|
Перейти к нижнему колонтитулу
Мы разрабатываем новые подходы к обработке и вычислениям.
Наши объекты
Мы можем похвастаться невероятным набором средств, позволяющих проводить исследования в области инновационных вычислительных систем будущего.
- Посмотреть наши объекты
Начиная с первого в мире компьютера с хранимой в памяти программой, мы росли и расширялись вместе с обществом.
Сегодня мы сосредоточены на поиске новых способов использования огромной сложности миллиарда транзисторных микрочипов, которые полупроводниковые технологии сделают обычным явлением в следующем десятилетии.
Области специализации
Наши исследователи работают в следующих специализированных областях:
-
Усовершенствованные процессорные технологии
От многоядерных вычислений до нейроморфных технологий, от адаптивных компиляторов до программируемых вентильных матриц — мы продвигаем новейшие технологии для следующего поколения энергоэффективного вычислительного оборудования.
Подробнее
-
Нанотехнологии и технологии спинтроники
Мы исследуем физические процессы для создания вычислительных устройств и устройств хранения данных будущего, используя нетрадиционные вычислительные среды и сотрудничая с физиками, химиками и учеными-материаловедами.
Подробнее
-
Безопасность систем и программного обеспечения
Мы разрабатываем современные алгоритмы, методы и протоколы для обеспечения безопасности и конфиденциальности в сетевых и распределенных системных средах, а также инструменты для создания проверяемых и надежных программных систем.
Подробнее
Последипломные исследовательские проекты
Список по исследовательской группе
Список по руководителю
Проекты будущих вычислительных систем
- Многопользовательская облачная инфраструктура FPGA и система выполнения
- Новое поколение терагерцовых излучателей: использование электронного спина
- Обеспечение баланса безопасности и конфиденциальности с полезностью и эффективностью данных в беспроводных сенсорных сетях
- Локальные рынки энергии на основе блокчейна
- Безопасность облачных вычислений
- Проектирование и исследование архитектуры FPGA с поддержкой мемристоров
- Проектирование и внедрение базы данных аналитики данных с ускорением на FPGA
- Разработка безопасных и объяснимых нейронных моделей в НЛП
- Динамическое управление ресурсами для приложений интеллектуальной транспортной системы
- Оценка систем для увеличения человеческого познания
- Изучение работающих операционных систем Unikernel на реконфигурируемых процессорах Softcore
- В поисках пути сквозь туман от периферии к облаку
- Гарантия надежности для периферийных вычислительных систем IoT
- Обучение работе с аппаратным обеспечением для систем ИИ
- Параллельное программное обеспечение для гибридного фаззинга с использованием проверки моделей и машинного обучения
- Планирование заданий и задач и распределение ресурсов в параллельных/распределенных системах, включая облачные, граничные и туманные вычисления
- Машинное обучение с использованием биологических нейронных сетей Сети
- Управление потоком данных для сред больших данных, Интернета вещей и/или Индустрии 4. 0
- Первазивные технологии для мультимодального увеличения памяти человека
- Методологии управления питанием для устройств IoT Edge
- Методы передачи питания для трехмерных ИС с индуктивной связью
- Проблемы в больших графах, представляющих социальные сети
- Программируемая смешанная сигнальная матрица для приложений машинного обучения
- Планирование, управление ресурсами и принятие решений для облачных / туманных / граничных вычислений
- Безопасность и конфиденциальность при торговле электроэнергией p2p
- Электроника на базе Skyrmion
- Интеллектуальная безопасность для интеллектуальных сервисов в контексте Интернета вещей
- Динамика спиновых волн для вычислительных устройств спинтроники
- Технологическая деградация памяти человека
- Сверхбыстрая спинтроника с синтетическими антиферромагнетиками
Проекты Ричарда Банаха
- Проверка смарт-контрактов Solidity на уровне приложения
- Местные энергетические рынки на основе блокчейна
- Формальные методы: Hybrid Event-B и Rodin
- Формальные методы: механическая проверка семантики Hybrid Event-B
- Формальная семантика совершенного языка
Проекты Сары Клинч
- Оценка систем для увеличения человеческого познания
- Всепроникающая технология для мультимодального увеличения человеческой памяти
- Деградация человеческой памяти под влиянием технологий
- Понимание роли Интернета в памяти для концепций программирования
Проекты Лукаса Кордеиро
- Проверка смарт-контрактов Solidity на уровне приложения
- Автоматическое восстановление глубоких нейронных сетей
- Автоматическое обнаружение и устранение уязвимостей программного обеспечения в беспилотных летательных аппаратах
- Сочетание тестирования Concolic с машинным обучением для поиска уязвимостей программного обеспечения в Интернете вещей
- Разработка безопасных и объяснимых нейронных моделей в НЛП
- Эксплуатация уязвимостей программного обеспечения в больших масштабах
- Поиск уязвимостей в программном обеспечении IoT с использованием фаззинга, символьного выполнения и абстрактной интерпретации
- Параллельное программное обеспечение гибридного фаззинга с использованием проверки моделей и машинного обучения
- Использование синтеза программ для восстановления программ в безопасности IoT
- Атака на основе извлечения модели на основе проверки и защита для глубоких нейронных сетей
Вождение автомобиля
Андре Фрейташ проекты
- Интеграция данных и исследование озер данных
- Разработка безопасных и объяснимых нейронных моделей в НЛП
- Объяснимый ИИ и диалог для доверия к взаимодействию человека и робота
Проекты Дирка Коха
- Многопользовательская облачная инфраструктура FPGA и система выполнения
- Проектирование и исследование архитектуры FPGA с поддержкой мемристоров
- Проектирование и внедрение базы данных аналитики данных с ускорением FPGA
- Программируемая матрица смешанных сигналов для приложений машинного обучения
Проекты Христофороса Мутафиса
- Электроника на базе Skyrmion
Мустафа Мустафа проекты
- Местные энергетические рынки на основе блокчейна
- Безопасность и конфиденциальность при торговле электроэнергией p2p
Проекты Пола Наттера
- Новое поколение терагерцовых излучателей: использование спина электронов
- Эффективное обучение программированию: подробное исследование
- Расширение поведенческих алгоритмов в качестве предиктора диабета 1 типа Максимумы уровня глюкозы в крови
- Геолокация как предиктор уровня глюкозы в крови при диабете 1-го типа
- Модели температуры тела и окружающей среды с помощью биосенсоров как усовершенствование алгоритмов прогнозирования уровня глюкозы в крови при диабете 1-го типа
Проекты Пьера Оливье
- Изучение операционных систем Unikernel, работающих на реконфигурируемых процессорах Softcore
Проекты Нормана Патона
- Интеграция и исследование данных в озерах данных
- Обработка данных
- Поиск пути сквозь туман от края к облаку
- Рыбалка в озере данных
Проекты Василиса Павлидиса
- Гарантия надежности для периферийных вычислительных систем IoT
- Методологии управления питанием для периферийных устройств IoT
- Методы передачи энергии для трехмерных интегральных схем с индуктивной связью
- Электроника на основе Skyrmion
Проекты Павлоса
- Параллельное программное обеспечение гибридного фаззинга с использованием проверки моделей и машинного обучения
Проекты Oliver Rhodes
- Обучение работе с оборудованием для систем искусственного интеллекта
- Машинное обучение с использованием биологических нейронных сетей
Проекты Rizos Sakellariou
- Динамическое управление ресурсами для приложений интеллектуальной транспортной системы
- Путь сквозь туман от периферии к облаку
- Планирование заданий и задач и распределение ресурсов в параллельных/распределенных системах, включая облачные, периферийные и туманные вычисления
- Управление потоком данных для сред больших данных, Интернета вещей и/или Индустрии 4. 0
- Проблемы в больших графах, представляющих социальные сетей
- Планирование, управление ресурсами и принятие решений для облачных / туманных / граничных вычислений
Проекты Сандры Сампайо
- Динамическое управление ресурсами для приложений интеллектуальной транспортной системы
- Определение и оптимизация задач обработки данных
Проекты Тома Томсона
- Динамика спиновых волн для вычислительных устройств спинтроники
- Сверхбыстрая спинтроника с синтетическими антиферромагнетиками
Проекты Ning Zhang
- Обеспечение баланса безопасности и конфиденциальности с полезностью и эффективностью данных в беспроводных сенсорных сетях
- Безопасность облачных вычислений
- Smart Security для интеллектуальных сервисов в контексте IoT
10 лучших компьютерных проектов для оттачивания навыков
Содержание
Информатика — это отрасль науки, которая занимается изучением, разработкой и обслуживанием компьютеров и компьютерных систем. Это также разнообразная область, которая представляет собой надмножество науки о данных, информационных технологий, сетей, программирования, веб-разработки и множества других полноценных исследований и областей интересов.
Продолжающаяся вспышка COVID-19 нарушила традиционный способ получения образования. Таким образом, все больше и больше людей предпочитают записываться онлайн для дистанционного и виртуального обучения; если вы также ищете подходящую степень в области компьютерных наук, которую вы можете получить, не выходя из дома, ознакомьтесь с этими лучшими онлайн-программами для получения степени в области компьютерных наук.
Изучение информатики требует развития и совершенствования многих навыков. Что может быть лучше, чем проект для изучения и/или оценки ваших способностей, которые вы уже развили в компьютерных науках! Теперь, где взять лучшие проекты в области компьютерных наук? Прямо здесь! Но ждать?
Все еще думаю: «Зачем мне нужен проект по информатике, чтобы изучить/оценить свои способности в этом?» Давайте сначала ответим на этот вопрос:
Проекты в области компьютерных наук — ступеньки к лучшему, плодотворное будущее
Учащиеся часто задаются вопросом, какие преимущества они получат, работая и разрабатывая проекты в области информатики, науки о данных или программирования.
Кроме того, если они каким-то образом беспокоятся о том, почему они должны выкладываться на полную при работе над проектами в области компьютерных наук, то не беспокойтесь, потому что мы собираемся прояснить ситуацию.
Учебная программа большинства курсов компьютерных наук сосредоточена на развитии различных навыков, а именно веб-разработки, программирования, анализа данных, управления контентом и т. д., но о реализации этих навыков студенты должны позаботиться сами.
Работая над проектом по информатике, кандидаты также могут получить возможность применить и проверить то, что они узнали. Они могут разработать несколько проектов в области компьютерных наук в процессе и позже добавить их в свое портфолио, что в конечном итоге поможет им найти хорошую работу или, может быть, отстоять свою специализацию в колледже или какую-то специализацию.
Итак, если кто-то хочет, чтобы его будущее в качестве ИТ-специалиста было блестящим, он должен работать над одним или несколькими из самых популярных проектов в области компьютерных наук, перечисленных здесь. Уже много сказано! Не теряя больше времени, давайте начнем с нашего выбора из 10 лучших проектов в области компьютерных наук. 10 лучших проектов в области компьютерных наук0051 Ожидаемое время для завершения — 1-3 дня
Уровень — Начальник
4444444. информация о погоде в определенном месте, например
Обзор проекта Если у вас нет опыта работы над проектами в области информатики, лучше начать с простой и эффективной идеи проекта. Разработка приложения о погоде, предоставляющего данные о погоде в определенном месте, была бы отличным способом проверить свои навыки программирования. Для разработки приложения о погоде все, что вам нужно, — это базовые знания о трех аспектах веб-разработки, т. е. HTML, CSS и Javascript. Для создания надлежащего бэкенда сервера приложений на JavaScript вам необходимо ознакомиться с технологиями Node.js и Express. Было бы лучше научиться использовать вызовы API для получения данных о погоде с другого веб-сайта (например, Weatherstack.com) и отображать выборочные данные прямо в вашем веб-приложении. Для пользовательского интерфейса приложения погоды вам нужно создать текстовое поле ввода, в котором пользователи могут ввести название местоположения, для которого они хотят проверить погоду. Как только пользователь нажимает кнопку поиска — скорее всего, рядом с текстовым полем, но вы можете проявить творческий подход по своему вкусу — должен отобразиться прогноз погоды для введенного местоположения. Ссылка на бесплатные проекты @GitHub: 2. Basic Hospital Management System Type — Application Development, Database Management, Programming Объектив(ы) Обзор проекта Разработать базовую систему управления больницей довольно просто, даже если вы новичок. Вы можете разработать функциональную систему управления больницей, используя базовые формы HTML и CSS. Разработанная система должна получать новые записи данных, сохранять их и обеспечивать доступ и просмотр данных для сотрудников больницы и/или системных администраторов. Вам необходимо спроектировать систему управления больницей, чтобы она автоматически присваивала уникальный идентификатор каждому пациенту, зарегистрированному в указанной больнице. Помимо пациентов, система также должна хранить информацию о сотрудниках в локальной базе данных. По мере роста базы данных персоналу больницы или системному администратору может стать трудно найти данные, относящиеся к конкретному пациенту или сотруднику. Таким образом, было бы неплохо добавить функцию поиска, чтобы упростить поиск конкретных деталей в сотнях или даже тысячах сохраненных записей. Хотя вы можете использовать локальное хранилище компьютера, на котором работает система управления больницей, также можно использовать облачную базу данных. Оба имеют свои явные преимущества друг перед другом. Вы должны выяснить их самостоятельно, чтобы сделать проект более сложным. Ссылка на бесплатные проекты @GitHub: П.С. — Хотите больше проектов в области компьютерных наук, посвященных HTML? Попробуйте эти лучшие проекты HTML. Компьютерная наука 101: Освоение теории, лежащей в основе программирования 3. Система распознавания оптических символов (OCR) Тип — Дизайн алгоритма . . . . . . . Дизайн . Ожидаемое время выполнения
Expected Time to Complete — 2 to 4 days
Level — Beginner
Уровень — Средний уровень
Объектив(ы)
- Система оптического распознавания символов (OCR) должна быть способна обрабатывать изображения и идентифицировать символы.
- Кроме того, система должна предоставлять пользователям гибкость для поиска и обработки данных.
Обзор проекта
Для выполнения этого проекта вам необходимо работать с алгоритмом, который делает возможным распознавание изображений. Этот алгоритм позволит обрабатывать изображения и искать в них символы.
Прежде чем приступить к разработке системы оптического распознавания текста, вы должны получить четкое представление о том, как работает технология оптического распознавания. Убедитесь, что вы хорошо понимаете все основные концепции заранее.
Двумя наиболее популярными технологиями для разработки системы распознавания символов являются Python и MATLAB. Желательно выбрать именно ту технологию, которую вы хотите чаще использовать в будущем.
При планировании работы по разработке проекта вам может потребоваться установить определенный уровень точности для вашей системы оптического распознавания текста, которого необходимо достичь в конце проекта. Помните, чем точнее ваша система OCR обрабатывает и идентифицирует символы на изображении, тем лучше.
Ссылка на бесплатные проекты @GitHub:
- EasyOCR
- OCRMyPDF
- Весло OCR
- Тессеракт OCR
4. News Feed Application
Type — Application Designing, Application Development, Programming
Expected Time to Complete — 3 to 6 days
Level — Промежуточный уровень
Цель(и)
- Разработка онлайн-приложения для подачи новостей, которое дает пользователям доступ к последним новостям и событиям.
- Приложение также должно иметь возможность получать и отображать местные и глобальные новости.
Обзор проекта
Создание приложения для новостных лент — отличный способ улучшить свои навыки разработки приложений для студентов, изучающих информатику. Вы можете создать веб-приложение для ленты новостей, которое работает внутри браузеров, или специальное мобильное приложение для пользователей смартфонов, или и то, и другое; выбор полностью за вами.
Самая большая проблема, которую необходимо решить при разработке новостного приложения, — обеспечить его загрузку за минимальное время при сохранении надежной производительности. Приложение должно быть способно обрабатывать несколько запросов от разных пользователей одновременно без сбоев.
Чтобы получать последние новости и актуальные новости, вы можете использовать бесплатные новостные API, предлагаемые различными поставщиками, такими как Bloomberg, Guardian и Financial Times. Просто имейте в виду, что свободно доступные новостные API предлагают ограниченное количество вызовов API ежедневно или ежемесячно.
Вам необходимо создать интерфейсную и серверную части приложения, поэтому вам потребуются технологии разработки как клиентской, так и серверной частей. Приложение можно легко создать с помощью любого популярного языка программирования, такого как JavaScript, Python, Java и т. д.
5. Система управления библиотекой
Type — Database Management, Database Manipulation, Programming, System Design, System Development
Expected Time to Complete — 4 to 7 days
Level — Intermediate
Цель(и)
- Система управления библиотекой должна облегчить библиотечным специалистам управление их повседневной деятельностью, например
- Выдача книг,
- Ведение учета всех выпущенных книг,
- Книги, которые можно взять напрокат и так далее.
Обзор проекта
Разработка системы управления библиотекой поможет вам хорошо разбираться в управлении базами данных и обработке данных. Система управления библиотекой предназначена для автоматизации и устранения традиционной бумажной работы.
Для работы над этим проектом вам необходимо углубить свои знания в области управления базами данных (SQL и/или NoSQL), дизайна пользовательского интерфейса и разработки внутренней логики.
Система управления библиотекой должна позволять учащимся создавать личные учетные записи, которые они могут использовать для просмотра списка доступных книг и отправки запросов на их выпуск. Кроме того, система должна иметь отдельный доступ администратора для сотрудников библиотеки, чтобы обновлять информацию о наличии книг, просматривать запросы на выпуск книг и вести список неплательщиков.
Кроме того, он также может отслеживать штрафы, наложенные на невозвращенные или просроченные книги. Также в систему управления библиотекой можно добавить некоторые дополнительные функции, такие как выдача электронных книг и отправка автоматических SMS-уведомлений студентам о сроках возврата книг.
Ссылка на бесплатные проекты @GitHub:
- Система управления библиотеками с PHP и MySQL
- Система управления библиотекой
- Система управления библиотекой — Java
- Система управления библиотекой LightLib
6. Виртуальная частная сеть
Тип — Разработка приложений, безопасность данных, создание сетей, программирование
Ожидаемое время выполнения — от 5 до 8 дней
Уровень — Промежуточный
Цель(и)
- Проект требует создания приложения, позволяющего пользователям преобразовывать свою общедоступную сеть в частную.
- Соединение с Интернетом, установленное с помощью приложения VPN, будет зашифровано, что обеспечит обмен данными между пользователем и сервером.
Обзор проекта
Если вы интересуетесь компьютерными сетями и Интернетом, создание системы виртуальной частной сети (VPN) поможет вам улучшить свои знания и навыки в этой конкретной компьютерной нише. наука.
Система VPN, предложенная в этом проекте, позволит пользователям добавить безопасное расширение в свои общедоступные сети. Но сначала вы должны знать, что существует два разных подхода к созданию VPN, а именно IPSec (защита интернет-протокола) и SSL (уровень защищенных сокетов). Хотя оба варианта хороши, SSL — лучший выбор для разработки VPN.
Проект поможет вам ознакомиться с различными принципами и технологиями, связанными с компьютерными сетями, такими как аутентификация, инфраструктура открытых ключей (PKI) и так далее.
Ссылка на бесплатные проекты @GitHub:
- goSecure
- Летеанский VPN
- Нейтрон VPNaas
- Частный кластер службы Azure Kubernetes
7. Система E -Authentication
Тип — Аутентификация, информационная безопасность, программирование, разработка системы
Ожидаемое время для завершения — 4-7 дней
Уровень — Пропускной.
- Целью этого проекта является разработка системы электронной аутентификации, которая использует QR-код и одноразовый пароль (OTP) для проверки подлинности пользователя.
- Систему электронной аутентификации можно использовать для добавления дополнительного уровня безопасности для пользователей, входящих в свои учетные записи на веб-сайте или в приложении.
Обзор проекта
Для любого веб-сайта или приложения, где пользователи могут создавать свои учетные записи и входить в них, важно исключить возможность несанкционированного доступа. Чтобы добиться того же, вы можете разработать систему электронной аутентификации, которая использует QR-код и одноразовый пароль для обеспечения безопасного входа пользователя.
После того, как пользователь зарегистрирует или создаст учетную запись на веб-сайте/в приложении, используя набор учетных данных, обычно адрес электронной почты и пароль, система электронной аутентификации будет запущена, когда тот же пользователь войдет в свою учетную запись.
После ввода идентификатора электронной почты и пароля для входа в систему пользователю будет предложено пройти аутентификацию с помощью QR-кода или одноразового пароля.
Если пользователь выбирает и продолжает использовать метод аутентификации QR, система электронной аутентификации генерирует случайный QR-код и отправляет его на зарегистрированный электронный адрес пользователя. С другой стороны, при выборе метода аутентификации OTP пользователь получит код OTP на зарегистрированный адрес электронной почты или номер телефона.
Пользователь войдет в свою учетную запись, только если завершит процесс аутентификации, инициированный системой электронной аутентификации.
Ссылка на бесплатные проекты @GitHub:
- разработка
- JWT (аутентификация веб-токена JSON для Laravel и Lumen)
- Паспорт
- Сателлайзер
8. Система веб-поиска в реальном времени
Тип — ИИ, машинное обучение, программирование, веб-аннотации
Ожидаемое время выполнения — от 6 до 10 дней
Уровень — Мастер/Эксперт
Цель(и)
- искать термин.
Обзор проекта
Если у вас есть предыдущий опыт работы над небольшими проектами или проектами начального уровня в области компьютерных наук, и вы хотите сделать еще один шаг вперед, то работа над созданием поисковой системы в Интернете будет хорошей идеей.
Для создания поисковой системы вам необходимо использовать веб-аннотации, чтобы разрешить вашей поисковой системе доступ к веб-страницам и другим онлайн-ресурсам. Как и в обычной поисковой системе, вам необходимо предоставить текстовое поле, в котором пользователи могут вводить свои запросы и нажимать кнопку поиска или клавишу ввода, чтобы получить соответствующие результаты.
Результаты, отображаемые поисковой системой, необходимо упорядочить в виде списка. Кроме того, вы можете ограничить количество элементов поиска, отображаемых на странице, до 10 или 15. Таким образом, поисковая система должна иметь несколько страниц результатов поиска.
Для поисковых подсказок и обеспечения отображения наиболее релевантных результатов вы можете использовать искусственный интеллект и машинное обучение. Однако включение таких передовых технологий в вашу поисковую систему сделает проект более сложным, более трудоемким, но да, и более увлекательным.
Справочные бесплатные проекты @GitHub:
- RofiFtw (Rofi для Интернета)
- Поисковая система и экран AskLawrence
- Sociopedia Twitter Knowledge Engine
- Поисковая система в Интернете
9. Приложение для управления задачами
Тип — Дизайн приложений, разработка приложений, аутентификация, управление базами данных, программирование Цель(и)
- Разработать специальное приложение для управления задачами, позволяющее пользователям
- Создание личных профилей,
- Безопасный вход в свои учетные записи с использованием надлежащего процесса аутентификации,
- Добавить несколько задач в приложение,
- Управление несколькими списками задач и
- Отметить задачи как выполненные.
Обзор проекта
Это еще один проект, который в большей степени проверит ваши технические знания и навыки кодирования. Приложение задач должно иметь интуитивно понятный интерфейс, который облегчит пользователям взаимодействие с приложением и управление задачами.
Приложение задач должно позволять пользователям создавать отдельные учетные записи и эффективно управлять своими повседневными задачами. Данные пользователя должны быть доступны только ему/ей, и должна быть установлена система аутентификации для защиты учетной записи от несанкционированного доступа или случайного входа в систему.
Что касается приложения, пользователь должен добавлять отдельные задачи или организовывать несколько задач в один список задач. Кроме того, пользователь должен иметь возможность создавать несколько списков задач и одновременно управлять несколькими задачами. После завершения пользователи могут пометить задачу как выполненную.
Для успешной разработки задачи вам необходимо иметь знания и предыдущий опыт работы с технологиями разработки полного стека, такими как стек MEAN (JavaScript) и стек LAMP.
Ссылка на бесплатные проекты @GitHub:
- Pomo (приложение командной строки, использующее технику управления временем Pomodoro)
- Помодей
- Приложение для управления задачами с использованием Vue.js
- Таскман
10. Приложение для чата
Тип — Разработка приложений, проектирование приложений, многопоточная обработка, создание сетей, программирование сокетов
Ожидаемое время выполнения — от 5 до 10 дней
Уровень — Мастер/Эксперт
3 Цель
- Проект требует разработки приложения чата, которое поддерживает обмен мгновенными сообщениями.
- Приложение чата позволит пользователям создавать личные учетные записи, откуда они будут отправлять сообщения другим пользователям приложений чата.
Обзор проекта
Проект посвящен разработке приложения для чата с использованием Python. Пользователи могут зарегистрироваться, чтобы создать свои учетные записи и отправлять мгновенные текстовые сообщения. Проект в значительной степени сосредоточен на использовании концепций программирования сокетов и многопоточной обработки.
С проектом немного сложно работать. Вам необходимо понимать, как работают сокеты, и понимать различные принципы, связанные с компьютерными сетями.
Вам необходимо настроить сервер для обработки запросов пользователей на подключение и обмен сообщениями в режиме реального времени. Функциональность приложения чата может быть расширена, позволяя пользователям обмениваться файлами вместе с обычными текстовыми сообщениями.
Ссылка на бесплатные проекты @GitHub:
- Firebase Codelab: FriendlyChat
- Веб-сокет-чат
- Простое приложение для чата WebSockets
- Чит-чат
Заключение
Это завершает наш список 10 лучших проектов в области информатики.
Добавить комментарий