Кольцо цельнокатаное точное: ОСТ 1 90396-91 Кольца цельнокатаные точные из легированных коррозионностойких, жаропрочных и жаростойких сталей и сплавов. Общие технические условия

Цельнокатаное колесо

У
цельнокатаных колес обод с гребнем,
диск и ступица составляют одно целое.
Изготавливают их из твердой углеродистой
стали (типа бандажной) по особой
технологии, заключающейся в нагреве
заготовок до ковочной температуры
1300°, многократной обжимке под
гидравлическими прессами и прокатке
обода роликами на специальном
колесопрокатном стане, в результате
чего колеса приобретают высокую
прочность.

Рис.
6.22. Первое цельнокатаное колесо

Рис.
6.23. Второе цельнокатаное колесо

В
диске, имеющем конусообразную форму,
просверливают два отверстия, при помощи
которых колесо в процессе обработки
приводят во вращение; они же служат для
транспортировки колес и колесных пар.
Механическую обработку колес производят
двумя этапами.

Рис.
6.24. Цельнокатаное колесо. Разрез

На
первом этапе колесо подготавливают к
посадке на ось, для чего в ступице
обрабатывают торцы, растачивают
отверстие, а также частично обрабатывают
внутреннюю грань обода с целью выявления
дефектов, выравнивания плоскости и
получения точного места для установки
запрессовочного шаблона.

 Рис.
6.25. Обработка колеса

На
втором этапе обработку колес производят
после их напрессовки на ось: сформированную
колесную пару устанавливают на
колесно-токарный станок для обточки
колес по профилю и кругу катания и по
размеру расстояния между внутренними
гранями бандажей.

Преимуществами
цельнокатаных колес
являются:

  • увеличенная
    прочность колеса

  • отсутствие
    насадного бандажа, что исключает работы
    по обточке, подбору натягов, нагреву,
    посадке, установке кольца и его
    завальцовке

  • облегчение
    наблюдения за колесами в эксплуатации

  • повышение
    безопасности движения, поскольку нет
    опасности проворота бандажа, ослабления
    посадки или разрыва бандажа

  • снижение
    веса — примерно на 50 кг на одно колесо

 

Запрещается
эксплуатировать колесные пары со
следующими неисправностями:

  • равномерный
    прокат
    более 3 мм, а также с разницей проката
    более 2 мм
     

  • неравномерный
    прокат
    более 0,7 мм, у колесной пары со срывным
    клапаном — 0,5 мм
     

  • толщина
    гребня
    менее 25 мм и более 33 мм при расстоянии
    18 мм от вершины гребня
     

  • вертикальный
    подрез гребня
    высотой более 18 мм или остроконечный
    накат
     

  • ползун
    (выбоина) более 0,3 мм или смещение
    металла
    (навар) высотой более 0,3 мм
     

    • до
      1 мм — скорость не ограничивается

    • от
      1 мм до 2,5 мм не более 45 км/час

    • от
      2,5 до 4 мм не более 15 км/час

    • от
      4 и выше — на ложной тележке не более 10
      км/час
       

  • трещина
    или расслоение
    в любом элементе, плена,
    откол
    или или раковина в бандаже,
    а также сетка
    трещин
    выше установленных норм
     

  • ослабление
    посадки бандажа
    или его запорного кольца, сдвиг ступицы
    колеса или зубчатого колеса
     

  • уширение
    бандажа
    (раздавливание) у наружной грани более
    3 мм
     

  • ширина
    бандажа менее 126 мм и более 136 мм
     

  • минимальная
    толщина бандажей 32,5 мм или обод
     

  • расстояние
    между внутренними гранями бандажей
    менее 1435 мм и более 1433 мм
     

  • отдельные
    выкрашивания
    площадью более 200 мм, глубиной более 1
    мм
     

  • разница
    диаметра колес:
    одной колесной пары более 2 мм, одной
    тележки более 10, одного вагона более
    20 мм
     

  • диаметр
    колес менее 725
     

  • забоины
    на оси
    более 0,2 мм, электроподжег элементов
    колесной пары

 

Колеса цельнокатаные и заготовки колес

 

Колесо цельнокатаное: Колесо, изготавливаемое из цельной заготовки методом деформирования в нагретом состоянии (горячего деформирования) и состоящее из обода, диска и ступицы. Цельнокатаные колеса изготавливаются для колесных пар тележек грузовых и пассажирских вагонов локомотивной тяги, пассажирских, грузовых и маневровых локомотивов, моторных и немоторных колесных пар вагонов электро- и дизель-поездов, специального железнодорожного подвижного состава.

Колеса цельнокатаные должны строго соответствовать ГОСТ 10791-2011

 

Колеса классифицируют:

по маркам колесной стали:

— 1,

— 2,

— Т,

— Л;

по точности изготовления — на классы (см. 5.1, 5.3):

— 1,

— 2;

по величине допускаемых внутренних дефектов, выявляемых при ультразвуковом контроле (УЗК), и уровню загрязненности стали неметаллическими включениями — на категории (см. 6.7, 6.8):

— А,

— В,

— С;

по видам дополнительной обработки:

— П — с полнопрофильной механической обработкой;

— Б — с балансировкой.

Область применения колес с учетом классификации и в зависимости от конструкции колес, максимальной расчетной статической нагрузки от колесной пары на рельсы (далее — осевой нагрузки) и конструкционной скорости железнодорожного подвижного состава приведена в таблице 1.

Таблица 1 — Область применения колес

 

Максимальная расчетная осевая нагрузка, кН (тс)

Конструкционная скорость железнодорожного подвижного состава , км/ч

Конструкция колес вагонов локомотивной тяги, немоторных вагонов электро- и дизель-поездов

 

120

120160

160200

200

 

Колеса для грузового железнодорожного подвижного состава

230,5 (23,5)

2, Т 
В, 2

А. 1*

245,3 (25,0)

Т 
В, 2

(А.2, А.3, А.4)**

264,9 (27,0)

Т 
В, 2

(А.2, А.3, А.4)**

294,3 (30,0)

Т *
В, 2

(А.2, А.3, А.4)**

Колеса для пассажирского железнодорожного подвижного состава

245,3 (25,0)

1, 2, Л
В, 2

1, 2, Л
В, 2

1, Л * 
А, 1, П, Б

Л* 
А, 1, П, Б

160 км/ч — (А. 1, А.2, А.3, А.4)**,

160 км/ч — А.1**

* Допускается применение стали других марок по специальным техническим условиям.

** Допускается применение колес других конструкций по специальной конструкторской документации.

Примечания

1. В числителе приведены допускаемые марки стали, в знаменателе — категория по внутренним дефектам, выявляемым при УЗК, и загрязненности неметаллическими включениями, класс точности изготовления и виды дополнительной обработки колес.

2. По требованию заказчика полнопрофильной механической обработке также могут подвергать колеса для грузового и пассажирского железнодорожного подвижного состава с конструкционной скоростью до 160 км/ч.

3. Колеса для колесных пар тележек локомотивов и моторных вагонов электро- и дизель-поездов подвергают балансировке при конструкционной скорости более 100 км/ч.

Помимо колес цельнокатаных готовы предложить заготовки колес для подвижного состава и кранового машиностроения: зубчатого колеса (Чертеж 128, ТУ 14-2Р-343-2000), зубчатых колес тяговых передач локомотивов диаметром 989мм (Чертеж 077А. 2 ГОСТ Р 51220-98, ТУ 14-2Р-343-2000), заготовка колеса (Чертеж 097-1Б, ГОСТ 10791-2011; ТС 102-70-2010).

 

 Также мы предлагаем:

  • Бандажи черновые для локомотивов железных дорог широкой колеи
  • Профили стальные для вагоностроения
  • Кольца стальные

Будем рады видеть Вас клиентами нашей компании

Прецизионный калибр-кольцо

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его

Наши штампованные стальные пальчиковые калибры точно соответствуют нашим градуированным стальным кольцевым оправкам и алюминиевым кольцевым стержням. Размеры 1-15 с шагом.

Тип упаковки:

шт.

Упаковка:

1


Ошибка инвентаризации: на складе осталось только 0 прецизионных калибров- колец выбранного варианта.

Поделитесь этим продуктом

Наши штампованные стальные пальчиковые калибры точно соответствуют нашим градуированным стальным кольцевым оправкам и алюминиевым кольцевым стержням. Размеры 1-15 с шагом.

Тип упаковки:

шт.

Упаковка:

1

Covid-19

4 900 Обратите внимание, что эти продукты не подлежат возврату из-за гигиенических соображений. Спасибо за понимание!

Возврат

Если вы не полностью удовлетворены приобретенным товаром, мы будем рады помочь.

Как вернуть товар

Noble предлагает 30-дневную гарантию.

У вас есть 30 календарных дней, чтобы вернуть или обменять товар после доставки.

Основные требования:

    • — Товар должен быть в оригинальной упаковке
    • — Он должен быть неиспользованным и находиться в том же состоянии, в котором вы его получили
    • — У вас должно быть RMA (разрешение на возврат товара)
    • — Вам необходимо будет приложить чек/подтверждение покупки

Подробные требования:

Шаг 1.

Запросите номер RMA в службе поддержки клиентов Noble по телефону 1-800-864-7675 или по электронной почте [email protected] Номера RMA действительны только в течение 30 календарных дней.

Шаг 2.

Поместите оригинальную упаковку в картонную коробку. Приложите счет и укажите причину возврата. Если дефект, пожалуйста, укажите дефект. Четко напишите номер RMA на транспортной коробке, чтобы предотвратить отказ. Не наклеивайте наклейки или транспортировочные этикетки на оригинальную упаковку производителя. Используйте этикетку для возврата на обратной стороне накладной.

Шаг 3.

Выберите любую транспортную компанию и оплатите стоимость доставки. Рекомендуется использовать зарегистрированную службу доставки и не забудьте сохранить подтверждение почтовых расходов.

 

Обратите внимание: : — Ваша посылка находится под вашей ответственностью, пока она не дойдет до нас. Мы не несем ответственности за утерянные или поврежденные товары в пути.

 

Специальные заказы

Запросы на индивидуальную упаковку  и/или печать считаются «Специальными заказами».

Мы принимаем возврат по специальным заказам, если есть производственная ошибка или дефект продукта. Мы не можем принять возврат специальных заказов по каким-либо другим причинам, поскольку они не являются стандартными товарами. Это персонализированные предметы, поэтому Noble не может их перепродать.

 

 

Кто оплачивает доставку?

Стоимость доставки для всех возвратов не возвращается. Вы несете ответственность за организацию расходов по доставке для возврата ваших товаров.

Исключение : Если Noble виноват, будет предложена транспортная этикетка для бесплатного возврата.

 

 

Как получить возмещение

Мы сообщим вам, когда получим возвращенный товар. Мы проверим его (как указано выше) и сообщим вам о своем решении.

 

В тех случаях, когда с какими-либо товарами не были приняты разумные меры предосторожности, мы оставляем за собой право решать, следует ли возместить или, в качестве альтернативы, частично возместить (за вычетом любых сумм, причитающихся в качестве компенсации либо за ремонт товара, либо за покрытие потери).

 

Если мы одобрим ваш запрос на возмещение, мы вернем ваш платеж тем же способом оплаты/кредитной картой, который использовался для совершения покупки.

 

Вы получите кредит в течение определенного количества дней в соответствии с политикой платежной системы.

 

Обратите внимание:

Товар с дефектом будет принят обратно для кредита или обмена только в случае предъявления претензии в течение 30 дней с момента получения отгрузки. Перед возвратом каких-либо товаров необходимо получить номер разрешения на возврат в нашем отделе обслуживания клиентов. К возвращаемым товарам может применяться комиссия за пополнение запасов в размере 15%.


Мы здесь, чтобы помочь!

Если у вас есть какие-либо вопросы о возврате или возмещении, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в наш отдел обслуживания клиентов по телефону 1-800-864-7675

МНОГОЯЗЫЧНАЯ СЛУЖБА КЛИЕНТА

Мы говорим на вашем языке

БОЛЬШОЙ ВЫБОР

Более 25 000 товаров на складе

30-дневная гарантия качества

Достаточно времени, чтобы убедиться, что ваш заказ соответствует ожиданиям.

Безопасные платежи

Мы принимаем карты MasterCard, Visa, AMEX и Заказы на покупку.

P-316E.indd

%PDF-1.3
%
1 0 объект
>]/Pages 3 0 R/Type/Catalog/ViewerPreferences>>>
эндообъект
2 0 объект
>поток
2021-01-12T10:40:46+01:002021-01-12T10:41:38+01:002021-01-12T10:41:38+01:00Adobe InDesign 15.1 (Macintosh)uuid:6854503e-1c4b-bb4a- a1aa-b7676b9e05faxmp.did:F77F1174072068118083A045828FF807xmp.id:2d2c618f-4901-40a0-aa36-206172598340proof:pdf1xmp. iid:c5304497-08a4-4f53-ab77-b2bd12b2087axmp.did:6B911E7407206811822ABEC1760D2889xmp.did:F77F1174072068118083A045828FF807default

  • convertedfrom application/x-indesign to application/pdfAdobe InDesign 15.1 (Macintosh)/2021-01-12T10:40:46+ 01:00
  • приложение/pdf

  • P-316E.indd
  • Библиотека Adobe PDF 15.0FalsePDF/X-3:2002PDF/X-3:2002PDF/X-3:2002
    конечный поток
    эндообъект
    3 0 объект
    >
    эндообъект
    15 0 объект
    >
    эндообъект
    16 0 объект
    >
    эндообъект
    17 0 объект
    >
    эндообъект
    190 объект
    /LastModified/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/Properties>/XObject>>>/TrimBox[0.0 0.0 595,276 841,89]/ Тип/Страница>>
    эндообъект
    20 0 объект
    /LastModified/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/TrimBox[0,0 0,0 595,276 841,89]/Type/Page >>
    эндообъект
    21 0 объект
    /LastModified/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/Properties>/XObject>>>/TrimBox[0. 0 0.0 595,276 841,89]/Тип/Страница>>
    эндообъект
    22 0 объект
    /LastModified/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/TrimBox[0,0 0,0 595,276 841,89]/ Тип/Страница>>
    эндообъект
    23 0 объект
    /LastModified/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/Properties>/XObject>>>/TrimBox[0.0 0.0 595,276 841,89]/Тип/Страница>>
    эндообъект
    24 0 объект
    /LastModified/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/TrimBox[0,0 0,0 595,276 841,89]/Type/Page >>
    эндообъект
    25 0 объект
    /LastModified/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/Properties>/XObject>>>/TrimBox[0.0 0.0 595,276 841,89]/Тип/Страница>>
    эндообъект
    26 0 объект
    /LastModified/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/TrimBox[0,0 0,0 595,276 841,89]/Type/Page >>
    эндообъект
    27 0 объект
    /LastModified/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/Properties>/XObject>>>/TrimBox[0.


    Опубликовано

    в

    от

    Метки:

    Комментарии

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *