Как обозначается мощность в информатике: Мощность алфавита — Кодирование информации

Содержание

Мощность алфавита и информационный объем текста – что это такое в информатике, как определить информационный вес символа, формула расчета

В век развития компьютерных технологий, информатики, систем исчисления и многого другого все перечисленные определения имеют немалое влияние на жизнь человека. Большее количество пользователей не слишком полно разбираются в информатике, поэтому проясним, что означает понятие мощность алфавита, как ее вычислить и применить.

Что это такое?

Понятие «мощность алфавита» лежит в основе изучения информатики. Многочисленный набор символов принято называть — алфавит. Сумма всех символов выбранного языка называется мощностью. Следует вывод: мощность алфавита — это количество символов, которое используется в выбранном языке. Весь перечень используемых значков может содержать числа, различного характера скобки, специальные символы, запятые, двоеточия, точки, пробел и т.д.

Все же обобщенное понятие в информатике не учитывает расчеты информационной величины сообщения, которое содержит знаки препинания, числа и другое. Здесь необходим другой метод. Суть в том, что отдельная литера, цифра или скобка содержит собственный информационный объем данных. По этому информационному коду мозг компьютера опознает, что было напечатано. Машина разбирает введенные данные только в двоичном коде в виде единицы и нуля, в этом и заключается суть компьютерной науки.

В результате выходит, что любой символ можно закодировать путем различной расстановки нулей и единиц. Наименьшая последовательность, которая обозначает какую-либо букву или цифру, содержит всего два элемента. Информационный вес одного символа принято представлять в виде стандартной информационной единицы измерения, наименование которой «бит». Восемь битов равны одному байту.

Для определения количество информации, содержащейся в сообщении используют формулу Хартли: N=2i.

Формула предназначена для расчета мощности используемого языка, которая обозначается буквой N (информационный вес, или объем), i – количество бит (в единице слова. Т.е. вес символа).

Формулировка теории о количестве информации в набранной фразе: I=K*i. Здесь К – это количество символов в сообщении, I- информационная масса значка.

Количество символов входящих в русский алфавит — 33 буквы. Выходит, что мощность взятого языка N=33. Английский язык содержит 26 букв и его мощность — 26. Но есть и клавиатурный язык, состоящий из букв русского языка и дополнительных знаков: 33 буквы, 10 чисел, 11 знаков препинания, скобки и пробел = 57.

Как определить объем информации в тексте?

Обычно всегда при наборе текста можно использовать жирные, заглавные, и буквы с курсивом, знаки препинания, разнообразные скобы, операции вычисления и т.д. По расчетам  получается, что мощность компьютерного алфавита — это 256 символов и вариантов. Следуя формуле Хартли, N=256, тогда масса каждого значка (i) в клавиатурном алфавите равна восьми битам, то есть один байт.

Размер напечатанной фразы нужно вычислять по формуле: V=K⋅log2N, N — это численность символов в алфавите, а количество знаков в напечатанной фразе – K.   Например, дан любой текст, который уместился на 30 страницах. На каждой из них расположено по 55 строчек, в них по 65 символов. Получается, что на странице будет 50 х 65= 3 575 байт информации.

Примеры расчета мощности и объема

Сколько символов можно закодировать 3 битами?

1 символ равен 8 битам, поэтому закодировать целые символы не получится. Можно провести кодировку трехбитовых комбинаций. Тогда расчет необходимо производить по формуле Хартли: N=2i , где i=3. 23=8

Приняв информационный вес символа за байт, требуется рассчитать объем информации напечатанного сообщения:

«Белеет парус одинокий

В тумане моря голубом»

В приведенных двух строчках насчитывается 43 инициала (пробелы считаются, но скобки не учитываются), тогда информационный объем вычисляется по формуле, которая приведен ниже:

V=43*1 байт=43 байта=43*8 бит=344 бита

Как обозначается алфавит в информатике

Содержание

  • Ответ
  • Проверено экспертом
  • Описание термина
  • Отображение символов в двоичном коде
  • Вычисление мощности алфавита
  • Определение информационного объёма в тексте
  • Примеры расчёта мощности

Ответ

Проверено экспертом

1. i, i=6 бит

вычислим информационный объем: I=100*6=600 бит

5.байт,килобайт,мегабайт и гигабайт — это единицы измерения информации

запишем условие: N=256, I=3.5 Кб, K=?

решение: вычислим вес одного символа

выразим информационный объем в битах

посчитаем количество символов К=I/i=28672/8=3584 символа

запишем условие: К1=К2, N1=32, N2=64, I1/I2=?

решение: вычислим вес одного символа первого алфавита

вычислим вес одного символа второго алфавита

запишем формулу для нахождения информационного объема первого алфавита I1=K1*i1

запишем формулу для нахождения информационного объема второго алфавита I2=K2*i2

поскольку количество символов в текстах одинаковое, то можно записать отношение

Описание термина

Понятие мощности алфавита находится в основании изучения информатики. Алфавитом принято называть набор многочисленных символов. Сумма всех их в определённом языке и есть алфавитная мощность. Иными словами, это количество всех символов, входящих в конкретно взятый язык. Сюда входят не только буквы, но и прочие обозначения, в частности:

  • числа;
  • спецсимволы;
  • двоеточия;
  • пробел;
  • скобки;
  • запятые;
  • точки;
  • многоточия и прочее.

Это определение считается обобщённым и не принимает во внимание вычисления информационной составляющей сообщения. Она может содержать в себе числа, знаки препинания и прочее. В этом случае прибегают к использованию другого способа. Его суть основывается на том, что любая буква, цифра или знак обладают собственным информационным объемом данных. Компьютер работает с этим информационным кодом и распознает то, что было написано.

Основным постулатом в информатике является тот факт, что устройство разбирает введённую информацию исключительно в двоичном коде в форме нуля и единицы. В итоге получается, что абсолютно любой символ алфавита может быть успешно закодирован при помощи соответствующего подбора этих двух цифровых символов. Самая маленькая последовательность, применяемая при обозначении какой-либо цифры, буквы или другого знака, состоит из двух элементов.

Информационная масса отдельно взятого символа обычно изображается в форме информационной стандартной измерительной единицы, которая называется «бит». Восемь битов становятся равны одному байту.

Отображение символов в двоичном коде

Алфавитная мощность может быть использована на практике только при наличии двоичного кода. В качестве примера можно использовать упрощённый алфавит, состоящий всего из четырёх символов. В этом случае разрядность их и информационное представление описываются следующим образом:

Из этого списка можно сделать вывод о том, что если алфавитная мощность равняется 4, то масса отдельного единичного символа будет составлять 2 бита. Если же есть алфавит, состоящий из 8 символов, то при подборе двоичного трёхзначного кода для него комбинационное количество будет следующим:

Иными словами, если алфавитная мощность равна 8, то вес отдельно взятого символа для двоичного трёхзначного кода составит 3 бита.

Вычисление мощности алфавита

Численность знаков в коде и мощность алфавита всегда выражают определённую зависимость. Для того чтобы определить информационный объём, который заключается в сообщении, прибегают к специальному способу измерения, которое выражается в формуле мощности алфавита: N = 2 в n -ной степени.

Эта формула была изобретена американским инженером Ральфом Хартли более сотни лет тому назад. Она применяется для работы с равновероятными событиями и используется для определения мощности конкретного буквенного набора, которая обозначается буквой N (информационная масса или объём). n означает численность бит в словесной единице, иными словами, количество знаков внутри двоичного кода. Так, если n равен 1, то N тоже равен 1, при n = 2 N = 4, при n = 3 N = 8, при n = 4 N = 16.

Чтобы сформулировать теорию о численности информации в набранном словосочетании, пользуются формулой I=K*i. В этом случае К обозначает численность всех символов в предложении, а i — это информационная масса символа.

При ответе на вопрос, как найти мощность алфавита, нужно сказать, что в русском языке 33 буквы, поэтому это можно выразить как N = 33. Для сравнения, аналогичный показатель в английском, немецком и французском языках равняется 26, в испанском — 27. Венгерский язык, например, является 40-символьным.

Существует также и клавиатурный язык, куда входят не только буквы, но и дополнительные знаки. Так, в русском языке есть ещё 10 цифр и 11 символов, а также пробел и пара скобок. Их мощность прибавляется к аналогичному буквенному показателю, и на выходе получается N = 33+10+11+1+2=57. В некоторых случаях букву «ё» не выделяют в качестве отдельного самостоятельного символа, и в таком случае полная мощность русского алфавита становится равна 56.

Определение информационного объёма в тексте

Почти всегда при наборе текста на компьютерах и других электронных устройствах приходится сталкиваться с написанием различных символов. К ним следует отнести:

  • заглавные и жирные буквы;
  • курсив;
  • скобки;
  • знаки препинания;
  • вычислительные операции и прочее.

По всем расчётам получается, что мощность компьютерного алфавита составляет 256 различных символов и вариантов. В соответствии с формулой Хартли, N = 256, а i — масса любого из значков в клавиатурном алфавите соответствует одному байту, или восьми битам.

Размер любой напечатанной фразы может быть вычислен по формуле V=K ⋅ log2N. В этом случае N обозначает количество всех символов в алфавите, а K — это численность знаков непосредственно в напечатанной фразе. Так, например, имеется произвольный текст объёмом в 25 листов. На каждом из них расположено по 45 строчек текста, содержащих по 58 символов.

Исходя из этого, на любой отдельной странице будет 45*58 = 2610 байт информации. В целом же по всему тексту этот объём будет равен 2610*25 = 65250 байт. Для обозначения мощности алфавита в информатике общепринятым вариантом является буква N из формулы Хартли. Именно ее чаще всего указывают в большинстве учебников и профессиональной литературе.

В кодовой таблице ASCII используют восьмибитную кодировку текстовых сообщений. Она позволяет полностью вместить основной набор символов кириллического и латинского алфавитов как в строчном, так и в прописном вариантах. Также с её помощью можно отобразить знаки препинания, цифры и прочие базовые знаки. Часто пользователям приходится иметь дело с более крупными объёмами, состоящими из триллионов байтов.

Для удобства их всегда переводят в увеличенные величины — кило-, мега-, гигабайты и прочее. Для их упрощённого обозначения используются специальные сокращения: Кб, Мб, Гб и так далее. 1 Кб равняется 1024 байтам (2 байта в десятой степени), 1 Мб составляет 1024 Кб (2 Кб в десятой степени) и так далее. Исходя из этого, 65250 байт будут составлять 63,72 килобайта.

Поскольку один отдельный символ состоит из 8 битов, то устанавливать их кодировку целиком не представляется возможным. Вместо этого предпочтительнее образовать кодировку трёхбитовых комбинаций. Расчёт этого действия проводится по формуле Хартли, где n-ная степень будет равняться трём. В результате получается N, равная 8.

При определении мощности чаще всего используют алфавитный подход. Он говорит о том, что объём информации, заложенной в тексте, зависит исключительно от мощности самого алфавита и размера сообщения (то есть количества символов, содержащихся в нём). Этот показатель не имеет никакой связи со смысловым наполнением для человека.

Примеры расчёта мощности

От пользователей или обучающихся в задачах часто требуют научиться определять информационный объём какого-либо сообщения, приняв информационный вес символа за один байт. Так, в отрывке из поэмы Н. Н. Некрасова «Крестьянские дети»:

Я из лесу вышел; был сильный мороз»

будет 67 символов вместе с пробелами, то есть, в соответствии с условиями задания, 67 байт. Их количество умножают на 8 (количество битов в байте), и на выходе получается 536 битов.

Таким образом, зная в теории суть мощности, можно без проблем определять информационный объем различных сообщений.

Цель урока:

  1. Иметь представление об алфавитном подходе к определению количества информации;
  2. Знать формулу для определения количества информационных сообщений,количества информации в сообщений;
  3. Уметь решать задачи на определение количества информационных сообщений и количества информации, которое несет полученное сообщение.

Ход урока

1. Актуализация знаний:

— Ребята давайте понаблюдаем за тем , что мы видим за окном. Что вы можете сказать о природе? (Наступила зима.)
— Но почему вы решили, что наступила зима? (Холодно , идет снег.)
— Но ведь нигде не написано, что это признаки зимы. (Но мы знаем, что все это означает: наступила зима.)

Поэтому и получается, что , то знание, которое мы извлекаем из окружающей действительности и есть информация. (слайд 1)

Заполнить таблицу и стрелочками показать соответствия.

Носители информации Их использование
Дискета Написать письмо
Бумага Записать компьютерную игру
Аудиокассета Сделать фотоизображение
Фотопленка Записать исполнение песни
Видеокассета Записать ноты песни

— Можно ли измерить количество информации и как это сделать? (Да)

Оказывается, информацию также можно измерять и находить ее количество.

Существуют два подхода к измерению информации. С одним из них мы сегодня познакомимся. (Смотри приложение слайд 2)

2. Изучение нового материала.

Каким образом можно найти количество информации?

У нас есть небольшой текст, написанный на русском языке. Он состоит из букв русского алфавита, цифр, знаков препинания. Для простоты будем считать, что символы в тексте присутствуют с одинаковой вероятностью.

Множество используемых в тексте символов называется алфавитом.

В информатике под алфавитом понимают не только буквы, но и цифры, и знаки препинания, и другие специальные знаки.

У алфавита есть размер (полное количество символов), который называется мощностью алфавита. При алфавитном подходе считается, что каждый символ текста имеет определенный “информационный вес”. С увеличением мощности алфавита увеличивается информационный вес символов этого алфавита.

Обозначим мощность алфавита через N.

Найдем зависимость между информационным весом символа (i) и мощностью алфавита (N). Самый наименьший алфавит содержит 2 символа, которые обозначаются “0” и “1”. Информационный вес символа двоичного алфавита принят за единицу информации и называется 1 бит. (Cмотри приложение слайд 3)

N 2 4 8 16 32 64 128 256
i 1бит 2бит 3бит 4бит 5бит 6бит 7бит 8бит

N= 2 i

В компьютере также используется свой алфавит, который можно назвать компьютерным. Количество символов, которое в него входит, равно 256 символов. Это мощность компьютерного алфавита.

Также мы выяснили, что закодировать 256 разных символов можно показать с помощью 8 битов.

8 бит является настолько характерной величиной, что ей присвоили свое название – байт.

Используя этот факт: можно быстро подсчитать количество информации, содержащееся в компьютерном тексте, т.е.в тексте набранном с помощью компьютера, учитывая, что большинство статей, книг, публикаций и т.д. написаны с помощью текстовых редакторов, то таким способом можно найти информационный объем любого сообщения, созданного подобным образом.

Правило для измерения информации с точки зрения алфавитного подхода посмотрим на слайде. (Cмотри приложение слайд 4)

Пример:

Найти информационный объем страницы компьютерного текста.

1. Найдем мощность: N=256
2. Найдем информационный объем одного символа : N= 2 i i = 8 бит = 1 байт.
3. Найдем количество символов на странице. Примерно.

(Найти количество символов в строке и умножить на количество строк)

Пусть дети выберут произвольную строку и подсчитают количество символов в ней, учитывая все знаки препинания и пробелы.

40 символов * 50 строк = 2000символов.

4. Найдем информационный объем всей страницы: 2000 * 1 = 2000 байтам

Согласитесь, что байт – маленькая единица измерения информации. Для измерения больших объемов информации используют следующие единицы (Cмотри приложение слайд5)

3. Закрепление изученного материала.

Заполнить пропуски числами и проверить правильность.

1 Кбайт = ___ байт = ______бит,
2 Кбайт = _____ байт =______бит,
24576 бит =_____байт =_____Кбайт,
512 Кбайт = ___ байт =_____бит.

Предлагается ученикам задачи:

1) Сообщение записано с помощью алфавита, содержащего 8 символов. Какое количество информации несет одна буква этого алфавита?

Решение: N=8 , то i= 3 битам

2) Сообщение , записанное буквами из 128-символьного алфавита, содержит 30 символов. Какой объем информации оно несет?

1. N= 128 , K=30
2. N= 2 i i= 7 битам (объем одного символа)
3. I = 30*7 = 210бит (объем всего сообщения)

4. Творческая работа.

Наберите на компьютере текст, информационный объем которого равен 240 байт.

5. Итоги урока.

— Что нового сегодня мы узнали на уроке?
— Как определяется количество информации с алфавитной точки зрения?
— Как найти мощность алфавита?
— Чему равен 1байт?

6. Домашнее задание (Cмотри приложение слайд 6).

Выучить правило для измерения информации с точки зрения алфавитного подхода.

Выучить единицы измерения информации.

1) Мощность некоторого алфавита равна 64 символам. Каким будет объем информации в тексте, состоящем из 100символов.
2) Информационный объем сообщения равен 4096 бит. Оно содержит 1024 символа. Какова мощность алфавита, с помощью которого составлено это сообщение?

Экспоненциальная мощь компьютерных наук | Журнал

Аманда Моррис

CS at Northwestern

Мы живем в мире, где почти у всех повсюду есть компьютеры в руках, постоянно спрятанные в сумочке или кармане. Мы разговариваем со своими компьютерами, спрашиваем у них дорогу, и позволяем им соединить нас с людьми, живущими по соседству с номером
или на другом конце света. На более высоком уровне компьютеры могут управлять нашими автомобилями, помогать диагностировать наши болезни и позволяют нам исследовать далекие планеты.

И это только начало.

Несмотря на то, что компьютеры уже проникли во многие сферы нашей повседневной деятельности, теперь они готовы насытить наш мир и нашу жизнь ранее невообразимыми способами. Компьютеры и вычислительное мышление уже изменили и расширили то, как исследователи — практически во всех дисциплинах — обдумывают и используют постоянно растущие запасы ценных, неиспользованных данных. В самой области информатики новые специальности, такие как искусственный интеллект, машинное обучение, робототехника и анализ данных, могут преобразовать почти все области деятельности.

«Сила информатики заключается в расширении нашего мышления и в ее способности экспоненциально ускорять исследования в других областях, — говорит Хулио М. Оттино, декан Инженерной школы Маккормика в Северо-Западном университете. — Даже такие разные области, как искусство, экономика, Медицина и политическая наука могут извлечь выгоду из интеграции вычислительного мышления в свои исследования и образование. Возможности безграничны».

«СИНЕРГИЯ МЕЖДУ КОМПЬЮТЕРНЫМИ НАУКАМИ И CS+X ЗАХВАТЫВАЕТ. У НАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ НЕ ТОЛЬКО СОВЕРШИТЬ РЕВОЛЮЦИЮ В ИНФОРМАЦИОННЫХ НАУКАХ НА СЕВЕРО-ЗАПАДЕ, НО ТАКЖЕ СОВЕРШИТЬ РЕВОЛЮЦИЮ НА СЕВЕРО-ЗАПАДЕ С ПОМОЩЬЮ ИНФОРМАТИКИ. МЫ СОБИРАЕМСЯ ИЗОБРЕТАТЬ НОВЫЕ ВИДЫ КОМПЬЮТЕРНЫХ НАУК ЧЕРЕЗ СВЯЗИ С ДРУГИМИ ДИСЦИПЛИНАМИ.
— ЛАРРИ БИРНБАУМ, ПРОФЕССОР ИНФОРМАТИКИ 

Неудивительно, что Северо-Западный университет столкнулся с беспрецедентным всплеском студенческого спроса на курсы компьютерных наук и обнаружил огромные возможности для передовых исследований в области компьютерных наук по различным дисциплинам. Чтобы удовлетворить эти потребности и возможности, университет добавит 20 штатных преподавателей компьютерных наук, половина из которых будет работать в основных областях компьютерных наук, а другая половина — в качестве назначений CS + X, что означает сотрудничество между информатикой и другой дисциплиной. Эти инвестиции позволят исследователям исследовать новые пути, в то же время предоставив учащимся необходимые знания в области компьютерных наук, необходимые им для выполнения великих дел в мире.

«Мы всегда осознавали, что компьютеры служат нам инструментом и облегчают нашу жизнь, — говорит Кристиан Дж. Хаммонд, профессор информатики. жизнь может быть обогащена вычислениями».

Беспрецедентный спрос

За последние пять лет спрос студентов на компьютерные науки в Северо-западном университете резко вырос, количество специальностей по информатике увеличилось втрое, а курсы по информатике значительно возросли в популярности среди специальностей, не связанных с компьютерными науками. 

Для новых выпускников колледжей базовые навыки информатики стали предпосылкой для многих из лучших рабочих мест на рынке карьеры, но Ларри Бирнбаум, профессор компьютерных наук, считает, что взрывной спрос связан не только со студентами, желающими улучшить свои шансы. получить отличную работу.

«Студенты рассматривают информатику как область, в которой они действительно могут изменить мир к лучшему и, возможно, сделать это быстро, — говорит Бирнбаум. почти всеобщее присутствие в мире гораздо быстрее в компьютерных науках, чем в любой другой области».

Бирнбаум считает, что расширенные обязательства Northwestern позволят преподавателям не только познакомить больше студентов с информатикой, но и познакомить специалистов по информатике с новыми темами в этой области. Учащийся может сначала заинтересоваться программированием, например, но на новых занятиях раскрыть интерес к искусственному интеллекту, науке о данных и сложным системам.

«Мы планируем сквозные темы, которые привлекут множество людей из разных областей информатики, — говорит Бирнбаум. чтобы это будущее наступило быстрее».

 

Самое широкое влияние

CS+X — информатика плюс еще одна дисциплина — отмечает место, где лежат многие из футуристических тем, на которые ссылается Бирнбаум, и где их влияние может быть наибольшим. Фундаментальная концепция не нова в Северо-Западном: сотрудничество в университете имеет долгую историю. Несколько профессоров компьютерных наук Университета занимают совместные должности в таких разных областях, как музыка, журналистика и образование; и многие из недавно финансируемых должностей преподавателей будут сосредоточены на том, где пересекаются различные дисциплины.

В поиске преподавателей CS+X Хаммонд будет искать исследователей, чья работа может одновременно затрагивать несколько разрозненных областей. Информатика плюс принятие решений, например, могут повлиять на государственную политику, экономику, социологию и многое другое. «Мы ищем темы влияния — места, где информатика может действительно изменить не одну, а многие области», — говорит Хаммонд. «Мы определим области, в которых мы можем предвидеть наиболее возмутительные последствия, и станем лидерами в этих областях».

Бирнбаум и Хаммонд должны знать: они пионеры CS+X. Дуэт основал Narrative Science, компанию, которая использует искусственный интеллект для извлечения самой важной информации из источника данных и превращения ее в повествование, выраженное на естественном языке. Основная программа стала результатом сотрудничества между двумя профессорами, их студентами и студентами Школы журналистики, СМИ, интегрированных маркетинговых коммуникаций Медилла. The New York Times, Wired и Business Insider освещали нарративную науку, и в 2011 году она получила Чикагскую премию за инновации.

«Меня привлекла CS+X из-за идеи влияния», — отмечает Хаммонд. «Когда вы инженер, вы хотите создавать вещи для людей. Дело не в том, что может сделать компьютер. Речь идет о том, как мы можем использовать компьютеры, чтобы делать вещи лучше, быстрее и проще».

Бирнбаум говорит: «Синергия между информатикой и CS+X впечатляет. У нас есть возможность не только произвести революцию в области информатики на Северо-Западе, но и произвести революцию на Северо-Западе с помощью информатики. Мы собираемся изобретать новые виды компьютерных наук, связывая их с другими дисциплинами».

Другие профессора инженерного дела Северо-Запада также успешно вывели на рынок свои исследовательские достижения в области CS+X. 4C, компания по обработке данных, которая помогает агентствам, брендам и телевизионным сетям более эффективно планировать, измерять и проводить рекламные кампании, была основана Алоком Чоудхари, профессором электротехники и компьютерных наук Генри и Изабель Девер. Алгоритм 4C отслеживает триллионы точек данных, отражающих поведение более миллиарда потребителей по всему миру, в том числе в социальных сетях. Среди его клиентов 400 компаний из списка Fortune 1000.

Растущий технический центр Чикаго

Симбиоз между Стэнфордом, Калифорнийским университетом в Беркли и Силиконовой долиной неоспорим. Университеты помогли построить технологическую индустрию; технологическая индустрия помогла вырасти университетам.

Калифорния не обладает монополией на симбиоз. С выходом на рынок таких компаний, как Narrative Science и 4C, технологическая и предпринимательская сцена Чикаго процветает. Бирнбаум и Хаммонд считают, что Northwestern теперь может внести свой вклад и ускорить рост этой и без того бурно развивающейся экосистемы.

«Майкрософт и Амазон находятся в Сиэтле не случайно, а в Вашингтонском университете есть отличный факультет компьютерных наук, — говорит Бирнбаум. «Эти сущности питаются друг другом и растут».

Северо-Западный университет уже известен своими предприимчивыми студентами. Благодаря своему присутствию в Чикаго и планам по расширению преподавательского состава мирового класса Northwestern усилит исследования, подготовит больше студентов и будет способствовать интеллектуальному, академическому и экономическому росту на Среднем Западе.

«Теперь мы можем создать поколение ученых-компьютерщиков, стремящихся стать проводниками позитивных изменений, — говорит Хаммонд. «Они не будут просто смотреть на машину ради нее самой. Они посмотрят на это и ради общества».


X-Factor

Объединяя информатику с другими дисциплинами, исследователи Северо-Запада получают возможность произвести революцию в области информатики и создать совершенно новые области исследований. Это CS+X: информатика плюс еще одна дисциплина.

Вот лишь несколько примеров инженеров Северо-Запада, которые постоянно бросают вызов границам этой новой границы.

CS + Music

Опытный джазовый музыкант Брайан Пардо использует компьютерные науки для разработки простых для понимания инструментов для создания аудио. Его инструменты включают SocialEQ, эквалайзер, который позволяет пользователю добиться желаемого эффекта, прослушивая звук и оценивая альтернативы.

CS + Robotics

Работая в Реабилитационном институте Чикаго, Бренна Аргалл сочетает информатику с робототехникой для разработки устройств для людей с ограниченными физическими возможностями. Ее работа включает в себя автономную инвалидную коляску, в которой используются технологии, аналогичные тем, что используются в беспилотных автомобилях.

CS + Education

Майкл Хорн разрабатывает компьютерные игры, которые помогают школьникам увлекательно изучать сложные предметы. Игра Хорна Build-a-Tree, недавно представленная в Филдовском музее естественной истории в Чикаго, помогает игрокам понять диаграммы, называемые филогенетическими деревьями, которые показывают эволюционную историю организмов.

CS + Art

Оливер Коссарт использует компьютерную визуализацию, чтобы выявить скрытые слои в произведениях искусства. Член Северо-Западного университета/Института искусств Чикагского центра научных исследований в области искусства, он помог раскрыть, как Поль Гоген создал свой рождественский принт, который, как выяснилось, представлял собой наслоение изображений, созданных на бумаге путем рисунков, переноса изображений и две разные краски.

CS + Literature

Дуглас Дауни вместе с профессором северо-западного английского и классической литературы Мартином Мюллером восстановил миллионы неполных слов в транскрипциях ранних английских текстов. Дауни использовал методы машинного обучения, чтобы оценить контекст неполных слов и заполнить пропущенные символы.

Экскурсия по лаборатории: Институт биоэлектроники Куэрри Симпсона

QSIB поддерживает всю экосистему трансляционной науки под одной крышей, предлагая широкий спектр приложений в медицине, реабилитации и спорте.

Большая идея

«Танцующие молекулы» успешно восстанавливают тяжелые травмы спинного мозга.

Идеальный трамплин

Генеральный директор Melissa & Doug Фернандо Мерсе применил свой опыт работы в области промышленного проектирования, чтобы добиться успеха на уровне C в деловом мире.

Использование технологий для получения стратегических преимуществ

В Accenture Аннет Рипперт помогает ведущим компаниям переосмыслить бизнес с помощью технологий и человеческой изобретательности.

Мощный игрок

Мэгги Пакула из Invenergy строит лучшее будущее с помощью устойчивых энергетических решений.

Ловкость и стойкость перед лицом трудностей

Андрес Бэрри благодарит свой опыт работы на Северо-Западе за способность справляться со сложностями и неопределенностью в индустрии туризма.

Приоритет безопасности ИИ

Сотрудничество между Northwestern Engineering и Underwriters Laboratories привело к созданию нового исследовательского центра, который сосредоточится на интеграции безопасности в проектирование ИИ.

Развитие медицины с помощью наноносителей

Обладая складом ума и дисциплиной инженера, профессор Эван Скотт стремится повысить эффективность и результативность медикаментозной терапии широкого спектра заболеваний.

Разрушая стереотипы

Цзянь Цао формирует будущее производства своими новаторскими усилиями в области машиностроения.

Статья о компьютере+мощность из The Free Dictionary

Компьютер+мощность | Статья о компьютере+мощности от The Free Dictionary

Компьютер+питание | Статья о компьютере+мощности от The Free Dictionary


Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.

Возможно, Вы имели в виду:

Пожалуйста, попробуйте слова по отдельности:

компьютер
сила

Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:

  • Блок питания компьютера
  • Power Macintosh 5200 LC
  • Battle Wings
  • Модульный блок питания
  • Power Macintosh 5400
  • Капитан Сейвер
  • Направляющая блока питания
  • Power Macintosh 5500
  • Power Blade
  • Тестер блока питания
  • Бесшумный ПК
  • Клавиши управления питанием
  • Спящий режим
  • Computer Consoles Inc.

Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *