Как из трех фаз сделать одну: схема три фазы в одну

Семинар. Инновация от Quant: сочетание трех фаз в одну

Силовая электроника.
2017 и по настоящее время — проект QUANT

Второе поколение стабилизаторов напряжения переменного тока в сетях 220/230В после проекта «Эталон». Проект коллективный, объединяет различных контрактных производителей, нескольких независимых разработчиков, специалистов по продвижению и реализации продукции, организации сети распространения данного типа продукта.

  • моя роль в этом проекте — обеспечение технической части: общая координация разработки, подбор партнеров, разработка технических решений, технологических решений, организация выпуска, а именно следующие работы (перечисление неполное):
  • исследования, поиск новых, более эффективных технических решений — в том числе, разработка конструктива и технологии изготовления мощных дросселей-реакторов и дросселей-фильтров, монолитных для установки на печатные платы, что радикально улучшило тепловые свойства изделий и их массогабаритные показатели.
  • реализация схемотехнических решений и DSP-алгоритмов. Практически все алгоритмы после первого поколения (см. далее) были заново разработаны, как и схемные решения.

Список переработанного и полученных преимуществ занимает примерно три страницы через два интервала, по сути это новое изделие.

В процессе работы был найден и использован эффективный алгоритм извлечения квадратного корня, оптимизированный для STM32, требующий всего двух итераций для точности лучше чем 0,1%. Также найдено аппаратно-программное решение для ограничения тока мгновенного действия, но без искажения формы синуса 50 Гц, позволившее радикально увеличить перегрузочные способности изделий за счет более полного использования возможностей IGBT-ключей, и несколько других находок, впервые использованные в проекте QUANT.

разработка нового конструктива на принципе модульности, с целью повторного использования части модулей в новых разработках для проекта QUANT

трассировка печатных плат и детальная разработка конструктива, включая корпус. Дизайн корпуса разрабатывался совместно с Тарас Захарко, программирование — совместно с Андрей Карауш, технологии — совместно с Юрий Бежевец.

подбор комплектации, проверка доступности комплектующих, оптимизация затрат, оптимизация логистики и монтажа/сборки за счет унификации и т. д.

2010 — 2014 «Эталон» — сделан для фирмы Электромир, Вольтер™

Это — первый представитель нового поколения стабилизаторов напряжения, инверторный непосредственный двойного преобразования, четырёхквадрантный (с возвратом реактивной энергии в сеть). Выпускается шестой год. Отличается нечувствительностью к скачкам входного напряжения и надежной защитой от коммутационных перегрузок в линии, резко улучшает надежность питаемой через него техники. Интервью с кратким представлением его — здесь: https://www.youtube.com/watch?v=K9qIpFQzsF0&t=5s ,

Остальное гуглится по словам «Volter Etalon» или стабилизаторы напряжения Эталон. Мои: начальная идея, силовая часть, алгоритмы, исследования, моделирование, трассировка плат, конструктив, схемотехника, дизайн, размещение работ на контракт, подготовка производства, обучение инженеров сопровождения, организация поставок комплектующих.

Проект масштабный, решения пришлось применять большей частью изобретательские, так как иначе, к сожалению, задачи не решались. Завершён успешно, отзывы отличные, статистики отказов лучше, чем у тиристорных, и пока улучшаются (на нескольких тыс. приборов за 3 года). Мощности от 7 до 14 кВт на блок и до 340 кВт/3 фазы — в системе (заложена возможность запараллеливания с горячим резервированием «без ведущего», то есть с заменой на ходу любого из системы). Новинок там много, и в железе и в ПО, в рамках резюме не смогу все изложить. Спрашивайте, если что.

2009-2010 — стабилизатор для аудиофилов и звукорежиссеров, 2.5 кВт

предшественник «Эталона», отличался тем, что имел в составе «железный» автотрансформатор, получил хорошие отзывы от целевой аудитории. Рабочие экземпляры есть (у пользователей).

2006—2009 — ИБП для телекоммуникаций, на -48 В 10 А,на базе ранее разработанного зарядно-питающего модуля универсального до 1 кВт (оригинального тем, что для сокращения затрат зарядка и питание не коммутируются, а гальванически связаны, регулирование же тока заряда при одновременном питании нагрузки осуществляется контролем выходного напряжения).

2005 преобразователь 24/220В для питания от аккумуляторов бытовой техники на яхтах Мощность заданная 3кВт, получилось около 4—4.5 кВт (удачный продув силового модуля). Решения более-менее традиционны, удалось всё решить консервативно. Серии не было — несколько прототипов. В эксплуатации показали себя хорошо, отличный опыт обеспечения работы в морских брызгах и тумане.

Более ранние работы по силовой электронике — до 100 вт и мало интересны. Разовые разработки, без выпуска и для внутреннего применения (приборы, стенды) — не перечисляю.

Профессиональная аудиотехника

До 2004 года — акустические системы.

Разработано (изобретено) акустическое НЧ оформление «твердый рупор», отличающееся малыми габаритами и четким басом (без резонансных и волновых явлений). До того выпускал традиционные рупорные системы, разработки в этой области были, но существенного прироста не давали, основой было консервативное решение. После разработки ТР, получив массу преимуществ — перешли на них. У пользователей есть они ещё, познакомиться — возможно, по Украине во многих городах найти можно.

1994—2000: Микшерные пульты «Rover» (Orthodox ™ ) — теперь уже легенда. Делался под наглядом музыкантов, по их «мечтам и надеждам», от себя добавил встроенный Аурал Эксайтер (своя версия). Особое внимание уделено шумам, из-за чего получили неверное прозвание «нешумящие пульты», на самом деле — просто аккуратно разработано.

1992—1994: Компрессор ( с «нулевым» временем восстановления)

Кроссовер, линия задержки «TimeMachine-II», весьма популярная на то время). Всего уже не вспомню, много такого, что разрабатывалось, но делалось по нескольку экземпляров. Для гитаристов много разного… Очень требовательные, занудные люди — всегда любил с такими работать.

Бытовая аудиотехника, измерительная техника

С 1980 по 1990 примерно, магнитная запись (СКБ БРПУ «Диапазон»), измерительная техника, разработка нестандартного оборудования (в том числе и на кафедры института, где учился). Например —комплект оборудования для обжига и испытания образцов ВТСП (высокотемературной сверхпроводящей керамики), установка для криоскопического методаопределения молекулярной массы полимеров, установка для электрохимических измерений, точные термостаты для очистки вымораживанием, и для хроматографии и тому подобное. Все делалось своими силами с нуля, криоскопия — исследования вдвоем с напарником, схемотехника и изготовление прибора после — мои. Схемы, платы, конструктив — свое. Отличный опыт преодоления различных физических ограничений, достижения предельных параметров и работы в разных условиях. Серии не было, но было интересно и полезно.

ИБП GIGALINK: Из трех в одну

Давайте рассмотрим трехфазное напряжение, т.к. в повседневной жизни мы сталкиваемся с ним нечасто, и приведем некоторые факты.

По отношению к нулю на всех трех фазах – напряжение 220 Вольт. А вот по отношению этих трех фаз друг к другу – на них 380 Вольт.

Получается, что если у нас есть трехфазное напряжение, то у нас есть три фазы с напряжением на каждой 220 В. Как же получается, что при сложении фаз напряжение 380 Вольт, а не 440? А все потому, что эти напряжения сдвинуты по фазе относительно друг друга на 120 градусов, а сумма их сложения не арифметическая, а геометрическая. Между любой парой фазных проводов действует линейное (или межфазное) напряжение, а между любым из фазных и нулевым – фазное. При нормальных эксплуатационных условиях линейное напряжение в 1,73 раза больше фазного. Так, если линейное напряжение 380 В, то фазное – 220 В.

Преимущества трехфазной сети:

  • Мощность ограничена только сечением проводов;
  • Экономия при трехфазном потреблении;
  • Питание промышленного оборудования.
  • Недостатки трехфазной сети 380 В:

  • Высокая стоимость оборудования;
  • Более опасное напряжение;
  • Максимальная мощность однофазных нагрузок ограничена.
  • Плюсы однофазной сети 220 В

  • Простота;
  • Меньшая стоимость;
  • Опасное напряжение ниже.
  • Минусы однофазной сети 220 В

  • Ограниченная мощность потребителя.
  • Практически все здания построены под электросеть 220 В, которая ограничивает входную мощность 15 кВт, и переходить на трехфазную сеть не всегда представляется возможным, т.к. это потребует полной замены электропроводки в здании. Конечно, можно попытаться распределить трехфазную сеть между потребителями, но не всегда это удается сделать достаточно хорошо, и очень часто приходится сталкиваться с перекосом фаз.

    Для решения этой проблемы существуют различные устройства на рынке, и мы с вами рассмотрим одно из них – это трехфазный ИБП, у которого на выходе одна фаза. Данные модели выпускаются, начиная от 10 кВА и заканчивая 20 кВА. Давайте поближе рассмотрим героя сегодняшнего повествования – источник бесперебойного питания GIGALINK GL-UPS-OL20-3-1.

    Данный ИБП с двойным преобразованием может справляться с нагрузкой до 18 кВт. Данная модель трехфазная, и поэтому эффективно разгружает нейтральный провод от гармоник тока и способствует надежной работе потребителей.

    Конструкция «двойное преобразование» несет в себе главное преимущество – время переключения на питание от батарей составит 0 секунд. Подобные модели из-за больших размеров инверторов не позволяют комплектовать в ИБП батареи, и поэтому к ней необходимо приобретать батарейные блоки или внешние АКБ большой емкости. А благодаря функции горячей замены батарейных блоков можно производить обслуживание АКБ без необходимости отключать ИБП. Время работы от батарей зависит только от их количества и емкости.

    Также есть возможность запуска от аккумуляторов даже при отсутствии входного электропитания. Жидкокристаллический дисплей как облегчит понимание статуса работы ИБП, так и поможет быстро выявить и понять возникшие проблемы. При этом его оснастили различными функциями защиты – защита от перегрузки, защита от короткого замыкания, защита от перегрева и защита от обратных токов.

    Подводя итоги, следует отметить, что пользователь при выборе модели ИБП должен принимать в расчет не только наличие необходимых потребительских свойств и соотношение цена/качество, но и надежность, удобство и стоимость сервисного обслуживания ИБП.


    Больше об ИБП GIGALINK:

  • О функционале ИБП GL-UPS-OL20-3-1
  • О GIGALINK в Тюменском укрупненном центре ЕС ОРВД

  • Скачать выпуск EF09/2019 — сентябрь 2019
    в PDF-формате (6,83 Mb)

    Как запустить трехфазный двигатель от однофазного источника питания?

    В зависимости от типа источника питания переменного тока асинхронные двигатели делятся на два типа; трехфазный асинхронный двигатель и однофазный асинхронный двигатель. В большинстве промышленных и сельскохозяйственных приложений трехфазный асинхронный двигатель широко используется по сравнению с однофазным асинхронным двигателем.

    Из-за нехватки электроэнергии трехфазное питание не всегда доступно в сельском хозяйстве. При этом одна фаза отключается от группового оперативного выключателя (ГОС). Таким образом, в большинстве случаев доступны две из трех фаз. Но при любом особом расположении невозможна работа трехфазного двигателя от однофазного источника питания.

    Как известно, трехфазный асинхронный двигатель является двигателем с самозапуском. Так как обмотка статора трехфазного асинхронного двигателя создает вращающееся магнитное поле. Это создаст фазовый сдвиг на 120˚. Но в случае однофазного асинхронного двигателя индуцируется пульсирующее магнитное поле. Следовательно, однофазный асинхронный двигатель не является самозапускающимся двигателем. Для старта требуется дополнительное вспомогательное оборудование.

    • Связанный пост: Что произойдет, если вы подключите 3-Φ асинхронный двигатель к однофазной сети?

    То же самое здесь, нам нужно сделать некоторые дополнительные меры, чтобы привести трехфазный асинхронный двигатель в однофазную сеть. Есть три метода;

    • Использование статического конденсатора (метод фазового сдвига)
    • Использование VFD (преобразователь частоты)
    • Использование поворотного преобразователя

    В этой статье мы кратко обсудим каждый метод.

    Использование статического конденсатора

    При подаче трехфазного переменного тока на статор трехфазного асинхронного двигателя создается сбалансированное вращающееся магнитное поле, изменяющееся во времени на 120° друг от друга. Но в случае однофазного асинхронного двигателя индуцируется пульсирующее магнитное поле. И в этом случае начальный крутящий момент (пусковой момент) не создается. В однофазном асинхронном двигателе дополнительная обмотка используется для создания фазового сдвига. Вместо пусковой обмотки также используется конденсатор или дроссель для создания смещения фаз.

    Аналогично этому принципу можно использовать трехфазную обмотку трехфазного асинхронного двигателя и сдвинуть одну обмотку с помощью конденсатора или индуктора. После запуска трехфазного асинхронного двигателя от однофазной сети он постоянно работает с пониженной мощностью. Полезная мощность или КПД двигателя снижается на 2/3 rd от его номинальной мощности.

    Этот метод также известен как метод статического преобразователя фазы или метод фазового сдвига или метод перемотки .

    В некоторых схемах используются два конденсатора; один для запуска, второй для работы. Емкость пускового конденсатора в 4-5 раз выше по сравнению с рабочим конденсатором. Принципиальная схема такого устройства показана на рисунке ниже.

    Пусковой конденсатор используется только для запуска. Он отключится от цепи после запуска. Рабочий конденсатор всегда остается в цепи. Здесь, как показано на рисунке, двигатель соединен звездой. И оба конденсатора подключены между двумя фазами обмотки.

    Однофазное питание имеет две клеммы. Одна клемма соединена с последовательной комбинацией обмотки, а вторая клемма соединена с оставшейся клеммой трехфазной обмотки. Иногда используется только один конденсатор. Такой тип расположения показан на рисунке ниже.

    В большинстве случаев небольшие асинхронные двигатели подключаются по схеме «звезда». Здесь мы взяли трехфазный асинхронный двигатель, соединенный звездой. Для повышения уровня напряжения используется автотрансформатор. Потому что уровень напряжения трехфазного питания составляет 400-440 В, а уровень напряжения однофазного питания составляет 200-230 В для 50 Гц питания.

    Мы можем использовать эту схему без использования автотрансформатора. В этом случае уровень напряжения остается на уровне однофазного питания (200-230 В). В этом состоянии двигатель также будет работать. Но поскольку напряжение низкое, крутящий момент, создаваемый двигателем, низкий. Эту проблему можно решить, подключив дополнительный пусковой конденсатор (рис. 1). Этот конденсатор известен как пусковой конденсатор или конденсатор фазовой синхронизации.

    Если вам нужно изменить направление вращения двигателя, измените схему подключения, как показано на рисунке ниже.

    Ограничения:

    Ограничения метода статического конденсатора перечислены ниже.

    • Выходная мощность трехфазного асинхронного двигателя уменьшена на 2/3 rd от полной мощности нагрузки.
    • Этот метод можно использовать для временных целей. Он не подходит для непрерывно работающих приложений.
    • В этом методе эффект загрузки постоянно состоит из двух фаз. Это сократит срок службы двигателя.

    Похожие сообщения:

    • Что происходит с трехфазным двигателем, когда 1 из 3 фаз теряется?
    • Что происходит с трехфазным двигателем при потере двух из трех фаз?

    Использование ЧРП

    ЧРП означает частотно-регулируемый привод . Это устройство, которое используется для управления двигателем (регулируемая скорость при работе). ЧРП регулирует входной ток двигателя в соответствии с потребностью (нагрузкой). Это устройство позволяет двигателю эффективно работать при различных условиях нагрузки.

    Этот метод лучше всего подходит для работы трехфазного асинхронного двигателя с однофазным питанием. В этом случае доступное однофазное питание подается на вход частотно-регулируемого привода. VFD преобразует однофазное питание в постоянный ток путем выпрямления. Опять же, он преобразует источник постоянного тока в трехфазный источник переменного тока. А частота трехфазного выхода регулируется частотно-регулируемым приводом.

    Следовательно, доступная мощность (однофазная) подается на ЧРП, а выходная мощность (трехфазная) ЧРП используется в качестве входа трехфазного двигателя. Это также устраняет бросок тока во время запуска двигателя. Он также обеспечивает плавный пуск двигателя от состояния покоя до полной скорости. Существуют различные типы и характеристики ЧРП для различных применений и двигателей. Вам нужно всего лишь выбрать подходящий частотно-регулируемый привод для ваших приложений.

    Стоимость частотно-регулируемого привода превышает стоимость статического конденсатора. Но это дает лучшую производительность двигателя. Стоимость частотно-регулируемого привода меньше, чем у преобразователя с вращающейся фазой. Таким образом, в большинстве приложений частотно-регулируемый привод используется вместо вращающихся преобразователей фазы.

    Преимущества ЧРП:

    Преимущества использования ЧРП для работы трехфазного асинхронного двигателя от однофазного источника питания.

    • Регулируя параметр частотно-регулируемого привода, мы можем добиться плавного пуска двигателя.
    • Легко работать с максимальной производительностью и большей эффективностью.
    • Имеет функцию самодиагностики, которая используется для защиты двигателя от перенапряжения, перегрузки, перегрева и т.д.
    • Запрограммирован на автоматическое управление двигателем.

    Использование вращающегося преобразователя фаз

    Другой используемый метод заключается в работе трехфазного асинхронного двигателя от однофазного источника питания с использованием вращательного преобразователя фаз (RPC). Этот процесс очень дорогой. Это даст наилучшую производительность по сравнению со всеми другими методами. Потому что поворотный фазоинвертор выдает на выходе идеальный трехфазный сигнал. Кроме того, он не используется широко, поскольку стоимость вращающегося преобразователя очень высока.

    Схема подключения поворотного преобразователя фаз показана на рисунке ниже.

    Похожие сообщения:

    • Разница между однофазным и трехфазным асинхронным двигателем
    • Разница между однофазным и трехфазным источником питания
    • Почему трехфазное питание? Почему не 6, 12 или больше для силовой передачи?
    • Если 1-фазное питание 230 В, почему 3-фазное 400 В, а не 690 В?
    • Преимущества трехфазной системы по сравнению с однофазной системой
    • Значения трехфазного тока в трехфазной системе
    • Соединение звездой (Y): значения трехфазной мощности, напряжения и тока
    • Соединение треугольником (Δ): 3-фазная мощность, значения напряжения и тока

    URL скопирован

    Показать полную статью

    Связанные статьи

    Кнопка «Вернуться к началу»

    Может ли частотно-регулируемый привод преобразовать однофазную мощность в трехфазную?

    Один из самых частых звонков, которые мы получаем на VFDs. com, касается преобразования фаз: может ли частотно-регулируемый привод (VFD) преобразовать мой однофазный источник питания для работы трехфазного двигателя? Многие из тех, кто звонит нам, рассматривают возможность объединения фазового преобразования и контроля скорости в одном устройстве, и им нравится возможность сэкономить деньги, хлопоты и пространство. Однако, как и в большинстве случаев, на этот вопрос нет простого ответа.

    Однофазное питание переменного тока распространено во многих жилых и сельскохозяйственных районах, хотя его также можно увидеть в некоторых промышленных районах. Обычно он имеет только две фазы (L1 и L2) и, возможно, нейтраль. Обычно однофазное питание используется для систем на 120, 240 и иногда 480 В переменного тока. Трехфазные источники питания имеют три фазы (L1, L2 и L3). Трехфазное питание в США обычно составляет 240 и 480 В переменного тока. В некоторых случаях также используются системы до 600 В переменного тока.

    Многие люди сталкиваются с проблемами преобразования фаз, когда приобретают новый или подержанный двигатель и обнаруживают, что трехфазный двигатель плохо работает с их однофазной мощностью.

    Да, частотно-регулируемый привод может питать трехфазный двигатель от однофазного входного источника питания, но преобразование фаз требует многих соображений, которые обычно не учитываются при покупке частотно-регулируемого привода. В этой статье мы рассмотрим частотно-регулируемый привод, предназначенный для преобразования однофазного в трехфазный, как использовать обычный частотно-регулируемый привод, когда нестандартный частотно-регулируемый привод невозможен, и другие варианты фазового преобразования, когда частотно-регулируемый привод не является лучшим выбором.

    Многие производители выпускают линейки частотно-регулируемых приводов, предназначенных для ввода однофазной мощности и вывода трехфазной мощности. Например, серии Galt G200 и серии Mitsubishi D700 и E700 имеют частотно-регулируемые приводы, которые поставляются с завода готовыми к работе от однофазной входной мощности и создают трехфазную выходную мощность для запуска асинхронного двигателя.

    На самом деле частотно-регулируемые приводы, спроектированные таким образом, вообще не могут подавать трехфазное питание. Это связано с тем, что вход питания переменного тока имеет только две доступные клеммы для горячих проводов и, следовательно, не может принять дополнительный провод, необходимый для трехфазного входа.

    (сверху) Однофазный частотно-регулируемый привод Galt Electric серии G200 без 3-й входной клеммы. (Вверху) Однофазный привод Mitsubishi серии D700. Обратите внимание, что третья клемма (слева) заблокирована.

    Если вам нужен частотно-регулируемый привод, готовый к использованию для преобразования однофазной сети в трехфазную, этот вариант часто является для вас отличным вариантом. Эти частотно-регулируемые приводы рассчитаны на основе номинального выходного трехфазного тока вашего двигателя, что упрощает их правильный выбор и установку.

    Одним из недостатков ЧРП, настроенных таким образом, является то, что они обычно управляют двигателями меньшего размера. Упомянутые выше линии Galt и Mitsubishi достигают мощности только до 3 лошадиных сил при настройке на однофазный вход, что ограничивает приложения, в которых они могут использоваться.

    Еще одна проблема заключается в том, что сайт когда-либо перейдет на трехфазное питание. Хотя стоимость переключения всей системы на трехфазное питание делает это маловероятным, если это произойдет, то эти ЧРП не смогут работать в трехфазной системе. Эти частотно-регулируемые приводы, как правило, дешевле большинства, но все же жалко выбрасывать их, если они устареют.

    Использование стандартных частотно-регулируемых приводов для преобразования фаз

    Если ваш двигатель слишком велик для частотно-регулируемых приводов, предназначенных для преобразования фаз, можно использовать стандартный частотно-регулируемый привод для однофазного источника питания. Это делается путем подключения двух горячих проводов для одной фазы к входу переменного тока для частотно-регулируемого привода и оставления одной входной клеммы открытой и неиспользуемой. Это действительно вызывает несколько проблем, которые вы должны учитывать.

    Поскольку теперь вы концентрируете одинаковую силу тока на двух фазах вместо трех, вероятно, произойдет отказ входных диодов вашего частотно-регулируемого привода. Чтобы решить эту проблему, вы должны увеличить размер частотно-регулируемого привода, чтобы учесть большую мощность. Консервативное эмпирическое правило заключается в том, чтобы удвоить размер необходимого ЧРП.

    Например, если ток полной нагрузки вашего двигателя (FLA) указан как 15, удвойте это значение и определите размер частотно-регулируемого привода, как если бы вам требовалось питание двигателя на 30 ампер. Если вы столкнулись с такой ситуацией, мы рекомендуем вам позвонить одному из наших экспертов, который поможет вам пройти через процесс определения размера и подобрать для вас подходящий частотно-регулируемый привод.

    (Вверху) Паспортная табличка двигателя Baldor Reliance . (Вверху) Паспортная табличка двигателя Lincoln . (Вверху) Motor Drives Международная паспортная табличка двигателя .

    Этот процесс снижения номинальных характеристик стандартного частотно-регулируемого привода имеет некоторые недостатки. По сравнению с питанием трехфазного двигателя с трехфазным входом вы покупаете гораздо больший привод, что означает больше денег и места. Мы всегда рекомендуем попробовать использовать трехфазный источник питания для питания ваших двигателей, если это возможно, но иногда это не вариант.

    Еще один вопрос, который следует учитывать, — как такое использование влияет на гарантию. Существует много брендов частотно-регулируемых приводов, и какой бы из них вы ни выбрали, у него, скорее всего, будет своя собственная гарантийная политика. Если использование частотно-регулируемого привода таким образом аннулирует вашу гарантию, вы можете рассмотреть другие варианты.

    Другие варианты преобразования фазы

    В некоторых случаях частотно-регулируемый привод не является лучшим вариантом для преобразования фазы. Одна из наиболее распространенных проблем, с которыми мы сталкиваемся при преобразовании фаз ЧРП, заключается в том, что кто-то пытается преобразовать однофазное в трехфазное не только для двигателя. В то время как частотно-регулируемый привод хорошо справляется с преобразованием фазы для двигателя переменного тока, он не будет работать должным образом при преобразовании мощности для периферийных устройств, которые вы также пытаетесь запустить, часто включая такие вещи, как реле, лампы, управляющие силовые трансформаторы и другие электронные устройства. устройства.

    Если вы также не хотите контролировать скорость двигателя, вам придется заплатить за множество функций ЧРП, которые вы не будете использовать. Преобразователи частоты в основном используются для управления скоростью двигателя, поэтому, если вы хотите, чтобы двигатель постоянно работал на полной скорости, возможно, вы слишком усложняете свою систему.

    В подобных случаях следует обратить внимание на фазовращатели. Есть несколько типов, каждый со своими положительными и отрицательными сторонами. Статические преобразователи фазы — очень экономичный вариант, но, как правило, они не обеспечивают работу двигателя на полную мощность. Вращающиеся фазовращатели отлично справляются с преобразованием мощности, но имеют движущиеся части и создают много шума. Цифровые преобразователи фазы, как правило, лучше всего подходят для получения полной мощности двигателя при преобразовании фазы, но являются более дорогим вариантом.

    Что теперь?

    Каждая электрическая система имеет множество факторов, на которые следует обращать внимание, когда вы начинаете заниматься фазовым преобразованием.


    Опубликовано

    в

    от

    Метки:

    Комментарии

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *