История создания генератора: История электрических генераторов

История электрических генераторов


Говоря об электричестве как о важнейшем ресурсе, нельзя не сказать о роли агрегата, который производит его, когда основной источник питания – электростанция – недоступен или вышел из строя. Таким устройством является электрический генератор, имеющий богатую, почти двухвековую историю, которая началась с момента открытия электричества и продолжилась с открытием явления электромагнитной индукции.


Первая модель генератора, которую сложно назвать удачной, была собрана в 1832 году по заказу Андре Ампера французскими изобретателями братьями Пиксин. Технически первый в мире генератор был рабочей моделью, однако для того чтобы привести его в действие, приходилось непрерывно вращать тяжёлый магнит, причём, разумеется, делать это нужно было вручную. Подобная непрактичность не сделала генератор популярным, и следующие несколько лет великие умы пытались сделать его более пригодным для выработки электричества.


Переломный момент наступил в 1833 году, когда русский учёный Эмилий Христианович Ленц выдвинул гипотезу, что в качестве генератора электричества может выступать обычный электродвигатель, если запустить его в обратном направлении, то есть, вращая его вал. Следующие пять лет он провёл, воплощая свою идею в жизнь, и в 1838 году наконец доказал обратимость электрического двигателя.


Дальнейшая история развивалась стремительно: уже в 1843 году Эмилий Штерер собирает генератор, представляющий собой три магнита и шесть катушек, приводимых в движение вручную. Уже через 8 лет, в 1851 году, постоянные магниты сменяет электромагнит, и создаваемые генераторы становятся всё мощнее и эффективнее. Но полностью убрать из системы постоянный магнит не удавалось, он был нужен для работы небольшого генератора, питающего обмотку электромагнита.


После недолгого использования такого генератора выяснилось, что электромагнит, являющийся важнейшей его частью, может питать себя самостоятельно. Так был создан первый генератор, основанный на действии электромагнита с самовозбуждением. Его изобретателем стал английский учёный Генри Уайльд в 1863 году. Несколько лет спустя патенты на генераторы получили уже несколько учёных, а в 1870 году бельгиец Зеноб Грамм доработал их конструкцию и создал машину, с которой начался массовый выпуск электрических генераторов.


С тех пор конструкция генератора не претерпела значительных изменений, а с изобретением новых технологий увеличивалась мощность электродвигателя, устранялись недостатки, без которых нельзя было обойтись на начальных этапах развития. В начале 20 века был создан генератор, приводящий в действие двигатель за счёт энергии дизельного топлива. В таком виде он дошёл и до наших дней, и сегодня дизельный генератор представляет собой мощный агрегат, способный в одиночку обеспечить электроэнергией небольшой посёлок или поддерживать работу крупнейших судов.

Возврат к списку

Контакты

Email: [email protected]

Телефон: +7 495 545-45-80

Бесплатно по РФ: 8 800 500-40-99

Политика конфиденциальности

Наши адреса

Офис / Cклад / Юридический /
Почтовый адрес:
Московская область, Ивантеевка, ул.Трудовая, д.3

Офис/Переговорная:
Москва, Ракетный бул. 16, БЦ “Алексеевская башня”

Вся информация, размещенная на сайте, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Все материалы на сайте являются интеллектуальной собственностью ООО «ГенМастер», согласно ст.1225, ст.1228, ст.1229 части 4 ГК РФ

История создания генератора

 

История создания генератора.

 В 1833 году русский ученный Э.Х.Ленц выдвинул теорию об обратимости эклектических машин. Он предположил, что если на одну и туже машину подать электричество, то она станет работать как электродвигатель, а если ее роутер с помощью другой машины привести в движение ,то получиться генератор эклектического тока. А в 1987 году, бывшим членом комиссии испытывающей действие эклектического мотора Якоби доказал теорию обратимости эклектической машины.

 Братья Пиксин, работающие техниками в Париже, основываясь на знаниях о явлении электромагнитной индукции, создали первый генератор электрического тока. Работа этого генератора основывалась на вращении тяжелого постоянного магнита, с помощью которого возникал переменный ток в двух неподвижно укрепленных вблизи полюсов проволочных катушек. Пользоваться этим генератором было крайне неудобно. В генератор было установлено устройство по выпрямлению тока. В дальнейшем для повышения мощности электрической машины братья увеличили число катушек и магнитов. В результате данного изобретения была в 1843 году построена машина, получившая название генератор Эмиля Штерера. Особенностью данной машины были шесть катушек, которые вращались вокруг вертикальной оси и три стальных подвижных магнита. До 1851 на первом этапе развития электрогенераторов магнитное поле получали при использовании постоянных магнитов.

 Вторым этапом 1851-1867 гг. было создание генераторов, используемых электромагниты вместо постоянных магнитов. Что позволило увеличить мощность электрической машины.

 .Подобная машина была создана англичанином Генри Уальдом в 1863 г. В ходе эксплуатации данного вида генератора выяснилась уникальная возможность. Генераторы, вырабатывая электричество для потребителя, могли одновременно снабжать током и свои электромагниты. Как выяснилось, это возможно благодаря остаточному магнетизму, сохраняющемуся в сердечнике электромагнита даже после выключения тока. А значит, генератор с самовозбуждением может давать ток при запуске из состояния покоя. Основываясь на данном открытии, в 1866-1867гг изобретатели в разных уголках мира получили патенты на самовозбуждающиеся генераторы.

 В 1870 году бельгийцем Зеноб Граммом был создан генератор, использовавший принцип самовозбуждения, а также был усовершенствован якорь, изобретенный Пачинотти в 1860 году. Данный генератор получил применение во многих областях промышленности.

 В 1873 году на Венской международной выставке была произведена следующая демонстрация. Две одинаковые машины были соединены между собой километровыми проводами. Первая машина, служившая генератором электроэнергии, приводилась двигателем внутреннего сгорания в движение. Вторая являлась источником питания для насоса, получив по проводам электричество от первой. Это стало наглядной демонстрацией открытой Ленцем обратимости эклектических машин и легло в основу передачи энергии на расстояние.

 Электрическая индукция или эффект трибоэлектрический, основанный на возникновении заряда, возникающий в следствии механического контакта двух диэлектриков, являются механизмом для выработки заряда.

 Электрические генераторы, имеющие низкую мощность, имели низкую эффективность и проблемы с изоляцией так и никогда не получили масштабного использования в промышленности. Дожившие до нашего времени эклектические машины — это электрофорная машина, а также генератор Ваан де Графа.

  • < Назад
  • Вперёд >

История Генератора | Мой Генератор

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

ДОСТАВЛЯЕМ ВАМ ПО ВСЕЙ АВСТРАЛИИ! НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ДОСТАВИТЬ НА РОЖДЕСТВО

домой

Поиск:

Мой аккаунт

В вашей корзине нет товаров.

Кто изобрел самый первый генератор? Как они развивались, чтобы стать электростанциями, которыми они являются сегодня? Здесь мы раскрываем яркие искры ( извините …), которые дали нам генератор, на который мы так полагаемся сегодня.

  В зависимости от того, как далеко вы хотите вернуться, генератор в том виде, в каком мы его знаем сегодня, произошел от работы Майкла Фарадея и Джозефа Генри в 1830-х годах. Эти два изобретателя открыли и задокументировали явление электромагнитной индукции, теперь известное как «закон Фарадея». Не будучи слишком техническим, принцип гласит, что электродвижущая сила создается в электрическом проводнике, который окружает переменный магнитный поток. Основываясь на этом. Фарадей также построил первый электромагнитный генератор — диск Фарадея.

 Слухи о законе Фарадея распространились, и в 1832 году француз Ипполит Пикси построил первый динамо-генератор. Его модель создавала импульсы электричества, разделенные отсутствием тока. Случайно он также создал первый генератор переменного тока. Он не знал, что делать с изменяющимся током, поэтому сосредоточился на попытке устранить переменный ток, чтобы получить питание постоянного тока.

В то время как динамо-машина была первым электрическим генератором, способным поставлять энергию для промышленности, в течение следующих 30 лет 9Аккумулятор 0004 продолжал оставаться самым мощным средством снабжения электроэнергией. И даже с батареей были проблемы. Электропоезд с батарейным питанием из Вашингтона, округ Колумбия, в Балтимор потерпел неудачу, доказав серьезное затруднение для новой области электричества. После потраченных впустую миллионов долларов старый добрый пар все же оказался лучшим источником энергии. Инженерам еще предстояло пройти долгий путь, чтобы сделать электричество надежным и жизнеспособным.

Входит Антонио Пачинотти. В 1860 году Пачинотти создал динамо-машину, которая впервые обеспечивала постоянную мощность постоянного тока. Несколько лет спустя Вернер фон Сименс и Чарльз Уитстон создали более мощную и полезную динамо-машину, используя Электромагнит с автономным питанием вместо слабого постоянного магнита.

Дела с электричеством шли лучше, и в 1871 году наступил переломный момент. Зеноба Грамм заполнила магнитное поле железным сердечником, что сделало лучший путь для магнитного потока. Это увеличило мощность динамо-машины до такой степени, что ее можно было использовать для многих коммерческих приложений. Изобретение Грамма вызвало бум новых конструкций динамо-машин, но лишь немногие из них отличались превосходной эффективностью. Самая надежная и эффективная конструкция динамо-машины была приписана американцу Чарльзу Ф. Брашу в 1876 году. Его изобретение было продано через компанию Telegraph Supply Company.

 

К концу 1870-х годов компания Ganz начала использовать генераторы переменного тока в небольших коммерческих установках в Будапеште, а к 1880 году Чарльз Ф. Браш имел в эксплуатации более 5000 дуговых ламп, что составляло 80 процентов всех ламп во всем мире. С этим пришла экономическая мощь электрического века.

Однако, поскольку динамо-машины постоянного тока безраздельно господствовали на прибыльном американском рынке, люди скептически относились к инвестициям в генераторы переменного тока. Системы управления и распределения энергии переменного тока необходимо было значительно улучшить, прежде чем они могли бы конкурировать с постоянным током на рынке.

К концу века в США, Германии, Италии и других странах были разработаны системы переменного тока с улучшенным управлением и мощными электродвигателями, которые, наконец, позволили переменному току конкурировать. Это было официально объявлено на Международной электротехнической выставке во Франкфурте в 1891 году, где трехфазная сеть переменного тока оказалась лучшей системой для производства и распределения электроэнергии. Имеющаяся коммерческая заинтересованность и финансовая поддержка помогли улучшить конструкцию генератора , причем инициативу возглавили компании Westinghouse, Siemens, Oerlikon и General Electric.

Для получения информации о некоторых более современных генераторах посетите наш магазин My ​​Generator.

 

Популярные сегодня портативные генераторы:

  • Инверторный генератор Cromtech Outback 2400 Вт с крышкой, гарантия 2 года

  • Yamaha EF2400iS, инверторный генератор мощностью 2400 Вт с бонусным пакетом, гарантия 4 года

  • Yamaha EF2000iS, инверторный генератор мощностью 2000 Вт с бонусным пакетом, гарантия 4 года

  • Yamaha EF7200E, бензиновый генератор AVR мощностью 6 кВА, гарантия 4 года

  • Yamaha EF2800i, инверторный генератор мощностью 2800 Вт с бонусным пакетом, гарантия 4 года

  • Briggs & Stratton Q6500, инверторный генератор мощностью 6500 Вт, гарантия 3 года

  • Briggs & Stratton P2400, инверторный генератор мощностью 2400 Вт с бонусным пакетом, гарантия 3 года

  • Yamaha EF2200iS, инверторный генератор мощностью 2200 Вт с бонусным пакетом, гарантия 4 года

  • Бензиновый генератор AVR Yamaha мощностью 6000 Вт с комплектом из 2 колес и рукоятки, гарантия 4 года

  • Бензиновый генератор Cromtech AVR 6 кВА, гарантия 1 год

  • Hyundai DHY8500SE Портативный дизельный генератор с автоматическим регулированием напряжения, 8 кВА, с бесшумным электростартером, гарантия 1 год

  • Переносной дизельный генератор Hyundai 6,5 кВА AVR с бесшумным электростартером, гарантия 1 год

  • Briggs & Stratton P4500, инверторный генератор мощностью 4500 Вт, гарантия 3 года

  • Hyundai HY4000SEi, инверторный генератор мощностью 4000 Вт, гарантия 1 год

  • Powerlite 6 кВА, двигатель Honda, гарантия 2 года

  • Бензиновый генератор Pramac Honda AVR 7,2 кВА, электрический запуск, гарантия 1 год

  • Hyundai DHY8700SE-LRS Портативный дизельный генератор AVR мощностью 8 кВА с 2-проводным дистанционным запуском и 25-литровым баком большой емкости, гарантия 1 год

  • Hyundai HY3200SEi, инверторный генератор мощностью 3200 Вт, гарантия 1 год

  • Dunlite Petrol 8 кВА, двигатель Honda, гарантия 2 года

  • Hyundai Портативный дизельный генератор AVR мощностью 6,5 кВА с 2-проводным дистанционным запуском, гарантия 1 год

  • Генератор Genelite 6 кВА, двигатель Honda, гарантия 2 года

  • Дизельный генератор Cromtech AVR 5,5 кВА, гарантия 1 год

  • Hyundai HY9000LEK 8 кВА AVR портативный бензиновый генератор с электростартером, гарантия 1 год

  • Генератор Genelite 3,3 кВА от Honda, гарантия 2 года

  • Hyundai HY2000Si, инверторный генератор мощностью 2000 Вт, гарантия 1 год

  • Генератор АРН Genelite 4,5 кВА от Honda, гарантия 2 года

  • Генератор АРН Genelite 6 кВА, питание от Honda, гарантия 2 года

  • Hyundai HY7000LK Переносной бензиновый генератор AVR мощностью 7 кВА, гарантия 1 год

  • Генератор Genelite 2,5 кВА от Honda, гарантия 2 года

  • Бензиновый генератор Pramac 7,2 кВА, двигатель Honda, гарантия 1 год

  • 2 инверторных генератора Briggs & Stratton 2400 Вт с комплектом параллельного подключения (общая мощность 3300 Вт), гарантия 3 года

  • Pramac Yanmar 4,1 кВА Бесшумный дизельный генератор с автоматическим запуском + AMF, гарантия 1 год

  • Генератор Genelite 7,5 кВА от Honda, гарантия 2 года

  • Генератор Genelite 4,5 кВА от Honda, гарантия 2 года

  • Генератор АРН Genelite 7,5 кВА, питание от Honda, гарантия 2 года

  • Базовый бак Genelite 14 кВА, 50 л, питание от Honda, гарантия 2 года

 

Популярные сегодня стационарные генераторы:

  • Однофазный дизельный генератор Kubota 8,8 кВА Lowboy с 2-проводным контроллером, гарантия 2 года

  • Однофазный дизельный генератор Kubota 6 кВА Lowboy с 2-проводным контроллером, гарантия 2 года

  • Газовый резервный генератор Generac 13 кВА с автоматическим запуском, 5 лет гарантии

  • Газовый резервный генератор Generac 8 кВА с автоматическим запуском, 5 лет гарантии

  • Газовый резервный генератор Generac 10 кВА с автоматическим запуском, 5 лет гарантии

  • Трехфазный газовый резервный генератор Generac 20 кВА, гарантия 5 лет

  • Genelite Heavy Duty Однофазный дизельный генератор Kubota мощностью 11 кВА, гарантия 1 год

  • Genelite Однофазный дизельный генератор Kubota мощностью 17 кВА, гарантия 1 год

  • Genelite Однофазный дизельный генератор Kubota мощностью 11 кВА, гарантия 1 год

  • Genelite Трехфазный дизельный генератор Kubota мощностью 17 кВА, гарантия 1 год

  • Genelite Трехфазный дизельный генератор Kubota мощностью 11 кВА, гарантия 1 год

  • Дизельный генератор Lowboy мощностью 8,8 кВА Kubota с панелью AMF 64 А, гарантия 2 года

  • Дизельный генератор Kubota 6 кВА Lowboy с панелью AMF 64 А, гарантия 2 года

  • Genelite Heavy Duty Однофазный дизельный генератор Kubota мощностью 16,5 кВА, гарантия 1 год

  • Genelite Heavy Duty Однофазный дизельный генератор Kubota мощностью 22 кВА, гарантия 1 год

  • Genelite Heavy Duty 22 кВА Трехфазный дизельный генератор Kubota, гарантия 1 год

  • Трехфазный дизельный генератор Kubota мощностью 16,5 кВА Genelite Heavy Duty, гарантия 1 год

  • Трехфазный дизельный генератор Genelite 44 кВА Cummins, гарантия 1 год

  • Трёхфазный дизельный генератор Kubota мощностью 30 кВА Genelite, гарантия 1 год

  • Genelite Heavy Duty Однофазный дизельный генератор Kubota мощностью 30 кВА, гарантия 1 год

  • Трехфазный дизельный генератор OzPower 30 кВА Cummins, гарантия 1 год

Как показано в

Википедия по истории техники и технологий

Из ETHW

Перейти к:навигация, поиск

Гигантская динамо-машина Эдисона

Как следует из названия, генератор вырабатывает электричество. Открытие Майклом Фарадеем электромагнитной индукции продемонстрировало способ создания простого генератора, но потребность в таком устройстве была небольшой, пока не появились коммерческие технологии, использующие электричество, такие как освещение. Самые ранние коммерческие применения электричества, такие как телеграфия, системы дугового освещения и гальваническое покрытие металлов, использовали батареи в качестве источника энергии. Это был очень дорогой способ производства электроэнергии.

Динамо-машина в Уилмингтоне, Делавэр

Двигатель Грамма в шахте

В 1860-х и 1870-х годах многие изобретатели искали способы использования принципа индукции Фарадея для механического производства электроэнергии. Появились два вида генераторов. Первый тип представлял собой генератор постоянного тока (DC) электричества. Второй тип представлял собой генератор переменного тока (AC) электричества. По правде говоря, генератор постоянного тока может генерировать переменный ток, но он содержит простое устройство, называемое коммутатором, для преобразования переменного тока в постоянный. Коммутатор перенаправляет поток электронов внутри генератора постоянного тока, так что энергия, которая появляется на выходе, представляет собой пульсирующий прямой поток. Генератор переменного тока не нуждается в коммутаторе и генерирует переменный ток напрямую.

Дуговое освещение Динамо

Одним из наиболее важных изобретателей генераторов был немец Вернер фон Сименс, который разработал усовершенствованные генераторы постоянного тока и назвал их динамо-машинами. Еще лучший генератор был представлен французом Зенобом-Теофилем Граммом в 1867 году, который производил значительно более высокое напряжение, чем предыдущие попытки. В 1871 году он продемонстрировал действующую модель, и вместе с Ипполитом Фонтеном начал их изготовление. Динамо-машины Грамма генерировали переменный ток и широко использовались в системах дугового освещения. Однако в 1872 году фон Сименс снова появился и изобрел то, что по сути является современным типом динамо-машины, называемой машиной с барабанным якорем, которая была более эффективной конструкцией.

Станция Pearl Street

Генераторы переменного и постоянного тока использовались с 1870-х годов. Например, генераторы переменного тока использовались в наружном дуговом освещении, известном как свеча Яблочкова. Однако в конце 1870-х годов, когда Томас Эдисон разработал свою весьма успешную систему электрического освещения, он использовал генераторы постоянного тока. Основная причина такого выбора заключалась в том, что Эдисон хотел использовать электроэнергию как для освещения (для чего вполне подходил переменный ток), так и для работы электродвигателей. В то время не было хорошего электродвигателя переменного тока, поэтому единственным вариантом был постоянный ток. В 1882 году Эдисон установил генераторы постоянного тока на станции Перл-стрит в Нью-Йорке, одной из первых коммерческих электростанций.

Когда в 1880-х годах электрическое освещение и централизованное распределение энергии стали приносить коммерческий успех, изобретатели начали искать способы распределения электроэнергии от центральной станции на большие расстояния. Система постоянного тока Эдисона была плохо приспособлена к этому, потому что он решил использовать 120-вольтовые лампы и двигатели. Гораздо более высокое напряжение было бы легче передавать по длинным проводам, потому что при низком напряжении большая часть энергии теряется в виде тепла. Станции Эдисона, такие как на Перл-стрит, могли находиться не более чем в миле от клиента. AC предложил альтернативу: способ генерировать при низком напряжении, «увеличить» напряжение для передачи с помощью простого устройства, называемого трансформатором, а затем «понизить» напряжение в помещении клиента. Однако единственной оставшейся проблемой было отсутствие подходящей конструкции двигателя переменного тока.

Никола Тесла, иммигрант из Сербии в Соединенные Штаты, изобрел усовершенствованный генератор переменного тока, а также практичный двигатель переменного тока. В системе Теслы использовался многофазный переменный ток, в котором генератор генерировал несколько различных потоков переменного тока, которые объединялись или накладывались друг на друга для создания единого выходного многофазного переменного тока, причем токи компонентов «не совпадают по фазе» друг с другом.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *